Схема движения на гурьевском кольце: С 15 февраля на Калининградском шоссе в Гурьевске введут одностороннее движение
С 15 февраля на Калининградском шоссе в Гурьевске введут одностороннее движение
Фото из архива Калининград.Ru
Из-за капремонта дороги Калининград — Полесск введут одностороннее движение на участке от улицы Луговой до Безымянной в Гурьевске. Ограничение продлится с 15 февраля по 1 марта. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Также меняется схема движения областных автобусных маршрутов:
— №103 «пос. Космодемьянское — Калининград», №104 «пос. Ярославское — Калининград», №146 «пос.Черемхово — пос. Яблоневка», №145 «Калининград — пос. Храброво», №149 «Калининград — пос. Каширское» в сторону Калининграда поедут по улицам: Безымянной, Крайней, Гурьева, пер. Прудовому, Луговой, Калининградскому шоссе и далее по схемам движения;
— №127 «Калининград — пос. Заливное», №152 «Калининград — пос. Заливино», №245Э «Калининград — пос.Красное», №345 «Калининград — пос.
Схема предоставлена пресс-службой регионального правительства
В сентябре 2020 года власти выдали разрешение на реконструкцию участка трассы Калининград — Полесск (8,09 — 10,09 км). Это дорога протяжённостью 2,7 километра.
Ранее глава администрации Гурьевска Сергей Подольский рассказал о планах реконструировать въезд в город — от поворота на Малое Васильково до улицы Безымянной. Дорогу хотят расширить и обустроить на ней четыре кольца. Завершить работы планируют до лета 2021 года.
Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram
Нашли ошибку в тексте? Выделите мышью текст с ошибкой и нажмите [ctrl]+[enter]
«Нужно уходить на пенсию»: в Калининграде перекрыли улицу Шатурскую (фото)
Утро вторника изменило привычное транспортное сообщение между Калининградом и Гурьевском. Перекрыли улицу Шатурскую и частично Гагарина. Теперь проехать в сторону гурьевского кольца этой дорогой невозможно, движение стало односторонним — только на въезд в Калининград. Перекрытие внесло сумятицу в утреннюю логистику сотен (если не тысяч) калининградцев, моментально «встали» все объездные пути, работающие в районе Васильково горожане вынуждены были сегодня добираться до работы пешком. За локальным транспортным катаклизмом наблюдали корреспонденты «Нового Калининграда».
Самое популярное место на улице Гагарина этим утром — АЗС «Лукойл». Сразу за заправкой установлены для верности аж два «кирпича», не осведомленные о местных логистических новинках водители вынуждены разворачиваться на АЗС и ехать искать другую дорогу. Таких много, за пять минут наблюдений на разворот идут примерно три десятка авто. Из-за постоянно встраивающихся машин поток с гурьевского кольца еле движется.
«Я читал, что перекроют. Но не думал, что совсем тут нельзя будет проехать, ну хоть какой-то проезд они должны же были оставить. Как теперь ехать, не знаю, вот 2ГИС включаю. Дурдом какой-то», — говорит журналистам растерянный водитель застывшего посреди заправки «Митцубиси».
Есть и те, кто пытается «не заметить» кирпич, но ехать «против шерсти» чревато. Во-первых, для движения остался слишком узкий участок проезжей части — с фурой тут уже не разъехаться, приходится сдавать назад. Во-вторых — напротив «Мираторга» нарушителей поджидает экипаж ДПС. По словам инспекторов, желающих проскочить под два «кирпича» сегодня хватает, несмотря на узкую дорогу.
Напомним, что участок Шатурской и Гагарина закрыли почти на год, до 30 сентября 2019 года. Здесь ведется ремонт в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Об изменении схемы движения мы уже подробно писали.
Тротуар есть не везде, местами пешеходы вынуждены идти по краю проезжей части. Таких немало — в сторону Васильково спешат опаздывающие на работу калининградцы.
«Дурдом. Я не знаю, как теперь добираться. Завтра придется по Московскому как-то ехать, наверное. Я утром стою на остановке, стою, а автобуса нет и нет, нет и нет. Вот пришлось пешком бежать. Уже на работу опоздала, а сколько мне еще шлепать», — говорит пожилая женщина, представившаяся Марией. «Шлепать» Марии еще прилично, с два километра.
Женщина рассказывает, что работает в Васильково и ежедневно тратит на дорогу от дома по два часа. «Я за городом живу, поэтому обычно доезжала до рынка, там садилась на любой из автобусов на Гурьевск, их много было. Это у меня час пятьдесят-два занимало обычно. А теперь — катастрофа. Нужно уходить на пенсию, наверное. Не знаю, что еще делать», — сокрушается Мария.
О маршрутах движения межмуниципального транспорта в сторону Гурьевска можно почитать тут. О том, как изменилась схема движения городских автобусов № № 24 и 94 — здесь.
Способов попасть на Окружную в район гурьевского кольца у автомобилистов сейчас несколько. Можно сразу ехать на Московский проспект или улицу Невского. Можно воспользоваться маршрутом Орудийная — Пехотная — Арсенальная — 4-я Большая Окружная. Последний маршрут пользуется наибольшей популярностью — он к Шатурской ближайший. Все четыре улицы «стоят» почти намертво — дорога от Гагарина до Большой Окружной по ним около 10 утра заняла у корреспондентов «Нового Калининграда» примерно 35–40 минут. Эта пробка органично вливается в следующую, которая собирается на самой Окружной и тянется до гурьевского кольца. Такая дорожная обстановка сохранится минимум до конца года — немного разгрузить Большую Окружную возможно будет только с открытием движения по новому участку Северного обхода. Случиться это должно не раньше декабря.
Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав
Ctrl+Enter
Когда закончится «транспортный коллапс» по дороге в Гурьевск
Вечером по въезде в Гурьевск — настоящая «каша» из автомобилей.Фото: СОЦСЕТИВ Гурьевске, ближайшем городе-спутнике Калининграда есть, как минимум, два, как сказали бы чиновники, узких места. Это качество воды, которая время от времени из бесцветной превращается в ржавую, и проблема транспортной доступности. И вот эта вторая проблема, транспортная доступность, — узкое место в прямом смысле слова.
Жители Гурьевска прекрасно знают, что возвращаться домой в промежуток времени от 16:30 до 19:30 – это значит, пройти несколько кругов ада. После новенькой развязки три полосы движения превращаются в одну, и пробка растягивается от поселка Васильково до въезда в Гурьевск. Наш любимый эффект «узкого горлышка»: можно простоять 10 минут, а можно и все 30. Согласитесь, это не очень приятно, когда ты возвращаешься с работы и ты голоден. А еще более расстраивает пробка тех, кто вынужден до 18 часов забрать ребенка из детского сада.
Власти уверяют, что транспортный коллапс должен прекратиться в следующем году, когда Гурьевск будет соединен с Калининградом не одной, а двумя дорогами. Вторую дорогу – двухполоску от улицы Строительной в Гурьевске до Северного обхода, — к слову, уже построили, там даже вечером можно встретить ушлых автомобилистов, пытающихся объехать пробку на главном въезде. Но открыться она должна была только в следующем году. И вот – радостная весть: чиновники пошли навстречу населению. Накануне вице-премьер регионального правительства Александр Рольбинов заявил, что техническое движение по второй дороге начнется уже через пару недель.
— Улица Строительная не только обеспечит связь между Калининградом и Гурьевском. Автомобилисты, следующие в сторону Полесска, смогут воспользоваться новой дорогой и выехать сразу на Северный обход, – сказал Александр Рольбинов. – С учетом высокой значимости объекта мы договорились с подрядчиком завершить работы раньше. Дорожники взятые на себя обязательства выполнили. Откроем техническое движение по улице Строительной на полгода раньше намеченного срока, предварительно в середине ноября.
Слов нет, это хорошая новость, но тот, кто думает, что открытие второй дороги избавит гурьевское направление от пробок, жестоко ошибается. Ибо параллельно с открытием новой дороги закроется движение по старой — основному въезду в Гурьевск. Ее ждет глобальная реконструкция, включающая расширение до четырех полос, строительство автобусных карманов, тротуаров, велодорожки, нескольких круговых развязок — на участке от Северного обхода до перекрестка Калининградского шоссе и улицы Безымянной. И продлится все это счастье, видимо, до лета следующего года. Как думаете, справится новая двухполоска с транспортным потоком из динамично развивающегося, 80-тысячного Гурьевского городского округа и находящегося севернее 30-тысячного Полесского городского округа?
Работы по реконструкции основного въезда в Гурьевск уже начались.Фото: СОЦСЕТИНо есть и хорошее. В правительстве успокаивают, что полного перекрытия основного въезда в Гурьевск не случится – существующая дорога, как минимум, в одну сторону будет действовать.
— Мы смотрим схему, в одном направлении движение будет. Полностью закрывать не планируем. Останется полоса на въезд или на выезд из Гурьевска, — сказал Рольбинов журналистам.
Новая схема движения появится в середине ноября.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Власти сообщили, когда начнется строительство Приморского кольца до Янтарного
Проект участка Приморского кольца до Янтарного успешно прошел экспертизу еще в прошлом году и работы планировали начать в 2020-м. Однако, как сообщили сегодня заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов, работы начнутся в другие сроки (подробности).
№ п/п | Номер маршрута | Наименование маршрута | Протяженность (км) | Наименование автотранспортного предприятия |
1. | 103 | г. Гурьевск — г.Калининград | 23,4 | ООО «Тотем восемь» |
2. |
104 |
пос. Ярославское — г. Калининград через г. Гурьевск |
27,2 |
ООО «Тотем восемь» |
3. |
109 |
г.Калининград — пос. Южный (через пос. Лесное, пос. Нивенское, пос. Северный) |
24,4 |
ООО «Тотем семь» |
4. |
110 |
г. Калининград — пос. Ушаково (через пос. Марьино, пос. Низовье) |
38,7 |
ООО «Тотем семь» |
5. |
112 |
г. Калининград — пос. Добрино (через пос. Заозерье, пос. Доброе) |
38,4 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
6. |
114 |
г. Калининград – г. Зеленоградск |
36,1 |
ООО «Зеленогорадск-Транс 4» |
7. |
115 |
г. Калининград — п. Пограничный |
47,8 |
ООО «Зеленоградск-Транс5» |
8. |
116 |
г. Калининград — пос. Жемчужное (через пос. Орловку, пос. Сосновку, пос. Храброво) |
36,7 |
ООО «Тотем семь» |
9. |
117 |
г. Калининграл — г. Мамоново (через п. Ушаково) |
50,5 |
ООО «Зеленоградск-Транс5» |
10. |
121 |
г. Калининград – г. Багратионовск |
52.4 |
ООО «Балттрансавто» |
11. |
127 |
г. Калининград — пос. Заливное (через г. Гурьевск, пос. Лазовское, пос. Маршальское) |
41,8 |
ООО «Тотем семь» |
12. |
133 |
г. Калининград – пос. Пограничный |
48 |
ООО «Зеленоградск-Транс 5» |
13. |
134 |
г. Калининград – пос. Славинск |
61.5 |
ООО АТП «Гурьевские линии 1» |
14. |
135 |
г. Калининград – пос. Поддубное |
14,0 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
15. |
136 |
г. Калининград – пос. Партизанское |
20 |
ООО «Зеленоградск-Транс 5» |
16. |
137 |
г. Калининград – г. Багратионовск |
45.9 |
ООО «Тотем семь» |
17. |
141 |
г. Калининград — г. Зеленоградск через пос. Петрово |
36,6 |
ООО «Зеленоградск-Транс-4» |
18. |
141А |
г. Калининград – г. Зеленоградск |
36.6 |
ООО «Тотем семь» |
19. |
145 |
г. Гурьевск — г. Калининград (через пос. Храброво) |
51,6 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
20. |
146 |
пос. Яблоневка — пос. Черемхово (через г. Калининград) |
44,3 |
ООО «Тотем семь» |
21. |
146К |
пос. Заречное – пос. Малое Васильково |
32,2 |
ООО АТП «Гурьевские линии 1» |
22. |
147 |
г. Калининград – пос. Голубево |
16,2 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
23. |
149 |
г. Калининград — пос. Каширское (через г. Гурьевск, пос. Лазовское, пос. Пирогово) |
35,5 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
24. |
150 |
г. Калининград – пос. М. Исаково |
11,6 |
ООО АТП «Гурьевские линии — 1» |
25. |
152 |
г. Калининград — пос. Заливино (через г. Гурьевск, пос. Добрино, г. Полесск) |
59,1 |
ООО «Тотем семь» |
26. |
155 |
г. Калининград — пос. Б. Исаково (через Московский пр.) |
25,5 |
ООО АТП «Гурьевские линии – 1» |
27. |
156 |
г. Калининград – пос. Большая Поляна |
56.6 |
ООО «Балттрансавто» |
28. |
159 |
г. Калининград — пос. Б. Исаково (через пос. Васильково) |
15,5 |
ООО «Евролайн два» |
29. |
173 |
г. Калининград – г. Правдинск |
56.3 |
ООО «Балттрансавто» |
30. |
191 |
г. Калининград – г. Багратионовск |
55.8 |
ООО «Зеленоградск-Транс 5» |
31. |
345 |
г. Калининград — Полесск |
51,8 |
ООО «Тотем семь» |
32. |
513 |
г. Калининград — Советск (через Полесск, п. Новоколхозное) |
118,0 |
ООО «Евролайн» |
33. |
514 |
г. Калиниград — п. Красное (через Полесск) |
70,7 |
ООО «СоНаТа – транс» |
34. |
520 |
г. Калининград – г. Черняховск |
138.5 |
ООО «Балттрансавто» |
35. |
522 |
г. Калининград — г. Советск через г. Полесск |
127,5 |
ООО «Евролайн» |
36. |
525 |
г. Калининград – г. Озёрск |
127.7 |
ООО «Балттрансавто» |
37. |
554 |
г. Озёрск – г. Калининград |
129,9 (120,9) |
ООО «Балттрансавто» |
Власти Калининграда устроили в городе транспортный коллапс
Вчера в районе площади Василевского из-за ремонта закрыли сквозное движение. В результате сегодня многие горожане вынуждены были по несколько часов простоять в пробках. Схема объезда оказалась абсолютно непродуманной: одни улицы забиты транспортом, другие – пустые.«Вообще не продумана схема движения при ремонте, нет никаких объездных улиц, сделанных на время односторонними, нет вообще ничего… Тупо перекрыли центр города, по которому движется весь транспорт по Калининграду, потому что за десять лет десятипроцентный мэр ничего не сделал с дорогами, никаких внутренних окружных дорог, а только застроил весь город на оставшихся зелёных участках бетонными коробками!!!» — читаем возмущения автолюбителя в «Фейсбуке».
Лента новостей «Сообщества автомобилистов Калининграда и области» в «ВКонтакте» сегодня буквально забита сообщениями о пробках и авариях.
Виктор Межерицкий: «Имел сегодня неосторожность проехаться с Невского в сторону центра… Отрезать Невского от Черняховского и Литвала это перебор. А самое поганое, что не объехать. По специфике работы приходится крутиться по всему городу, такой жопы (не постесняюсь этого слова) не было даже когда закрыли мост на Аллее смелых… просто абзац…».
Настена Бурым: «Сегодня наверное годовой запас моих нервных клеток остался в пробках! Это просто опа, большая такая опа творится».
Роман Салтановский: «С Москвы не так давно. Там проще».
Юлия Вавилова: «В городе ужас творится, пробки везде».
Наталья Чевычалова: «Это ужас!!! Такого ещё не видела. Гагарина в город стоит от гурьевского кольца!».
Сергей Иванов: «Может стоить сейчас открыть Пролетарскую для движения в обе стороны? От парка Юность и до рынка. И пустить весь транспорт с Невского по Тельмана (Некрасова) — Пролетарской — Черняховского? Если Пролетарскую открыть, то часть потока с Невского уйдёт с 9 апреля, разгрузив её».
В администрации Калининграда при этом делают вид, что ничего не происходит. Во всяком случае, на сайте мэрии ни слова о проблеме, о которой буквально весь день кричат горожане! Мэра Александра Ярошука в городе вообще давно не видно, видимо, спокойно отбыл в отпуск на Лазурный берег. А народ мучайся!
Фото – со страниц «Сообщества автомобилистов Калининграда и области», «Право руля», Валерия Корнилова и Екатерины Корниловой.
День открытий: две важные магистрали Калининграда поехали по-новому (фото) | Экономика
В субботу, 31 августа, губернатор Антон Алиханов в сопровождении многочисленного эскорта из прессы и чиновников прокатился по дорожным стройкам вокруг Калининграда. В конце этой недели и начале следующей в связи с ремонтными работами меняется схема движения сразу на нескольких крупных городских магистралях.
Открылось двустороннее движение по Шатурской, Улица была односторонней и работала только на въезд в город с октября 2018 года. Сегодня она «поехала в обе стороны» уже целиком, а не только на участке от границы Калининграда до Васильково (его открыли в обе стороны пару недель назад, но только по двум полосам из четырех).
Появились трехметровые тротуары и велодорожка шириной в 1,5 метра (ехать по ней скорее всего не слишком приятно из-за плиточного покрытия, предположил губернатор), шесть автобусных остановок (с гербом Гурьевска по бокам), новые уличные фонари и светофоры. Серию левых поворотов убирать не стали, в управлении дорожного хозяйства это почему-то объяснили нежеланием усложнять логистику для школьников и их родителей. Зато для левых поворотов появились выделенные полосы. Антон Алиханов поручил рассмотреть возможность установки на них дополнительных секций для левых поворотов.
Радоваться беспрепятственному сообщению с Гурьевском водителям, правда, придется недолго — скоро на ремонт закроется перетекающий в Шатурскую участок Гагарина, от перекрестка с Орудийной до границ нынешнего ремонта. Этот участок еще не отторгован, конкурс назначен на 9 сентября. Поэтому схемы движения еще нет, но городские власти уже заявили, что на этом въезде в город будет снова вводиться одностороннее движение. Завершиться работы должны в следующем году, тогда этот выезд в Гурьевск станет полностью четырехполосным.
По словам министра развития инфраструктуры Елены Дятловой, следующий год в дорожно-ремонтном плане вообще будет «годом Гурьевска». Планируется отремонтировать три улицы, «убитые» в ходе реконструкции Шатурской, начать строить дополнительный въезд в Гурьевск с ул. Строительной (проект должен выйти из экспертизы через два месяца), а также отремонтировать основной въезд в город — от гурьевского кольца до границ ремонта трассы Калининград-Полесск, идущего параллельно. Гурьевского кольца, к слову, больше не будет, его заменит многоуровневая развязка Северного обхода.
В ночь с пятницы на субботу открылся новый участок этого самого Северного обхода — основной ход от доживающего последние дни гурьевского кольца до строящейся развязки на ул. Невского. Открылся, правда, частично, в двухполосном исполнении и только по одной стороне дорожного полотна (в финальном варианте трасса будет шестиполосной). На второй стороне продолжаются строительные работы.
Изменилась и схема движения. Теперь для того, чтобы попасть на Северный обход из Гурьевска, водителям нужно проехать по старой Окружной в сторону Туруханской, а дальше ориентироваться по знакам на новой развязке, которая также открыта для движения в полном объеме. При движении по Шатурской в сторону Балтийска нужно подняться на Северный обход в направлении Б. Исаково и развернуться на ближайшей развязке. Или объехать по ул. Пушкинской. Это временная схема движения, потому что работы по строительству развязки продолжаются.
Съездили чиновники в субботу и на ул. Горького. Там с понедельника начинается новый этап ремонтных работ. Вернее, серия этапов, предусматривающая сразу несколько изменений схемы движения. Подробно обо всех можно прочитать в материале «Нового Калининграда».
С понедельника же вводится одностороннее движение на участке от кольца на пересечении с Гайдара до ул. Озерной. По ул. Горького можно будет двигаться только по направлению к центру города. В обратном направлении автомобилистам предлагается ехать через ул. Озерную и Гайдара. Для минимизации пробок на них тоже вводится одностороннее движение: на ул. Озерной — на всем протяжении, на ул. Гайдара — от ул. Островского до «кольца».
Как сообщил журналистам Алиханов, сложностей с ремонтом Горького не предвидится, так как это несложный с точки зрения строительства объект, не требующий переноса сетей. Поэтому оснований сомневаться, что в конце октября работы на Горького завершатся, нет.
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»Открыто движение из Гурьевска в Калининград по новой развязке
Сегодня, 30 апреля, открыто движение из Гурьевска в Калининград по новой развязке на северном обходе областного центра. Эти работы были выполнены на средства, выделенные по поручению президента России. Строительство объездной дороги продолжится в сторону Советского проспекта. Об этом заявил глава региона Антон Алиханов. Также он побывал на отремонтированной улице Комсомольской.
Это первые машины, которые идут из Гурьевска в Калининград по новой развязке практически напрямую. Строительство дорог и переходов было закончено несколько месяцев назад. Однако оставалось ещё кое-что уладить.
СТЕПАН САМОЙЛОВ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— На этом самом месте ещё несколько недель назад стояла старая опора линии электропередачи, из-за которой открыть этот участок было нельзя. И люди, которые ехали из Гурьевска в Калининград, вынуждены делать крюк в шесть километров. Но теперь конструкцию убрали, направление запитали по другой ветке. И гурьевская развязка теперь не в зоне высокого напряжения.
Водитель Александр Скуратовский говорит, что этой дорогой ездит довольно часто. Новый маршрут, конечно, гораздо приятнее. Экономит нервы, деньги, время.
АЛЕКСАНДР СКУРАТОВСКИЙ, ВОДИТЕЛЬ:
— По времени это где-то около 15 минут, в зависимости от перекрёстков, проезда. А здесь пару минут всего лишь.
По словам главы региона, теперь гурьевская развязка приняла окончательный вид и начала работать как было задумано. Сейчас основные усилия направлены на то, чтобы построить второй въезд в Гурьевск. А затем работы пойдут дальше в сторону Советского проспекта.
АНТОН АЛИХАНОВ, ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
— Второй этап большой Северного обхода мы начинаем в этом году. И будем строить его и в следующем, в 21-м, 22-м годах. Средства на эти цели зарезервированы уже в бюджете на 21-й год.
На улице Комсомольской губернатор оценил ремонт, идею которого он предложил сам. Сделать дорогу однополосной, чтобы двигаясь по ней не надо было постоянно перестраиваться. При этом появилась велодорожка и место для парковки.
В планах властей подобный образом изменить, например, и Литовский вал. На этой улице тоже хотят сделать тротуары и велодорожку. Но уже после того, как будут готовы параллельные улицы: Дачная и Восточная эстакада.
Степан Самойлов, Юрий Твердюк
моделей трафика и сегментированный круг
Некоторые аэродромы имеют необычную маркировку в виде кругов, состоящих из квадратных сегментов с L-образными линиями, идущими по краям, напоминающими круги на полях, если смотреть сверху. Эти отметки на самом деле не такие странные, как кажутся, но многих будущих пилотов они сбивают с толку. Эти странные образования называются сегментированными кругами, и они используются в качестве визуальных индикаторов, которые предоставляют информацию о схеме движения в аэропортах без диспетчерской, также называемых аэропортами без башен.Большинство аэропортов в мире на самом деле не имеют башен, их всего 20 000 только в Соединенных Штатах. В этих аэропортах пилоты следуют рекомендуемым операциям, в одной из которых может использоваться сегментированный круг.
Компоненты сегментированного круга
Причина, по которой сегментированный круг разбивается на отдельные части, заключается в том, что сплошные круги часто представляют собой центр зоны приземления. Эти круги также требуют указателей направления ветра, указателей схемы движения и указателей взлетно-посадочной полосы для правильного выполнения своих функций.
Конусы ветра и тетраэдры
Конусы ветра обычно помещаются внутри сегментированных кругов. Конус ветра используется для определения направления ветра, когда ветер проходит через один проход и выходит из другого, вызывая подъем конуса ветра. Помимо ветровых конусов, некоторые сегментированные круги также состоят из тетраэдров, устройств, используемых для указания направления и посадки при взлете. Тетраэдры встречаются редко, и инструкции башни имеют приоритет над направлением, определяемым тетраэдром.
Индикаторы взлетно-посадочной полосы и схемы движения
Схемы движения или схемы — это пути, по которым летательные аппараты следуют при взлете или посадке. Это либо левые, либо правые пути, но первые чаще, чем вторые. Длинный участок буквы L с сегментированными кругами представляет конец подхода к взлетно-посадочной полосе. Короткие концы внизу L-образных символов на земле — это индикаторы схемы движения. Они указывают на базовую опору. Эти индикаторы используются вместе друг с другом, чтобы помочь пилотам определить направление, в котором им следует приземлиться; однако взлетно-посадочная полоса, на которую должен приземлиться пилот, определяется направлением ветра.
Установка сегментированного круга
Сегментированные круги обычно изготавливаются из стали, покрытой порошковой краской белого цвета. Сталь формируется в квадратные трубы, которые можно вбивать в землю. Эти трубки расширяются, чтобы создать форму круга. Эти круги можно приобрести в любом количестве или выкройке в зависимости от потребностей аэропорта.
Теперь сегментированные круги могут не казаться такими странными, как казались. Они необходимы для функциональности и безопасности аэропортов без башен.Они состоят из различных индикаторов, которые должны быть должным образом прочитаны опытными пилотами для определения посадочной позиции. Установка сегментированных кругов проста. Когда дело доходит до оборудования аэропорта, сегментированный круг необходим многим.
Куда повернуть? — Журнал IFR
Вы выполняете заход на посадку по VOR-A в Салемский мемориал (K33) на своем Cessna 182. В аэропорту нет вышки, воздушное пространство класса E начинается на высоте 700 футов над уровнем моря.Ветер благоприятствует взлетно-посадочной полосе 17. Вы «ныряете и двигаетесь» после выхода из строя DME и вылетаете на высоте 680 футов над уровнем моря, при этом взлетно-посадочная полоса видна в двух милях впереди. Вы: (а) пересекаете полузащиту и делаете левый по ветру до 17, или (б) поворачиваете направо на противветренный участок для ВПП 17 и делаете оттуда левое движение, или (в) поворачиваете налево, не доезжая до аэропорта, и делаете правое движение на 17
Все три варианта кажутся разумным выбором. Каждый из них позволит вам держать взлетно-посадочную полосу в поле зрения при маневрировании для посадки. Если вы выберете (c), потому что, в конце концов, вы являетесь IFR, вы не одиноки.Но вы, вероятно, нарушили 14 CFR 91.126 (b).
Правило
«При заходе на посадку в аэропорту без действующей диспетчерской вышки в воздушном пространстве класса G — (1) Каждый пилот самолета должен делать все повороты этого самолета влево», если только аэропорт не показывает сигналы или знаки, указывающие, что повороты должны быть сделано вправо, и в этом случае правый поворот является правилом.
Среди пилотов, имеющих квалификацию по приборам, существует распространенное заблуждение, что правила схемы движения не применяются к полетам по ППП.Они делают. Иногда это может не иметь особого смысла, но для применения правила существуют нормативные соображения и соображения безопасности.
В трех опубликованных письмах о толковании в период с 2009 по 2014 год офис главного юрисконсульта FAA подтвердил применимость правила определения направления к воздушным судам на заходах на посадку по приборам. Все трое едины в том, что правило схемы движения применяется к полету по ППП и, в частности, к заходам на посадку по кругу.
В первом из них, в 2009 году, Дэниел Мерфи спросил, действительно ли 91.126 (b) (1) «позволяет пилоту выполнять заход на посадку по кругу с поворотами вправо к неконтролируемому аэропорту в инструментальных метеорологических условиях (IMC), если пилот определяет, что повороты влево нежелательны». Группа юристов FAA ответила столь же прямолинейно: «Использование слова« должен »[в пункте 91.126] не позволяет пилоту по своему усмотрению определять, в каком направлении делать развороты при приближении к аэропорту».
Обоснование безопасности — воздушное пространство 101
Если подумать, основное правило имеет смысл.Наземные и летные инструкторы часто стремятся помочь учащимся начальных классов разобраться в классификации и правилах воздушного пространства, обсуждая их с точки зрения необходимости разделения воздушного движения по ППП и ПВП. В правилах 91.159 добавляет 500 футов к крейсерской высоте по VFR выше 3000 футов над уровнем земли, чтобы создать вертикальный буфер с трафиком IFR, летящим тысячами. Классы воздушного пространства D, C и B все более загружены полетами по ППП, поэтому существует большая потребность в участии органов УВД в полетах по ПВП.
Эта потребность в эшелонировании также лежит в основе применения правил направления движения для заходов на посадку по кругу.Большинство правил эшелонирования касаются того, чтобы полеты по ПВП находились вдали от движения по ППП. На этот раз, похоже, все наоборот — вписать полеты по ППП в поток ПВП в аэропортах без вышек. Каким бы необычным это ни было на практике, движение по ПВП может законно работать в схеме движения, где класс E начинается на высоте 700 футов над уровнем моря и нет вышки. Учитывая все опасения, которые пилоты по приборам испытывают по поводу захода на посадку по кругу с самого начала, прорыв у Мемориала Салема на высоте 680 футов и планирование прямого по ветру — не время, чтобы встретить этого детеныша NORDO (без радио), правильно летящего в противоположном направлении.
Неудивительно, что попытки пересмотреть работу офиса главного юрисконсульта ни к чему не привели. По крайней мере, два дополнительных запроса привели к ответам FAA. В 2013 году Джон Коллинз потребовал более либерального толкования слов «если иное не разрешено или не требуется» в пункте 91.126 (a), чтобы у пилота было больше свободы действий. Ничего не делая. Нормативный язык, как заявила юридическая группа FAA, означает «разрешенный или требуемый руководящими принципами захода на посадку конкретного аэропорта или другим постановлением FAA.В письме признавалось, что использование пилотом полномочий в чрезвычайных ситуациях является законным основанием для отклонения, но предупреждалось, что решение «должно быть принято добросовестно, исходя из соображений безопасности, а не удобства; невыполнение этого может привести к приостановке действия сертификата ПОС ».
Запрос от 2014 года о другом пересмотре указывал на отображение заходов на посадку по кругу в обоих направлениях в Руководстве по полетам по приборам. Это зашло так же далеко. «Схема не относится к воздушному пространству класса G, и ее следует рассматривать только как общую иллюстрацию возможных заходов на посадку по кругу.Он не дает разрешения на поворот направо в нарушение пункта 91.126 (b) (1) ».
«Если иначе…»
Итак, когда отклонение от правил схемы дорожного движения «разрешено или требуется» вне аварийной ситуации?
Интерпретация Мерфи, казалось, оставила дверь открытой для движения в противоположном направлении, разрешенного УВД. «Раздел 91.126 (а) предусматривает исключение из требования выполнять повороты налево, если это разрешено или требуется диспетчерской службы воздушного движения (УВД).Это исключение позволяет пилоту запрашивать разрешение на поворот вправо в таких обстоятельствах ». Однако (и, возможно, чтобы показать, что главный юрисконсульт действительно время от времени пересматривает), FAA обнаружило собственную ошибку и исправило ее в письме Коллинза. УВД по определению не имеет полномочий в воздушном пространстве класса G. Таким образом, у УВД нет полномочий разрешать отклонение от правила схемы движения, по крайней мере, в аэропортах, где зона ниже 700 AGL относится к классу G (подробнее об этом позже).
Что делать, если на графике указано «Круговая диаграмма NA», где находится «правильный» паттерн? Рассмотрим заход на посадку на ВПП 12 по RNAV (GPS) в Трейси, Калифорния (KTCY).В Приложении к карте указано, что движение на всех взлетно-посадочных полосах левого движения, а в примечаниях к схеме захода на посадку сказано: «По кругу к юго-западу от Rwy 12-30». Если вы прибываете с запада при северо-западных ветрах, можно выбрать круг до 30. Равно ли запрет на движение по кругу в направлении схемы движения по ПВП и разрешению «согласно правилам захода на посадку в конкретном аэропорту» кружить против него?
Федеральное управление гражданской авиации пока не ответило на этот вопрос, и спекулировать о правилах всегда рискованно.Кто-то может подумать, что у вас должна получиться — если вы не можете обвести одно направление, вы должны уметь двигаться в другом. Но есть и другие подходы с использованием того же оборудования. При отсутствии аварийных условий пилоту ничто не требует от пилота выбора захода на посадку по кругу до ВПП 30 вместо захода на посадку с прямой на ту же ВПП. И соображения безопасности ничем не отличаются от того, если бы в аэропорту не было ограничения на круговое движение.
Класс E отличается
Как обсуждалось ранее, в письме Мерфи изначально предусматривалось исключение, когда УВД выдает разрешение на круговое движение против стандартной схемы движения.В письме Коллинза это была закрытая дверь, по крайней мере, в отношении аэропортов класса G. Причина заключалась в отсутствии у УВД полномочий в воздушном пространстве класса G.
Это обоснование не относится к поверхностям класса E, независимо от того, рассматривается ли это с точки зрения нормативных требований или безопасности. По определению, «контролируемое воздушное пространство» — это «воздушное пространство, в котором предоставляется диспетчерское обслуживание воздушных судов». Он, в частности, включает воздушное пространство класса E. Хотя контроль не осуществляется в такой степени, как в воздушном пространстве D, C и B, полномочия УВД в классе E над воздушными судами как по ППП, так и по ПВП хорошо задокументированы.УВД имеет право выдавать специальные разрешения по ПВП на участки поверхности класса E. FAA заявило, что полеты по ПВП должны подчиняться инструкциям УВД в классе E, даже если они обычно не даются.
В то же время аэропорты класса E имеют более строгие ограничения, чем аэропорты класса G. Согласно 91.155 (c), полеты по ПВП (без специального разрешения по ПВП) запрещены, если потолок в аэропорту класса E составляет менее 1000 футов. Таким образом, одни и те же соображения не применимы к двум типам аэропортов без башен.В отличие от класса G, пилоты не должны сталкиваться с воздушным движением по ПВП в аэропортах класса E, когда заявленный потолок ниже 1000 футов.
Эти различия отражены в пункте 91.127 (a), в котором говорится, что мы должны следовать тем же правилам схемы движения, что и аэропорты класса G, «если иное не разрешено или не требуется органом УВД, имеющим юрисдикцию над воздушным пространством класса E».
Другие проблемы с схемой трафика
Один наблюдательный пилот указал в письме главному юрисконсульту FAA от 2011 года, что стандартный вход под углом 45 градусов по ветру нарушает 91.126 (b) требование «делать все повороты самолета влево». В ответ на это FAA заявило, что это нормально, «потому что мы давно считали, что это правило не запрещает маневры, необходимые для безопасного въезда в транспортный поток в аэропорту». Короче говоря, это конкретное нарушение правила — это нормально, потому что они так сказали.
Помимо этого академического обсуждения, более одного пилота попали в ловушку принудительного применения, сделав поворот направо, который, по мнению пилота, находился за пределами схемы движения, но FAA полагало, что внутри нее.В двух судебных делах с участием Alaska Airlines в середине 1980-х годов пилоты, летавшие на самолетах 737, были нарушены за неправильный поворот направо. В обоих случаях пилоты утверждали, что заходят на посадку прямо. В одном из них пилот признался, что повернул направо на последние 3,1 морских мили.
В падежах есть формулировка, предполагающая, что поворот в пределах шести миль будет учитываться в схеме движения. В одном из них судья по административным правонарушениям, слушавший дело, высказал мнение, что «поворот в пяти или шести милях от дороги не будет несовместим с подходом с прямым въездом.«Не противоречит» по закону означает «возможно, это было бы хорошо, но не обязательно».
Для большинства из нас шесть миль, вероятно, являются хорошим ориентиром, но решения NTSB не так однозначны. Реальный вопрос заключается в том, мешал ли заход на посадку «другим самолетам, летящим по стандартной левой схеме». Как сказано в одном из двух случаев Alaska Airlines, заходы на посадку с прямой разрешены, но все же могут быть нарушением правила левого шаблона, если он мешает другому движению, идущему по стандартному шаблону движения.
Итог
Обсуждая правила, помните, что большинство из них устанавливают минимальные стандарты. Другими словами, «законный» не означает «безопасный». Теоретически движение в обратном направлении к аэропорту класса E может быть разрешено УВД в любую погоду VMC. Даже если бы УВД удовлетворило такой запрос, когда погодные условия позволяют выполнять полеты по ПВП, это могло быть не особенно умной идеей. Лучше перестраховаться.
Как всегда, несмотря на то, что мы выполняем полеты по ППП в условиях иногда сложных правил и стандартизированных процедур, безопасность и ответственность в конечном итоге находятся в наших руках, когда мы берем на себя мантию командира пилота.Многие из нас считают, что движение по кругу на низких минимумах представляет дополнительные опасности и риски, и уделяют особое внимание при планировании захода на посадку по кругу. Обязательно учтем стандартную схему движения в аэропорту.
Марк Колбер — пилот и авиационный юрист, жена которого дала ему вводные уроки полета на его день рождения более 25 лет назад. Она говорит, что с тех пор он ходит кругами.
Схемы движения
В аэропортах без действующей диспетчерской вышки система визуальных индикаторов с сегментированным кругом, если она установлена, предназначена для предоставления информации о схемах движения.[Рис. 14-38] Обычно расположенный в положении, обеспечивающем максимальную видимость пилотов в воздухе и на земле и обеспечивающем централизованное расположение для других элементов системы, сегментированный круг состоит из следующих компонентов: указатели направления ветра, направление посадки. индикаторы, индикаторы взлетно-посадочной полосы и индикаторы схемы движения.
Рисунок 14-38. Сегментированный круг.Тетраэдр устанавливается для указания направления посадки и взлета, когда условия в аэропорту требуют его использования.Он может быть расположен в центре сегментированного круга и может быть освещен для работы в ночное время. Маленький конец тетраэдра указывает в сторону приземления. Пилотов предостерегают от использования тетраэдра для каких-либо целей, кроме индикатора направления посадки. В аэропортах с диспетчерскими вышками на тетраэдр следует ссылаться только тогда, когда диспетчерская вышка не работает. Инструкции башни заменяют указания тетраэдра.
Индикаторы взлетно-посадочной полосы устанавливаются попарно и служат для индикации совмещения посадочных полос.[Рис. 14-38] Индикаторы схемы движения расположены попарно вместе с индикаторами взлетно-посадочной полосы и используются для указания направления разворотов, когда есть отклонения от нормальной схемы левого движения. (Если в аэропорту не установлен сегментированный круг, индикаторы схемы движения могут быть установлены на конце взлетно-посадочной полосы или рядом с ней.)
Рекомендуется летная грамотность Справочник Рода Мачадо «Как управлять самолетом» — Изучите основы основы управления любым самолетом.Сделайте летную подготовку проще, дешевле и приятнее. Освойте все маневры чек-рейда. Изучите философию полета «клюшкой и рулем». Не допускайте случайной остановки или вращения самолета. Посадите самолет быстро и с удовольствием.В большинстве аэропортов и военных авиабаз высота схемы движения винтовых самолетов обычно составляет от 600 футов до 1500 футов над уровнем земли (AGL). Пилоты могут получить высоту схемы движения для аэропорта из Приложения к картам U.S. (ранее назывался Airport / Facility Directory). Кроме того, высота схемы движения военных турбореактивных самолетов иногда достигает 2500 футов над уровнем земли. Таким образом, пилоты летящих по маршруту воздушных судов должны постоянно следить за другими воздушными судами в схемах движения и по возможности избегать этих зон. При работе в аэропорту следует поддерживать высоту схемы движения, если иное не требуется применимыми критериями удаленности от облаков в соответствии с Разделом 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 91, раздел 91.155. Дополнительную информацию о схемах движения в аэропортах можно найти в главе 4 «Управление воздушным движением» AIM. Пилоты могут найти информацию о схемах движения и ограничениях, например о снижении шума, в Приложении к картам США (ранее — Справочник аэропортов / объектов).
Рисунок 14-39. Схема движения — одиночная взлетно-посадочная полоса. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Пример: ключ к операциям с схемой движения — одиночная взлетно-посадочная полоса
- Введите схему в горизонтальном полете, на траверзе средней точки взлетно-посадочной полосы на высоте схемы.(1000 футов над уровнем моря — рекомендуемая высота схемы полета, если не установлено иное.) [Рис. 14-39]
- Сохраняйте высоту схемы до тех пор, пока не приблизитесь к концу взлетно-посадочной полосы на траверзе на участке по ветру. [Рис. 14-39]
- Полный поворот до конечной точки на расстоянии не менее мили от взлетно-посадочной полосы. [Рис. 14-39]
- После взлета или ухода на второй круг продолжайте движение прямо до конца взлетно-посадочной полосы за пределами вылета. [Рис. 14-39]
- Если вы продолжаете движение по схеме движения, начните разворот на участок бокового ветра за пределами взлетно-посадочной полосы в пределах 300 футов от высоты схемы.[Рис. 14-39]
- При выходе из схемы движения продолжайте движение прямо или сверните с поворотом на 45 ° (налево при левостороннем движении; вправо при правостороннем движении) за пределами взлетно-посадочной полосы после достижения высоты схемы. [Рисунок 14-39]
Рисунок 14-40. Схема движения — параллельные взлетно-посадочные полосы. [щелкните изображение, чтобы увеличить] Пример: ключ к операциям схемы движения — параллельные взлетно-посадочные полосы
- Введите схему в горизонтальном полете, на траверзе средней точки взлетно-посадочной полосы на высоте схемы.(1000 футов над уровнем моря — рекомендуемая высота схемы полета, если не установлено иное.) [Рис. 14-40]
- Сохраняйте высоту схемы до тех пор, пока не приблизитесь к концу взлетно-посадочной полосы на траверзе на участке по ветру. [Рис. 14-40]
- Полный поворот до конечной точки на расстоянии не менее мили от взлетно-посадочной полосы. [Рис. 14-40]
- Не превышайте конечный пролет и не продолжайте движение по трассе, которая пересекает конечный этап захода на посадку параллельной взлетно-посадочной полосы
- После взлета или ухода на второй круг продолжайте движение прямо до конца взлетно-посадочной полосы за пределами вылета.[Рис. 14-40]
- Если вы продолжаете движение по схеме движения, начните разворот на участок бокового ветра за пределами взлетно-посадочной полосы в пределах 300 футов от высоты схемы. [Рисунок 14-40]
- При выходе из схемы движения продолжайте движение прямо или сверните с поворотом на 45 ° (налево при левостороннем движении; вправо при правостороннем движении) за пределами взлетно-посадочной полосы после достижения высоты схемы. [Рис. 14-40]
- Не продолжайте движение по колее, которая пересекает траекторию вылета параллельной взлетно-посадочной полосы.[Рис. 14-40]
Рекомендует для летной грамотности
Процедуры и операции в аэропорту: схемы движения — Блог «Научитесь летать»
Процедуры и операции в аэропорту: схемы движения
Сообщение от: ASA, 12 марта 2018 г.Сегодня мы представляем выдержку из «Справочник пилотов по авиационным знаниям » (FAA-H-8083-25B).
В аэропортах без действующей диспетчерской вышки система визуальных индикаторов с сегментированным кругом, если она установлена, предназначена для предоставления информации о схеме движения.Обычно расположенный в положении, обеспечивающем максимальную видимость пилотов в воздухе и на земле и обеспечивающем централизованное расположение для других элементов системы, сегментированный круг состоит из следующих компонентов: указатели направления ветра, указатели направления посадки, указатели взлетно-посадочной полосы, и индикаторы схемы движения.
Сегментированный круг
Тетраэдр устанавливается для указания направления посадки и взлета, когда условия в аэропорту требуют его использования.Он может быть расположен в центре сегментированного круга и может быть освещен для работы в ночное время. Маленький конец тетраэдра указывает в сторону приземления. Пилотов предостерегают от использования тетраэдра для каких-либо целей, кроме индикатора направления посадки. В аэропортах с диспетчерскими вышками на тетраэдр следует ссылаться только тогда, когда диспетчерская вышка не работает. Инструкции башни заменяют указания тетраэдра.
Индикаторы взлетно-посадочной полосы устанавливаются попарно и служат для индикации совмещения посадочных полос.Индикаторы схемы движения расположены попарно вместе с индикаторами взлетно-посадочной полосы и используются для указания направления поворотов, когда есть отклонения от нормальной схемы левостороннего движения. (Если в аэропорту не установлен сегментированный круг, указатели схемы движения могут быть установлены на конце взлетно-посадочной полосы или рядом с ним.)
В большинстве аэропортов и военных авиабаз высота схемы движения винтовых самолетов обычно составляет от 600 футов до 1500 футов над уровнем земли (AGL).Пилоты могут получить высоту схемы движения для аэропорта из Приложения к карте США. Кроме того, высоты схемы движения для военных турбореактивных самолетов иногда достигают 2500 футов над уровнем земли. Таким образом, пилоты летящих по маршруту воздушных судов должны постоянно следить за другими воздушными судами в схемах движения и по возможности избегать этих зон. При работе в аэропорту следует поддерживать высоту схемы движения, если иное не требуется применимыми критериями удаленности от облаков согласно 14 CFR §91.155. Дополнительную информацию о схемах движения аэропорта можно найти в главе 4 «Управление воздушным движением» AIM. Пилоты могут найти информацию о схемах движения и ограничениях, например о снижении шума, в Приложении к картам США
.Пример: ключ к схемам движения — одинарная взлетно-посадочная полоса
- Введите шаблон в горизонтальном полете, на траверзе посередине взлетно-посадочной полосы на высоте шаблона. (1000 футов над уровнем моря — рекомендуемая высота схемы, если не установлено иное.)
- Сохраняйте высоту схемы до тех пор, пока не приблизитесь к концу взлетно-посадочной полосы на траверзе на участке по ветру.
- Полный поворот до конечной точки на расстоянии не менее ¼ мили от взлетно-посадочной полосы.
- После взлета или ухода на второй круг продолжайте движение прямо до конца взлетно-посадочной полосы за пределами вылета.
- Если вы продолжаете движение по схеме движения, начните разворот на участок бокового ветра за пределами взлетно-посадочной полосы в пределах 300 футов от высоты схемы.
- При выходе из схемы движения продолжайте движение прямо или сверните с поворотом на 45 ° (влево при левостороннем движении; вправо при правостороннем движении) за пределы взлетно-посадочной полосы , после достижения высоты схемы.
Схема движения — одинарная взлетно-посадочная полоса.
Пример: ключ к операциям схемы движения — параллельные взлетно-посадочные полосы
- Введите шаблон в горизонтальном полете, на траверзе посередине взлетно-посадочной полосы на высоте шаблона. (1000 футов над уровнем моря — рекомендуемая высота схемы, если не указано иное.)
- Сохраняйте высоту схемы до тех пор, пока не приблизитесь к концу взлетно-посадочной полосы на траверзе на участке по ветру.
- Полный поворот до конечной точки на расстоянии не менее ¼ мили от взлетно-посадочной полосы.
- Не допускайте выхода за пределы конечного участка и не продолжайте движение по трассе, которая пересекает конечный этап захода на посадку параллельной взлетно-посадочной полосы
- После взлета или ухода на второй круг продолжайте движение прямо до конца взлетно-посадочной полосы за пределами вылета.
- Если вы продолжаете движение по схеме движения, начните разворот на участок бокового ветра за пределами взлетно-посадочной полосы в пределах 300 футов от высоты схемы.
- При выходе из схемы движения продолжайте движение прямо или сверните с поворотом на 45 ° (влево при левостороннем движении; вправо при правостороннем движении) за пределы взлетно-посадочной полосы , после достижения высоты схемы.
- Не продолжайте движение по трассе, которая пересекает траекторию вылета параллельной взлетно-посадочной полосы.
Схема движения — параллельные взлетно-посадочные полосы.
Том 51 Выпуск 7 | Оптическая инженерия
Цзяньцзюнь Лю, Баоцзюнь Цзо, Шоуцян Чен, Хайли Ху, Хаосу Сяо, Ван Чжан, Чжиган Фань, Хао Го, Сюн Чжан
Опт.Англ. 51 (7), 074005 (6 июля 2012 г.) https://doi.org/10.1117/1.OE.51.7.074005ТЕМЫ: Качество изображения, Источники света, Германий, Фотонные кристаллы, Разрешение изображения, Численное моделирование, Оптическая инженерия , Колебания и шум, Астрономическая инженерия, Оптическое отображение
Мы сообщаем о влиянии расстояния до объекта на фокусирующие свойства двумерной (2-D) плоской фотонной квазикристаллической (PQC) линзы с помощью численного моделирования.