Распределительный вал устройство: Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы

Содержание

Распределительный вал

Распределительный вал – основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ), который обеспечивает своевременное открытие/закрытие клапанов, благодаря чему осуществляется приток свежего воздуха и выпуск отработавших газов. Другими словами, распредвал управляет процессом газообмена в силовом агрегате.

Чтобы снизить инерционные нагрузки и увеличить жесткость элементов ГРМ, распредвал располагают максимально близко к клапанам. Поэтому в современных силовых агрегатах стандартное положение распределительного вала находится в головке блока цилиндров – так называемое верхнее расположение распредвала.

Газораспределительный механизм может комплектоваться одним либо двумя распредвалами на ряд цилиндров. В одновальной схеме обслуживаются впускные и выпускные клапаны (на цилиндр 2 клапана). Если используется двухвальная схема, то один вал обслуживает впускные клапаны, а второй вал выпускные (на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапана).

Основу конструкции распредвала составляют кулачки. На один клапан, как правило, используется один кулачок. Этот элемент имеет сложную форму, обеспечивающую открытие/закрытие клапана в установленное время, а также его подъем на конкретную высоту. Кулачок может взаимодействовать или с коромыслом, или с толкателем – зависит от конструкции ГРМ.

В процессе работы распредвала кулачки преодолевают усилия возвратных пружин клапанов, а также силы трения от взаимодействия с толкателями. На это требуется полезная мощность силового агрегата. Эти недостатки отсутствуют в беспружинной системе, которая реализована в десмодромном механизме. Чтобы уменьшить силу трения, возникающую между кулачком и толкателем, вместо плоской поверхности толкателя может использоваться ролик. Магнитная система управления клапанами, которая может быть реализована в отдаленной перспективе, позволит полностью отказаться от распредвала.

Распределительный вал производится либо из стали (метод ковки), либо из чугуна (литье). Вращается он в опорах, которые представляют собой подшипники скольжения. Число опор превышает число цилиндров. Как правило, используются разъемные опоры, реже встречаются неразъемные. В опорах, которые выполнены в чугунной головке, применяются тонкостенные вкладыши. При изнашивании вкладыши заменяются.

Упорные подшипники, которые располагаются около звездочки (приводной шестерни), удерживают распределительный вал от продольного перемещения. Распредвал смазывается под давлением. Наиболее предпочтительный вариант – каждый подшипник обеспечен индивидуальным подводом масла. Эффективность газораспределительного механизма можно значительно повысить, применяя различные системы изменения фаз газораспределения

. Их использование позволяет добиться следующих преимуществ: снижения токсичности отработавших газов, экономии топлива, повышения мощности. Существует несколько подходов, применяемых к изменению фаз газораспределения:

  • изменение положения оси коромысла;
  • применение нескольких кулачков с разным профилем на один клапан;
  • поворот распредвала на различных режимах работы.

Привод распределительного вала

Коленчатый вал силового агрегата приводит в действие распределительный вал. На ДВС легковых автомобилей привод распредвала выполняется с помощью ременной или цепной передачи. Такие приводы используются как на бензиновых, так и дизельных ДВС. Ранее для привода применялась шестеренная передача, однако ее габариты и повышенный шум во время работы заставили отказаться от ее использования.

Металлическая цепь привода обегает звездочки на коленвале и распредвале. В данном приводе также применяется натяжитель и успокоитель. Цепь привода состоит из звеньев, которые соединены шарнирами. Цепь может обслуживать два распредвала.

Преимущества цепного привода заключаются в его компактности, надежности и возможности использования на больших межосевых расстояниях. Однако, износ шарниров приводит к растяжению цепи, причем последствия этого фактора могут быть самыми негативными для ГРМ. Даже натяжитель с успокоителем не спасают в этой ситуации. По этой причине приходится регулярно контролировать состояния цепного привода.

Ременной привод распредвала подразумевает использование зубчатого ремня, который охватывает зубчатые шкивы на валах. Ремень также оборудуется натяжным роликом. Среди преимуществ ременного привода можно назвать бесшумность в работе, компактность, надежность. Эти факторы делают его достаточно популярным у автопроизводителей. Современные ремни способны прослужить более 100 тыс. км пробега.

Привод распредвала также может применяться для привода иных устройств, таких как распределитель зажигания, топливный насос высокого давления (ТНВД), масляный насос.


Что такое распредвал и как он работает

Автомобилисты, которые предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием и ремонтом своего транспортного средства, наверняка хорошо знакомы с таким элементом как распределительный вал, или просто распредвал. Если кто-то не так тесно знаком с устройством машины, то стоит сказать, что распредвал находится непосредственно в силовой установке. При этом этот элемент играет важнейшую роль в работе двигателя. Когда описываются характеристики автомобиля, говорят про расход топлива, мощность, количество лошадиных сил и скорость. Но все эти параметры очень сильно зависят от работоспособности распределительного вала. Потому крайне важно знать, что это за узел, как он функционирует, и какие неисправности могут возникать.

Принцип работы и назначение распредвала.

Что это

Начнём с того, где находятся распредвалы и для чего нужен этот элемент. Раньше распредвал находился в нижней части двигателя, но затем конструкторы перешли на верхнее расположение. Так двигатели должны были работать лучше и эффективнее, что оказалось правдой. Распределительный вал выступает как основной элемент ГРМ, то есть газораспределительного механизма, в двигателях, работающих по принципу внутреннего сгорания. Всем известно, что двигатель выполняет свою работу за счёт сжигания топливовоздушной смеси, которая, предварительно смешиваясь, проникает в цилиндры. Это воздействует на рабочие поршни. Они перемещаются, и тем самым задают вращение коленвалу.

Теперь важно учесть один момент. Цилиндрам необходимо вовремя получать свежие порции смеси воздуха и топлива, плюс своевременно освобождать их от сгоревшей смеси. Это невозможно без слаженной и обязательно синхронной работы поршней, клапанов (впускных и выпускных), которые очищают и наполняют цилиндры. Все эти задачи по управлению данными элементами выполняет компонент газораспределительного механизма, который получил название распределительный вал. Тесно взаимодействуя с коленчатым валом, этот компонент ГРМ отвечает за фазы газораспределения. То есть вовремя открывает клапаны, а также закрывает их. Теперь касательно того, где располагается необходимый автомобильному двигателю распределительный вал. Как уже отмечалось ранее, находится он в двигателе. Но это полностью не позволяет получить ответ. Находящийся в моторе элемент стоит непосредственно напротив впускных клапанов.

Если же говорить о том, как выглядит автомобильный распредвал, то по сути это стержень, на котором размещено определённое количество так называемых кулачков. Эти кулачки имеют неправильную форму и осуществляют вращение по оси вала. Их количество зависит от количества впускных клапанов на силовой установке. В двух сторон кулачков также находятся опорные шейки, которые позволяют удерживаться в подшипниках. Во многом работоспособность и износ детали зависит от эффективности работы масляных каналов. Чтобы масло поступало в распредвал, предусмотрено сквозное отверстие с выводами, которые идут на кулачки и опорные подшипники.

Устройство детали

Следует детальнее разобраться в устройстве распределительного вала двигателя. Выделяют 3 основных элемента, которые формируют основу распредвала и обеспечивают его функциональные возможности.

  1. Кулачки. Основой детали выступает стержень, выполненный из металла. Но куда более важную роль играют нанизанные на стержень элементы, называемые кулачками. Если сделать поперечный разрез такого кулака, получится форма капли. Сколько в автомобиле клапанов, столько и кулачков предусматривается на валу. Каждый кулак отвечает за один клапан. При вращении сложная форма кулачка позволяет ему с помощью дополнительных механизмов (коромысло и толкатели) давить на клапан, тем самым открывать его. Это позволяет выполнить выпуск уже отработанных газов ли впустить свежую формую смеси топлива и воздуха. Открытие каждого клапана чётко синхронизируется с текущим положением цилиндровых поршней. На современных авто это реализуют с помощью цепных или ременных передач, которые соединяют коленчатый и распределительный валы.
  2. Шейки. Кроме самих кулачков, в конструкции рассматриваемого вала также присутствуют опорные шейки. На них надеваются подшипники. Это своего рода посредники между распредвалом и местом его установки на двигатель. На современных ДВС выбирают наиболее близкое к клапанам расположение, то есть в ГБЦ.
  3. Масляные каналы. Каждый распредвал обязательно имеет собственную смазочную систему. И переоценить её значимость крайне сложно, поскольку смазка препятствует износу трущихся элементов. Подвод масла осуществляется через специальное сквозное отверстие, имеющее выход на необходимых участках. Это выходы на кулачках и опорных подшипниках.

Понимая конструктивную особенность автомобильного распределительного вала, функции основных элементов само расположение механизма, удаётся намного лучше понять задачи и суть такого компонента двигателя.

Принцип работы

Как уже выяснилось, распределительный вал обладает специальной формой расположенных на нём кулачков, подшипниками, а также собственной смазочной системой. При этом он работает совместно с коленчатым валом. И тут многие интересуются, сколько оборотов делает распредвал, а сколько их совершает коленвал. Если коленчатый вал совершает определённое количество оборотов, вращения у распределительного вала в 2 раза меньше. Распредвал, делая, предположим, 4 оборота, оказывается медленнее коленвала ровно в 2 раза.

  • Чтобы осуществлять эти вращения, на разных двигателях используются передачи зубчатого, ременного и цепного типа;
  • Форма кулачков обеспечивает создание тех самых фаз газораспределения, то есть открытие клапанов происходит в нужный момент для эффективной работы двигателя;
  • Если изменить форму кулачка, производительность мотора можно повысить;
  • Используя толкатели или работая напрямую через гидрокомпенсаторы, кулак нажимает на клапан и открывает его. Открытый клапан затем постепенно и плавно закрывается;
  • Форма кулачка специально адаптирована под геометрию толкателя клапана;
  • На валу кулаки расположены под определённым углом, что и формирует соответствующие фазы. В зависимости от мотора, угол может несколько отличаться;
  • Если двигатель предусматривает наличие электронного блока управления, вал дополнительно оснащается специальным датчиком. Контроллер следит за положением распредвала, за счёт чего синхронизируется подача топлива и работа клапанов.

В итоге распредвал оказывается крайне важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания.

Виды

Что же касается разновидностей распределительных валов двигателя, то их классифицируют в зависимости от расположения и количества на двигателе внутреннего сгорания. Распредвал является ключевым компонентом газораспределительного механизма и всего двигателя. В зависимости от того, как располагается этот элемент, выделяют 2 варианта:

  • с нижним расположением;
  • с верхним размещением.

Отсюда и разделение моторов внутреннего сгорания с верхним и нижним распредвалов. Когда-то нижнее расположение считалось лучшим и самым оптимальным для автомобильных двигателей. Но они были актуальными до 50-х годов прошлого века. Именно тогда все моторы создавались нижнеклапанного типа. Потому и распределительный вал находился снизу силовой установки. Тарелки клапанов размещались так, что они смотрели вверх. Подобная схема изготовления моторов объяснялась тем, что это проще и дешевле в плане производства. При этом страдал фактор производительности, о чём инженеры догадались несколько позже, когда появился новый вариант размещения распределительного вала. Учитывая объективные недостатки, от старой схемы с нижним расположением постепенно начали отказываться. Ему на смену пришла уже классическая и привычная схема с головкой блока цилиндров и установленными в ней клапанами и распределительным валом. Теперь клапана начали открываться вниз, а схема получила верхнее расположение распредвала.

Хотя нельзя отрицать тот факт, что даже на некоторых современных двигателях продолжают использовать нижневальную систему, где клапана располагаются сверху. Только она значительно усовершенствовалась по сравнению с предшественниками, а потому имеет полное право на существование при грамотной реализации. Двигатели с нижним расположением распределительного вала отличаются тем, что здесь дополнительно предусматривается установка специальных штанг. Они применяются для компенсации расстояния, которое имеется между кулачками распредвала и толкателями клапанов, находящихся в головках цилиндров. Даже несмотря на наличие современных нижневальных двигателей внутреннего сгорания, они считаются устаревшей схемой, а потому большинство автопроизводителей уже давно не используют её в производстве своих силовых агрегатов. Такие методы размещения требуют дополнительных мер, они характеризуются внушительными технологическими ограничениями, не позволяют развивать высокие обороты.

Если же применять принцип верхнего расположения распределительного вала, это позволяет эффективно выжимать весь потенциал из двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время это оптимальный вариант для силовых установок, который используют автокомпании.

Количество валов

Отдельно рассматриваются виды двигателей в зависимости от того, сколько распределительных валов предусмотрено в их конструкции. Если заглянуть в подкапотное пространство современного силового агрегата, можно встретить несколько вариантов:

  • Газораспределительные механизмы (ГРМ), оснащённые только одним распредвалом;
  • ГРМ, конструкция которых включает пару распределительных валов;
  • Двигатели, где используется более 2 распредвалов.

Именно первые два типа двигателей внутреннего сгорания, где газораспределительный механизм включает 1 или 2 распредвала, являются наиболее популярными и распространёнными. Зачастую количество распредвалов зависит напрямую от количества клапанов на цилиндр. Если у двигателя конструкция предусматривает от 3 и более клапанов, которые приходятся на 1 цилиндр, то здесь скорее всего будет использовать двухраспредвальная схема. Несмотря на наличие таких правил и закономерностей, исключения встречаются всегда и везде. Компания Mitsubishi из Японии выпускает модель Lancer, под капотом которого может размещаться рядный четырёхцилиндровый двигатель, именуемый как 4G18. На каждом цилиндре здесь сразу 4 клапана, но распределительный вал используется всего один. А если взять в качестве примера модель гиперкара Veyron производства компании Bugatti, то есть конструкторы предусмотрели сразу 4 распределительных вала на двигателе.

Есть и другие примеры несколько иного подхода к использованию распредвала и его конструкции. Японские инженеры из компании Honda для своей системы под названием VTEC придумали оригинальный ход. Здесь сразу несколько кулачков отвечают за регулировку высоты поднятия только одного клапана. То есть на каждый из клапанов приходится по несколько рабочих кулачков. Инженеры постоянно работают над усовершенствованием систем газораспределения, повышают эффективность работы ГРМ, меняют фазы. Всё это позволяет повысить производительность двигателя, поднять его максимальную скорость, обеспечить лучшее ускорение. При этом не забывают о вопросах экономии топлива.

Характерные неисправности

Будет справедливо назвать распределительный вал достаточно надёжным и долговечным элементом двигателя. Зачастую деталь изнашивается только к моменту первого серьёзного ремонта силовой установки. Для автомобилистов, в распоряжении которых оказался двигатель без наличия гидрокомпенсаторов, рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров проверять зазоры распределительного вала, оснащённого рокерами, и настраивать их по мере необходимости. Вне зависимости от типа ДВС, во всех моторах обязательно в процессе эксплуатации контролируется степень натяжения цепи или ремня газораспределительного механизма. Они более ограничены по сроку своей службы, чем сам распредвал. Распределительные валы относятся к трущимся деталям двигателя, а потому наиболее опасным явлением для них считается механический износ. Ещё одной характерной неисправностью для распредвала считается выход из строя подшипника, разрушение и деформация сальника. Если элементы распредвала выходят из строя, это запускает цепную реакцию, в результате которой ломаются иные компоненты силовой установки. Поломка распредвала обычно обусловлена:

  • естественным износом элемента;
  • низким давлением масла в смазочной системе;
  • использованием низкокачественных масел;
  • дефицитом масла в системе;
  • нарушением температурного режима работы двигателя;
  • механическими повреждениями.

В случае с механическими повреждениями чаще всего ломаются натяжные ролики и ремни распредвала, которые ограничены по сроку службы. Когда происходит разрыв ремня газораспределительного механизма, сами распредвалы могут серьёзно пострадать. В итоге можно выделить несколько наиболее часто встречающихся поломок в конструкции распределительных валов:

  • механическая поломка компонентов;
  • износ подшипников;
  • износ кулачков;
  • деформация вала.

Всё это не обязательно происходит сугубо по причине естественного износа. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой заводского брака. Тут речь идёт о недостатках конструкции, ошибках в проектировании или использовании некачественных компонентов при изготовлении распределительного вала. Но это в основном встречается на бюджетных автомобилях. Определить неисправность, возникшую в распределительном валу, можно по характерному стуку. Он появляется при возникновении рассмотренных поломок и неисправностей. Но не всегда причина стука именно в самом распредвале. Также посторонние стуки иногда возникают, если автомобилист залил в двигатель плохое или не подходящее этому мотору моторное масло, либо подача топлива не была должным образом отрегулирована после вмешательства в систему по причине ремонта или замены компонентов.

Всё это приводит к потере синхронности в процессе работы клапанов цилиндров двигателя и кулачков. В результате мотор теряет свою мощность, начинает потреблять значительно больше топлива, а также отмечается нестабильная работа в разных режимах. Во многом жизнеспособность и продолжительность эксплуатации распределительного вала зависит от грамотности эксплуатации двигателя. Если соблюдать все правила по обслуживанию и содержанию мотора, распредвал сможет проработать в течение всего срока службы двигателя вплоть до капитального ремонта. Иногда, даже после капитального восстановления, старый распределительный вал остаётся в хорошем состоянии, что позволяет и дальше его использовать.

Замена распределительных валов на двигателях внутреннего сгорания является крайне ответственной и сложной задачей. Она требует проведения обязательной предварительной проверки и доработки поверхностей по мере необходимости. Если этого не сделать, уже новый распредвал начнёт очень быстро изнашиваться. В конечном итоге он за короткий срок полностью выйдет из строя. Специалисты отмечают, что при возникновении необходимости замены в двигателе его распределительного вала, крайне важно параллельно заменить все элементы, работающие в непосредственном контакте с распредвалом.

Распредвал автомобиля: понимание технической основы для выбора

Главная страница » Распредвал автомобиля: понимание технической основы для выбора

Распредвал (полная форма термина: распределительный вал) – неотъемлемая деталь автомобильного двигателя, посредством которой осуществляется переключение рабочих элементов клапанной группы. Распределительному валу отводится важная роль газораспределительного устройства, обеспечения синхронизации (тактирования) в процессе распределения рабочей топливной смеси ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Рассмотрим эту компоненту автомобильного мотора в подробностях, дабы иметь в запасе точное представление по выбору в случае надобности.

СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :

 Типичное исполнение распределительных валов автомобилей

Распространены в наибольшей степени два типа распредвалов автомобилей, в работе с которыми применяются:

  1. Плоскостной толкатель.
  2. Роликовый толкатель.

Ходовые плоскостные толкатели (подъёмники) распредвала традиционно присутствуют в конструкциях моторов типа V8.  Буквальный смысл дизайна такой механической детали распредвала определяется плоскостной формой «лобной» области под контакт с кулачковым эксцентриком.

Однако эксцентрики под такую конфигурацию фактически не обладают идеальной плоскостной формой в области контактных поверхностей с толкателем. Форма эксцентриков здесь отмечена небольшой кривизной.

LANCER

Один из многочисленных вариантов конструкции распределительных валов автомобильных моторов. В данном случае – это компонент автомобиля с дизельным двигателем

Другой  вариант — роликовый толкатель, отличается тем, что этой конструкцией используется клапанный подъёмник распредвала, дополнительно оснащённый роликом. По сути, роликовый подъёмник выглядит подобно ходовому плоскостному толкателю, но при этом отмечается существенная разница в плане контакта с кулачком эксцентрика распредвала.

Эксцентриковым кулачкам под роликовые толкатели присущи утолщения выступов в зависимости от того, как роликовый подъёмник вступает в контакт. Стоит отметить, что распредвалы автомобильных моторов на основе эксцентриков под роликовые толкатели:

  • снижают трение,
  • увеличивают потенциал оборотов,
  • позволяют использовать более высокое давление пружины клапана.

Профили эксцентриковых кулачковых выступов

Распредвалы на ходовых плоскостных толкателях способны выдерживать достаточно сильное давление пружины клапана. Этим давлением подъёмник выталкивается по направлению к кулачку.

Между тем, по мере увеличения давления пружины клапана на плоскостной кулачковый толкатель, естественным образом увеличивается износ рабочего выступа распредвала, находящегося в контакте.

AUDI A3 A5

Классическое исполнение толкателей (подъёмников) под эксцентриковые кулачки распределительного вала автомобильного мотора: А – плоскостной тип; В – роликовый тип

Этот момент является ограничивающим фактором по сравнению с исполнением распредвала на основе конфигурации эксцентриков под роликовые толкатели. Для создания большой мощности необходим кулачок, наделённый большой подъёмной силой, чтобы максимально широко открывать клапан.

Для увеличения подъёма клапана кулачком потребуется клапанная пружина более высокого давления. В этом смысле распредвал под роликовые толкатели имеет преимущество перед распредвалом с профилем для плоскостных кулачковых толкателей. Особенно важен этот фактор в случае задачи достижения более высокой мощности двигателя.

Рабочая высота кулачка распредвала автомобильного мотора

Важно знать о базовых вариациях прохода кулачков распредвала автомобильного мотора. Проход кулачка — это расстояние, на которое перемещается подъёмник (толкатель). Поскольку коромысло увеличивает перемещение толкателя, расстояние подъёма клапана отличается от расстояния прохода кулачка эксцентрика.

Отношение коромысла 1,5: 1 даёт 10 мм (0,4 дм) прохода кулачка эксцентрика и перемещает клапан в 1,5 раза больше относительно величины прохода. Соответственно, эксцентрик с проходом кулачка 10 мм (0,4 дм) переместит клапан на 15,2 мм (0,6 дм) при отношении коромысла 1,5: 1.

VW GOLF

Распространённые формы профилей эксцентриков распределительных валов автомобильных двигателей с параметром «Peak (Gross) Lift» на уровне 0,475 дм для всех трёх вариантов

Рычаг качения (коромысло) с другим отношением изменит расстояние подъёма клапана, но не рабочий проход кулачка эксцентрика. Таким образом, в случае надобности вполне допустимо увеличить подъём клапана, используя увеличенное передаточное число. Увеличение прохода кулачка приведёт к большему открытию клапана. В свою очередь этот момент приведёт к увеличению пропускания топливной смеси (выхлопа) через двигатель.

Если планируется модернизировать эксцентрик для увеличения подъёмной силы, необходимо убедиться в том, что клапанные пружины способны работать на увеличенной подъёмной силе. Зазор между поршнем и клапаном, однако, может стать проблемой реализации такой цели. Нужно убедиться в наличии отмеченных возможностей, прежде чем приступать к реализации задуманного.

Что такое длительность (протяжка) распредвала мотора автомобиля?

Длительность (протяжка) распредвала — это измеренное время момента от начала открытия клапана до момента закрытия. Следует помнить – длительность (протяжка) измеряется в градусах по вращению коленчатого вала, но не по вращению распредвала. Спецификации распредвалов указывают параметр длительности (протяжки), обычно, оперируя значением измерения – 1,27 мм (0,050 дм).

VW GTI PAS

График (характеристика) зависимости прохода эксцентрика (B) и типа толкателя (A), наглядно демонстрирующий преимущества роликовой конструкции толкателей. Синий цвет – плоскостной толкатель; Красный цвет – роликовый толкатель

Дело в том, что производители автомобильных распредвалов согласовали стандарт для измерения длительности движения любых видов эксцентриков. Идея состоит в том, чтобы измерить протяжку, начиная от точки прохождения 1,27 мм (0,050 дм) толкателя (подъёмника).

Другими словами: когда кулачок поднимает толкатель вверх и толкатель перемещается на расстояние 1,27 мм (0,050 дм), протяжка распредвала измеряется именно от этой точки.

Разделение эксцентриков распредвала (в градусах)

Распредвалы стандартных моторов V8 отмечаются расположением эксцентриков попарно: один впускной — один выпускной. Эти пары отличаются некоторым смещением одного элемента относительно другого. Эксцентричное разделение можно рассматривать как угол, измеренный в градусах между максимальным подъёмом пары кулачков.

Чтобы практически проверить разделение эксцентриков распредвала автомобиля, достаточно направить взгляд с торца этой детали и мысленно провести линию через центр наружу к точке максимального подъёма эксцентриков (выступ кулачков). Обычно разница составляет 104º — 115º.

Важно отметить, что разделение эксцентриков демонстрирует, как впускной клапан реагирует по отношению к выпускному клапану одного цилиндра автомобильного мотора. При этом такие детали, как эксцентриковый проход и длительность распредвала, описывают влияние каждого эксцентрика на клапаны.

Когда угол разделения уменьшается или увеличивается?

Разделение кулачковых эксцентриков распредвала является важной характеристикой, поскольку этот момент рассчитывает время действия впускного / выпускного клапанов. Если угол разделения эксцентриков распредвала  равен 0º — впускной / выпускной клапаны открываются и закрываются одновременно.

Практически такого варианта, конечно, не существует, но подобное представление помогает лучше понять, что происходит, когда угол разделения уменьшается или увеличивается.

ИНСТРУМЕНТ

Угол разделения эксцентриков схемным вариантом: A — осевая линия впускного клапана; B – перекрытие; C — осевая линия выпускного клапана; D – базовый круг

Если угол разделения эксцентриков распредвала узкий, при движении (повороте) кулачка открывается один клапан. По мере вращения кулачка клапан начинает закрываться. Поскольку угол узкий, второй клапан в паре начинает открываться до того, как закрывается первый.

Насколько широко открыт первый клапан, когда второй клапан начинает открываться, зависит от разделения эксцентриков (и от формы контактных поверхностей) распредвала. Соответственно, узкий угол:

  • увеличит давление в цилиндре,
  • ухудшит работу двигателя на холостом ходу,
  • уменьшит вакуум холостого хода.

Давление в цилиндре увеличивается, потому что после такта выпуска поршень втягивает воздух в цилиндр. Если впускной клапан открывается раньше, в цилиндр поступает больше воздуха.

Как рассчитать время закрытия / открытия клапанов?

Если разделение эксцентриков достигает определённого угла при повороте, открывается один клапан. По мере продолжения вращения распредвала этот клапан начинает закрываться. При достижении эксцентриком более широкого угла, второй клапан пары начинает открываться.

 

В момент достижения эксцентриком прямого угла, можно рассчитать время закрытия первого клапана до того, как начинает открываться второй клапан. Стоит помнить, что при более широком угле разделения:

  • давление в цилиндре уменьшается,
  • холостой ход приобретает плавную форму,
  • увеличивается вакуум холостого хода.

Какой распредвал автомобиля оптимальный для выбора?

Распредвалы представляются сложными механизмами, расчёт и подбор которых сопровождаются несметными массивами цифр. Тем не менее, большинство производителей автомобильных распредвалов предоставляют автолюбителям возможности выбрать распределительный вал достаточно просто. Для правильного подбора достаточно следовать двум правилам:

    1. Если двигатель автомобиля собран профессиональным производителем двигателей, рекомендуется учитывать мнение и знания производителя для выбора.
    2. Самая распространенная ошибка выбора распредвала — выбор чрезмерно больших кулачков, что снижает производительность. Если выбирать между двумя распределительными валами, как правило, разумный вариант — выбор эксцентриков с кулачками малого размера.

При помощи информации: JEGS

P0012 MINI ‘A’ Задержка синхронизации положения распределительного вала, ряд 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0012 MINI Возможные причины

  • Низкий уровень или грязное моторное масло
  • Неисправен соленоид VANOS
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Состояние механической синхронизации

Как исправить код P0012 MINI?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0012 MINI код

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода P0012 MINI составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P0012 MINI Описание

Система VANOS воздействует на впускной распределительный вал в соответствии с частотой вращения двигателя и положением педали акселератора. В нижней части шкалы оборотов двигателя впускные клапаны открываются позже, что улучшает качество и плавность холостого хода. При умеренных оборотах двигателя впускные клапаны открываются намного раньше, что увеличивает крутящий момент и позволяет рециркулировать выхлопные газы внутри камер сгорания, снижая расход топлива и выбросы выхлопных газов. Наконец, на высоких оборотах двигателя открытие впускного клапана снова задерживается, чтобы можно было развивать полную мощность. VANOS значительно улучшает управление выбросами, увеличивает мощность и крутящий момент, а также обеспечивает лучшее качество холостого хода и экономию топлива.

Одноместный VANOS:
VANOS — это комбинированное гидравлическое и механическое устройство регулирования фаз газораспределения, управляемое системой управления двигателем DME автомобиля. Система VANOS основана на механизме дискретной регулировки, который может изменять положение распредвала впускных клапанов относительно коленчатого вала. Double-VANOS добавляет возможность плавной регулировки впускного и выпускного распредвалов.

Двойной VANOS:
Первая двойная система VANOS появилась на двигателе S50B32 в 1996 году. Позже BMW добавила двойную систему VANOS к своей серии рядных 6-цилиндровых двигателей M52tu, которые изменили механизм с фиксированного положения на бесступенчатый и добавили ту же функциональность к выпускному распредвалу. на ряд своих автомобилей.Двойная система VANOS (двойная регулировка фаз газораспределения) значительно улучшает крутящий момент и выбросы, поскольку фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах регулируются в соответствии с мощностью, требуемой от двигателя, в зависимости от положения педали газа и частоты вращения двигателя. На всех двигателях BMW, которые используют одиночный VANOS, за исключением S50B30, синхронизация впускного кулачка изменяется только в двух разных точках об / мин, в то время как в системе с двойной VANOS синхронизация впускного и выпускного кулачков плавно регулируется в диапазоне ~ 40 градусов коленвала на впуске и 25 градусов на выпуске. Преимущество двойной системы VANOS заключается в том, что система регулирует подачу горячих выхлопных газов во впускной коллектор индивидуально для всех рабочих условий. Это называется внутренней рециркуляцией выхлопных газов, что позволяет очень точно дозировать количество рециркулируемых выхлопных газов.

РАСПРЕДВАЛ

TOYOTA
2JZ-GTE (VVT-i) ВПУСК 264 ° 8,6 94 ° ~ 118 ° 22002-AT004
2JZ-GTE (VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 9.0 115 ° 2202-RT084
2JZ-GTE (VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 9,3 115 ° 2202-RT086
2JZ-GTE (VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 280 ° 9,3 113 ° 22002-AT002
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВПУСК 264 ° 9. 0 113 ° 2202-RT083
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВПУСК 272 ° 9,3 113 ° 2202-RT085
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВПУСК 280 ° 9.3 113 ° 22002-AT001 Деталь
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 9,0 115 ° 2202-RT084
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 9. 3 115 ° 2202-RT086
2JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 280 ° 9,3 113 ° 22002-AT002
1JZ-GTE (VVT-i) ВПУСК 264 ° 8.6 75 ° ~ 119 ° 22002-AT003
1JZ-GTE (VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 9,0 115 ° 2202-RT078
1JZ-GTE (VVT-i) ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 9,0 115 ° 2202-RT080
1JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВПУСК 264 ° 9. 0 110 ° 2202-RT077
1JZ-GTE (не совместим со стороной VVT-i) ВПУСК 272 ° 9,3 110 ° 2202-RT079
FA20 (применяется A) В + EX ВНУТРИ 260 ° EX 266 ° 11.7 IN 82 ° ~ 150 ° EX 81 ° ~ 135 ° 22002-AT005 Деталь
FA20 (применяется B-H) В + EX ВНУТРИ 260 ° EX 266 ° 11,7 IN 82 ° ~ 150 ° EX 81 ° ~ 135 ° 22002-AT006 Деталь
3S-G (T) E Только внешняя регулировочная шайба (Early / Mid SW20, ST20 #) ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 9. 0 103 ° 2202-RT064
4A-G (Z) E (Не совместим с 5 клапанами) ВПУСК 272 ° 8,1 105 ° 2202-RT097
НИССАН
VR38DETT В + EX ВНУТРИ 270 ° EX 278 ° 11.0 ВНУТРЕННЯЯ 78 ° 115 124 ° EX 115 ° 22002-AN038
RB26DETT BNR34 ВПУСК 256 ° 8,7 110 ° 2202-RN122
RB26DETT BNR34 ВПУСК 264 ° 8. 7 110 ° 2202-RN124
RB26DETT BNR34 ВПУСК 272 ° 8,7 110 ° 2202-RN126
RB26DETT BNR34 ВЫХЛОПНАЯ 256 ° 8,7 113 ° 2202-RN134
RB26DETT BNR34 ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 8.7 113 ° 2202-RN135
RB26DETT BNR34 ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 8,7 113 ° 2202-RN136
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВПУСК 256 ° 8. 7 110 ° 2202-RN122
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВПУСК 264 ° 8,7 110 ° 2202-RN124
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВПУСК 272 ° 8.7 110 ° 2202-RN126
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВЫХЛОПНАЯ 256 ° 8,7 113 ° 2202-RN123
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 8. 7 113 ° 2202-RN125
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 8,7 113 ° 2202-RN127
RB26DETT BNR34 ВПУСК 264 ° 10.0 110 ° 2202-RN128
RB26DETT BNR34 ВПУСК 272 ° 10,2 110 ° 2202-RN130
RB26DETT BNR34 ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 10,0 113 ° 2202-RN137
RB26DETT BNR34 ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 10. 2 113 ° 2202-RN138
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВПУСК 264 ° 10,0 110 ° 2202-RN128
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВПУСК 272 ° 10.2 110 ° 2202-RN130
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 10,0 113 ° 2202-RN129
RB26DETT BNR32 ・ BCNR33 ・ WGNC34 КАЙ ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 10. 2 113 ° 2202-RN131
RB25DET (~ 97/8) ECR33 Ранняя модель ВПУСК 256 ° 8,8 115 ° 2202-RN172
RB25DET (~ 97/8) ECR33 Ранняя модель ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 9.0 115 ° 2202-RN175
SR20DET S14 ・ S15 ВПУСК 256 ° 11,5 118 ° 22002-AN023 Деталь
SR20DET S14 ・ S15 ВЫХЛОПНАЯ 256 ° 11,5 114 ° 22002-AN024
SR20DET (R) PS13 ВПУСК 256 ° 11. 5 108 ° 22002-AN025 Деталь
SR20DET (R) PS13 ВЫХЛОПНАЯ 256 ° 11,5 114 ° 22002-AN024
SR20DET S14 ・ S15 ВПУСК 264 ° 12,0 118 ° 22002-AN026 Деталь
SR20DET S14 ・ S15 ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 12.0 114 ° 22002-AN027
SR20DET S14 ・ S15 ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 11,5 114 ° 22002-AN030
SR20DET (П) PS13 ВПУСК 264 ° 12,0 108 ° 22002-AN028 Деталь
SR20DET (R) PS13 ВЫХЛОПНАЯ 264 ° 12. 0 114 ° 22002-AN027
SR20DET (R) PS13 ВЫХЛОПНАЯ 272 ° 11,5 114 ° 22002-AN030
SR20DET S14 ・ S15 ВПУСК 264 ° 12,0 118 ° 22002-AN031 Деталь
VQ35DE Z33 В + EX 264 ° / 264 ° 10.5 / 10,2 90 ° ~ 130 ° / 112 ° 22002-AN018
МИЦУБИСИ
4G63 (MIVEC TURBO) ВПУСК 272 ° 10,8 90 ° ~ 120 ° 22002-AM009
4G63 (MIVEC TURBO) ВЫХЛОПНАЯ 278 ° 11. 0 110 ° 22002-AM012
4G63 CT9A ВПУСК 274 ° 11,0 110 ° 22002-AM011 Деталь
4G63 CT9A ВЫХЛОПНАЯ 278 ° 11,0 110 ° 22002-AM012
SUBARU
FA20 (применяется A) В + EX ВНУТРИ 260 ° EX 266 ° 11.7 IN 82 ° ~ 150 ° EX 81 ° ~ 135 ° 22002-AT005 Деталь
FA20 (применяется B-H) В + EX ВНУТРИ 260 ° EX 266 ° 11,7 IN 82 ° ~ 150 ° EX 81 ° ~ 135 ° 22002-AT006 Деталь

Простое объяснение распределительных и коленчатых валов

Эти два вала неразрывно связаны и являются жизненно важными компонентами любого четырехтактного двигателя.Вот все, что вам нужно знать!

Двигатели, трансмиссии и передача мощности — это сложная группа шестерен, валов и стержней, которые сделали внутреннее сгорание одним из величайших изобретений человечества. С 1876 года эффективность IC претерпела значительные изменения, и многое можно сказать о двух разных типах валов, которые идеально спроектированы, чтобы помочь запустить цикл двигателя и передать крутящий момент, создаваемый сгоранием, по линии передачи на трансмиссию.Это распределительный вал и коленчатый вал соответственно, поэтому давайте перейдем к тому, что они собой представляют и какова их основная роль в трансмиссии автомобиля.

Распредвал

Распредвалы изготавливаются из чугуна или стали и чаще всего встречаются в головке двигателя, расположенной над цилиндрами.Обычно они встречаются в двух ориентациях:

SOHC (одинарный верхний кулачок)
DOHC (двойной верхний кулачок)

Вдоль вала проходят выступы, которые выполнены с возможностью установки под разными углами. Эти кулачки расположены таким образом, что при вращении распределительного вала они входят в контакт с коромыслами, которые затем открывают клапаны двигателя. Сами лопасти имеют яйцевидную форму, причем «заостренный» конец контактирует с коромыслами, открывая клапаны в определенные моменты цикла двигателя.Это позволяет воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр, а затем выхлопным газам выходить из цилиндра в требуемое время. Сами клапаны подпружинены, а это означает, что после того, как лепесток выполнил свою работу по открытию клапана, он естественным образом закрывается, когда пружина становится несжатой.

На этом CAD-рендере показан распределительный вал и его выступы (зеленые) и их взаимосвязь с коромыслами (красный) и клапанами (серый).

Привод распределительного вала осуществляется через камбелт (или ремень ГРМ), который синхронизируется с движением коленчатого вала.Это означает, что время открытия клапанов зависит от цикла двигателя, что позволяет избежать повреждения клапана или цилиндра из-за рассинхронизации.

В то время как система SOHC имеет распределительный вал, который выполняет движения клапана хода впуска и выпуска, система DOHC имеет два распределительных вала над каждым блоком цилиндров — впускной распределительный вал и выпускной распределительный вал. Таким образом, в рядном четырехцилиндровом двигателе с SOHC в головке двигателя будет просто один распределительный вал. Но в V8 с SOHC в целом будет два распредвала (по одному с каждой стороны от V).

5 МБ

Здесь вы можете увидеть лепестки сдвоенных верхних распределительных валов, открывающих клапаны двигателя на каждом такте.

Самые экстремальные распредвалы имеют форму тех, что используются на Bugatti Veyron.С W16 для поддержания формы Veyron использует четырехкулачковую установку с 64 лепестками. Это позволяет распредвалам открывать все 64 клапана, которые присутствуют в левиафане двигателя, и спроектированы с максимальными допусками для обеспечения правильной работы силовой установки Bugatti.

Коленчатые валы

Красивый коленвал от W16 Veyron

Коленчатые валы обычно изготавливаются из стали и располагаются под цилиндрами и поршнями в блоке цилиндров.Их задача — преобразовать вертикальное движение поршней во вращение, которое передается на маховик, а затем на трансмиссию. Коленчатый вал имеет кривошипные штифты по всей его длине, которые выровнены по горизонтали с поршнями, расположенными выше, и образуют «ступенчатую» ориентацию самого вала.

Штифты кривошипа рассчитаны и расположены таким образом, чтобы каждый цилиндр мог перемещаться из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку и обратно, передавая это возвратно-поступательное движение во вращение вала.Соединение между поршнями и шейками кривошипа осуществляется через шатуны, «большие концы» которых соединяются с шатунными шейками.

5 МБ

Коленчатый вал от четырехцилиндрового двигателя в действии

Затем вращение коленчатого вала передается на маховик, который находится на конце вала, чтобы уравновесить его в случае нерегулярных импульсов двигателя и завершить преобразование крутящего момента от внутреннего сгорания, происходящего в цилиндрах.

DOHC и коленчатый вал на своих местах

Несмотря на эффективную конструкцию коленчатого вала (которая существовала веками), большая часть потерь мощности двигателя происходит в области коленчатого вала, будь то нагревание, вибрация, шум и трение.Разнонаправленный характер сил, прикладываемых к коленчатому валу от поршней, означает, что искусство балансировки коленчатого вала также может быть чрезвычайно трудным, поэтому инженеры стараются максимально уменьшить длину коленчатого вала. Это большая причина, по которой двигатель V8 заменил конфигурацию двигателя, подобную рядной восьмерке, из-за его относительно небольшой и управляемой установки коленчатого вала, которая предотвращает любое нежелательное изгибание.

Взаимосвязь между распределительным валом и коленчатым валом чрезвычайно важна для интеграции трансмиссии автомобиля, и ее, безусловно, не следует недооценивать.По сути, они запускают и завершают цикл двигателя — от такта впуска до такта выпуска — поддерживая идеальную гармонию различных механических процессов каждого цикла за счет их ременного соединения. Они могут показаться похожими на обработанные стальные заготовки, но они образуют одно из самых важных партнерских отношений с трансмиссией автомобиля.

Wood Performance Camshafts

Fuel Moto имеет большой опыт работы с двигателями V-Twin и распределительными валами.Мы считаем, что это самые универсальные кулачки на рынке для двигателей с двумя распредвалами последних моделей. Они предлагают увеличенную мощность и крутящий момент от холостого хода до красной черты на штатных или слегка модифицированных двигателях. Эти кулачки действительно дают вам лучшее из обоих миров, снижая крутящий момент на низком уровне вместе с большой мощностью на средних и высоких частотах. В Fuel Moto также есть широкий спектр топливных карт, которые мы разработали на нашем стенде с кулачками Wood Performance Knight Prowler. Мы также предлагаем проверенные на практике полные пакеты, которые включают топливный тюнер Dynojet Power Vision или Power Commander, выхлопную систему, высокопроизводительный воздухоочиститель и кулачки Wood Performance.Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи в составлении полного пакета, который обеспечит мощность и крутящий момент, которые будут соответствовать вашим потребностям и превосходить их!

Цепной или зубчатый привод
— Как выбрать?

Существует множество факторов, которые в конечном итоге могут привести вас к выбору одного решения по сравнению с другим, например, начальные расходы, надежность, точность фаз газораспределения или даже шум клапанного механизма.

Из-за общей стоимости и шума распределительных валов с цепным приводом распредвалы с цепным приводом являются наиболее часто используемым решением в мотоциклах Harley-Davidson.С тех пор, как компания Harley-Davidson модернизировала OEM-распредвал в моделях 2007 года, распредвалы с цепным приводом оказались очень надежными и производили очень разумный уровень шума клапанного механизма. Распределительные валы с цепным приводом обычно устанавливаются на болтах, и для установки требуются только основные аксессуары. При правильном обслуживании кулачковые блоки с цепным приводом могут прослужить весь срок службы двигателя.

Распредвалы с шестеренчатым приводом обычно имеют более высокие начальные затраты, так как помимо самих распредвалов требуются шестерни и установочные комплекты.Поскольку распределительные валы с шестеренчатым приводом требуют почти идеального биения кривошипа, их установка обычно требует обслуживания нижней части. Распредвалы с шестеренчатым приводом также требуют большей точности фаз газораспределения из-за точности, необходимой для их использования. С учетом сказанного, если первоначальная стоимость и шум клапанного механизма не являются частью вашего процесса принятия решения, распределительные валы с шестеренчатым приводом действительно обеспечивают высочайший уровень надежности и часто используются в двигателях с большим рабочим объемом именно по этой причине.

Не существует одного «правильного» ответа, и мы будем рады, если вы обратитесь к техническим специалистам Fuel Moto, чтобы найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям.

Выбор «правильного» распредвала

Замена заводских распредвалов на послепродажные распредвалы часто является самым большим выигрышем в производительности по сравнению с расходами, которые вы могли бы сделать. Поиск «правильных» распределительных валов , соответствующих вашим потребностям, часто является самым трудным шагом, и каждый, с кем вы разговариваете, наверняка имеет собственное мнение. Распределительные валы по своей природе изменяют время открытия / закрытия клапана за счет многих факторов, таких как время, продолжительность и подъем, которые складываются почти как рецепт для вашего конкретного мотоцикла.Часто это означает, что «правильные» распредвалы для вас — это НЕ , которые хорошо работали для другого гонщика.

Fuel Moto имеет обширный опыт работы с двигателями V-Twin, и поэтому мы знаем, какие детали будут объединены, чтобы обеспечить ожидаемые результаты в лошадиных силах и крутящем моменте. Мы будем рады, если вы обратитесь к техническим специалистам Fuel Moto за помощью в поиске наилучшего решения для распределительного вала, соответствующего вашим потребностям.

Комплекты для установки распределительного вала

При покупке распредвалов обычно не включаются все детали, необходимые для установки.Как и все продукты, которые мы продаем, мы сначала тестируем их на месте, чтобы найти оптимальное сочетание компонентов, обеспечивающее надежность, на которую вы рассчитываете, а также наилучшую возможную цену. Мы собрали два установочных пакета, из которых вы можете выбирать распредвалы, и вы можете выбрать лучший комплект, соответствующий вашим потребностям.

Базовый установочный комплект
  • Все прокладки, необходимые для установки.
  • Все уплотнительные кольца, необходимые для установки.
  • Топливные моторизованные регулируемые толкатели
  • Koyo Inner Cam Bearings
Полный комплект для установки

Все те же элементы, что и в базовом установочном комплекте, с добавлением:

  • Направленные подъемники серии Alpha для древесины

Номер детали

.053 Сроки

Продолжительность .053

Клапан подъема

Подъемник ВМТ

Пружины

Приложение

TW-222

14/34 34/14

228 228

.555 .555

. 156. 156

Акция

Болт, от раннего до среднего МОМЕНТ. Предназначен для заводских двигателей 96, 103, 110 дюймов. Особенно хорошо работает с более тяжелыми велосипедами с более низким уровнем сжатия.

TW-555

21/41 43/19

242 242

.555 .555

. 189. 178

Акции

Болт, широкий диапазон мощности как для стандартных, так и для сборных двигателей!

TW-777

22/42 44/20

244 244

. 575. 575

.200 .187

Акции

Болт, широкий диапазон мощности, особенно при обтекаемых головках или увеличении сжатия!

TW-888

23/43
43/23

246 246

. 575. 575

.205 .202

Акция

Болт, средний и максимальный уровень мощности с повышенной степенью сжатия.

TW-999

24/48 48/24

252 252

. 590. 590

. 222. 215

HI-LIFT

Большой л.с. / крутящий момент в приложениях с более высокой степенью сжатия, мощность включается очень рано и остается на поздней стадии, клапанный механизм хороший, тихий

TW-999-6A

26/46
46/26

252 252

.575. 575

,230,225

Акция

Болт, широкий диапазон мощности, разработан для двигателей с повышенной степенью сжатия. Идеально подходит для топливного мотора 107 дюймов с большим отверстием.

TW-6-6

20/40 42/18

240 240

.510. 510

.191 .173

Акция

Болт стрит / универсал. Очень сильный от холостого хода до 5500 об / мин. Легкий или тяжелый байк.

TW-7H

20/40 42/18

240 240

.575. 575

.194 .176

Акция

со сверхвысоким крутящим моментом подходит для 96–110 дюймов со штоком

TW-8-6

19/47 49/17

246 246

.590. 590

. 183 .176

HI-LIFT

Best Bar Hopping — доступен высокопроизводительный кулачок. Агрессивные пандусы — High Lift — от 96 до 114 кубических дюймов

TW-9-6

22/50 52/20

252 252

.580. 580

.205 .187

HI ПОДЪЕМНИК

88 — 120 куб. дюймов + бункер горячей прутка — болтовое соединение с S.E. Головы — любит 3,37 передаточное число

TW-9B-6

22/50 52/20

252 252

.630. 630

.208 .191

HI-LIFT

The Real Twin-Cam Boss для 96–124 ci — минимум 10,5 кр

TW-9F-6

24/52 54/22

256 256

.650 .650

. 220. 201

HI-LIFT

HOT-HOT- # 1Knight Prowler Street cam 88 -130 куб. В. для Real Bad Street Bike

TW-400-6

22/42 44/20

244 244

.650 .650

. 210. 190

HI-LIFT

Максимальный крутящий момент, 2000 об / мин и выше болтовое соединение для головок SE и 103+

TW-408-6

24/44 46/22

248 248

.650 .650

. 218 .200

HI-LIFT

Hot Rod Cam для 96–124 ci Stock до 11: 1 C / R

TW-408-44

24/44 46/22

248 248

.530. 530

. 213 .199

Акция

Hot Rod 07-09 с болтовым креплением — головки, пружины, приклад до 11: 1 C / R

TW5-6

17/37 39/16

234 234

.575. 575

.174 .160

Акции

Максимальный крутящий момент на нижнем пределе — болт с головкой со склада
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 73,0 фунта.
  • Размеры упаковки: W15.0000 ”x H8.0000” x L108.0000 ”

Производители иногда предлагают рекламировать товары по рекомендованной розничной цене.Поскольку наша цена на этот товар ниже, чем «минимальная заявленная цена» производителя, производитель не позволяет нам показывать вам нашу цену, пока вы не поместите товар в корзину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *