Ремонт сайлентблока: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ 

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше.
    Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

    

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет  необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. 

Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.   

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

Восстановление и замена сайлентблоков | UniversalService24

Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта.Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании.Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании.Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
Я ознакомлен(а), что:
  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ремонт своими руками. Что необходимо знать о

08.11.2019, Просмотров: 1057

Что же такое сайлентблок? Давайте в этом разберёмся. Сайлентблок, это своего рода резино-металлический шарнир, который помогает гасить удары и вибрации во время работы подвески автомобиля. Сайлентблок представляет собой две металлические обоймы, между которыми расположена резиновая прокладка. Их можно встретить абсолютно везде — в рычагах, в нижних креплениях амортизаторов, стойках стабилизатора и так далее.

По материалу изготовления, сайлентблоки бывают классические, из обычной каучуковой резины чёрного цвета и полиуретановые, которые отличаются дороговизной и большей жёсткостью. Сразу развею миф, бытующий столетиями о том, что нужно ставить только полиуретановые сайлентблоки, нет, не в коем случае! Я не спорю, подвеска автомобиля сразу станет жёсткой и сбитой потому, что сайлентблоки выполнены из жёсткой резины. Но вы представьте, передаваемые от неровностей дороги толчки, перестают гаситься должным образом и вы будете ощущать малейшую ямку и малейший камешек, который вы переедете. В этот момент, возрастает нагрузка на другие детали подвески: шаровые, рулевые наконечники, амортизаторы, стойки, которые будут изнашиваться, а потом выходить из строя. Только и успевай менять. Завод-изготовитель не просто так выпускал автомобили с обычными сайлентблоками. Если подвеска мягкая, то так и задумано, не стоит вмешиваться.
У автомобиля с более жёсткой подвеской, будет иная конструкция, обеспечивающая эту самую жёсткость.

По типу конструкции, сайлентблоки можно разделить на обычный цилиндрический, неразборный сайлентблок, с внешней и внутренней металлической обоймой либо с одной внутренней. Их можно встретить в рычагах передней и задней подвески, стойках стабилизатора.

Сайлентблоки в виде таблетки с технологическими отверстиями, которые обеспечивают работу на скручивание. Их устанавливают не абы как, а учитывая рабочее направление скручивания. Таблетки можно встретить на рычагах передней подвески.

Сайлентблоки с крепёжной проушиной. Их отличие в том, что крепятся они не через сквозной болт внутри, как на остальных сайлентблоках, а через отверстия в проушине.

И, наконец, плавающие сайлентблоки, по конструкции, очень напоминающие шаровую опору, и также могут сверху прикрываться пыльником. Такая деталь обеспечивает большую подвижность, чем стандартный сайлентблок и большую плавность хода. Обычно их можно встретить на цапфах или рычагах.

С этим надеюсь, всё понятно, переходим к тому, как их менять. Без инструмента в виде наборных наставок и обойм, которые стягиваются болтом, или тесов, поменять сайлентблоки будет достаточно сложно. Даже такой грубый инструмент как кувалда, конечно, поможет, если больше ничего нет под рукой, но сразу готовьте себя к тому, что будете очень долго ей махать, выбивая старый. А запрессовывая молотком новый, большая трудность будет направить его ровно и без перекосов. Испортить рычаг в этом случае легче всего.

Замена сайлентов рычага подвески, сопровождается обязательным снятием самого рычага, из которого будет меняться запчасть. В зависимости от конструкции подвески вашего автомобиля, рычаг снимается по-разному. Самый распространённый алгоритм снятия рычага на подвеске типа MacPherson, это открутить болты крепления шаровой опоры от рычага или выбить шаровый палец из цапфы и открутить один горизонтальный болт крепления цилиндрического сайлентблока и один вертикальный болт крепления сайлентблока-таблетки.

В любом случае, для каждого автомобиля имеется книжка об обслуживании ходовой части, в которой доступно указано как разбирать, как осуществлять замену и какими приспособлениями с инструментом пользоваться. Также там указываются, даже каталожные номера запчастей, благодаря чему не нужно заморачиваться с поиском по VIN-коду.

Очень важный момент в замене сайлентблоков, это их правильно установить и правильно затянуть болты крепления. Некоторые сайлентблоки, в виде таблеток, как вы уже поняли нужно ориентировать по стрелкам на резине сайлентблока и меткам на рычаге, если они есть конечно. И в тоже время при запрессовке обычных сайлентблоков, нужно учитывать как они стоят — может быть такое, что с одной стороны сайлентблок стоит заподлицо, а с противоположной его внешняя обойма выступает на 1 см, и главное не перепутать с какой стороны он должен выступать. Всегда перед работой делайте записи, фотографируйте с разных ракурсов, ставьте метки… в общем делайте всё, чтобы точно знать как стояла запчасть, и быть уверенным во время её установки.

Во время сборки, автомобиль у вас, понятное дело, поднят на домкрате и при замене, не затягивайте болты крепления сайлентблоков. Когда одна сторона поднята, рычаг опущен вниз, так как на него давит пружина, и если вы в таком положении затянете сайлентблок, при опускании на землю, рычаг станет горизонтально и сайлентблок совершит скручивание. Говоря простыми словами, у сайлентблоков есть рабочий ход, который составляет 15 градусов, а с затяжкой на весу и потом, поставив на колёса, сайлентблок осуществляет практически полный рабочий ход. И если он сразу не порвался, это еще хорошо, значит, порвется на первой же ямке. Поэтому, немного закрутили болты, опустили машину, хорошенько пошатали её взявшись за крышу и только потом на опущенном автомобиле хорошо затягиваете болты крепления. Таким образом, когда машина стоит на колесах, положение сайлентблока будет равно 0 градусов, что является правильным, а пошатав автомобиль в стороны, сайлентблок, как говорится, усядется окончательно на свое место, если он вдруг при опускании немного перекосился или начал свой рабочий ход. Я об этом говорю в каждой своей статье о сайлентблоках и буду повторяться дальше, чтобы мои читатели, ничего важного не пропустили и не наделали ошибок, из-за которых потом страдает кошелёк. И такой метод касается не только сайлентблоков рычагов, а абсолютно всех типов, и которые на амортизаторах в том числе.

Какой фирмы лучше всего брать? Конечно лучше всего оригинальной. Можно рискнуть и с проверенными аналогами, но мой вам совет, лучше раскошелиться и поставить оригинал, ведь замена сайлентблоков это не такая уж и частая процедура. У оригинальной запчасти, резина высокого качества, и со временем она не так подвержена естественному износу в виде растрескивания и скрипа на холодную. Запчасть может выходить около 100 тыс. км и даже по нашим «ровным» дорогам, если стараться аккуратно ездить, сайлентблоки вы поменяете и забудете, как говорится.

Теперь о том, как же понять, что пришло время менять сайлентблоки? Вы это поймёте по ощущениям и посторонним звукам. Со временем, резина сайлентблока под воздействием перепадов высоких и низких температур, попаданий воды и грязи портиться. Это всё в порядке вещей, это называется естественный износ. И не закидывайте меня камнями, мол я же говорил, что у оригинальной запчасти резина высокого качества и так далее… я своих слов не забираю, она действительно самая лучшая, и она намного меньше подвергается естественному износу, нежели другие аналоговые производители, и потрескается не на 1 тыс. км пробега с момента установки, а намного-намного позже — в районе 70-100 тысяч. Так вот, в момент таких воздействий, резина начинает трескаться и с работой подвески эти трещины постепенно разрастаются и в конце концов резина рвётся. Также резину сайлентблока можно порвать и значительно раньше, если безобразно скакать по ухабам на больших скоростях до пробоя подвески и совершенно не беречь свой автомобиль. Не обязательно, для этого ездить не выше 30 км/ч, просто старайтесь большую часть ям и бугров объезжать, а если некуда деваться, сбрасывайте скорость и аккуратно вкатывайтесь, чтобы подвеска проглотила неровность, а не пробилась ударом в отбойник.

Возвращаемся к теме. Сайлентблок, у которого сильно порвана резина, начинает скрипеть во время работы подвески. Проверить несложно — попросите кого-нибудь пошатать автомобиль, прислушайтесь и прощупайте руками, откуда издаётся неприятный звук. Если нашли больного пациента, для окончательного убеждения можно облить его водой — скрип сразу пропадёт, значит это 100% сайлентблок. Матёрые водители бывает на ходу, если слышат скрип с какой-то стороны, этой же стороной специально проезжают по луже, чтобы диагностировать, что пора менять какой-то из сайлентблоков. Визуально тоже можно диагностировать умершую деталь, но не всегда можно со всех сторон её рассмотреть. В самом худшем случае, резина может порваться по кругу, и сайлентблок будет просто болтаться на втулках и даже стучать. Получается соединения обойм больше нет и например у рычага в этом месте не будет соединения с подрамником и он будет болтаться, издавая металлические стуки. Если позволяет пространство, уперев в этом месте монтировкой, можно убедиться в люфте. Хотя, даже от рук в этом месте рычаг будет ходуном.

На этом всё. Запоминайте важные моменты, которые я вам сегодня рассказал, и пользуйтесь на здоровье. Всем ровных дорог!

Ремонт или замена?

Каждый автолюбитель, столкнувшись с поломкой важного узла или агрегата, задаётся этим вопросом. Мы ответственно заявляем, что в большинстве случаев ремонт не является целесообразным!

Многие путают процедуру ремонта с процессом обслуживания. К примеру, при выходе из строя генератора, его не нужно ремонтировать, его нужно обслужить. В частности, разобрать, очистить от частиц и объектов выработки (износа), заменить изношенные угольные щетки, зазвучавшие подшипники, и агрегат снова в рабочем состоянии. Это объясняется тем, что в подобных агрегатах имеется возможность заменять детали, подверженные постоянному нормальному износу, остальные же его части имеют гораздо больший ресурс и способны прослужить не один цикл обслуживания.

Иная ситуация с узлами, подверженными постоянному нормальному износу целиком, к примеру, рычаги подвески. Рычаг подвески обычно состоит из цельноштампованного рычага, шаровой опоры и сайлентблоков, впрессованных в него. При деформации рычага целесообразность его замены не вызывает сомнений, но что делать, если из строя вышел сайлентблок или шаровая опора? В случае с японскими автомобилями ответ, скорее всего, будетоднозначен – менять рычаг в сборе. В европейских и американских автомобилях встречаются конструкции, подлежащие обслуживанию, но есть ряд причин, по которым всё-таки стоит последовать примеру японских производителей. Эти причины носят технический характер. Именно поэтому большинство заводов-изготовителей поставляют рычаги на рынок исключительно в сборе, и не поставляют сайлентблоки и шаровые опоры в отдельности. Зачастую, если Вам удаётся приобрести сайлентблок в отдельности, то, скорее всего, он будет китайского происхождения и иметь соответствующее качество, либо торговой марки, осознающей бессмысленность такого ремонта, но желающей заработать на Вашем доверии. Бессмысленность такого ремонта заключается в нескольких причинах. Первая причина – это время ремонта. Выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового займёт большее количество времени и обойдётся в итоге чуть дешевле покупки нового рычага с его последующей заменой. Вторая причина в том, что результат всё равно не будет стоить потраченных сил. В процессе выпрессовки и запрессовки сайлентблока, его посадочное место деформируется, и новый сайлентблок уже не будет в нём располагаться нужным образом. Кроме того, новый сайлентблок будет иметь более плотную структуру в отличии от изношенных старых, в связи с этим остальные, незамененные детали получат увеличенную нагрузку, что приведет к их ускоренному износу и быстрому выходу из строя. Не стоит забывать и об усталости металла. Если вышедший из строя сайлентблок предупредит Вас неприятными звуками, то лопнувший во время движения рычаг может привести к печальным последствиям. Соответственно ремонт подобного узла Вам обойдётся в гораздо большую сумму, чем покупка и установка нового.

Есть в автомобилях и такие узлы, которые нецелесообразно ремонтировать в связи с тем, что при замене вышедших из строя деталей нетронутым остаётся только корпус агрегата, а времени на работу уходит достаточно много, чтобы заплатить за неё цену нового агрегата. Например, раздатка на внедорожниках. При выходе из строя (растяжении) цепи в раздаточной коробке замена одной цепи обеспечит только пару тысяч километров спокойной езды, а может и пару дней. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается не только цепь, но и валы, шестерни которые она приводит в движение, а выходя из строя, цепь или другая деталь раздатки, как следствие тянет за собой изменение работы и повышенный износ всех остальных деталей. И пакет фрикционов к моменту выхода из строя той или иной детали, наверняка, уже близок к критическому износу. Соответственно замене подлежит всё, кроме корпуса. Вывод очевиден – в случае принятия решения о ремонте Вы остаётесь в серьезном проигрыше по времени и, вполне вероятно, по средствам. Кроме того, «ремнаборы» для подобных работ поставляются на рынок исключительно из Китая, что соответственно скажется и на результате ремонта. Ремонт такого узла как коробка переключения передач, если это не обслуживание путём замены прокладок, в той же степени бессмыслен, как и ремонт раздатки. Причины те же – если вышла из строя одна шестерня, готовьтесь менять все остальные. Кроме того, в связи с особенностями технологии изготовления новые «внутренности» могут не встать в старый корпус соответствующим образом, и коробка в последствии при работе будет издавать громкие и неприятные звуки. Либо вообще может не работать!

И всё же ремонт таких деталей производится, но исключительно на заводе изготовителе, в соответствии со всеми нормами и допусками! Такая практика широко применялась в Советском союзе. Технология заводского ремонта была достаточно хорошо отлажена. Авторемонтные заводы функционировали во многих городах. На них производился как капитальный ремонт автомобиля целеком, так и ремонт агрегатов (двигателей, коробок, главных передач). Сейчас технологии восстановления деталей стабильно набирают обороты в Соединённых Штатах Америки и странах Европы. Это обусловлено как экономической выгодой, так и экономией ресурсов, заботой об экологии. В этих странах человек имеет возможность сразу после деффектовки обменять с доплатой вышедшую из строя запчасть на уже восстановленную (отремонтированную). Стоимость восстановленных запчастей обычно составляет от 50 до 75% стоимости сопоставимой новой запчасти, но гарантия на них предоставляется такая же. Восстановленной автомобильной запчастью является функциональный эквивалент новой детали который фактически ничем от неё не отличается. Однако в соответствии с требованием FTC (Федеральной торговой комиссии) на такие детали ставится маркировка «восстановлено», чтобы впоследствии не перепутать эти детали с новыми, и не отправить их на ещё один цикл восстановления.

Процесс восстановления узла состоит из следующих этапов:

1) Разборка узла и определение состояния всех его компонентов

2) Полная очистка всех компонентов узла от грязи и коррозии.

3) Восстановление до первоначального состояния, замена новыми или уже восстановленными деталями всех дефектных, сломанных или изношенных деталей.

4) Чтобы вернуть узлу рабочее состояние, по мере необходимости проводится механическая обработка, перемотка, повторная полировка или другие операции.

5) Узел повторно собирается и проверяется на соответствие предъявляемым требованиям.

Восстановленные или «оборотные» запчасти можно приобрести и в России, что намного целесообразнее ремонта вне заводских условий. Некоторые кузовные детали, бампера, фары, детали интерьера и другие детали, не подверженные нагрузкам в процессе эксплуатации, имеет смысл ремонтировать в условиях сервиса.

В сертифицированном сервисном центре Вас обязательно предупредят о возможности ремонта или обслуживания сломавшегося агрегата, в результате которого срок его службы будет приближен к сроку службы нового. В ином случае целесообразнее и выгоднее заменять вышедшие из строя детали на новые. Это сэкономит Ваше время и позволит избежать излишних затрат.

На заметку

Восстановленные детали проходят проверку по тем же параметрам, что и новые!

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

цена при ремонте задней балки Хендай Solaris недорогая по СПб

Стук в задней оси автомобиля фиксируется не так часто, как в передней. Поясняется это тем, что передняя часть больше и чаще «ловит» ямы, нежели задняя, у которой имеется возможность увильнуть. И как следствие, износ задней балки в два раза реже. Одним словом, услышали стук сзади – настало время замены сайлентблоков, иных вариантов быть не может, за исключением обрыва оси вследствие ДТП. Таковы случаи единичные, но встречаются.

Конструкция балки и сложна, и проста одновременно. На её основе крепится задний амортизатор, пружина, ступица, тормозной диск, цилиндр. Сложность заключается в процессе ремонта, так как требуется наличие специального оборудования для выпрессовывания сайлентблоков. В домашних условиях полноценно отремонтировать невозможно, хотя некоторые владельцы практикуют на свой страх и риск.

Замена сайлентблока Солярис и прочие наши услуги

Авторизированный сервисный центр оказывает полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Хендай Солярис. Причиной обращения владельцев в наш сервис служат поломки ходовой части, передней и задней подвески автомобиля по причине некачественного дорожного покрытия.

  1. Диагностика и замена амортизаторов, пружин передней и задней оси.
  2. Запрессовка новых сайлентблоков, установка дисков, тормозных колодок, замена шлангов.
  3. Общая диагностика задней подвески и аналогичные процедуры в передней части.

Помимо текущих незначительных ремонтов мотористы центра специализируются на капитальных ремонтах силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, электропитания. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью увеличения показателей мощности и снижения расхода топлива.

Работы выполняются оперативно и качественно благодаря наличию многолетнего опыта по профилю. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, позволяет полноценно осматривать автомобили любых марок и модификаций. Процесс занимает считанные минуты и результат готов на бумаге, в распечатанном виде. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствовали расширению круга постоянных заказчиков, повышению спроса на запчасти, рейтинга автосервиса.

Когда и почему нужна замена сайлентблоков задней балки Солярис?

Характерные признаки неисправности, указывающие на необходимость замены сайлентблоков Solaris, таковы:

  • стук в задней оси в процессе движения на автомобиле;
  • незначительный крен машины назад;
  • подпрыгивание задней части авто при преодолении препятствий на дороге;
  • маслянистые пятна на асфальте, как следствие нарушения герметичности амортизатора.

При неисправности задней оси характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает процедуру диагностики мастеру СТО.

Частые причины поломок бывают следующие:

  • длительность срока эксплуатации – естественный фактор;
  • систематическое попадание масла или тормозной жидкости на тело сайлентблока;
  • некачественная установка при предыдущем ремонте;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологического процесса;
  • техническое повреждение от аварии, столкновения, ДТП;
  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства водителем.

Важно знать! В процессе установки запасных частей и деталей возникает множество нестандартных ситуаций, вызванных несоответствием параметров комплектующих. Во избежание повторения недоразумений, владельцу следует запомнить следующие оригинальные каталожные индексы сайлентблоков, рекомендованные изготовителем: 551601E000, 551601C100. Относительно иных маркировок информации не имеется, очевидно, что официального разрешения о допуске нет. Чтобы максимально продлить срок службы задней оси, желательно приобретать только оригинальные запчасти.

Замена сайлентблоков Хендай Солярис: предварительная диагностика

Процедура диагностики проходит в задней части автомобиля. Для удобства доступа рекомендовано использовать смотровую яму, подъёмный механизм не сможет в полном объёме обеспечить доступность.

Главная задача на начальном этапе: выявить возможные повреждения сайлентблоков, уплотнителей, деформацию, обрывы. Параллельно с проушинами балки нужно осмотреть состояние амортизатора, пружины, отбойника, тормозной системы. Возможно некоторые узлы пришли в негодность, нуждаются в замене или незначительной профилактике. Если проигнорировать рекомендацию, через короткое время придётся снова ремонтировать, что повлечёт дополнительные расходы. Если по внешней части у мастера замечаний нет, начинается подготовка к замене сайлентблоков задней балки Хендай Солярис.

Замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис

Основные моменты разбора и замены сайлентблоков балки Солярис таковы:

  • поднятие кузовной части гидравлическим домкратом;
  • демонтаж колеса;
  • разбор тормозного механизма, диска, суппорта, колодок;
  • тормозные шланги аккуратно отсоединяются от суппорта, устанавливается заглушка во избежание течи;
  • снятие болта крепления балки к кузовной части;
  • отвинчивание амортизатора по верхнему и нижнему фиксатору;
  • сжатие и съём пружины.

На этом процедура демонтажа с одной стороны окончена, далее мастер проводит аналогичные действия на противоположной стороне. После полного снятия балки с посадочных мест, её можно извлекать из-под автомобиля.

Замена заднего сайлентблока Хендай Солярис происходит так:

  • поочерёдно к каждой проушине мастер фиксирует специальный съёмник для выпрессовывания, изношенный сайлентблок выпрессовывается;
  • проушина очищается от сторонних наслоений, ржавчины, при необходимости используется жидкость типа WD – 40;
  • на штатное место специальным прессом запрессовывается новый сайлентблок.

Аналогичная процедура проводится со второй проушиной. Процесс установки окончен. Далее мастер устанавливает балку под кузов машины, фиксирует навесное оборудование, закрепляет тормозные шланги, готовит автомобиль к сдаче заказчику при условии отсутствия иных поломок.

Замена сайлентблоков Солярис: цена доступная

Общая стоимость ремонтных работ может быть снижена при условии приобретения расходных материалов, сайлентблоков, уплотнителей в нашем сервисе с последующей установкой. Все детали сертифицированы, допущены в продажу изготовителем, имеется документальное подтверждение.

С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, систематически проводим всевозможные акции, внедряем бонусные накопления, предоставляем скидки.

Замена задних сайлентблоков Солярис с гарантией качества

Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака владелец имеет право воспользоваться бесплатным устранением поломки силами работников СТО. Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных запасных частей для ремонта. Все нестандартные ситуации разрешаются до момента начала работ по существу.

Соблюдайте основные правила эксплуатации технического средства, не превышайте скоростной режим, устанавливайте только оригинальные запасные части, не экономьте на проведении технического осмотра, тогда вероятность поломки автомобиля будет сведена к нулю.



Замена и Ремонт сайлентблоков во Владимире

Замена сайлентблоков

Что такое сайлентблок в автомобиле? Какова их роль?

Учитывая состояние наших дорог, то сайлентблоки играют важную роль в транспортном средстве.

Сайлентблок – чаще всего деталь в виде цилиндра, корпус которого выполнен из металла или жесткого пластика и состоит как бы из двух втулок- наружняя и внутренняя. Наполнение полиуретан или резина. 

Сайлентблок является связующим звеном между двумя подвижными деталями транспортного средства. Детали, в которых расположены сайлентблоки, работают под большими нагрузками, поэтому их качество играет особую роль.

Сайлентблок обладает хорошим запасом работоспособности, но это не значит, что на него не надо обращать внимание и своевременная его замена продлит срок службы других дорогостоящих деталей.   

В автомобиле сайлентблоки присутствуют в задней и в передней части подвески, КПП и двигателя, амортизаторах, рулевом управлении. Можно сказать что это важная часть в конструкции автомобиля. Если смотреть с финансовой точки зрения, то целесообразно вовремя поменять недорогой сайлентблок, чем крупную деталь по стоимости значительно превышающую.

Признаки неисправности сайлентблоков?

Состояние сайлентблока можно узнать по своим ощущениям. Ухудшилось управление автомобиля, руль стал ватный и при поворотах увеличивается крен автомобиля. Чтобы узнать наверняка в чем проблема необходимо обратиться в автосервис.

Неисправный сайлентблок так же влияет на сход-развал, конечно развал-схождение можно отрегулировать, но при дальнейшей эксплуатации он снова собьётся, что приведет к неравномерному износу авторезины. Это происходит вследствие разрушения сайлентблока и соответственно рычаги, в которых они находятся, изменяют угол и колесо меняет градус сход-развала. Если неравномерно износилась авторезина, то при езде на ровной дороге если отпустить руль, машину будет уводить влево либо вправо.

Затягивать с заменой сайлентблоков не рекомендуется. Если долго эксплуатировать автомобиль с неисправным сайлентблоком, то начинает разрушаться та деталь (посадочное место) автомобиля, в котором находится разрушенный сайлентблок. 

Стоимость замены сайлентблока и детали, в которой он расположен одинаковая, а вот стоимость самих деталей существенно различается. Поэтому, если Вас что-то беспокоит в подвеске автомобиля, или заметили какие нарушения в движении, не нужно медлить, а срочно обратиться в специализированный автосервис.

Где заменить сайлентблок?

Итак, после обнаружения износа сайлентблоков (в процессе диагностики подвески), требуется их замена. Лучше всего данную процедуру произвести в специализированном автосервисе Буржуй, где есть все необходимое оборудование и специалисты. Цена на данную работу приемлемая и это экономит Ваше личное время и нервы.

Замена сайлентблока в автоцентре «Буржуй»

Для замены понадобится подъемник, инструмент и пресс (для перепрессовки сайлентблоков). Сначала мастер снимает ту деталь (рычаг, балка, рулевая рейка, поворотный кулок и т.д), в которой находится сайлентблок. Со временем болты закисают и затрудняется их откручивание, поэтому мы используем средства для удаления ржавчины. Но лучше поменять болты крепления, смазав перед этим смазкой, защищающей от ржавчины.

При запрессовке нового сайлентблока в некоторых деталях (чаще всего в рычагах подвески) очень важно в каком положении стоял старый сайлентблок, так как это влияет на его свойства при горизонтальных и вертикальных нагрузках, а также на срок его эксплуатации. Также это касается сайлентблоков задних балок, где они работаю на кручение.

Не всегда можно в деталях поменять сайлентблок, потому что заводом-изготовителем автомобиля не предусмотрено его замена, поэтому сайлентблок меняется либо в заводских условиях, либо замене подлежит агрегат целиком.   

Какие сайлентблоки устанавливаются?

Сейчас на рынке очень много производителей сайлентблоков. Есть те немногие, которые сотрудничают с заводами-изготовителями и поставляют им детали сразу на конвейер — это так называемая оригинальная деталь. Считается, что оригинальные детали имеют самое лучшее качество и соответствуют всем требованиям автомобильного завода, но и цена по понятным причинам высокая. Также этот производитель может представляет такой же сайлентблок на свободном рынке продаж. Но как утверждают специалисты, по качеству чуть хуже, и цена поэтому ниже. И есть еще третий рынок сбыта — компании которые выпускают детали под своим брендом (например, Lemforder, TRW, BOGE. SACHS И др.). Довольно качественный аналоги, а вот что касается цены, то она уже раза в 2-3 дешевле, чем оригинальная деталь. Существуют еще производители, которые делают сайлентблоки даже там, где не предусмотрена их замена заводом-изготовителем автомобилей.  Это обычно производители с Китая, довольно-таки с сомнительным качеством, и не будем забывать об отечественном производителе, так называемые полиуретановые сайлентблоки, как утверждают они сами, с очень высокими показателями и характеристиками, даже превышающие таких именитых производителей, которые написаны выше.

Хотелось бы сказать, что каждый сам выбирает, что ему покупать, где и по какой цене. Но обслуживать свой автомобиль лучше в специализированном автосервисе, так вы сбережете свои деньги, нервы и время.

   

 

 

 

Работу с вашим авто производят только профессионалы своего дела

3 года минимальный опыт работы наших специалистов

5118 довольных клиентов за прошедший год

Запись на сервис

Замена сайлентблоков в автосервисе «Сакура-Моторс»

Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на то, как ваш автомобиль ведет себя на дороге и комфортно ли им управлять во время движения. Следует отметить, что на один из элементов подвески, который называется сайлентблок, приходится наиболее мощная нагрузка среди всех частей подвески, ведь помимо колебаний именно эта деталь должна гасить все деформирующие движения.

Сайлентблоки представляют собой крепежный элемент и предназначены для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. Данная деталь, выполняется из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, поэтому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые.

Сайлентблоки подвержены наибольшему износу, и поэтому примерно каждые 50 000 пробега необходимо проводить их ревизию и своевременно производить замену.

Автосервис «Сакура-Моторс» предлагает качественную диагностику деталей подвески. Наш опыт позволяет осуществлять качественную замену сайлентблоков подвески в кратчайшие сроки по доступной цене. В наши услуги входит полная диагностика и замена изношенной детали. Все работы мы производим только профессиональным инструментом, что позволяет нам соблюдать все регламенты обслуживания вашего автомобиля согласно стандартам завода-изготовителя.

Стоимость замены сайлентблоков.

Цена замены сайлентблоков задней или передней подвески зависит от особенностей конструкции и модели авто, и начинается от 500 р. без учета демонтажа детали.

Причина износа и поломки сайлентблоков.

Сайлентблоки, как и любой другой элемент в автомобиле подвержены временному износу. Помимо этого на их состояние будет влиять и стиль вождения, качество дорог и негативные погодные условия.

Полный износ сайлентблоков помимо ускоренного истирания колес и снижения комфорта езды чреват более глобальными проблемами. Например, металлические части шарниров со временем разбивают посадочные места, из-за чего при ремонте ходовой придется позаботиться уже о замене не только сайлентблоков, но и целого ряда других деталей, так как подобные проблемы восстановлением чаще всего не устраняются.

Чтобы определить, что шарниры сайлентблоков пришли в негодность, стоит запомнить несколько признаков, которые намекают на их неисправность:

  • ухудшается качество устойчивости автомобиля на дороге, его начинает «водить» из стороны в сторону;
  • усиливается шум и вибрация при движении, стук в подвеске;
  • начинает появляться характерный повышенный износ шин, когда более активно стираются бока колес.

Как минимум одного из вышеизложенных признаков достаточно, чтобы посетить наш автосервис.

Замена сайлентблоков.

Замена сайлентблоков довольно трудоемкая работа, которая требует от специалиста определенных знаний и умений. Особенно важно правильно запрессовать резинометаллические шарниры. Поэтому если работы по замене сайлентблоков будут выполнены некачественно, это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Этапы работ по замене сайлентблока:

  • демонтаж колеса в том месте, где требуется замена шарнира. Зачистка креплений;
  • демонтаж рычага подвески;
  • снятие рычага с последующим выдавливанием и заменой сайлентблока;
  • установка нового шарнира и рычага подвески;

Выполнение всех этих работ в автосервисе «Сакура-Моторс» занимает минимальное количество времени. А высококачественные комплектующие, используемые в работе, позволяют добиться высокого результата.

Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Замена передних сайлентблоков на ваз «классика»

Сайлентблок – важная деталь подвески, которая обеспечивает подвижность элементов относительно друг друга, а также исключает трение о металлические детали. Если , его нужно изменить. На всех моделях «классических» ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107) сайлентблоки передних рычагов меняются одинаково. Порядок замены сайлентблока верхнего рычага ВАЗ следующий: 1.Поддомкрачиваем машину, снимаем переднее колесо.2. Открутите гайку на оси верхнего рычага (нужен ключ на 24).
3. Тем же ключом на 24 отверните гайку на верхней шаровой опоре, затем съемником выпрессуйте опорный штифт (вместо съемника для откручивания опоры можно использовать два ключа на 13).
4. Закрутите гайку рулевого наконечника и выпрессуйте ее.
5. Отвинтите гайку оси верхнего рычага, затем снимите ось. На автомобилях ВАЗ 2104, 2105 или 2107 для этого также потребуется открутить вертикально расположенный болт крепления бампера.
6. Зажав рычаг в тисках, выпрессуйте и замените сайлентблоки верхнего рычага с помощью специального инструмента.
7. Смажьте ось верхнего рычага, затем установите рычаг на место. Не затягивайте полностью гайку оси. 8. Соберите опору в обратном порядке, прокрутите колесо, опустите автомобиль, затем до конца затяните гайку оси. После этого можно переходить к замене сайлентблока нижнего рычага :1. Откручиваем гайки оси нижнего рычага (нужен ключ на 22).
2.С помощью съемника выдавите сайлентблок. Обратите внимание, что для установки съемника может потребоваться снять поворотный кулак.
3. Снимите сайлентблок, смажьте ось маслом, затем вставьте новый сайлентблок.
4. Вставьте стопорную скобу между рычагом и гайкой, которая крепит ось нижнего рычага к балке. 5. Запрессуйте сайлентблок, затем установите и зашплинтуйте рулевые наконечники.
6. Сборка производится в обратном порядке.

САЙЛЕНТБЛОК (MR732) | Пружины и детали подвески для грузовиков

SILENT BLOCK (MR732) | Пружины и детали подвески для грузовиков | Колумбус, Зейнсвилл, Джексон, Огайо Все продукты
Схемы
Поиск пружин

Производители

Предварительный микшер Американ Лафранс Автокар Бинкли Синяя птица Броквей Чалмерс Шевроле/ГМ Городская сварка Крановый перевозчик Коронный тренер Дайхатсу Дана Дейтон Детройт Дизель Декстер уклоняться Итон Фонтейн Форд Фрайлайнер Фрюхауф Фуллер GMC Хороший год Немецкий дог Хэдли Клапаны высоты Хендриксон Хендриксон Тернер Хино ТВО Голландия Хонда Хатч Хайстер ИГХ Исузу Ивеко Ивеко Джип Кенворт Подвеска КМЭ Мак мужчина Мерседес Меритор Разное Мицубиси Навистар/Международный Ньюэй Ниссан Ошкош Оттава Страница несравненный Питербилт Пирс Премьер Рео Рейко Райдуэлл Кольцевой искатель Рондон Сигрейв Симплекс Спартанский Спайсер Спринтер Стерлинг Сузуки Томас Тимбрен Сес Тойота Трейлмобиль Транспо Транспро Универсальный Вольво Вольво/Белый Уотсон и Чалин Западная звезда

Категории

Корзина для покупок

У ВАС ЕСТЬ

0

ТОВАРОВ В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ

ПРОВЕРИТЬ

САЙЛЕНТБЛОК (MR732)

Подробнее о продукте

Комплект сайлентблоков для поворотного рычага двигателя -BGM ORIGINAL Race- Piaggio 125-180cc 2-тактный | Резиновые детали | Картер | Двигатели

Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.

Сеанс:

Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.

Торговый центр:

Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.

Gerätezuordnung:

Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.

CSRF-токен:

CSRF-токен Cookie трэгт цу Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.

Токен входа:

Der Login Token dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.

Кэш Ausnahme:

Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Файлы cookie Aktiv Prufung:

Файлы cookie, размещенные на веб-сайте, размещены на веб-сайте, а также файлы cookie в браузере, в котором используются файлы cookie.

Cookie Einstellungen:

Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.

Herkunftsinformationen:

Das Cookie speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.

Тайник Ausnahme Versandart:

Das Cache Ausnahme Versandart Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:

Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:

Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten.Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.

Anzahl Artikel pro Seite:

Das Anzahl Artikel pro Seite Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über alle Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.

Варенкорб:

Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.

Партнерская программа:

Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Directlinks von Anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.

Полоса:

Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.

Информация для всплывающего окна:

Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.

Сельскохозяйственный гигант John Deere столкнулся с двумя исками о праве на ремонт • Реестр

За последние две недели против производителя сельскохозяйственной техники Deere & Company было подано два иска за якобы нарушение антимонопольного законодательства путем незаконной монополизации рынка ремонта тракторов.

Первый [PDF] был подан 12 января в Иллинойсе от имени Forest River Farms, фермерского предприятия, базирующегося в Северной Дакоте; второй был подан в Алабаме на прошлой неделе от имени фермера Тринити Дейл Уэллс [PDF].

В каждом иске утверждается то, о чем защитники права на ремонт говорили в течение многих лет: Deere & Co., производитель сельскохозяйственной техники марки John Deere, отказывает клиентам в возможности ремонтировать и обслуживать свою сельскохозяйственную технику.

«Фермеры традиционно имели возможность ремонтировать и обслуживать свои собственные тракторы по мере необходимости или же имели возможность доставить свои тракторы к независимому механику», — говорится в жалобе Forest River Farms.

«Однако в новых поколениях своего сельскохозяйственного оборудования компания Deere намеренно монополизировала рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию своего сельскохозяйственного оборудования с помощью ЭБУ [блоков управления двигателем], сделав важнейшее программное обеспечение и ремонтные инструменты недоступными для фермеров и независимых ремонтных мастерских.»

Компания Deere намеренно монополизировала рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию своей сельскохозяйственной техники… сделав важнейшее программное обеспечение и ремонтные инструменты недоступными для фермеров и независимых ремонтных мастерских

В иске утверждается, что Deere & Co. не позволяет фермерам ремонтировать свое оборудование, требуя от своей сети дилерских центров соблюдения соглашений, запрещающих фермерам или ремонтным мастерским доступ к проприетарному программному обеспечению компании и инструментам для ремонта.

Жалоба, поданная в Алабаме, представляет аналогичные утверждения, заимствуя некоторые из исходных формулировок дела Иллинойса.Но он фокусируется на обстоятельствах другого фермера. В нем утверждается, что предполагаемая монополизация Deere & Co. рынка ремонта позволила производителю устанавливать более высокие цены, чем это было бы возможно, если бы существовала реальная конкуренция.

И он обвиняет торговую группу, представляющую Deere & Co., в невыполнении обязательства 2018 года, согласно которому Deere & Co. сделает свое программное обеспечение и инструменты доступными для клиентов к январю 2021 года.

«Мотив ограничения доступа к [проприетарному программному обеспечению] прост: компания Deere и ее дилерские центры не хотели, чтобы их поток доходов от обслуживания и ремонта — гораздо более прибыльного бизнеса, чем продажа оригинального оборудования, — заканчивался после покупки оборудования, поскольку так часто было в прошлом, когда владельцы могли выполнять ремонт самостоятельно или полагаться на отдельные ремонтные мастерские», — говорится в жалобе Алабамы.

В обеих жалобах утверждается, что ремонтный бизнес Deere в три-шесть раз более прибыльный, чем его бизнес по продаже оборудования. Жалоба в Иллинойсе сосредоточена на усилиях компании в последние годы по консолидации и контролю рынка ремонта своей продукции; в иске Алабамы выдвигаются аналогичные утверждения, основанные на личном опыте истца Тринити (Трент) Дейл Уэллс.

В декабре 2021 года, согласно жалобе Алабамы, полевой рабочий, работавший на тракторе Wells John Deere 5105, увидел, как загорелась лампочка остановки двигателя, а затем прекратил что-либо делать, опасаясь повредить транспортное средство.Уэллс, как утверждается, назвал единственным доступным ему вариантом обслуживания и ремонта уполномоченного поставщика John Deere TriGreen.

«Представитель TriGreen направит специалиста по обслуживанию на свою ферму только в том случае, если [Уэллс] предоставит информацию о своей дебетовой карте до начала обслуживания», — поясняется в жалобе. «Не имея выбора, он так и сделал. Однако Тренту не предоставили ни сметы ремонта, ни каких-либо гарантий, что он сможет утвердить платежи со своей карты до того, как они будут произведены.

«Когда приехал техник, он подключил диагностический прибор ЭБУ, снял колпачок с датчика выхлопных газов, высушил его и снова надел.Он говорил с Уэллсом примерно 10 минут о погоде и урожае, а затем ушел.

«Примерно через час с карты Уэллса было снято 615 долларов примерно за 2,5 минуты работы», — продолжает жалоба. «Из-за практики John Deere и сообщника TriGreen у Уэллса нет другого выбора, кроме как подчиниться такому обиранию».

С карты Уэллса было снято 615 долларов примерно за 2,5 минуты работы

Дир и Ко.не ответил на просьбу прокомментировать судебные иски.

Так совпало, что Deere & Co. недавно была награждена двумя наградами Worst in Show Awards, присужденными активистами права на ремонт в качестве комментария к ремонтопригодности технических продуктов, дебютировавших на выставке CES.

Эрик Дж. Артрип, партнер юридической фирмы Mastando & Artrip из Хантсвилля, штат Алабама, сказал The Register в телефонном интервью: «В конечном счете, наша цель — добиться реальных и системных изменений в сельскохозяйственной отрасли».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *