Птс 77 что это такое: Как проверить бесплатно авто по ПТС?

Содержание

Специалисты сервиса займов рассказали, зачем МФО забирают ПТС и законно ли это

«Ваш инвестор» разъяснил, зачем сервис просит клиента оставить в залог ПТС, зачем это нужно и какие гарантии дает клиенту и кредитору.

Более или менее юридически подкованным автомобилистам ясно, что заем под залог автомобиля — это обеспеченный заем, требующий залогового имущества, которым является автомобиль. Но не всем понятно, зачем в таком случае нужен ПТС, который, по сути, служит всего лишь документом, не дающим ее обладателю никаких прав на автомобиль, выступающий предметом залога.

Безопасность важна не только клиенту

Паспорт транспортного средства сегодня служит одним из главных документов, необходимых для совершения большинства операций с автомобилем. Да, сам факт обладания ПТС от чужого автомобиля не дает кредитору никаких прав на него, но дело в другом.

Если при заключении договора займа забирается ПТС, то для выдающей заем организации это дополнительная гарантия, что машина не будет перепродана.

Кто-то может подумать, что отсутствие ПТС — не проблема, ведь легко можно получить дубликат. Однако получение дубликата в случае, когда владельцу автомобиля заведомо известно нахождение оригинала документа, по сути, незаконно и является мошенничеством. Покупателя обязательно насторожит отсутствие оригинала ПТС, а при проверке юридической чистоты автомобиля быстро выяснится, что он находится в залоге.

Если покупатель закроет глаза на отсутствие оригинала ПТС или вообще не станет проверять автомобиль перед покупкой, а позже выяснит, что он находится в залоге, это никак не меняет дела — МФО в любой момент может заявить свои права на автомобиль, если прежний владелец, взявший заем, перестанет его выплачивать. К сожалению, в практике «Ваш инвестор» были случаи, когда заемщики продавали свои автомобили, находящиеся в залоге, невнимательным покупателям. Ведь по закону покупатель обязан самостоятельно убедиться в отсутствии обременения на автомобиль. Сегодня таких возможностей много — есть открытые базы ГИБДД, Федеральной нотариальной палаты, ФССП.

Вы ничего не теряете

Клиентов волнует, насколько безопасно оставлять ПТС в МФО на несколько месяцев или даже лет. Кто-то боится, что компания захочет самостоятельно продать машину, кто-то переживает за сохранность документа. Поводов для опасения нет — все крупные и добросовестные компании, занимающиеся выдачей займов под залог автомобилей, руководствуются обязательными правилами:

1. Когда клиент передает ПТС, обязательно составляется акт приема-передачи в двух экземплярах, один из которых выдается заемщику. После выплаты займа микрофинансовая организация обязана вернуть оригинал ПТС собственнику автомобиля.

2. Любая компания обязана обеспечивать сохранность переданных ей документов: они подлежат строгой отчетности.

3. После подписания договора займа под залог автомобиля заемщик все равно остается собственником машины. МФО всего лишь принимает имущество в залог, но не получает прав собственника.

4. Изъять автомобиль в случае злостного нарушения условий договора могут только судебные приставы и только по решению суда, о котором заемщик должен быть обязательно уведомлен. Это крайняя мера.

Никто не сможет просто отобрать машину, даже если она числится в залоге. На практике даже при больших невыплатах МФО и банки редко доводят дело до выставления предмета залога на торги. Это крайне хлопотно, и финансовая организация всегда постарается найти какой-нибудь другой вариант, например, реструктуризацию кредита.

Будущее не за горами

С осени 2020 года в России прекратили выдавать бумажные ПТС, заменив на электронные. Казалось бы, сам смысл фразы «заем под залог ПТС» при этом теряет смысл, однако на самом деле введение ЭПТС только облегчит жизнь как организациям, выдающим займы под залог авто, так и их клиентам.

Информацию о залоге, а также о снятии залога можно внести прямо в ЭПТС — в отличие от бумажного, в электронном документе никогда не закончится место. Таким образом, ПТС остается у собственника (насколько это вообще возможно с электронным документом), а МФО или банк, в свою очередь, получают гарантию, ведь запись о залоге на авто будет видна в ЭПТС и стереть или убрать ее нельзя. Дубликат ЭПТС не предусмотрен.

Это норма

Взять заем под залог автомобиля, не отдавая ПТС при определенных условиях, все-таки можно. Вопрос — зачем? Почти всегда в этом случае от заемщика потребуется большее количество документов и бо́льшие расходы на выплату займа. Причем расходы эти окажутся совершенно неоправданными: от того, что ПТС останется в МФО, права заемщика не будут ущемлены и при своевременной выплате займа не составит труда забрать документ обратно. Не стоит бояться этого простого требования — классический «заем под ПТС» до сих пор остается одним из самых надежных и безопасных вариантов сделки как для клиента, так и для финансовой организации.

Подать заявку на заем под залог автомобиля можно на сайте компании vashinvestor.ru или по телефону 8-800-1001-465.

особенности и подводные камни сделки

Рассмотрим детальнее преимущества и особенности такого займа, риски и подводные камни кредита под залог ПТС. Сейчас работают более десятка проверенных микрофинансовых организаций, которые предлагают такую услугу. Процентные ставки колеблятся от 0,06% до 0,20 процентов в день. Транспорт должен находиться в технически исправном состоянии. Сумма, на которую может рассчитывать автовладелец, зависит от рыночной стоимости транспортного средства.

Продолжать использовать автомобиль

Нередко заем под залог ПТС путают с другой финансовой услугой – займом под залог автомобиля. На самом деле, различие существует. Дело в том, что кредит под залог автомобиля предусматривает нахождение транспортного средства на территории кредитора. Если же оформить заем под залог ПТС, то владелец может продолжать использовать свой автомобиль. Для многих современных людей данный нюанс является критически важным, ведь далеко не все могут себе позволить даже на некоторое время остаться без машины. К тому же заем часто оформляются на достаточно продолжительный срок, а автомобиль может требоваться не только для личных нужд, но и для работы. В случае с оформлением займа под залог ПТС владелец авто практически не ограничивается в своих действиях.

Единственное, чего он не может сделать, так это продать свой автомобиль до того, как полностью погасит долг.

Риски для клиента и кредитора

Для клиента, которому срочно требуются финансы, такой заем – крайне привлекателен. Часто он становится наиболее доступным способом быстро решить материальные проблемы. А вот для кредитора существуют определенные риски. Дело в том, что нередко цена на автомобиль существенно падает до того момента, пока автовладелец полностью отдает долг. К тому же из-за того, что владелец продолжает эксплуатировать свое транспортное средство, оно не застраховано от повреждений и происшествий.

Возможность оформить онлайн

Получить такой заем можно даже в режиме онлайн, никуда не выезжая. Это дает возможность получить денежные средства максимально быстро, не тратя время на очереди и долгий сбор документов. Рассчитывать на одобрение кредита под залог ПТС может каждый гражданин РФ. Требования – совсем не строгие. Единственное обязательное условие – совершеннолетие и наличие исправного транспортного средства. Правда, предварительно потребуется проведение оценки транспортного средства. Сотрудник финансовой организации составляет акт, основываясь на оценке автомобиля. В акте указывается состояние автомобиля, а также сумма займа. На основании этого акта и выдается сумма. Ее можно получить в кассе или денежным переводом.

Сделка – безопасная и полностью защищенная

Несмотря на простоту оформления займа под залог ПТС, важно учитывать все риски и «брать в долг» ту сумму, которую вы точно сможете вернуть в срок. В случае невыплаченного вовремя займа, автомобиль перейдет в собственной финансовой организации, после чего реализуется на автомобильном рынке.

расположение камер и работа команды / Хабр

Часть вторая.
<<<перейти к первой части

Предисловие 1:
Напомним, что здесь мы делимся исключительно ЛИЧНЫМ опытом, на конкретном примере.
Данное решение не может дать вам коммерческого результата. Для этого воспользуйтесь профессиональной ПТС. Однако же, когда нет бюджета, и ваше событие вот-вот уйдёт бесследно, не оставив ничего, кроме воспоминаний — всё же лучше воспользоваться такой самодельной ПТС «из того, что было», чем остаться вообще без памятного видео.

Предисловие 2:
Как всегда, в тексте присутствует «ВИДЕОВЕРСИЯ». В которой, мы постарались максимально наглядно всё визуализировать. Надеемся, если возникнут сложности при прочтении, — видеоверсия поможет расставить всё на свои места. Итак, поехали!

ВИДЕОВЕРСИЯ:

Как мы выяснили в первой части — у нас 6 камер. Две — управляемые операторами DV-камеры, и четыре статичных веб-камеры.

Две DV камеры используются, как «Первая» и «Вторая».
Первая, или главная, — располагается в центре зала. Глубина выбирается в зависимости от оптики, и размера сцены… в нашем случае это где-то четвертый-пятый ряд. Чуть-чуть правее центра.
Первая камера у нас снимает только главного вокалиста, или спикера, или ведущего, чтобы режиссер ПТС всегда мог показать главного в любой момент. Причем, снимаем — крупным, супер-крупным, или средним планом (см видео). Никаких общих планов (это задача другой камеры), панорам и прочей лабуды. Идеальная, сосредоточенная работа над самым важным и главным кадром в ПТС.… Это в идеале. Иногда же, при условии, что команда может работать достаточно слажено, допускается дополнительный кадр для первой камеры. Например, ближайшая пара бэквокалистов, слева от ведущего. Этот кадр оператор берет 20 процентов времени относительно главного… То есть, скажем, одно из пяти включений оператор берет не главного, а этих вокалистов.

Вторая камера. У нас эта камера берет ВСЕ крупные планы, которые не берёт первая. Крупно — солирующего музыканта, по очереди всех остальных крупно. Периодически она даже берет крупно зал, или панорамы по залу. В нашем случае, от оператора второй камеры, пожалуй, требуется максимальная способность представлять всю картину и чувствовать ПТС. Скорость реакции и опыт.
В идеале, если этот оператор немного музыкант (при съёмке концертного материала), так как ему следует заранее понимать, когда и у кого начнется соло, чтобы быть на этом инструменте ДО начала этого соло… В какой момент у барабанщика вероятна сбивка или акценты… с какой скоростью сделать подъем от гитары на лицо гитариста, в зависимости от темпа и характера композиции, ну и так далее… Это те вещи, которые при должной скорости монтажа на ПТС — невозможно успеть объяснить по звуковой служебной связи (если она вообще имеется)…

У оператора второй камеры — самая сложная роль, ввиду того, что наша ПТС не располагает возможностью подключать «бегающие» камеры, которые бы несли часть задач, легших на плечи оператора второй камеры.
Стоит отметить, что обе камеры нуждаются в штативах. И именно для этих камер, рекомендуем потратиться на телевизионные штативы, а не брать любительские. Так как голова телевизионных штативов позволяет гладко и адекватно работать на сильно-крупных планах, быстро их менять, а также плавно следовать за ведущим… В нашем случае мы используем штативы фирмы Manfrotto с 501й головой, ну или штативы такого же класса…

Для профессиональной команды ПТС, это очевидные вещи, но, чтобы при экспериментах с нашими «самодельными ПТС» вы не набивали шишек «на своих ошибках», всё же скажем: в случае, если первая камера по договору берет «дополнительный план», как мы сказали выше, — об этом, естественно, предупреждается оператор второй камеры, и он исключает этот план из своего набора. Это облегчает ему задачу и устраняет вероятность одинаковых кадров на пульте, что сужает выбор для режиссера. Вообще — от того, как грамотно режиссер поставит задачи операторам, и от опыта самих операторов зависит слаженность работы и сведение к минимуму словесной коммуникации с операторами. Чем больше работает связь, тем больше это отвлекает и операторов, и режиссера. Короче, чем лучше вы поймете друг друга ДО съемок — тем легче будет проходить сама съемка.

Следующие в списке у нас — веб-камеры. Их рассмотрим на примере конкретного зала.
Зал, в котором снимается музыкальный, концертный материал, имеет относительно неглубокую сцену, что уже заведомо делает картинку достаточно плоской. Ну что есть — то есть… Зал на 200-250 мест, в середине три колонны. При наличии телевизионного крана эти колонны составляли бы существенную проблему. В нашем же случае они дают возможность сэкономить на паре штативов для веб-камер.

Для того, чтоб картинка выглядела максимально грамотно, нам нужна еще камера общего плана. Для этого мы использовали одну из двух наилучших веб-камер нашего комплекта — pro 9000 (подробнее об оборудовании читайте в первой части). Она имеет достаточно широкий угол обзора, чтобы хорошо отработать на общем плане. Оптика, если можно так сказать, как для веб-камеры тоже более чем приличная. Кстати, если вы постоянно ведёте съёмки в одном и том же месте, то можете повторить наш приём — камера закреплена на «самодельном штативе» в виде пластиковой трубы, которая специально спускается с потолка, дабы визуально не мешать зрителям в зале, и так же не быть сбитой во время перемещения людей. Ставить её на штатив и, уж тем более, тратиться на телевизионный штатив — не имеет смысла.

Напомним, что камеры желательно располагать на уровне глаз исполнителей. В общем, потрудитесь выбрать позицию в зале для каждой камеры, чтобы картинка выглядела по-телевизионному, а не как с камеры наблюдения.

Следующая камера так же находится в правой зоне и показывает зрителей общим планом. Мы выбрали камеру, которая имеет более слабую оптику и матрицу, чем первые две — это с310. Поскольку план всегда один и тот же, она используется по возможности редко. Крупные и интересные кадры берет на себя «вторая камера», как мы сказали ранее. Для с310-й нам понадобился импровизированный штатив из микрофонной стойки. Можете так же использовать дешевый фотоштатив, который туристы покупают для своих камер-наладонников… Телевизионный штатив, опять же, не имеет здесь смысла.

На правой колонне, за которой у нас маскируется центральный компьютер, мы разместили следующую веб-камеру, — с510. Она берёт сцену справа. Кстати, у нас эффектнее смотрится, когда боковые камеры работают крест накрест. То есть правая камера берет левую часть музыкантов и сцены, а левая, соответственно, — правую. Хотя, возможно, это вопрос вкуса или зависит от конкретной локации. Так что — вам решать.

И последняя веб-камера у нас, единственная, которая располагается слева. Она берёт боковой план слева, то есть, с той стороны, с которой вообще не берут остальные. По этой причине мы поставили туда вторую из двух наилучших камер по картинке — с910, она так же имеет широкий угол, и максимально охватывает сцену. И здесь мы снова использовали колонну. В случае без колонн так же можно обойтись комплектом из микрофонной стойки и квадратного охранника рядом с каждой из таких камер, который будет нежно заботиться о том, чтобы невнимательный посетитель события не отредактировал композицию своими выпуклостями или впуклостями. 🙂

Кстати, впоследствии мы отказались от камеры общего плана на зал, и стали использовать только пять камер, так как вторая камера прекрасно брала зал, и занимать шестой источник было не особо практично.

Также, мы иногда используем «бегающие» камеры, но в таком случае они добавляются уже только ручным монтажом после проведения съемки, и не могут быть добавлены в реальном времени.

В следующей части мы поделимся, как это всё соединить, какие коммуникационные элементы нам еще понадобятся. Успешных трансляций!

Всех с Новым Годом! И до встречи в январе!

Биография машины. Бумажный ПТС уходит в историю | Практические советы | Авто

С ноября 2020 года в России начнут выдаваться только электронные паспорта транспортных средств (ПТС). Как это изменит жизнь автомобилистов?

Переход на электронный формат ведения учета транспортных средств готовился уже несколько лет. Переговоры между ведомствами начались в начале минувшего десятилетия, а основная работа ведется с 2014 года. Планировался запуск в 2018 году, но с учетом многих несогласованностей введение электронной системы переносилось на 2019 и далее на 2020 годы. Сейчас основные технические сложности устранены, и с 1 ноября 2020 года на все новые автомобили выдаются Паспорта транспортных средств (ПТС) в электронном виде. Этот шаг значительно расширит возможности регистрационных отделений и упростит контроль за продажей машин. При этом бумажный аналог свое существование не прекратит. Пользоваться им можно неограниченное время. Правда, при перепродаже машины сотрудники ГИБДД предложат оформить на старую машину новый ЭПТС.

Что будет включать электронный ПТС

Основная сложность при введении электронного ПТС заключалась в согласовании баз данных между ведомствами разных стран, входящих в Таможенный Союз. В процедуре разработки формата электронного ПТС участвовали Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения. И долгое время не удавалось согласовать позиции по ряду второстепенных моментов учета.

В России оформлением ЭПТС будут заниматься изготовители автомобилей или импортеры.

В случае если автомобиль ввозится в Россию физическим лицом, ЭПТС будет оформляться через испытательную лабораторию, которая выдает сертификат на машину.

«Электронный ПТС хорош тем, что его не потеряешь, — рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Кроме того, туда можно записать гораздо больше информации, чем в бумажный аналог. Фактически это биография машины».

Для ГИБДД электронный ПТС позволяет серьезно сэкономить время на обработку данных, а для граждан в будущем — воспользоваться услугой электронной подписи для оформления дистанционных сделок.

Каждый участник оборота автомобилей получает свой доступ к ЭПТС. Производитель заполняет основные сведения и указывает технические характеристики, которые впоследствии не должны меняться без переделки конструкции транспортных средств. Сотрудники ГИБДД заполняют разделы, касающиеся сведений о проведении регистрационных действий, а также особые отметки о ДТП. Кроме того, в ЭПТС будут содержаться результаты технических осмотров, сведения об обременениях и другие данные.

Мошенники не смогут подделать ЭПТС

С введением электронного формата учета уйдет в историю мошенническая деятельность, связанная с продажей кредитных и залоговых автомобилей. До сих пор преступники уничтожали бумажный паспорт транспортного средства и оформляли в ГИБДД новый документ взамен утраченного, где уже не было упоминаний о банковских обременениях. Автомобиль продавался на вторичном рынке, а через несколько месяцев его изымали судебные приставы. Сейчас все сведения о машине должны будут содержаться в электронном виде, доступном для просмотра в любом отделении ГИБДД.

«Электронный ПТС — это веяние времени, без которого уже невозможно представить жизнь, — рассказывает координатор „Общества синих ведерок“ Петр Шкуматов. — Это объективная реальность. Действовать электронный ПТС будет примерно так же, как реестр недвижимости, который уже несколько лет назад перешел в электронный формат. Другое дело, насколько работоспособной окажется система и настолько безотказной будет получение сведений о машинах при оформлении сделок. С другими базами данных бывают проблемы, которых не существовало в эпоху бумажного документооборота».

ПТС по ГОСТу: как это отразится на ввозе подержанных авто в Приморье? » Новости Владивостока и Приморского края

Новые условия ввоза автомобилей из-за рубежа. С 1 июля для них меняются правила получения ПТС, вступает в силу ГОСТ. Нововведение должно закрыть путь на российские дороги «конструкторам» из Японии и другим потенциально опасным автомобилям. Новый барьер или необходимая мера, готов ли Владивосток «досматривать» по-новому?

Кастинг по ГОСТу. Его предстоит пройти всем «машинам-иностранкам»», которые ввезут в Россию после 1 июля. Теперь все автомобили из порта должны попасть в специальные лаборатории на расширенный техосмотр.

Артём Егоров, руководитель компании-поставщика японских автомобилей: «Никто не знает, как сейчас будет с логистикой, потому что автомобили, у которых нет документов, не имеют права передвигаться по дорогам. То есть это ещё допрасходы на эвакуатор».

Цена изменится незначительно, на 5-10 тысяч, говорит автодиллер. Однако теперь владельцам, подчёркивает Артём Егоров, неделю придётся ждать оформления, прежде чем сесть за руль.

Готов ли Владивосток работать по ГОСТу — вопрос открытый. Показать осмотр авто и дать комментарий нашей съемочной группе согласилась лишь одна компания. Всего во Владивостоке 13 лабораторий получили аккредитацию. Здесь специалисты уже знакомы с новыми правилами и готовы работать по ним.

Максим Орешников, начальник испытательной лаборатории: «При проверке акцент делается на внешнюю безопасность, внутреннюю безопасность, травмобезопасность салона, целостность автомобиля, как конструкции, соответствия экологическим нормам, и проверка основных характеристик».

Все испытания, которые должен пройти автомобиль, занимают 20-40 минут. После чего начинается работа с документами. Никаких сложностей, говорят сотрудники этой лаборатории. Развенчивают миф о новой преграде ввоза «японок» в Россию.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Владивостокская таможня начала выдавать ПТС в обход официальных представителей АО «ГЛОНАСС»

С 21 июня на постах Владивостокской таможни началась выдача ПТС для автомобилей с установленными устройствами ЭРА-ГЛОНАСС, которые собственники транспортных средств приобрели в обход официальных представителей АО «ГЛОНАСС». Правда, список номеров ПТС и СБКТС таких автомобилей теперь будет вестись таможней и направляться в акционерное общество.

Владельцы автомобилей теперь могут получать ПТС, даже приобретая оборудование для вызова экстренных служб в обход официальных представителей АО «ГЛОНАСС». Владивостокская таможня в ответ на запрос VL.ru сообщила, что для получения ПТС необходимо предоставить документы и сведения, перечень которых приведен в совместном Приказе МВД, Минэкономразвития и Минпромэнерго России «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Временный порядок, навязанный автовладельцам АО «ГЛОНАСС», обязывал таможню выполнять и постороннюю работу – например, проверять договоры на приобретение УВЭОС. Заветная «кнопка» должна была быть куплена только у официальных представителей акционерного общества, что имело признаки коррупционной составляющей и создавало массу неудобств всем службам и органам. Выдача ПТС растягивалась на несколько недель.

«У меня были все документы на машину и устройство ЭРА-ГЛОНАСС, но ПТС печатали около двух недель, – рассказывает автовладелица Дарья. – В таможне говорили, что для физических лиц нет бланков».

14 июня сотрудники Владивостокской таможни написали докладную записку в вышестоящие органы. Среди прочего, как сообщал источник VL.ru в таможне, таможенники опасались негативной судебной практики из-за отказов в выдаче ПТС по временному порядку, не имеющему законной силы.

Таможенные органы внимательно отнеслись к доводам, изложенным в записке, сообщает источник VL. ru в ведомстве. И в целях устранения возможных нарушений законодательства при оборудовании импортных автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС приняли решение упростить порядок действий.

«Получил несколько ПТС на автомобили, – рассказывает Денис. – Ждали этого момента два месяца. Именно тогда купили кнопки в Москве, у компании, которая имеет право на идентификацию устройства. Но все тормозилось в таможне. Сейчас разрешение на такие устройства дали, ПТС выдали очень быстро».

С 21 июня владелец транспортного средства может приобрести терминал не только у «Сумотори-Авто» или «Волтон Менеджмент Рус», но также и у лиц, внесенных в список уполномоченных на идентификацию устройств ЭРА-ГЛОНАСС в системе, проще говоря – у установочных центров. Со стороны таможни будет организован учет СБКТС, выданных на такие автомобили.

Еженедельно, вплоть до получения вразумительных ответов, в АО «ГЛОНАСС» и на заводы, производящие устройства, будут направляться запросы относительно легальности производства и продажи сторонним организациям модулей ЭРА-ГЛОНАСС. Это должно исключить возможность продажи «серых» кнопок. Также еженедельно в АО «ГЛОНАСС» будут направляться списки выданных ПТС и СБКТС для проверки.  

По состоянию на 19 июня на складах временного хранения во Владивостоке остается 2 930 автомобилей.     

Все новости по теме ЭРА-ГЛОНАСС

Диагностика подвески: что это такое?

Сегодня каждому человеку достаточно нелегко обходиться без машины. Ведь ежедневно нужно успевать делать многие вещи: вовремя доставить детей в садик, появиться на работе к указанному времени, успеть на важную встречу и прочее. С покупкой личного транспортного средства вышеперечисленные задачи решаются намного быстрее и проще. Только не стоит забывать, что легковой автомобиль является непростым механизмом, который ежедневно подвергается влиянию большого количества негативных факторов.

Поэтому для любого транспортного средства очень важно обеспечить правильную эксплуатацию и своевременное техническое обслуживание. Вот, например, регулярная диагностика подвески позволит обезопасить автомобиль от преждевременных поломок, а водителя от неприятных ситуаций на дороге. Частота проведения диагностики подвески зависит от нескольких факторов. От количества пробега, от характера вождения, и прочего. Для новых автомобилей диагностика подвески проводиться в ходе плановых ТО. Для машин с пробегом проверить подвеску рекомендуется в случае появления явных неисправностей.

Что такое подвеска? Ее основные детали

Автомобильная подвеска представляет собой сложный механизм, состоящий из следующих элементов:

  • Упругие металлические детали и комплектующие. Данные детали необходимы для принятия нагрузки, когда автомобиль передвигается по неровностям.
  • Амортизаторы бывают пневматическими, гидропневматическими или гидравлическими. Их предназначение гасить колебания, передающиеся от упругих деталей.
  • Направляющие – это различные рычаги соединяющие ходовую часть и кузов.
  • Стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость для автомобиля.
  • Опора колес расположена на передней оси поворотного кулака. Их предназначение принимать нагрузку от колес и передавать другим элементам ходовки.
  • Крепежные элементы, это комплектующие, которые обеспечивают соединение креплений между собой.

Зачем проводить диагностику?

Регулярный ремонт и осмотр ходовой обеспечивает безопасное вождение. Почему подвеска быстро изнашивается? Потому что она предназначена для смягчения толчков во время езды, соответственно находиться под постоянным воздействием высоких нагрузок. Уже не раз доказано на практике, что профилактическая диагностика очень важна для автомобилей.

Поскольку небольшие износы, поломки, обнаруженные на начальной стадии намного легче отремонтировать. Таким образом возможно снизить растраты на ремонт. Проводить диагностику рекомендуется перед началом зимних морозов, а также если предстоит длительное путешествие на автомобиле.

Транспортеры PTS Lactobacillus gasseri ATCC 33323 | BMC Microbiology

Идентификация переносимых PTS углеводов

В качестве наиболее распространенного метода утилизации углеводов в некоторых лактобациллах [17] для дальнейшего изучения были выбраны переносчики PTS в L. gasseri ATCC 33323. Транспортерам PTS требуется функциональный EI для импорта углеводов [18]. Кроме того, некоторые переносчики углеводов, не являющиеся PTS, также нуждаются в функциональной системе PTS для полной транспортной активности [19, 20].Инсерционную инактивацию EI в L. gasseri проводили для идентификации углеводов, для утилизации которых требуется функциональная система PTS (таблица 1). L. gasseri ATCC 33323 EI был способен утилизировать только 2 (D-глюкозу и D-мальтозу) из 17 углеводов, которые мог утилизировать родительский штамм, что указывает на то, что переносчики, независимые от системы PTS, могут импортировать эти два углевода. 15 углеводов, которые могут быть использованы L. gasseri ATCC 33323, но не L.gasseri ATCC 33323 EI являются D-галактоза, D-фруктоза, D-манноза, N-ацетилглюкозамин, амигдалин, арбутин, эскулин цитрат железа, салицин, D-целлобиоза, D-лактоза, D-сахароза (сахароза), D -трегалоза, амидон (крахмал), гентиобиоза и D-тагатоза. Эти 15 углеводов либо (1) импортируются непосредственно переносчиком PTS, и/или (2) импортируются переносчиком углеводов, не являющимся PTS, для которого требуется функциональная система PTS. Примеры переносчиков не-PTS, которым требуется функциональная система PTS для импорта сахаров, включают LacS [19] и RafP [20].Как LacS, так и RafP имеют домен PTS IIA-glc (PF00358), слитый с доменом пермеазы. Домен PTS IIA-glc этих белков необходим для полной транспортной активности. Все домены PTS IIA, идентифицированные в Conserved Domain Database [21] для L. gasseri ATCC 33323, являются частью переносчиков PTS. Кроме того, L. gasseri ATCC 33323 не имеет гомологов LacS или RafP. Следовательно, мы можем подтвердить, что (1) L. gasseri ATCC 33323 не имеет LacS или RafP и (2) L.gasseri ATCC 33323 не имеет домена PTS IIA, слитого с переносчиком, отличным от PTS. Хотя все еще возможно, что существуют неизвестные домены PTS IIA, которые не были охарактеризованы, мы пришли к выводу, что большинство из этих 15 углеводов импортируются переносчиками PTS.

Таблица 1 Профили использования углеводов различными лактобациллами

Транспортеры PTS со специфичностью для многих из этих углеводов (арбутин, амигдалин, салицин, гентиобиоза и тагатоза) среди лактобацилл не обнаружены.Для некоторых других углеводов среди лактобацилл было идентифицировано очень мало транспортеров PTS. Например, транспортеры PTS для D-галактозы и D-лактозы идентифицированы только у L. casei [22, 23], тогда как многие другие лактобациллы используют пермеазы [24, 20]. Углеводы, которые могут быть использованы как L. gasseri ATCC 33323, так и L. gasseri ATCC 33323 EI (D-глюкоза и D-мальтоза), могут транспортироваться в клетку с помощью не-PTS механизмов.Геном L. gasseri кодирует две предполагаемые пермеазы с предсказанной специфичностью к глюкозе [3]. Предполагаемый переносчик сахара ABC также был предсказан для мальтозы [3]. Важность переносчиков PTS в L. gasseri ATCC 33323 была выявлена ​​на основании профилей утилизации углеводов штаммов дикого типа и EI нокаутных штаммов.

Транспортеры PTS в лактобациллах

Биоинформационный анализ использовали для характеристики переносчиков PTS секвенированных геномов лактобацилл.Всего было проанализировано одиннадцать различных видов, в том числе Lactobacillus acidophilus NCFM, L. brevis ATCC 367, L. casei ATCC 334, L. delbrueckii ssp. bulgaricus ATCC 11842, L. delbrueckii подвид. bulgaricus ATCC BAA-365, L. gasseri ATCC 33323, L. johnsonii NCC 533, L. plantarum WCFS1, L. reuteri F275, L. сакеи 23 K и L. salivarius ssp. слюна UCC118.Полный переносчик PTS был определен как имеющий компоненты IIA, IIB и IIC, присутствующие в ферменте II PTS. В неполной ПТС отсутствовала одна или несколько из этих трех субъединиц [25].

В таблице 2 перечислены одиннадцать различных лактобацилл и количество полных и неполных PTS, обнаруженных в каждом организме. Количество транспортеров PTS в выбранных проанализированных лактобациллах сильно различается. L. plantarum WCFS1 имеет наиболее полные транспортеры PTS с 25, тогда как L.reuteri F275 и L. brevis ATCC 367 не имеют полных переносчиков PTS. Близкородственные L. gasseri ATCC 33323, L. johnsonii NCC 533 и L. acidophilus NCFM имели 15, 16 и 10 полных переносчиков PTS соответственно.

Таблица 2 Полные и неполные транспортеры PTS в выбранных лактобациллах

Было высказано предположение, что количество переносчиков PTS, присутствующих у вида, связано с адаптацией видов к их специфическим нишам [26]. Такие виды, как L. gasseri ATCC 33323, L. acidophilus NCFM и L. johnsonii NCC 533, имеют больше переносчиков PTS, чем большинство других видов. Этим обычным обитателям ЖКТ может потребоваться большое количество переносчиков СТВ, чтобы выжить в их среде. видов L. delbrueckii обычно используются при ферментации молочных продуктов, где среда, богатая питательными веществами, имеет меньшее разнообразие углеводов и приводит к значительной потере генов в отношении использования углеводов [27].

В попытке охарактеризовать переносчики PTS с помощью биоинформатики было выделено семь различных семейств PTS [25], которые доступны в базе данных классификации транспорта [28]. В таблице 3 перечислены семейства переносчиков PTS для всех полных и неполных переносчиков PTS в L. gasseri ATCC 33323. Два из трех полных переносчиков PTS из семейства LAC (PTS 6 и 9) не имеют известных гомологов среди 10 других проанализированы лактобациллы (перечислены в таблице 2). Кроме того, PTS 8, из которых ни одна из других 10 проанализированных лактобацилл не имеет полного гомолога, является единственным полным PTS членом семейства GAT в L. gasseri ATCC 33323. Среди членов семейства GUT и ASC нет представителей семейства GUT и ASC. 15 полных переносчиков PTS L. gasseri ATCC 33323.

в пределах л.gasseri , пятнадцать полных переносчиков PTS в L. gasseri ATCC 33323 сравнивали с L. gasseri ADH и L. gasseri ATCC 19992 с использованием ПЦР (таблица 4). Продукты ПЦР были получены для всех пятнадцати переносчиков PTS, когда в качестве матрицы использовали L. gasseri ATCC 33323. Не было видимого ампликона для PTS 6 и 9 ни для L. gasseri ADH, ни для ATCC 19992. Кроме того, не было видимого ампликона для PTS 7 и 10 в L.gasseri ADH. ПЦР всех других переносчиков PTS привела к получению видимого продукта для L. gasseri ADH и L. gasseri ATCC 19992. Транспортеры PTS, уникальные для L. gasseri ATCC 33323 среди секвенированных лактобацилл (PTS 6, 7 и 9) также, по-видимому, варьируется в пределах L. gasseri .

Таблица 4 Наличие полных транспортеров PTS L. gasseri ATCC 33323 в других штаммах L. gasseri gasseri (202-4, МВ-22 и JV-V03). Биоинформационный анализ геномов L. gasseri показал, что PTS 7, 10 и 15 из L. gasseri ATCC 33323 присутствуют не во всех штаммах L. gasseri , тогда как другие 12 полных транспортеров PTS в L. gasseri ATCC 33323, где также обнаружен в L. gasseri 202-4, L. gasseri MV-22 и L. gasseri JV-V03. Хотя следует с осторожностью интерпретировать черновые геномы, поскольку они незакончены, интересно отметить, что PTS 7 и PTS 10 оказались вариабельными среди L.gasseri с использованием как ПЦР, так и биоинформатического подхода.

Анализы утилизации углеводов также использовались для изучения различных штаммов L. gasseri в сравнении с L. gasseri ATCC 33323. L. gasseri ADH и L. gasseri ATCC 19992, когда у них были разные профили утилизации углеводов. L. gasseri ATCC 33323, как показано в таблице 1. Среди штаммов L. gasseri только L. gasseri ATCC 33323 были способны расти на амигдалине, арбутине и салицине.И L. gasseri ATCC 33323, и L. gasseri ADH были способны расти на амидоне (крахмале), но L. gasseri ATCC 19992 не могли расти на амидоне. Кроме того, не было углеводов, которые были бы уникальными для L. gasseri ATCC 19992. Как указывалось ранее [29], эти результаты демонстрируют возможность увеличения/утраты генов утилизации углеводов, что приводит к трудностям в использовании анализов утилизации углеводов для идентификации видов. .

Профили экспрессии транскриптов

ПЦР в реальном времени использовали для изучения профилей экспрессии транскриптов пятнадцати полных переносчиков PTS в L. gasseri ATCC 33323 в ответ на фруктозу (калибратор), глюкозу, маннозу, целлобиозу и сахарозу. PTS 7 и PTS 20 были аннотированы как специфичные к сахарозе, и оба имеют соседние ORF, аннотированные сахарозо-6-фосфатгидролазой. PTS 20 индуцировался в 27 ± 19 раз при использовании сахарозы в качестве единственного источника углеводов, тогда как все другие переносчики PTS индуцировались менее чем в 3 раза (рис. 1А). Индуцируемый сахарозой транспортер PTS L. acidophilus NCFM (ORF 401) [24] является гомологом PTS 20 (идентичность аминокислот 80%).Фактически, L. johnsonii NCC 533 ORF 519 также является гомологом PTS 20 в L. gasseri (идентичность аминокислот 98%), и все три штамма могут утилизировать сахарозу.

Рисунок 1

Относительные кратные изменения полных переносчиков PTS в L. gasseri ATCC 33323 . Клетки, выращенные в полусинтетической MRS + выбранный углевод, сравнивали с клетками, выращенными в полусинтетической MRS + фруктоза. Выбранными углеводами были сахароза (А), целлобиоза (В), глюкоза (С) и манноза (D).РНК экстрагировали из клеток с логарифмической фазой и подвергали двухэтапной ПЦР в реальном времени. Результаты представляют собой среднее значение трех независимых экспериментов, а планки погрешностей указывают на стандартные отклонения.

В присутствии целлобиозы PTS 15 индуцировался в 139 ± 97 раз (рис. 1В). Все остальные переносчики PTS индуцировались менее чем в 5 раз. L. acidophilus NCFM имеет гомолог PTS 15 (ORF 725 с 62% идентичностью аминокислот) и способен утилизировать целлобиозу. Удивительно, но три комплектных транспортера ПТС по л.gasseri ATCC 33323 были аннотированы как специфичные к целлобиозе (PTS 5, 6 и 9), однако ни один из них не демонстрировал индуцируемую экспрессию в присутствии целлобиозы. Аннотация PTS 15 неверно указывает на специфичность к трегалозе, однако PTS 11 является гомологом охарактеризованного PTS трегалозы в L. acidophilus NCFM [30]. Наши результаты демонстрируют важность определения профилей экспрессии транскриптов PTS для определения специфичности переносчика PTS, а не полагаться исключительно на аннотацию и биоинформатику.

Не было транспортеров PTS, которые значительно индуцировались в присутствии глюкозы или маннозы (рис. 1C и 1D соответственно). Транспортер PTS для глюкозы конститутивно экспрессируется в Streptococcus mutans [31], S. bovis [32] и Lactobacillus casei [33]. Кроме того, в L. acidophilus NCFM глюкоза не индуцировала переносчик PTS [24]. PTS 21 включает слитые домены IIA и IIB (ORF 1795) в дополнение к субъединице фермента IID (ORF 1793), которые характерны для переносчиков PTS глюкозы [34].Кроме того, PTS 21 является гомологом охарактеризованного переносчика PTS глюкозы/маннозы в L. casei [33], что свидетельствует о том, что PTS 21 может участвовать в транспорте глюкозы. Гомологи PTS 21 обнаружены во всех 8 проанализированных нами секвенированных геномах лактобацилл, которые содержат по крайней мере один полный переносчик PTS. L. gasseri ATCC 33323 EI указывает на то, что механизм, не связанный с PTS, также способен импортировать глюкозу (таблица 1). Хотя переносчик PTS не индуцируется маннозой (рис. 1D), функция переносчика PTS необходима для утилизации маннозы (таблица 1), что позволяет предположить, что пермеаза (пермеаза) глюкозы не способна транспортировать маннозу.Поскольку переносчик PTS глюкозы в некоторых случаях также может транспортировать маннозу [31] и что гомолог PTS 21 в L. casei ATCC 393 транспортирует глюкозу и маннозу [33, 35], мы предполагаем, что PTS 21 также транспортирует глюкозу и маннозу. .

Инсерционная инактивация PTS 15, PTS 20 и PTS 21

Для подтверждения выводов биоинформатического анализа и анализа транскриптов были созданы нокауты генов для PTS 15 (MJM99), PTS 20 (MJM100) и PTS 21 (MJM101). Анализы утилизации углеводов использовались для характеристики MJM99, MJM100 и MJM101 (таблица 1).Различий между этими тремя нокаутными штаммами и родительским штаммом обнаружено не было. Качественный характер анализа утилизации углеводов не позволил охарактеризовать эти нокаутные штаммы.

Кривые роста были получены с MJM99, MJM100, MJM101, L. gasseri ATCC 33323 (NCK334) и L. gasseri ATCC 33323 EI (MJM75) (рис. 2). Питательная среда содержала сахарозу (рис. 2А), целлобиозу (рис. 2В), глюкозу (рис. 2С) или маннозу (рис. 2D) в качестве единственного углевода.Во всех четырех случаях L. gasseri ATCC 33323 EI не росли и были неотличимы от незасеянного контроля. Рост MJM100 был значительно снижен на сахарозе (рис. 2А), что подтверждает предсказание, основанное на биоинформатике и профиле экспрессии транскрипта. Рост MJM99 был значительно снижен на целлобиозе (рис. 2B), что подтверждает прогноз, основанный на профиле экспрессии транскрипта. Что касается глюкозы, рост всех четырех нокаутных штаммов был аналогичен родительскому штамму (рис. 2С).У MJM101 была значительно удлиненная лаг-фаза, которая была примерно на 10 часов длиннее, чем лаг-фаза, наблюдаемая с другими проанализированными штаммами, когда манноза была единственным углеводом (рис. 2D). СТВ 21 и другой неустановленный переносчик(и) СТВ импортируют маннозу.

Рисунок 2

Кривые роста выбранных штаммов L. gasseri . Кривые роста MJM99 (синий), MJM100 (красный), MJM101 (зеленый), MJM75 (фиолетовый), NCK334 (черный) и незасеянного контроля (оранжевый), выращенных в полусинтетической MRS + выбранный углевод.Выбранными углеводами были сахароза (А), целлобиоза (В), глюкоза (С) и манноза (D). Результаты представляют собой средние значения дублированных лунок одного из трех независимых экспериментов.

Прогноз

L. gasseri ATCC 33323 Специфика транспортера PTS

Мы идентифицировали 15 углеводов, для утилизации которых требуется функциональная система PTS (таблица 1): галактоза, фруктоза, манноза, N-ацетилглюкозамин, амигдалин, арбутин, эскулин трехвалентное железо. цитрат, салицин, целлобиоза, лактоза, сахароза, трегалоза, крахмал, гентиобиоза и тагатоза.Аннотации полных и неполных транспортеров PTS представлены в таблице 3. Сахароза индуцировала экспрессию PTS 20 (рис. 1А), а целлобиоза индуцировала экспрессию PTS 15 (рис. 1В). Инсерционная инактивация PTS 20 и PTS 15 значительно снижала рост на сахарозе (рис. 2B) и целлобиозе (рис. 2C) соответственно. Основываясь на профилях экспрессии транскрипции, биоинформатике и характеристике нокаутного штамма PTS 21, мы прогнозируем, что PTS 21 может транспортировать глюкозу и маннозу [33].

Мы не смогли обнаружить повышенную экспрессию PTS ни в одном из 15 полных переносчиков PTS при выращивании на фруктозе с глюкозой в качестве калибратора. Однако PTS 3 и PTS 18 являются двумя кандидатами на транспорт фруктозы. И PTS 3, и PTS 18 совместно локализованы с ORF (LGAS_0148 и LGAS_1727 соответственно), которые имеют домен фруктозо-1-фосфаткиназы (FruK; COG 1105). PTS 18 является гомологом переносчика PTS в L. acidophilus (LBA1777), который индуцируется в присутствии фруктозы [24], однако нам не удалось продемонстрировать индукцию PTS 18 или любого другого полного переносчика PTS фруктозой. PTS 3 не имеет гомолога L. acidophilus NCFM. Кроме того, PTS 3 и/или PTS 18 могут участвовать в утилизации тагатозы. Потенциальная активность COG 1105 включает тагатозо-6-фосфаткиназу, которая необходима для пути тагатозо-6-фосфата. К сожалению, ни один переносчик PTS среди молочнокислых бактерий не может транспортировать тагатозу. Однако L. acidophilus NCFM не может утилизировать тагатозу, а также не имеет гомолога для PTS 3. Функциональная характеристика необходима, чтобы определить, переносит ли PTS 3 и/или PTS 18 фруктозу и/или тагатозу.

Предыдущие исследования выявили пермеазу лактозы в близкородственном L. acidophilus NCFM [24]. Однако L. gasseri ATCC 33323 не имеет гомолога пермеазы лактозы из L. acidophilus NCFM. Скорее, L. gasseri ATCC 33323 использует транспортеры PTS для импорта лактозы. PTS 6 и PTS 8 индуцируются лактозой [36]. Анализ L. gasseri PTS 6, L. gasseri PTS 8 и L. gasseri PTS 6 PTS 8 показал, что PTS 6 необходим для максимальной ферментации лактозы [36]. Единственным переносчиком PTS лактозы, ранее описанным у лактобацилл, был L. casei [22, 23]. Галактоза индуцирует несколько транспортеров PTS (PTS 6, 8, 10 и 15) [36]. Подобно лактозе, анализ L. gasseri PTS 6, L. gasseri PTS 8 и L. gasseri PTS 6 PTS 8 показал, что PTS 6 необходим для максимальной ферментации галактозы [36].

PTS 11 является гомологом переносчика PTS в L. acidophilus (ORF 1012), который индуцируется в присутствии трегалозы и необходим для утилизации трегалозы [30].Кроме того, LGAS_0533 гомологичен фосфотрегалазе (treC), характерной для L. acidophilus NCFM. В то время как PTS 11 имеет α-глюкозидазу вблизи (treC), предсказанная β-глюкозидаза не находится в опероне PTS 11, что позволяет предположить, что PTS 11 может не участвовать в поглощении β-глюкозида, как указано в аннотации.

Ни один переносчик PTS, который транспортирует N-ацетилглюкозамин, не был охарактеризован в LAB. Основываясь на наших текущих знаниях, мы не можем предсказать, какой транспортер(ы) PTS может импортировать N-ацетилглюкозамин.

Мы идентифицировали несколько β-глюкозидов, которые, вероятно, импортируются переносчиками PTS, включая арбутин, салицин, гентиобиозу, амигдалин и целлобиозу. PTS 15 является основным переносчиком PTS целлобиозы в L. gasseri ATCC 33323. Были идентифицированы переносчики PTS целлобиозы, которые также транспортируют другие β-глюкозиды [37, 38]. Кроме того, PTS 15 является гомологом переносчика PTS в Streptococcus mutans , который транспортирует β-глюкозид эскулин [39]. Все PTS 5, 6, 8, 9, 15 и 19 совместно локализованы с потенциальными β-глюкозидазами.Необходима дополнительная характеристика, чтобы определить, какие транспортеры PTS участвуют в утилизации β-глюкозидов.

Box Score: Северная Каролина 79 против Клемсона 77

UNC, мужской баскетбол Вторник, 8 февраля 2022 г.
Clemson, S.C.

Примечание. В столбце +/- указана разница в счете в игре, пока этот игрок находился на площадке.

 1-й 2-й ТОТ
Северная Каролина 30 49 79
Клемсон 25 52 77

Северная Каролина
Pts FG 3FG FT REB A TO Мин +/-
1 ЧЕРНЫЙ, ДЫКАЧИЙ 11 4–7 1–4 2–2 4 2 0 34–11
2 ЛЮБОВЬ, КАЛЕБ 10 4-12 2-7 0-0 2 4 5 37 -1
4 ДЭВИС, РДЖ 16 6–11 3–4 1–2 3 6 0 37 –3
5 БАКОТ, АРМАНДО 24 8–10 0–1 8–10 10 3 2 32 5
45 МАНЕК, БРЭДИ 11 5–12 1–5 0–1 4 2 3 37 6
3 СТИЛЯ, ДОНТРЕС 0 0-0 0-0 0-0 2 0 0 4 8
11 ДАНН, Д'МАРКО 0 0–0 0–0 0–0 0 0 0 1 2
14 ДЖОНСОН, ПАЙФ 0 0-0 0-0 0-0 0 0 0 0 0
22 МАККОЙ, ДЖАСТИН 0 0–2 0–1 0–0 1 0 1 3–4
24 УОЛТОН, КЕРВИН 7 2–4 1–2 2–2 0 0 1 15 8

ИТОГО 79 29-58 8-24 13-17 35 17 13 200
50. 0% 33,3% 76,5%


Клемсон
Pts FG 3FG FT REB A TO Мин +/-
2 ДАУС, АЛЬ-АМИР 10 3-6 2-4 2-2 2 3 1 34 -1
3 ХАНТЕР, ЧЕЙЗ 5 2-5 0-1 1-2 6 3 3 34 1
13 КОЛЛИНЗ, ДЭВИД 10 3–7 1–3 3–4 5 3 2 24 1
24 ХОЛЛ, ПЖ 24 9-18 2-5 4-4 3 3 2 29 9
33 БОХАННОН, НАЗ 6 2–8 0–0 2–2 3 0 1 26–15
1 ШИФФЕЛИН ИАН 12 4–6 1–1 3–3 2 1 0 18 14
4 ЧЕСТЬ, НИК 2 0–2 0–0 2–2 2 1 0 9–8
10 МИДДЛБРУКС, БЕН 0 0–0 0–0 0–0 0 0 0 7–10
12 ХЕМЕНУЭЙ, АЛЕКС 8 2-5 2-5 2-2 3 0 1 19 -1

ИТОГО 77 25-57 8-19 19-21 27 14 11 200
43.9% 42,1% 90,5% 

Связанные статьи

Видео: Тренер Клемсона Брэд Браунелл После пресс-конференции UNC
Вт, 8 февраля 2022 г. Рост баскетбола в Северной Каролине в гонке
Вт, 8 февраля 2022 г. Заметки после игры
Вт, 8 февраля 2022 г. Видео: пресс-конференция Хьюберта Дэвиса после Клемсона
Вт, 8 февраля 2022 г.Большая игра Дж. Дэвиса, большие игры Калеба Лава в конце дают UNC огромную победу на Clemson
Tue 8 Feb 2022Lucas: Rapid Reactions — UNC vs. Clemson
Tue 8 Feb 2022Video: Bacot, Davis, Love Post-Clemson Press Conferences
Вт, 8 февраля 2022 г. Корзина Брейди Манека поднимает Северную Каролину над Клемсоном
Вт, 8 февраля 2022 г.

Неспособность поставщиков услуг оценить грамотность в вопросах здоровья среди афроамериканцев (AA) пациентов (pts) с ранним раком предстательной железы (РПЖ).

Резюме

77

Исходная информация: Оценки медико-санитарной грамотности пациента, предоставленные поставщиками медицинских услуг, важны для общения и совместного принятия решений мужчинами с ранним РПЖ.Мы изучили различия между оценками медико-санитарной грамотности поставщиками медицинских услуг и измеренной медико-санитарной грамотностью среди пациентов с АА в проспективном когортном исследовании в Мемориальном госпитале Грейди и Административном госпитале для ветеранов Атланты. Методы: медицинских работника (n=18) оценили грамотность в вопросах здоровья 124 пациентов с недавно диагностированным РПЖ на ранней стадии после обсуждения с каждым пациентом вариантов лечения его РПЖ, классифицированных как ≤Уровень (Gr) 3; гр 4-6; гр 7-8; и средняя школа. При последующем посещении, до выбора лечения рака, грамотность каждого пациента в вопросах здоровья измерялась с использованием экспресс-оценки медицинской грамотности взрослых (REALM) с использованием тех же категорий.С помощью опубликованных методов оценивались навыки счета, понимание общих терминов РПЖ и знание анатомии. Соответствие между оценочной и фактической грамотностью в вопросах здоровья оценивали с помощью коэффициента Каппа Коэна (1,00 = полное совпадение). Результаты: Несмотря на обсуждения с пациентами, поставщики постоянно переоценивали грамотность пациентов в вопросах здоровья. Согласие между оценками поставщиков медицинских услуг и измеренными значениями пациентов было неизменно низким (32,0–37,6%). Эти скорости были примерно такими, какие можно было бы ожидать случайно.Среди 75 пациентов с самым низким уровнем медицинской грамотности согласие было еще ниже (12,3–35,6%). В этой группе 26,7% оценок поставщиков услуг отличались на ≥2 категории REALM. Выводы: Медицинские работники на удивление неэффективны в оценке грамотности своих пациентов с ранней стадией РПЖ. Эта низкая точность может снизить способность поставщиков услуг успешно общаться с пациентами и участвовать в совместном принятии решений, особенно среди пациентов с низким уровнем медицинской грамотности.

© 2019 © 2019 клинической онкологии

Согласие между оценками медико-санитарной грамотности поставщика медицинских услуг и измеренными значениями пациентов.

Более Более Анатомические знания
Все очки (N = 124) -оценка
ОБЛАСТЬ 32,3% 0,03 Более 12.0% 0,003
Numeracy 37,9% 0,07 Более 36,0% 0,05
32,3% -0,01 Более 26,7%-0. 09 более
Понимание Условия PCA 34,7% 0,12 более 26,7% 0.03 более

Сиракузы 77, Вирджиния 70

Проценты: FG 38.6, фут 83,9.

Трехочковые голы: 7-26, 26,9 (Мюррей 5-7, Крист.Карр 2-8, Стайлз 0-4, Крисл.Карр 0-3, Хайман 0-1, Райс 0-3)

Блок-шоты: 1 (Крисл.Карр 1)

Обороты: 17 (Хайман 4, Крисл.Карр 3, Мюррей 3, Райс 3, Крист.Карр 2, Стайлз 1, Команда 1)

Перехватов: 12 (Мюррей 4, Стайлз 3, Хайман 2, Райс 2, Крисл. Карр 1)

Технические фолы: 1 (Крист.Карр 1)

ФГ футов Реб
ВИРДЖИНИЯ (3-18) Мин. М-А М-А О-Т А ПФ ПТС
Кларксон 16 3-4 1-1 0-3 0 4 7
Маклин 23 8-12 4-5 1-4 2 4 20
Миллер 25 0-3 2-2 0-5 0 3 2
Той 40 6-13 2-2 1-2 4 4 18
Валладей 34 2-5 0-0 0-2 10 4 4
Бристоль 3 0-0 0-0 0-0 0 1 0
Паркер 12 2-5 0-0 0-4 0 0 4
Дейл 21 2-7 0-0 2-6 1 1 6
Лоусон 25 3-4 2-4 2-6 5 4 9
Питтс 1 0-1 0-0 0-0 0 0 0
Команда 0 0-0 0-0 1-1 0 0 0
Всего 200 26-54 11-14 7-33 22 25 70

Проценты: ФГ 48. 1, фут 78,6.

Трехочковые голы: 7–16, 43,8 (Той 4–8, Дейл 2–4, Лоусон 1–1, Миллер 0–1, Валладей 0–2)

Блок-шоты: 3 (Миллер 1, Паркер 1, Дейл 1)

Обороты: 21 (Кларксон 5, Той 4, Валладей 4, Лоусон 3, Паркер 2, Маклин 1, Миллер 1, Дейл 1)

Перехватов: 10 (Маклин 3, Лоусон 3, Валладей 2, Дейл 2)

Технические фолы: 1 (Валладей 1)

Сиракузы 22 13 17 25 77
Вирджиния 12 14 14 30 70

А_1556

Чиновники_Рой Джексон, Талиса Грин, Карла Фонтейн

nagF — Система PTS N-ацетилглюкозамин-специфический компонент EIIB — Streptomyces coelicolor (штамм ATCC BAA-471 / A3(2) / M145)

Этот подраздел страницы Раздел uniprot.org/help/names_and_taxonomy_section»>Имена и таксономия содержит исчерпывающий список всех названий белка, от общеупотребительных до устаревших, что позволяет однозначно идентифицировать белок.

Подробнее…

Названия белков i

Рекомендуемое название:

Система PTS N-ацетилглюкозамин-специфический компонент EIIB (EC:2.7 .1.193

Ручное утверждение, основанное на эксперименте в i

  • Цитируется по: ФУНКЦИЯ, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, ФОСФОРИЛИРОВАНИЕ, ИНДУКЦИЯ, РАЗРУШЕНИЕ ФЕНОТИП.

)

Короткое имя:

PTS Система GLCNAC-специфический компонент EIIB

Альтернативное имя (ы)

Альтернативное имя (ы):

N-ацетилглюкозамин-специфический фосфотрансферазы фермент компонент IIB

Короткое имя:

PLCNAC специфичный фосфотрансферазы фермент IIB компонент

В этом подразделе раздела uniprot.org/help/names_and_taxonomy_section»>Имена и таксономия указаны названия генов, кодирующих белковая последовательность(и), описанная(ые) в статье.Существует четыре различных токена: «Имя», «Синонимы», «Упорядоченные имена локусов» и «Имена ORF».

Подробнее…

Имена генов i
Название: nagF

Отобранная вручную информация, основанная на утверждениях в научных статьях, для которых нет экспериментальной поддержки.

Подробнее…

Ручное утверждение, основанное на мнении в i

  • Цитируется для: ФУНКЦИЯ, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, ФОСФОРИЛИРОВАНИЕ, ИНДУКЦИЯ, ФЕНОТИП РАЗРУШЕНИЯ.

Синонимы:malX2

Вручную отобранная информация, которая была сделана куратором на основе его/ее научных знаний или научного содержания статьи.

Подробнее…

Утверждение руководства выведено куратором из i

  • Цитируется по: ФУНКЦИЯ, КАТАЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, ФОСФОРИЛИРОВАНИЕ, ИНДУКЦИЯ, РАЗРУШЕНИЕ ФЕНОТИП.

Заказные названия мест: SCO2905

Проверенная вручную информация, которая была импортирована из другой базы данных.

Подробнее…

Ручное утверждение на основе записей базы данных i

Этот подраздел страницы Имена и таксономия содержит информацию о названиях организмов, являющихся источником белковой последовательности.

Подробнее…

Организм i
Streptomyces coelicolor (штамм ATCC BAA-471 / A3(2) / M145)

Этот подраздел файла uniprot.В разделе org/help/names_and_taxonomy_section»>Имена и таксономия показан уникальный идентификатор, присвоенный NCBI организму-источнику белка. Он известен как «таксономический идентификатор» или «таксид».

Подробнее…

Таксономический идентификатор i
100226 [NCBI]

Этот подраздел файла Имена и таксономия содержит таксономическую иерархическую классификацию исходного организма. В нем перечислены узлы, расположенные сверху вниз в таксономическом дереве, причем более общая группировка указана первой.< p>Подробнее…

Таксономическая линия i
клеточные организмы › Бактерии › Группа Terrabacteria › Actinobacteria › Actinomycetia › Streptomycetales › Streptomycetaceae › Streptomyces › Streptomyces albidoflaus group › Streptomyces coelicolor

Этот подраздел страницы Раздел uniprot.org/help/names_and_taxonomy_section»>Имена и таксономия присутствует для записей, которые являются частью протеома, набор белков, которые, как считается, экспрессируются организмами, чьи геномы были полностью секвенированы.

Подробнее…

Протеомы и
  • UP000001973

    UniProt протеом может состоять из нескольких компонентов.

    Название компонента относится к геномному компоненту, кодирующему набор белков.

    Подробнее…

    Компонент i : Хромосома

Определение комитета PTS |

Комитет по вознаграждениям означает Комитет по вознаграждениям сотрудников Textron.

Управляющий комитет означает, в случае проведения Конкурса, который является некорпоративной ассоциацией, руководящий комитет, избранный для управления проведением Конкурса, а если Конкурс учрежден, это означает Совет директоров, назначаемый в соответствии с уставом этой компании.

Подкомитет означает Подкомитет Комитета Совета.

Надзорный комитет означает комитет, созданный для наблюдения за выполнением Соглашения между Канадой, Онтарио, АМО и Торонто.

Переходный комитет имеет значение, указанное в Разделе 2.14.

Комитет по этике означает независимый орган, созданный в государстве-члене в соответствии с законодательством этого государства-члена и уполномоченный давать заключения для целей настоящего Регламента с учетом мнений неспециалистов, в частности, пациентов или их организации;

Комитет по назначениям означает комитет по назначениям совета директоров Компании, созданный в соответствии с Уставом, или любой комитет-правопреемник.

Комитет по аудиту означает комитет по аудиту совета директоров Компании, созданный в соответствии с Уставом, или любой комитет-правопреемник.

Комитет по корпоративной социальной ответственности означает Комитет по корпоративной социальной ответственности Совета директоров, упомянутый в статье 135 Закона.

Наблюдательный комитет означает комитет внешних аудиторов, назначаемый акционерами Компании.

Оценочная комиссия означает орган, назначенный для проведения оценки предложений Претендентов.

Консультативный комитет означает периодически создаваемый Консультативный комитет работодателя.

Комитет по вознаграждениям означает Комитет по вознаграждениям Совета директоров.

Отборочный комитет означает комитет, состоящий из лиц, которые оценивают и ранжируют предложения; вести переговоры; и дает рекомендацию о присуждении контракта округу и его соответствующим комитетам.

Комитет Совета директоров или «Комитет» означает Комитет по вознаграждениям Совета директоров Работодателя или такой другой Комитет Совета, которому могут быть делегированы обязанности по определению права Участника на участие в Плане.

Комитет Плана означает комитет из двух или более директоров, назначенных Советом для управления Планом.

Комитет по назначениям означает комитет по назначениям, созданный в соответствии со статьей 100(k).

Пенсионный комитет означает комитет, состоящий из вице-президента по персоналу Компании, директора по управлению персоналом и менеджера по компенсациям и льготам.

Комитет по вознаграждениям означает комитет Совета по вознаграждениям;

Финансовый комитет означает Финансовый комитет Университета;

Управляющий комитет означает группу лиц, которым поручено управление любой признанной частной школой;

Комитет по управлению означает Комитет по управлению Совета.

Исполнительный комитет означает исполнительный комитет Ассоциации, как указано в пункте 14.1.1.

Независимый комитет означает комитет совета директоров Компании, состоящий из трех членов совета директоров Компании, которые не являются аффилированными лицами Материнской компании или Дочерней компании и не являются членами руководства Компании.

Операционный комитет означает Операционный комитет Эпохи, который часто собирается и отвечает за реализацию стратегии Компании, принятие оперативных решений и надзор за повседневным управлением Компании.

Комитет по аудиту или Комитет означает Комитет Совета директоров Компании, созданный в соответствии с положениями Листингового соглашения и Закона о компаниях от 2013 г. Парный родственный гомеобокс 1 (PRRX1) был идентифицирован как новый индуктор эпителиально-мезенхимального перехода (ЭМП) при раке желудка, и что активация PRRX1 тесно коррелирует с метастазированием рака желудка.Кроме того, циркулирующие опухолевые клетки (ЦОК) играют важную роль в процессе отдаленного метастазирования рака желудка. Наше исследование было направлено на сопоставление Prrx1, ЦОК и клинико-патологических параметров у пациентов с первичным раком желудка. Методы: Экспрессия PRRX1 в образце 95 карциномы желудка и прилегающих неопухолевых тканей была обнаружена с помощью иммуногистохимии. Затем для обнаружения и характеристики ЦОК у пациентов с раком желудка была применена интегрированная платформа обогащения методом вычитания и флуоресцентной гибридизации in situ с иммуноокрашиванием (SET-imFISH).Наконец, можно было проанализировать их корреляции с клинико-патологическими параметрами. Результаты: Положительный уровень PRRX1 при раке желудка составил 56,84%, а показатель составил 36,84% при соседней нормальной слизистой оболочке желудка, что было подтверждено как статистически значимое. В то же время как экспрессия PRRX1, так и положительная частота ЦОК значимо не коррелировали с возрастом, полом или гистологическим типом (p>0,05), но значимо коррелировали с размером опухоли, степенью дифференцировки, инвазией в лимфатические узлы, инвазией в сосуды, метастазированием. статус, глубина инвазии опухоли, метастазирование в лимфатические узлы и стадия TNM (p<0,0.05). Кроме того, выявлена ​​тесная связь между PRRX1 рака желудка и ЦОК образцов периферической крови онкологических больных с коэффициентом корреляции 0,322.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *