Сколько полос для движения: Сколько полос движения на дороге
Лучший ответ: Как определить сколько полос движения имеет дорога?
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Как считаются полосы на кольце?
Однако, нет единого мнения относительно того, откуда начинать считать: кто-то начинает от центра дороги (от двойной сплошной), кто-то — от обочины. … Нумерация от обочины естественна. С обочины мы начинаем движение, и первой должна быть именно та полоса, на которую мы въезжаем первой.
Какой стороны считаются полосы на дороге?
Отсчёт полосы движения происходит справа налево, то есть от обочины и дальше.
Как считается ряд на дороге?
Числовая нумерация гораздо удобнее и понятнее: первая, вторая, пятая, десятая полосы звучат отлично. Люди это тоже понимают, поэтому в повседневной жизни их так и называют. Однако, нет единого мнения относительно того, откуда начинать считать: кто-то начинает от центра дороги (от двойной сплошной), кто-то — от обочины.
Чем отличается ряд от полосы движения?
ряд не может быть полосой, ряд состоит из автомобилей, полоса из разметки, если в одной полосе два ряда — это в одной полосе два ряда, если два ряда между полос это два ряда между полос.
Сколько пересечение проезжих частей имеет перекрёсток?
Перекресток имеет два пересечения проезжих частей, так как примыкающая справа дорога с разделительной полосой имеет две проезжие части (п. 1.2).
Сколько полос для движения имеет проезжая часть данной дороги Билет № 4 Вопрос 1?
Ответ на Билет 4, Вопрос 1:
Сколько полос для движения имеет проезжая часть данной дороги? 1. Одну полосу.
Что такое 2 полосы движения?
Две полосы для движения. … Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.
Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Откуда считается полоса?
Полосой считается часть дороги, ширина которой достаточна для безопасного движения автомобилей в одном ряду. Когда это пространство четко обозначено, вопросов не возникает.
Какая минимальная ширина полосы движения?
Согласно новы ГСН, минимальная ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского и районного значения в городах (кроме дорог беспрерывного движения), а также на поселковых дорогах и главных улицах должна составлять 3 метра.
ПДД он-лайн
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.
Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м
В своей работе Probok.net часто упирается в нежелание чиновников принимать ответственные решения. На сей раз десяток наших предложений из программы «Переразметка» зависли в Департаменте транспорта и ЦОДД из-за их опасения согласовать ширину полос 3-3,25 метра на участках проспекта Мира, Каширского шоссе, Братеевском мосту и т.д. Есть проблемы с уменьшением ширины полос и в Московской области: например, не выходит этого добиться на Речной улице в Красногорске.Ширина проезжей части Братеевского моста 13 метров. Но переразметить его с 3 полос на 4 не дают
Потому я решил написать обзорное исследование по ширине полос. Оно предназначено не столько для широкой публики («популярно» это уже сделал в хорошо иллюстрированных постах Саша Шумский Proboknet, см. тут и тут), сколько для желающих получить «эшелонированную» и доказательную аргументацию, изучить вопрос во всех деталях.
Аргументация
1. Исследования безопасности движения доказывают, что на магистралях ширина полос 3-3,25 метра подсознательно побуждает водителя снижать скорость, тем самым успокаивая трафик и повышая безопасность. Кроме того, сужение полос с 3,75 до 3,3 метров вообще не влияет на аварийность, а сужение с 3,3 до 3 метров влияет крайне незначительно, да и то при скоростях более 80 км/ч.
[Подробнее]Начнем с интуитивного снижения скорости. Вот данные из американского Highway Capacity Manual 2000 («Руководства по пропускной способности автомагистралей»): при снижении ширины полосы с 3,6 до 3 метров свободная скорость потока *) поэтапно снижается от 1 до 10 км/ч.
Ширина полосы, м | Снижение свободной скорости потока, км/ч |
3,6 | 0,0 |
3,5 | 1,0 |
3,4 | 2,1 |
3,3 | 3,1 |
3,2 | 5,6 |
3,1 | 8,1 |
3,0 | 10,6 |
Другая группа исследователей описала ту же зависимость в виде графика. Чем меньше ширина полосы, тем ниже интуитивно выбираемая «свободная скорость»!
Источник (Kay Fitzpatrick, Paul Carlson, Marcus Brewer, Mark Wooldridge. Design Factors That Affect Driver Speed on Suburban Streets. Transportation Research Record 1751, Paper No. 01-2163)
Может показаться, что снижение «свободной скорости» на 5-10 км/ч – пустяк. Но посмотрите на диаграмму ниже: при снижении скорости всего лишь на 1 (один!) км в час количество ДТП со смертельным исходом снижается на 3-8%! (источник).
Особенно это важно для безопасности пешеходов. Заметив пешехода за 37 метров на скорости 60 км/ч, вы, скорее всего, успеете полностью остановиться. Если ваша скорость 70 км/ч (всего на 10 км/ч больше!), машина ударит по пешеходу со скоростью 43 км/ч. А если 80 км/ч – удар будет на скорости 62 км/ч.
Посмотрим на график Департамента транспорта Великобритании по данным баз дорожной полиции за 2000-2009 гг.
Источник: Relationship between Speed and Risk of Fatal Injury: Pedestrians and Car Occupants (D. C. Richards Transport Research Laboratory. September 2010. Department for Transport: London.
[еще интересные данные из других источников]Говоря в скобках: разные исследования дают крайне разные степени риска гибели пешеходов. Чем ближе к нашему времени, тем ниже риск смерти при сопоставимых скоростях. Объяснить это можно только прогрессом систем пассивной безопасности автомобилей за 50 лет. Пластиковые бамперы, мягкие кузова, геометрия автомобилей — все это достаточно эффективно спасает жизни.
Исследование | Годы сбора данных | Вероятность гибели пешехода при скорости столкновения | ||
30 км/ч | 50 км/ч | 70 км/ч | ||
Anderson et al. (1997) | 1978 | 8% | 85% | 100% |
Ashton (1982) | 1965–1979 | ≈ 5% | ≈ 45% | ≈ 95% |
Pasanen (1992) | 1965–1979 | 6% | 40% | 94% |
Yaksich (1964) | 1958–1963 | ≈ 22% | ≈ 65% | 100% |
Cuerden et al. (2007) | 2000–2007 | ≈ 2% | ≈ 12% | ≈ 33% |
Davis (2001) | 1965–1979 | 1% | 7% | 51% |
Hannawald & Kauer (2004) | 1991–2003 | 4% | 14% | 39% |
Oh et al. (2008b) | 2003–2005 | 7% | 34% | 77% |
Rosén (2009) | 1999-2009 | 1,6% | 8,4% | 38% |
Источник: Pedestrian fatality risk, Erik Rosén, Autoliv Research
Возвращаясь к примеру выше: в первом случае (исходная скорость 60 км/ч) пешеход почти вне опасности. Во втором случае (скорость 70 км/ч) шансы пешехода выжить 60%, обойтись без тяжких травм – 25%. А если начать тормозить со скорости 80 км/ч, с вероятностью 98% пешеход получит тяжелые травмы, с вероятностью 70% — погибнет. Риск гибели при ударе на 50 км/ч в 2 раза выше риска гибели при скорости 40 км/ч и в 5 раз выше риска гибели при 30 км/ч.
Итак, можно считать доказанным, что снижение средней скорости на 5-10 км/ч, которое дает сужение полос, не просто повышает безопасность пешеходов, а повышает ее очень сильно. И не только пешеходов, а и других автомобилистов: тяжесть других ДТП тоже напрямую зависит от скорости.
Кто-то может подумать, что « снижение скорости снизит пропускную способность». Во-первых, максимальная пропускная способность достигается при моментальной скорости потока 40-50 км/ч, а сужение полос дает снижение «интуитивно-комфортной скорости» только до 65 км/ч, а при скоростях 40-50 км/ч влияния не окажет. Во-вторых, сужение полос мы обычно предлагаем для увеличения их количества, так что пропускная способность не только не снизится, но даже вырастет. В-третьих, человеческие судьбы все-таки важнее сэкономленных минут.
Перейдем ко второму вопросу – количеству ДТП при уменьшении ширины полос.
Для наглядности приведем график, демонстрирующий результат «от противного» – снижение аварийности при расширении полос.
Из него видно, что наибольшие влияние имеет расширение полос с 2,1 м до 3 м – количество ДТП снижается на 0,8 на миллион автомобиле-километров. Влияние же расширения с 3 метров до 3,35 метров незначительно: снижение всего на 0,2 ДТП на миллион автомобиле-километров. Ну а разница между аварийностью на полосах 11 и 12 футов (3,35 м и 3,66 м) вообще отсутствует.
Ага, скажут противники сужения, разница между 3 и 3,35 м все-таки есть, значит полосы 3 метра опаснее! Не торопитесь. Дело в том, что эти исследования проводились на загородных дорогах с высокими разрешенными скоростями (до 100 км/ч). А в городских условиях с их низкими скоростями фактор риска ДТП из-за суженных полос куда меньше: чем ниже скорость, тем лучше водитель чувствует боковой габарит.
Неудивительно, что в последнем руководстве по проектированию дорог ассоциации NACTO прямо говорится: полосы шириной 3 м обеспечивают достаточный уровень безопасности на городских улицах, препятствуя скоростной езде. И для городских дорог с ограничением скорости 65 км/ч (40 миль/ч) рекомендуются полосы 3 метра для легковых автомобилей и 3,3 метра для грузовых автомобилей и автобусов.
2. Зарубежные нормативы и практика. Так как безопасность полос 3-3,3 метра доказана, естественно, именно такая ширина является базовой для светофорных магистральных улиц (до 80 км/ч) в большинстве развитых странах. Ширина полос на местных улицах (до 50 км/ч) в ряде стран начинается от 2,75 метров!
[Подробнее]Сводная таблица норм по ширине полос на городских дорогах в разных странах (1995 г.)
Источник: Hall, L.E., Powers, R.D., Turner, D.S., Brilon, W. & Hall, J.W. (1995). Overview of cross section design elements. International Symposium on Highway Geometric Design Practises. Boston, Massachusetts.
Бросается в глаза жесткая корреляция ширины полос с разрешенной скоростью. Чем выше разрешенная скорость, обусловленная технической категорией дороги, тем больше необходимая ширина полосы.
— Для бессветофорных скоростных магистралей все рассматриваемые страны предписывают ширину полос от 3,5 до 3,75 метра.
— Для светофорных магистралей разница в нормативах разных стран очень значительна. Но лишь в нескольких странах – Израиле, Португалии, Великобритании, Франции, Бразилии, Венгрии, Китае, Венесуэле — требования к ширине полос на этой категории дорог столь же строгие, как к фривеям (не менее 3,5-3,75 м). А в большинстве допускаются ширины от 3 либо от 3,25 м (в Голландии даже от 2,75 м).
— Для местных улиц нижняя планка ширины полосы начинается от 2,25 м, верхняя же обычно не превышает 3,25 м (лишь в нескольких странах допускается 3,5-3,65).
Интересно, что ширина полос, влияя на безопасность конкретных дорог, не оказывает решающего значения на безопасность дорожного движения в масштабах государств. Во всяком случае, явной корреляции между нормативной шириной полос и уровнем безопасности не прослеживается. Судя по исследованию BBC 2008 года, в лидерах по безопасности в Европе были Нидерланды, где полосы одни из самых узких в Европе, и Швейцария, где они самые широкие: в обеих странах 5 погибших в ДТП на 100 тыс. жителей. С другой стороны, в Китае (полосы широченные, как в Швейцарии) и в Польше (полосы узкие, как в Нидерландах), уровень смертности в 4 раза выше – 16 и 14,5 человек на 100 тыс. жителей соответственно. Это говорит о том, что на безопасность влияет слишком много факторов, более значимых, чем ширина полос!
3. Российские нормативы и практика, к сожалению, отстают. По умолчанию в нормативах прописаны ширины полос 3,5-3,75 метра, а проектировщики разметки без разбору лепят именно такие полосы что на магистралях с расчетной скоростью 130 км/ч, что в переулках с расчетной скоростью 60 км/ч. Тем не менее ширина полос 3-3,25 метра не противоречит российским и московским нормативам и допускается ими. А полосы шириной 3-3,25 м уже давно есть на нескольких магистральных улицах Москвы, и никакого якобы повышенного уровня аварийности и смертности там не зафиксировано.
[Подробнее]Начнем с нормативов. Для начала, надо учесть, что есть нормативы федеральные, а есть московские. Федеральных нормативов два:
— СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»
— ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
Московский норматив один:
— МГСН 1.01-99 (Московские городские строительные нормы 1.01-99)
Формально московский норматив не должен противоречить федеральному. Фактически же МГСН содержит целый ряд положений, которые дополняют и, скажем так, творчески обыгрывают СП и ГОСТ.
Ниже таблицы из СП и МГСН. Именно на них обычно ссылаются при подготовке проектов организации движения и нанесения разметки для разных категорий дорог.
Таблица из СП 42.13330.2011
* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.
Примечания
[…]
3 Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м […]
Таблица 9.1.3 из МГСН. Основные расчетные параметры уличной сети города
Таблица 9.1.4 из МГСН. Основные расчетные параметры магистральной сети центральной части города.
Примечания:
1. Допускается сокращение полосы движения при соответствующем обосновании. Ширину полосы движения для наземного массового пассажирского транспорта принимать 3,75 м. […]
Какие выводы можно сделать из таблиц применительно к ширине полос?
- Московский норматив МГСН 1.01-99 гораздо гибче, чем СП 42.13330.2011. В частности, он предусматривает «вилку» ширин, а не одно жестко зафиксированное значение.
- МГСН позволяет делать полосы шириной 3-3,25 в гораздо большем количестве случаев. В то время как в СП 42.13330.2011 ширины полос 3,25 нет вовсе, а ширина полос 3 метра допускается только для улиц и дорог местного значения с расчетной скоростью 40 км/ч, МГСН допускает ширину полос от 3,25 метров для всех улиц в центре города (кроме «магистральных общегородского значения I класса) и для магистральных улиц районного значения вне центра города. Расчетная скорость на этих улицах 60-80 км/ч! Ширину полос от 3 метров МГСН допускает для всех улиц и дорог местного значения вне центра, расчетная скорость – 60 км/ч.
Скажу больше: это примечание к таблице 9.1.4 в Москве широко применяется не только к магистралям I класса в центре города, но и к магистралям I и II класса вне центра города. Это доказывает пример Ленинградского шоссе, общегородской магистрали I класса: ширина моста Победы всего 12,5 м, и простая арифметика подсказывает: ширина каждой из 4-х полос на мосту Победы около 3,1 м, включая выделенную полосу!
Это же доказывает и успешный опыт сужения полос на Алтуфьевском шоссе, где в 2013 году сузили полосы до тех же 3-3,2 метров.
Кстати, скоростной режим и на Ленинградском, и на Алтуфьевском шоссе – 80 км/ч.
Но и это еще не все. В разделе «Назначение и область применения» МГСН 1.01-99 прямо указано, что нормы данного нормативного акта «распространяются на вновь застраиваемые и реконструируемые территории г. Москвы». Это позволяет сделать следующие выводы:
— МГСН обязателен при строительстве новых и реконструкции существующих дорог Москвы, но не при разметке существующих дорог
— При разметке существующих дорог не меньшую юридическую силу имеет федеральный норматив ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
Казалось бы, федеральный ГОСТ отошлет нас к неудобному и негибкому федеральному СП 42.13330.2011 с его широченными полосами 3,5-3,75. Но оговорка о допустимости уменьшения ширины полос есть и в ГОСТ Р 52289-2004! Его пункт 6.1.3 гласит: «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.»
Выводы
- Ширина полос 3 – 3,25 м для светофорных улиц и магистралей применима и безопасна.
- Действующие нормативные акты (как московские, так и федеральные) позволяют установить ширину полос 3-3,25 метра даже на магистралях I и II класса при условии ограничения скорости 80 км/ч.
- Принятие такого решения в Москве — вопрос исключительно желания и воли руководства ГКУ ЦОДД и Департамента Транспорта Москвы. Принятие такого решения в Московской области — вопрос исключительно воли и желания балансодержателя (ФКУ «Центравтомагистраль для федеральных дорог, ГКУ «Мосавтодор» для областных дорог и т.д.).
- Выражаем надежду, что эти компетентные органы власти проявят необходимую волю и используют возможности изменения ширины полос, прямо предусмотренные действующими нормативными документами (МГСН 1.01-99 и ГОСТ Р 52289-2004), подготовив соответствующие обоснования.
Несколько оговорок и рекомендаций.
- Сужение полос должно применяться точечно и может быть использовано на дорогах практически любой категории. Основания для применения: необходимость для пропускной способности, организации парковки, успокоения трафика. Ширина полос 3-3,25 м применима и для узких улочек, и для светофорных городских магистралей, и даже отдельных участков бессветофорных магистралей. Конечно, прежде всего речь о дорогах в черте города.
- Сужение полос не самоцель, а кампанейщина и удары по площадям недопустимы
Мы ни в коем случае не призываем сужать все полосы на всех магистралях Москвы или области. Вряд ли разумно применять это решение на МКАД, Третьем транспортном кольце или Звенигородском шоссе. - Ширина полос и скорость 80 км/ч. Учитывая практику других стран, а также действующее сейчас правило «нештрафуемого превышения 20 км/ч» представляется разумным при ширине полос 3 метра ограничивать скорость на магистралях до 60 км/ч. При ширине полос 3,1 – 3,25 метра скорость на магистрали можно оставить 80 км/ч.
- Ширина правой полосы. Правая полоса служит для перемещения общественного транспорта и/или большегрузных автомобилей, для поворота направо. Зимой в ней часто находится сгребаемый снег. Учитывая все это, правую полосу по возможности нужно делать шире (3,5 – 3,75 метра), минимально – 3,25.
Самая широкая дорога
Ширина этих дорог просто поражает воображение, а вид сверху на многочисленные потоки автомобилей удивляет своим размахом. TravelAsk расскажет о самых широких автомобильных дорогах мира.
22 полосы
Да-да, вы не ослышались: самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос! Это шоссе находится в Онтарио в Канаде, называется оно очень просто — шоссе №401. Основных полос для движения, которые функционируют постоянно, тут восемнадцать, а еще четыре используются дополнительно в качестве соединительных пандусов.
Этот рекордсмен пролегает между Виндзором, на юго-западе провинции Онтарио, и Квебеком, находящимся на востоке центральной части Канады. Дорога проходит также через Торонто, и этот участок является самым загруженным в Северной Америке.
Еще один рекордсмен
В США тоже есть свой «герой» по ширине: это автотрасса между Хьюстоном и его пригородом ― Кэйти. Она была закончена в 2008 году. Это часть магистрали Interstate 10 (или I 10), которая соединяет 8 американских штатов. Тут очень интенсивное движение, поэтому было принято решение расширить трассу. И в итоге знаете, что получилось? 26 полос для движения. Из этих 26 полос 12 являются основными для движения, 8 ― подъездные пути по краям, а 6 полос в центре трассы проложены специально для транспортных средств высокой мощности, двигающихся с огромной скоростью.
Благодаря такому расширению автомобильный поток на этой магистрали огромный: ежедневно тут проходит до полумиллиона машин.
Вполне понятно, что для обслуживания такого колоссального потока, тут изобретены всевозможные многоуровневые конструкции, которые отлично регулируют движение.
Над землей
А этого рекордсмена стоит выделить отдельно. Все дело в том, что это не просто шоссе, а дорога, которая проходит по мосту. Виадук находится в штате Калифорния США и соединяет Сан-Франциско и Окленд.
На мосту 15 полос для движения, 10 из них идут в восточном направлении.
Самый широкий участок дороги
Ну а это дорога между Пекином, Гонконгом и Макао.
На самом деле эта дорога имеет 8 полос, однако возле одного из контрольно-пропускных пунктов она расширяется до 50. Поэтому рекордсменом она фактически не является, однако упомянуть о ней стоит.
В 2015 году на этой трассе была зафиксирована самая крупная пробка в истории. Всему причиной ― желание китайцев попасть на национальный праздник.
Количество полос движения увеличится на участке Боровского шоссе от МКАД до ул. Новопеределкинская — Агентство городских новостей «Москва»
Количество полос движения увеличится на участке Боровского шоссе от МКАД до ул. Новопеределкинская
31.10.2017 07:29
Теги: автомобили , разметка , Боровское шоссе , Организация дорожного движения
Схема дорожного движения изменится на участке Боровского шоссе от МКАД до ул. Новопеределкинская, количество полос будет увеличено. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
«Схема дорожного движения изменится на участке Боровского шоссе от МКАД до ул. Новопеределкинская. За счет реорганизации дорожной разметки там увеличат количество полос движения — с двух до трех в каждую сторону. Дополнительные полосы появятся благодаря сужению уже существующих с 3,75 м до 3 и 3,25 м. На этом участке сохранятся выделенные полосы, но их тоже уменьшат — с 3,75-4,25 м до 3,5-3,75 м», — говорится в сообщении.
Уточняется, что две новых выделенных полосы для общественного транспорта сделают на развязке Боровского шоссе с МКАД и дублере Боровского шоссе. При этом левый поворот с Боровского шоссе на ул. 50-летия Октября как для общественного транспорта, так и для автомобилей перенесут с основной магистрали на дублер. Это позволит разгрузить магистраль и устранить участок, где возникают дорожные затруднения. Для удобства водителей на пересечении Боровского шоссе с ул. Приречная сделают левый разворот.
Новую разметку закончат наносить к декабрю. Вводить ограничения движения на Боровском шоссе на время работ не планируется. В пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) добавили, что в результате изменений пропускная способность магистрали увеличится на 30-40%.
Рубрика: Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2719526
Вождение по левой полосе: руководство штата о том, когда это законно, а когда нет — Новости — The Columbus Dispatch
С 1 ноября, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину в Алабаме, вас остановят и выдадут предупреждение. Новый закон вступает в силу как средство борьбы с агрессивным поведением на дорогах.
«Часто левосторонние водители являются основной или, если не одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий на межштатных автомагистралях», — сказал WHNT News полицейский штата Алабама Кертис Саммервилл.
Это — как предполагает солдат — бесит пытаться проехать более медленное движение по средней полосе, только чтобы быть остановленным паркунгом с левой полосы, медлящим со скоростью 62 мили в час. В других странах выяснилось, что левая полоса предназначена для обгона. Почему так много американцев не могут понять это?
Частично проблема заключается в большом несоответствии между законами и правоприменением в 50 штатах. В Германии существует единый кодекс для проезда по автобанам, и специальные полицейские силы, вооруженные новейшими технологиями для отслеживания движения, следят за движением транспорта.В Соединенных Штатах ограничения скорости и законы регулируются штатами и соблюдаются полицией штата или дорожным патрулем.
Но есть еще и культурная проблема. На автобане, кажется, существует культура сотрудничества. Зачем вам мешать автомобилю, проезжающему со скоростью более 100 миль в час? В Германии зависание на левой полосе — это не просто риск получить штраф за плохое вождение. Нарушение рассматривается как принуждение и может повлечь ужесточение наказания.
В Соединенных Штатах, кажется, отношение такое: «Как можно быстрее переходите на левую полосу движения и оставайтесь там», но законы меняются, чтобы сделать это наказуемым правонарушением.
Но законы во многих штатах ясны. Закон Колорадо о левой полосе движения гласит: «Человек не должен управлять автомобилем по полосе для обгона шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает мимо других транспортных средств, которые не находятся в полосе движения. переулок. »
В штатах Мэн, Массачусетс, Миссури, Монтана, Нью-Джерси и Вашингтон на любом шоссе с тремя и более полосами движения крайняя левая полоса предназначена ТОЛЬКО для проезда. В этих штатах водители должны оставаться в правильных полосах движения, за исключением обгона, независимо от того, сколько полос движения доступно, за исключением случаев, когда соблюдаются законы «Перемещение», принятые для предотвращения столкновений с автомобилями экстренных служб, остановившихся на полосе аварийной остановки.
В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать. Однако в таких штатах, как Колорадо и Кентукки, это верно только тогда, когда скорость шоссе составляет 65 миль в час или выше.
Южная Дакота стоит особняком как единственный из 50 штатов, в котором нет законов о дорожной дисциплине.
Независимо от закона в Южной Дакоте, можем ли мы все согласиться принять Кодекс дорожной дисциплины BestRide?
— На двухполосной автомагистрали оставайтесь в правой полосе, кроме как для обгона или использования левого съезда.
— На шоссе с тремя или более полосами движения используйте правую полосу для въезда и выезда с шоссе, а левую полосу — только для обгона.
— Обгоняя автомобиль, подайте сигнал о выезде на полосу для обгона. Как только вы проехали, подайте сигнал, что вы снова выезжаете на полосу движения.
— Если вы находитесь на полосе для обгона, а сзади приближается более быстрый автомобиль, как можно скорее двигайтесь вправо.
— Не пытайтесь блокировать или препятствовать движению транспорта на полосе для обгона.
Как минимум, ознакомьтесь с местными законами, чтобы понять, для чего нужна крайняя левая полоса движения в вашем штате. Нам всем будет намного приятнее проводить время на шоссе.
Как ездить по автостраде
«Автострада», «шоссе» и «межгосударственный» — это термины, которые часто используются как синонимы, но на самом деле они относятся к различным дорогам, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Если не вдаваться в подробности кроличьей норы, основные различия сводятся к полосам движения, ограничению скорости, расположению и тому, какой руководящий орган оплачивает строительство и техническое обслуживание.
Как правило, строительство автомагистралей финансируется на местном уровне — штатом, округом или городом. Автомагистрали между штатами, с другой стороны, являются частью системы автомагистралей между штатами и финансируются федеральным правительством. Автомагистрали между штатами были разработаны частично для обеспечения мобильности для военных операций. Это основная причина, по которой они есть на Аляске и Гавайях, поскольку они соединяют военные базы, порты и аэропорты.
В этой статье мы будем использовать термин «автострада» как универсальный термин и сосредоточимся на советах по вождению на многополосных дорогах с ограниченным доступом.Это будут дороги, соединяющие крупные города и требующие использования на съездах и съездах.
Как въезжать и выезжать с автострадыТранспортные средства бывают всех форм и размеров. Соответственно, их производительность разнится. Назначение автострады на съезде — приспособление для транспортных средств, которые ускоряются как медленно, так и быстро, что дает каждому водителю одинаковую возможность безопасно слиться с транспортным потоком.
Очень важно, чтобы вы выезжали с съезда на автостраду на той же скорости, что и транспортные средства, движущиеся по правой полосе автострады.Слияние с более медленной (или более высокой) скоростью, чем поток движения по автостраде, — это рецепт потенциальной катастрофы. Большинство съездов спроектировано так, чтобы у водителей было достаточно времени для ускорения и набора скорости, так что при слиянии транспортные средства выезжают на автостраду на скоростях автострады.
Если вы не соответствуете скоростям автострады, водителям, которые уже находятся на автостраде, может потребоваться внезапное торможение, неожиданное ускорение или полное изменение полосы движения, чтобы избежать столкновения с вашим объединяющимся автомобилем. Считайте, что пандус — это единственное место, которое автоматически не осуждает «настил».
При выезде с автострады следуйте тем же правилам (но вместо того, чтобы ускоряться, снижайте скорость). Однако не снижайте скорость, пока не выйдете на съезд. Снижение скорости при техническом движении по автостраде может вызвать проблемы точно так же, как и слишком медленное слияние.
Съезд с рампы предназначен для замедления и обычно заканчивается знаком уступки, знаком остановки или стоп-сигналом. Если вы въезжаете в город или поселок, обратите внимание на более медленное движение транспорта, пешеходов и т. Д.
Скорости автострады и выбор полосы движенияХотя на автостраде действительно существуют ограничения скорости, «ограничение» может быть серой зоной. Даже Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет в своем Резюме законов о скорости, что основное правило скорости «требует, чтобы операторы транспортных средств двигались со скоростью, которая является разумной и разумной». Другими словами, вам может потребоваться ехать медленнее или быстрее. чем объявленный лимит, в зависимости от ситуации.
При этом стандартные правила вождения по автостраде следующие:
- Держитесь правой стороны, кроме проезда
- Используйте крайнюю левую полосу только для проезда
- Не задняя дверь
- Не заезжайте в слепую зону другого автомобиля
правые полосы автострады предназначены для более медленного движения.Во многих штатах полуприцепы ограничены крайними правыми полосами движения, потому что это большие, медленно движущиеся транспортные средства. Но то же самое можно сказать и о любом автомобилисте, едущем с меньшей скоростью. Например, если поток транспорта направо от вас движется быстрее вас, вы выбрали неправильную полосу движения.
Левая полоса автострады предназначена для более быстро движущихся транспортных средств. Хотя в просторечии называют «быстрой полосой», самая дальняя левая полоса предназначена для обгона. И если вы проезжаете другие машины по левой полосе, не оставайтесь там бесконечно.Всегда будет кто-то, кто быстрее подойдет к вам за спиной.
В качестве альтернативы приседание на быстрой полосе с целью замедления спидеров принесет больше вреда, чем пользы. Приседание не позволяет другим проезжать мимо более медленных транспортных средств, создавая резервную копию и создавая ненужное движение. В конце концов, разочарованные водители будут просто обходить вас стороной. А если они слишком поспешно меняют полосу движения, может произойти столкновение с другим транспортным средством.
Знаки автострадыВ дополнение к стандартным знакам ограничения скорости, развязкам и пандусам въезда и выезда, другие знаки предупреждают об опасностях и опасных условиях.Например, подъемы, спуски и повороты иногда требуют меньших скоростей.
Движение в гору не означает, что вам нужно использовать полный газ, чтобы поддерживать скорость, но вам нужно сильнее нажимать на педаль акселератора, иначе ваш автомобиль начнет замедляться, что приведет к возникновению узкого места на дорогах. Если вы предпочитаете не прилагать больше усилий, чтобы сохранить свою динамику, держитесь правой стороны, где вы можете безопасно двигаться медленно, и, в конце концов, вы достигнете гребня.
На спусках следите за спидометром.Вы не только можете легко превысить ограничение скорости на крутом спуске, но и по этой причине правоохранительные органы любят устанавливать ограничители скорости у подножия холмов.
Когда дело доходит до поворота, если вы не видите дорогу впереди, не двигайтесь быстрее, чем указано ограничение скорости. На некоторых предупреждающих знаках изображен опрокидывающийся грузовик. Хотя небольшой автомобиль, скорее всего, сможет преодолеть кривизну автострады с большей скоростью, примите во внимание ограничение скорости, указанное на этих знаках.
Борьба с бешенством на дорогах и другие советы по безопасностиПо данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), почти 80 процентов водителей признаются, что испытывают агрессивное поведение на дороге.Это соответствует примерно 8 миллионам водителей в плохом настроении каждый день.
Согласно AAA, трое основных видов ответного поведения — это движение задним ходом, крик на другого водителя и гудок. Одно дело злиться на ситуацию, а другое — демонстрировать агрессивное вождение.
Безопасный и внимательный водитель может свести к минимуму дорожно-транспортные происшествия. Как правило, не препятствуйте движению, держитесь подальше от потенциальных опасностей, будьте бдительны и всегда используйте сигнал поворота. Безопасность особенно важна при въезде или выезде с автострады или при смене полосы движения в условиях интенсивного движения.На перегруженных автострадах проверьте свои слепые зоны, особенно для мотоциклистов. Хотя разделение полосы движения и даже езда на обочине по своей природе опасны, во многих штатах мотоциклисты разрешают делать это в условиях интенсивного движения.
В случае аварии или поломки автомобиля включите аварийную световую сигнализацию, включите указатель поворота и съезжайте с автострады. Если ваш автомобиль не вышел из строя, не оставайтесь в полосе движения, блокирующей движение.
В большинстве случаев правое плечо предлагает наиболее значительный объем пространства, и именно там будут располагаться телефоны экстренной помощи, если таковые имеются.В сельской местности левое плечо может быть достаточно широким. Выберите наиболее доступный и безопасный вариант в зависимости от вашей ситуации.
Кроме того, имейте аварийный комплект и используйте сигнальные ракеты или светоотражающие треугольники для большей видимости. Точно так же, если вы видите отключенный автомобиль, дайте ему место, переехав полосу движения. Переезд — это не только знак безопасности, но и закон во многих штатах.
РезюмеАвтострады служат единственной цели: доставить нас из точки А в точку Б в кратчайшие сроки.Они удобны и целесообразны, независимо от того, путешествуете ли вы по стране или по городу. Независимо от расстояния правила остаются прежними, и не нужно бояться более высоких скоростей.
Практика здравого смысла, соблюдение безопасной дистанции, вежливость и отказ от агрессивного поведения могут иметь большое значение для обеспечения безопасного прибытия в пункт назначения.
Готовы изучить закон левой полосы движения?
Готовы изучить закон левой полосы движения?
25 июля 2019 г.
Этого достаточно, чтобы свести водителя с ума: вот вы на автостраде, превышаете ограничение скорости на сухих дорогах с большим количеством света, и человек перед вами едет медленнее, чем поток машин.Вы бы хотели обойти их по левой полосе, но это не вариант, потому что там стоит другой водитель, который блокирует вас. Что делать водителю?
Требование передвигаться и разрешать транспортным средствам проезжать по левой полосе является законом Миннесоты в течение многих лет. С 1 августа нынешняя формулировка закона изменена с учетом сегодняшнего трафика. Вкратце, в нем говорится, что, когда это практически возможно, водители должны выезжать за левую полосу движения, чтобы другие транспортные средства могли проехать.Другими словами, если вам нужно обойти кого-то, делайте это по левой полосе, но затем возвращайтесь в правую полосу, как только вы освободитесь.
Очень важное примечание: ничто в этом (или любом другом) законе штата Миннесота не говорит, что водителям разрешено превышать скорость. Поэтому, когда впереди вас движется машина, превышающая указанное ограничение скорости, нет необходимости их проезжать.
Точно так же, если водитель впереди вас едет настолько быстро, насколько позволяют условия, не проезжайте их. Помните, что из-за льда, снега, тумана, дождя, темноты и других условий окружающей среды может потребоваться движение со скоростью ниже установленной.Цель состоит в том, чтобы добраться туда, куда вы идете, живыми и невредимыми.
Удержание левой полосы движения имеет и другие преимущества: это поможет снизить нагрузку на всех на дороге за счет повышения эффективности и может эффективно предотвратить гнев на бездорожье. Трафик также работает лучше всего, когда все едут с одинаковой скоростью.
Итак, что вы делаете, когда кто-то остается в левой полосе движения, не позволяя вам проехать (или проявлять другое небрежное поведение при вождении)? Дойдите до безопасного места и позвоните 911. Оператору службы экстренной помощи потребуется описание автомобиля, номер его лицензии и место, где вы его видели в последний раз.Нарушение закона о левом коридоре влечет за собой такой же штраф в размере 50 долларов США до 1 августа.
В конечном итоге, если левый ряд будет свободным для проезжающих, это сделает дорогу более безопасной и облегчит жизнь всем водителям, включая вас. Поэтому в следующий раз, когда вы будете ехать по шоссе или межштатной автомагистрали с четырьмя или более полосами движения, не забывайте оставаться в правой полосе и превышать ограничение скорости.
По каким полосам грузовикам разрешено движение по автостраде 91? — Press Enterprise
Q: Шэрон Дил живет и работает в Риверсайде.Ее путь на работу составляет всего 11 миль по шоссе 91 от Центра до Тайлера, но наш читатель говорит, что иногда в обычный день, когда занятия в школе, эта поездка может занять до 45 минут. По словам нашей читательницы, за последние пару месяцев она заметила значительное увеличение количества больших грузовиков на 91-й дороге. «Я всегда думала, что им нужно оставаться на медленной полосе (полоса № 4). Теперь на всем протяжении автострады они также находятся в полосе № 3 ». Она спросила, разрешено ли теперь грузовикам использовать обе эти полосы.
A: Диль — не первый читатель, который думает, что большие грузовики и тягачи с прицепами должны ездить только по медленным полосам автострад и автомагистралей в Калифорнии. Однако, по какой полосе движения грузовик должен двигаться, зависит от автострады или шоссе, а также от количества полос движения.
В Калифорнии на двухполосном шоссе большие грузовые автомобили должны двигаться по правой полосе. Они могут пройти по другой полосе, но не могут там оставаться. На трехполосном шоссе грузовики также должны двигаться по крайней правой полосе, и они могут проехать по шоссе No.2 полосу движения, но они не могут оставаться на ней и должны вернуться на полосу медленного движения. Если на шоссе четыре или более полос, грузовики могут двигаться и обгонять другие транспортные средства по двум правым крайним полосам, но они не могут двигаться или обгонять полосу № 3. (Обратите внимание, что полосы для парковки автомобилей в этих случаях не учитываются.)
Мы понимаем разочарование наших читателей по поводу совместного использования местных автострад с таким количеством грузовиков-полуприцепов, но Внутренняя Империя является национальным логистическим центром с множеством складов и производственных мощностей, поэтому товары приходится доставлять грузовиками в порты и центры доставки по всей Южной Калифорнии.
Q: Джанет Рид из Upland сказала, что она расстраивается, пытаясь прочитать оранжевые знаки на съездах на автомагистрали, предупреждающие водителей о закрытии рамп. По ее словам, при входе на рампу у нее недостаточно времени, чтобы прочитать заявленные даты и время закрытия рампы. «Водитель не может остановиться, чтобы прочитать мелкий шрифт с указанием даты и времени. Мне нужно пять-шесть раз передать знак, чтобы по крупицам прочитать дату и время. Затем, когда даты прошли, знаки остаются в силе », — сказал Рид.Что она может сделать и как решить эту проблему?
A: Мы провели этот запрос пресс-секретаря Caltrans Джой М. Шнайдер, чтобы узнать, какие советы она может дать нашему читателю.
«Я понимаю дилемму, с которой сталкивается читатель», — сказал Шнайдер. «Все, что я могу предложить, это то, что знаки будут размещены задолго до закрытия, на случай, если она не получит это с первого раза. Кроме того, да, знаки иногда оставляют после закрытия на случай, если потребуется дополнительное закрытие, и мы должны обновить знак новыми датами.«У Caltrans есть и другие электронные знаки на магистрали автострады, — сказал Шнайдер, — также предупреждая о закрытии съездов, поэтому водители, которые могут пропустить информацию из одного источника, могут получить ее из другого.
Шнайдер сказал, что на самой рампе должен быть хотя бы один электронный знак, а затем черно-оранжевый знак, поэтому информация должна быть размещена как минимум в двух местах. Мы предлагаем водителям немного сбавить скорость, если они упускают информацию в первый раз, чтобы им было легче увидеть и прочитать ее во второй раз.
Наконец, учитывая, что еще лето и жители Внутренней Империи могут совершать поездки, чтобы сбежать до того, как дети пойдут в школу, Калифорнийский дорожный патруль хотел бы поделиться важным советом: во время пандемии коронавируса автомобили некоторых людей могут быть повреждены. какое-то время сидели без дела или обслуживались не так часто, как обычно, особенно если вы сейчас мало водите или мало водите во время более безопасных домашних мер. Убедитесь, что ваш автомобиль проходит текущее обслуживание и уровень жидкости в норме, и помните, что жаркие летние температуры могут привести к перегреву автомобиля.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.
Почему не стоит ехать медленно по левой полосе
По сути, есть два типа водителей: те, кто волнуется из-за того, что люди медленно едут по левой полосе, и те, кто делает это все время и не подозревает, что расстраивает всех остальных.
Если вы относитесь ко второй группе, немного предыстории: в каждом штате есть какой-то закон, запрещающий людям передвигаться по левой полосе на многополосных дорогах и шоссе. Дело не в том, что вам никогда не разрешают выезжать на левую полосу, просто вы должны использовать ее только тогда, когда это необходимо, для обгона, а затем возвращайтесь.
Это потому, что даже если вы едете быстро, всегда есть кто-то, кто едет быстрее.Если вы быстро вернетесь после обгона, эта машина сможет обойти вас, позволяя всем на дороге как можно быстрее добраться до места назначения. Если вы этого не сделаете, это неизбежно приведет к увеличению трафика и, вероятно, повысит вероятность аварий.
Система работает лучше всего, когда люди не забивают левую полосу. Это одна из причин, по которой Национальная ассоциация автомобилистов объявила Месяц вежливости на июньских переулках, чтобы повысить осведомленность о важности съезда с левой полосы.
Законы штата ограничивают движение по левой полосе движения
В каждом штате есть свои законы, ограничивающие использование левой полосы движения. В 29 штатах (показаны желтым цветом) закон гласит, что любой автомобиль, который движется медленнее, чем «нормальная скорость движения», должен находиться в правой полосе — так что даже если он едет с максимальной скоростью, автомобиль, который движется не так быстро, как другие машины не должны находиться в левой полосе движения. В Грузии наказание за нарушение этого закона увеличено до проступка.
В 11 штатах (показаны зеленым) законы еще строже — в частности, говорится, что левая полоса предназначена только для поворота или обгона. Большинство оставшихся штатов говорят, что автомобили должны переезжать, если они блокируют движение, которое хочет проехать, или если они едут со скоростью ниже установленной.
Полиция расправляется с левосторонними водителями
(MyLoupe / UIG через Getty Images)
Традиционно эти законы редко применялись, и часто использовались просто как законный повод для того, чтобы полиция задерживала людей по не связанным с этим причинам.
Однако в последнее время полиция в нескольких штатах, в том числе в Вашингтоне, Техасе и Огайо, все чаще выдает билеты людям, которые, как они заметили, медленно путешествуют по левому краю.
Это затрудняет движение и, вероятно, делает всех менее безопасными
У этих законов и кампаний по обеспечению соблюдения есть определенное обоснование. Когда водители едут по левой полосе, это делает дорогу более загруженной и, вероятно, более опасной для всех участников.
Исследования показывают, что многие пробки возникают из-за удивительно небольшого количества медленно движущихся автомобилей, затрудняющих движение, и их эффекты проявляются наружу.Небольшое скопление машин, которые не могут проехать, потому что кто-то медленно едет слева — справа рядом с другой машиной, медленно едущей справа, — это точный тип сценария, который может запустить этот каскад движения.
Некоторые люди возражают, что пока они превышают ограничение скорости, им не нужно переезжать — и, замедляя потенциальные спидеры, они делают дороги более безопасными.
Помимо того факта, что в 44 штатах простое превышение скорости не позволяет водителям двигаться по левой полосе, этот аргумент не имеет большого смысла, основываясь на исследованиях того, как происходят аварии.
К сожалению, не так много исследований о том, как именно препятствовать прохождению людьми по левой полосе. Но есть свидетельства того, что замедление и смена полосы движения опаснее превышения скорости.
На смену полос движения приходится около 4 процентов всех автомобильных аварий в США и, возможно, до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Между тем, исследования в целом показали, что наиболее надежным предиктором аварии является не превышение скорости, а отклонение от средней скорости движения — и автомобиль, движущийся на 5 миль в час медленнее , чем окружающий транспортный поток, имеет больше шансов стать причиной аварии. чем один, идущий на 5 миль в час быстрее, чем он.
Если относительно медленные водители разбросаны по правой и левой полосам движения, более быстрые водители должны многократно снижать скорость и двигаться вперед и назад, много раз меняя полосу движения, чтобы обойти их всех. Если все более медленные водители едут по правой полосе, более быстрый водитель может проехать несколько за раз, а затем снова повернуть вправо, сокращая общее количество смен полосы движения и устраняя замедления.
Есть даже некоторые свидетельства того, что именно поэтому уровень несчастных случаев и смертности на немецких автобанах намного ниже, чем на межштатных автомагистралях США, даже несмотря на то, что ограничения скорости выше (или в некоторых местах отсутствуют) в Германии.Здесь гораздо строже соблюдается дорожная дисциплина, что позволяет водителям безопаснее передвигаться на более высоких скоростях.
Как впервые проехать по шоссе
Первое вождение по шоссе может нервировать, поэтому для начинающих водителей часто приходится передвигаться только по местным дорогам до тех пор, пока они не наберутся опыта в реальной жизни, чтобы отважиться выехать на межштатную автомагистраль. Когда новый водитель готов выехать на шоссе, его полная подготовка может помочь новичку совершить плавный и безопасный переход с местных дорог на межгосударственные.
Вот несколько советов по вождению по шоссе, которые следует учитывать начинающим водителям, прежде чем выезжать на шоссе в первый раз.
1. Выберите подходящее время, чтобы начать движение по шоссе
Если вы планируете свою первую поездку по шоссе, вам нужно выбрать правильное время и место. Подумайте о том, чтобы выехать на шоссе, которое не слишком загружено, или в то время суток, когда на дороге меньше водителей. Вы также хотите ездить в ясный ясный день без дождя, снега или тумана, которые могут ухудшить видимость.
2. Начните движение по правой полосе.
Когда вы впервые едете по шоссе, вам следует двигаться только по правой полосе. Молодым водителям действительно не по делу уходить в левую полосу, предназначенную для обгона. «Правильная полоса движения поможет им взаимодействовать с движущимися по автомагистрали, и им будет легче поддерживать там свою скорость», — говорит Мария А. Войтчак, которая владеет и управляет компанией DrivingMBA, занимающейся обучением водителей, в Аризоне.
3.Оставьте достаточно места для смены полосы движения
Установление надлежащей скорости и расстояния остается ключом к управлению сменой полосы движения на межгосударственном шоссе. Во время маневрирования водители должны оставлять за четыре-шесть секунд пространства между их автомобилем и движущимся впереди транспортным средством. Вы также должны регулярно проверять зеркало заднего вида, зеркало бокового обзора и мертвую зону перед переключением. Больше места означает, что у вас будет больше времени, чтобы избежать столкновения или отреагировать на мусор на шоссе.
4. Используйте поворотники при слиянии и смене полосы движения
Молодые водители должны иметь привычку постоянно пользоваться шорами, даже если они считают, что их намерения очевидны.«Шоры — единственный способ, которым мы можем общаться с другими водителями», — говорит Крис Дьюкин, владелец автошколы Стивенса, расположенной в нескольких местах в штате Нью-Йорк. «Удивительно, как часто водители создают проблемы, не используя их на автомагистралях».
5. Сохраняйте широкую точку зрения
Новые водители обычно смотрят на то, что находится прямо перед ними. Но скорость и непредсказуемость шоссе требуют более широкого взгляда. «Им нужно внимательно смотреть перед своим автомобилем, но также и дальше по дороге и в поле обзора сзади», — говорит Дюкен.«Хорошие водители постоянно корректируют свои точки наблюдения».
6. Сохраняйте спокойствие во время вождения
Обучение вождению по шоссе — это больше, чем просто правильное вождение — это еще и уверенность в том, что уровень зрелости молодого водителя соответствует поставленной задаче. «Они должны понимать, что никогда нельзя принимать что-либо на свой счет, особенно на шоссе», — говорит Майкл Субироус, лейтенант Калифорнийского дорожного патруля в отставке, который сейчас ведет колонку в местной газете в Риверсайде, штат Калифорния, под названием «На дороге».«Если кто-то прервет тебя, отпусти. Вы никогда не узнаете психическое состояние собеседника, и, возможно, он просто ошибся. В конце концов, водители не идеальны ».
7. Сосредоточьтесь на дороге
По данным CDC, водители в возрасте до 20 лет имеют самый высокий процент ДТП со смертельным исходом из-за отвлекающих факторов. Вот почему так важно сосредоточиться на шоссе. Не набирайте текстовые сообщения на телефоне, включайте музыку или отвлекайтесь на разговоры с друзьями во время движения по шоссе.Найдите способы предотвратить вождение автомобиля подростками, которые отвлекаются.
Какие полосы движения наиболее опасны для въезда?
Многие водители каждый день зависят от шоссе. Есть много видов шоссе, каждая из которых имеет свой набор опасностей. Когда кто-то небрежно водит машину и игнорирует правила дорожного движения, это может стать причиной разрушительных автомобильных аварий. Хотя вы не можете остановить чужую халатность, вы можете снизить риск аварии, зная, какие участки дороги могут быть наиболее статистически опасными.Мы обсудим разные полосы и то, на что следует обращать внимание при движении по каждой.
Устранение опасностей на автомагистраляхЕсли вы угадываете, какая полоса дороги наиболее опасна, вы автоматически можете подумать, что это левая полоса. Также называется быстрой полосой — это полоса, по которой люди обгоняют другие машины справа. Обычно они едут немного быстрее, чем те, что справа, поэтому есть смысл, что люди думают, что в этом больше опасностей.Однако аварии на левой полосе движения встречаются реже, чем на правой. Следует отметить, что аварии, которые происходят на левой полосе движения, обычно более серьезны, чем на правой. ДТП с левой полосой движения часто приводят к более тяжелым травмам и смертельному исходу.
У правой полосы есть и другие факторы, о которых водителям следует знать. Люди постоянно объединяются, чтобы выехать на шоссе, или пытаются переехать, чтобы съехать. Люди часто сосредотачиваются на выезде или выезде на нужную полосу движения, что они забывают искать другие машины вокруг себя.Слияние сложно, и водитель может только проверить свои зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что они чистые. Но машина может легко оказаться в их слепой зоне, или может быть машина, которая движется с большой скоростью, которая вот-вот догонит сливающегося человека. Отсутствие этих деталей и неудачная настройка могут привести к столкновениям.
Следует также рассмотреть тип шоссе. Если полосы не разделены, то между полосами нет разделительного барьера или другого барьера. Когда эти полосы высокоскоростные, возрастает опасность попасть в серьезную аварию.Быстро движущиеся машины будут проезжать и обгонять друг друга на близком расстоянии. Если кто-то ошибется или неверно оценит расстояние до другого транспортного средства, он может попасть в аварию.
Хотя разделенная полоса движения обеспечивает лучшую защиту от встречного движения, это не означает, что другие водители будут двигаться безопасно. Вы можете обнаружить, что есть люди, превышающие скорость и проезжающие сквозь пробки, отрезая другие машины и не понимая, как они влияют на окружающих.
Если вы едете по шоссе с двумя полосами движения, то, скорее всего, безопаснее всего будет выбрать крайнюю полосу движения.Когда вы выезжаете на крайнюю полосу движения, вам не нужно беспокоиться об автомобилях по обе стороны от вас. В случае возникновения чрезвычайной ситуации у вас есть возможность съехать с дороги на обочину. Одна из основных проблем, связанных с авариями с несколькими полосами движения, — это вторая авария. Например, впереди вас отвлеченный водитель, который выезжает на вашу полосу движения и становится причиной аварии. Это могло вызвать только легкие травмы. Но теперь вы остановились на оживленном шоссе, и машины позади вас могут не успеть вовремя остановиться или у них не останется места для съезда, что может привести к еще одной аварии с более серьезными последствиями.
Будьте готовы к трассеЭти знания не предназначены для того, чтобы отпугнуть вас от шоссе, но важно осознавать риски. Вы можете использовать эту информацию не для того, чтобы быть робким водителем, а для того, чтобы быть осторожным и защищающимся водителем. Это означает, что вы не подвергаетесь ненужному риску и соблюдаете правила дорожного движения. Когда больше людей узнают, как они могут быть более безопасными водителями, это может помочь предотвратить столкновения в будущем.
Golden Law Office может помочь вам с вашим искомКогда травма в автомобильной аварии останавливает вашу жизнь, мы всегда рядом, чтобы вернуть ее в нужное русло.Ваше требование может принести вам финансовое оздоровление.