Стоп линия без светофора: Перекресток со стоп-линией и без: где остановиться, штрафы

Содержание

Адвокат рассказал, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию

Стоп-линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»

Казахстанский адвокат Жангельды Сулейманов на своей странице в Facebook дал совет автолюбителям, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию.  Передает tengrinews.kz.

«Согласно Правилам дорожного движения при запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией. За нарушение данного правила предусмотрен штраф 5 МРП. Почти на всех перекрестках начерчены стоп-линии, но почти все они нанесены с нарушением закона. Согласно п. 6.2.14 СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», разметка 1.12 стоп-линия должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в местах, где движение регулируется светофором.

В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 метров при расположении светофоров над проезжей частью и 3 метра — сбоку от проезжей части.

Исходя из вышеуказанной нормы, стоп-линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Также стоп-линия должна находиться не ближе трех метров до светофора, расположенного сбоку на проезжей части, и 10 метров, если светофор «висит» над дорогой.

В Алматы почти все стоп-линии нанесены либо за один метр перед светофорами, либо вообще на одной линии со светофором. Так что, если вас оштрафовали за стоп-линию, и вы принципиально не хотите платить штраф, то можете: 1. Проверить, имеется ли на перекрестке знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». 2. Замерить расстояние от стоп-линии до светофоров. И если окажется, что знака «Движение без остановки запрещено» нет или расстояние до бокового светофора менее 3 метров (менее 10 метров до верхнего светофора), то такие стоп-линии незаконны, а значит, и штраф незаконен.

Это сугубо мое толкование нормы о стоп-линии. Я понимаю пункт 6.2.14 СТ РК 1412-2010 таким образом: должны быть одновременно и знак 2.5, и светофор. Хотя можно считать, что это два разных случая. Но именно нечеткость нормы позволяет ее двусмысленно толковать. Думаю, могут помочь лингвисты», — написал юрист (орфография и пунктуация в основном сохранены. — Прим.). 

 


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Почта   Телефон (WhatsApp)

Можно ли повернуть направо во двор до светофора, который горит красным? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Синяя машина хочет повернуть направо во двор. Водитель включает поворотник, но впереди замечает светофор, который стоит уже после заезда, но сигнал его горит красным. Более того, прямо перед поворотом нарисована стоп-линия. Может ли водитель повернуть направо до светофора, сигнал которого горит красный или нужно остановиться и ждать зеленого по ПДД?

Некоторые автолюбители уверены, что синяя машина имеет право без нарушения ПДД повернуть направо, не дожидаясь включения зеленого сигнала светофора: «мы поворачиваем раньше светофора. А раз мы его не пересекали, значит проезда на красный не было, поэтому по ПДД нарушения нет.

Есть и те водители, которые считают, что останавливаться перед стоп-линией должны только те, кто едет прямо, а поворачивающие могут спокойно совершить маневр, поскольку никому создают помех: та же «зебра» находится впереди, а синяя машина повернет раньше и никак не помешает пешеходам. Логика то в этом есть, но что говорит ПДД?

Такую схему движения сделали неслучайно: впереди регулируемый пешеходный переход, справа жилая зона — висит знак 5.21. Стоп-линию нарисовали до заезда во дворы тоже специально — чтобы водители, выезжающие с жилой зоны могли спокойно выехать в момент, когда у других красный сигнал светофора.

Значит повернуть игнорируя стоп-линию нельзя? Водитель синего авто при повороте направо физически не пересечет сам светофор, который горит красным. Помех другим тоже по сути не создаст. Однако своим маневром всё равно нарушит ПДД, если совершит поворот.

На асфальте перед синим автомобилем действительно нарисована стоп-линия 1.12. Согласно ПДД, она нужна как раз для обозначения места остановки ТС при запрещающем сигнале светофора или регулировщика — как раз наш случай. Значит остановиться перед стоп-линией при красном сигнале нужно обязательно — исключений правила не предусматривают. Поэтому если даже вы не проезжали непосредственно мимо самого светофора с красным сигналом, это еще не значит, что вы не нарушили — такова логика правил.

Такая дорожная ситуация — хорошая «кормушка» для ДПС, особенно в зимнее время: стоп-линии под снегом может быть не видно или она вовсе стерлась, а знак 6.16 «стоп», который аналогичен по значению этой разметке отсутствует — схватить штраф на ровном месте так довольно легко, поэтому будьте внимательны. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Адвокат рассказал, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию: 13 ноября 2016, 03:33

Казахстанский адвокат Жангельды Сулейманов на своей странице в Facebook дал совет автолюбителям, как оспорить штраф за наезд на стоп-линию. 

«Согласно Правилам дорожного движения при запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией. За нарушение данного правила предусмотрен штраф 5 МРП. Почти на всех перекрестках начерчены стоп-линии, но почти все они нанесены с нарушением закона. Согласно п. 6.2.14 СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», разметка 1.12 стоп-линия должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в местах, где движение регулируется светофором. В местах, где движение регулируется светофором, стоп-линию следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 метров при расположении светофоров над проезжей частью и 3 метра — сбоку от проезжей части.

Исходя из вышеуказанной нормы, стоп-линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Также стоп-линия должна находиться не ближе трех метров до светофора, расположенного сбоку на проезжей части, и 10 метров, если светофор «висит» над дорогой.

В Алматы почти все стоп-линии нанесены либо за один метр перед светофорами, либо вообще на одной линии со светофором. Так что, если вас оштрафовали за стоп-линию, и вы принципиально не хотите платить штраф, то можете: 1. Проверить, имеется ли на перекрестке знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». 2. Замерить расстояние от стоп-линии до светофоров. И если окажется, что знака «Движение без остановки запрещено» нет или расстояние до бокового светофора менее 3 метров (менее 10 метров до верхнего светофора), то такие стоп-линии незаконны, а значит, и штраф незаконен.

Это сугубо мое толкование нормы о стоп-линии. Я понимаю пункт 6.2.14 СТ РК 1412-2010 таким образом: должны быть одновременно и знак 2.5, и светофор. Хотя можно считать, что это два разных случая. Но именно нечеткость нормы позволяет ее двусмысленно толковать. Думаю, могут помочь лингвисты», — написал юрист (орфография и пунктуация в основном сохранены. — Прим.). 

Штраф за стертую стоп-линию. Можно ли обжаловать штраф за стертую стоп линию, заезд за стоп-линию на разрешающий (Статья 12.12 КоАП РФ)

 О штрафе за «нормальные» условия со стоп-линией, то есть когда разметка на дороге нанесена, знак стоит, мы рассказывали в статье «Штраф за стоп-линию». Тут уж никуда не денешься, коли все факторы соблюдены, будь добр следуй нормам закона и ответственности за его неисполнение.
 Однако жизненные ситуации не всегда так однозначны. Иногда закон просто упускает определенные нюансы, ведь их великое множество. При этом и автомобилисты порой думают, что раз не видно явного, то подоплеки никакой и не будет. Вот здесь как раз и начинается борьба интересов, когда одним необходимо получить штраф. Просим прощения, следить за безопасностью! А вторым ой как не хочется платить, точнее они просто «ничего не нарушали»!  К такой  ситуации можно отнести случай со стертой, закрытой  стоп-линией. Скажем регулируемый перекресток есть, знак «Стоп» есть, а вот сама линия уже давно стерта или просто не видна из-за снега или грязи.  Как же быть!? Можно ли обжаловать штраф за стертую стоп-линию, при имеющемся знаке «Стоп»!? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Требования ПДД относительно остановки перед стоп-линией

 Здесь необходимо начинать как и всегда, с азов. То есть обратимся к ПДД. Смотрим пункт 6.13

 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 Если вчитаться в эти правила, то все бы ничего, если бы не ключевые слова в скобках – знаком 6.16. То есть по факту такие правила можно трактовать как остановка перед стоп-линией или знаком 6.16, то есть перед знаком «Стоп — линия».  Само собой это значит, что есть стоп-линия, или ее нет, но остановиться перед знаком указывающим на ее наличие, водитель должен.
 Пожалуй это заключение может поставить крест на какой-либо аргументации относительно защиты водителя за нарушение требования остановки перед стоп-линией. И если водитель выехал за стоп-линию уже после запрещающего сигнала светофора, то это действительно так! Нарушение есть нарушение!
 Хотя часто ситуации не столь однозначны.

Обжалование штрафа за стоп-линию, если выехал на разрешающий сигнал светофора

В случае если водитель выехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, но так и не уехал через перекресток после того как включился красный, то здесь есть некие разногласия с пунктом 6.13 ПДД, про который мы упоминали выше. Ведь водитель заехал за стоп-линию не на запрещающий сигнал, как говорится в пункте, а ранее. В итоге нарушением пункта 6.13 ПДД такие действия назвать трудно, так как не все условия выполняются оговоренные в нем.

 То есть если водитель остановился где-то между стоп-линией и началом перекрестка. Напомним, что начало перекрестка это мнимая линия между началом радиусных закруглений, на углах пересечения проезжих частей. То по поводу заезда за стоп-линию, будь она хоть нарисована, хоть стёрта, еще придется поспорить. То есть такие действия можно оспорить в суде. Повторимся. Заезд за стоп-линию был на разрешающий, а потом загорелся красный.
 Также здесь необходимо не доехать до перекрестка, так как выехав на перекресток водитель должен будет уехать с него, согласно требований пункта 13.7 ПДД…

 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…

…или того хуже, может получить штраф за затор на перекрестке.

Как должна производится фиксация за нарушение стоп-линии

Итак, как мы поняли возможен вариант когда водитель въехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, такое нарушение еще необходимо доказать или можно оспорить. А также возможно ситуация когда водитель въезжает за стоп-линию на уже горящий красный. В этом случае обвинительная база должна строиться по следующему алгоритму. Фиксация должна вначале запечатлеть место стоп-линии во время включения красного цвета светофора. То есть показать что там никого не было.

Затем сфотографировать факт заезда автомобиля на красный свет за стоп-линию, при этом также во время еще горящего красного цвета.

Собственно поэтому в базе снимков ГИБДД имеется несколько кадров, как фото выше. В другом случае алгоритма фиксации правонарушения, его можно было бы оспорить.

Можно ли оплатить штраф за стоп-линию со скидкой

 Об этом мы уже писали в статье, на которую ссылались выше, но повторимся вновь Да, статья 32.2 КоАП РФ предусматривает возможность оплатить штраф со скидкой в 50 процентов. Здесь главное не тянуть. Ведь штраф должен быть оплачен с момента вынесения постановления и не позднее 20 дней.

Как оспорить штраф за стоп-линию в ГИБДД, суде

Если же у вас ситуация с заездом за стоп-линию на разрешающий, то здесь необходимо подать апелляционную жалобу вначале в орган уполномоченный проводить разбирательство, это ГИБДД. А если такую жалобу отклонят, то дело необходимо будет решать в судебном порядке.
 Более подробно о начале такой тяжбы можно узнать из статьи «Как обжаловать штраф ГИБДД».

Вопрос-ответ по теме «Штраф за стертую стоп-линию»

Вопрос: Будет ли штраф если заехал за стоп-линию на разрешающий, а потом загорелся красный?
Ответ: Напрямую ГИБДД не имеет право утверждать о том, что было нарушение ПДД (п. 6.13). Такое постановление можно обжаловать.

Основной и дополнительный светофоры

Основной и дополнительный светофоры — World Driving

Многие начинающие водители сбиваются с толку второстепенным светофором и останавливаются не в том месте. Остановка на светофоре, который не предназначен для вас, может быть не только опасной, но и провалом экзамена по вождению. Но какие они? Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Видео о том, как работает основной и дополнительный светофор.

Подпишитесь, чтобы узнать больше на нашем канале YouTube

Основной свет и дополнительный свет подальше.

На светофоре поворачиваю налево. У меня есть этот основной светофор, горит красный, и еще один, так называемый, дополнительный светофор, дальше впереди, который показывает то же самое, что и этот (более близкий) основной светофор.

Вспомогательный свет на тот случай, если основной свет не работает. Это также помогает вам видеть светофор при приближении и во время ожидания на остановке, так что вам не придется напрягать шею, чтобы его увидеть.

Стоп-линия.

Если бы мне пришлось остановиться на светофоре, мне пришлось бы остановиться на этой сплошной белой линии.

Следующий светофор, который я увижу за этим углом, не для меня, это дополнительный свет для участников дорожного движения справа от меня, которые остановились, поскольку у них есть красный свет.

После того, как вы миновали стоп-линию, даже если дополнительный свет изменился на желтый или красный, вам не следует останавливаться для этого.

Нет стоп-линии.

Я повернул налево и заметил, что нет белой стоп-линии, поэтому мне не следует останавливаться на этом светофоре, поскольку он не для меня.

Пешеходный переход после поворота.

Конечно, всегда обращайте внимание на светофор, на котором стоит остановиться. Помните о пешеходных переходах сразу после поворота на светофоре, на котором вам, возможно, придется остановиться.

Сначала второй светофор, а сразу за ним пешеходный переход. Обратите внимание, что на этот раз есть сплошная белая стоп-линия, где вам придется остановиться, если светофор сменится.

Светофор временный.

Временные светофоры не имеют стоп-линий, вместо них будет установлен знак, который следует рассматривать как стоп-линию.

Знаки для временных светофоров выглядят так, и они вместо стоп-линии.



Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших… (щелкнуть) Уроки повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь … (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

§ 40-6-21 — Значение светофоров :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.C.G.A. 40-6-21 (2010)
40-6-21. Значение светофоров

(a) Указателям дорожного движения, за исключением сигналов для пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Движение, кроме пешеходов, лицом ЦИРКУЛЯРНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ сигнал может проходить прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот. Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, сталкивающиеся с сигналом ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, показанным отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими показанными указателями. в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Горящие желтые индикаторы должны иметь следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, которым постоянно светится ЦИРКУЛЯРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ или ЖЕЛТЫЙ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что красный индикатор будет выставляться сразу после этого, когда движение транспортных средств не должно выходить на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если пешеходный сигнал не дает иного указания, тем самым уведомляются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать движение. переходить проезжую часть; и

(3) Устойчивые красные индикаторы должны иметь следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, которое встречает только устойчивый КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ сигнал, должно останавливаться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, до входить на пешеходный переход с ближайшей стороны перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток, и оставаться стоять до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и ( Г) настоящего пункта;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении движения. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть направо, но должны остановиться и оставаться остановленными для пешеходов и уступить дорогу другой транспортный поток, идущий по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на в то же время должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен оставаться на месте до отображается указание совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед светящейся КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

Разоблачение 7 мифов о дорожных сигналах

Вы когда-нибудь задумывались, как мы обрабатываем информацию о сигналах светофора? Все начинается с нашего раннего опыта вождения, и на самом деле со временем мы учимся автоматически блокировать светофоры во время ежедневных поездок на работу.То есть мы блокируем сигналы до тех пор, пока нас не поймают длинные, многочисленные красные огни на относительно небольшом расстоянии. В это время наше внимание обращается на неприятности, которые они вызывают — длительные задержки до нашего конечного пункта назначения, дорожная ярость и неверные представления о преимуществах светофоров (или их отсутствии).

Щелкните здесь, чтобы прочитать об истории Оскара

На самом деле, светофоры предназначены для разрешения дорожных конфликтов. Мы все хотим быть в одном месте в одно и то же время, но это приведет только к авариям, серьезным пробкам и, в конечном итоге, к хаосу.

Чтобы помочь вам и тем автомобилистам, существует ряд предвзятых представлений об управлении дорожным движением, которые абсолютно неверны и приводят к разочарованию и ненужному стрессу. Я хотел бы поделиться семью мифами, в которые на самом деле верят автомобилисты, о светофорах и других светофорах.

Миф № 1: Мигалка. Если вы включите дальний свет автомобиля на светофоре, он быстрее изменит цвет с красного на зеленый.

Реальность: Датчики светофора не распознают фары; они используют другие средства для обнаружения движения на светофоре.Датчики аварийного освещения считывают закодированные и фирменные инфракрасные сигналы со специальных излучателей, установленных в автомобилях службы экстренной помощи.

Миф № 2: Толкач. Если вы нажмете кнопку пешеходного перехода несколько раз или по заданному шаблону, вы можете быстрее загореться зеленым светом.

Реальность: Хотя многие из нас виноваты в многократном нажатии кнопки с крестиком, это не влияет на скорость изменения сигнала. Когда вы нажимаете кнопку, событие записывается в память диспетчера светофора (как если бы вы нажали кнопку лифта).Затем этот сигнал используется для измерения времени смены света, не более того.

Миф № 3: Строитель веса. Наличие веса на перекрестке загорается зеленым светом.

Реальность: Вес автомобиля не имеет ничего общего с включением зеленого светового сигнала. Присутствие транспортного средства обнаруживается с помощью технологии индукционной петли, которая работает по принципу электромагнитной индукции, и все, что необходимо, — это транспортное средство с достаточным количеством железа в металле для обнаружения и остановки по индуктивной петле, которая сигнализирует диспетчеру дорожного движения о том, что есть движение. на перекрестке.

Единственными транспортными средствами, которые могут быть затронуты, могут быть мотоциклы или мопеды, но это может быть преодолено водителями, остановившимися возле угла полосы возле полосы остановки, нарисованной на перекрестке.

Миф № 4: Невидимое. Светофоры меняются путем срабатывания невидимой занавески, закрывающей только часть полосы движения.

Реальность: Транспортные средства запускают индуктивную петлю (см. Миф № 3), и пока в них достаточно металла, и они останавливаются в нужном месте — прямо перед полосой остановки, толстая белая линия, нарисованная на тротуаре, сигнализирует автомобилистам, где они должен остановиться, чтобы его мог эффективно обнаружить диспетчер.

Остановитесь слишком далеко за или перед штангой, и датчики дорожного покрытия не смогут обнаружить ваше присутствие. В результате автомобилисты, которые не останавливаются у стоп-бара, обычно дольше ждут на перекрестках!

Чтобы быть обнаруженными, мотоциклы и велосипеды также должны остановиться перед полосой остановки. Детекторы на дорожном покрытии наиболее чувствительны на углах. Таким образом, у мотоциклов больше шансов быть обнаруженными, если они останавливаются на углу полосы сразу за стоп-баром.

Миф № 5: Дистанционное управление.Вы можете включить светофор на зеленый с помощью универсального телевизионного пульта.

Реальность: Вы не можете запрограммировать пульт с помощью специального кода для изменения сигналов светофора. Этот миф возник из-за обмана в Интернете и не содержит правды. Датчики, связанные с системами упреждения, запрограммированы так, чтобы обнаруживать только определенные инфракрасные сигналы от автомобилей службы экстренной помощи, и их нельзя обмануть или обмануть, чтобы активировать зеленый свет для легковых автомобилей; и не зря.

Представьте себе хаос, если бы каждый нетерпеливый водитель, имеющий доступ к Radio Shack, взял на себя ответственность направлять движение по своей прихоти!

Миф № 6: Большой брат останавливает вас. Правительства или города намеренно проводят политику, которая не позволяет транспортному потоку эффективно проходить через перекрестки.

Реальность: большинство светофоров плохо рассчитаны по времени и неэффективны, потому что у транспортных агентств нет персонала или финансовых ресурсов, чтобы обновлять свои временные планы или внедрять новые технологии движения, которые могли бы уменьшить задержки на перекрестках. Без опытного персонала или денег на обновления и улучшения города не могут повысить эффективность своих систем управления дорожным движением, а автомобилисты по умолчанию тратят время и топливо на красный свет.

Миф № 7: Патруль безопасности.Сигналы светофора всегда снижают вероятность столкновения.

Реальность: Ключевое слово здесь — «всегда». Светофоры действительно помогают предотвратить столкновения, но поскольку только 40% столкновений происходят на перекрестках, и водители часто попадают в аварии, пытаясь обогнать красный свет или нарушать правила дорожного движения, правда в том, что несвоевременные сигналы не устраняют действия человека, и следовательно, не устранит все аварии.

Тем не менее, оптимизация сигналов трафика для смягчения конфликтов трафика отвечает интересам всех.Согласование сигналов светофора может уменьшить разочарование водителя, сократить количество автомобилей, проезжающих на красный свет, и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, происходящих на наших перекрестках.

Итог

Автомобилисты формируют собственное мнение, основанное на городских мифах о сигналах светофора и управлении. Наша задача, как экспертов по дорожному движению, — минимизировать количество проблем, связанных с дорожным движением, с которыми сталкиваются автомобилисты.

Конечная цель — оптимизация сигналов для каждой улицы — это может быть достигнуто с помощью синхронизированных сигналов светофора, систем обнаружения транспортных средств и связи между перекрестками.Узнайте больше о новейших технологиях, используемых для управления дорожным движением, на сайте www.RhythmTraffic.com.

ДОРОЖНЫХ ПРАВИЛ 2014 Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 67 Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать в этом Положении] [Примечания] [Заметка] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА 2014 — РЕГ 67

Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофоров
67 Остановка и уступка на знаке остановки или стоп-линии на перекрестке без светофора
(1) Водитель на перекрестке со знаком остановки или стоп-линия, но без светофора, должна останавливаться и уступать дорогу в соответствии с с этим правилом.
: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
Примечание 1:
«Перекресток» и
«стоп-линия» определены в Словаре. Это правило распространяется также на Т-образные пересечения — см. Определение
«перекресток» .
Примечание 2: Для этого правила
«уступить дорогу» означает, что водитель должен оставаться на месте, пока это не станет безопасным для драйвер, чтобы продолжить — см. определение в Словаре.
Примечание 3: Часть 6 занимается остановкой и уступкой места на перекрестке со светофором.
Примечание 4: Это правило применяется только к водителю, поворачивающему налево по скользящей полосе, если знак остановки или стоп-линия относится к скользящей полосе — см. Часть 20, Разделы 2 и 3, особенно правила 330 и 345.
(2) Водитель должен остановиться как можно ближе возможно, но до достижения —
(a) стоп-линии, или
(b), если есть нет стоп-линии — перекресток.
(3) Водитель должен уступить дорогу транспортному средству в, въезжая на перекресток или приближаясь к нему, за исключением:
(a) встречного транспортного средства поворот направо на перекрестке, если знак остановки, стоп-линия, знак уступить дорогу или линия уступки относится к водителю встречного транспортного средства, или
(b) транспортному средству поворот налево на перекрестке по скользящей полосе, или
(c) транспортное средство, двигающееся Разворот.
Примечание:
«Enter» ,
«линия уступа» ,
«Встречный автомобиль» , г.
«полоса скольжения» и
«Разворот» определены в Словаре.
(4) Если водитель поворачивает налево или направо или разворачиваясь, водитель также должен уступить дорогу любому пешеходу на или рядом с перекрестком, кто пересекает дорогу, или часть дороги, водитель входит.
Примечание: Правило 353 (1) указывает, что драйвер не требуется уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу, уезжая, и правило 353 (2) предусматривает, что пешеход, который только пересекает часть дороги считается пересекающей дорогу.
(5) Для этого правила встречный автомобиль, проезжающий через Т-образный перекресток на продолжающейся дороге, принято не поворачивать.
:
Примеры:
В примере 2 автомобиль B должен остановиться и уступить дорогу7 9 A.
В примерах 3 и 4 транспортное средство B должно остановиться и уступить дорогу транспортному средству A.


AustLII: Политика авторских прав | Заявление об отказе от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Можно ли выезжать на пешеходный переход для улучшения видимости?

Вопрос: Можно ли на перекрестке, после того как я остановился на стоп-линии, съехать вперед для видимости, если я в конечном итоге заблокирую пешеходный переход? Если это законно, должны ли пешеходы ждать, пока я выйду с пешеходного перехода, чтобы перейти? Когда я это сделал, кто-то вышел передо мной далеко за пределы пешеходного перехода.

Ответ: На этой неделе мы, возможно, столкнемся с трудностями при попытке ответить на этот вопрос. Это потому, что не существует одного конкретного закона, который дал бы нам исчерпывающий ответ.

Вместо этого я полагаюсь на четыре отдельных правила дорожного движения (вместе со ссылкой из Вашингтонского руководства для водителей), чтобы получить полную картину. Некоторые, а может быть, и все из этих законов знакомы сами по себе, но смешивание этого юридического коктейля — вот что заставляет его работать.

Начнем с начальной остановки.Пересмотренный Кодекс Вашингтона предписывает каждому водителю, приближающемуся к знаку остановки, останавливаться на стоп-линии; Если нет стоп-линии, остановитесь перед въездом на отмеченный пешеходный переход; Если пешеходного перехода нет, остановитесь в том месте, откуда водитель видит приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части.

Закон не гласит, что если у вас нет хорошего обзора со стороны стоп-линии, вы должны двигаться вперед, пока не станет лучше. Однако это тоже не запрещает.

Исходя из того, что все, что не запрещено законом, допустимо, можно было бы съехать вперед после остановки, чтобы лучше рассмотреть.На самом деле, это было бы более чем нормально. Даже если это прямо не требуется по закону, этого требует безопасность.

Я надеюсь, что ни один водитель не войдет на перекресток, не увидев заранее, едут ли машины. Но он не решает вопрос о блокировке пешеходного перехода.

Пытаясь подтвердить свои рассуждения, я проверил Вашингтонское руководство для водителей, в котором четко сказано: «Перед въездом на перекресток убедитесь, что вы хорошо видите пересекающий транспортный поток. Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите.”

Хорошо, водитель подтвердил мои предположения из закона. Но это все еще не решает ситуацию с пешеходным переходом.

Закон о пешеходных переходах показал, что нельзя выезжать на пешеходный переход, когда им идет пешеход, но мы это уже знали.

Он не давал никаких советов, когда пешеходов нет рядом. У вас может возникнуть соблазн использовать ту же аргументацию «если не запрещено, это разрешено», которую мы использовали ранее, и прийти к выводу, что при отсутствии пешеходов автомобиль может занимать это пространство, чтобы иметь четкое представление о движении.Хотя этот вывод верен в узком применении к этому сценарию, рассуждения неверны.

Если мы сойдем прямо здесь, водитель может решить, что они могут заблокировать пешеходный переход в любое время, когда пешеходы его не используют. Вот в чем они ошибаются.

В отдельном разделе правил дорожного движения есть закон под названием «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах». Первый пункт этого закона гласит, что никто не должен останавливать машину на пешеходном переходе. Дело закрыто, да?

Собственно, есть исключение.Закон действительно оставляет положение, чтобы останавливаться на пешеходном переходе, чтобы избежать конфликта с другим движением. Исходя из всего вышесказанного, я могу сделать вывод, что если вы:

▪ остановитесь на перекрестке перед пешеходным переходом,

▪ поймете, что вам нужно будет съехать вперед, чтобы увидеть перекресток перед въездом перекресток,

▪ Подтвердите, что пешеходы не ходят по пешеходному переходу,

▪ и затем выезжайте на пешеходный переход, если необходимо, чтобы увидеть и избежать конфликта с движением на перекрестке,

Ваши действия законны и безопасны.

А что насчет пешехода, который обошел перед автомобилем задающего вопрос? В законе о переходе улицы в местах, отличных от пешеходных переходов, говорится, что, когда пешеходы переходят улицу в любом месте, кроме пешеходного перехода, они должны уступить дорогу всем транспортным средствам на дороге.

Для меня это звучит так, будто пешеход поступил неправильно, выйдя за пределы пешеходного перехода и обогнув переднюю часть машины. Но это один из тех сценариев, где последствия закона незначительны по сравнению с потенциальными последствиями реальности.Ступать перед автомобилем, когда водитель сосредоточен на поиске пробок, — не лучшая стратегия, продлевающая жизнь.

И водитель, и пешеход обязаны избегать конфликта друг с другом, но пешеход явно может больше всего потерять, если один или оба из них не выполнят свои обязательства.

Первоначально эта история была опубликована 14 января 2019 г. в 5:00.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *