Техосмотр 2018 год: ососбенности проведения, правила, нововведения, последние новости, требование к автомобилю

Содержание

изменения в требованиях к прохождению технического осмотра автомобилями, перенос при смене владельца

Совершенно очевидно, что новые правила техосмотра в 2018 году станут головной болью для многих автовладельцев. А вот надеяться на то, что нововведения повысят безопасность на дорогах страны, с учётом российских реалий особенно не приходится. Тем не менее, закон принят, и хорош он или плох, его придётся выполнять. Для этого, как минимум, необходимо знать, что нового в правилах прохождения ТО. Информация на сайте Техосмотр 2018 позволит подготовиться к посещению пунктов инструментального контроля.

Новые правила техосмотра в 2018 году: основные требования

Все требования к техническому состоянию и комплектации транспортных средств, обязанных проходить технический осмотр, отражены в федеральном законе №170, прошедшем последнее редактирование 23.04.2018 года. Всего два месяца прошло с момента, когда 22 февраля 2018 года вносились предыдущие изменения. Это уже третья с начала года редакция документа, и нет никаких оснований рассчитывать на то, что российские законодатели на этом остановятся.

Правила проведения процедуры написаны так, что разобраться в их формулировках непросто, даже имея специальное юридическое образование. А потому изложим только основную суть нововведений, не оспаривая их целесообразность.

Запретительные меры

Оговоримся сразу, что самые неприятные сюрпризы ждут любителей тюнинга автомобилей. Отныне какие бы то ни было изменения в конструкцию автомобиля допускается вносить лишь после согласования с производителем техники. Под запретом:

  • Фары и прочие компоненты наружного освещения, параметры которых не соответствуют требованиям Таможенного союза. Действующий в России ГОСТ уже не принимается во внимание. Никакой тонировки, изменения цвета и других переделок.
  • Лебёдки, шноркели, багажники и иное дополнительное оборудование, не имеющие документов, подтверждающих их законность установки на автомобиль. В теории вся разрешительная документация должна поставляться в комплекте с дополнительным оборудованием. Но это только в теории.
  • Переделка не только тормозной и рулевой систем, но и подвески, в том числе и так полюбившиеся некоторыми отечественными автовладельцами укороченные пружины.

Даже бампера и стеклоочистители другой конструкции не получится установить без одобрения заводских специалистов. Это касается не только автомобилей, но и мотоциклов.

Если вы приобрели уже тюнингованную машину, приводить её в соответствие с техническим регламентом придётся самостоятельно. В противном случае прохождение техосмотра окажется под вопросом.

Что проверяют согласно новым требованиям

Вне зависимости от того, имел ли место тюнинг автомобиля, или нет, в соответствии с новыми требованиями при осмотре транспорта специалисты обязаны проверить:

  • Усилителя руля на предмет его исправности. Если раньше дело ограничивалось внешним осмотром, то теперь будет проверяться работоспособность усилителя и отсутствие течи в его гидравлической системе, буде таковая имеется.
  • Целостность и правильность регулировки фар, работоспособность всех элементов наружного освещения.
  • Однотипность шин. Если раньше допускалась установка шипованной резины только на ведущую ось, то теперь на всех колёсах должны присутствовать покрышки одного типа – либо шипованные, либо нет – с одинаковым рисунком протектора.
  • Работу стеклоочистителей и форсунок омывателей, в том числе и установленных на фарах.
  • Состояние различных агрегатов на предмет подтекания смазки и технических жидкостей. Обнаруженные утечки станут причиной, по которой транспорт не сможет пройти технический осмотр.
  • Укомплектованность машины вспомогательными средствами. Новое в правилах требование – обязательное наличие светоотражающего жилета для водителя. Этот аксессуар следует одевать во время непредвиденных остановок в условиях плохой освещённости. В перечень вспомогательных средств снова вернули аптечку. Как и ранее будут проверять знак аварийной остановки. В отличие от владельцев машин, для которых огнетушитель с действительным сроком годности обязателен, обладателям мотоциклов не придётся предъявлять подобное устройство при прохождении ТО.

Сможет ли пройти техосмотр машина с повреждённым лобовым стеклом

В теории автомобили с трещиной на лобовом стекле не могут пройти технический осмотр, если дефект находится в зоне дворников и ограничивает обзорность водителю. На практике понятие «допустимые повреждения лобового стекла» оговорено в правилах весьма расплывчато, и толковать его можно по-разному. Лучше заблаговременно устранить все имеющиеся повреждения, чем пытаться доказать проверяющими, что трещина внизу лобового стекла находится вне зоны дворников и не перекрывает водителю обзор.

Осмотр газобаллонного оборудования

Изменения правил коснулись и автомобилей, оснащённых газобаллонным оборудованием. В прилагающихся документах должны быть проставлены все отметки, подтверждающие проверку исправности ГБО. Но и в этом случае проверяющие обязаны удостовериться в том, что баллоны герметичны и правильно закреплены. Это касается и заводского, и самостоятельно установленного оборудования.

Все остальные требования остались без изменений. Как и ранее, будет контролироваться работа звукового сигнала, состояние тормозной системы, количество вредных веществ в выхлопных газах. Не забыты и модули системы ГЛОНАСС, которыми с января 2017 года должны оснащаться все автомобили, выпускаемые в России или ввозимые из-за рубежа. Они должны быть исправны.

Периодичность технического осмотра

Предполагается, что для получения диагностической карты теперь, в обязательном порядке, придётся посещать пункты инструментального контроля. Весь процесс осмотра транспортного средства должен фиксироваться на видео и сохраняться в памяти опломбированных носителей информации. Что касается периодичности прохождения ТО, то здесь особых изменений нет:

  • Новым автомобилям технический осмотр не требуется. Отправиться на ПИК впервые придётся лишь через три года с момента выпуска транспортного средства.
  • Если возраст авто находится в пределах от 3 до 7 лет, получать диагностическую карту придётся раз в два года.
  • Техника старше 7 лет должна подвергаться осмотру ежегодно.

Где можно пройти технический осмотр транспортных средств

Вопреки ходившим слухам о том, что ТО вернут под контроль ГИБДД, этого не произошло. С юридической точки зрения порядок не изменился, и осмотр производится организациями, получившими соответствующую лицензию. Процедура не привязана к месту регистрации транспортного средства, и вы имеете право посетить пункт инструментального контроля в любом городе или ином населённом пункте. ПДД не предусматривают штраф за отсутствие диагностической карты. Но поскольку этот документ необходим для того, чтобы получить ОСАГО, проходить техосмотр придётся.

Переносится ли техосмотр при смене собственника

Действительно полезным приходится признать перенос при смене владельца действия диагностической карты, уже оформленной на транспортное средство. После покупки подержанного автомобиля или его переоформления на другое лицо пройденный ранее технический осмотр считается действительным в течение всего указанного в документах срока. Проходить его немедленно заново не придётся.

Когда вступает в силу новый закон

Поздно спрашивать, когда вступит в силу новый закон, надеясь, что ещё есть время подготовиться. Изменение правил уже произошло, и постановление правительства РФ, корректирующее закон о техосмотре, вступило в действие 4 мая 2018 года. Принесёт ли очередное ужесточение требований реальную пользу, повысив безопасность на дорогах России, покажет время. А вот то, что создаст автолюбителям дополнительные проблемы, можно сказать уже сейчас.

Published on  May 27th, 2018

Обновление закона о техосмотре с 4 мая 2018 года

Талон ТО

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» с 4 мая 2018 года.

Сразу же хочу отметить, что изменения небольшие и по большей части направлены на исправление несоответствий в документе. Рассмотрим их подробнее.

Замена талона технического осмотра на диагностическую карту

Напомню, что ранее на территории Российской Федерации выдавались талоны технического осмотра, однако начиная с 30 июля 2012 года они были заменены на диагностические карты.

Несмотря на то, что прошло уже почти 6 лет, изменения в закон «О техосмотре» вносятся только сейчас:

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относятся:

3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществление контроля за соблюдением установленных предельных размеров.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относятся:

3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом и осуществление контроля за соблюдением установленного предельного размера;

4) осуществление контроля за соблюдением установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся:

9) ведение учета бланков талонов технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра;

К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся:

9) ведение учета бланков диагностических карт и бланков международных сертификатов технического осмотра;

Таким образом, из основной части закона исключены упоминания о талоне технического осмотра. Тем не менее фраза «талон ТО» до сих пор встречается в разделе «Заключительные положения».

Выдача диагностической карты при любом результате осмотра

В 2018 году по результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта. Если автомобиль имеет неисправности, то они указываются именно в тексте диагностической карты.

Напомню, что ранее (до 2012 года) диагностическая карта выдавалась только в том случае, если автомобиль полностью исправен. Упоминания об этом сохранились в законе «О техническом осмотре» и будут исключены с 4 мая:

6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за соблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.

6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.

Оператор технического осмотра обязан:

2) отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств;

Оператор технического осмотра обязан:

2) при выявлении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств указать в диагностической карте данное несоответствие и дать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства;

7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Подведем итоги данной статьи:

1. В федеральный закон «О техническом осмотре» внесены небольшие изменения, исправляющие несоответствия документа другим нормативным актам. Указанные исправления можно было внести еще 6 лет назад и вызывает удивление, что это сделано только сейчас. Судя по всему закон не вызывал никаких вопросов ни у водителей, ни у операторов технического осмотра.

2. Изменение еще раз напоминает водителям, которые не следят за изменениями законодательства регулярно, что в настоящее время выдаются только диагностические карты (а не талоны), причем документ должен быть выдан независимо от результатов проверки.

Ну а более подробная информация о прохождении техосмотра в 2020 году приведена в отдельной статье:

Удачи на дорогах!

Техосмотр в 2018 году — какие изменения внесены

В 2018 году в процедуру техосмотра в России внесены некоторые изменения. Во-первых, правительство увеличило список тех параметров, по которым должен проверяться автомобиль во время процедуры ТО. Во-вторых, некоторые нюансы самой процедуры также стали другими. Эти нововведения никак не решают главные проблемы российского техосмотра. Но что с ним делать, пока, кажется, никто не знает. Техосмотр в 2018 году — какие изменения внесены в правила и процедуру ТО в этом году в России.

Техосмотр в 2018 году - какие изменения внесены

Проблемы техосмотра в России

Основная проблема техосмотра в России в 2018 году — он не особенно работает. Если у автомобилиста есть желание получить диагностическую карту, даже не показывая автомобиль специалистам станции техосмотра, он легко сможет это сделать. Главное — знать, куда и к кому обращаться.

Начиная с 2012 года техосмотр был полностью передан под контроль страховым компаниям. По действующему с того времени закону автомобилист не может оформить полис ОСАГО, пока не предъявит диагностическую карту. Такая карта оформляется в аттестованных сервисных центрах, которыми в данный момент стал если не каждый автосервис страны, то один из двух как минимум.

Страховщики особенно не контролируют, как проводится техосмотр на таких станциях и проводится ли он вообще.

Особенной ответственности за продажу официальных диагностических карт без проведения реального техосмотра автосервисы не несут. В итоге фактически очень часто недобросовестным путем получают диагностическую карту как раз собственники тех автомобилей, которые не прошли бы эту процедуру честным путем.

Естественно, все это отражается на безопасности на дорогах страны. Многие ДТП из тех, что происходят, могли бы вовсе не произойти, если бы неисправности были обнаружены на честном техосмотре.

Техосмотр в 2018 году - какие изменения внесены

Как изменились правила техосмотра в феврале 2018 года

Начиная с февраля 2018 года перечень параметров, по которым должен проводиться техосмотр автомобилей, был увеличен на 15 пунктов. Всего в данный момент автомобили проверяются по 82 параметрам.

В число новых пунктов, на которые должны обращать внимание сотрудники автосервиса, проводя техосмотр, входят, в частности, следующие:

  • незаконные изменения в конструкции автомобиля — любой тюнинг, который не разрешен специальным документом ГИБДД, является незаконным,
  • тонировка или оклейка цветной пленкой фар автомобиля под запретом,
  • все стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть исправными,
  • если конструкция предусматривает наличие усилителя рулевого управления, он должен быть в наличии и должен быть исправным,
  • больше не допускаются никакие подтекания технических жидкостей,
  • если используется шипованная резина, она должна быть установлена на все четыре колеса,
  • кроме огнетушителя и знака аварийной остановки теперь проверяется наличие аптечки — ее содержимое не должно быть просрочено.

Техосмотр в 2018 году - какие изменения внесены

Какие изменения в процедуру техосмотра работают с мая 2018 года

В мае изменилась сама процедура техосмотра, но эти изменения носят технический характер и мало на что влияют.

В частности, с мая автосервис не может отказать в выдаче диагностической карты клиенту. Если были обнаружены какие-то неисправности, клиент получит диагностическую карту, где эти неисправности будут перечислены и будет говориться о том, что автомобиль не допускается к эксплуатации.

Еще одно изменение в законе — у региональных органов власти появилось право контролировать стоимость, по которой выдаются дубликаты диагностических карт. Предельная стоимость изготовления дубликата устанавливается законодательно. Однако, права контроля за соблюдением этой нормы у региональных органов власти до этого не было.

Фактически эти изменения рядовые автомобилисты в большинстве своем не заметили.

Системно пока ничего не меняется. Понятно, что государство осознает проблему техосмотра в России, он решение пока не придумано. Вернуть техосмотр под контроль ГИБДД уже не получится — автомобилей стало слишком много, а штат ГИБДД слишком маленький для этого.

Каким-либо образом сокращать количество пунктов, где можно пройти техосмотр, тоже чревато коллапсом системы. Отказаться от техосмотра нельзя хотя бы потому, что Россия обязана иметь такой институт по международным договорам. В итоге ситуация в данный момент просто заморожена. Идей о том, какие изменения в правила техосмотра стоило бы ввести, появляется много, но в реальности не меняется ничего.

Новый закон о техосмотре 2018 в вопросах и ответах

Открыть содержание

В начале августа 2018 года Президент России дал указание о разработке сразу 3 новых законопроектов, которые имеют отношение и прямо будут регулировать процедуру технического осмотра по-новому. Несмотря на то, что ряд интернет-изданий трубят о скором вступлении в силу и повышении стоимости получения диагностической карты, законопроект находится на рассмотрении. В статье представим актуальную и точную информацию, как изменится техосмотр автомобилей и когда.

Что за новый закон о ТО?

Пока ещё нет никакого нового закона о техосмотре. Более того, нет даже проекта закона и каких-либо черновиков.

А что же есть? На 2020 года из нормативных актов есть всего лишь распоряжение Президента РФ об ужесточении ответственности и изменении процедуры техосмотра для более жёсткого регулированияю и контроля. Распоряжение вынесено по итогам ещё мартовского заседания Госсовета. Но за вопрос взялись только в августе 2018 года.

Где?

Президент поручил внести изменения в следующие законы:

Когда вступает в силу?

Как мы уже упомянули выше, это всего лишь законопроекты. Дата вступления их в силу пока не известна и, вероятнее всего, если это и произойдёт, то не ранее начала 2019 года.

В целом, после распоряжения изменения должны пройти следующие этапы:

  1. разработка законопроектов,
  2. внесение их на рассмотрение в Госдуму,
  3. присвоение номера и первое чтение,
  4. второе чтение,
  5. третье чтение,
  6. принятие проекта закона и подписание Президентом,
  7. приобретение статуса Федерального закона о внесении изменений,
  8. опубликование на правительственном портале,
  9. вступление в силу.
Вас также заинтересует:

Зачем?

На сегодняшний день прохождение техосмотра и получение диагностической карты – это формальная процедура в самом прямом смысле. Её покупает почти каждый автолюбитель, даже непосредственно в офисе страховой компании или агента по ОСАГО. И законодатели в курсе таких событий.

Между тем, техническое состояние автомобиля – важный компонент безопасности дорожного движения. Несколько лет назад был обновлён Техрегламент о безопасности автомобилей, а в апреле 2018 года вступили в силу изменения в закон «О техническом осмотре транспортных средств». И пусть они были преимущественно «косметические», начало движения положено и продолжается текущими нововведениями в процедуру ТО.

Новый закон о техническом осмотре транспортных средств от августа 2018 года

Что будет нового?

Поручение изменить закон преследует такие цели:

  • воспрепятствовать продаже диагностической карты,
  • ужесточить ответственность за продажу таковой,
  • ужесточить ответственность за проведение техосмотра неаккредитованными организациями.

Так, одним из предложений является фото- и видеосъёмка процедуры прохождения технического осмотра с внесением материала в специальную базу ЕАИС. Без такого подтверждения диагностическую карту невозможно будет выдать.

Далее по итогу прохождения ТО заключительная информация заносится также в единую базу данных, на основании чего выдаётся электронная диагностическая карта. Всё верно, она будет электронная и закреплена усиленной цифровой подписью должностного лица, её выдавшего.

Кроме того, ужесточается ответственность за продажу техосмотра, за отсутствие аккредитации пунктом ТО и за нарушение правил проведения процедуры.

Сколько будет стоить техосмотр?

Однозначно то, что он подорожает – в этом не сомневается большинство законодателей, так как сам процесс прохождения технического осмотра значительно усложнится. Но конкретных цифр о цене ТО по-новому не называется.

Какой будет штраф за отсутствие техосмотра?

Не минует ужесточение наказания и самих водителей. Сегодня отсутствие диагностической карты может привести только к двум трудностям:

  • невозможность оформить полис ОСАГО без действующей ДК,
  • регресс от страховой, если карта не действительна, что применяется только к такси и ещё небольшому ряду видов транспортных средств; к обычным водителям с личными автомобилями регресс не применяется.

В случае вступления в силу нового закона 2018 года о техосмотре регресс от страховой компании – то есть требование к водителю-виновнику ДТП по покрытию оплаченной потерпевшему суммы – может быть выдвинут и простым водителям, если срок актуальности ТО у них прошёл.

Помимо этого, предлагается дополнить статью 12.5 КоАП, отвечающую за штрафы при нарушении техсостояния авто, новым штрафом за непрохождение технического осмотра и/или отсутствия диагностической карты.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Полезные ссылки

Изменения в прохождение ТО с 2018 года обязательны для автовладельцев

Москва, 07.08.2020, 17:48:06, редакция FTimes.ru, автор Василий Слободянюк.

В России с 22 февраля вступили в силу новые правила прохождения техосмотра, что стало важной новостью для миллионов автолюбителей. В них внесен целый ряд изменений.

Техосмотр в 2018 году обязателен для владельцев автомобилей, которые произведены более трех лет назад. Если машина была выпущена ранее 2015 года, значит необходимо пройти техосмотр.

Упор будет сделан на качестве проведения процедуры, поскольку на сегодняшний день никого не удивишь тем, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

В любом случае актуальность обращения автовладельцев в частные сервисы для прохождения ТО будет расти, но важно знать и помнить о перечне, ранее вступившем в силу в закон о ТО в России.

Изменения в правила прохождения техосмотра внесло правительство России. Соответствующее постановление премьер-министра Дмитрия Медведева опубликовано  на портале правовой информации.

Прохождение техосмотра с 2018 года возвращено в ГИБДД

В 2012 году функции проверки автомобилей забрали у ГИБДД и доверили частным операторам. Вместо талона техобслуживания были введены диагностические карты, контролировать которые должны страховщики при выдаче полиса ОСАГО.

Согласно данным ГИБДД, в 2017 году в России из-за технической неисправности произошло более 5,8 тыс. аварий — это на 18,5% больше, чем годом ранее.

В последнем квартале предыдущего года Министерство транспорта России предложило для рассмотрения целый список различных поправок к закону. При рассмотрении некоторые поправки приняли, а некоторые отклонили.

Нововведения ужесточат процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура будет более регламентированной для автомобилей, автобусов, мототранспорта, прицепов и других ТС.

За какие нарушения не допустят к прохождению техосмотра

Определены основные критерии, при нарушении которых автовладелец получит отказ или просто не будет допущен к ТО:

  1. Владельцам автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький), будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля,

4 мая 2018 года вступают в силу новые правила техосмотра

4 мая 2018 года вступают в силу новые правила техосмотра

Сегодня, 4 мая, вступают в силу поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Нововведения серьёзно изменят всю процедуру техосмотра. В частности, вводится ответственность операторов техосмотра за выдачу диагностической карты.

Соответствующий федеральный закон был подписан президентом РФ Владимиром Путиным 23 апреля. 

В документе говорится, что одним из принципов проведения технического осмотра по новым правилам является ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, если автомобиль не соответствует обязательным требованиям безопасности. 

Из закона окончательно исчезло упоминание талонов техосмотра. Напомним, что они были выведены из оборота еще в 2011 году, им на смену пришли диагностические карты. Талон техосмотра, который в прежние времена мог быть выдан только в ГИБДД, в 2013 году отменили и на смену ему пришла диагностическая карта.

В соответствии с новым законом регионы теперь не устанавливают предельный размер платы за оформление дубликата талона ТО, а профессиональное объединение страховщиков более не обязано вести учет талонов.

Между тем, по статистике, лишь 50 процентов автолюбителей в действительности проходили процедуру техосмотра, остальные покупали диагностическую карту при приобретении полиса ОСАГО. В руководстве ГИБДД приводят и печальную статистику дорожно- транспортных происшествий: 2017 году было зафиксировано 6455 аварий, что на 19,6 процента больше по сравнению с 2016 годом. Правда, при этом остаётся неизвестным, сколько процентов аварий произошло из-за технической неисправности автомобиля. 

Как бы там ни было, вступивший в силу закон предполагает ответственность не только для тех, кто проводит техосмотр, но и для автолюбителей. Теперь при прохождении техосмотра на контрольном пункте вам обязаны выдать диагностическую карту в любом случае, даже если автомобиль не соответствует требованиям безопасности. Только вот в случае остановки инспектором за технически неисправную машину надо будет заплатить штраф.

Кроме того, в правила прохождения техосмотра внесены и новые требования к безопасности авто.

Согласно новым правилам, если используется шипованная резина, то ею должны быть оборудованы все колеса. Помимо знака аварийной остановки, теперь в обязательном порядке будут проверять наличие аптечки и исправного огнетушителя. Запрещается демонтаж предусмотренных заводом-изготовителем стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Кроме того, новая редакция правил техосмотра не допускает установку окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок на рассеиватели световых приборов, подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля, неисправность усилителя руля.

Более ранние принятые требования к прохождению техосмотра

Ранее, 22 февраля 2018 года, вступило в силу постановление правительства №148, ужесточающее правила прохождения техосмотра. В частности, постановлением запрещается езда на автомобиле, имеющем дефекты усилителя рулевого управления, запрещается устанавливать на фары бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки, демонтировать стеклоочистители и стеклоомыватели, предусмотренные заводом-изготовителем, и др.

  • Запрещается езда на автомобиле, имеющем дефекты усилителя рулевого управления.
  • Новые правила не разрешают устанавливать на фары бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки. То есть бронировать рассеиватели света, защищая их от летящих из-под колес щебня и камней, больше нельзя.
  • Нельзя демонтировать стеклоочистители и стеклоомыватели, предусмотренные заводом-изготовителем. Старый вариант правил допускал поездки с одним работающим «дворником» и омывателем стекла.
  • Помимо огнетушителя и знака аварийной остановки новые правила требуют укомплектовать машину медицинской аптечкой.
  • Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства, говорится в документе. Дело в том, что у шин разных типов отличается сцепление с дорогой, и если колеса разные, то машину может просто развернуть.

Если автовладелец нарушит какое-то из этих условий, пройти техосмотр он не сможет.

Также постановление сокращает время прохождения техосмотра. Для автобусов массой до 5 т — с 59 до 54 минут, для более массивных — с 72 до 65 минут. На техосмотр легковушек по-прежнему отводится 30 минут.

Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей по годам в 2020 году

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью прохождения технического осмотра своего транспортного средства. Эта процедура позволяет гарантировать, что автомобиль, выезжающий на дорогу, не будет создавать дополнительной угрозы участникам дорожного движения. Недавние реформы пересмотрели некоторые правила, в результате чего были установлены новые сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей.

Горячая линия с автоюристом.

Возраст автомобиля и срока действия техосмотра

Когда нужно проходить техосмотр на новом автомобиле?Процесс проведения технического осмотра регламентируется действующими Правилами Дорожного Движения. Также правоохранительные структуры контролируют возраст и статус транспортных средств, получающих техническое освидетельствование. Прежде обязательным условием было получение страховки от владельцев, но в 2018 году это требование было пересмотрено.

При вычислении периодичности проведения процедуры учитывается год производства машины. Так, для автомобиля, выпущенного в 2018 году, первый техосмотр будет проводиться в 2021 году. Срок действия техосмотра определяется календарными годами со дня его проведения. Периодичность ТО может быть уменьшена по инициативе владельца в силу таких обстоятельств:

  • изменение конструкции автомобиля;
  • попадание в ДТП;
  • замена силовой установки и других важных компонентов транспортного средства.

Подобные ситуации возникают достаточно часто. Если владелец новой машины попал в одну из них, то во время проведения диагностики в обход установленных сроков ему также оформят диагностическую карту, отображающую состояние всех основных узлов автомобиля.

Сроки прохождения для владельцев нового авто

Согласно действующим Правилам, грузовые авто, чей вес не превышает 3,5 тонн, легковые авто, мототранспорт, прицепы и полуприцепы, чей возраст не превышает 3-х лет, не обязаны проходить техосмотр.

В некоторых ситуациях существуют исключения – к примеру, таксомоторные службы и транспортные компании, принимающие в штат работников с собственным транспортом, могут потребовать технического осмотра. Это происходит потому, что такси и грузовой транспорт будут использоваться в сфере услуг. Также подобные организации, ввиду более активного режима эксплуатации и необходимости соблюдать интересы клиентов, требуют прохождение осмотра каждый год.

В большинстве случаев техосмотр следует проводить в обязательном порядке лишь спустя 3 года после выпуска транспортного средства. Исключение – прицепы с весом до 3,5 тонн, принадлежащие физическому лицу. Согласно таблице, приведенной в ПДД, для ТС возрастом от 3 до 7 лет нужно проводить каждые два года, а для более «старых» – ежегодно.

Возраст автомобиля определяется не по сроку начала эксплуатации, а по году, в котором она была собрана.

Когда требуется диагностическая карта

Данный документ необходим при оформлении страхового полиса ОСАГО. Он содержит точную информацию о состоянии рабочих узлов и агрегатов, составляющих автомобиль, и определяет – соответствует ли определенный автомобиль жестким требованиям, действующим на территории государств Европы. Согласно правилам образца, для оформления страховки транспортных средств не старше 3-х лет карта не требуется. Процедура ее получения претерпела определенные изменения:

  • сотрудники ГИБДД не участвуют в процедуре техосмотра, эта обязанность была передана специализированным станциям. Они осматривают машину, и документируют свои наблюдения в три экземпляра диагностической карты – два бумажных и один электронный;
  • один из бумажных экземпляров остается у владельца ТС, второй сохраняет организация, проводившая диагностику. Содержащиеся в них данные в электронном виде поступают в систему ЕАИСТО.

В случае утраты диагностической карты восстановить ее достаточно просто – владелец может обратиться в соответствующую организацию и получить дубликат, даже если утратил карту в день ее получения.

Хотя для нового авто получение диагностической карты и страхование не является обязательным, все же не стоит с этим затягивать. Застраховав свое авто вы сможете более уверенно чувствовать себя на дороге.

TxDPS — Программа технического осмотра автомобилей

Онлайн-сервисы

Подключение для инспекции транспортных средств (VIC) предоставляет доступ к важной информации о вашем инспекционном бизнесе. Используйте сайт VIC для подачи заявок и продления, просмотра отчетов о проверках и изменения пароля.

Онлайн-сервисы

Подключение для инспекции транспортных средств (VIC) предоставляет доступ к важной информации о вашем инспекционном бизнесе.Используйте сайт VIC для подачи заявок и продления, просмотра отчетов о проверках и изменения пароля.

Учебные материалы

Законы и правила

Ремонтные предприятия с признанными выбросами

Интернет-службы
Вы можете использовать этот сайт для отправки информации о ремонте выбросов, просмотра инспекции отчеты и изменить пароль.

Присоединяйтесь к программе RERF
Узнайте больше об оборудовании, сооружениях и квалификации техников; программа помощи в ремонте; и обзор процесса подачи заявки.

Проведение РЭОФ
Узнайте больше о том, как вести свой бизнес, с помощью онлайн-инструкций по входу в систему; обязанности объекта и технического персонала; отчет о ремонте; и обучение техников.

Обновите статус RERF
Найдите дополнительную информацию о том, как обновить профиль вашего учреждения и отправить информацию в DPS.

,

Изменения, связанные с техосмотром автомобилей

С 1 июля 2018 г. осмотр под транспортным средством, требуемый согласно Части III Регламента 199/07, будет требоваться каждые 30 дней или 12 000 км, в зависимости от того, что произойдет ПОСЛЕДНИМ. Начиная с 1 января 2019 года, текущий годовой и полугодовой режим проверки автобусов, школьных транспортных средств и доступных транспортных средств будет заменен полной проверкой каждые шесть месяцев.

Что меняется?

Регламент 199/07 (Инспекции коммерческих транспортных средств)

Положение 611 (Инспекции безопасности)

Регламент 199/07 (Осмотр коммерческих транспортных средств)

Моторный автобус: Осмотр под автомобилем:

С 1 июля 2018 г., , осмотр под транспортным средством, требуемый согласно Части III Регламента 199/07, будет требоваться каждые 30 дней или 12 000 км, в зависимости от того, что произойдет ПОСЛЕДНИМ.

Изменения в уборке:

Следующие хозяйственные поправки были внесены в Регламент 199/07 для уточнения требований, обновления примечаний и согласования со Стандартом 13 Национального кодекса безопасности (Проверка во время поездки).

  • Уточните, что в рамках требований к ведению документации, изложенных в Части V, операторы должны хранить копии сертификатов стандартов безопасности, сертификатов ежегодных проверок и сертификатов полугодовых проверок для каждого коммерческого автомобиля, прицепа и тележки-преобразователя прицепа.
  • Обновите примечание 16 к приложениям в Части VI, чтобы исправить ссылку и уточнить, что требования к виду для лобового стекла и окон указаны в разделе 74 Закона и в разделе 1 Приложения 7 Регламента 199/07.
  • Обновите критерии в столбце 3 (Серьезный дефект) Части 20 (Система подвески) Приложения 1, чтобы уточнить, что более одной сломанной рессоры в любом пружинном узле является серьезным дефектом.
  • обновить критерии в колонке 2 (Дефект) часть 1 (Тормозная система воздуха) Приложения 4, чтобы удалить ссылку на «зазор между тормозным суппортом поршнем и диска площадкой опорной плитой превышает указанный изготовитель предел», как этот дефект не входит в национальный стандарт.

Правило 611 (Инспекции безопасности) — Автобусы, школьные транспортные средства, транспортные средства с ограниченными возможностями

Полугодовые проверки:

С 1 января 2019 года, , текущий режим ежегодного и полугодового осмотра автобусов, школьных транспортных средств и доступных транспортных средств будет заменен ПОЛНОЙ проверкой каждые шесть месяцев.

ПОЛНАЯ проверка будет требоваться каждые шесть месяцев. Однако, если осмотр внутренних компонентов тормоза должным образом задокументирован техником при полном осмотре, следующая плановая проверка позволит провести ограниченный осмотр тормозов (LBI).

Что такое ограниченная проверка тормозов (LBI)?

Завершение проверки с использованием положений LBI означает, что проверка считается завершенной без проверки внутренних компонентов тормоза, если нет никаких доказательств каких-либо дефектов тормоза.

Чтобы использовать положения LBI, проверка внутренних компонентов тормоза, проведенная при предыдущей полной проверке (в течение предыдущих семи месяцев) , должна быть задокументирована в Докладе о проверке тормозов, как указано в Национальном кодексе безопасности (NSC) Стандарт 11B (от октября 2014 г.), раздел 3, часть C, озаглавленный «Документы, необходимые для квалифицированной предварительной проверки внутренних компонентов тормозной системы» на стр. 78.

В дополнение к этому, начиная с 1 января 2017 года, любая задокументированная проверка внутренних компонентов тормоза, проведенная в предыдущие семь месяцев, позволит технику использовать положения LBI во время требуемой проверки. Например, если ремонт тормозов требовался в течение предыдущих семи месяцев, и ремонт тормозов был должным образом задокументирован в Докладе о проверке тормозов, ремонт тормозов квалифицируется на LBI при следующей запланированной полугодовой проверке.

В ближайшие месяцы техническим специалистам рекомендуется начать использовать отчеты о проверке тормозов, чтобы они могли использовать положение LBI во время полугодовых проверок, начинающихся 1 января 2019 г.

Обратите внимание на : Хотя раздел 3 части A стандарта NSC 11B, озаглавленный «Варианты проверки внутренних тормозных компонентов гидравлических и пневматических тормозных систем» на стр. 74, требует измерения одной накладки колодки для ограниченного осмотра барабанного тормоза, и измерение одной тормозной колодки для ограниченного осмотра дискового тормоза, эти измерения НЕ потребуются в Онтарио.

Приложение 3 Правил 611 будет обновлено, чтобы включить это изменение и пояснить, что только осмотр через смотровые отверстия потребуется для ограниченного осмотра барабанных и дисковых тормозов.

Наклейки для полугодовых проверок

В результате перехода на ПОЛНУЮ техосмотр каждые шесть месяцев отпадет необходимость в использовании существующей процедуры с двумя наклейками (желтая годовая и оранжевая полугодовая) для автобусов, школьных транспортных средств и доступных транспортных средств.Одна оранжевая наклейка каждые шесть месяцев показывает, что автомобиль прошел техосмотр.

С 1 января 2019 г. , следует наклеивать только оранжевых полугодовых наклеек на автобусы, школьные автомобили и доступные транспортные средства. Желтые наклейки ежегодного осмотра будут по-прежнему использоваться для коммерческих автомобилей, прицепов и тележек-преобразователей прицепов.

Обратите внимание: : автобус, школьный автомобиль или доступное транспортное средство с желтой контрольной наклейкой или комбинацией желтых и оранжевых наклеек, выданные до 1 января 2019 года, будут считаться соответствующими до конца периода проверки.Оранжевые полугодовые инспекционные наклейки следует использовать исключительно для инспекций, проводимых не ранее 1 января 2019 г.

Станции технического осмотра транспортных средств (MVIS) должны продолжать использовать существующий парк. Существующие полугодовые инспекционные наклейки, выданные MVIS после 1 января 2019 года, останутся действительными, несмотря на текст, который гласит: «Действителен только при сопровождении ежегодного инспекционного стикера». Существующие наклейки со временем будут исчерпаны, и в конечном итоге они перейдут на новые наклейки, поскольку инспекционные станции будут заказывать новые запасы.

Вопросы?

Свяжитесь с [email protected] или
1-800-387-7736 (в Онтарио) или 1-416-246-7166

Рекомендовано для вас

,

Нью-Джерси Исключения и требования для проверки смога и проверки автомобилей

Резюме: Программа инспекции выбросов в Нью-Джерси

Нью-Джерси Комиссия по автотранспортным средствам (MVC) требует, чтобы большинство транспортных средств проходили проверку выбросов при регистрации транспортного средства и повторно каждые 2 года. Хотя часть испытаний, связанных с безопасностью, в целом исключена, для некоторых транспортных средств все еще требуется проверка безопасности .Транспортные средства, которые вышли из строя, должны быть отремонтированы и повторно протестированы в течение времени, отведенного в их отчете об осмотре транспортных средств. Изначально у новых жителей другие требования к инспекции выбросов.

Новые жители Нью-Джерси

Как только вы переедете в Нью-Джерси, вы должны пройти осмотр вашего автомобиля в 14 дней регистрации, если не внесен в список освобожденных.

Обратите внимание, что вам не нужно переносить регистрацию до сначала произойдет одно из следующих событий :

  • Прошло 60 дней с момента вашего переезда в Нью-Джерси.
    ИЛИ
  • Срок действия вашей регистрации за пределами штата истекает .

Видеть Завершение осмотра автомобиля в Нью-Джерси ниже для получения дополнительной информации.

Инспекционные требования и исключения, штат Нью-Джерси

Требования к осмотру

Следующие автомобили должны пройти инспекцию выбросов в Нью-Джерси. до регистрации транспортного средства и затем снова каждые 2 года *:

  • Транспортные средства 5 лет и старше , которые:
    • Бензиновый, двухтопливный или дизельный.
      И
    • Покрытие:
      • Пассажирский.
      • Некоммерческий.
      • Правительственный.
      • Пригородные микроавтобусы.
  • Автомобили с дизельным двигателем , которые:
    • Модель 1997 года и новее.
      И
    • Вес 8500 фунтов.или меньше.

* Некоторые транспортные средства, такие как коммерческие автомобили, автобусы и такси, требует проверки безопасности И выбросов ежегодно. Подробности см. В разделе «О программе техосмотра автомобилей в Нью-Джерси» ниже.

Освобождение от инспекции

MVC освобождает множество транспортных средств от проверок выбросов , включая, но не ограничиваясь:

  • Автомобили до 5 лет выпуска.
    • Новые автомобили получит Наклейку осмотра дилером нового автомобиля, действительную в течение 5 лет.
    • новых приобретенных автомобилей с пробегом , у которых еще нет действующей наклейки техосмотра, после регистрации получит зеленую карту (форма SS-19); принесите это на станцию ​​проверки для вашей наклейки.
  • Транспортные средства с приводом исключительно от электричества .
  • Мотоциклы и моторизованные велосипеды.
  • Исторические и коллекционные автомобили.
  • Модель 1996 года и более ранние модели автомобилей с дизельным двигателем *.
  • Автомобили с дизельным двигателем весом от 8 501 до 17 999 фунтов *

* Эти дизельные автомобили Номер должен быть нанесен на номер пассажирских, некоммерческих, правительственных, пригородных фургонов или фермерских или сельскохозяйственных грузовиков.

Для получения дополнительной информации посетите государственный — полный список исключений из испытаний на выбросы.

Новые автомобили, приобретенные за пределами штата

Когда вы арендуете или покупаете новый автомобиль из другого штата, вы можете иметь право на наклейку об освобождении от осмотра, то есть наклейку с осмотром дилера нового автомобиля , действительную в течение 5 лет.

Вы должен :

  • Право собственности и регистрация вашего автомобиля в MVC.
    • Вы получите Зеленую карту (форма SS-19), которую вы сможете разместить на своем лобовом стекле, действительную в течение 14 дней.
  • Принесите свой автомобиль в пункт государственного техосмотра, чтобы подать заявку на наклейку.

Другие требования перечислены в руководстве штата Нью-Джерси по аренда и покупка за пределами штата.

Как пройти техосмотр в Нью-Джерси

NJ Emissions Inspections

Посетите инспекционный пункт Нью-Джерси и принесите:

  • Водительское удостоверение.
  • Регистрация автомобиля.
  • Свидетельство о страховании, выданное в Нью-Джерси.
  • Оплата любых применимых сборов.

Проведите осмотр вашего автомобиля в:

  • Пункт государственной инспекции .
  • Частная инспекционная база (ПИФ).
  • Частная инспекционная станция дизельного топлива (Diesel PIF).
    • Дизельные ПИФы устанавливают собственные тарифы.

Государство обеспечивает инструмент для проверки местоположения, чтобы найти ближайший к вам объект. Вы также можете записаться на прием онлайн в соответствующем пункте техосмотра автомобилей Нью-Джерси.

После того, как ваш автомобиль пройдет проверку на выбросы, инспекционная станция NJ MVC предоставит следующее:

  • Отчет об осмотре автомобиля с подробным описанием результатов осмотра.
  • Наклейка осмотра , прикрепляемая к лобовому стеклу.
    • Эта наклейка уведомляет вас о сроках следующего осмотра. Посмотрите пример на странице часто задаваемых вопросов штата.

Инспекции безопасности

Транспортные средства, требующие проверки на безопасность (коммерческие автомобили, автобусы, такси и т. Д.), Должны пройти проверки безопасности и выбросов. ежегодно. Видеть О программе технического осмотра автомобилей штата Нью-Джерси.

Вы можете пройти проверку на безопасность в любом из тех же центров CIF или частных инспекций, что и проверка выбросов.

Внутренние номера за пределами штата

Ваш автомобиль не подлежит проверке на выбросы до тех пор, пока не вернется в Нью-Джерси, за исключением случаев, когда транспортное средство будет находиться за пределами штата в течение длительного периода времени И транспортное средство находится в штате, где есть усиленная проверка выбросов. программа.

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах, находящихся за пределами штата, свяжитесь с MVC по адресу (609) 633-9474 или (609) 633-9460.

Неудачный техосмотр

Ваш автомобиль должен быть отремонтирован и повторно протестирован в течение времени, указанного в отчете об осмотре транспортного средства.

В дополнение к отчету об осмотре транспортного средства ваш инспектор выдаст вам форму устранения выбросов. Этот документ также подробно описывает проблемы вашего автомобиля и помогает мастеру по ремонту произвести необходимый ремонт.

MVC позволяет вам отремонтировать ваш автомобиль в утвержденном государством Emission Repair Facility (ERF) или произвести ремонт самостоятельно.

Стимулы Нью-Джерси для экологически безопасного вождения

Транспортные средства с приводом исключительно электричеством освобождены от инспекций по выбросам.

Нью-Джерси также предлагает дополнительные преимущества экологичного вождения. Для получения дополнительной информации об экологичных способах вождения, таких как Green Pass Discount , освобождения полосы движения для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) и даже налоговых льгот , посетите нашу страницу о стимулах для зеленых водителей.

ТрентонНьюаркДжерси СитиПатерсонТомс РиверЭлизабетПлейнфилдЧерри ХиллКлифтонКэмден ,

Техосмотр и испытания автомобилей | Центры технического осмотра автомобилей (ВМЦ) | Уход за автомобилем —

Мы предоставляем широкий спектр проверок транспортных средств, которые являются обязательными, когда вы продлеваете регистрацию автомобиля, покупаете подержанный автомобиль, импортируете автомобиль, меняете шасси или двигатель транспортного средства или когда полиция требует заменить шины вашего транспортного средства.

Путь клиента и затраты

  1. Посетите любой ВМЦ в рабочее время, проверьте, есть ли у вас какие-либо штрафы, связанные с автомобилем, который вы планируете зарегистрировать, и оплатите их
  2. Проведите свой автомобиль по тестовой полосе.
    Примечание:
    — Тестирование требуется, если возраст вашего автомобиля превышает три года. Идите прямо в офис и возьмите билет в очередь, если вашему автомобилю меньше трех лет.
    — Тестирование автомобиля занимает около 10 минут (без учета времени в очереди)
  3. Получите свидетельство об испытаниях вашего автомобиля.
    — Если ваш автомобиль проходит проверку, вам выдается сертификат испытаний транспортного средства.
    — Если это не удается, вы должны отремонтировать все необходимые детали и повторно посетить тестовую полосу до истечения срока вашей текущей регистрации.
    — Получив свидетельство об испытании транспортного средства, возьмите билет и дождитесь своей очереди
  4. Купите автостраховку и получите свидетельство автострахования
  5. Получить регистрационную карточку автомобиля в полицейском участке или на служебной машине

Убедитесь, что у вас есть следующее:

— ваша старая регистрационная карточка автомобиля
— ваш Emirates ID
— ваши действующие водительские права ОАЭ
— свидетельство о страховании транспортного средства
— свидетельство об испытании транспортного средства.

После этого вам выдадут новую регистрационную карточку и наклейку на номерной знак.

Важное примечание относительно штрафов:

— Вы не сможете продлить (или передать вам существующую регистрацию), если есть какие-либо непогашенные штрафы за трафик против существующей регистрации.
— Это ОЧЕНЬ ВАЖНО, если вы покупаете подержанный автомобиль. Штрафы необходимо будет оплатить до даты продления.
— Щелкните здесь, чтобы проверить наличие штрафов за регистрацию вашего автомобиля.

Затраты

  • AED 165 за испытание автомобиля
  • 50 дирхамов за повторный тест автомобиля (2 раза по 50 дирхамов)
  • 40 дирхамов за смену информации и разрешительные услуги
  • 40 AED за перепечатку сертификата
  • AED 495 Тест на соответствие стандартам ОАЭ

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *