Противоугоны: Виды и назначение железнодорожных противоугонов

Содержание

Виды и назначение железнодорожных противоугонов

Проблема продольного перемещения рельсов под колесами составов возникает из-за следующих факторов:

· косой удар – когда колеса переходят через стык;

· температурная деформация;

· динамические силы – перемещение рельса и деформация частей ВСП в направлении движения.

Виды рельсовых противоугонов

На сегодняшний день используются следующие виды противоугонов в зависимости от вида железнодорожных путей:

· пружинные – для звеньевых;

· раздельное КБ и ЖБР – для бесстыковых.

В зависимости от поперечного сечения детали бывают:

· трапециевидные;

· прямоугольные;

· квадратные;

· П- и Т-образные.

Один и тот же противоугон не подойдет для всех типов рельсов. Например, для Р65 рекомендуем использовать модели П65 и ПШ1-65; для Р50 – П50 и ПШ1-50. Все модели производятся согласно ГОСТ 32ЦП-811-95. К этим деталям ВСП предъявляют высокие требования: марка стали, способ ее обработки, финишные мероприятия четко регламентированы.

Высокое качество всех видов противоугонов для ж/д достигается за счет перекристаллизации стали. Это помогает улучшить выносливость и сопротивляемость ударным нагрузкам, повышает качество вторично используемых деталей, что сокращает количество замен между капитальными ремонтами путей.

Современные нагрузки на железнодорожные пути провоцируют растущие потребности в противоугонах. Стоит отметить, что связка «устройство-рельс» чаще выходит из строя из-за разгиба скоб. Сама деталь при этом еще не изношена, ее можно и нужно использовать повторно, чтобы сократить траты на обслуживание ВСП.

Установка противоугонов на железнодорожном пути

Противоугоны закрепляются по официальным схемам и нормативам. Стоит помнить, что нагрузка на пути постоянно меняются, поэтому некоторые параметры могут и должны быть пересмотрены.

В норме пружинные скобы устанавливают симметрично на подошву рельса так, чтобы она упиралась в шпалы. При повышении интенсивности угона устройства ставят в замок, что увеличивает количество пар на звено до 80–90.

Обратите внимание: при использовании деталей из стали 65 есть вероятность ослабления железнодорожных противоугонов после перестановок. Это объясняется пластической деформацией при установке за счет конструктивных особенностей: расстояние в 11 мм между боковой гранью подошвы рельса и скобой.

Практически все скобы в течение своего срока службы крепятся на пути несколько раз. Если деталь не вышла из строя, схема будет такой же, как и в случае с новой. В противном случае противоугон можно предварительно отремонтировать методом холодной правки с дальнейшей термообработкой и использовать повторно.

В случае обратного угона пути противоугоны закрепляют в экспериментальном порядке – к сожалению, единых нормативов для этого случая до сих пор не разработали. В качестве отправной точки можно обратиться к рекомендациям ТУ Восточно-Сибирской железной дороги.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Железнодорожные противоугоны (п 65 и п 50)

ООО “Компания “ПромПутьСнабжение”, специализирующаяся на поставках элементов для построения и ремонта железнодорожных путей, имеет возможность снабдить своих покупателей противоугонами в необходимом количестве.

На каждый из элементов верхнего строения железнодорожного пути оказывается колоссальное механическое давление. Под воздействием движущихся железнодорожных составов, имеющих вес до нескольких сотен тон, рельсы перемещаются вдоль направления их движения. Этот процесс называют угоном рельсов. Если пути смонтированы на шпалах из дерева с костыльным скреплением, для предотвращения процесса продольного перемещения рельсов используют специальные устройства – противоугоны.

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Противоугон железнодорожный – важный элемент путей

Жд противоугон – это пружинная скоба, которая устанавливается на подошву рельса и упирается в шпалу, препятствуя движению рельсов по шпалам. Противоугоны устанавливаются симметрично, т. е. на обеих нитках пути, а их количество на каждом участке рассчитывается индивидуально.

Для изготовления противоугонов используют специальные сорта рессорно-пружинной или рельсовой стали. Выбор марки стали зависит от типа рельсов.

Соотношение материала и типа противоугона представлено в таблице для рельсы типа р65, 50:
Тип противоугона Тип рельса Масса, кг Марка стали
Противоугон П65 Р65 1,36 60С2А или 65
Противоугон П50 Р50 1,22 60С2А или 65
ПШ1-65 Р65 1,25 Рельсовая сталь
ПШ1-50 Р50 1,15 Рельсовая сталь

Требования ГОСТа к противоугонам

Задача, которую выполняют пружинные противоугоны, очень важна для обеспечения безопасности железнодорожных перевозок. В этой связи к изготовлению этих элементов предъявляются повышенные требования, основные из них такие:

  • термическая обработка изделий (закалка и отпуск) для достижения степени твёрдости, соответствующей 286–400 единиц по шкале Бринелля;
  • на поверхностях исключаются трещины, пережженные участки, продольные волосовины и риски глубже 0,5 мм;
  • торцевые поверхности в местах рубки не должны иметь заусениц выше 1 мм;
  • статистическое усилие, необходимое для передвижения противоугона вдоль подошвы рельса, не должно быть меньше 800 кг;
  • каждый противоугон должен иметь маркировку с указанием типа и года изготовления.

Противоугон П50

Противоугон П65

Противоугон П43

Противоугон П75

Соблюдение линейных размеров при изготовлении проверяется в соответствии с установленными параметрами.

Если к противоугонам Вам нужно: купить рельсы р65, рельсы р38 — зайдите в соответствующие разделы сайта.

Если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте у нас.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,

Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Типы противоугонов рельсов

Хотя противоугоны применяются в большем количестве, однако их конструкция еще несовершенна и сейчас имеется пока несколько удачных типов противоугонов, которые получили наибольшее признание. Обычно они состоят из одной или двух деталей, которые укрепляются на подошве рельса впритык к шпале или подкладке или к той и другой одновременно, передавая, таким образом, давление, вызванное угоном рельса, шпале, которая распространяет его на балласт.
Противоугон, состоящий из одной детали, изготовляется из высокомарганцовистой или легированной закаленной стали круглого, плоского или квадратного сечения; он плотно подгоняется по размерам к подошве рельса одного или нескольких типов, имеющих одинаковые размеры подошвы с учетом производственных допусков в размерах. Конструкции противоугонов таковы, что при установке они обхватывают подошву рельса и сжимают ее непосредственно или при помощи зажимного приспособления. Сжатие поддерживается упругостью стали специального профиля и увеличивается силами угона, так что скольжения противоугонов не наблюдается.

Противоугон, имеющий две части, обычно состоит из стальной, изготовленной кузнечным или прокатным способом скобы, которая удерживается на месте с помощью заклинивающего приспособления определенной формы, сделанного или из ковкого чугуна, или из прокатной, или из рессорной стали. Эти противоугоны могут быть применены к нескольким типам рельсов.
Другой вид противоугона специального назначения представляет собой полосу, обычно применяемую на перекрестных стрелочных переводах для закрепления от угона корневой части стрелки, подверженной угону. Один конец стальной плоской полосы прикрепляется к стыковым болтам, а другой — костылями к нескольким шпалам подряд.

Противоугон Bulldog, состоящий из двух деталей, из которых одна устанавливается рабочим с помощью костыльного молотка

Требования к противоугонам.

Одним из основных показателей хороших противоугонов является их способность сохранять свою работоспособность при неоднократном удалении и установке вновь. Кроме того, имеет важное значение простота конструкции, количество деталей, легкость установки, регулировки и удаления. Для некоторых типов противоугонов имеется специальный инструмент, чтобы обеспечить правильную установку и предотвратить возможность повреждения рельсов; некоторые типы противоугонов имеют такую конструкцию, что могут быть установлены и сняты легкими ударами костыльного молотка.
В дополнение к обычным типам противоугонов были спроектированы приспособления для предупреждения угона. имеющие в основе объединение подкладок с противоугонами; они описаны в статье «Рельсовые скрепления».

AREA не разрабатывал своей конструкции противоугонов. Комитет пути сделал подробное изучение преимуществ различных типов противоугонов с точки зрения их конструкции, мощности, легкости в установке, расходов на замену (перестановку) и других расходов, связанных с противоугонами, и решил, что нельзя было создать такой конструкции противоугонов без вступления в конфликт с существующими патентами.

Способы установки.

Способы установки и количество противоугонов, требующихся на рельс, являются вопросами спорными, что в результате привело к большому разнообразию в железнодорожных стандартах. Как правило, железнодорожные стандарты установлены для среднего пути и средних условий движения с тем, чтобы можно было контролировать чрезмерные затраты труда и материалов. Стандартом установлено от 6 до 14 противоугонов на рельс. Если этого количества для некоторых участков будет недостаточно для закрепления рельса, то работники пути должны будут сделать измерения угона рельсов и потребовать дополнительное число противоугонов для данного участка, иначе путевые бригады будут затрачивать на путевые работы чрезмерно большое время, не получая полного эффекта от установленных противоугонов.

Там, где наблюдалась повышенная тенденция к угону, некоторые дороги закрепляли почти весь рельс или каждую шпалу на звене. Особенно трудно было закреплять путь от угона на ответвлениях, часто на магистральных путях, на стрелках с механической централизацией, особенно на станциях с централизованным управлением движения. Трудными для закрепления являются также места на подходах к переездам при большом движении, разводным мостам и поворотным кругам, так же как и на самих этих сооружениях. Хотя ранее считалось нежелательным устанавливать противоугоны на мостах или стальных виадуках из-за напряжений, возникающих в элементах этих сооружений, необходимость в закреплении рельсов привела к видоизменению существующей схемы и было замечено, что возможные неблагоприятные условия закрепления, если какие-либо и были, должны быть предусмотрены; однако желательно, чтобы рельсы на таких сооружениях были снабжены спаренной установкой противоугонов, действующих в противоположных направлениях.
Там, где движение было полностью или в большей степени в одном направлении, практиковалось устанавли вать противоугоны так, чтобы их действие было направлено против возможного угона в направлении этого движения. но в настоящее время считается более практичным устанавливать некоторое количество противоугонов, действующих в противоположном направлении, не только для случая обратного движения, но также и для того, чтобы )держать рельс на месте в сл\чае его излома и, что более важно, создать условия лля равномерного сжатия рельса в хоюдную погоду. Такие меры позволяют предупредить чрезмерное смятие и повреждение концов рельсов, стыковых накладок и болтов. Было также принято костыли на стыках забивать в пазы накладок, а на противоположном рельсе на этих же шпалах устанавливать противоугоны. Эта практика была прекращена из-за серьезных повреждений, причиненных стыковым шпалам, которые и без того несли тяжелую работу в качестве опоры стыка, и некоторые дороги не разрешали устанавливать противоугоны ближе чем у третьей шпалы от стыка.

Прокладки для противоугонов.

Когда противоугоны ослабевают на рельсе или вследствие неправильной установки, излишне жесткой посадки, или механического износа, они перестают выполнять свою функцию — удерживать рельс от перемещений. Многие железные дороги заменяют такие противоугоны новыми, но некоторые дороги находят, что стальная прокладка между зажимной частью противоугона и верхней поверхностью подошвы рельса будет способствовать восстановлению удерживающей способности противоугона. Применяются прокладки четырех размеров по толщине; 1,6; 3,2; 4,8 и 6,4 мм, так что можно подобрать необходимый размер для более плотной подгонки. Во время укладки могут всегда оказаться слабые противоугоны; прокладки же позволят применить такие противоугоны без необходимости отправки рекламации заводу или сдачи их в металлолом (рис. 2).


Рис. 2. Установка прокладки для более плотной подгонки противоугона с целью продления срока его службы

Когда следует устанавливать противоугоны.

В настоящее время стало обычной практикой устанавливать противоугоны одновременно с укладкой рельсов. Однако желательно устанавливать их после того, как колея будет выправлена по шаблону, отрихтована и зашита окончательно, и перед тем как температурные прозорники будут удалены и путь будет открыт для движения. Последующая перегонка шпал в сочетании с добавлением балласта или выправкой пути по уровню может привести к необходимости перестановки некоторых из противоугонов.
Для тех противоугонов, которые при установке и снятии требуют применения специального инструмента, важно, чтобы комплект инструмента по смене рельсов содержал его в достаточном количестве, чтобы противоугоны можно было снять или переставить, когда это необходимо. В равной мере важно, чтобы противоугоны, которые устанавливаются на подошву рельса с помощью молотка или киянки, не подвергались слишком резким ударам и не устанавливались под неправильным углом, так как это может повредить рельс или противоугон.
В основном противоугоны распределяются равномерно по длине звена. Однако отдельные промежутки сделаны больше, поскольку необходимо избежать установки противоугонов у стыковых шпал, которые не должны иметь повреждений. Восточная дорога испытывала «островной» метод размещения противоугонов, который состоит из размещения противоугонов ближе к середине рельса без установки по концам. Другие дороги проводили эксперименты и с таким распределением и с различными другими группировками противоугонов и получили разные результаты.

Закрепление сварных рельсов.

Когда были введены впервые сварные рельсы, было много споров в отношении числа противоугонов, которое было бы необходимо установить для сопротивления огромным силам растяжения. Однако опыт железных дорог как в этой стране, так и за границей показал, что расширение длинных рельсов несильно отличается от расширения рельса длиной 11,89 м благодаря удерживающей силе рельсовых противоугонов, подкладок, шпал и балласта. Важно, однако, чтобы обычные рельсы, примыкающие к длинным, были в достаточной степени закреплены и чтобы соответствующее число противоугонов было установлено вблизи концов сварной плети рельсов.
Практические рекомендации AREA требуют, чтобы каждый рельс в плети был закреплен тем же числом противоугонов и по той же схеме, какая применялась для стыкового пути, исключая шесть рельсов на концах каждой плети, которые полностью закрепляются с двух сторон на каждой шпале.

Для чего нужны противоугоны — ТрансСВ

Противоугоны – это специальные устройства, служащие для защемления подошвы рельса и передачи нагрузки при движении поезда на шпалы или подкладки. Главной функцией противоугонов является недопущение продольного движения рельсов под действием высоких механических нагрузок. Именно такое движение и принято называть угоном пути.

 

Самый простой клиновый противоугон, активно используемый в тандеме с деревянными шпалами, имеет специальную скобу, надеваемую на подошву рельса. К скобе приваривается так называемый якорь, выполненный в виде стальной пластины, упирающейся в шпалу. Защемление подошвы выполняется посредством забивания клина между ней и длинной стороной скобы. Подобная конструкция дает возможность передавать силу сопротивления на балласт посредством деревянных распорок. Как результат, значительно затрудняется непроизвольный сдвиг рельсов под действием высоких нагрузок от прохождения по пути подвижного состава.

 

Отметим, что подобные противоугоны использовались при самом зарождении железной дороги. На 25-метровом участке пути закладывалось от 4 до 8 пар противоугонов. А однотипные участки оснащались противоугонами, соединенными по типу «замка» — они располагались один навстречу другому с обеих сторон распорок.

 

Российские железные дороги с середины 20-го века начали оснащаться самозаклинивающимися противоугонами. Такие устройства имели вид той же самой скобы, но с гораздо более мелким сечением, нежели у клиновых аналогов. Главным недостатком такого противоугона, как и всех его предшественников, стало отсутствие амортизирующих свойств. Из-за этого скоба в процессе эксплуатации довольно быстро изнашивалась, а это приводило к проскальзыванию рельсов.

 

Первые аналоги современных пружинных противоугонов вошли в широкий обиход в середине 60-х годов прошлого века. Эти механизмы были способны воспринимать большие продольные нагрузки даже после неоднократной перестановки. Для монтажа противоугонов не требуются распорки, а их количество на участке пути напрямую зависит от планируемой грузонапряженности рельсов, а также места их установки.

 

В целом противоугоны являются ключевым элементом верхнего строения пути. Без них невозможна длительная и безопасная эксплуатация полотна, что необходимо учитывать при монтаже последнего.

13.Противоугоны. Схемы их расстановки

Угон железнодорожного пути — продольное перемещение рельсов по подрельсовому основанию, как правило, в сторону движения поезда, происходящее при проходе по пути колес подвижного состава.

Рис: Пружинный противоугон дляР65

Основные причины угона рельсов:

относительно основания на величину Δх

при изгибе его под воздействием вертикальной колесной нагрузки;

— действие продольных сил и сил сопротивления движению подвижного состава;

— удары в стыках.

Продольные силы, вызывающие угон рельсов, должны быть от рельсов переданы на подрельсовое основание и далее на балласт. Для этого на участках пути с непротивоугонными промежуточными скреплениями на подошву рельсов ставят противоугоны.

В качестве противоугонов применяют скобы, надеваемые на подошву рельсов. Они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.

Противоугоны у шпал устанавливаются со стороны преобладающего размера движения поездов; при появлении следов угона рельсов в противоположную сторону противоугоны устанавливаются и с другой стороны шпал.

Виды противоугонов:

а) пружинный;

б) самозаклинивающийся:

1- скоба; 2 – клин.;

в) фартучного типа:

1,2,3 – элементы рельса; 4- скоба

противоугонная; 5- клин; 6- фартук (якорь)

Количество противоугонов, устанавливаемых на одно рельсовое звено, зависит от интенсивности проявления угона. Противоугоны ставят симметрично относительно середины звена на обоих рельсовых нитях к одной и той же шпале

14.Сроки службы промежуточных скреплений и меры по их продлению

При звеньевом пути на деревянных шпалах скрепления снимаются одновременно с рельсами, при этом 70— 80 % подкладок и около 50 % костылей можно использовать повторно.

Выход металлических подкладок скрепления КБ-65 определяется их изломом в результате возникновения усталостных трещин, расположенных в средней их части параллельно оси рельсовой нити. Развитию усталостных процессов способствует износ опорных поверхностей подкладок и накопление остаточных деформаций. Уменьшение толщины подкладок на 1 мм вызывает увеличение напряжений в подкладке на 12—15 %.

Отказы клеммных болтов происхо­дят в основном из-за срыва нарезки, а закладных — вследствие изгиба стерж­ней при угоне пути.

Для клеммных болтов, эксплуатиру­емых в средней части плети и в преде­лах уравнительных пролетов, сроки службы составляют соответственно 2,1 млрд т брутто и 1,5 млрд т брутто.

Основными амортизирующими эле­ментами скреплений КБ-65 являются подрельсовые и нашпальные проклад­ки. В начале 70-х годов в качестве материала подрельсовых прокладок использовался кордонит и полиэтилен, которые не обладали необходимой уп­ругостью, прочностью и коэффициен­том трения. В связи с этим с конца 70-х годов было начато массовое про­изводство подрельсовых прокладок из технической резины РП-101 и резино­кордовых прокладок толщиной 8 мм. Срок службы подрельсовых прокла­док в середине рельсовых плетей оп­ределяется периодом наработки 550— 600 млн т брутто, а резино-кордовых — 650—850 млн т брутто. На уравни­тельных пролетах при засоренности балласта более 20 % срок службы под­рельсовых прокладок не превышает 300 млн т брутто.

Нашпальные прокладки с конца 70-х годов изготавливают из резины ЦП-153 толщиной 10 мм. Эти про­кладки обеспечивают удовлетвори­тельную работоспособность рельсош­пальной решетки в пределах нара­ботки 800—900 млн т брутто в средней части плети и 600 млн т брутто в пределах уравнительных про­летов.

Для повышения срока службы рельсовых скреплений необходимо совершенствовать их конструкцию, соблюдать технологию изготовления и улучшать текущее содержание пути. На срок службы полимерных деталей большое влияние оказывает материал, из которого они изготовлены.

Клиновой противоугон — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Клиновой противоугон

Cтраница 1

Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противоугонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки. Если ослабление противоугона вызывается неудовлетворительным изготовлением скобы или клина, то такой противоугон заменяют. Систематически следят за работой распорок, которые должны быть плотно зажаты между шпалами, располагаться строго перпендикулярно к ним и всегда заглублены в балластную призму в уровень с верхней поверхностью шпал.  [1]

Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противо-угонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки.  [2]

Клиновые противоугоны бывают нескольких типов. На рис. ПО показан проти-воугон Шестопалова, который состоит из скобы с якорем и клина.  [4]

Пара клиновых противоугонов может воспринять значительно большее усилие, чем сопротивление сдвигу одной шпалы.  [5]

В прежние годы применялись клиновые противоугоны системы Шестопалова или Истомина. Эти противоугоны упирались в шпалу. Сейчас такие противоугоны можно встретить лишь на рельсах старых типов.  [7]

В прежние годы применялись клиновые противоугоны системы Шестопалова или Истомина.  [8]

Пружинные и самозаклинивающиеся противоугоны и клиновые противоугоны с противоугонными распорками при костыльном прикреплении рельсов к шпалам служат основным средством против угона пути. За противоугонными средствами необходим постоянный уход. Противоугоны работают продолжительное время в пути только при исправном содержании всей противоугонной системы.  [9]

При смене рельсов строгодными на главных путях клиновые противоугоны и распорки полностью заменяется пружинными гфотивоугонами по установленным схемам закрепле ния пути. При этом норма расхода противоугонов принимается как для капитального ремонта.  [10]

При среднем ремонте пути на деревянных шпялах с постановкой на новый щебень клиновые противоугоны полностью заменяются пружинными по установленным схемам. Расход противоугонов принимается как для кайиталь-ного ремонта.  [11]

Однако величина их в стыковом пути настолько мала ( не больше сил сопротивления сдвигу по рельсу клинового противоугона), что ими можно пренебречь.  [12]

Несмотря на то, что пружинных противоугонов ставят в три-четыре раза больше, чем клиновых, расход металла на них меньше, так как вес одного пружинного противоугона не превышает 1 2 кг, а вес клинового противоугона равен 4 — 5 кг. Преимущество пружинных противоугонов заключается еще и в том, что они состоят из одной детали и изготовляются металлургической промышленностью на специальных высокопроизводительных станках-автоматах из горячекатаной углеродистой стали с закалкой в масле. Стоимость их значительно ниже стоимости клиновых противоугонов, изготовляемых в дистанционных мастерских.  [14]

Клиновые противоугоны ( в том числе самозаклинивающиеся) необходимо своевременно закреплять, создавая плотное упирание якоря противоугона в шпалу. Чаще ослабление клиновых противоугонов происходит на рельсах, обильно покрытых смазкой, вытекающей из букс вагонов. В этих случаях перед закреплением противоугона подошву рельса очищают от смазки. Если ослабление противоугона вызывается неудовлетворительным изготовлением скобы или клина, то такой противоугон заменяют. Систематически следят за работой распорок, которые должны быть плотно зажаты между шпалами, располагаться строго перпендикулярно к ним и всегда заглублены в балластную призму в уровень с верхней поверхностью шпал.  [15]

Страницы:      1    2

Противоугоны и схемы их расстановки

числе с их перекосом (рельсовые нити угоняются на разную величину). Шпалы с уплотненных постелей перемещаются на менее плотный балласт, рельсовые нити в этих местах проседают; растут силы динамического взаимодействия пути и подвижного состава и путь еще больше расстраивается. На звеньевом пути нарушаются размеры стыковых зазоров. В одних местах они оказываются слишком растянуты, в других — слитыми. При высокой температуре на участках с недостаточными зазорами может произойти потеря устойчивости рельсошпальной решетки (так называемый выброс пути). При низкой температуре на участках с увеличенными зазорами может произойти разрыв стыков со срезом болтов. Поэтому угон пути недопустим. Продольные силы, вызывающие угон рельсов, должны быть от рельсов переданы на шпалы и далее на балласт. Для этого на участках с деревянными шпалами на подошву рельсов ставят противоугоны.

Промежуточные скрепления должны надёжно закреплять рельсы от угона, что лучше обеспечивается при пружинных скреплениях, особенно обладающих достаточной пространственной и, в частности, продольной упругостью. Не все скрепления удовлетворяют этому требованию; нераздельное и смешанное крепление с костылями, имеющими жёсткую головку, оказывает малое сопротивление угону рельсов по опорам. Сопротивление балластного слоя (щебня, гравия и др.) перемещению рельсов со шпалами вдоль пути обычно бывает достаточным, особенно если балласт в междушпальных ящиках (т. е. в промежутках между шпалами) хорошо уплотнен, а силы угона от рельса передаются на опоры достаточно часто и равномерно и поэтому не достигают значительных величин.

В качестве противоугонов применяют пружинные скобы, надеваемые (защелкиваемые) на подошву рельсов; они передают силы угона либо на путевые подкладки, либо на шпалы.

В первом случае через подкладки силы передаются на прикрепители, что способствует разработке отверстий для них. Во втором случае, если недостаточна площадь опоры скоб в деревянные шпалы, скобы врезаются в них и перетирают древесину при вертикальных колебаниях рельсов. В СССР в настоящее время приняты противоугоны, упирающиеся в шпалу.

Таблица 1 — Количество противоугонов на одном рельсовом звене

Класс, группа и категория пути

Номера схем и число противоугонов

Тормозные участки

Нетормозные участки

двухпутные

однопутные

двухпутные

однопутные

А1-А6,Б1-Б6 В1-В6

Г1-Г6

Д1-Д6

Пути 5 класса

1(44)

1(44)

2(40)

2(40) 5(13/13)

2(40/0)

3(36/0)

3(36/0) 5(13/13)

2(40)

2(40)

3(36)

3(36)

4(22/0) 5(13/13) 5(13/13) 5(13/13) 5(13/13))

Пружинный противоугон состоит из одной детали (рис. 2а). Изготавливают их на специальных автоматах из горячекатаной углеродистой стали сечением 25×25 мм или 20×20 мм с закалкой в масле. Противоугон к рельсам Р65 и Р75 весит 1,28 кг, а к рельсам Р50 — 1,15 кг. Сопротивление сдвигу противоугона вдоль рельса после пятикратной постановки и снятия его должно быть не менее 8 кН. Его насаживают на рельс специальной лапой или легкими ударами молотка до тех пор, пока его реборда не защелкнет подошву рельса. Снимают его той же лапой или несильными ударами молотка по реборде.

Кроме пружинных применяются также самозаклинивающиеся противоугоны (рис.3б), состоящие из скобы и клина, оканчивающегося лопаткой, которой он упирается в шпалу. Заслуживает внимания приклеивание противоугонов эпоксидной смолой или другим долговечным морозоустойчивым клеем. При этом противоугоны могут быть выполнены из кусков уголков, которые подклеиваются к подошве рельса горизонтальной полкой и упираются в шпалу вертикальной. Чтобы шпалы не перекашивались, противоугоны ставят на обеих рельсовых нитях к одной и той же шпале.

Рисунок 2 — Пружинный противоугон для рельсов Р65 и схемы

Все, что вам нужно знать

Противоугонное устройство для страхования автомобиля может защитить ваш автомобиль и снизить страховые взносы. Автоматические противоугонные устройства — это инструменты, установленные производителем транспортного средства или водителем для защиты автомобиля от угона. Многие страховые компании предоставляют скидки держателям полисов, автомобили которых оснащены противоугонными устройствами, потому что это помогает страховщикам сэкономить деньги на покрытии.

Покрывает ли автострахование кражу?

Страхование автомобиля не распространяется на кражу личных вещей внутри украденного автомобиля.Тем не менее, вы можете узнать у своего домовладельца или страховщика аренды, защищают ли они вас от потери имущества. «Лучше не запрашивать покрытие в страховой компании домовладельца, если ваша франшиза превышает стоимость украденного имущества», — сообщает «Горячая линия страховки».

Единственным видом страхования вашего автомобиля, покрывающим угнанный автомобиль, является полное покрытие. Обычно полное покрытие не является обязательным для владельцев личных транспортных средств. Если вы не заплатите за полное покрытие, ваш страховщик не оплатит счета за замену автомобиля, если кто-то украдет ваш автомобиль.

Какие автомобильные противоугонные устройства самые лучшие?

Вот некоторые из лучших автомобильных противоугонных устройств на рынке:

GPS-трекеры

GPS-трекеры помогают отслеживать местоположение вашего автомобиля со смартфона. Эти трекеры будут отправлять вам текстовые сообщения или оповещения по электронной почте, когда ваш автомобиль находится в движении. Некоторые трекеры также отправляют отчеты о местоположении и пункте назначения вашего автомобиля с помощью текстовых сообщений. Если вы используете усовершенствованный GPS-трекер, вы можете обездвижить свой автомобиль, когда кто-то пытается его украсть.Обычно GPS-трекеры стоят от 40 до 100 долларов. Возможно, вам также придется платить ежемесячную плату, чтобы ваш GPS оставался активным.

Системы эвакуации автомобилей

В системах эвакуации автомобилей используется радиочастотная технология, чтобы помочь сотрудникам правоохранительных органов найти и вернуть ваш автомобиль. Когда вы сообщаете в полицию об угоне автомобиля, они посылают радиосигналы на угнанный автомобиль через специальные компьютеры. Эти радиосигналы активируют систему эвакуации автомобиля в вашем автомобиле и передают информацию о местонахождении обратно в полицейские компьютеры, тем самым облегчая восстановление автомобиля.

Согласно Insurify, вы можете получить базовую систему эвакуации автомобиля за 695 долларов. Обновление, которое будет предупреждать вас, когда кто-то перемещает вашу машину без KeyPass, может стоить дополнительно 995 долларов.

Скрытый аварийный выключатель

Скрытый аварийный выключатель отключает подачу электричества на замок зажигания автомобиля, чтобы предотвратить угон автомобиля ворами. Некоторые устанавливают множество скрытых выключателей, чтобы отпугнуть грабителей, которые пытаются уехать на их машине. В среднем скрытый аварийный выключатель стоит 10 долларов.Однако для установки переключателей может потребоваться автомеханик.

Блокировка тормоза

Блокировка тормоза — это устройство, прикрепленное к педали тормоза или рулевому колесу вашего автомобиля, которое блокирует ваш тормоз. Грабители не смогут двинуть вашу машину, если у вас не сработает тормоз. В среднем тормозные замки стоят 50 долларов.

Автомобильный зажим для колеса

CarInsurance.com указывает, что зажим для колеса предназначен для фиксации шин вашего автомобиля. Это убережет воров от кражи автомобильных покрышек.Поскольку зажатая шина не может вращаться, использование колесного зажима также может защитить ваш автомобиль от кражи. Большинство автомобильных зажимов для колес стоят от 30 до 70 долларов.

Замок рулевого колеса

Замки рулевого колеса — одно из лучших автоматических противоугонных устройств на рынке. Этот инструмент блокирует ваше рулевое колесо, что затрудняет управление автомобилем грабителям. Самый дешевый замок руля стоит около 20 долларов.

Службы подписки

Если вы подпишетесь на службы безопасности, такие как OnStar, они предотвратят запуск двигателя вашего автомобиля при сообщении о краже.Эти услуги подписки требуют, чтобы их пользователи вносили ежемесячную плату в размере 25 долларов США или выше.

Звуковая сигнализация

Звуковая сигнализация громко вибрирует, когда кражи касаются вашего автомобиля. Поскольку сигнализация привлекает внимание, вор с большей вероятностью оставит вашу машину, если у вас установлена ​​звуковая сигнализация.

Как вариант, вы можете наклеить на автомобиль наклейки с рекламой марки системы охранной сигнализации. Эта тактика может быть эффективной для предотвращения попыток злоумышленников украсть ваш автомобиль.

Согласно CarInsurance.com, вы можете приобрести звуковую сигнализацию всего за 200 долларов, если выберете базовый тип установки. Установка сложной системы охранной сигнализации может стоить дороже.

Remote Lock

Использование удаленных замков на вашем автомобиле — отличный способ защитить его от кражи. Большинство удаленных замков позволяют владельцам транспортных средств подключать пульт к своим смартфонам. Если вы не забудете запереть машину, вам не придется возвращаться на парковку. Вы можете просто заблокировать автомобиль со своего смартфона.

Поскольку удаленные замки очень надежны, угонщики не смогут разблокировать автомобиль. В то время как некоторые автомобили поставляются с дистанционным замком, вы также можете приобрести дистанционный замок для своего автомобиля. Базовые удаленные блокировки часто стоят около 200 долларов.

Смарт-ключи

Смарт-ключи запирают автомобиль с помощью генератора радиоимпульсов для связи с антеннами внутри автомобиля. Поскольку эти ключи каждый раз посылают на антенну автомобиля разные сигналы, даже технически подкованные грабители не смогут взломать механизм замка.Скорее всего, у вашего нового автомобиля может быть оригинальный смарт-ключ. Если это не так, попросите автомеханика установить интеллектуальный ключ для вашего автомобиля.

Как получить скидку на противоугонное устройство на страховку

Обратитесь к представителю страховой компании за подробностями о том, как получить скидку на защиту от кражи на страховку вашего автомобиля. Размер скидок на страхование транспортных средств от угона варьируется в зависимости от страховых компаний. Итак, лучше всего узнать скидки разных страховщиков, сравнить их стоимость страхования и выбрать наиболее доступный полис.

Иногда страховщики ограничивают противоугонные скидки водителям, использующим определенные типы противоугонных устройств, или жителям определенного штата. Другие могут попросить вас предъявить доказательства того, что вы используете противоугонную систему в своем автомобиле, прежде чем предоставлять вам скидку.

Какие автостраховые компании предлагают скидки на защиту от краж?

Следующие страховщики США предоставляют своим страхователям скидки по защите от краж:

  • GEICO
  • По всей стране
  • USAA
  • State Farm
  • Allstate
  • Liberty Mutual

    Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.

    Источники:

    Одобренные противоугонные устройства защищают ваш автомобиль и снижают вашу ставку | insurancehotline.com

    Лучшие противоугонные устройства для автомобилей | carinsurance.com

    Лучшие автомобильные противоугонные устройства: отзывы потребителей, скидки (2021) | insurify.com

    Покрывается ли украденный автомобиль страховкой? | caranddriver.com

    Советы по автострахованию: все, что вам нужно знать | caranddriver.com

    Страхование автомобилей | caranddriver.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Предотвращение кражи | DIFI

    Как и в случае с нашими автомобилями, предотвращение угона — это личное дело каждого. Он может иметь разные формы и использоваться по-разному. Нет неправильного ответа на вопрос о предотвращении краж, если он работает, является разумным, законным и используется. При этом важно знать некоторые ключевые элементы предотвращения краж, особенно когда речь идет о противоугонных системах.Многие новые модели транспортных средств поставляются с некоторыми видами включенных противоугонных устройств. Важно знать, как работают эти системы, чтобы мы могли гарантировать, что они используются в полной мере и обеспечивают максимальную безопасность.

    Пассивные и активные противоугонные системы

    Пассивные и активные противоугонные устройства — это два варианта, доступные при рассмотрении противоугонной системы.

    Пассивные устройства автоматически ставятся на охрану, когда автомобиль выключается, вынимается ключ зажигания или закрывается дверь.Никаких дополнительных действий не требуется. Примерами систем этого типа является система PASS Lock, автоматическая блокировка дверей, когда брелок для ключей перемещается на заданное расстояние от автомобиля.

    Активные устройства требуют некоторых независимых физических действий перед их настройкой, таких как нажатие кнопки или установка «замка» на составную часть транспортного средства. Это физическое действие необходимо повторять каждый раз при включении противоугонного устройства, иначе оно не будет работать. Примеры устройств этого типа включают замки рулевого колеса, тормозные замки, аварийную сигнализацию и аварийные выключатели.

    Что нужно знать и иметь о своем автомобиле

    Хотя вы, возможно, не сможете предотвратить угон вашего автомобиля, несмотря на все меры предосторожности, вы можете заранее предпринять многие из следующих шагов, и готовность в конечном итоге может помочь правоохранительным органам быстрее вернуть ваш автомобиль и сократить ваши расходы.

    Если вы обнаружите, что ваш автомобиль был украден, немедленно сообщите в правоохранительные органы. Скорость будет иметь важное значение при возвращении украденных автомобилей; любая задержка с отчетом только помогает ворам.Будьте готовы предоставить марку, модель, цвет автомобиля, номерной знак и VIN (идентификационный номер транспортного средства). Сфотографируйте свой автомобиль и поместите их на свой телефон. Включите любые отличительные знаки, такие как наклейки, полоски булавками или неотремонтированные повреждения кузова в определенном месте.

    Храните ксерокопию регистрационной карточки транспортного средства и страховой карты в бумажнике или дома или просто сфотографируйте ее на свой телефон. Это позволит вам быстро предоставить информацию правоохранительным органам и вашему агенту по страхованию.

    Нанесите номер VIN на все оконные стекла автомобиля.

    Сделайте так, чтобы ваш автомобиль было легче идентифицировать. Один из способов — написать свои инициалы на карточке и бросить ее в прорезь окна или аккуратно выгравировать свои инициалы на багажнике, капоте, задней двери или даже на приборной панели рядом с номером VIN. Это отличный шаг, который нужно сделать для всех тех предметов, которые легко снимаются с вашего автомобиля, например, запасных шин, дисков, вторичных бамперов и т. Д.

    Ежегодно пересматривайте свой страховой полис.Не ждите, пока ваш автомобиль будет украден, чтобы узнать, что у вас нет страхового покрытия, которое, как вы думаете, у вас есть. Владельцам рекомендуется проверять свои полисы автострахования один раз в год, включая необходимое покрытие, покрытие, которое вам, вероятно, понадобится, а также дополнительные виды покрытия, включая помощь на дороге и возмещение стоимости аренды.

    Соблюдайте осторожность, если вы видите, что кто-то пытается вмешаться в вашу машину. Позвоните в службу 911 как можно быстрее.

    5 автомобильных противоугонных устройств для защиты вашей поездки

    Когда дело доходит до безопасности вашего автомобиля, вы знаете основы.Припаркуйтесь в хорошо освещенном и оживленном месте; если можете, припаркуйтесь возле дежурного на стоянке. Заприте двери, закройте окна и не храните запасные ключи снаружи автомобиля. Убедитесь, что вы убрали все ценные вещи из виду, чтобы не было искушения для воров. Купить автомобиль с установленной автосигнализацией. Однако знаете ли вы, что есть другие способы предотвратить угон вашего автомобиля? Компания Toyota из Орландо предлагает 5 автомобильных противоугонных устройств, которые вы можете легко приобрести в нашем магазине запчастей и использовать для обеспечения безопасности вашей поездки, когда вы не за рулем.

    Какое автомобильное противоугонное устройство подходит для вашей машины?

    # 1: Электронная система слежения

    Электронная система слежения не может предотвратить кражу вашего автомобиля, но может помочь вам вернуть его обратно. Система устанавливается в автомобиле в секретном месте, которое не видно невооруженным глазом, а затем система регистрируется в местной полиции. GPS будет записывать движения вашего автомобиля, чтобы полиция могла быстро и легко отследить его, если он был захвачен.

    # 2: аварийный выключатель

    Скорее всего, вы не сможете установить аварийный выключатель самостоятельно, поскольку он работает с электрическими компонентами в автомобиле, и не многие люди хорошо разбираются в электрических системах. Экстренный выключатель в основном предотвращает попадание электричества на критически важные компоненты вашего автомобиля, а это значит, что он не заводится, и воры никуда не денутся. Альтернативный вариант — аварийный выключатель, отключающий топливный насос. В любом случае, это автомобильное противоугонное устройство выполнит свою работу.

    # 3: Замок рулевого колеса

    Замок на рулевом колесе не помешает ворам попасть в вашу машину, но БУДЕТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать с ним куда-нибудь. Он не дает рулевому колесу поворачиваться, поэтому, даже если они смогут завести вашу машину, они не смогут поворачивать достаточно, чтобы даже вывести ее из положения. Кроме того, это относительно недорогое автомобильное противоугонное устройство, которое вы можете самостоятельно установить в свой автомобиль Orlando Toyota.

    # 4: Радионяня

    Знаете ли вы, что радионяню можно использовать в качестве автомобильного противоугонного устройства? Он не может помешать вору сесть в вашу машину, но может записывать видео и аудио, чтобы помочь полиции, когда они ищут ваш автомобиль постфактум.Кроме того, если вы поместите монитор на приборную панель, воры могут удержаться от его вида и не проникнут в вашу машину.

    # 5: Фиксатор шины или пыльник

    Приходилось ли вам когда-нибудь забивать покрышку вашей машины из-за парковки в неположенном месте? Тогда это неприятно, но это также отличный способ удержать воров подальше от вашего автомобиля. Он предотвращает вращение колеса, поэтому ваша Орландо Тойота никуда не денется. Это автомобильное противоугонное устройство особенно полезно, если вы собираетесь за город или не собираетесь какое-то время водить машину и хотите сохранить ее в безопасности.

    Узнайте, как защитить свой автомобиль с помощью Toyota of Orlando

    Хотите больше информации об автомобильных противоугонных системах? Позвоните в Toyota в Орландо сегодня по телефону (407) 298-0001!

    Отслеживание ноутбуков и безопасность данных. Найдите и защитите потерянные устройства.

    Надежно.

    Prey доверяют миллионы людей, предприятий и организаций по всему миру.

    +7 644 719

    Awesome Security Heroes

    +8,785 740

    Классные гаджеты в целости и сохранности

    +247

    Охваченные страны
    и небольшие острова тоже!

    ОТСЛЕЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

    Зоны контроля для раннего обнаружения, когда устройство входит или покидает область, экономичное отслеживание с учетом заряда батареи, чтобы найти ваше устройство, и почасовая история местоположений, чтобы узнать, где оно был.

    ЗАЩИТА ДАННЫХ

    Удаленное стирание данных и папок на утерянном устройстве, получение определенных документов и фотографий или шифрование вашего компьютера на расстоянии, чтобы сохранить вашу конфиденциальность, пока вы его отслеживаете.

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ

    Получайте отчеты об утерянных устройствах с указанием их местоположения, изображений, снимков экрана, ближайших Wi-Fi и пользовательских данных. Реагируйте такими действиями, как удаленная блокировка экрана, отключение звука и сообщение.

    УПРАВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВАМИ

    С легкостью управляйте тысячами устройств на корпоративной панели, организуйте инвентарь с помощью ярлыков, с легкостью выполняйте массовые задачи и просматривайте информацию о вашем устройстве в глобальном масштабе.

    ИНТЕГРАЦИЯ С МУЛЬТИОС

    Объедините все устройства и операционные системы в рамках единой платформы. Android, Windows, Ubuntu, Chrome OS, iOS, macOS, ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны. Вы называете это, мы поддерживаем это.

    Выберите идеальный план для вас

    Физические лица

    ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ГАДЖЕТЫ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

    • Следите за своими гаджетами с помощью одного приложения
    • Защитите свою конфиденциальность от посторонних глаз
    • Узнавайте, когда устройство находится вне места
    • Помогите полиции в восстановлении с доказательствами
    Защитите свое личное устройство

    Business

    МОНИТОР НА МЕСТЕ ИЛИ УДАЛЕННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ФЛОТ

    • Простая интеграция тысяч устройств с несколькими ОС
    • Восстановите потерянные данные и избегайте корпоративных утечек
    • Организуйте, группируйте и контролируйте все устройства в режиме онлайн
    • Следите за парком удаленных сотрудников
    Защитите свой парк сегодня

    Образование

    Максимизируйте обучение с помощью организованных обучающих ресурсов

    • Расширьте возможности разнообразных парков, нескольких устройств и ОС
    • Управление кредитами на ноутбук для студентов и преподавателей
    • Приоритет конфиденциальности студентов h инструменты отказа
    • Массовое реагирование с удаленными действиями по обеспечению безопасности
    Начните управлять прямо сейчасЧто они говорят о насЧитать больше историй Предыдущий Солт-Лейк-Сити

    С доказательствами Prey и ордером на обыск актив был возвращен.

    Прочитать историю Канада

    Получил снимок экрана с указанием маршрута на Google Maps к дому вора

    Прочитать историю Никарагуа

    Оба вора сейчас за решеткой, и мои рабочие файлы в безопасности благодаря Prey

    Прочитать историю Солт-Лейк-Сити

    С Доказательства Prey и ордер на обыск, актив был возвращен.

    Прочитать историю Канада

    Получил снимок экрана с указанием маршрута на Google Maps к дому вора

    Прочитать историю Никарагуа

    Оба вора сейчас за решеткой, и мои рабочие файлы в безопасности благодаря Prey

    Прочитать историю Солт-Лейк-Сити

    С Доказательства Prey и ордер на обыск, актив был возвращен.

    Прочитать историю След.

    Последние выпуски

    Новая электронная книга

    Shift: Состояние кибербезопасности удаленной работы

    Узнайте все о том, как удаленная работа изменила парадигму кибербезопасности, инвестиций и мобильности, в нашем новом отчете.

    ЗАГРУЗИТЬ SHIFTНовая функция

    Bitlocker Disk Encryption прибыла

    Используйте наш новый инструмент Disk Encryption для удаленного шифрования данных на совместимых устройствах Windows с помощью встроенного инструмента Windows BitLocker через панель управления.

    Как это работает? Что такое Prey in a minute

    TL: DR?

    Прозрачность и конфиденциальность

    Prey — это платформа с открытым исходным кодом, которая отдает приоритет чистой и конфиденциальной обработке пользовательских данных.

    Исходный код

    Оформить заказ на нашем репо © 2021 - Prey 548 Market St. # 30152, Сан-Франциско, Калифорния 94104, США

    Статус

    Страница не найдена | Официальная служба поддержки Avast

    Для оптимальной работы Центра поддержки в настройках браузера должен быть включен JavaScript.

    Когда вы совершаете покупку в магазине Avast Store, вы можете получить уведомление о том, что вам необходимо включить JavaScript и / или cookie в своем веб-браузере.Это связано с тем, что магазин Avast не может загружаться и правильно работать без включения этих настроек.

    Чтобы включить JavaScript и / или файлы cookie, см. Информацию в соответствующем разделе ниже в зависимости от вашего веб-браузера:

    Google Chrome

    Включить JavaScript

    Чтобы включить JavaScript для всех веб-сайтов, которые вы посещаете с помощью Google Chrome, см. Инструкции в разделе Шаг 1. Включите JavaScript в следующей статье справки Google Chrome:

    Если вы предпочитаете включать JavaScript только для веб-страниц, которые являются частью avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите к Меню (три точки) ▸ Настройки .
    2. Щелкните Конфиденциальность и безопасность Настройки сайта .
    3. В разделе Content щелкните JavaScript .
    4. Нажмите кнопку Добавить рядом с Разрешено использовать JavaScript .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] avast.com теперь отображается в вашем списке Разрешено использовать JavaScript . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают использование JavaScript.

    Включить куки

    Чтобы управлять настройками файлов cookie в Google Chrome, см. Инструкции в разделе . Измените настройки файлов cookie в следующей статье справки Google Chrome:

    Mozilla Firefox

    Включить JavaScript

    JavaScript включен по умолчанию для всех веб-сайтов в Mozilla Firefox.Если вы отключили JavaScript с помощью надстройки браузера, которая позволяет настраивать параметры JavaScript, вам необходимо повторно включить JavaScript с помощью этой надстройки. Дополнительные сведения о настройках JavaScript в Mozilla Firefox см. В следующей статье службы поддержки Mozilla:

    Включить куки

    Чтобы управлять глобальными настройками файлов cookie для всех веб-сайтов, которые вы посещаете с помощью Mozilla Firefox, см. Следующую статью службы поддержки Mozilla:

    Если вы предпочитаете включать файлы cookie только для веб-страниц, которые являются частью avast.com , выполните следующие действия:

    1. Откройте любую веб-страницу из домена avast.com в окне браузера (это любой URL-адрес, в начале которого указано avast.com ).
    2. Щелкните значок Shield слева от адресной строки.
    3. Щелкните синий ползунок (ВКЛ) рядом с Улучшенная защита от отслеживания включена для этого сайта , чтобы он стал серым (ВЫКЛ).

    Файлы cookie теперь включены для всех веб-страниц, которые являются частью avast.com домен.

    Safari

    Включить JavaScript

    JavaScript по умолчанию включен для всех веб-сайтов в Safari. Если вы отключили JavaScript вручную, выполните следующие действия, чтобы снова включить его:

    1. Убедитесь, что окно Safari открыто и активно.
    2. Щелкните Safari Preferences … в левой части строки меню Apple.
    3. Выберите панель Security и убедитесь, что установлен флажок рядом с Enable JavaScript .

    JavaScript теперь включен для всех веб-сайтов, которые вы посещаете с помощью Safari.

    Включить куки

    Невозможно включить файлы cookie для определенных веб-сайтов в Safari. Однако вы можете управлять глобальными настройками файлов cookie, которые применяются ко всем веб-сайтам, которые вы посещаете с помощью Safari. Дополнительные сведения о доступных вариантах см. В следующей статье службы поддержки Apple:

    Microsoft Edge

    Информация ниже относится к новой версии Microsoft Edge (версия 79.0.309 и выше).

    Включить JavaScript

    Чтобы включить JavaScript для всего домена avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите к Меню (три точки) ▸ Настройки .
    2. Выберите Настройки в верхнем левом углу.
    3. Выберите Файлы cookie и разрешения для сайтов JavaScript .
    4. Нажмите кнопку Добавить рядом с Разрешить .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] Avast.com теперь отображается в вашем списке Allow . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают использование JavaScript.

    Включить куки

    Чтобы управлять глобальными настройками файлов cookie, которые применяются ко всем веб-сайтам, которые вы посещаете с помощью Microsoft Edge, см. Следующую статью службы поддержки Microsoft:

    Если вы предпочитаете включать файлы cookie только для avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите к Меню (три точки) ▸ Настройки .
    2. Выберите Настройки в верхнем левом углу.
    3. Выберите Файлы cookie и разрешения для сайтов Файлы cookie и данные сайтов .
    4. Нажмите кнопку Добавить рядом с Разрешить .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] avast.com теперь отображается в вашем списке Allow . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают файлы cookie.

    Avast Secure Browser

    Включить JavaScript

    Чтобы включить JavaScript для всего домена avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите к Меню (три точки) ▸ Настройки .
    2. Перейти к Конфиденциальность и безопасность Настройки сайта .
    3. В разделе Content щелкните JavaScript .
    4. Щелкните Добавьте рядом с Разрешите .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] Avast.com теперь отображается в вашем списке Allow . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают использование JavaScript.

    Включить куки

    Чтобы включить файлы cookie для всего avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите к Меню (три точки) ▸ Настройки .
    2. Перейти к Конфиденциальность и безопасность Настройки сайта .
    3. В разделе Content щелкните Cookies and site data .
    4. Нажмите Добавьте рядом с Сайты, которые всегда могут использовать файлы cookie .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] avast.com теперь отображается в вашем списке сайтов, которые всегда могут использовать файлы cookie . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают файлы cookie.

    Opera

    Включить JavaScript

    Чтобы включить JavaScript для всех веб-сайтов, которые вы посещаете с помощью Opera, см. Инструкции в разделе Управление JavaScript на страницах в следующей статье из справки Opera:

    Если вы предпочитаете включать JavaScript только для avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Меню (значок O ) ▸ Настройки Расширенный .
    2. Нажмите Конфиденциальность и безопасность Настройки сайта .
    3. В разделе Content щелкните JavaScript .
    4. Нажмите кнопку Добавить рядом с Разрешить .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] avast.com теперь отображается в вашем списке Allow . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают использование JavaScript.

    Включить куки

    Чтобы включить файлы cookie для всех веб-сайтов, которые вы посещаете с помощью Opera, см. Инструкции в разделе Управление файлами cookie на страницах в следующей статье из справки Opera:

    Если вы предпочитаете включать файлы cookie только для avast.com , выполните следующие действия:

    1. Перейдите в Меню (значок O ) ▸ Настройки Расширенный .
    2. Нажмите Конфиденциальность и безопасность Настройки сайта .
    3. В разделе Content щелкните Файлы cookie и данные сайта .
    4. Нажмите кнопку Добавить рядом с Сайты, которые всегда могут использовать файлы cookie .
    5. Введите [*.] Avast.com и щелкните Добавить .

    [*.] Avast.com теперь отображается в вашем списке сайтов, которые всегда могут использовать файлы cookie . Это означает, что все веб-страницы с веб-адресом, начинающимся с avast.com (например, www.avast.com/store ), разрешают файлы cookie.

    • Все платные потребительские продукты Avast
    • Microsoft Windows 10 Home / Pro / Enterprise / Education — 32/64-бит
    • Microsoft Windows 8.1 / Pro / Enterprise — 32/64-бит
    • Microsoft Windows 8 / Pro / Enterprise — 32/64-бит
    • Microsoft Windows 7 Home Basic / Home Premium / Professional / Enterprise / Ultimate — Service Pack 1, 32/64-бит

    Регистрация защиты от краж

    Пожалуйста, выберите префикс ключа.При регистрации комбо выберите (Без префикса) *:

    Выбирать (Без префикса) , А , AB , B , BB , CL , CR , CS , D , DA , DT , EN , F , FH , грамм , GG , ЧАС , J , K , LD (только бланки) , LH (только заготовки) , LN , M , ММ , NK , п , ПП , RJ , RN , RP , RS , SS , SX , TH , W , Икс , YSC , Z

    Как использовать Bitdefender Anti-Theft на устройствах Windows

    Кража ноутбука — серьезная проблема, которая затрагивает как отдельных людей, так и организации.Потеря данных может привести не только к потере самого оборудования, но и к значительному ущербу как в финансовом, так и в эмоциональном плане. Тем не менее, немногие люди принимают надлежащие меры для защиты своих важных личных, деловых и финансовых данных в случае кражи или потери.

    Anti-Theft — это модуль Bitdefender Total Security, который включает в себя эффективные инструменты защиты от потери и кражи для вашего ноутбука или планшета с Windows, доступ к которым удаленно возможен из любой точки мира через вашу учетную запись Bitdefender Central.

    Это средства защиты от краж:

    МЕСТО : показывает местоположение вашего устройства на Google Maps.Устройство, которое вы хотите найти, должно быть подключено к Интернету. Если устройство подключено к проводной локальной сети без Wi-Fi, местоположение будет определяться на основе IP-адреса, что значительно менее точно.

    БЛОКИРОВКА : блокирует ваш портативный компьютер и устанавливает буквенно-цифровой пароль для его разблокировки, если у вашей учетной записи Windows нет пароля. Если вы забыли пароль, нажмите еще раз Заблокировать устройство на экране Anti-Theft, затем выберите новый пароль. Если учетная запись Windows потерянного устройства уже имеет пароль, используйте пароль учетной записи администратора для разблокировки ПК.

    ERASE : стирает все данные с портативного компьютера, включая Windows, операционную систему

    ПОКАЗАТЬ IP : отображает последний известный IP-адрес для этого устройства. Эта опция становится доступной только после первого обнаружения устройства.

    Для использования функций Anti-Theft необходимо выполнение следующих условий:

    • Bitdefender Total Security должен быть установлен на украденном ноутбуке и активирован с помощью центральной учетной записи.

    • Команды можно отправлять только из учетной записи Bitdefender Central, к которой вы связали свой ноутбук.

    • Портативный компьютер, который вы пытаетесь найти, должен быть подключен к Интернету для получения команд от Central.

    Специально для функции LOCATE:

    • Точность местоположения зависит от того, как Bitdefender может его определить. Местоположение определяется с точностью до десятков метров, если на вашем компьютере включен Wi-Fi и в его зоне действия есть беспроводные сети.

    • Если портативный компьютер подключен к проводной локальной сети или модему 3G / 4G, и местоположение по Wi-Fi недоступно, местоположение будет определяться на основе IP-адреса, который является значительно менее точным.По сути, местоположение, основанное на вашем IP-адресе, может отображать только информацию, предоставленную интернет-провайдером — чаще всего страну, иногда город или регион.

    • Вы также можете увидеть сообщение «Не удалось найти устройство» на карте, потому что местоположение было неточным, если оно основывалось только на IP-адресе устройства, которое вы пытаетесь найти.

    Есть 3 способа получить доступ к средствам защиты от кражи:

    Вариант 1 С любого устройства с доступом в Интернет

    • откройте веб-браузер и перейдите по адресу https: // central.bitdefender.com

    • войдите в свою учетную запись Bitdefender Central, используя свой адрес электронной почты и пароль

    • выберите панель «Мои устройства» на боковой панели.

    • щелкните имя украденного ноутбука из списка устройств

    • войдите в опцию Anti-Theft, затем выберите инструмент, который вы хотите использовать: Найти устройство, Заблокировать устройство или Стереть устройство.

    Вариант 2 Из центрального приложения

    • откройте приложение Bitdefender Central на своем смартфоне.Если у вас нет этого приложения, вы можете установить его из App Store или Google Play.

    • войдите в свою учетную запись Bitdefender Central из приложения Central

    • нажмите «Устройства» в нижней части приложения.

    • коснитесь имени украденного ноутбука из списка устройств

    • выберите Anti-Theft в списке ДЕЙСТВИЙ

    • Вы попали в раздел «Антивор». Выберите инструмент, который хотите использовать.

    Вариант 3 Из Bitdefender Total Security

    • откройте Bitdefender Total Security, установленный на компьютере под управлением Windows

    • щелкните Утилиты в левой части интерфейса Bitdefender.

    • щелкните ПЕРЕЙТИ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ на панели Anti-Theft

    • Страница Bitdefender Central откроется в вашем интернет-браузере по умолчанию.Войдите в систему, если будет предложено.

    • щелкните по названию украденного ноутбука в списке устройств на странице

    • выберите опцию Anti-Theft и выберите инструмент, который хотите использовать.

    ВАЖНО!
    Имейте в виду, что как только вы используете Стереть устройство , оно сотрет все с вашего потерянного ноутбука. Все инструменты Anti-Theft перестают работать, так как операционная система больше не остается. Это действие необратимо .Обязательно используйте его только в том случае, если вы уверены, что ваш ноутбук был украден и не подлежит восстановлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *