Штрафы гибдд по новому закону: Новые штрафы для водителей в 2021 году. Таблица :: Autonews

Содержание

Новости ГИБДД: новые правила, водительские штрафы, тарифы на

Новости ГИБДД: новые правила, водительские штрафы, тарифы на | aif.ru В 12 регионах автомобилистов начнут штрафовать за выключенные фары. ГИБДД Вроде бы власти хотят установить единые требования для применения камер на дорогах. Решит ли это проблему с незаконными штрафами? ГИБДД Как она будет вычислять угнанные авто. ГИБДД Комитет Совета Федерации по экономической политике не поддержал предложения ГИБДД отменить обязательный ТО для легковушек. Об автомобилях Еще несколько лет назад тюнинг автомобилей не вызывал серьезных нареканий. Однако сейчас правила изменились. ГИБДД Сотрудники госавтоинспекции начали штрафовать водителей за незаконное внесение изменений в конструкцию транспортных средств. ГИБДД Ведомство предлагает поощрять автовладельцев, добровольно прошедших техосмотр, снижением ставки транспортного налога и ОСАГО. Обслуживание Дорожные происшествия, связанные с наездами на пешеходов, не прекращаются. Как человек может защититься на дороге? Безопасность За один месяц в Москве с помощью патрулей на машинах без цветографических схем зарегистрировано более 400 административных правонарушений. ГИБДД В теплую погоду горожане рвутся на природу, поближе к водоемам. Они стараются выехать на машинах непосредственно в поля, поближе к какой-нибудь речушке. Чем это чревато для водителя и его транспортного средства? ГИБДД Силовые ведомства и спецслужбы всегда имели на вооружении мощные автомобили для перехвата опасных преступников. На каких же машинах силовики догоняют нарушителей сейчас и ловили в прошлом веке? Об автомобилях На дорогах и тротуарах можно встретить лихачей на двухколесных транспортных средствах. Есть ли на них управа? ГИБДД Как работает новый прибор ГИБДД. ГИБДД С какой скоростью можно передвигаться на таком транспорте. ГИБДД Придомовые территории — это особая зона, где действуют другие требования ПДД. К сожалению, они не всегда выполняются владельцами транспортных средств. ГИБДД Дорожная техника часто встречается на дорогах больших городов. Ездит она медленно и нередко тормозит движение. Как ее правильно обгонять? ГИБДД Часто лихачи провоцируют дорожно-транспортные происшествия, но сами в них не участвуют. Их машины не получают повреждения, и они уезжают с места аварии. ГИБДД Закон должен вступить в силу с 22 августа 2021 года. Авто Владимир Путин подписал закон, ужесточающий наказание за повторную езду в нетрезвом виде. ГИБДД Депутат Владимир Афонский не исключил возможность того, что в дальнейшем Россия совсем откажется от скоростных ограничений на определенных участках дорог. ГИБДД загрузить ещё
Самое интересное в регионах

Штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году, закон о видеорегистраторах

Ищите какой штраф за видеорегистратор на лобовом стекле в 2021 году? В статье узнаете подробнее о введении штрафа и нового закона за видеорегистратор на лобовом стекле с 2021 года.

Ежегодно в интернете появляются новости о штрафах, которых вводятся в ГИБДД. Это касается не только тяжелых нарушений правил, но и приборов, которые крепятся на лобовое стекло или панели, расположенной впереди водителя. Это связано с тем, что данные гаджеты могут ограничивать обзорность с места водителя, что приводит помехам во время движения. Данная информация появилась в 2018 году. Сегодня вновь поднялся вопрос о введении 

штрафа за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года. Разберем детально, актуальность данной информации.

Введение нового штрафа за видеорегистратор на лобовом стекле авто. Так ли это?

Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что нет. Данное наказание было введено еще с конца прошлого столетия и касается не только видеорегистраторов, но и любых гаджетов, перекрывающих обзорность. Поэтому штраф за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года – это реальность. 

Закон о видеорегистраторах на 2021 год

Кстати, хотим рассказать про еще один закон, который хотят принять, но пока он носит рекомендательный характер. Депутаты хотят обязать всех пользоваться видеорегистраторами в автомобиле. Законопроект будет рассмотрен в ближайшем будущем.

В 2021 году штраф за езду без видеорегистратора отсутствует и вся информация о наличии штрафа является фейком.

Однако можно обойтись и просто предупреждением. За неправильно установленный видеорегистратор сотрудник ГИБДД не имеет права эвакуировать автомобиль на штрафстоянку или запретить им пользоваться.

Какая ответственность грозит водителю за видеорегистратор на лобовом стекле?

Большинство водителей даже не задумываются об установке видеорегистратора в салоне. Как правило, гаджет заряжается через разъем прикуривателя или USB-разъем, находящегося на центральной консоли. Следовательно, водители не задумываясь устанавливают гаджеты по центру ветрового стекла, чтобы в любой момент можно было подсоединить устройство к зарядке. Однако все не так просто.

В главе №7 пункт 3 правил дорожного движения (в редакции от 04.12.2018 года) четко прописано, что эксплуатация автомобиля запрещена, если на нем установлены дополнительные предметы и нанесены покрытия, которые ограничивают обзор с места водителя.

Если разбираться детально, то водителю запрещено что-либо размещать на ветровом стекле. Не стоит объяснять зачем был введен данный пункт, так как даже новички за рулем знают, как важен обзор. От это напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров. Следовательно, неправильно установленный видеорегистратор снижает обзорность, что приводит к аварийным ситуациям.

Однако, в законе конкретно не оговаривается запрет на установку гаджетов. Поэтому водитель может купить и поставить видеорегистратор, только нужно правильно его расположить.

Если все же вы установили видеорегистратор в неположенное место и снизили обзорность, то согласно статье 12.5 КоАП РФ части 1 вас могут привлечь к административному правонарушению, в виде штрафных санкций. Однако, помимо штрафа, вы обязаны будете убрать видеорегистратор с ветрового стекла. В противном случае вас можно привлечь к административному правонарушению по статье 19.3 КоАП РФ.

Места, где возможно установить видеорегистратор

По мнению экспертов, видеорегистратор можно устанавливать в левом углу лобового стекла, так он не уменьшает обзорности. Однако, сразу напрашивается вопрос: «Как сотрудник ГИБДД может определить, что видеорегистратор мешает полноценной видимости дороги?».

В действующем законе отсутствуют точные инструкции и разъяснения данного вопроса. О сути сотрудникам ГИБДД дана возможность самим решать, нарушает водитель главу 7.3 ПДД или нет.

Этот факт, безусловно расстраивает многих водителей, так как дает возможность развитию коррупции. Сотрудник ГИБДД может просто выдумать штраф, увидев видеорегистратор по центру лобового стекла.

Поэтому стоит задуматься прежде чем, завешивать ветровое стекло различными гаджетами. Безусловно, доказать гаишнику, что регистратор не мешает обзору, практически невозможно. И вам придется доказывать свою правоту в судебном порядке.

Вероятен ли штрафза видеорегистратор на стекле авто?

На сегодняшний день за данное нарушение сотрудники ГИБДД практически не выписывают квитанций. Однако они это делают не по доброте душевной, а по причине такой сложившейся практики. Но, если инспектор решил выписать вам штраф, гаджет может стать причиной.

 

Как можно избежать штрафа за видеорегистратор

Имеется 2 способа, каждый из которых возможен: можно попросить сотрудника ГИБДД выписать предупреждение или обжаловать наказание в судебном порядке за незначительностью.

По мнению большинства водителей, видеорегистратор как раз и используется, чтобы сделать дорожное движение более безопасным. Поэтому установка его по центру лобового стекла дает возможность зафиксировать нарушения. В противном случае не имеет смысла устанавливать его на ветровое стекло.

Если все же придется обращаться в суд и обжаловать постановление, то при доказательстве, что видеорегистратор не ограничивал обзорность во время движения автомобиля, дело могут и закрыть.

Подводя итоги, можно сказать, что штраф за видеорегистратор на лобовом стекле 2021 года – это не вымысел. Однако за данное нарушение штрафуют достаточно редко. Как правило, это бывает по 2 причинам: если вы совсем не приглянулись сотруднику ГИБДД или гаджет действительно настолько большой, что мешает обзорности с водительского сиденья. Поэтому при размещении видеорегистратора ищите такое место, которое не будет ограничивать обзорность дороги. Лучше установите его в левом нижнем углу лобового стекла.

 

Как и где можно оплатить штраф ГАИ

 На сегодняшний день, вероятно не найти ни одного автолюбителя, которому не приходилось бы оплачивать штрафы нарушения правил дорожного движения. В данной статье мы не станем рассматривать как уклониться от оплаты, но мы подробно рассмотрим варианты, как можно заплатить по штрафу с минимальными усилиями и максимальным удобством. И так, перейдем к рассмотрению способов:

Оплата штрафа ПДД с помощью Сбербанка России



 Самый простой, или самый привычный спсоб — это заплатить по квитанции через кассу Сбербанка России. Однако, его нельзя назвать быстрым. Перед оплатой придется взять в отделении ГИБДД специальную квитанцию, в которой придется заполнить множество пунктов с личной информацией и суммой оплаты. Только после этого, можно отправиться в ближайшее отделение банка и заплатить в нем (можно провести оплату в любом банке, но необходимо внимательно смотреть на взимаемые комиссии, которые могут достигать больших сумм). Также, можно столкнуться с тем, что придется прождать своей очереди для обслуживания в кассе. После проведения оплаты, необходимо будет сохранить половину квитанции и чек о проведенной операции.

Через Терминал Сбербанка



 На сегодняшний день, терминалами оплаты уже никого не удивишь. При этом, многие банки предлагают собственные терминалы в своих отделениях и в других общественных местах. Дело в том, что данные терминалы имеют много полезных функций, одной из которых является специальное меню оплаты штрафов ПДД. Нажав на необходимую кнопку, необходимо будет ввести свои данные и данные с протокола, а затем провести оплату без комиссии и очереди. Данный способ отнимает минимум времени, но личное присутствие, тем не менее, необходимо.

Оплата с помощью интернет банка Сбербанка России



 Для тех, кто зарегистрировался в системе интернет банкинга от Сбербанка россии — повезло вдвойне. При использовании онлай-доступа к своему счету, даже не придется выходить из дома, что бы оплатить штраф, как и в терминале, в интерфейсе интернет банка есть специальное меню для оплаты штрафов ГИБДД.

Оплата штрафов ГИБДД при помощи сайта ГосУслуг



 Данная оплата доступна всем гражданам российской Федерации. Но прежде чем продолжить, можно сказать, что прогресс не стоит на месте, и даже в России уже можно провести оплату за коммунальные платежи и так далее через интернет ресурсы, а самое верное решение — это воспользоваться официальным государственным интернет порталом. Для оплаты придется ввести данные своего водительского удостоверения, личные данные и выбрать подходящий способ оплаты (банковской картой, интернет деньгами, денежными переводами и т. д.)

Оплата штрафов при помощи кошельков электронных денег



 Для тех, кто активно пользуется интернет кошельками электронных денег, совсем не составит труда оплатить любой штраф. На сегодняшний день, данную услугу предоставляют все популярные системы электронных денег: QIWI, Яндекс.Деньги, Webmoney и т. д. Для этого потребуется выбрать пункт «Товары и услуги», и найти меню «Оплата штрфов ГИБДД». При этом, вся процедура займет не более 5 минут.

Приложения для оплаты с мобильных телефонов



 Сегодня, как для телефонов под управлением Android, так и для гаджетов с iOS, доступно несколько специальных приложений, которые позволяют круглосуточно следить за состоянием штрафов и проводить оплату любым удобным способом. Для поиска и установки приложения, необходимо в поисковой строке ввести «Проверка и оплата штрафов». 
  

Оплата при помощи специальных интернет ресурсов



 Также, в современном сегменте русского интернета присутствуют специальные интернет порталы, предоставляющие многие услуги по комфортному слежению за штрафами, безопасным платежам, контролю появления новых и оповещении на мобильный телефон о том, появилась ли в базе информация об уплате штрафа. Один из примеров таких сервисов, которые позволяют оплатить штраф ГИБДД онлайн — https://shtrafi.online/. 

Вывод



 На сегодняшний день, провести оплату по различным штрафам, в том числе и за нарушения правил дорожного движения — не составит труда. Для этого создано множество условий. И стоит напомнить, что если заплатить в течение 20 дней с момента получения протокола, то предоставляется скидка в размере 50%.   

 Скидка предоставляется согласно Федеральному закону от 22.12.2014 No 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения». Под действие закона не попадают административные правонарушения, предусмотренные статьями: 12.1 часть 1; 12.8; 12.9 части 6 и 7; 12.12 часть 3; 12.15 часть 5; 12.16 часть 3; 12.24; 12.26; 12.27 часть 3.


 Кроме этого, можно уточнить, что некоторые сервисы взимают небольшую комиссию до 3%. Но лучше всего — ездить не нарушая правил дорожного движения, и затем не придется искать способы оплаты штрафов.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Штраф за отсутствие видеорегистратора — новый закон в 2020

Содержание:

Разнообразные гаджеты занимают особое место в жизни современного человека. Вопрос не обошел стороной и автомобилистов: для комфортной езды используются антирадары, навигаторы и видеорегистраторы. При этом особого внимания заслуживают именно видеорегистраторы: в последнее время все больше разногласий со стороны законодательства и автомобилистов возникает в вопросе необходимости их использования.

Если раньше водители монтировали компактные аппараты в любимый авто только по своему усмотрению, то с 2018-2019 года в интернете активно распространяется информация о нововведениях и корректировках, которые обязывают или, наоборот, запрещают их использование. При этом нарушение требования правительства является административным правонарушением и грозит наказанием в виде штрафов.

Чтобы избежать неприятной встречи с инспектором ГАИ и избежать процедуры составления протокола, необходимо разобраться подробно с вопросом: есть ли закон, что нужно иметь видеорегистратор в машине в 2020, обязателен он или нет, предусмотрены ли штрафы ГИБДД за отсутствие видеозаписывающей техники в автомобиле.

Закон о видеорегистраторах в 2020

Многих водителей интересует законодательная сторона вопроса, на который невозможно ответить однозначно «правда» или «нет» закон про видеорегистраторы в автомобиле от 2020.

История попыток ввести закон

Депутаты Государственной Думы действительно неоднократно выступали с инициативами по внедрению корректировок в действующее законодательство. Их предложение предполагало обязать водителей использовать видео записывающую аппаратуру в автотранспортных средствах. Новые корректировки были предложены в трех вариантах:

• Закон ГИБДД РФ об обязательном наличии и установке видеорегистратора в автомобилях с 1 августа 2020. Правительство планировало обязать всех водителей приобретать видеорегистраторы и устанавливать их в салоне. Такая инициатива была предложена в связи с тем, что в последние годы наблюдается значительный рост аварийных ситуаций на дорогах, а современные гаджеты могут облегчить работу инспектора, а также будут препятствовать мошенничеству с целью приобретения выгоды от выплаты страховок;

• Второе предложение было озвучено в 2013 году. Его формулировка осталась похожей, но распространялось только на некоторые категорий водителей: для городских, пригородных и междугородних пассажирских и детских автобусов, грузового транспорта, перевозящего опасные грузы, и другие виды спецтранспорта;

• Возложение обязательства на автомобильные заводы на укомплектование новых машин регистраторами. То есть корректировка затрагивает Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». В обязанности водителя входило только включение записи в самом начале поездки и отслеживание исправности работы аксессуара.

Все эти проекты так или иначе присутствуют в истории законодательства. Однако ни одна формулировка не была одобрена, а значит публикуемая информация на автофорумах не более чем «утка» или уловка продавцов современных аксессуаров для авто.

Откуда взялись слухи о штрафе за видеорегистратор

С момента публикации информации о рассмотрении в Государственной Думе законопроекта об необходимости установки видеорегистраторов начиная с июня 2020 года в интернете на многочисленных форумах и порталах пронеслась волна негодования. Многие автомобилисты оказались не готовы покупать дорогостоящие средство видеофиксации и уж тем более платить штрафы за его отсутствие. Однако массовые возмущения по всей стране быстро устранили.

Представители ГИБДД разъяснили ситуацию: Правительство РФ отклонило предложенные законопроекты и ни одно предложение не будет введено. Соответственно Указа № 393 о внесении корректировок в Правила дорожного движения не существует. ГИБДД объяснило, что за отсутствие видеорегистратора штрафы водителям не грозят и можно продолжать вождение по прежним правилам, а взбудоражившая общественность информация оказалась ложной.

В связи с этим возникает закономерный вопрос: «кто распространил слухи и для чего они были нужны?». Ответ не заставил себя долго ждать. Главными распространителями ложной информации стали производители автомобильных аксессуаров и средств видеофиксации. Воспользовавшись трудной ситуацией, они быстро превратили озвученные предложения Госдумы в рекламный ход.

Вероятность введения закона стала бы хорошим дополнительным источником прибыли и магазины начали активно распространять слухи и ссылались на слова депутатов в рекламных акциях. Однако действия производителей и магазинов автоаксессуаров быстро были подавлены, так как использование такой ложной информации признано прямым нарушением актуального закона «О рекламе» и вводит покупателей в заблуждение.

В каких случаях видеорегистратор обязателен

Действующие Правила и Федеральные законы не обязывают водителя к использованию видеозаписывающей техники в машинах. Однако существуют некоторые исключения: обязательное использование видео аксессуара согласно ограниченному регламенту для спецтранспорта. Закон о необходимости видеорегистратора в авто распространяется на следующие категории транспортных средств:

• полицейские машины или госавтоинспекция;

• автобусы, занимающиеся перевозкой детей;

• автомобили, состоящие на учете в автопарке Скорой помощи и Реанимации;

• учебные автомобили, находящиеся на учете в государственных автошколах.

Для перечисленных категорий транспортных средств разрабатываются внутриорганизационные нормативные акты, которые описывают правила использования аксессуаров при эксплуатации служебного автотранспорта.

Где устанавливать видеорегистратор

Процесс установки видеорегистратора в машине довольно сложный. Здесь водитель должен учесть, что современный аксессуар не должен ограничивать обзор дороги и окружающей обстановки, но в то же время полностью и подробно записывать происшествия на дороге. Производители позаботились о широте обзора видеоаппаратуры и постоянно увеличивают обзор на некоторых моделях вплоть до 140-150 градусов.

Многие эксперты сходятся в мнении о том, что аксессуары предпочтительнее устанавливать в левом углу на лобовом стекле. Так гаджет на будет мешать обзору водителя. Однако на практике водители чаще «приклеивают» регистратор ровно по центру, чтобы при съемке ДТП были видны все важные фрагменты.

Если рассматривать вопрос со стороны законодательства, то четкая инструкция и разъяснение вопроса отсутствуют, есть только формулировка, что обзор не должен затрудняться посторонними приборами. То есть сотрудникам Госавтоинспекции предоставлена возможность самостоятельно определять, нарушена ли водителем глава 7.3 Правил дорожного движения или нет. Таким образом, обнаружив видеорегистратор по центру лобового стекла сотрудник может уверенно выписывать штраф, ведь четкого алгоритма проверки, как это разработано с тонировкой, нет.

Штраф за регистратор

Мифы вокруг штрафов за отсутствие видеорегистраторов часто сменяются утверждениями, что использовать их запрещено. Здесь стоит отметить, что такой запрет не описан в действующем законодательстве или в ПДД. То есть Кодексом Административных правонарушений не предусмотрено наказание за установку видеорегистратора на лобовое стекло. То есть, такое утверждение — очередная выдумка посетителей автофорумов. Однако в этом вопросе все же нельзя полностью расслабляться и водителям придется учитывать некоторые ограничения, которые описаны в Правилах уже давно.

КоАП описывает возможность определения инспектором ГАИ наказания за использование любых предметов или покрытия, которые препятствуют нормальному обзору дороги с водительского кресла. Требование описано в пункте 7.3 ПДД.

Перечень предметов в законодательстве не представлен, но среди наиболее часто используемых автомобилистами являются:

• видеорегистраторы;

• навигаторы;

• подставки для мобильных устройств или планшетов;

• игрушки и подвески, препятствующие полноценному обзору.

Инспектор не учитывает тот факт, насколько хорошо видна дорога водителю за такими небольшими аксессуарами. Для него наиболее важной характеристикой станет, что обзор неполноценный. Убеждения водителя, основанные лишь на собственных ощущениях, провальны. Закон сформулирован очень четко и бескомпромиссно: если что-то присутствует на стекле, значит существует вероятность того, что обзор не полный, а значит положено оформление протокола с наложением штрафа.

Также стоит отметить, что инспекторы довольно благосклонно относятся к водителям и в редких случаях оформляют протокол за использование автоаксессуаров. Чаще всего водители обходятся простым предупреждением, а штрафы оформляются только сотрудниками ГАИ, которым важно найти любое нарушение.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что закон о видеорегистраторах существовал всегда, но немного в другой форме, нежели прошел слух среди автолюбителей. Здесь на выручку приходят многофункциональные гаджеты: зеркала заднего вида со встроенной камерой видеофиксации. Они не занимают много места, а самое главное — предусмотрены Техническим регламентом. Однако при использовании таких аксессуаров также важно быть максимально аккуратным. На текущий момент Государственная Дума признает такие аксессуары средствами для негласного получения информации, что может грозить водителю даже уголовным сроком с отбыванием наказания в течение 4 лет.

Заключение

Подводя итог, невозможно дать однозначный ответ о возможности использования видеорегистратора. С одной стороны Правительством такие аксессуары могут быть запрещены из-за «нарушения права на частную жизнь», ограничения обзора водителя. Впрочем, последний фактор можно обойти, установив аксессуар в другом месте салона.

Например, в левом углу по рекомендациям экспертов или же в салоне. Полностью отказаться от такой аппаратуры уже не получится, ведь регистраторы порой являются последним шансом доказать сотрудникам свою невиновность в спорных ситуациях, а иногда они видеозаписи являются неоценимой помощью в поиске виновников ДТП или даже мошенников, поэтому ГАИ, можно сказать, закрывают глаза неправильную установку гаджетов.

Это значит, что на сегодняшний день автомобилисты в праве самостоятельно решать нужен ли им аксессуар или нет. Достоверная информация что за новый закон ПДД об обязательном наличии видеорегистратора 2020 в машине и принят ли он в ГИБДД публикуется только на Государственных порталах и официальном сайте ГИБДД, а сторонним источникам доверять не стоит.

Новые КоАП и ПиКоАП. Разбираем новации для водителей

Новые кодексы – КоАП и ПИКоАП – во многом касаются и водителей. Александр Шевченко, начальник отделения обеспечения правоприменительной деятельности главного управления ГАИ МВД, рассказал о новациях, которые ждут водителей с 1 марта 2021 года, когда кодексы вступят в силу.

Пьяным за рулем не место

Обновленное законодательство усиливает ответственность за вождение в нетрезвом виде. Однако при этом вводится дифференциация наказания в зависимости от степени опьянения гражданина. «Первый уровень – от 0,3 до 0,8 промилле включительно. За это предполагается наказание в виде штрафа в 100 базовых и лишение права управления на три года, – Шевченко уточняет, что если степень опьянения выше, то штраф уже будет составлять 200 базовых величин, а права управления лишат на все 5 лет. – Принимаемые нами ранее меры позволили снизить количество пьяных водителей на дороге. Если раньше мы фиксировали около 60 тысяч таких случаев в год, то сегодня речь идет о 20 тысячах. Меры возымели свой эффект, но явление не исчезло».

Камера увидит все

Плохие новости для водителей, которые привыкли совершать, на их взгляд, мелкие и незначительные нарушения. Например, проскакивать на красный сигнал светофора, останавливаться за стоп-линией, ездить по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Новые кодексы вводят нормы, которые разрешают привлекать к ответственности собственников транспортных средств за эти и другие нарушения, если они зафиксированы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. «Если сегодня мы можем законодательно привлекать к ответственности в таком порядке только за превышение скорости и нарушение правил остановки и стоянки, то по новому кодексу можем фиксировать все нарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта», – акцентирует Шевченко. Кстати, представитель ГАИ рассказал, что сейчас идет активная работа над проектом новых Правил дорожного движения. Предполагается, что на дорогах появится новый тип разметки в виде сетки. Ее будут наносить на перекрестках. Такая разметка уже есть в России. Она позволит техническим средствам отслеживать нарушения, связанные с неправомерным выездом на перекресток. К примеру, когда образовался затор.

Кто владелец, тот и отвечает

Шевченко рассказал, что с 1 марта 2021 года будет разделена ответственность за управление транспортным средством без допуска к участию в дорожном движении (или проще – без техосмотра) и без страховки в зависимости от принадлежности транспортного средства. Это означает, что если авто принадлежит физическому лицу, то за допущенные нарушения будет отвечать его владелец. Но если машина принадлежит юридическому лицу, то за отсутствие техосмотра или страховки ответственность будет нести не нанятый водитель, а непосредственно юридическое лицо.

Градация скорости

Немного изменится подход к наказанию за превышение скоростного режима. Новым КоАП предполагается дополнительная градация ответственности. Например, если водитель разогнался и превысил разрешенную скорость на 30–40 километров, то получит штраф в размере от 3 до 10 базовых величин. Если скорость оказалась еще выше, то штраф уже от 8 до 12 базовых величин.

Клаксон только по назначению

За умышленное блокирование транспортных коммуникаций при проведении массовых мероприятий наказание также ужесточается. За подобные противозаконные действия предусмотрен штраф от 6 до 50 базовых величин с лишением прав на срок от 1 до 2 лет или без лишения. Водителей, которые в местах проведения массовых мероприятий нарушили правила пользования звуковыми сигналами, будет ждать штраф до 10 базовых величин с лишением прав сроком до 1 года или без лишения. Кстати, для водителей, которые неоднократно проигнорировали требования об остановке транспортного средства и вынудили инспекторов их преследовать, также ввели новую меру наказания – административный арест.

Ответственность по-новому

Новый КоАП в целом либерализовал ответственность за ряд правонарушений, за которые ранее водители могли получить штраф. Теперь отделаются (на первый раз) только предупреждениями. Например, если гражданин совершает такой административный проступок, как управление транспортным средством без ремня безопасности, без техосмотра, если на машине, которая едет по дороге, нечитаемые или нестандартные номера, если водитель нарушил правила буксировки или не выставил знак во время поломки, он не будет привлечен к административной ответственности. В то же время за некоторые нарушения правил (около 17 составов), которые по новому КоАП отнесены к проступкам, граждане подлежат привлечению к административной ответственности. Это исключения из общих правил нового кодекса. Шевченко говорит, что к ним относятся все скоростные правонарушения, нарушения правил проезда железнодорожного переезда, невыполнение требований светофора или регулировщика, нарушения правил маневрирования и другие. В этот перечень включены нарушения, представляющие непосредственную угрозу безопасности дорожного движения.

Светлана Исаенок, «СБ. Беларусь сегодня», 21 января 2021 г.
(фото – «СБ. Беларусь сегодня»)

О порядке ввода в действие новых КоАП и ПИКоАП читайте в материале Pravo.by.

Новый порядок обжалования штрафов ГИБДД утвержден » Новости Владивостока и Приморского края

Правительство РФ утвердило правила получения и обжалования штрафов ГИБДД с камер через портал госуслуг, сообщают «Вести:Приморье».

Электронное «письмо счастья» будет считаться врученным адресату, даже если человек зашел на портал, например, получить QR-код для посещения ресторана  или оформить загранпаспорт. Новый порядок вступит в силу с 1 сентября, пишет «Коммерсант».

Порядок направления «экземпляров постановлений и копий решений по жалобам» на штрафы ГИБДД, которые вынесены с помощью автоматических камер, утвержден распоряжением правительства РФ №947. Документ опубликован и вступает в силу 1 сентября 2021 года.

Прежде всего, правительство предложило новую схему вручения постановлений — именно с этого момента стартует отпущенный гражданину законом 10-дневный срок на обжалование. Если автовладелец согласился получать «письма счастья» только через портал (без получения бумажной версии в почтовый ящик), документ о штрафе будет считаться врученным ему на следующий день после поступления в систему (даже если гражданин в личный кабинет не заходил). Соответствующие уведомления будут разосланы с помощью SMS, push-cообщений, на почту и по другим каналам. Если же такого согласия автовладелец не давал, «письмо счастья» считается врученным, если он зашел в личный кабинет на портал госуслуг хотя бы раз в течение 7 дней после размещения документа в системе. В противном случае электронный штраф будет «преобразован» в обычное бумажное письмо.

Напомним, сегодня, для обжалования постановлений ГИБДД гражданину нужно явиться самому в подразделение инспекции либо направить заявление по почте. Ежегодно автовладельцы обжалуют несколько сотен тысяч таких штрафов. В конце 2020 года Госдума приняла поправки к КоАП (“Ъ” рассказывал об этом документе), существенно упрощающие жизнь таких граждан: им позволят обжаловать штрафы в электронной форме через портал госуслуг с помощью электронной подписи (закон вступает в силу 1 сентября). Вышедшее распоряжение содержит технические детали, необходимые для реализации поправок.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

Возможна ли замена прав с неоплаченными штрафами в 2021 году?

Просроченное водительское удостоверение не дает права его владельцу управлять любым транспортным средством. Нарушив этот запрет, водитель и сам будет нервничать перед приближением патрульного автомобиля ГИБДД из-за боязни быть оштрафованным. А если к этому еще прибавится страх за неоплаченный штраф, то такая нервозная поездка ни к чему хорошему не приведет. Поэтому не лишним будет получить ответ на такой вопрос: при замене прав проверяют ли штрафы. Не будет никаких проблем при замене удостоверения, когда водитель своевременно не оплачивал наложенные на него штрафные санкции. Но что же нужно знать, когда непогашенная задолженность числится за ним.

Как заменить права при наличии неоплаченных штрафов?

Неоплаченный штраф и замена прав: как взаимосвязаны эти два понятия. Исходя из закона, неоплаченный штраф никакого отношения к выдаче прав не имеет и не является основанием для отказа в этой процедуре. Но на практике выходит совсем по-другому.

Проверяют ли штрафы при замене водительского удостоверения? Конечно, проверяют, но по закону инспектор должен только напомнить водителю о них, но не использовать в качестве причины для отказа.

Административные санкции за неуплату штрафов

Неоплаченный штраф притормозит выдачу удостоверения водителя и, чтобы этот казус не произошел, лучше предварительно избавиться от него.

Если автолюбитель затянет срок выплат и выйдет за границу времени, отведенного для этой процедуры, то он в скором времени почувствует на себе груз дополнительных санкций, к которым относятся:

  • двойной тариф неуплаченного вовремя штрафа;
  • пребывание под административным арестом;
  • неустойка за просрочку.

В зависимости от вида правонарушения определяется размер неустойки, выплачивать которую придется каждый день после окончания установленного срока выплат по штрафам.

Причины для отказа в выдаче нового удостоверения

Можно придумать любой повод, чтобы отказать в выдаче удостоверения при неоплаченных штрафах. Для сотрудников ГИБДД, воспользовавшись нашим незнанием, не представляет сложности придать отказу официальный статус.  Это может быть в следующей форме:

  • не хватает еще какого-то документа;
  • вызывает сомнение подлинность копий;
  • одна из справок — просроченная.

Лучше заплатить все штрафы пред походом в ГИБДД, для того чтобы обрести уверенность, что за вами ничего не числится и спокойно получить заветный документ.

Переносятся ли старые штрафы на новое водительское удостоверение

Штраф прикрепляется не к правам, а к имени водителя, и при замене документа все равно необходимо будет погасить задолженность за совершенное правонарушение.

Помимо этого, в идентификации правонарушителя принимает участие техпаспорт и номерной знак транспортного средства, которым пользовался водитель в день совершения правонарушения.

В самом начале штраф налагается на владельца автомобиля, за исключением особых ситуаций, которые связаны с угоном ТС. Тогда владельцу придется обращаться в суд, предоставляя доказательства об угоне, в связи с чем он не мог в тот момент совершить правонарушение.

Если водитель попытается избежать выплаты штрафов путём замены прав, то натолкнется на преследование по статье за мошенничество и получит дополнительное наказание в виде штрафа. Перед тем, как заменить права, поинтересуйтесь, а не числится ли за вами какое-нибудь ранее неоплаченное взыскание, чтобы по вашему недосмотру на вас еще и повесили клеймо мошенника.

В каких случаях требуется обязательная оплата штрафов?

В обязательном порядке, и это закреплено на законодательном уровне, необходимо оплатить все штрафы перед тем, как возникнет необходимость вернуть их после лишения. Это касается только тех штрафов, которых не коснулось понятие «срок давности», то есть не прошло еще 2 года и 10 дней с момента привлечения водителя к ответственности.

Но если водителю нужно зарегистрировать автомобиль или осуществить замену удостоверения, то сотрудники ГИБДД по закону не в праве требовать немедленной оплаты всех его задолженностей.

Оплачивать ли штраф с истекшим сроком давности при замене прав

Срок давности уже давно истек, а инспектора ГИБДД все требуют оплаты административных штрафов, отказывая водителю в получении нового УВ, называя причиной то, что в базе данных информация о задолженности все еще есть.

Но здесь возникает вот какой парадокс: штрафы с истекшим сроком давности невозможно погасить из- за того, что на этот момент они автоматически не подлежат оплате. Для водителя складывается очень неприятная ситуация, решение которой ставит его в тупик. Давайте проанализируем и определим порядок действий автолюбителя, если ему необходимо заменить права, а от него требуют уплаты очень старой задолженности, которая не может быть оплачена никакими известными способами.

1. Во-первых, получите письменный отказ о возврате водительского удостоверения

Обычно сотрудники ГИБДД используют устную форму для отказа в выдаче нового ВУ. Поэтому у водителя на руках не оказывается никаких фактов, подтверждающих отказ. Первое, что нужно сделать, получить отказ в письменном виде, где будет указана причина, которой руководствовался сотрудник.

После таких действий водителя сотрудник, понимающий, что его требования незаконны, выдаст не акт с отказом, а удостоверение водителя законному владельцу. Но приходится наблюдать и обратное: сотрудник не только не выдает ВУ, но и отказывается предоставлять документ, указывающий причину отказа.

На этот случай есть другой совет: необходимо воспользоваться заказным письмом с описью и уведомлением. Его-то и нужно отправить в органы дорожной службы, вложив туда заявление о возврате прав. На такое письмо сотрудники ГИБДД не могут не ответить, и документ вы обязательно получите.

Вообще, в 90% случаев, как только инспектор слышит просьбу предоставить письменно причину отказа, он сразу же возвращает права.

2. Во-вторых, направьте жалобу начальнику ГИБДД

В случае, если сотрудник ГИБДД уверен, что действия его не противоречат закону, и  спокойно предоставляет в письменном виде отказ, то, в соответствии с этим документом, необходимо написать жалобу начальнику подразделения.

Текс жалобы должен содержать претензию водителя об отказе в выдаче ВУ и требование помочь ему решить данный вопрос. Текст может иметь следующее содержание:

13 июня 2018 г. от сотрудника экзаменационного отдела г. Ярославля мл.л. Алексеева Андрея Ильича я получил отказ в замене удостоверения водителя, срок действия которого истек. В качестве основания мл.л. Алексеев А.И. привел причину, что за мной закреплен неоплаченный штраф за административное правонарушение ПДД, совершенное 1 февраля 2016 г. Но, руководствуясь Кодексом РФ ст. 31.9, которая затрагивает вопросы административных правонарушений, я понял, что в моем случае наказание уже не имеет законной силы, т.к. наложено оно было более 2-х лет назад и автоматически наложенный штраф оплате не подлежит.

Прошу удовлетворить мою просьбу и выдать мне водительские права в положенный на это срок.

Если есть желание, то не помешает и подача такой информации: вследствие вашего отказа я буду вынужден написать заявление в прокуратуру. Хотя в этом обычно не бывает необходимости, т.к. серьезный настрой в первой части жалобы сразу будет понят начальником подразделения, и ваш вопрос будет решен положительно.

Для передачи жалобы лучше использовать заказное письмо, но не будет проблемы, если вы лично занесете ее.

3. Далее, направьте жалобу в прокуратуру

Если ни подчиненные, ни начальник ГИБДД никак не реагируют на вашу жалобу и не перестают требовать оплаты старого штрафа, придется жаловаться в прокуратуру.

При написании жалобы в прокуратуру указывают все факты, описанные в заявлении на имя начальника подразделения, но нужно добавить, что и начальник не реагирует (отказывает) в выдаче прав:

….. переписать только первый абзац жалобы, составленной для ГИБДД….

Затем продолжить так: 23 июня 2018 г. я вынужден был предоставить жалобу полковнику Смирнову С.С., исполняющему обязанность начальника подразделения ГИБДД, на неправомочные действия мл. л. Алексеева А.И., но и у Смирнова С.С. не нашел защиты. Считаю, что оба они препятствуют реализации моего законного права управлять ТС.

Просьба:

1. За неисполнение своих прямых обязанностей мл.л. Алексеева А.И. и Смирнова С.С. привлечь по ст. 12.35 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» к ответственности.

2. В 3-х дневный срок произвести замену моего ВУ со старого на новое.

При обращении в прокуратуру жалоба быстро рассматривается и принимаются меры, но, как показывает практика, до этого дело очень редко доходит.

Подать жалобу в прокуратуру можно двумя способами: лично или заказным письмом.

Этот алгоритм последовательных действий может быть использован при решении любых проблемных вопросов, возникших между водителем и сотрудниками ГИБДД.

Помните, что наличие неоплаченного штрафа на является основанием для отказа при получении новых прав.  Но если на водителя наложен административный штраф за правонарушение, нужно его своевременно оплачивать, а не ждать, пока истечет срок давности.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 28-03-2021

Больше не нужно приостанавливать действие водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения: объяснение нового закона

MONROE COUNTY, N.Y. (WROC) — водительские права в штате Нью-Йорк больше не будут приостановлены, если они не уплатят штраф за нарушение правил дорожного движения. Он называется Законом о реформе приостановления действия водительских прав и вступил в силу во вторник.

Клерк округа Монро, Джейми Ромео, говорит, что закон направлен на то, чтобы сделать процесс штрафов за нарушение правил дорожного движения менее строгим для людей, испытывающих финансовые трудности.

Например, штраф в пару сотен долларов может увеличиться, если кто-то не может назначить дату суда.Раньше действие водительских прав автоматически приостанавливалось, если кто-то не платил.

Ромео говорит, что на кого-то это может повлиять больше, чем можно было бы подумать.

«Иметь личный автомобиль — это спасательный круг, способ доставки продуктов, путь на прием, в детский сад или в кабинет врача», — сказал Ромео.

По словам Ромео, текущее состояние транзакций со штрафами за трафик влияет на чью-либо способность добираться до работы и зарабатывать деньги, необходимые для оплаты этого штрафа.

Закон о реформе приостановления действия водительских прав призван изменить это положение. Те, кто испытывает финансовые трудности, теперь могут зайти на государственный веб-сайт и обратиться за помощью с оплатой.

«Эта система пытается создать больше возможностей для работы с отдельными людьми и семьями», — сказал Ромео.

В соответствии со структурой нового закона, любой, кто нуждается в помощи, имеет неоплаченные штрафы, не должен чувствовать давление надвигающейся приостановки действия лицензии. Они могут просто дождаться получения по почте информации о финансовой поддержке.

Те, кто явятся в дорожный суд в ближайшие дни и заинтересованы в частичной оплате, должны завершить судебный процесс и подать заявление онлайн.

Программа полностью запускается через штат — ваш местный DMV не будет заниматься этим.

Любые средства, использованные в соответствии с новым законом, идут в государственный бюджет DMV. Но это не обязательно означает потерю дохода, просто задержку платежа.

«Иногда будут заявления о снижении пошлины, но тогда часто будет просто растягивать этот платеж, чтобы физическому лицу было легче платить», — сказал Ромео.

В то время как некоторые выражают озабоченность по поводу небезопасного поведения на дороге, вызванного ослаблением системы штрафов, официальные лица говорят, что закон был принят для решения гораздо более серьезной проблемы.

По словам Ромео, в Рочестере один из самых высоких уровней бедности, чем где-либо еще в стране, и дорожная задолженность может только усугубить ситуацию. Изменения в законе применяются к большинству штрафов за нарушение правил дорожного движения, однако действие ваших прав может быть приостановлено в других ситуациях, таких как вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями, нарушение условий испытательного срока или превышение скорости в рабочей зоне.

Пресс-релиз

: Новая реформа водительских прав в Нью-Йорке вступает в силу во вторник,

Сотни тысяч жителей Нью-Йорка с низкими доходами могут восстановить свободу легального вождения

, вторник, 29 июня, в полной мере вступает в силу Закон Нью-Йорка о приостановлении действия водительских прав, положив конец широко распространенной в штате практике приостановления действия водительских прав, когда они не могут позволить себе заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Этот закон позволит сотням тысяч жителей Нью-Йорка восстановить свои водительские права, а вместе с ним и их доступ к работе и другим предметам первой необходимости.Спонсируемый сенатором Тимом Кеннеди от Буффало и членом Ассамблеи Памелой Хантер из Сиракуз, закон Нью-Йорка был одобрен с большим отрывом и подписан губернатором Куомо в прошлом году.

Приостановление действия водительских прав на основе долга — это жестокая и контрпродуктивная практика взыскания долгов, которая порождает цикл бедности и наказания, от которого немногие могут избавиться. В период с января 2016 года по апрель 2018 года в Нью-Йорке было приостановлено действие почти 1,7 миллиона водительских прав за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения и неявку на дорожные слушания.

Если человек водит машину с приостановленной лицензией, он подлежит аресту, большему количеству штрафов и сборов и даже тюремному заключению просто потому, что он не может позволить себе оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. Поскольку чернокожих и латиноамериканцев непропорционально останавливают, оплачивают билеты, обвиняют и осуждают за нарушение правил дорожного движения, это особенно обременяет их семьи и сообщества.

Новый закон отменит приостановление действия лицензии из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения, но сделает доступными доступные планы оплаты (из расчета 2% от ежемесячного дохода человека или 25 долларов в месяц, в зависимости от того, что больше).Реформа также восстановит лицензии людей, у которых в настоящее время приостановлена ​​лицензия из-за неуплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Новый закон также поможет лицам, чьи лицензии приостановлены из-за пропуска слушания по дорожному движению, предоставив им возможность войти в план платежей и восстановить свои лицензии. Эти люди — часто люди, которые не ответили на свои штрафы за нарушение правил дорожного движения, потому что не могли позволить себе штрафы за нарушение правил дорожного движения, — могут восстановить свои лицензии, войдя в план платежей без препятствий для уплаты сборов за восстановление, поскольку они будут включены в общую сумму плана платежей. .Физическим лицам теперь также будет отправлено два уведомления до приостановки действия лицензии.

Прочтите часто задаваемые вопросы коалиции Driven By Justice, чтобы получить более подробную информацию о применении нового закона и о том, как люди могут восстановить свою лицензию.

Всего за последние пять лет в 20 штатах были приняты аналогичные законы, запрещающие приостановление действия водительских прав из-за долгов. Платформа президента Байдена включает в себя реформу штрафов и сборов, а вице-президент Харрис ранее выступал одним из спонсоров федерального закона о стремлении к возможностям.Этот двухпартийный федеральный закон, который был повторно введен в этом году и принят Судебным комитетом Сената в апреле, будет стимулировать штаты США прекратить приостановление действия водительских прав на основе долгов, предоставив им дополнительное федеральное финансирование. Если Закон об управлении автомобилем станет законом, штат Нью-Йорк будет иметь право на получение этих федеральных средств.

Вот что законодатели и защитники говорят о вступлении в силу нового закона Нью-Йорка:

«Нью-Йорк закладывает основу для подотчетности, одновременно выводя сотни тысяч людей из непреодолимого цикла долгов и страха», — сказал сенатор Тим Кеннеди из Буффало, спонсора законопроекта.«Устраняя эти несправедливости, которые существовали на протяжении десятилетий, с помощью здравого смысла, мы создаем более продуманный и справедливый путь к выплате платы за трафик и даем новые надежды и возможности водителям по всему штату Нью-Йорк».

«Закон о реформе приостановления действия водительских прав, наконец, станет первым шагом в решении непропорционально тяжелых последствий, которые возникают, когда водитель без финансовых средств накапливает слишком большую задолженность по дорожному движению», — заявила член Ассамблеи Памела Хантер из Сиракуз, спонсора законопроекта.«Приостановление действия лицензии за неуплату штрафа не приводит ни к чему, кроме наказания семей с низкими доходами, среди которых непропорционально много цветных людей. План выплат, основанный на доходах, является справедливым и гарантирует, что у каждого есть возможность решить свои проблемы с лицензиями. По мере того, как начинается внедрение этого нового важного закона, я буду внимательно следить за его реализацией, чтобы улучшить доступ к планам платежей с помощью дополнительного законодательства, если это необходимо ».

«В 2019 году я был одним из тысяч жителей Нью-Йорка, у которых было приостановлено действие водительских прав из-за того, что они не могли позволить себе штрафы и сборы», — сказал Чарльз Джордж Джонс, член Центра общественных альтернатив .«Теперь, когда губернатор подписал Закон о реформе приостановления действия водительских прав, я могу восстановить свои права и иметь возможность решать простые вещи — например, ездить в продуктовый магазин — без риска ареста. Обладая этой победой, мы продолжаем борьбу за прекращение криминализации бедности во всех ее формах, в том числе путем отмены хищнических судебных сборов ».

Прочтите статью Джонса New York Daily News : «Gov. Куомо, позволь мне снова поехать ».

«Тысячи жителей Нью-Йорка, в основном из цветных сообществ, подвергающихся чрезмерной охране, будут отстранены от наказания за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения.Им больше не грозит уголовное обвинение, когда они сядут в машину, чтобы поехать на работу или позаботиться о своих семьях », — сказал Ранит Патель, научный сотрудник Equal Justice Works в The Bronx Defenders. «Эта победа — важный шаг в нашей постоянной борьбе за прекращение криминализации бедности в Нью-Йорке».

«Этот новый закон во многом способствует продвижению экономического и расового неравенства в Нью-Йорке», — сказала Кэти Адайдес, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Нью-Йорк. «Отмена ограничений на вождение, связанных с долгами, — это значимый первый шаг к прекращению хищнических штрафов и сборов Нью-Йорка, которые поощряют полицейскую деятельность и криминализируют бедность.”

Прочтите статью Адамидеса Daily News , «Остановить никелирование и тусклость жителей Нью-Йорка», для анализа и понимания нового закона и необходимости более всеобъемлющей реформы.

«Слишком долго приостановление действия водительских прав из-за неспособности оплачивать дорожные штрафы и сборы несоразмерно сильно повлияло на малообеспеченных жителей Нью-Йорка, особенно на цветных людей», — сказала Клаудия Вилнер, директор по судебным спорам и защите интересов Национального центра. по праву и экономической справедливости. «Закон о реформе приостановления действия водительских прав открывает путь к исправлению этой несправедливой и порочной практики, которая мешает многим людям сохранить работу и достичь экономической безопасности. Мы рады, что Нью-Йорк сделал этот важный шаг, и поздравляем сообщество адвокатов, которые так упорно работали, чтобы это произошло ».

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОМ ВЫПУСКЕ НА DRIVENBYJUSTICE.ORG .

По вопросам СМИ обращайтесь к директору по связям с общественностью FFJC Джэгу Дэвису: jdavies [at] finesandfeesjusticecenter.орг

Водительские права больше не приостанавливаются из-за неоплаченных штрафов

Во вторник вступил в силу Закон о приостановлении действия водительских прав, положив конец практике приостановления действия лицензии за неоплаченные штрафы и сборы.

Кэти Адайдес, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Нью-Йорк, говорит, что можно с уверенностью предположить, что это затронет сотни тысяч жителей Нью-Йорка.

«То, что было типичным для людей, которые испытали на себе действие закона раньше, — если они не могли позволить себе заплатить полностью, авансом, их лицензия была бы приостановлена», — сказал Адамидес.«А потом, если они продолжат водить машину, это можно будет считать преступлением. Если они сделают это достаточно много раз, это может стать уголовным преступлением. Так что это стало быстрым путем для криминализации бедности ».

Теперь, начиная с 29 июня, Департамент автотранспортных средств автоматически отменяет все приостановления действия водительских прав, прав на управление и регистрации неоплаченных штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения.

Если водитель не может оплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения, сборы и обязательные доплаты, ему будет разрешено участвовать в плане оплаты.

Этот план выплат будет составлять 25 долларов в месяц или 2% от чистого ежемесячного дохода человека, в зависимости от того, что больше.

После 29 июня DMV отправит письменное уведомление всем лицам, лишенным водительских прав за неуплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, чтобы проинформировать их об их праве на участие в планах платежей.

Водители могут приостановить действие своих лицензий по другим причинам. Например, если они не ответят на вызов в дорожной сети, получите 11 баллов на своих водительских правах в течение 18 месяцев или управляйте автомобилем в нетрезвом виде.

«Теперь вы знаете, что можете обратиться в суд, и в нем не будет слушания по вашему штрафу за нарушение правил дорожного движения», — сказал Адамидес. «Потому что вам не обязательно иметь деньги, чтобы пройти через этот процесс. И мы знаем, что то, что у вас нет денег, не означает, что вы потеряете способность управлять автомобилем. Так что ничего страшного, все, что вам нужно сделать, это подать заявку на план платежей, и вы будете на пути к выходу из системы, независимо от того, есть ли у вас ресурсы или нет ».

Кроме того, этот закон потребует от DMV дополнительных уведомлений перед приостановлением действия водительских прав человека за оставшиеся без ответа повестки или пропущенные слушания по дорожному движению.

Те, чьи права были приостановлены из-за неявки в суд, теперь могут обратиться в Управление дорожного движения или дорожный суд и сообщить им, что они должны явиться с целью отмены приостановления действия водительских прав за «отказ ответить или появляться.»

DMV должно принять и подтвердить явку этого человека, независимо от того, могут ли они заплатить 70 долларов за восстановление на работе.

Если вы не уверены, приостановлена ​​ли ваша лицензия, вы можете связаться с DMV по телефону (800) 698-2931 или через MyDMV онлайн.

Законопроект Государственного собрания штата Нью-Йорк A7070A

                    С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
________________________________________________________________________

                                 7070 - А

                       Регулярные сессии 2019-2020 гг.

                          И Н А С С Е М Б Л И

                              4 апреля 2019 г.,
                               ___________

Представлено М. А. БЕРКЕ - прочитано один раз и передано в Комитет.
  по транспорту - комитет уволен, законопроект изменен, заказан
  перепечатано с поправками и повторно направлено в указанный комитет

ЗАКОН о внесении изменений в Закон о транспортных средствах и дорожном движении в связи с введением в действие
  "Закон о снятии штрафов за нарушение правил дорожного движения"

  НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:

  Секция 1.Краткое название. Этот акт должен быть известен и может упоминаться как
«Закон о снятии штрафных санкций».
  § 2. В статью 241 Закона о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения, добавляющие
новый подраздел 4 изложить в следующей редакции:
  4. ЗА ЛЮБОЙ ШТРАФ, НАЛОЖЕННЫЙ ЛИЦОМ СЛУШАНИЕМ, СЛЕДУЮЩИМ
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ СЛУШАТЕЛЬ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СУММУ ЛЮБЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
НАЧИСЛЯЕТСЯ ПО СЛУЧАЙНОМУ СЛУЧАЮ. СЛУШАНИК МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ ЛЮБОГО
ДОКУМЕНТАЦИЯ, КАК ОН ИЛИ ОНА СЧИТАЕТ, НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
СЛУШАНИЙ ТАКЖЕ РАЗРЕШАЕТ ЛЮБОМУ ЛИЦУ, КОТОРЫЙ ПРИГОВАНО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ
ШТРАФЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ ПРИ РАССРОЧКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЦЕСТНОСТЬ.§ 3. В статью 227 Закона о транспортных средствах и дорожном движении вносятся изменения, добавляющие
новый подраздел 7 изложить в следующей редакции:
  7. ЗА ЛЮБОЙ штраф, наложенный на человека должностным лицом, проводящим слушания, в соответствии с
В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ СЛУШАНИЙ МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ СУММУ ПЛАТЕЖЕЙ
НАЧИСЛЯЕТСЯ ПО ДЕЛУ. СЛУШАНИЙ МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ ЛЮБОГО
ДОКУМЕНТАЦИЯ, КАК ОН ИЛИ ОНА СЧИТАЕТ, НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ТАКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
СЛУШАНИЙ ТАКЖЕ УПОЛНОМОЧИВАЕТ ЛЮБОМУ ЛИЦУ, КОТОРЫЙ ПРИГОВАНО ПЛАТИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ.
ШТРАФЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ ПРИ РАССРОЧКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЦИОННЫМ
ЦЕСТНОСТЬ.§ 4. Настоящий акт вступает в силу на шестидесятый день после его вступления в силу.
стали законом.

 ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                      [] - это старый закон, который следует опустить.
                                                           LBD10545-05-9
 

Декриминализация дорожных билетов вступает в силу 1 июля, но основные положения закона остаются в силе.

Хотя законодательство, декриминализирующее штрафы за нарушение правил дорожного движения и предотвращающее приостановление действия водительских прав за незначительные нарушения правил дорожного движения, технически вступает в силу 1 июля, основные положения законопроектов вступят в силу лишь через несколько месяцев, если не лет, позже.

Законопроект № 116

о собрании признает мелкие нарушения правил дорожного движения, такие как вождение со сломанным задним фонарем, гражданским правонарушением, в то время как закон 219 Сената отменяет практику приостановления действия водительских прав людей, когда они не могут позволить себе платить штрафы и сборы за мелкие штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Компонент AB 116, фактически превращающий мелкие нарушения правил дорожного движения из уголовного в гражданское дело, вступает в силу 1 января 2023 года.

«(Юрисдикции) должны до 2023 года внедрить свои системы, но они имеют право по своему усмотрению рассматривать эти незначительные нарушения как гражданские правонарушения до этого», — сказала Лейса Мозли, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Невада.

Хотя SB 219 также вступает в силу в четверг, основные положения, предотвращающие приостановление действия водительских прав, вступают в силу 1 октября.

Четверг, дата вступления в силу обоих законопроектов, предусматривает выделение необходимых ассигнований для начала процесса реализации.

Несмотря на то, что закон вступил в силу в четверг, Мозли сказал, что для людей важно знать, что они могут быть арестованы, если у них есть неоплаченный ордер, и «им все равно следует попытаться позаботиться об этом».

«Буквально вчера Верховный суд Айдахо вынес решение, что в Айдахо неконституционно арестовывать кого-либо на основании невыполненного ордера на нарушение правил дорожного движения, если до выдачи этого ордера не было проведено надлежащей оценки заработной платы», — сказала она.

В деле Бек против Элмора Роксанна Бек провела семь дней в тюрьме, потому что не могла позволить себе оплатить штрафы после того, как была признана виновной в мелком правонарушении.

Мозли сказала, что направляет решение в ассоциацию окружного прокурора, а также другим выборным должностным лицам, чтобы узнать, как решение может повлиять на Неваду и может ли этот случай побудить юрисдикции прекратить выдачу ордеров, связанных с незначительными нарушениями правил дорожного движения.

Джон Джонс, лоббист Ассоциации окружных прокуроров Невады, получить комментарии не удалось.

В начале пандемии суд Лас-Вегаса приостановил исполнение ордеров на нарушение правил дорожного движения, что привело Мозли к мысли, что аналогичные меры могут быть предприняты до 2023 года.

Несмотря на запутанные сроки реализации, многие реформаторы системы уголовного правосудия довольны тем, что оба законопроекта были приняты.

Усилия по декриминализации штрафов за нарушение правил дорожного движения в Неваде, которые уже реализовали 37 штатов, потребовали пяти законодательных сессий.

Выступая на мероприятии по подведению итогов законодательства о Battle Born Progress в четверг Лесли Тернер, который руководит проектом массового освобождения совместно с Progressive Leadership Alliance of Nevada, сказал, что принятие обоих законопроектов было огромной победой.

В течение многих лет Mass Liberation призывала законодателей декриминализовать проездные билеты, что, по словам Тернера, привело к «задержанию из-за богатства и заключению людей в тюрьму просто потому, что они не могут заплатить».

«Это жестокое и необычное наказание», — сказала она. «Восемьдесят процентов штрафов за нарушение правил дорожного движения, на которые сейчас выдан ордер, относятся к нарушениям, не связанным с движением транспорта, а это означает, что люди буквально не могут платить за это. Это для незарегистрированных автомобилей. У него нет страховки.Это порочный круг, в который попадают многие люди ».

Тернер также назвал принятие двух законопроектов «личной победой».

«Я человек, которого несколько раз сажали в тюрьму за неоплаченные штрафы за проезд, меня разлучили с семьей и разлучили с маленьким сыном», — сказала она. «Важно, чтобы люди понимали, что это влияет на реальных людей. Меня забрали от моего 4-месячного сына, когда я кормила грудью из-за неоплаченных штрафов за проезд. Мы все согласны с тем, что в этом нет необходимости.”

Помимо AB 116 и SB 219, в четверг вступают в силу сотни законопроектов. В списке:

Законопроект № 139 собрания

№ 139 отменяет положение президента Клинтона, которое не позволяло лицам, осужденным за преступления, связанные с наркотиками, получать некоторую государственную помощь, в том числе программу временной помощи нуждающимся семьям (TANF) или программу дополнительной помощи в области питания (SNAP), обычно называемую продовольствием. Марки.

Закон о собрании

№ 171 запрещает срезать или повреждать можжевельники Скалистых гор, которые растут в местности, известной как болотные кедры, без разрешения.

Законопроект № 186

о собрании запрещает полицейские квоты, запрещая правоохранительным органам требовать от полицейских выдавать определенное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения или производить определенное количество арестов.

Законопроект 308 о собрании, который был поддержан группами риэлторов и арендодателей, не позволяет арендодателю взимать пени за просрочку платежа, если арендная плата выплачивается в течение трех дней до установленной даты. Это также увеличивает временные рамки, которые домовладельцы должны предоставить арендаторам при увеличении арендной платы с 45 до 60 дней.

Закон

Сената № 22 ограничивает размер удержаний Департамента исправительных учреждений штата Невада со счетов заключенных.Деньги, отправленные друзьями и семьей, теперь будут ограничены 25-процентным вычетом, в то время как вычеты денег, заработанных на работе, будут ограничены 50-процентным вычетом.

Закон

Сената № 386, известный как закон о праве на возвращение, дает некоторым уволенным работникам право на возвращение их прежних или аналогичных рабочих мест по мере их появления.

Новый закон

отменяет приостановление действия лицензии из-за штрафов за нарушение правил дорожного движения в Аризоне

Говард Фишер
Capitol Media Services
PHOENIX — Жителям Аризоны, которые не могут заплатить штрафы за нарушение правил дорожного движения, не придется ходить пешком.


Губернатор Дуг Дьюси в среду подписал закон, который отменяет требование для судей приостанавливать или ограничивать чьи-либо права на вождение только потому, что они не уплатили гражданский штраф, пошлину или оценку за цитирование. Закон, который вступает в силу этим летом, также дает судьям больше возможностей для корректировки даже обязательных штрафов в случае «затруднений».

Сенатор Пол Бойер, Р. Глендейл, сказал, что в любой день из приблизительно 5,8 миллиона водительских прав, выданных государством, из них 30 тысяч приостановлены за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения.

«Эти 30 000 человек вынуждены пользоваться общественным транспортом, — сказал он. — Они изо всех сил пытаются добраться до своей работы, до работы, до кабинетов врача».

И это, по словам Бойера, является особенным. проблема в таком месте, как Аризона.
«Мы не строим», — сказал он.

«Мы строим», — продолжил Бойер. «И чтобы передвигаться куда угодно, вам действительно нужны водительские права», — сказал он, заявив, что система общественного транспорта «не самая удобная».
Но Бойер сказал, что это намного сложнее.
Без дохода погасить долг и вернуть лицензии становится труднее. А это, в свою очередь, подрывает их способность обеспечивать себя и свои семьи.

«Иногда это означает, что они впадают в отчаяние и ездят по приостановленной лицензии, что, конечно, может привести к судимости и дальнейшему снижению финансовых штрафов и лишений», — сказал он.
По сути, новый закон требует судов создать платежную систему, позволяя людям продолжать водить машину.

Опция недоступна для тех, кто осужден за вождение в нетрезвом виде. А те, у кого есть коммерческие лицензии, по-прежнему должны платить штрафы, чтобы сохранить свои лицензии.

Но он создан таким образом, чтобы, когда закон вступит в силу (дата еще не определена этим летом), Департамент транспорта штата должен вернуть лицензию любому, чьи привилегии остаются приостановленными из-за неуплаты. штраф, дающий им такое же право на план выплат.

«Отнимать водительские права у жителя Аризоны, когда он не может заплатить за проездной, просто не имеет смысла», — сказал Дьюси в подготовленном заявлении. (WWNY) — Если у вас есть неоплаченные штрафы и сборы, вам больше не нужно беспокоиться о приостановлении действия вашей лицензии.

Закон о реформе приостановления действия водительских прав вступил в силу на прошлой неделе после того, как был принят законодательным собранием штата и подписан губернатором Куомо. .

Он положил конец давней практике в штате Нью-Йорк приостановления действия лицензии лица за неуплаченные штрафы и сборы.

«Эта проблема затрагивала сотни тысяч жителей Нью-Йорка», — сказала Кэти Адайдес, директор Центра правосудия по штрафам и сборам штата Нью-Йорк.

«Раньше было так, что если у вас не было денег, чтобы заплатить полностью, авансом, тогда действие ваших водительских прав приостанавливалось, а затем, если вы водите с приостановкой, это преступление», — сказала она.

«Вы делаете это достаточно много раз, это уголовное преступление.Это был быстрый путь к криминализации бедности, и мы очень рады, что этому положен конец ».

«Мы стали свидетелями цикла наказаний и бедности, которые непропорционально сильно повлияли на наши сообщества с низкими доходами и наши цветные сообщества», — сказала она.

Теперь вам должна быть предоставлена ​​возможность выбора тарифного плана на сумму всего 25 долларов в месяц.

Вы все равно должны ответить на штрафной лист, хотя Департамент автотранспортных средств должен уведомить вас еще до того, как приостановит действие вашей лицензии.

«Если вы ответите, но у вас просто нет денег, вам не нужно будет получать дисквалификацию. Вы все еще можете пройти через систему », — сказал Адамидес.

Все, чья лицензия была приостановлена ​​за неуплату до 29 июня, должны увидеть, что приостановка была снята.

Адамидес сказала на прошлой неделе, что она получала много писем от людей, в которых говорилось, что работники Департамента транспортных средств не знали о новом законе. Она сказала, что надеется, что это изменится, и «со временем это станет рутиной.

Окружной прокурор округа Джефферсон Кристина Миллс согласилась, что «мы не должны преследовать бедных за то, что они бедны».

Но у Миллса есть оговорки по поводу этого изменения.

«Меня беспокоит то, что у вас есть люди, которые просто не хотят платить штрафы, и им это тоже выгодно. У системы нет зубцов, позволяющих собирать штрафы с этих людей », — сказала она.

Она также сказала, что, по ее мнению, судам «будет очень трудно заставить людей платить штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.