Рестайлинговая модель: Почему рестайлинг автомобиля это простой развод покупателей на деньги — Автомобили

Содержание

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Фото: Chery

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Geely

Фото: Geely

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Михаил Конончук

«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

Subaru

Фото: Subaru

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Opel

Фото: Opel

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki

Фото: Suzuki

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Jeep

Фото:  Jeep

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Премиум

Volvo

Фото: Volvo

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar

Фото: Jaguar

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л. с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

Land Rover

Рестайлинг Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве

Популярный корейский автомобиль Хендай Солярис быстро приобрел поклонников в России и стал одним из лидеров продаж в своем классе. С 2011 года начались продажи хетчбэка Солярис, а в 2014 году эта модель пережила рестайлинг, в результате которого она получила серьезные изменения внешнего вида, интерьера салона и технических характеристик. Обновленный седан стал еще более популярным, так как при доработке были исправлены несколько серьезных технических недостатков.

Каким стал Хендай Солярис после обновления?

Прежде всего, рестайлинг Солярис коснулся внешнего облика: была серьезно доработана головная часть автомобиля. Изменилась форма головной оптики, переднего и заднего бампера, была доработана форма капота. В результате машина приобрела более солидный и современный вид, при этом сохранив общую азиатскую стилистику.

Серьезные доработки были проведены в салоне. Появилась возможность регулировки руля по вылету, что сделало его более комфортным для водителей любого роста и комплекции. Доработана природная панель: подсветка стала менее яркой, она не раздражает взгляд и обеспечивает хорошее восприятие показаний приборов. В комплектации добавился электрообогрев стекол и подогрев руля, кроме того, появилась возможность поставить камеру заднего вида с выводом изображения на экран.

Обновленные характеристики после рестайлинга

Техническая часть также получила несколько серьезных изменений:

  • Обновились варианты коробки передач и после рестайлинга Хендай Солярис начал комплектоваться 6-ступенчатыми коробками передач, — в продаже представлена как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
  • Доработана подвеска: она стала более жесткой, что обеспечило улучшенную управляемость автомобиля на высоких скоростях.
  • Обновился набор комплектаций: теперь они представлены тремя вариантами — Active, Comfort, Elegance. Уже в базовый набор опций включен кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал. Во втором варианте комплектации появилась возможность управления аудиосистемой с руля для повышения комфорта вождения.

Автомобиль комплектуется 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, линейка включает 2 варианта: 1,6 л и 1,4 л. По ходовым качествам серьезных изменений нет, максимальная скорость автомобиля достигает 190 км/ч.

Рестайлинг Хендай Солярис подарил поклонникам популярной корейской марки стильный и комфортный седан, характеристики которого оптимально подходят для города и для движения по трассе.

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

Стало известно, какие новинки АвтоВАЗа появятся в РФ в 2021 году

В 2021 году компания «АвтоВАЗ» намерена показать рестайлинговые версии сразу трёх своих моделей, при этом могут появиться и спецверсии уже продающихся автомобилей.

Новая Lada Largus Cross

На российском рынке в 2021 году появится рестайлинговая модель Lada Largus. Автопроизводитель уже ранее публиковал первое официальное изображение новинки. После обновления передняя часть кузова универсала приобретёт узнаваемый фирменный стиль бренда. Дизайнеры «АвтоВАЗа» переработали бампер, решетку радиатора, капот и светотехнику модели. Кроме того, автомобиль получил новый салон с улучшенной эргономикой, уточняет пресс-служба марки.

Подробностей относительно технических данных нового Largus производитель не опубликовал. Предполагается, техническая часть, скорее всего, останется нетронутой: на данный момент Largus предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., каждый из которых сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП. Продажи обновленного Lada Largus начнутся в первом полугодии 2021 года.

Lada Niva Travel 

Ещё одной новинкой «АвтоВАЗа» на российском рынке в 2021 году станет внедорожник Lada Niva Travel, производство которого было запущено ещё 21 декабря 2020 года. Внешность нового внедорожника Lada Niva Travel получила значительные изменения, по сравнению со своим предшественником. Так, автомобиль обзавёлся новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой радиаторной решёткой и новыми фарами.

Lada Niva Travel 

Кроме того, у модели появились боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес, а также новый дизайн колёсных дисков. В задней части нового Lada Niva Travel также следует отметить более рельефный задний бампер и полностью светодиодные задние фонари. Все модели Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода и 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, который трудится в паре с 5-скоростной механической коробкой передач.

Рендер новой Lada Vesta, фото: Колёса.ру

Третьей новинкой «АвтоВАЗа» в 2021 году должна стать рестайлинговая модель Lada Vesta. Автопроизводитель пока не опубликовал официальные изображения своей новинки, но независимые дизайнеры представили в Сети свои рендеры, которые показывают, как могла бы выглядеть будущая модель. По предварительной информацим, новая Lada Vesta FL в дорогих комплектациях обзаведётся светодиодными фарами иной формы, которые похожи на Renault Logan третьего поколения, светодиодными задними фонарями, модернизированной крышкой багажника, иным капотом и крыльями, другими передним и задним бамперами, ПТФ прямоугольной формы.

Рендер новой Lada Vesta, фото: Колёса.ру

Также новинка получит передний парктроник, омыватель фар и колёсные диски другого дизайна. Салону Lada Vesta FL достанется переработанное торпедо, модернизированное рулевое колесо и обивка дверей, иная отделка кресел, а также другая комбинация приборов (два колодца и между ними бортовой компьютер). В топовых комплектациях появится вертикально установленный планшет, а в более простых — стандартная медиасистема с Яндекс. Авто.

Тойота Фортунер 2021 года — фото и цена, комплектации модели в новом кузове

В начале июня две тысячи двадцатого в Таиланде состоялась премьера обновленного внедорожника Toyota Fortuner 2021. Снаружи рестайлинговая модель практически не изменилась, хотя и обзавелась иными бамперами, причем в передний японцы решили встроить диодные полоски поворотников.

Кроме того, новый кузов Тойота Фортунер 2021 года получил иной рисунок решетки радиатора и светодиодные фары, которые ранее предлагались в качестве опции, но отныне положены даже базовой версии. Топовые модификации ко всему прочему также могут похвастать диодными фонарями и 18-дюймовыми колесами оригинального дизайна.

Модельный ряд Toyota

В салоне из новшеств стоит отметить разве что перерисованную приборку с улучшенной графикой 4,2-дюймового дисплея бортового компьютера и более современную мультимедийную систему. Последняя не только получила увеличенный до 8,0 дюймов дисплей (+ 1,0), но и новый интерфейс, а также поддержку приложений Android Auto и Apple CarPlay.

Плюс на японском внедорожнике пересмотрели концепцию ездовых режимов, и если в дореформенной версии на центральном тоннеле имеются лишь две кнопки (Eco и PWR), то теперь их три (Eco, Norm и Sport).

Заметим, что параллельно японцы также рассекретили Fortuner в богатой комплектации «Legender», которая имеет уникальное оформление передней части кузова с другими фарами, широкой «пастью» центрального воздухозаборника и поворотниками в виде бегущей строки. Такому автомобилю положены 20-дюймовые диски и двухцветная окраска кузова с черным декором по кругу.

Салон нового Тойота Фортунер Леджендер имеет двухцветную «кожаную» обивку и контурную подсветку. Плюс здесь особое оформление приборки и 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Список оснащения флагманской версии расширен за счет аудиосистемы JBL, беспроводной зарядки для смартфонов, камер кругового обзора и электропривода пятой двери.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Что касается линейки силовых агрегатов обновленного Тойота Фортунер 2021 модельного года, то в Таиланде автомобиль будет продаваться исключительно с четырехцилиндровыми турбодизелями семейства GD, причем базовый 2,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. (400 Нм) в ходе рестайлинга не изменился, а 2,8-литровый движок был модернизирован.

В последнем был добавлен балансирный вал, улучшена система охлаждения и пересмотрена программа управления. Все это позволило увеличить отдачу до 204 л.с. (+ 27) и 500 Нм (+ 50). По словам японских специалистов, такой мотор стал на 17% экономичнее, при этом его холостой ход был снижен с 850 до 680 об/мин, что должно поспособствовать более стабильной работе при езде в натяг по бездорожью.

На некоторых рынках рестайлинговый вариант внедорожника Fortuner 2 поколения будет предлагаться с прежними 2,7- и 4,0-литровыми бензиновыми моторами, а также с трехлитровым дизелем. Так или иначе, все перечисленные агрегаты по-прежнему сочетаются в паре с шестискоростным автоматом.

Конструкция жестко подключаемого полного привода с понижающей передачей не изменилась, хотя в азиатских странах базовые версии модели как и раньше будут заднеприводными. Ко всему прочему модель обзавелась иным усилителем руля с изменяемой производительностью, плюс японцы увеличили массу буксируемого прицепа до 3 100 кг (+ 300).

Выпускать новый Форчунер по-прежнему будут в Таиланде. Сначала рестайлинговая модель появится именно на местном рынке, а также в Австралии — первые машины появятся в салонах местых дилеров в августе двадцатого. Позже автомобиль наверняка доберется и до России, но точные сроки, а также цены не уточняются. Можно предположить, что у нас ждать новинку стоит либо в конце нынешнего, либо в начале 2021 года.

Читайте также: Стоит ли покупать Тойота Фортунер 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Форд Фокус рестайлинг 2015 – долгожданные обновления

Ford Focus третьего поколения стал доступен автолюбителям в широкой продаже еще в 2011 году. В середине 2015 года российские автолюбители получили возможность приобрести обновленную версию Ford Focus 3.

Дизайн рестайлинговой модели разработан на базе предыдущей модели Iosis Max. По сравнению с предыдущей моделью обновленный Форд стал немного ниже, но длиннее, что придало облику авто динамичности и солидности. Некоторые автолюбители заметили, что внешность автомобиля стала чем-то схожа с Aston Martin. Атлетичность модели выгодно выделяет ее среди других автомобилей.

Передняя части автомобиля претерпела существенные изменения, сейчас четко прорисовывается фирменный стиль торгового бренда. Кормовая часть авто практически не изменилась, не считая оптики.

Салон

Внутреннее оснащение салона автомобиля стало интересней, благодаря чему он стал еще эргономичнее и комфортнее, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Отдельно хотелось бы отметить измененную архитектуру современной центральной консоли, новое решение по установке рычага стояночного тормоза, улучшенную защиту от шума, стильный руль мультифункциональный руль, качественную мультимедийную систему с возможностью управления голосом.

Объем багажного отсека не изменился – 372 л.

Технические характеристики обновленного Ford Focus

Для российских покупателей рестайлинговая модель Форд Фокус 2015 доступна в трех вариациях двигателя – четырехцилиндровых бензиновых моторах линейки Duratec.

  • Первый вариант – 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 150 Нм и пятиступенчатой механической КПП (расход 6 л), либо с 6-диапазонным «роботом» PowerShift (расход 6,4 л). Разгон до 100 км/ч модификация с механикой осуществляет за 12,4секунды, максимально допустимая скорость – 189 км/ч. Время разгона модификации с роботизированной трансмиссией на 0,8 секунды больше, максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 125л.с. с крутящим моментом 159 Нм и аналогичными трансмиссиями. Скорость рестайлинговой модели с таким мотором – 198 км/ч для механики и 195 км/ч для версии с «роботом». Разгон до 100 км/ч механика делает за 11 сек., роботизированная версия за 11,8 сек. Расход топлива аналогичен первому варианту.
  • Третий вариант – наиболее востребован седан Фокус двигателем с мощностью 150 л.с., объемом 2,0 л.и крутящим моментом 202 Нм с АКПП. Разгон до 100 км/ч авто делает за 9,4 сек. Форд Фокус в обновленном варианте развивает скорость до 202 км/ч, расход топлива неизменен – 6,4 литра на 100 километров пути.

Посмотреть варианты комплектаций

Плавный ход автомобилю обеспечивает усовершенствованная подвеска. База автомобиля – «тележка» C1. Рейсталинговая модель Форд Фокус 2015 имеет передний привод, переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние колеса вентилируемые. Комплектация авто предполагает наличие электроусилителя рулевого управления.

 

Появились новые фотографии рестайлингового LADA Largus

АВТОВАЗ, по неофициальным данным, приступил к сборке товарных автомобилей обновленного семейства универсалов LADA Largus FL. Между тем, в распоряжении «Российской газеты» оказались фотографии экстерьера рестайлингового Largus Cross без камуфляжа, а также подробные изображения интерьера модернизированной модели.

Снаружи Largus Cross получил бампер с фирменными Х-образными молдингами, черно-глянцевую ячеистую решетку радиатора, головную оптику от Renault Logan-2, массивный капот, передние крылья иной формы. Боковина и задняя часть кузова не изменились. Помимо этого, машина оснащена наружными зеркалами нового образца от LADA Vesta, пластиковым жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченной штатной антенной на крыше.

Внутри «вседорожный» универсал имеет переднюю панель с «карманами» и дверные карты с блоком управления стеклоподъемниками от Renault Duster-1. Рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, комбинация приборов с оранжевой подложкой, сиденья и центральный подлокотник заимствованы от LADA XRAY Cross.

Центральная консоль оборудована тачскрином мультимедийной системы, кондиционером, кнопками подогрева сидений и клавишей обогрева лобового стекла. Салон выполнен в сером цвете с хромированной и черно-глянцевой отделкой. Все кресла обладают комбинированной обивкой из ткани и экокожи. Для пассажиров второго ряда предусмотрен разъем USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана.

Ранее стало известно, что список максимального оснащения обновленного LADA Largus Cross включает в себя противотуманные фары, датчики света и дождя, передний и задний парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль. В салоне с глянцевым декором установлен мультируль, обтянутый экокожей, и мультимедийная система. Также такой Largus Cross оснащен обогревом лобового стекла, сидений и рулевого колеса.

В технической части изменений не планируется: модель по-прежнему будет комплектоваться двигателями 1,6 л (87 или 106 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля и задними барабанными тормозами.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2020 года продажи пассажирских универсалов и коммерческих фургонов LADA Largus в России составили 41982 автомобиля, что обеспечило третье место среди всех моделей LADA и первое место в сегменте коммерческих универсалов на рынке России. Как отмечают на АВТОВАЗе, LADA Largus пользуется большой популярностью среди частных клиентов, малого бизнеса и больших корпоративных парков.

Сколько сейчас может стоить трехлетний LADA Largus (или другой автомобиль с пробегом), можно узнать за одну минуту с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: «Российская газета»

Tesla представляет новую модель S, с версией, предлагающей 520 миль запаса хода

  • Tesla объявила, что ее последние модели Model S и Model X начнут производство в первом квартале 2021 года и поступят к покупателям весной.
  • Автопроизводитель поделился изображениями новой Model S с обновленным интерьером, который включает экран для задних пассажиров.
  • Версия модели S Plaid +, которая выйдет позже в этом году, нацелена на пробег в 520 миль.

    ОБНОВЛЕНИЕ, 27.01.21, 22:30 ET: В то время как на сайте Tesla после презентации автомобиля было отмечено, что поставки Model S Plaid начнутся в марте, генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что автомобиль будет доступен в следующем месяце (февраль). На данный момент сроки поставки остальной части новой линейки остались прежними, а Plaid + с самым большим запасом хода прибыл последним.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В декабре Tesla объявила сотрудникам, работающим на линиях Model S и X, что компания будет закрывать эти производственные линии на 18 дней. Результатом этой паузы в производстве стали обновленные автомобили Model S и Model X, которые приземлились в первом квартале 2021 года. Tesla поделилась изображениями Model S при составлении квартальных отчетов.

    В то время как экстерьер подвергся скромному обновлению с более агрессивной задней частью и более гладким капотом, интерьер подвергся капитальному ремонту, чтобы сделать его более обтекаемым.В то время как автопроизводитель решил сохранить приборную панель в Model S, рулевое колесо в виде вилки, в котором полностью покончено со стеблями, действительно передает своего рода ностальгию по 80-м годам, которая напоминает KITT, автомобиль из Knight Rider . Новая модель X получила такое же внутреннее оформление.

    Одно приятное обновление — крошечный экран в центральной консоли для тех, кто находится в задней части автомобиля. Поскольку Tesla стремится к большему количеству развлечений в своих автомобилях, вполне вероятно, что этот экран позволит задним пассажирам играть в игры и смотреть видео во время движения автомобиля.

    Tesla сообщает, что обновила трансмиссию, аккумуляторную батарею, аккумуляторный модуль и приводы на новых автомобилях. Ожидается, что версия Long Range модели S будет доступна в марте с целевой дальностью полета 412 миль. Между тем, Plaid нацелен на дальность полета в 390 миль с 1020 лошадиными силами. Как и модель Long-Range, ожидается, что она будет доступна в марте. На верхнем уровне Plaid + мощностью 1100 л.с. нацелен на дальность 520 миль, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и трехмоторную трансмиссию.Он будет доступен в конце 2021 года. Ожидается, что новая Model X поступит в продажу в апреле.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Tesla представляет обновленную Model S с новым интерьером и опцией 520 миль

    Tesla только что объявила о первом крупном редизайне Model S с момента выпуска электрического седана в 2012 году. Эта новая версия, поставки которой начнутся в марте, имеет обновленный внешний вид, упрощенный интерьер и возможность установки более мощной трансмиссии, которая позволяет автомобилю проехать не менее 520 миль и разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды.

    Эта скорость достигается отчасти благодаря очень маленькому коэффициенту лобового сопротивления, который ставит его на один уровень или, может быть, впереди таких электромобилей, как Lucid Air или Porsche Taycan Turbo.Tesla утверждает, что в целом новая Model S с обновленной трансмиссией является «самым быстрорастущим серийным автомобилем из когда-либо созданных».

    Модель X

    Tesla также подвергается доработкам снаружи и обновлению интерьера, и будет версия с этой новой трансмиссией, хотя обновление внедорожника не такое обширное.

    У новой модели S есть несколько легких обновлений экстерьера автомобиля, включая стандартную большую стеклянную крышу, но самое большое визуальное изменение произошло внутри. Tesla отказалась от портретного сенсорного экрана в пользу еще одного, подобного тому, что есть в Model 3 и Model Y, но с гораздо меньшими лицевыми панелями (как мы видели на прототипе Cybertruck).Также имеется U-образное рулевое колесо в форме бабочки без подрулевых лепестков, очень похожее на то, что мы видели в грядущем родстере второго поколения, и экран за центральной консолью для пассажиров задних сидений. В отличие от Model 3 и Model Y, новая Model S по-прежнему оснащена экраном за рулевым колесом.

    Первый капитальный ремонт с момента запуска в 2012 г.

    Стоимость новой модели S начинается с 79 990 долларов за двухмоторную версию «Long Range», обеспечивающую запас хода в 412 миль. Или люди могут потратить 119 000 долларов на один с новой, более мощной трансмиссией «Plaid», которая проезжает 390 миль за менее 2 секунд 0–60 раз.Версия «Plaid +» с 520 милями начинается от 139 000 долларов.

    Вид сетки

    Версии Plaid и Plaid Plus развивают максимальную скорость 200 миль в час (с «правильными шинами», по словам генерального директора Tesla Илона Маска), в то время как Long Range развивает максимальную скорость 155 миль в час. Tesla заявляет, что версии Plaid должны быть в состоянии делать в пять раз больше пробегов на четверть мили, чем предыдущие седаны Model S, благодаря новой трансмиссии и новому тепловому насосу, разработанному для Model Y.

    Новая модель X сохраняет тот же внешний вид, но отличается новым ландшафтным экраном приборной панели, рулевым колесом типа «бабочка» и экраном заднего пассажира. Новая модель X начинается с 89 990 долларов за двухмоторную версию Long Range, которая имеет дальность действия 360 миль, максимальную скорость 155 миль в час и время разгона 0–60 за 3,8 секунды. Tesla продает версию с трансмиссией Plaid за 119 000 долларов, которая имеет запас хода в 340 миль, имеет максимальную скорость 163 миль в час и может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,5 секунды.

    Оба обновленных автомобиля также оснащены информационно-развлекательной системой, которая оснащена чипом, способным обрабатывать 10 терафлопс, что позволяет пассажирам играть в такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 (с поддержкой беспроводного контроллера для загрузки).

    Вид сетки

    Редизайн моделей S и X ходил по слухам в течение многих лет: из Electrek якобы просочились рендеры нового интерьера еще в 2018 году. Маск охладил эту идею в 2019 году, когда написал в Твиттере: «[t ] здесь не будет «обновленных» Model X или Model S ». По его словам, вместо этого Tesla постоянно вносила небольшие улучшения в оба автомобиля.

    Но эта мелодия начала меняться после того, как в 2019 году Tesla начала тестировать новую трансмиссию, получившую название Plaid — которая, как и режим ускорения в автомобилях Tesla «Ludicrous», является Spaceballs reference .

    Маск сказал на мероприятии Tesla Battery Day в сентябре 2020 года, что Plaid Model S появится в конце 2021 года. Но кроме основных характеристик и добавления автомобиля на свой веб-сайт, Tesla ничего не упомянула об обновлении дизайна. .

    Обновление 27 января, 21:59 по восточному времени: Добавлена ​​информация об играх в новых Model S и X и о коэффициенте лобового сопротивления седана.

    Обновленная Tesla Model S замечена на дорогах общего пользования

    Похоже, новая Tesla Model S курсирует по Пало-Альто, Калифорния, и никто точно не знает, что это такое. Немного покосившаяся Model S была замечена YouTuber «The Kilowatts» и считается либо обновленной версией Tesla Model S, либо, возможно, даже почти готовой к производству версией предстоящего варианта производительности: Model S Plaid.

    В видеоролике, демонстрирующем Model S, основатель Kilowatts Райан Левенсон упоминает, что он заметил Model S за пределами штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто, Калифорния, во время обеда и тест-драйва новой Model 3. Приближаясь к Model S, он сразу понял, что фары у этой машины отличаются от нынешних серийных автомобилей, и повернулся, чтобы последовать за ней. Именно тогда он заметил, что у машины другой задний диффузор, новые колеса и более широкие арки.

    Трудно сказать наверняка, но похоже, что то, что мог заметить Райан, вполне может быть версией обновленной модели S.

    Недавно Tesla прекратила производство моделей S и X в общей сложности на 18 дней.Мы предсказали, что одной из многих причин остановки было то, что автопроизводитель, возможно, готовился к переоснащению своей производственной линии, чтобы освободить место для обновленной Model S. Может ли это быть? Имейте в виду, что штаб-квартира Tesla находится всего в 20 милях от производственного предприятия во Фремонте.

    Или, возможно, мы видим обещанную Tesla Model S Plaid ; трехмоторный суперседан мощностью 1100 лошадиных сил с максимальной скоростью 200 миль в час и дальностью полета 520 миль (этого как раз достаточно, чтобы украсть корону у Lucid Air).Стоит отметить, что машина, которую видели на улицах, — это не тот прототип Plaid, замеченный на Нюрбургринге, особенно выделяющийся отсутствием скрученных задних крыльев. Тем не менее, считается, что крылья на обновлении, безусловно, еще шире — просто немного удобнее для потребителя.

    Заявление Plaid кажется немного менее вероятным, поскольку многие предполагали, что этот вариант высшего уровня продемонстрирует более агрессивный стиль. Как минимум, мы ожидаем по крайней мере спойлера, как любой другой автомобиль с отделкой Performance, который предлагает Tesla.Кроме того, Tesla отмечает во время процесса заказа Model S Plaid, что появление автомобиля ожидается не раньше конца 2021 года (хотя это также может быть предметом обсуждения).

    Полностью новый грузовик Peterbilt Model 579 2021 года

    Модель 579 Peterbilt была флагманом компании на шоссе с момента его дебюта в 2012 году, но по прошествии семи лет модели даже самые передовые агрегаты теряют часть своей остроты.

    В автомобильном мире кузова автомобилей и пикапов обычно обновляются примерно каждые пять лет. Внешний вид устарел и устарел, но в коммерческих грузоперевозках очки стиля значительно менее важны, чем для человека, который хочет потратить 60 000 долларов на новый C8 Corvette или Challenger Hellcat.

    Генеральный директор Peterbilt Джейсон Скуг, который назвал стиль недавно повторно анонсированного 579 «смелым», сказал, что обновление было выполнено в рамках заранее запланированного цикла обновлений и было своевременным с изменением требований к выбросам парниковых газов (ПГ) для модельный год 2021.

    СВЯЗАННЫЕ: Тест-драйв обновленного T680 от Kenworth

    «Мы сделали [Model] 386 в 2005 году, 579 в 2012 году, и сейчас самое время для обновления», — сказал он. «Когда мы действительно начали здесь проектировать, мы просто почувствовали, что у нас есть большая возможность вывести эту аэродинамику на новый уровень.

    Что касается мощности, то новый двигатель MX-13 получит увеличение экономии топлива на 2%, в то время как MX-11 получит увеличение на 2,5% к 2021 модельному году. Что касается остальной части обновленной модели 579 Пита, технологии и аэродинамика делают тяжелую работу. капот опускается, «а затем, в довершение всего, аэродинамические зеркала, которые немного короче», — отметил Скуг.«Они по-прежнему обеспечивают отличную видимость. Мы не оставили без внимания многие вещи. Мы смотрели на формы зеркальных рычагов … плотину под бампером — мы просто мучили себя над ее размером, потому что мы хотим, чтобы она быть как можно более аэродинамичным, но в то же время мы хотим, чтобы он был функциональным для наших клиентов.

    СВЯЗАННЫЕ: Peterbilt представляет обновленную модель 579

    «Нельзя просто изменить одну вещь и надеяться, что это окажет влияние по аэродинамике. Вы должны смотреть на аэродинамику как на систему », — добавил Скуг, отметив, что воздушный поток непрерывно направляется вниз по трактору и прицепу, пока не достигнет конца.

    Грузовик также оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS) со встроенной камерой и радаром, включая предотвращение столкновений, предупреждения о превышении скорости и помощь в удержании полосы движения. Скуг отметил, что компания рассматривала технологии центрирования полосы движения вместо удержания полосы движения, но выбрала их для простоты использования.

    «Центрирование полосы движения постоянно», — сказал он. «Никогда не останавливается. Полоса движения, как мы чувствовали, была менее навязчивой для водителя».

    Одним из наиболее спорных элементов модернизации 579 обязательно станет 15-дюймовый цифровой дисплей, который заменяет традиционный аналоговый приборный щиток.Это отступление от традиций для автомобильного бренда, который входит в число более традиционных игроков. Но Скуг сказал, что он уверен, что даже самые ярые противники будут покорены, когда они сядут за руль и увидят, насколько легко он делает предрейсовый осмотр, насколько легко добавлять дисплеи датчиков и как вся установка упрощает вождение.

    Peterbilt и раньше был на перекрестке формы и функции, отметил Скуг. Отзывы о дебюте Model 389, «мягко говоря, рискованные, — сказал он, — и посмотрите, что Model 389 пережила на протяжении своей истории.«

    « Я действительно верю, что если вы переместитесь на год вперед, я не думаю, что обсуждение перехода [на 15-дюймовый цифровой дисплей] будет таким, каким оно могло бы быть сегодня для некоторых людей », Скуг сказал.

    Новый 579, обеспечивающий экономию топлива на 7% по сравнению с моделями предыдущего поколения, является самой аэродинамичной и экономичной моделью Peterbilt на сегодняшний день.

    Новая Tesla Model X (2021) Обзор

    Tesla выходит на рынок SUV / MPV
    Делится моторной техникой с Model S
    Цены на Model X начинаются от 87 980 фунтов стерлингов

    Единственное, что более изменчиво, чем перепады настроения фанатов Tesla, — это цена акций компании. Но вдали от поклонников Twitter и Instagram, Model X прорезает внушительную дыру в форме кита в пропасти для электромобилей. Мы предоставим вам каламбуры насчет того, что он служит морской свинье …

    Двери Falcon

    (подробнее о них позже), экран кабины, похожий на iPad, звуковые эффекты пердежа и нечестивое время разгона до 100 км / ч за 2,6 секунды для самой быстрой модели помогают Tesla выделиться из толпы. Но толпа кружит и растет.

    Если вы их пропустили, у Audi, Mercedes и Jaguar теперь есть электрические внедорожники в форме i-Pace, EQC и Audi e-Tron.В то время как усилия BMW, iX3, теперь начинают просачиваться в автосалоны.

    Конечно, все они компактнее, чем Model X — фактически, по размеру ближе к будущей Model Y — но в эти первые дни, когда производители конкретизируют свои электрические диапазоны, можно комбинировать варианты вместе.

    Лучшие электромобили: руководство по автомобилям

    С таким креплением под давлением, по-прежнему ли Model X стоит выбирать, если вы хотите что-то яркое, огромное и зеленое?

    Больше похоже на Tesla Model XXL…

    Tesla повзрослела со времен оригинального родстера, и теперь компания Элона Маска по производству электромобилей имеет особый язык дизайна. Имея минимальную решетку радиатора без воздухозаборников — преимущество отсутствия необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе — Model X выглядит как обновленная Model S — но в отличие от всего остального на дороге.

    Tesla Model X так же отличается от обратного угла, но эти чистые линии выдают, насколько она огромна. И он действительно огромен, поэтому вы можете получить его в пяти-, семи- или шестиместной конфигурации.


    Те двери Falcon Wing

    Двери Falcon Wing

    Tesla отличают Model X от Model S, а также от любого другого транспортного средства — и они получили свой собственный раздел в этом обзоре. Хотя они кажутся уловкой — и часто кажутся таковыми, — иногда они действительно полезны.

    Начнем с того, что вы не можете не почувствовать, что они созданы для того, чтобы те, кто раньше начал, выставлять напоказ Supercharger, как павлины. Кажется, что весь процесс занимает некоторое время, и двери не всегда открываются плавно или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хлипкие.

    Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR

    Это обидно, потому что были времена, когда двери действительно пригодились. Например, когда они припаркованы рядом с другими автомобилями, они позволяют нескольким пассажирам садиться и выходить, тогда как другие двери потребуют сжатия. В Tesla говорят, что они бесценны и для пожилых пассажиров, и вы понимаете, почему.

    Но двери также могут доставлять неудобства, и иногда мы старались их не использовать. Забыли сумку сзади? Не можете растянуться и достать с места водителя? Неа.Мгновения спустя, секунды спустя, вы уже получили свою сумку, но зрители думают, что вы пытаетесь выпендриться.

    Они крутые? Спорный. Они полезны? Иногда. Возможно, Tesla Model X с одной обычной дверью и одним крылом Falcon будет подходящим промежуточным вариантом — хотя это создает проблемы для создания автомобилей для рынков с правым и левым рулем.


    Практична ли Tesla Model X?

    Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью стремления Model X к практичности, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля.Доступны три конфигурации сидений, и сиденья можно складывать и перемещать с электроприводом, как в гостиной: например, слегка нажмите скрытую кнопку, и подголовники сложатся.

    С двумя сложенными задними сиденьями багажник не такой уж маленький, и если вы все еще недовольны, всегда есть багажник (передний багажник для тех, у кого аллергия на naff portmanteaux). Однако все это пустое пространство не всегда означает простор; когда указано два сиденья в среднем ряду, они располагаются близко к задним дверям с чрезмерно большим зазором между ними, вместо того, чтобы добавлять место для локтей для внешнего края.Даже передние сиденья предлагают более сбалансированное пространство для локтей с обеих сторон.

    Семиместные полностью электрические внедорожники немногочисленны. E-Tron, iX3, i-Pace и EQC — все строго пятиместные. Модель S может сделать вас семиместным, в то время как, если вас действительно не беспокоят внедорожники, всегда есть фургоны Mercedes EQV и Nissan e-NV200.

    Раскрыты самые быстрые электромобили

    Каково это — водить машину?

    Представьте себе Model S с большим ростом и весом, и вы уже почти готовы.Как и седан, Model X предлагает относительно уверенную езду и быстрое линейное ускорение, но действительно напоминает вам о своих 2,3 тонны только при торможении или повороте. Производительность доставляет удовольствие на скользких дорогах и действительно полезно на автомагистралях, но не думайте, что это соперник Stelvio Quadrifoglio. Это просто шепот и быстрый.

    Если ускорение для вас слишком быстрое, переключение автомобиля в режим Chill сделает работу немного более непринужденной, а также легко расширит диапазон заряда батареи.

    Как и его собратья, рулевое управление Model X больше похоже на переключатель, чем на точный инструмент. Переключение на более спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Это может быть семейный автомобиль, но это та область, в которой Tesla необходимо будет улучшить, чтобы конкурировать с работой более опытных инженеров по шасси, если она хочет понравиться водителям, которые хорошо себя чувствуют и получают удовольствие от вождения.

    Конечно, конечная цель Tesla состоит в том, чтобы вы все равно не ездили в традиционном смысле слова все время. Наша Model X была оснащена автопилотом Tesla, и на сегодняшний день она остается одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке.Как только система решает, что дорога подходит, автопилот задействуется двумя нажатиями на специальный подрулевой рычаг, и на этом все. Просто поверните подрулевой переключатель, чтобы выбрать расстояние между вами и впереди идущей машиной.

    Пробки, смена полосы движения и съезды с дороги обрабатываются быстро и плавно, хотя, возможно, обнадеживающе, он ошибается в сторону агрессивной осторожности при столкновении с автомобилями, которые слишком много блуждают по своим полосам движения. За пределами сети автомагистралей обычной помощи при парковке и возможности просто позволить ему проползти на городских скоростях вслед за автомобилем впереди достаточно, чтобы несколько снизить частоту сердечных сокращений.

    Европейское законодательство в настоящее время ограничивает допустимый уровень автономного вождения больше, чем технологии в автомобиле. В Америке можно увидеть, как автопилот справляется с длительными поездками, хотя и в присутствии водителя — в Великобритании автопилот Tesla подходит для снятия напряжения при длительных поездках по автомагистралям, но по-прежнему требует постоянной руки на руле и четкого ввода, чтобы показать кому-то кроме компьютера обращает внимание. Это также ограничивает способность Tesla самостоятельно парковаться и вызывать в Великобритании — на данный момент.


    Даже когда автопилот не задействован, Tesla постоянно сообщает вам о вашей близости к другим транспортным средствам и даже идентифицирует грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта небольшая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем и означает, что, когда вы действительно используете автопилот, вы знаете, что Tesla покрывает это.

    Но не без изъянов. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота (подтолкните индикатор, и он поменяет полосы за вас), поскольку кажется, что это требует времени и часто приводит к тому, что вы выполняете рулевое управление самостоятельно.Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения также могут напугать Tesla, заставив резко сбавить скорость.

    Но смогу ли я зарядить свою Tesla Model X?

    Опыт зарядки во многом будет зависеть от того, где вы находитесь в стране и что вы делаете со своей моделью X. Сеть Tesla Supercharger растет, и ее использование — вот такая, какой должна быть зарядка для всех электромобилей; подключите его, и через несколько секунд вы увидите, что диапазон увеличивается, поскольку он получает полные 120 кВт от своей розетки.Заполнение из пустого занимает менее одного часа — и большинство пользователей, как правило, доливают, а не «заряжают до краев» свои батареи.

    Хотя вы можете установить зарядные устройства у себя дома, мы смогли совершать поездки между Питерборо и Лондоном — наряду с местными поручениями — просто используя нагнетатели в Bishops Stortford по пути вверх или вниз. Добавьте к этому возможность заряжать дома и на работе, и, если вы не уезжаете очень далеко и в область с более низким покрытием зарядки, о диапазоне вряд ли стоит думать.Просто работает.

    Tesla Solar Roof: следующая большая идея Илона Маска

    Но когда вам нужно зарядить, это безболезненно. После подключения вы можете либо остаться и следить за процессом зарядки в приложении для смартфона, либо просто подождать в машине, хотя шум вентилятора во время зарядки может быть довольно громким.

    Один совет. По возможности лучше полностью зарядить аккумулятор, даже если в этом нет необходимости. Таким образом, когда вы прибудете в пункт назначения, у вас еще будет запас энергии, чтобы добраться до другого зарядного устройства на обратном этапе.

    Что еще мне нужно знать?

    Добавление шестиместных или семиместных опций требует дополнительных затрат, но определенно стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более традиционной модели S.

    А цена Tesla Model X UK? Начиная с 87 980 фунтов стерлингов за модель большой дальности или 102 980 фунтов стерлингов за Performance — с «смехотворным режимом» и немного уменьшенным диапазоном WLTP — это далеко не эффективная технология, которая изменит мир; для этого вам понадобится более обычная модель 3 меньшего размера.

    Tesla Model X: приговор

    Через четыре года после запуска Tesla Model X — это не шаг вперед, каким был раньше, но это все еще причудливый, интуитивно понятный внедорожник, который, вероятно, хорошо подойдет некоторым семьям. Модель X по-прежнему разрушительна, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему дает вам некоторые вещи, которых просто нет в других автомобилях.

    На момент написания, Tesla Model X по умолчанию выигрывает в этом секторе. Но Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron близки.Недостаток запаса хода у этих автомобилей компенсируется динамикой и качеством сборки.

    Больше обзоров, новостей и шпионских снимков Tesla от журнала CAR

    Tesla Model X Plaid имеет 1020 л.с. и новый странный руль

    Визуальные обновления тонкие.

    Тесла

    В дополнение к обновленному седану Model S, в среду Tesla представила Model X Plaid, обладающую очень большой мощностью и полностью обновленным интерьером.

    Благодаря трехмоторной установке Model X Plaid развивает колоссальную мощность в 1020 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входят тормозные диски с карбоновыми втулками, полный привод и технология векторизации крутящего момента для лучшей управляемости. Tesla утверждает, что Model X Plaid может разогнаться до 100 км / ч за 2 секунды.5 секунд и максимальная скорость 163 миль в час. Это хорошие улучшения по сравнению с Model X Long Range, которая разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды и имеет максимальную скорость 155 миль в час. Тем не менее, Long Range по-прежнему имеет самую большую дальность — примерно 360 миль. Тем временем Plaid сокращает это расстояние до все еще впечатляющих 340 миль.

    Тесла

    Модель X Plaid претерпевает такой же капитальный ремонт интерьера, что и Model S, с рулевым колесом, которое на самом деле больше не является колесом.Новый 17-дюймовый центральный сенсорный экран также используется в Model X с вычислительной мощностью 10 терафлопс и бесконечными возможностями для отвлечения внимания.

    Снаружи Model X получила несколько тонких стилей, включая более гладкую переднюю панель и рестайлинговый задний диффузор. Также предлагаются новые 20- и 22-дюймовые колеса.

    Согласно конфигуратору Tesla, первые поставки Model X Plaid намечены на апрель. Plaid стоит 119 990 долларов без учета налоговых льгот, что на 30 000 долларов больше, чем у Long Range.

    Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

    2022 Tesla Model S Интерьер: более внимательный взгляд изнутри

    Tesla Model S наконец-то подвергается столь необходимой косметической реконструкции. Хотя с точки зрения дизайна мало что изменилось, электрический спортивный седан получил полностью обновленную кабину, новые технологии и даже более высокие характеристики и дальность полета.Кроме того, Илон Маск подтвердил в Твиттере, что первые экземпляры будут отправлены их владельцам уже в следующем месяце.

    Ниже представлен взгляд на интерьер уходящей модели S в сравнении с новым, а также на некоторые ключевые особенности интерьера модели S 2022 года:

    2021 Model S интерьер (слева) против 2022 Model S интерьер (справа)

    Совместимость с беспроводным контроллером и вычислительная мощность до 10 терафлопс для игр в автомобиле

    Аудиосистема мощностью 960 Вт с активным шумоподавлением и 22 динамиками

    Каждый пассажир получает доступ к нескольким устройствам через Bluetooth, беспроводную связь и быструю зарядку через USB-C.

    Багажники передние, задние и складывающиеся сиденья

    Подготовка к полной автономии

    Та спорная вилка руля…

    Самым большим сюрпризом в новом интерьере модели S, несомненно, является рулевое колесо в форме кокетки.Мы видели, как другие автопроизводители пробовали это в прошлом, но без особого успеха, учитывая, что это усложняет искусство вождения. Эта конфигурация становится особенно контрпродуктивной во время маневров от упора до упора, поскольку невозможно захватить верхнюю часть колеса.

    Tesla, однако, может сократить передаточное число рулевого управления автомобиля, но это сделает его более чувствительным. Автопроизводитель подтвердил, что он будет включать новую форму искусственного интеллекта для дальнейшего улучшения автономного вождения.

    Рулевое колесо с внутренней вилкой модели 2022 года. Фото: Tesla

    Также обратите внимание, как все стебли исчезли? Повороты поворота, органы управления стеклоочистителями и даже органы управления PRND автомобиля были преобразованы в кнопки на руле. По словам Илона Маска, искусственный интеллект автомобиля автоматически знает, когда включить задний ход или движение, и даже при необходимости включает поворотники. Будет интересно посмотреть, как все это будет происходить в реальном мире.

    При этом Tesla подтвердила, что обычное круглое рулевое колесо также будет доступно для заказа.

    Еще больше экранов

    В отличие от Model 3, в новой Model S сохранился обычный экран панели приборов. Однако центральный командный экран теперь размещен в альбомной ориентации. Tesla обещает, что новый экран предлагает разрешение 2200 × 1300. Второй экран меньшего размера был интегрирован за центральной консолью для задних пассажиров. Это позволяет им получить доступ к некоторым функциям автомобиля при загрузке определенных приложений. По всей видимости, вся система выдает 10 терафлоп вычислительной мощности.Его можно даже подключить к беспроводному игровому контроллеру.

    2022 Model S. Внутренние задние сиденья. Фото: Tesla

    — Реклама —

    Tesla Model S также получит панорамную крышу от Model X и удлиненное лобовое стекло. Говоря о Model X, он также получил ту же внутреннюю отделку, что и его младшая сестра.

    Плед и плед +

    Весь модельный ряд Model S. Модель начального уровня Long Range теперь предлагает до 412 миль или 663 км диапазона и разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 3.2 секунды, все по стартовой цене 81 190 долларов США и 114 990 канадских долларов. Долгожданная модель Plaid также была добавлена ​​в модельный ряд, но на самом деле это игра слов, поскольку она заменяет старую модель Performance.

    Хотя использовалась та же батарея на 18 650 ячеек (а не на грядущую 2170 ячеек Tesla), системы охлаждения Plaid были модернизированы для увеличения дальности действия и производительности. Таким образом, он способен преодолевать расстояние в 390 миль или 628 км и разгоняться до 100 км / ч за 2,1 секунды. Стартовая цена на эту модель составляет 121 190 долларов США и 159 990 канадских долларов.

    Но это еще не все. Модель, которую все с нетерпением ждут, — это совершенно новая Model S Plaid +. Используя трехмоторную технологию Tesla, он обещает запас хода более 840 км, время разгона до 100 км / ч менее 2,1 секунды и максимальную скорость 320 км / ч. Tesla обещает, что Plaid + появится только к концу этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *