Размер разболтовки колеса: Таблицы разболтовок дисков на все марки и модели авто

Содержание

Параметры и разболтовка дисков для Audi (Ауди)

Выбор колес для автомобиля определяется диаметром отверстий для крепежных болтов. Многие водители не обращают внимания на этот факт и во время установки колес могут возникнут проблемы. Например, нарушится работа подвески.

Грамотная разболтовка Audi поможет избежать ошибок и выбрать колеса с необходимым диаметром входных отверстий. Для определения применяется формула PCD (Pitch Circle Diameter). Дословно переводится, как «диаметр круглых отверстий»

Параметры выбора разболтовки дисков

Производители дисков указывают основные параметры на поверхности дисков. На практике мало кто из водителей обращает на это внимание. Многие смотрят только на радиус резины, ее характеристики и сезонность.

Считается, что диски от одного легкового автомобиля вполне подойдут для другого. Это ошибка, которая может привести к повреждению колеса во время поездки. Существует несколько основных показателей, которые помогут подобрать диски:

  • количество отверстий под болты на диске;
  • расстояние между отверстиями;
  • диаметр окружности диска на которой расположены отверстия;
  • диаметр центрального отверстия диска;
  • вылет колеса.

Правильно подобранная разболтовка дисков Audi поможет избежать ошибок и повреждения колеса в процессе эксплуатации. На легковом автомобиле используется от трех до пяти болтов для крепления диска. В автомобилях «Лада» колеса крепятся четырьмя болтами. В «Ниве» колесо крепится к ступице пятью болтами.

Перед тем, как купить и поставить новые колеса на автомобиль следует определить разболтовку и подобрать правильные колеса. Сделать разболтовку можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Измерение диаметра отверстий

Для многих автолюбителей разболтовка – это своеобразный тюнинг. Пусть не самый дорогой, но все-таки тюнинг. Поэтому к разболтовке нужно подходить со всей серьезностью.

Неопытнее водители часто даже не понимают, что поставили на авто колеса с неправильной разболтовкой. Среди преимуществ профессиональной разболтовки:

  • возможность подобрать оптимальные колеса для автомобиля;
  • устойчивость автомобиля на дороге.
  • устойчивость автомобиля на дороге.

Для определения разболтовки колес для конкретной марки автомобиля можно пользоваться специальными таблицами или произвести все измерения с помощью штангельциркуля. Это наиболее простой и доступный способ.

Подходит также обыкновенная линейка. Измерять расстояние нужно от центра одного отверстия до центра другого или расстояние между краями соседних отверстий. Измерять нужно точно, чтобы не было ошибок.

Все параметры указаны на колесах, поэтому перед покупкой нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и разобраться, что означает каждая цифра. Это поможет выбрать и купить необходимые колеса для автомобиля.

Разболтовка дисков ВАЗ 2109 1.6i 2109x 1999 г.в.

Дополнительная информация маркировка на диске

Кроме вылета ширины диска и диаметра диска часто можно встретить и другую информацию. На диске может быть указано: — Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0407 означает, что диск выпущен после 3 недели 2007 года, то есть на 4 неделе года.

– SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа с указанием стандарта по которому изготовлен диск. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. – MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)

— MAX PSI 50 СOLD – означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , слово COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине;- TOYOTA — производитель диска.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шиныРазмеры дисковРазболтовкаШиринаВылетЦентровочное отверстие
175/70/R1313”4×985.0JET 29DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

  • стандартная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Параметры автошиныЗаводская разболтовкаНестандартные параметры диска
155/R13/ 82Q4×984.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S4×985Jx13 ET29
175/70/R13 82T4×985.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S4×985.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Размеры автошинРазмеры дисковРазболтовкаВылетЦентровочное отверстие
175/70/R13134×98 5Jx13ET2958,6
175/65/R14144×98 5.5Jx14ET2958,6
195/50/R15154×98 6.5Jx15ET3258,6
205/45/R16164×98 7Jx16ET3458,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

Размер дисковПараметры шинСверловкаВылетЦентровочное отверстие
13175/70/R135.0J 4×98ET4058.5
14175/65/R135.5J 4×98ET3758.5

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Информация о разболтовке колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ

Все автомобили ВАЗ с самого основания завода и до наших дней имели лишь 3 основных типа разболтовки, так как большинство модификаций были выполнены на единой платформе, у них менялся только внешний вид. Разболтовка на большинство моделей «Лады» выглядела следующим образом:

Самый маленький представитель автоконцерна – ВАЗ 1111, в народе называемый «Ока», производился в РФ на протяжении 20 лет – с 1987 по 2008 года. Учитывая, что масса данного авто особо малого класса составляла всего 975 кг, а нагрузка на колесо приходилась менее 250 кг, «Ока» стала одним из немногих представителей в своём классе, для которого использовалась разболтовка из 3 шпилек.

Найти на рынке подобную размерность колеса было достаточно проблематично, потому штампованные изделия с радиальностью R12 и R13 нередко пересверливались, чтобы удачно сесть на ступицу.

Разболтовка ВАЗ 2107 4х98

Подавляющее большинство моделей концерна «АвтоВАЗ», начиная от 2101 и заканчивая «Ладой Приора» или «Калина», выпускалось с конвейера в виде седанов, лифтбеков, хэтчбеков или универсалов компактного либо субкомпактного класса.

Начиная с 1966 года, когда концерн выпустил свою первую «копейку», и заканчивая 2015 годом, разболтовка колёс на эти авто составляла 4х98 мм, диаметр центрального отверстия – 58,1 мм.

Самые популярные на сегодняшний день модели «Лады», для которых всё ещё продаются диски с разболтовкой 4х98 — это ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114.

Последние модели ВАЗов, такие как «Веста», «Гранта» и «Х-Рей», выпускаемые с 2015 года, имеют разболтовку на колёсах максимально приближенную к международному стандарту компактных автомобилей. Данный параметр на указанных модификациях составляет 4х100.

Среди всей продукции концерна «АвтоВАЗ» всегда шли особняком такие модели, как ВАЗ 2121, или классическая «Нива» и все производные от данного внедорожника: 5-дверная «Тайга», Chevrolet Niva и другие модели. Ввиду повышенных нагрузок на ступицы и колёса из-за неудовлетворительных дорожных условий, на которые были рассчитаны все параметры «Нивы», эти компактные вездеходы традиционно имели разболтовку дисков 5х139,7, с диаметром центрального отверстия 98,5 мм.

Эти увеличенные показатели давали колесу свободно сопротивляться изгибающему моменту, воспринимать большие нагрузки при переносе центра тяжести в одну сторону при движении по наклонной плоскости или при вынужденном вывешивании колёс, а также позволяли авто передавать больший крутящий момент на протекторы покрышек при движении в гору без риска поломки деталей.

Диски для ВАЗ 2114

Таблица совместимости разболтовки жигулевских колес

Данная таблица соответствия геометрических характеристик маркам и модификациям отечественных авто приводится ниже:

Марка и модель ВАЗаДиаметр диска, дюймыШирина обода, дюймыВылет колеса, ЕТ, ммРазболтовка, шт х ммДиаметр центрального отверстия, мм
ВАЗ 1111 («Ока»)12, 134; 4,5; 535, 403х9858,1
ВАЗ 2101…2115, «Калина», «Приора»13, 14, 155; 5,5; 625, 30, 32, 354х9858,6
«Лада Гранта», «Веста», «Х-Рей»13, 14, 15, 165; 5,5; 6; 6,522, 25, 30, 32, 34, 354х10058,6
ВАЗ 2121 («Нива»), 2123, 2131, Chevrolet Niva15, 16, 175; 5,5; 6; 6,5; 715, 35, 585х139,798,5

Салон колёсных дисков для автомобилей ВАЗ

Разболтовка колесных дисков ВАЗ — это очень важный показатель модели, который существенно ограничивает ассортимент предлагаемых в продаже изделий. Если водителю вдруг приглянулся какой-либо диск, имеющий другие характеристики, ему придётся полностью изменять конструкцию ступицы и устанавливать шпильки в новом порядке. Эксперты утверждают, что подобная практика чревата непредсказуемыми последствиями во время эксплуатации транспортного средства.

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 175/70R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2115

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2115 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Люберцы Красная 1 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.

Наиболее важные из них – это:

  • разболтовка;
  • диаметр;
  • вылет;
  • элементы крепежа;
  • диаметр центровочного отверстия.

Особенности размерности колёс для самых популярных моделей ВАЗ

Среди нескольких десятков модификаций ВАЗ наиболее популярными моделями за все 50 лет являлись только 2 из них, о чём можно судить по количеству проданных экземпляров. Размеры колёсных дисков для данных авто имели следующие параметры, которые менялись в зависимости от года выпуска, технической оснащённости и комплектации автомобиля:

ВАЗ — последняя модификация «классики», выпускавшаяся на конвейерах завода в течение 30 лет: с 1982 по 2012 годы. На протяжении этого времени она ни разу не меняла свой внешний облик, а разболтовка дисков была едина – 4х98 с диаметром центрального отверстия 58,6 мм.

Если в 1982 году на заводе производились модели с посадочным габаритом для шины в диапазоне от 5J до 5,5J, то на закате производства концерн увеличил допустимую размерность до 6J.

Радиальность колёс неизменно варьировалась от R13 до R15, что позволяла чередовать их по сезонам, периодически меняя профиль боковой части шины или сразу использовать всесезонные покрышки на диаметре R14.

Размер шин ВАЗ 2107 неизменно составлял всего 3 основных параметра – 175/70/R13, 185/60/R14 и 185/55/R15. Последний из перечисленных параметров активно пользовался спросом среди любителей быстрой езды по ровным городским дорогам.

Если рассмотреть более ранние авто концерна, можно убедиться в том, что колёсная база «Жигулей» практически не менялась на протяжении более чем 40 лет. Это приводит к моральной отсталости технического оснащения продукции завода. В то же время отсутствие новых разработок сильно снижает как скорость выпуска с конвейера, а также себестоимость на инженерное оснащение, что приводит к очень привлекательной розничной цене транспортного средства.

ВАЗ 2114. Выпускалась в меньшем диапазоне — с 2001 по 2013 годы. Авто было лишь рестайлинговой модификацией классической «девятки». Наследие устаревшей модели не повлияло на высокую популярность этой «Лады», а все колёса, которые ставились в базовом исполнении на ступицы, имели ту же традиционную разболтовку 4х98, DIA 58,6 мм.

Евростандарт разболтовки 4х100 для Lada X-Ray

Как и разболтовка ВАЗ 2114, ширина колёсных дисков мало чем отличалась от «семёрки» и колебалась в пределах 5J – 6J на весь период производства. Что же касается радиальности, то концерн полностью исключил из заводского оснащения диаметр в 15 дюймов, не запрещая при этом установку данного параметра водителями в качестве опции. Разболтовка дисков ВАЗ 2114 в текущей размерности позволяла устанавливать также стандартные диски 4х100 в соответствии с привычными для Европы размерами.

Ни одна модель «Лады» никогда не выглядела агрессивно, визитной карточкой продукции была практичность и надёжность при эксплуатации. Концерн не использовал экстремальные показатели вылетов, и колёса всегда прятались под арками кузова. Средние предельные показатели ЕТ как для ВАЗ 2107, так и 2114, составляли ЕТ25…35 мм, а отступление от этой характеристики обязывало водителей устраивать на боковых частях кузова дополнительные брызговики и менять конструкцию ступиц, делая их более прочными во избежание деформаций.

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2109 1997

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

ВАЗ 2109 1997 1.1

Поколение: 1987 .. 2006Мощность: 53 hp | 39.7 kW | 54 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1987–1997

165/70R13 5Jx13 ET405×112 2 (29)
155/80R13 4.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET405×112
185/60R14 5.5Jx14 ET375×112 1.9 (28)
185/60R14 6Jx14 ET355×112
ВАЗ 2109 1997 1.3

Поколение: 1987 .. 2006Мощность: 63 hp | 47.1 kW | 64 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1987–1997

165/70R13 5Jx13 ET405×112 2 (29)
155/80R13 4.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET405×112
185/60R14 5.5Jx14 ET375×112 1.9 (28)
185/60R14 6Jx14 ET355×112
ВАЗ 2109 1997 1.5

Поколение: 1987 .. 2006Мощность: 71 hp | 53.0 kW | 72 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1988–2006

165/70R13 5Jx13 ET405×112 2 (29)
155/80R13 4.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/70R13 5.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET405×112
185/60R14 5.5Jx14 ET375×112 1.9 (28)
185/60R14 6Jx14 ET355×112
ВАЗ 2109 1997 1.5i

Поколение: 1987 .. 2006Мощность: 77 hp | 57.4 kW | 78 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.5 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства: 1994–2006

175/70R13 5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
155/80R13 4.5Jx13 ET405×112 1.9 (28)
165/70R13 5.5Jx13 ET355×112 2 (29)
175/65R14 5Jx14 ET405×112
185/60R14 5.5Jx14 ET375×112 1.9 (28)
185/60R14 6Jx14 ET355×112

Какая разболтовка у колесных дисков на ВАЗ 2109 схема

У любого владельца ВАЗ-2109 рано или поздно возникает вопрос: какова разболтовка на дисках их автомобиля? Обычно задают его в тот момент, когда начинают задумываться о замене этих важных элементов колес, обеспечивающих безопасность движения и имиджевую привлекательность транспортного средства.

Вообще же понятие «разболтовка» подразумевает расстояние, пролегающее от центра одного крепежного отверстия диска до другого. По большей мере у всех изделий Волжского автозавода этот параметр совпадает, но в целом никаких стандартных значений не разработано. Потому у разных производителей дырки под болты на ступицах расположены неодинаково.

Разболтовка – размеры

Данный параметр колес у машин ВАЗ маркируется такой комбинацией – 4×98. Как уже было сказано прежде, это стандартная для всех моделей отечественного производителя величина.

Расшифровывается она довольно просто. Так:

  • первая цифра (4) говорит всего лишь о количестве крепежных элементов, предусмотренных для фиксации диска;
  • вторая (98) – означает промежуток между отверстиями (а точнее их центрами) в миллиметрах.

Многие замечали, что соответствующая маркировка на зарубежных транспортных средствах начинает с цифры 5. Как нетрудно догадаться – это следует понимать так, – диск крепится непосредственно к ступице именно таким количеством болтов.

Если провести через отверстия окружность, то получится общий диаметр. В частности, ВАЗ-2109 сходит с заводского конвейера с дисками, размер которых составляет 13 дюймов.

Используются на них шины следующей маркировки – 175/70 R13.

Планируя приобрести для своего авто диски стороннего производителя, важно знать, какие из них подойдут для вашей модели. В частности:

  • лучше всего выбрать те, что имеют следующие размеры – 5,5 на 13,5 дюйма;
  • неплохи также и 5,5 на 14;
  • удастся установить и 6 на 14.

Еще большие прикрутить в теории можно, но обычно это требует определенных изменений в конструкцию самого транспортного средства.

Кроме ранее упомянутого числа точек крепления и расстояния между ними, обозначаемых как РСD, есть еще и другие размеры:

  • диаметр центрального отверстия (DIA) у девятки равен 58,1 миллиметра;
  • вылет (ЕТ) указывается как +40.

Если приобрести диски с меньшей величиной ЕТ, то сцепление с дорожной поверхностью существенным образом вырастет, а значит:

  • ухудшится управляемость;
  • повысится расход горючего;
  • ускорится износ ступичного подшипника.

Можно ли ставить диски 4×100

Такой вариант довольно часто можно увидеть на ВАЗ-2109. Однако в реальности данное решение не является правильным.

Проблема в том, что стандартная разболтовка рассматриваемой модели отличается сравнительно несильно от заводской. Многим кажется, что эти пару миллиметров никакого значения не имеют. Тем не менее диск 4×100 обычными болтами нормально закрепить невозможно. На них имеется (под головкой) утолщение – именно оно не позволяет завернуть крепежные элементы полностью. Более того, при попытке это сделать силой, вероятнее всего, вы сорвете резьба в ступице.

Потому крепить их приходится специальными эксцентричными болтами, а они обладают недостатками, сказывающимися не лучшим образом на надежности. Забывать о них не стоит, если безопасность собственная и пассажиров вам дорога.

Преимущества и недостатки штампованных дисков для ВАЗ 2110

Изначально автомобили ВАЗ 2110 в базовой комплектации выпускаются со штампованными дисками. И многие владельцы предпочитают не менять их из-за ряда преимуществ, которые такие диски обладают:

  • высокий показатель прочности, который позволяет выдерживать агрессивный стиль вождения;
  • высокие эксплуатационные характеристики рассчитаны на состояние отечественных дорог;
  • доступная стоимость;
  • легкость восстановления штампованного диска в случае его повреждения.

Их основным недостатком является устаревший дизайн, который портит вид вполне стильного и современного автомобиля ВАЗ 2110. К тому же штампованные диски отличаются большим весом и подвержены коррозии.

Производители дисков для ВАЗ 2110

На рынке представлен широкий ассортимент дисков для ВАЗ 2110. Огромное количество производителей может поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Поэтому при выборе оптимальных дисков для своего автомобиля следует внимательно изучить информацию обо всех производителях. Для этого их следует разделить по странам:

  1. Россия. Отечественные диски для ВАЗ 2110 – сочетание невысокой стоимости, надежности и долговечности. Если учитывать, что именно такие диски установлены в базовой версии автомобиля, вполне логично будет заменить их на более качественные диски аналогичного производителя. К тому же диски отечественного производства разработаны с учетом низкого качества дорог, поэтому прослужат долго даже при интенсивной нагрузке.
  2. Китай. Диски китайского производства отличаются доступной стоимостью и неоднозначным качеством. Однако даже на рынке китайских дисков в последнее время можно найти экземпляры весьма хорошего качества, которые практически не уступают европейским изделиям. Но покупать диски производства Китай следует только при личном осмотре. При заказе таких изделий через интернет шанс приобрести низкокачественные диски намного выше.
  3. Турция. Диски турецкого производства отличаются использованием качественных материал, стильным внешним видом и долговечностью. Они выдерживают езду по отечественным дорогам, но их стоимость будет выше китайских или российских.
  4. Азия. Помимо китайских, можно купить азиатские диски из Южной Кореи, Тайваня и Японии. Диски данных производителей отличаются прекрасными техническими характеристиками и надежность. Их можно устанавливать на ВАЗ 2110, гарантия стильный внешний вид и комфортную езду. Стоимость выше отечественных аналогов.
  5. США и Европа. Наиболее дорогостоящие варианты. Отличаются высокими техническими характеристиками, но из-за запредельной цены их установка на ВАЗ 2110 почти не имеет смысла.

При выборе оптимальной модели дисков на ВАЗ 2110 следует учитывать такие показатели, как размер диска, диаметр центрального отверстия, размер шин. Кроме того, следует сделать выбор между штампованными и легкосплавными дисками.

Какие диски подходят на ВАЗ 2110

Многие модели «Лады» имеют универсальные базовые элементы, свойственные самым разным модификациям этих автомобилей:

ВАЗ 2110

  • устройство,
  • объём и мощность двигателя,
  • колёсную базу,
  • подвеску,
  • систему торможения,
  • колёсные диски и шины.

Так, в зависимости от модификации и оснащённости разными опциями автомобиля, на заводе устанавливаются следующие стандартные параметры данных изделий:

  • Единая для всех моделей автомобильного концерна разболтовка 4х98, что означает крепление колеса на 4 шпильки по 98 мм каждая, а также сверловка или диаметр окружности, вдоль которой расположены отверстия под шпильки – 58,6 мм.
  • Какие диски подходят на ВАЗ 2110? Самые простые комплектации авто, вне зависимости от года выпуска, всегда комплектовались штампованными дисками серебристого, белого или чёрного цвета без декоративных накладок с размерностью 5,0J x 13 ET35, на которые надевались летние покрышки 175/70/R13.
  • Далее все последующие 3 комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра оснащались колёсами с габаритами 5,0J x 14 ET35, 5,5J x 14 ET35 и 6,0J x 14 ET35, и это говорит о вместимости колёсных арок, под которыми с неизменным вылетом диска свободно умещались шины 175/65/R14, 175/65/R14 и 175/60/R14 соответственно. Все перечисленные диски были также в штамповке, но уже закрывались колпаками.
  • В более дорогих модификациях с объёмом мотора 1,6 литра ставились диски с повышенной радиальностью в литом исполнении – 5,0J x 15 ET35 или 6,0J x 15 ET38 с шинами 195/60/R15 и 205/55/R15.
  • Все новые модели, производимые автоконцерном после 2005 года, радиальность больше чем R15 не использовали. Однако в первичном исполнении существовали 2 топовые комплектации марки, выходившие с конвейера с эксклюзивными по тем временам дисками. Так, эти колёса в литом исполнении с дизайнерскими решётками обладали параметрами 6,5J x 16 ET33 и 7,0J x 17 ET27, что соответствовало иномаркам бизнес-класса, а резина при этом ставилась 205/50/R16 и 215/45/R17, а могла она безопасно использоваться только в летний период из-за низкого профиля.

Диски R13 на ВАЗ 2110
Важно!
ВАЗ 2110 всегда был достаточно универсальным автомобилем, а параметры колёсных арок удовлетворяли радиальности от R13 до R17 без особого труда, что позволяло автолюбителям ставить на своих «железных коней» оригинальные колёсные диски от именитых производителей в качестве опции.

Сверловка и разболтовка колесных дисков Тойота Ленд Крузер 100

Внедорожник Land Cruiser 100 выпускался автоконцерном Toyota с 1997 по 2007 год. Завод оснащал автомобили колесами R16. При замене шин нужно учитывать рекомендации производителя и совместимость с моделью. Разболтовка на Ленд Крузер 100 имеет особенности. Их нужно знать при выборе колесных дисков.

Размеры дисков Toyota Land Cruiser 100

Внедорожники Тойота Ленд Крузер (ТЛК) — бензиновые, дизельные — серии 100 с завода имеют штатные колеса.

Размеры дисков Ленд Крузер 100:

  • Ширина обода — 8–8,5” дюйма (20,32–21,59 см).
  • Диаметр обода — 16” дюймов (40,64 см).
  • Диаметр ступичного окна составляет 106,2–110 мм.
  • Вылет 38 или 60. Величина означает, на сколько миллиметров обод выступает во внешнюю сторону.

Крепятся гайками с резьбой М14*1,5.

Диски можно заменить на модели с большим диаметром — 17 или 18-дюймовые. ET (вылет) 54 при ширине 8”, ET 39 — на 8,5”.

Шины

Заводские параметры покрышек на ТЛК 100 при R16 — 275/70, 265/70, 215/80. Зависят от модификации автомобиля.

Размеры колеса Ленд Крузер 100 (R-диаметр, ширина/высота):

  • ширина измеряется в миллиметрах;
  • высота — отношение высоты покрышки к ширине в процентах;
  • R — выражается в дюймах.

Разболтовка Крузака 100 — 5*150. Допустимо устанавливать шины 275/65R17, 275/60R18.

Ширина зимних покрышек при радиусе 17” будет отличаться от летних. Величина по времени года — 265/70 (зима) и 275/70 (лето).

При замене резины нужно устанавливать покрышки, которые рекомендует производитель. Изменения размеров (диаметра) допускаются в большую или меньшую стороны на 2%. При выборе нужно учитывать дополнительные сведения по внедорожнику — допустимую скорость, грузоподъемность.

Колеса, которые не соответствуют требованиям, отрицательно влияют на работу связанных с ними электронных систем (ABS).

Параметры сверловки диска

Сверловка дисков Ленд Крузера 100 определяется по параметрам.

Показатели разболтовки:

  1. Число отверстий под болты (для прикручивания колеса) ступицы, которые маркируют буквенным кодом LZ.
  2. Расстояние между отверстиями (равноудаленные друг от друга).
  3. Диаметр окружности для расстановки болтов. Параметр задает завод-производитель. Буквенная маркировка PCD. Выражается как соотношение количества отверстий к окружности (например, 5*150).
  1. Размер центрального отверстия (ступичного окна). Код DIA.
  2. Дисковый вылет. Код обозначения ET.

Разболтовки колесных дисков Тойота Ленд Крузер 100 — 5*150 (для моделей с моторами 4.2D, 4.2 TD, 4.7) и 6*139,7 (двигатели 4.2TD, 4.7).

Автомобили Land Cruiser 100 имеют свою разболтовку. Параметры сверловки обозначаются буквенным кодом (латиницей). Цифровые значения указывают на размеры. Несоблюдение показателей приводит к неправильной установке колеса. Это негативно отражается на шинах и функционировании автомобиля.

Какая разболтовка колес на Hyundai Solaris

Каждый водитель знает, что необходимо соблюдать разболтовку колес при установке новых дисков. Иначе они просто не встанут на свое место. Колеса на Хендай Солярис имеют конкретную заводскую разболтовку, которую можно посмотреть в документации. Но если не хочется их искать, ниже приведены таблицы со всеми данными.

Разболтовка колёс у разных машин

Ниже вы узнаете, какая разболтовка на хендай солярис 1 и 2 поколения, а также рестайлинг-версий.

 

В таблицах некоторые значения обозначаются аббревиатурами, вот их расшифровка:

  1. LZ – число отверстий.
  2. PCD – диаметр центров.
  3. ЕТ – выдел.
  4. DIA – диаметр отверстия.

Первое поколение

Выпуск этой версии осуществлялся с 2011 по 2014. Разболтовка Хендай Солярис первого поколения с объемом двигателя 1600 кб/мм:

Размер дисков Хендай Солярис для версии с уменьшенным объемом двигателя до 1400 кб/мм.

Диаметры корда выглядят так: 48– r15; 43/52 – r16; 45 – r17.

Первое поколение рестайлинг

Выпускать рестайлинг версию компания стала в 2014 году. Ниже вы можете найти разболтовку дисков на Солярис с объемом мотора 1.6 кб/см:

Для ЕТ 48 используется разболтовка r15 соляриса; 52-16; 43-16. Аналогично в рестайлинг моделях.

Таблица для автомобилей Hyundai Solaris 1.4i I Restyling:

Второе поколение

Второе поколение сошло с конвейера в 2017 году и продолжалось вплоть до 2019 года. Размеры колес и шин для Хендай Солярис 1,6II представлены в таблице:

Для версии Hyundai Solaris 2012 1.4i таблица выглядит так:

Полезное видео по теме

 

Перекрестная ссылка на схему расположения болтов

~ Какие колеса подходят?

Новейшие

  • [7 января 2021 г.] Поездка в США ~ 11 основных маршрутов поездок Образ жизни Hot Rod
  • [6 января 2021 г.] Alumaloy ~ дешевая альтернатива дорогой сварке алюминия Amazon Продукты и
  • отзывов [ 5 января 2021 г.] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar Chassis Swap за менее чем 1000 долларов США Сборки и примеры
  • [4 января 2021 г.] Самодельная дрель для распыления краски Шейкер DIY Projects
  • [3 января 2021 г.] Резка листового металла и шлифовальные инструменты от Fitzee’s Fabrications Как сделать и сделай сам
  • [3 января, 2021] Clay and Sons MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей
  • [1 января 2021] 1955-59 GM Выравнивание панели кузова грузовика GM: кабина до двери Fender to Hood How To & DIY
  • [31 декабря 2020 г.] Лучшие протестированные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
  • [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений и рам для бомбардировщиков DIY Projects
  • [28 декабря 2020 г.] Установка двойной сварки Packard 4 × 4 1949 г. ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
  • [27 декабря, 2020] Проект Supersleeper ~ Subaru WRX Powered VW Super Beetle Сборки и примеры
  • [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Отрезные диски Lenox METALMAX Diamond Edge Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г. ] Какой компактный гайковерт лучше? Продукты и обзоры
  • [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с заменой двигателя BMW E30 Turbo ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
  • [26 декабря 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
  • [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента мастера Образ жизни Hot Rod
  • [24 декабря 2020 г.] Как и где заменить сломанный ручной инструмент Как сделать и сделать своими руками
  • [23 декабря, 2020] Вы выиграли автомобиль Chevy Bel Air 1957 года в магазине DD Speed ​​Shop? Стиль жизни Hot Rod
  • [22 декабря 2020 г.] Перестрелка для зачистки проводов Продукты и обзоры
  • [21 декабря 2020 г.] Загадочное появление картинга ~ Будет ли он бегать и ездить? Roadkill Powersports
  • [20 декабря, 2020] Cutting Steel ~ Плазменный резак против циркулярной пилы Продукты и обзоры
  • [20 декабря 2020] 1932 Ford Gasser Barn Find ~ Обнародована легальная история Drag Racing Аттракционы и Roadkillers
  • [декабрь 20, 2020] Плазменная резка 101 ~ Введение в плазменную резку Основные сведения о магазине
  • [19 декабря 2020 г.] Как почистить и заточить тупой металлический напильник Практическое руководство
  • [19 декабря 2020 г.] 1951 Buick Straight 8 Fireball Замедленная съемка двигателя Сборки и примеры
  • [19 декабря 2020 г.] Какой самый МОЩНЫЙ автомобиль каждый год с 1900 года? Техническая информация
  • [18 декабря 2020 г.] CHEVMOWLET ~ Farmtruck и газонокосилка AZN Roadkill Powersports
  • [17 декабря 2020 г.] 10 методов, которые сделают вас лучше водителем Hot Rod Lifestyle
  • [17 декабря, 2020] Синтетическое или обычное масло ~ Есть веская причина для перехода на Техническая информация
  • [17 декабря 2020] Drag Racing 5 от C&C Самый быстрый минибайк строит Hot Rod Lifestyle
Размеры колесных болтов

.Образцы крепежных болтов



Выберите марку, чтобы просмотреть данные о шаблонах болтов для некоторого автомобиля

Руководство по смещению колес | Ford Mustang

Последнее обновление 05.01.2021, автор: Phillip Perez

При поиске послепродажного колеса для своего Мустанга 1979-2020 годов важно правильно определить расстояние между отверстиями, вылетом и центральным отверстием.Это полезное руководство направит вас в правильном направлении при выборе нового набора колес для вашего Mustang.

https://lmr.com/products/mustang-wheel-offset-guide

ПОДПИСАТЬСЯ: мустанг , колеса

Вынос колеса Mustang


Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Это важный показатель, на который следует обратить внимание при выборе следующего набора колес Mustang. Вылет колеса измеряется в миллиметрах и дает три различных типа смещения.
Три типа смещения

Положительное смещение: Монтажная поверхность ступицы обращена к лицевой стороне колеса.
Отрицательное смещение: Монтажная поверхность ступицы обращена к задней части колеса.
Нулевое смещение: Монтажная поверхность ступицы выровнена по средней линии колеса.

Мустанг Задний люфт

Зазор — это обратная сторона колеса к поверхности ступицы. Обратный интервал всегда измеряется в дюймах и тесно связан со значением смещения смещения, когда вы меняете одно, оно немедленно влияет на другое.
Это чрезвычайно важно, так как определяет зазор колеса в колодце. А также насколько колесо будет торчать за крыло. Вы можете измерить обратный зазор колеса, проведя линейкой по бортику обода и опуская другую линейку вниз к поверхности колеса, измеряя это расстояние.Это проще сделать с двумя линейками.

Мустанг узоры болтов

Расположение болтов — это диаметр круга, образованного центрами колесных проушин вашего Mustang.
Год: Размер стандартного колеса: Складское расположение болтов: Размер стержня: Центральное отверстие: Смещение:
1979-1993 Мустанг 14-16 дюймов 4 дюйма x 108 мм 1/2 «x20 мм 63.4 15-25 мм (М)
1985-1993 Мустанг GT 15-16 « 4 дюйма x 108 мм 1/2 «x20 мм 63,4 15-25 мм (М)
1994-1998 Мустанг, GT и Кобра 15-18 « 5 дюймов x 114,3 мм 1/2 «x20 мм 70,3 35-50 мм (В)
1999-2004 Мустанг, GT и Кобра 15-18 « 5 дюймов x114.3 мм 1/2 «x20 мм 70,3 35-50 мм (В)
2005-2009 Мустанг и Мустанг GT 16-18 « 5 дюймов x 114,3 мм 1/2 «x20 мм 70,3 35-50 мм (В)
2010-2014 Мустанг и Мустанг GT 17-19 « 5 дюймов x 114,3 мм 1/2 «x20 мм 70,3 35-50 мм (В)
2015-2016 Мустанг, GT, Ecoboost 17-20 « 5 дюймов x114.3 мм 1/2 «x14 мм 70,3 35-50 мм (В)
2017-2020 Мустанг, GT, Ecoboost 17-20 « 5 дюймов x 114,3 мм 1/2 «x14 мм 70,3 35-50 мм (В)

Купите колеса для Мустанга и диски для Мустанга по годам!

Общие сведения о выборе болтов — Болты 101, страница 2 — Механические элементы

Это страница 2, продолжение нашей статьи «Болты 101».Здесь мы обсуждаем выбор болтов в зависимости от области применения. Предыдущий пост, Страница 1 из Bolts 101, дает массу справочной информации, поэтому мы рекомендуем сначала прочитать его, а затем этот, чтобы сделать правильный выбор болта. Обе страницы сосредоточены на практической стороне, а не на всех деталях.

Самая сложная часть — это определить, какие болты выбрать для данной работы. Это сложная часть, потому что у практических правил есть множество исключений. Кроме того, вы должны руководствоваться своим суждением, и вы несете ответственность за выбор болта.Если соединение критично, особенно если это необходимо для безопасности, обратитесь за технической помощью. Вот несколько факторов или руководящих принципов при принятии решений. Опять же, есть много исключений.

Коэффициент выбора болта 1 — Размер

При установке объекта с отверстиями для болтов используйте размер болтов, рекомендованный производителем. Если на предмете нет конкретных инструкций о том, какие болты использовать, выберите размер болта, который подходит и заполняет отверстия.

Ролик, показанный на фотографиях, является хорошим примером. Он имеет 4 слота, в которые можно вставить болт диаметром 3/8 дюйма или 10 мм. Любой из этих размеров хорошо подходит в качестве болта. Примечание. Поскольку отверстия представляют собой прорези, шайбы поддерживают гайку.

Если отверстия не определены для размера болта, существует множество других соображений при выборе размера.

Фактор выбора 2 — Толщина материала

Используйте болт, который хорошо сочетается с толщиной соединяемых материалов. Если вы скрепляете тонкий листовой металл, болты большого диаметра не сделают его более надежным.На самом деле, когда дело доходит до толчка, материал часто выходит из строя возле болтов, поэтому лучше иметь несколько креплений меньшего размера, чем один большой.

Типичное практическое правило. . . Используйте болт диаметром в 1,5–2,5 раза (до трех раз) толщины более тонкого материала, который вы скрепляете. Таким образом, для материала 1/8 дюйма диаметр 1/4 дюйма часто является хорошим выбором болта. Для материала толщиной 1/4 дюйма, возможно, болт 3/8 дюйма или 1/2 дюйма.

Это руководство не подходит для очень тонких материалов и для действительно толстых материалов.В обоих случаях — если соединение критично — лучше использовать больше креплений, чем более крупных. Примечание. Для тонких материалов обычно лучше заделывать стык более толстым материалом, затем правило применяется снова.

Фактор выбора 3 — Количество болтов

Вы когда-нибудь замечали, что болты редко появляются с одним? Сколько болтов вам нужно?

Когда вы что-то закрепляете болтами, вы ограничиваете это в одном направлении. Аргументально, это больше ограничивает трение и расширенный контакт торца, но если вы действительно хотите удержать деталь, для этого потребуется больше болтов.2 болта ограничивают вращение и не менее 3 болтов (не на одной линии) для ограничения изгиба. Мы часто видим наборы из 4 штук, потому что это простой шаблон, который очень хорошо ограничивает многие вещи.

Разместите схемы расположения болтов таким образом, чтобы болты были развернуты — в пределах разумного. Как правило, чем больше расстояние между ними, тем сильнее связь. С точки зрения сдерживания, чем больше, тем лучше, но с этим также становится труднее работать.
Другая причина для большего количества болтов — безопасность. Если подключение предполагает безопасность, лучше перебить.

На изображении сцепного устройства показаны некоторые из этих факторов, влияющих на выбор болта. Размер болта составляет 1/2 дюйма (определяется отверстиями для сцепного устройства), что немногим более чем в 2,5 раза превышает толщину материала (менее чем в 3 раза), так что это хорошо для материала толщиной 3/16 дюйма. Они 8-й степени по прочности, потому что безопасность определенно вызывает беспокойство. Тонкая резьба с гайками найлок для защиты в условиях вибрации. Основные соединительные силы действуют на сдвиг, и расстояние между ними достаточно для обеспечения устойчивости сустава.

В примере сцепки 4 соединения. Каждый болт соединяет материалы дважды, по одному с каждой стороны. 4 соединения не являются линейными, что обеспечивает стабильность при изгибе.

Коэффициент выбора болта 4 — прочность

Выберите прочность болта в зависимости от того, что вы просите болт делать. В целях безопасности подумайте о большей прочности. Что касается сил сдвига, подумайте о диаметре, который легко выдержит нагрузки. С силами натяжения, толстыми тонкими нитями и более прочным материалом.

В перспективе для прочности используйте диаметр, равный марке болта. Из диаграммы в Части 1 мы видим, что (обобщенный) класс 5 примерно в два раза прочнее, чем уровень 2. Однако, если учесть диаметр, болт 3/8 дюйма более чем в два раза прочнее болта 1/4 дюйма. . Фактически, требуется высококачественный болт с головкой под торцевой ключ 1/4 ″, чтобы соответствовать болту 3/8 ″ класса 2. На самом деле диаметр — это главный фактор.

Между прочим, при расчете прочности болта используйте корневой диаметр резьбы (наименьший диаметр внутри резьбы), а не полный диаметр болта.Кроме того, подумайте о факторах безопасности — и используйте их щедро.

Фактор выбора 5 — Шаг резьбы

Тонкая или грубая резьба? Хороший вопрос без однозначного ответа. Вот некоторые соображения.
  • Coarse Threads не имеют такого количества потоков, поэтому они могут устанавливаться быстрее.
  • Тонкая резьба может создавать большее усилие зажима с уменьшенным углом резьбы.
  • Болт с мелкой резьбой немного прочнее, чем с крупной резьбой.
  • Что касается вибрации, то тонкая резьба имеет преимущество (хотя гайки Nylock, LocTite и т. Д., даже лучше).

При выборе болтов нет однозначных критериев, поэтому звоните, исходя из преимуществ.

Я обычно использую крупную резьбу для болтов меньшего размера (1/4 дюйма, 6 мм и меньше). Для болтов большего размера я использую мелкую резьбу в ситуациях вибрации и когда сила зажима критична. Например, на складывающемся дышле прицепа зажимные болты имеют размер 1/2 ″ -20 (мелкая резьба). Оценка 8 за сверхубойную силу. Шарнирные болты не затянуты (иначе они не поворачивались бы), поэтому они не участвуют в расчетах, но имеют одинаковый размер и резьбу, поэтому все соответствует.(И используйте одни и те же гаечные ключи для всего.)

Фактор выбора 6 — длина

Сколько длины достаточно? Как долго это слишком много?

Достаточно длинной, когда резьбовая часть проходит через гайку на пару витков наружу. Слишком длинный — это когда неиспользуемый конец болта что-то задевает или когда болт не может полностью затянуться. Подходящим может оказаться болт, который у вас в мусорном ведре (потому что вам не нужно идти что-то покупать).

С учетом сказанного, не бойтесь резать болт.Если он слишком длинный, обрежьте его, чтобы он получился правильным, а затем закончите конец. Аналогичным образом, если вам нужен длинный или нестандартный болт, сделайте его с помощью стержня с резьбой. Прочтите эту статью полностью о работе с резьбовым стержнем.

Не забывайте о шайбах (если они вам нужны), думая о длине.

Для болтов, ввинчиваемых во что-нибудь (не в гайку), концепция «достаточно длинной» также должна учитывать резьбовое зацепление, которое является нашим следующим фактором выбора болта.

Фактор выбора 7 — Зацепление резьбы

Легко подумать о болтах с гайками для крепления — особенно для домашних работ.Это упрощает задачу. Однако время от времени вам нужно пробить отверстие. Метчики довольно просты в использовании и, если все сделано правильно, дают отличную резьбу для ввинчивания болта. При создании собственных потоков следует учитывать следующие моменты.

Эмпирические правила для зацепления резьбы включают материал, в который врезается болт, а также диаметр болта. Это отношение длины резьбового зацепления к диаметру болта. Например, 2x означает, что глубина зацепления резьбы в два раза больше диаметра болта.В этом случае для болта 1/4 дюйма резьбовое зацепление составляет 2x диаметра или 1/2 дюйма. Это просто пример.

Как правило, используйте 1x для стальных болтов с резьбой. Минимум в 1,5 раза и предпочтительно в 2 раза или больше для алюминия. Магний и высокопрочные пластмассы в 2,5 или 3 раза выше.

Опять же, это практические правила, и сплавы материалов действуют по-другому. Для Bolts 101 просто используйте эти числа как перспективу при выборе болта.

Обратите внимание, что большинство орехов меньше указанного выше 1x.Это во многом связано с тем, как формируются потоки. Нарезать резьбу метчиком не так прочно, как нитки для профилирования. Опять же, просто перспектива.

Фактор выбора 8 — Расположение

Где вы кладете болты, когда что-то строите? Несмотря на то, что силы могут взаимодействовать с болтом несколькими способами, некоторые направления определенно лучше других. Если у вас есть выбор, подумайте о положениях болтов и направлении усилия, а также об удобстве и доступе.

Первый выбор — установка болтов только как Locators .Это работает, когда части толкаются друг в друга, а болты служат только для определения местоположения и удержания положения. Для такого соединения не требуется особой прочности болта. Хотя это идеальный вариант, часто силы не действуют.

Второй вариант — вставить болты в корпус Shear . Это означает, что силы хотят отрезать болты. Посмотрите фото сцепки выше. Силы тяги прицепа и торможения перпендикулярны болтам. Это сдвиг. Болты очень прочны на сдвиг, и даже когда они не полностью затянуты, они все равно остаются прочными на сдвиг.При этом размер болта должен соответствовать усилиям, поэтому важны прочность и диаметр.

Последний выбор — болты Tension . Я говорю, что это последний вариант, но часто это единственный вариант — или, в случае петли с синим язычком прицепа, это лучший вариант для достижения других целей. Прочтите раздел о болтовых соединениях в нашем обзоре складного язычка для получения дополнительных объяснений. При растяжении болт опирается на резьбу, чтобы выдерживать нагрузки. Когда это необходимо, используйте болты большего размера, более прочные болты и несколько болтов для большей безопасности.

Смешанные силы

На самом деле большинство болтовых соединений — это не просто одна из этих сил, они представляют собой комбинацию. И часто силы меняются в разное время, так что примите все это во внимание.

В качестве примера рассмотрим фото литейщика. В практическом смысле болты используются в первую очередь как локаторы. Колеса несут нагрузки на фланец, затем фланец упирается в стальную опору. На самом деле, при включенном тормозе или при скручивании ролика возникают также поперечные силы.Затем возникают некоторые силы натяжения, когда колесо ударяется о что-то (например, о шве в бетонном полу).

Наконец, иногда силы меняют направление, например, от сдвига в одну сторону до сдвига в другую. Эти колебания или вибрации являются наихудшими для выбора болта, потому что они создают проблему для обеспечения герметичности. В этих случаях мы рекомендуем использовать больше болтов, мелкой резьбы и / или какой-либо другой метод защиты от вибрации.

Размеры отверстий под болты

Сколько места вы даете для отверстия под болт? Многие проекты DIY страдают от того, что болты либо слишком ослаблены в отверстиях, либо слишком туго затянуты и их трудно собрать.Что такое золотая середина?

Проблема, честно говоря, обычно не в размере любого заданного отверстия, а, скорее, в совмещении отверстий относительно друг друга. Если вы делаете что-то своими руками с помощью писца и сверлильного станка, иногда отверстия не совпадают. Да, я прав, вот пост о выравнивании несовмещенных отверстий.

Обычно я добавляю от 10% до 15% к диаметру болта для размера отверстия. Пример: болт 1/4 ″ + 15% = 0,287 ″, так что сверло диаметром 9/32 ″ = 0.281 ″ в диаметре. Я стараюсь округлять в меньшую сторону, когда болты становятся больше. Пример: 1 ″ болт + 15% = 1,15 ″. Это предполагает отверстие размером 1-1 / 8 дюйма. Для меня отверстие 1/8 дюйма слишком свободно (неаккуратно), поэтому для более крупных болтов я делаю его примерно на 10%. Пример: 1 ″ болт + 10% = 1,1 ″ или с закруглением = 1-3 / 32 ″ или даже 1-1 / 16 ″.

Хорошее практическое правило — добавить к отверстию столько допуска, сколько вы можете удерживать в допуске на расположение отверстия.

Обзор болтов

Болты кажутся простыми, но на самом деле о них нужно много знать.Это довольно простой обзор как введение в самодельную Bolts 101. Тем не менее, нужно знать гораздо больше. К счастью, по этой теме в сети есть много полезной информации. Просто ищите по темам, которые вам нужно знать. Такие вещи, как «Шаг резьбы болта» или «Прочность болта на сдвиг». Вы найдете массу отличных вещей более детально.

Опять же, эта статья представляет собой введение с практической направленностью, а не с научной точки зрения. Речь идет о выборе болтов, особенно потому, что практическая сторона, кажется, отсутствует на местах для болтов, которые мы видели.Сообщите нам, если мы пропустили что-то важное.

Вот некоторые материалы по теме. Nuts and Bolts 101 — отличный обзор всевозможной информации о болтовых соединениях. Затем, когда вам понадобятся крепежные детали, узнайте, как сэкономить на болтах и ​​где делать покупки. Удачи в ваших проектах.

Поделиться артикулом:

КОЛЕСА: ДЕТАЛИ, РАЗМЕРЫ, ОБРАЗЦЫ БОЛТОВ, СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА, КОЛЕСО ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ И ДВУХ ЧАСТИ И КАК ОНИ ИЗГОТАЛИ

Распространите любовь, поделившись этим .. !!

Колеса — неотъемлемая часть внешнего вида и качества вашей езды.Ничто так не улучшает внешний вид автомобиля, как еще одна договоренность о вторичных торгах. Как бы то ни было, колеса поставляются в смешанном кластере размеров, стилей и материалов. Есть такое значительное количество разновидностей торга, формулировка которого может сбивать с толку.

Вооружитесь данными, прежде чем искать колеса. Это руководство позволит вам глубже погрузиться в названия частей колес, расчленить жизненные структуры колес, выяснить, как изготавливаются колеса, почему оценка колеса имеет значение, как количественно оценить баланс колеса, и многое другое.Есть даже глоссарий терминов для быстрой справки.

ЧАСТИ КОЛЕСА

Колесо может напоминать отдельное изделие, однако состоит из нескольких секций. Чтобы понять колесо, вы должны понять его части. Как насчет того, чтобы узнать самые важные части колеса, начав с центральной точки колеса.

  1. Отверстие для фокусировки

Среднее отверстие — это отверстие, через которое колесо устанавливается на ступицу. Это часть колеса, которая действительно соединяет колесо с транспортным средством и выдерживает тяжесть транспортного средства.При покупке колес после розничной продажи вы должны гарантировать, что внутреннее отверстие в любом случае соответствует размеру колеса OEM. По большому счету, это не проблема, так как большинство производителей изготавливают колеса с широким фокусным отверстием, чтобы соответствовать любому количеству автомобилей, которое может быть разрешено. В том месте, где внутреннее отверстие больше, для заполнения отверстия используются хабцентрические кольца. Верхняя часть Focus закрывает внутреннюю часть, удерживаемую для стиля.

  1. Фокусирующий круг

Средний круг выходит из внутреннего отверстия.Это часть колеса, в которой выточены отверстия для толкания, чтобы образовался круг толчков. Эта зона предназначена для контакта с местом расположения ступицы, рывками и горизонтальной поверхностью ротора. Все на колесе каким-то образом ассоциируется с кругом.

  1. Тяговые зазоры

Тяговые зазоры заставляют толчок зависать как минимум с 4 отверстиями. Измерение круга толчков известно как расстояние поперечного круга толчков и усечено как BCD. Размер зазоров и расстояние по кругу толчка — это то, что характеризует дизайн толчка.Поскольку у нас есть внутренняя безопасность, мы должны двигаться наружу в наших жизненных структурах колеса.

  1. Спицы

Спицы связывают средний круг с внешним кольцом колеса. Спицы придают колесу базовую вертикальность и являются одним из важных элементов стиля в конструкции колеса.

  1. Наружная кромка

Наружная кромка — это выступ колеса перед спицами. Как правило, блюдо становится, пожалуй, самым важным фактором, когда это обширный регион.В точке, где спицы по существу отделены от внешнего края, колесо рассматривается как глубокое тарельчатое колесо. Делается это только из стильных соображений. По мере того, как блюдо продвигается дальше, лицо становится все более беззащитным от вреда от воздействия.

  1. Ствол

В настоящее время на внешнем сегменте колеса находится ствол. Цилиндр — это то, что делает конструкции жизненно важными для крепления шины. Ствол состоит из множества частей. Наименьшее внутреннее расстояние по стволу — это фокус капли.В том случае, если фокус падения находится рядом с передней частью колеса, это переднее крепление колеса. Если вход для капли находится рядом с задней частью колеса, это поворот вокруг крепежного колеса. Края ствола расширены, чтобы получились нервюры. Шипы защищают шину от соскальзывания. Внешние противостоящие шипы являются частью корректирующей сущности колеса.

  1. Точки

Внутри ребер находятся ровные территории, называемые глобулами. Это место, где края шины сидят на колесе.Монтажные неровности окружают цилиндр как со стороны транспортного средства, так и со стороны корректирующего колеса. Эти края разделяют точки, чтобы шина не соскользнула с края колеса.

КАК ИЗГОТОВЛЯЮТСЯ КОЛЕСА?

Отличительные сорта колес формируются с помощью различных способов сборки. Конструкция колеса и материал колеса определяют порядок сборки. Вот наиболее известные методы изготовления алюминиевых и композитных колес.

  1. Метание

Это наиболее простой способ сборки колеса.Жидким металлом наполняется форма, из которой получается колесо. При метании силы тяжести вес толкает металл в форму. Метание веса требует дополнительной нагрузки, чтобы упаковать металл в форму. Бросок с небольшим весом использует воздух, чтобы заставить жидкий металл принимать форму и уплотнять металл. Бросок противодавления использует всасывающую силу вакуума для приведения жидкого металла в форму. Метание используется для создания цельной конструкции колеса.

  1. Формирование потока

Это объединяет процедуру выброса с процедурой расширения.Сначала металл заливается в форму, а после этого тепло и тяжелые ролики используются для придания формы, растяжения и структурирования колеса. В результате получается тонкий, но толстый металл. Это подразумевает свет, каким бы твердым он ни был.

  1. Производство

Эта процедура используется для алюминия и некоторых его комбинаций. Алюминиевая заготовка (металлический квадрат) — это начальный этап. Затем заготовке придают форму с использованием невероятного веса. Это делает конструкцию колеса толстой, прочной и легкой.

  1. Вращающаяся поковка

Эта процедура была инициирована TSW Wheels и также используется Motegi Racing Wheels. Это как обычный алюминий, производимый только ветром. Пока штампуется заготовка, на высоких скоростях идет токарная обработка. Это заставляет частицы образовывать твердые цепи. Эта структура приводит к тому, что колесо более заземлено, чем обычное алюминиевое колесо.

РАЗМЕРЫ КОЛЕС

Колеса бывают самых разных размеров.Низкий уровень обеспечен 15-дюймовыми колесами; Чудовищные 26-дюймовые колеса управляют верхом, а колеса всех размеров доступны в середине. При таких условиях, если ваш автомобиль или грузовик поставляется с 16-дюймовыми колесами, по какой причине вам нужен другой размер? Две причины: изысканная интрига и исполнение.

Колеса большего размера просто выглядят лучше. Они округляют нишу колеса, что дает визуальный эффект. Это то, что мы называем подлинным зрелищем колеса. Колеса большего размера передают шины с меньшими боковинами, поэтому вы демонстрируете признаки улучшения устойчивости и производительности.Для внедорожников это означает меньший крен, меньшее влияние и большую устойчивость. Основные недостатки увеличения размера заключаются в том, что более крупные торги измеряют тем более, что расход топлива и ускорение от 0 до 60 снижается. Автомобиль и водитель осматривают дополнительно, обнаружив, что подвеска, насколько это возможно, нагружена, и поездка может продолжаться.

Помните, что ваш автомобиль изначально проектировался для передвижения на стандартных колесах. Это означает, что настройки спидометра, одометра, контроля опоры, крутящего момента и оснащения зависели от разделения, которое складская сделка могла бы покрыть за одну трансформацию.При изменении размаха колеса вы должны выдерживать общее расстояние поперек места для торгов. В соответствии с этим, по мере того, как ваши колеса становятся больше, размер шины в стоячем состоянии становится меньше.

Достойный принцип заключается в том, что на каждый дюйм ширины колеса вы должны уменьшать на дюйм высоты стоя. Это поддерживает общие измерения. Это означает, что торг в любом случае распространит аналогичную меру разделения в одной опоре, но как таковой будет выглядеть намного лучше.

Оценка колеса сообщается как преследования:

DxW

Где D = ширина и W = ширина.

Например: методы 18 × 9 ширина колеса составляет 18 дюймов, а ширина — 9 дюймов.

• Колеса 15 × 10

• Колеса 17 × 9

• Колеса 20 × 10

• Колеса 20 × 12

• Колеса 20 × 14

• Колеса 22 × 12

• Колеса 22 × 14

ОБРАЗЦЫ ТРЯКОВ

Конструкция толчков состоит из количества толчков и расстояния по причудливому кругу, который они делают (BCD).BCD может передаваться в дюймах или миллиметрах. Конструкции с большим количеством толчков оцениваются от фокуса толчка до фокуса толчка. 5 расчетов переносимых толчков оцениваются от фокуса верхнего толчка до основания нижнего толчка.

Конструкция толчка сообщается как преследует:

NxBCD

Где N = количество толчков и BCD = расстояние фокусировки по горизонтали.

Например, в случае, если у вас есть 5 фокусных расстояний, оцениваемых в 114,3 миллиметра, тогда ваш дизайн толчка будет 5 × 114.3.

Вот примеры обычных конструкций толчков. Каждое соединение дает вам возможность просмотреть существующие колеса с такой ударной конструкцией:

• колеса 4 × 100

• колеса 4 × 114,3

• колеса 5 × 100

• колеса 5 × 112

• колеса 5 × 114,3

• Колеса 5 × 120

СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА

Противовес может быть одной из самых сложных частей колеса, чтобы получить его. Баланс оценивает расстояние от средней линии колеса до монтажной поверхности.Измеряется в миллиметрах. Это вполне может быть нулевой, положительный или отрицательный противовес.

• При нулевом (нулевом) балансе монтажная поверхность фактически находится в центральной точке колеса.

• При положительном балансе монтажная поверхность находится к передней части колеса. Сообщается как количество миллиметров от средней линии.

• При отрицательном балансе монтажная поверхность находится сзади колеса. Он указывается как количество миллиметров от внутренней линии.

Например, если ширина колеса 9 дюймов, внутренняя линия проходит на 4,5 дюйма. Положительный противовес — это количество миллиметров, превышающих 4,5 дюйма, а отрицательный баланс — это количество миллиметров в противном случае.

При положительном противовесе кажется, что колеса уходят дальше от колесной арки, а при отрицательном балансе колеса кажутся более глубокими в колесной арке.

Цельные колеса в сравнении с двухкомпонентными колесами

Есть два типа колес: цельные и составные колеса.

  1. Цельные колеса

Большинство колес — цельные. Это подразумевает, что всему колесу придается или оформляется роль как одно целое. Цельные колеса жестче, чем цельные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *