Роллс ройс внедорожник: Rolls Royce Cullinan цена | новый внедорожник Роллс Ройс Куллинан купить в Москве

Содержание

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Rolls-Royce представил новый внедорожник Cullinan

Анонсированный три года назад, Rolls-Royce Cullinan, получивший уже статус «самого ожидаемого внедорожника в мире», а также первого в истории Rolls-Royce с таким высоким клиренсом, наконец представлен публике. Британский бренд описывает его как «автомобиль с высокой проходимостью и большим клиренсом», однако принять такую формулировку вряд ли кто-то теперь согласится.

Rolls-Royce наконец-то нанес мощнейший удар по богатым покупателям, которые предпочитают мощные, ультра-роскошные и практичные современные транспортные средства. Компания хочет привлечь «молодых, успешных людей с высоким уровнем дохода, с активными образом жизни». Видимо, которые не сразу купили Bentley Bentayga, а решили дождаться более крутого внедорожника от Rolls-Royce.

Одной из самых примечательных частей нового внедорожника является багажник, который открывается с брелка и имеет объем 560 литров, а со сложенными задними сидениями — 1 930 литров. Объем вполне достаточный, чтобы поместить там свежекупленный алмаз или шедевр искусства с аукциона Sotheby’s. Также имеется открывающаяся вниз полка, которую называют The Clasp. Это привет из прошлого, когда багаж размещали снаружи автомобиля, чтобы освободить место в салоне для пассажиров.

Самым удобным местом в Cullinan являются (что закономерно) задние сидения, которые будут предлагаться в двух разных конфигурациях. Версия Lounge Seat — классическое трехместное сидение, которое можно складывать в трех вариантах. Конфигурация Individual Seat — исключительная роскошь в двух раздельных сидениях, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроен минибар с бокалами под виски Rolls-Royce, декантером, ведерком под шампанское и холодильником.

Впрочем, водительское кресло не особенно уступает заднему ряду. Несмотря на то, что, скорее всего, в нем буде находиться водитель, у него имеется подогрев и вентиляция для пущего комфорта. На панели — цифровая приборная панель последнего поколения Rolls-Royce, а на центральной консоли — первый в истории бренда сенсорный дисплей. Управлять информационно-развлекательной системой можно также при помощи «джойстика» с инкрустацией «Дух Экстаза».

На борту находится ряд систем безопасности, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем в своем классе». Система ночного видения, система кругового обзора и панорамы всего автомобиля сверху, система предупреждения о столкновении, система контроля проезда перекрестков, система удержания в полосе, точка доступа Wi-Fi, пять USB-портов, беспроводная зарядка смартфонов — это лишь часть всего оборудования внедорожника.

Создан первый внедорожник Rolls-Royce на полностью алюминиевой платформе, на которой базируется Phantom. Cullinan был разработан с нуля, а кузовные детали были переработаны для увеличения жесткости кузова. «Система трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из наших ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта Cullinan, — Мало было вывести Rolls-Royce за пределы асфальта, необходимо было при этом еще и обеспечить управляемость на уровне лучших представителей сегмента».

У внедорожника теперь новая, полностью переработанная пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием. Она производит миллионы вычислений в секунду, чтобы адаптироваться к дорожным условиям. Пневматические стойки теперь увеличенного диаметра, чтобы компенсировать большие нагрузки на подвеску на бездорожье. Конечно, 22 колесные диски слегка мешают внедорожному образу, однако внешности они только на пользу.

Под капотом — знаменитый 6,75 литровый битурбовый V12 мощностью 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Вся эта мощность передается на полноприводную трансмиссию с системой управления всеми четырьмя колесами. За счет подруливания задних колес радиус разворота у Cullinan очень впечатляет.

Вес внедорожника — 2 600 кг, максимальная скорость ограничена электронно на отметке 250 км/ч, а разгон до сотни занимает… А не рассказывает пока об этом Rolls-Royce. Расход топлива? Не то, чтобы это было важно, но для протокола: около 15 литров на 100 км.

Стартовая цена Rolls-Royce Cullinan пока заявлена от 325 000 долларов.

Rolls-Royce привез в Россию четыре эксклюзивных внедорожника Cullinan

Компания Rolls-Royce привезла в Россию четыре эксклюзивных внедорожника Cullinan из ограниченной серии «Spirit of Russia» («Дух России»). Автомобили из коллекционной линейки посвятили знаменитым горам нашей страны: это Эльбрус, Красная Поляна, Золотые горы Алтая и Ключевская сопка, сообщает пресс-служба «Авилона». Стоимость внедорожников Rolls-Royce Cullinan из лимитированной коллекции «Spirit of Russia» не называется.

Как рассказал директор направления Rolls-Royce Motor Cars в «Авилон» Александр Залогин, все четыре автомобиля были зарезервированы в течение нескольких недель после анонса коллекции  в августе прошлого года, когда были представлены первые скетчи эксклюзивных внедорожников.

Экстерьер автомобилей выполнен в матовых оттенках с морозным эффектом – аллюзия к ледяным горным вершинам. Элементы из хрома и нержавеющей стали предстали в темном исполнении. В салоне пассажиров встречают декоративные накладки на порогах с иллюминацией, на которых выгравировано имя коллекции, а также название и высота горной вершины, которой посвящен автомобиль. Для отделки салона каждого Cullinan выбран индивидуальный контрастный оттенок, отражающий уникальность возвышенностей. Заснеженные пики гор – символ коллекции – вышиты на подголовниках автомобиля. Знаменитое «звездное небо» в потолке впервые выполнено в виде географической карты России с указанием нахождения вершин, которым посвящена коллекция.

Rolls-Royce Cullinan оснащен 6,75-литровым мотором V12 с двумя турбинами, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и в стандартной модификации развивает 571 л. с. и 850 Нм крутящего момента.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2020 году компания Rolls-Royce Motor Cars реализовала на российском рынке более 200 автомобилей (+4%), установив новый рекорд продаж второй год подряд. Таким образом, Россия вновь закрепила за собой статус крупнейшего рынка марки в континентальной Европе, а московские дилеры возглавляют рейтинг европейских дилеров Rolls-Royce. Как отмечается, драйверами роста стали внедорожник Cullinan и модели Black Badge. Также неизменным спросом пользуется флагманская модель Phantom. Вслед за российской премьерой нового Rolls-Royce Ghost в октябре прошлого года, в 2021-м марка начала первые поставки новинки на российский рынок.

Эти автомобили можно найти в автосалонах проверенных дилеров

Rolls-Royce — все модели Роллс-Ройс 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Rolls-Royce 2021 года: модельный ряд автомобилей Роллс-Ройс, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rolls-Royce, история марки Роллс-Ройс, обзор моделей Rolls-Royce, архив моделей Роллс-Ройс. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rolls-Royce.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rolls-Royce. Если Вы хотите приобрести определенную модель Роллс-Ройс из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rolls-Royce в вашем городе или регионе.



От 30 000 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 25 000 000 ₽

Кабриолет

Великобритания

Год: 2015

От 22 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2014

От 39 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2013


Архив моделей марки Rolls-Royce


История марки Rolls-Royce / Роллс-Ройс

Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская автомобильная компания, дочернее предприятие баварского концерна BMW AG. Основали фирму в 1904 году предприниматель Charles Rolls и инженер Henry Royce. Отсюда происходит название компании, а также ее логотип в виде сплетенных двух букв R. Первый автомобиль Rolls-Royce был сделан в английском городе Манчестер в ноябре 1904 года. С 1904 по 1906 год фирма производит модели 12PS, 15PS, 20PS, 30PS, которые отличались небольшими габаритами. В 1906 году модель Rolls-Royce 20 PS на гонках «Турист Трофи» завоевывает приз. В этом же году рождается Rolls-Royce 40/50 HP, получивший имя «Серебряный Дух» (Silver Ghost) и обеспечивший компании Rolls-Royce подлинную известность. В дальнейшем появляются модели с аналогичными именами Silver Wraith (Серебряный призрак), Silver Dawn (Серебряный рассвет), Silver Cloud (Серебряное облако) и Silver Shadow (Серебряная тень).

В 50-х годах Rolls-Royce начинает поставлять свои автомобили для королевского семейства Англии и аристократических домов мира. В 1971 году разрабатывается роскошный кабриолет Роллс-Ройс Корниш, который выпускался до 1995 года. В 1977 году автомир знакомится с четырехдверным автомобилем Rolls-Royce Silver Wraith II, который был показан на выставке в Женеве. Лимузин комплектовался восьмицилиндровым двигателем и имел несущий кузов. В 1998-м году руководство известного британского концерна Vickers, который владел Rolls-Royce, решило продать знаменитую автокомпанию. Потенциальным покупателем стала фирма BMW, предложив сумму 340 млн. фунтов. Но Volkswagen перебил эту цифру внушительными 430 млн. В конечном счета немецкий концерн получил от Vickers все права на использование многих узнаваемых элементов Rolls-Royce, включая всю документацию и заводы. Однако самое важное — торговую марку и логотип британская фирма оставила за собой, перепродав их позже BMW, с которой их связывали тесные партнерские отношения.

В 2003-м году Rolls-Royce переходит под полный контроль BMW. Концерн Volkswagen в ходе борьбы за марку получил автозаводы фирмы в г. Крю и дочернее предприятие Rolls-Royce — Bentley Motors. Первым автомобилем британской компании после поглощения BMW стал флагманский Phantom. В 2006 году в американском Детройте фирма представляет кабриолет Phantom Drophead Coupe, который являлся самым шикарным и дорогим в мире. В 2008 году в Женеве публика знакомится с Rolls-Royce Phantom Coupe — самым роскошным в мире купе. Корпус автомобиля сделан, в основном, из алюминиевых сплавов, двигатель V8 развивает мощность в 453 л.с. В 2009-м компания представила свой новый седан Ghost («Призрак»), построенный на заднеприводной платформе BMW F01. Все автомобили Rolls-Royce проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Многие детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается.


Новости «Роллс-Ройс» – Страница 3

Rolls-Royce откажется от выпуска нового компактного внедорожника27 июня 2018, 23:28Глава компании Rolls-Royce развеял многочисленные слухи о разработке еще одного, второго кроссовера британской марки. По его словам, компания сосредоточится на выпуске исключительно люксовых моделей, не переходя в более дешевые сегменты.

В Нидерландах на продажу выставлен уникальный Rolls-Royce Wraith20 июня 2018, 20:28Уникальное купе Rolls-Royce Wraith с 812-сильным двигателем, сделанное по специальному заказу для шведского блогера и горнолыжника Йона Олссона, выставили на продажу в Нидерландах за 275 000 евро. К слову, продает автомобиль сам спортсмен.

Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлз Тейлор покинул компанию07 июня 2018, 12:33Компанию Rols-Royce покинул директор по дизайну Джайлз Тейлор, который занимал этот пост с 2012 года. Об этом сообщает западное издание Motor1 со ссылкой на пресс-службу британского автопроизводителя.

В России представили роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan30 мая 2018, 11:39В Москве состоялась официальная презентация нового роскошного внедорожника Rolls-Royce Cullinan, мировая премьера которого прошла в начале мая. Новинка стала первым представителем сегмента SUV в истории бренда.

На дорогах Москвы заметили необычный лимузин ЗИЛ Rolls-Royce17 мая 2018, 09:21В Москве на эвакуаторе обнаружили необычный автомобиль – гибрид роскошного Rolls-Royce Ghost и прототипа машины семейства «Кортеж» производства «ЗИЛ-НАМИ».

Rolls-Royce представил первый тизер своего первого кроссовера Cullinan08 мая 2018, 12:17В Сети появилось первое официальное тизерное изображение первого внедорожника в истории компании Rolls-Royce.

Первый внедорожник компании Rolls-Royce представят публике 10 мая02 мая 2018, 19:11Британский автопроизводитель люксовых машин Rolls-Royce готовит к премьере первый кроссовер в своей истории – им станет модель Cullinan.

Первый кроссовер Rolls-Royce испытали в пустыне Дубая21 апреля 2018, 18:05Знаменитый премиальный автопроизводитель Rolls-Royce провел дорожные тесты своего первого кроссовера Cullinan в пустынях ОАЭ. Видеозапись «барханных» испытаний представители компании опубликовали на официальном YouTube-канале.

NG покажет тесты нового внедорожника Rolls-Royce Cullinan04 апреля 2018, 15:32Компания Rolls-Royce вышла на финишный этап подготовки первого в истории марки внедорожника под названием Cullinan.

Первый внедорожник Rolls-Royce получит название Cullinan14 февраля 2018, 03:30Представители британской компании Rolls-Royce официально подтвердили название первого в истории марки кроссовера. Новинка будет иметь имя Cullinan и дебютирует летом текущего года. А вот в продаже люксовый кроссовер появится на ранее 2019 года.

2019 Rolls-Royce Cullinan: его величество кроссовер

Впереди глубокая, грязная лужа. Я жму на педаль акселератора и большим рулём направляю колёса автомобиля прямо в неё. Обильные брызги коричневой мутной воды тропическим ливнем обрушиваются на длинный капот, утончённую хромированную статуэтку «Дух Экстаза» на его передней кромке, а также на сверкающие лаком крылья и двери.

Обычно я не поступаю так с автомобилями стоимостью $325 000. Однако, именно к такому грубому отношению вдали от идеально ровного и гладкого асфальта готовила новый Rolls-Royce Cullinan стоящая за его разработкой команда инженеров. И это вселяет надежду в то, что мы без труда осилим подготовленный для нас организаторами маршрут, проходящий неподалёку от Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Национального парка Гранд-Титон. Ведь практически половину пути нам предстоит проехать по сельской местности.

Грунтовые дороги кажутся довольно странным местом для тест-драйва новинки от Rolls-Royce. Если только речь не идёт о первом за 114-летнюю историю марки серийном кроссовере Cullinan. И дело тут не только в наличии у него полного привода, активируемого кнопкой Off Road, или внушительного дорожного просвета. В Rolls-Royce говорят, что Cullinan – это семейный автомобиль, а не лимузин, управляемый шофером, или двухдверный турер для утончённых особ на каблуках. И, что интересно, этот подход сработал. По данным Rolls-Royce в ходе презентаций своего нового кроссовера они получили огромное количество положительных отзывов об автомобиле от людей семейных. А кроме того, около половины заказавших Cullinan – это новые клиенты компании, прежде не покупавшие Rolls-Royce.

«Мы хотели предложить покупателям открытое пространство в салоне и багажное отделение, способное вместить все необходимые вещи для детей и для семьи», — сказал мне главный инженер «Куллинана» Кэролайн Крисмер.

Это большое свободное пространство в салоне начинается с момента, когда вы открываете распахивающиеся в разные стороны двери и перешагиваете через тонкие пороги. Мало того, что вход и выход из автомобиля осуществляются легко, так ещё и внутри всё пространство залито светом через панорамную крышу и огромные вертикальные боковые окна. Обзор вокруг здесь фантастический с любого места.

Rolls-Royce предлагает два варианта размещения пассажиров.

Заднее сиденье Cullinan является эталоном комфортного размещения независимо от того, в каком исполнении оно будет: Lounge или Individual. Первый из них — это что-то вроде вашего любимого дивана. А второй — типичные для Rolls-Royce раздельные кресла.

Спинка дивана не регулируется по наклону, но несмотря на это она абсолютно удобна. И её половину или всю целиком можно сложить при помощи электропривода, чтобы увеличить объём грузового отсека. Складывание заднего дивана – это такое театральное представление, за которым вы можете наблюдать, нажав соответствующую кнопку. Чтобы в процессе этого действа подголовники не задели спинки передних кресел, они автоматически убираются. Сиденья Individual представляют собой два раздельных независимо друг от друга регулируемых кресла с неподвижной центральной консолью между ними. Это решение наверняка предпочтут ценители роскоши и комфорта лимузинов Rolls-Royce. А также родители, которым часто приходится рассаживать детей, чтобы те не баловались. В этом исполнении также добавляется прозрачная перегородка между багажником и пассажирским салоном, уменьшающая шум в дороге, который может исходить из грузового отсека.

Передние кресла Cullinan не предлагают безумное количество регулировок, какие можно найти в других роскошных автомобилях. Тем не менее сами по себе эти сиденья настолько удобны, что органы настройки 28 параметров им просто не нужны. И, разумеется, качество материалов отделки безупречно. Rolls-Royce обтянет салон кожей любого оттенка, какой пожелаете.

Натуральная кожа доминирует в отделке нового кроссовера и это один из лучших материалов, который можно найти на данный момент в новых автомобилях. Мягкая и эластичная, она, пожалуй, могла бы изменить отношение защитников природы к использованию шкур животных. Помимо высочайшего качества отделки Rolls Royce готов предложить покупателям «Куллинана» различные варианты и комбинации цветовых схем, рисунков и прострочек в оформлении салона автомобиля.

И наш тестовый Cullinan — яркий тому пример. Комбинации кожаных вставок различных оттенков синего цвета, украшающих переднюю панель, позаимствованы у создателей дорогих модных сумок. Вся эта красота прекрасно сочетается со вставками из обычной качественной древесины.

Идеи для оформления передней панели, сочетающие кожу и вставки из обычной качественной древесины, Rolls-Royce позаимствовал у создателей дорогих модных сумок.

В отделке интерьера Cullinan используется в том числе высококачественная кожа, являющаяся новинкой для Rolls-Royce. Поэтому она пока доступна только в чёрном цвете. При её обработке задействуется металлический пресс, после чего на кожу наносится слой специального лака, придающий её поверхности чёрное текстурированное глянцевое покрытие. Оно якобы более долговечно, чем обычная гладкая кожа, используемая в остальных частях интерьера Cullinan. А ещё она здорово смотрится в контрасте с деревянными вставками.

В мире, где автопроизводители пичкают интерьеры своих машин множеством технологий, я восхищаюсь сдержанностью Rolls-Royce. Если у Mercedes-Benz S-Class на приборной панели расположилась цифровая доска для серфинга, то у Cullinan — довольно простой, но очень красивый дисплей в верхней части по центру. Комбинация приборов перед глазами водителя цифровая, но дизайн каждой шкалы на дисплее ничем не отличается от настоящих аналоговых.

В нижней части центральной консоли под парой хромированных решёток воздуховодов расположились привычные органы управления климат-контролем. Посередине между вентиляционных отверстий — небольшая ручка громкости аудиосистемы. Насколько небольшая? Мой коллега, не обратил на неё внимания, потратив уйму времени на настройку потрясающей акустики с помощью органов управления на руле. Но затем я сел на его место и покрутил её, показав как это работает. Мультимедиа в кроссовере Rolls-Royce – не что иное, как система BMW iDrive, оформленная в стилистике Rolls-Royce. И это не плохо.

За интегрированными в интерьер Cullinan умными технологиями не сразу заметна кнопка Off-Road. Маленькая, отполированная чёрная кнопочка находится чуть ниже и правее массивной «шайбы» iDrive между передними сиденьями. Она управляет внедорожными настройками автомобиля, поднимая кузов над землёй посредством пневмоподвески, а также выбирая различные параметры движения в зависимости от типа покрытия под колёсами.

«Вы нажимаете только одну кнопку, а всё остальное машина делает за вас», — рассказал мне дизайнер «Куллинана» Алекс Иннес. «Вам не нужно ломать голову над выбором разных режимов для разных условий и пытаться определить, какие наиболее подходят в данной ситуации».

«Вы на дороге, и автомобиль находится в одном режиме. Вы съезжаете с дороги, нажмите кнопку Off-Road, и машина сделает всё за вас».

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль.

Это удобство использования чувствуется в работе всех систем Cullinan. И в том числе в его потрясающем силовом агрегате. В недрах кроссовера скрыт 6,7-литровый (Rolls-Royce называет его 6,75-литровым, или «шесть и три четверти литра») V12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, отправляющая 571 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Исполинский двигатель с огромным крутящим моментом как хорошая шпора для этого кроссовера, заставляющая его срываться с места и уноситься вдаль, оставляя за собой клубы пыли или облака грязных брызг. Между тем, автоматическая коробка передач, работая быстро и плавно, больше ничем не выдаёт своего присутствия.

Rolls-Royce не называет динамических показателей своей новинки, хотя по моим ощущениям разгон до сотни у этого кроссовера занимает не больше 5 с. И это при недостатке кислорода в воздухе на высоте более 2100 м над уровнем моря, где проходил тест-драйв автомобиля. Заявленная максимальная скорость «Куллинана» составляет 241 км/ч (ограничена электроникой).

Но совсем не мощность и динамика больше всего впечатлили меня в этом автомобиле. А отсутствие какого-либо шума из под капота, а также от пневмоподвески. Пожалуй, Cullinan – это самый бесшумный кроссовер на этой планете.

По крайней мере, треть 2,7-тонной массы Cullinan должны составлять звукопоглощающие материалы, потому что, у меня нет другого объяснения для этой невероятной тишины в салоне большого британского кроссовера. Это четырёхколёсная полностью изолированная от внешнего мира камера. Только когда вы нажимаете педаль газа до упора, до ваших ушей могут долететь отголоски сытого хищного урчания ошеломительного V12. Но эти звуки – самое приятное, что можно услышать в современных автомобилях на сегодняшний день. Хотя и они быстро растворяются в огромном просторе салона, уходя на задний план.

Эта тишина в салоне сочетается с легендарным плавным ходом Rolls-Royce благодаря адаптивной подвеске Magic Carpet Ride. Даже на мощёных камнями дорогах Cullinan словно плывёт над неровностями. Его подвеска не просто поглощает дефекты и выбоины покрытия под колёсами, она полностью игнорирует их существование. При этом Cullinan всегда остаётся невозмутимым.

Он также комфортен и на бездорожье. Никакой автопроизводитель не способен скрыть звуки булыжников, барабанящих по подкрылкам, а также пробои подвески автомобиля, передвигающегося по плохому покрытию на 22-дюймовых колёсах. Я конечно же слышал и ощущал всё это за рулём нового кроссовера Rolls-Royce на каменистых запылённых дорогах Грант-Титона. Но когда мы спускались по ним с гор, в этих условиях Cullinan был настолько хорош, что на его фоне Range Rover показался бы вам «Рэнглером».

Когда вы спускаетесь с гор по грунтовым дорогам, Cullinan настолько хорош, что на его фоне Range Rover покажется вам «Рэнглером».

Тем не менее, даже Rolls-Royce признаёт, что Cullinan — всего лишь кроссовер, а не какой-нибудь горный козел с двигателем внутреннего сгорания. У него нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Да и шины — обычные всесезонные, предназначенные для спокойного передвижения с комфортом, а не лазания по горам.

«Мы решили сделать Cullinan универсальным транспортным средством, оснастив его для этого соответствующей трансмиссией, но мы не хотим превращать его в тяжёлый внедорожник», — пояснил Крисмер. «Это не будет соответствовать принципам нашей компании, для которой приоритетен комфорт на дорогах и за их пределами».

Если вам не понравится водить кроссовер от Rolls-Royce на бездорожье, вы можете получить удовольствие от управления Cullinan на асфальте. Несмотря на внушительные размеры автомобиля, пневмоподвеска вкупе с подруливающими задними колёсами позволяют этому громиле здорово прописывать повороты на скорости. А рулевое управление кроссовера настолько интуитивно понятно, просто и привычно, что я даже не задумался о нём, пока систему не упомянули представители компании в каком-то из разговоров. Надо признать «баранка» в Cullinan показалась мне даже лучше, чем у нового BMW X5. Мюнхенцам есть чему поучиться у коллег из Гудвуда.

Новый кроссовер Rolls Royce на ходу никогда не бывает грубым или непредсказуемым. Он позволяет довольно быстро проходить виражи, прежде чем деликатно намекнёт водителю о приближающейся границе дозволенного. Его обратная связь с водителем всегда понятна и прогрессивна, Этот автомобиль очень коммуникативен несмотря на свои внушительные габариты.

Rolls-Royce Cullinan — это автомобиль высшего класса, в котором воплощено всё, что могут ожидать клиенты от люксового бренда со 114-летней историей производства лучших роскошных лимузинов, каких только знал этот мир. Но за такую родословную придётся заплатить соответствующую цену в $325 000. И это только начало. Окунитесь с головой в огромнейший каталог опций, несметное количество цветов окраски кузова, материалов отделки и стоимость кроссовера быстро начнёт расти. Хорошо оснащённый Cullinan без особых «излишеств», скорее всего, обойдётся в $375 000 – 400 000. Но как бы величественен и прекрасен не был этот автомобиль, у меня в голове не вяжутся подобные суммы с ценой за семейную машину. Но, признаться честно, если бы мой карман жгли лишние полмиллиона долларов, я непременно обратил бы свой взор к «Куллинану». Он чрезмерно хорош, он невероятно тихий, очень утончённый и слишком ошеломительный во всех отношениях, чтобы его игнорировать.

Впрочем, эти утверждения справедливы для всех автомобилей марки Rolls-Royce. Однако, Cullinan – единственный представитель семейства автомобильной аристократии, переносящий все ценности и на бездорожье. Но разумно ли выбирать его исходя из этого? А кто сказал, что покупка автомобиля за $325 000 может быть разумной?

В Украину прибыл внедорожник Rolls-Royce Cullinan

2018 год для украинского рынка определенно станет одним из знаменательных. Хотя бы потому, что ему выпала честь вывести на наш рынок внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Сегодня, 15 ноября, в Киеве прошла официальная презентация одной из самых интересных автомобильных новинок последних лет.

Внедорожник Роллс-Ройс – это вторая после Phantom VIII поколения модель, построенная на новой платформе под названием Архитектура роскоши. В длину Кулинан насчитывает целых 5,3 м, при этом его ширина составляет 2,1 м, а высота – 1,8 м. Для сравнения, пресловутый Bentley Bentayga на 0,2 м короче и на 0,16 м уже нового британца.

Большие у Rolls-Royce Cullinan не только размеры – не менее впечатляет мотор автомобиля. Под капотом таится 571-сильный V12 объемом аж 6,75 л (850 Нм), благодаря которому огромный кросс ускоряется до “сотни” за 5,2 с и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

Салон Rolls-Royce Cullinan представляет собой обилие кожи и дерева. Сзади – два раздельных кресла или сплошной диван в зависимости от пожеланий клиента. На передней панели красуются два крупны дисплея – цифровой приборный щиток и мультимедийная система. Салон от грузового отсека отделен стеклом: благодаря этому, в “кабине” сохраняется оптимальная температура при отпирании пятой двери. Кстати, в обычном состоянии объем багажника составляет 560 л (при сложенных сиденьях – 1930 л).

Что же касается оснащения, здесь тоже все на высшем уровне: пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, которая работает как “волшебный ковер”, продвинутый полный привод, а также различные ассистенты, такие как функция предупреждения о нахождении людей и животных на дороге, система ночного виденья, камера панорамного обзора, активный круиз-контроль, ассистенты предупреждения о столкновении и перекрестном движении, выезде с полосы движения и т.п.

Просят за такой лайнер соответствующие деньги. Так, цена Rolls-Royce Cullinan в базовой комплектации составляет 12,5 млн. грн, а представленный на фото автомобиль стоит уже 17,7 млн. грн.

Rolls-Royce Cullinan 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *