Стандартная еврофура – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Габариты фуры, как основной параметр ее подбора
Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:
- оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
- высоким уровнем качества и надежности доставки;
- оперативностью.
Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.
Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.
Классификация фур и их габариты
Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:
Тентованный полуприцеп или еврофура
Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.
Полуприцепы, имеющие жесткий фургон
Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.
Габариты фур | Разновидности тентов по грузовместимости, м3 | ||||
55 | 68 | 82 | 85 | 90 | |
Внутренние, м: — длина — ширина — высота | 9,84 2,42 2,32 | 12,26 2,42 2,32 | 13,6 2,45 2,45 | 13,62 2,48 2,52 | 13,6 2,45 2,60 |
Грузоподъемность, т. | 14 – 18 | 20 – 24 | 20 – 24 | 20 – 24 | 20 – 24 |
Высота фуры от земли | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Изотермический фургон или термос
Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник
Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.
По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.
Класс рефрижератора | Доступный температурный режим |
A класс | +12°C – 0°C |
B класс | +12°C – -10°C |
C класс | +12°C – -20°C |
D класс | меньше или равно +2°C |
E класс | меньше или равно -10°C |
F класс | меньше или равно -20°C |
Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)
Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.
Тент, 110 м3
Тент, 120 м3
Параметры фур | Разновидности тентов по грузовместимости, м3 | |
110 | 120 | |
Внутренний полуприцеп, м: — длина — ширина — высота | 7,1 2,45 2,95 | 2,45 2,95 |
Внутренний прицеп, м: — длина — ширина — высота | 8,0 2,45 3,0 | 8,0 2,45 3,0 |
Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов
Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.
Полуприцеп «Jumbo»
Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.
полуприцеп «Jambo»
Параметры фуры | Полуприцеп «Jumbo» |
Внутренние, м: — длина — ширина — высота | 13,8 2,45 2,45 – 3,0 |
Грузоподъемность, т. | до 24 |
Грузовместимость, м3 | от 96 до 125 |
naperevoz.ru
Еврофура
Еврофура. Грузоперевозки.
Еврофура – это автомобиль, на котором можно выполнять не только внутри- и междугородние грузоперевозки, но и международные транспортные перевозки грузов. Автомобили способны транспортировать крупногабаритные товары на большие расстояния.
Грузоподъемность — до 30 тонн
Кузов — тент
Длина — до 13,6м
Ширина – до 2,5м
Высота – до 2,7м
Объем — 60-120 м3 /30 европалет
Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.
Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.
Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.
Еврофура – это универсальный полуприцеп, очень часто используемый в перевозке двадцати-тонных грузов. Конструкция еврофуры такова, что в случае необходимости есть возможность полностью разобрать каркас или снять тент, борта и стойки, предназначенные для боковой разгрузки грузов, имеющих большую длину. Поэтому такой тип кузова очень распространен и востребован в городских, междугородних, а также международных перевозках.
Еврофуры соответствуют стандартам грузоперевозок автотранспортом, принятым в Евросоюзе. Машина имеет приблизительно следующие характеристики : длину-13,6 м, ширину-2,45 м, высоту-2,45 и объем 82 кубических метра. Грузоподъемность еврофуры может быть от 20 до 24 тонн.
В настоящее время существует огромное количество модификаций, но наиболее встречающие :
— Полуприцепы, имеющие длину, меньшую стандартной — 12,5-13 м и объемом 76-78 кубических метров.
— Полуприцепы, имеющие стандартную либо большую длину -13,6 м, ширину -2,5 м и высоту – 2,7м.
Еврофура с грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 кубических метра бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон и термос.
В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон. Изотермический фургон используется для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима. Он может поддерживать только исходную температуру груза, и лишь непродолжительное время, а при длительной транспортировке на большие расстояния не может обеспечить ее неизменность.
Наша компания грузоперевозок оказывает транспортные услуги, используя крупнотоннажный транспорт. Специалисты дадут Вам профессиональный совет по любому интересующему Вас вопросу, а также помогут правильно, с минимальными затратами осуществить нужную для Вас перевозку грузов, для этого вы можете просто связаться с нашими специалистами по номеру телефона или оставить заявку ниже.
citrin.su
Типы и размеры еврофур | amg-cargo.ru
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: |
Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: |
|
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
amg-cargo.ru
Размер имеет значение. О длине полуприцепов в России и Европе – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Перевозчики используют различные ухищрения, чтобы увеличить объем перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах России. Некоторые предприниматели видят в них угрозу для небольших компаний.
Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.
В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.
Существуют легальные способы увеличить объем еврофуры, не выходя при этом за допустимые габариты.Прицеп Jumbo / Фото: ztruck.lv
Это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, прицеп Jumbo с изменяемой высотой. С помощью таких ухищрений полезный объем можно нарастить до сотни кубов.
Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.
Специально для России
В России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. Именно поэтому у нас можно использовать американские капотные тягачи в сцепке со стандартным европейским полуприцепом. Американских грузовиков у нас много, особенно в регионах: Россия – четвертая в мире страна (после США, Канады и Мексики) по количеству таких машин. Они приглянулись дальнобойщикам своим комфортом и внушительными габаритами: спальники в некоторых моделях напоминают небольшие комнаты.
Экономические соображения, однако, вынуждают наших перевозчиков приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами,
которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.
Как удлинённые прицепы убьют малый бизнес
Интересно, что некоторые предприниматели видят в удлиненных прицепах угрозу для малого и среднего бизнеса. Недавно автор канала «Перевозчик 116», предприниматель, работающий в сфере грузоперевозок, обратил внимание своих подписчиков на рост числа длинномеров на российских дорогах.
— Перевозчики добавляют ось на удлиненный полуприцеп, – рассказывает предприниматель. – В своё время 16,5-метровые полуприцепы не составляли конкуренции, потому что они были на тонну-полторы тяжелее чем обычные, и выигрыш был небольшой. Но с дополнительной осью тягач с длинным прицепом может смело тащить 23 тонны. Таким образом грузоподъемность и кубатура поднимается практически на 15%.
Перевозчик предупреждает: массовый переход крупных компаний на удлиненные прицепы позволит им значительно снизить тарифы и потеснить конкурентов.
— Происходит передел рынка по формату – на 40 европалет и тоннаж в 24 тонны. Частникам и небольшим компаниям будут «сливать» старые полуприцепы: мы на радостях купим их, и через 3-4 года это нас погубит. Ни «Платон», ни ГСМ, ни какие-то заскоки государства – нас вытеснит вот такая специфичная технологическая конкуренция, — пророчит предприниматель.
Вместе веселее
Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.
В России тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.
Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран — в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».
mpark.pronews.ati.su
Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») | Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.
Наши специалисты будут рады помочь Вам.
agava-cl.ru
Габариты прицепов
Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.
Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора | Температурный режим |
Класс A | от +12°C до 0°C |
Класс B | от +12°C до -10°C |
Класс C | от +12°C до -20°C |
Класс D | менее или равно +2°C |
Класс E | менее или равно -10°C |
Класс F | менее или равно -20°C |
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Жесткий фургон Тент 55 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 9,84 м | 2,42 м | 2,32 м |
Вес
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
14 — 18 т | Тент 55 куб.м |
Жесткий фургон Тент 68 куб.м.
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 12,26 м | 2,42 м | 2,32 м |
внешние | 12,5 м | 2,55 м | 4 м |
ВЕС | грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
7,5 т | 20 — 24 т | 68 куб.м |
Жесткий фургон тент 82 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,45 м |
ВЕС
грузоподъемность | 20-24 т |
объем (грузовместимость) | 82 куб.м |
Жесткий фургон тент 85 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,62 м | 2,48 м | 2,52 м |
внешние | 13,7 м | 2,55 м | 4,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 85 куб. м |
Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,60 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 90 куб. м |
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
Жесткий фургон тент 96 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,8 м | 2,45 м | 2,45-3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 96 куб.м |
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Жесткий фургон Тент 110 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 7,1 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
110 куб. м |
Жесткий фургон Тент 120 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 8,0 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
120 куб. м |
g-logistic.ru
Габаритные размеры тягача с полуприцепом. Высота фуры от земли
Немалое количество заказчиков, при первом звонке в транспортно-экспедиционную компанию, запрашивает «цену на фуру-двадцатитонник». Почему именно 20 тонн? (и почему именно «фура»?). Википедия подсказывает , что фура – это большегрузный автомобиль с полуприцепом, и что само слово исторически происходит от немецкого названия длинной грузовой телеги на конной тяге. Стоит уточнить, что термин этот – не устоявшийся, жаргонный. Как правило, слово «фура» произносят заказчики, поверхностно знакомые с бизнесом грузоперевозок; профессионалы (экспедиторы, перевозчики) предпочитают более конкретные обозначения, например «тент столько-то тонн», «стандартный реф» и тому подобное; либо нейтральное «машина» — но это на том этапе работы, когда характеристики с заказчиком согласованы, и недопонимания нет. Под определение из википедии подходит любой тягач с полуприцепом – хоть , хоть . Однако, в 99% случаев под фурой имеется в виду именно , тентованный либо фургон, почему собственно и используется уточнение про «20 тонн» — широко распространённый стандарт грузоподъёмности.
Размеры фуры
Если оставить за скобками финансовые вопросы, то в первую очередь потенциального заказчика фуры будет интересовать размер кузова оной. Груз бывает разный, очень редко грузовик-двадцатитонник заказывают для перевозки одной единицы здоровенного кирпичика, аккурат помещающегося в кузов, и весящего 20 тонн. Как правило, груз представляет собой какое-то количество единиц товара, которые обладают своими собственными габаритами, и все их в кузове нужно разместить. Чтобы понимать заранее, насколько удобно/проблемно будет грузить данный груз, нужно знать внутренние размеры кузова фуры – информацию о которых мы и попытаемся дать в этой статье. Наиболее распространены в настоящее время тентованные полуприцепы производителей Krone и Schmitz. На сайте компании Krone имеется pdf-документ с техническими характеристиками современных тентованных полуприцепов «Profi Liner», выдержку из которого (с интересующими нас данными и схемой) в виде картинки мы приведём:
На сайте компании Schmitz также имеются данные по современным полуприцепам Universal; воспользуемся схемой и таблицей характеристик, взятыми оттуда:
Как видим, длина (13,62 м) и ширина (2,48 м) одинаковы, в то время как по высоте полуприцепы Krone незначительно выигрывают. Однако, мы взяли для этого примера две современных распространённых модели полуприцепа; но, поскольку эксплуатируется гораздо больше их разновидностей, от разнообразных производителей и разных годов выпуска, то, конечно же, не все из них будут соответствовать одному и тому же размеру. Поэтому, когда опытный заказчик рассчитывает предварительную схему погрузки и раскрепления своего груза, он обычно ориентируется на внутренние размеры фуры 20-тонника 12,5м х 2,45м (а высота, в большинстве случаев, критичной не является). Если при таких параметрах груз помещается нормально – то можно без особых напрягов заказывать обычный тентованный двадцатитонник. Если же оказывается, что груз входит «впритирку», до последнего миллиметра – то габариты грузового отсека подаваемой под груз машины нужно заранее согласовывать и контролировать. (По ссылке информация о с тягачом.)
Объём фуры
Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.
На главную страницу
Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.
Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета .
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор , точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов . В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозка
orthograf.ru