Тонировка по процентам: Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Содержание

Какая тонировка лучше для авто в 2020 году

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2020 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками.

Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона автоИ находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировкаСнизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколковЕсли окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машиныТак что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует томуЧтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленкаОна защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения.
В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленкаИзделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленкаЭто покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировка Она выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass)Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленкаВариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировкаНовейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки.
Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Вступит ли новый закон о тонировки в 2020 году смотрите в статье: закон о тонировке.

Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2020 году, читайте здесь.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

Фото: нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

Фото: градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

Фото: тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

Видео: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Какая тонировка лучше для автомобиля ?

Будь то улучшение внешнего вида вашего автомобиля или блокировка света в жаркие дни, лучшая тонировка окна может полностью преобразить ваш автомобиль. Тонировки наносятся на стеклянные поверхности вашего автомобиля, такие как лобовое стекло, заднее стекло и боковые стекла. Лучшая пленка имеет ряд преимуществ, которые сделают вождение не только более комфортным, но и более безопасным. В этой статье мы о них расскажем, а также вы узнаете какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля.

Преимущества тонировки

  1. Блок УФ-лучей. Ультрафиолетовое излучение солнца может быть очень вредным для организма человека. Оно может вызвать ряд проблем со здоровьем, таких как рак кожи (меланома), катаракта и преждевременное старение кожи.
  2. Убирает блики. Когда вы едете за рулем, солнце может быть очень ярким, что может вызвать утомление глаз. Хорошая тонировка для автомобилей особенно полезна, если вы едете на большие расстояния в солнечный день.
  3. Получите больше конфиденциальности. Тонировка будет скрывать предметы внутри вашего автомобиля, особенно на заднем сиденье. Также будет сложнее видеть людей внутри машины.
  4. Уменьшите расход топлива. Так как пленка для окон сохраняет прохладу в салоне вашего автомобиля, вам не придется включать кондиционер. Это уменьшает количество топлива, которое вы используете, экономя ваши деньги.
  5. Салон автомобиля не будет выцветать. Лучшая тонировочная пленка для авто предотвратит проникновение света в салон и потускнение ваших передних и задних сидений, приборной панели и других внутренних помещений.
  6. Повысьте защиту стекла. Тонировочная пленка имеет клейкий слой, который может препятствовать разрушению стекла при ударе. Это может помочь защитить вас и ваших пассажиров.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки

Лучшие пленки для тонировки обычно бывают разных оттенков черного и оцениваются по проценту пропускания видимого света (VLT), который попадает в автомобиль. Пленки с более низким процентом VLT темнее, а с более высоким процентом VLT светлее. Например, VLT с 50 процентами означает, что 50 процентов света попадет в автомобиль.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомобиля

Окрашенная пленка

Этот тип включает слой красителя между клеевым слоем и полиэфирным верхним покрытием.

Тонировка выглядит плоской и непрозрачной снаружи и обеспечивает водителю и пассажиру хорошую видимость. Окрашенная пленка не отражает свет, дешевле и блокирует блики.

Тем не менее, она обеспечивает наименьшее количество тепла и защиту от ультрафиолета. Однако она может испортиться при высоком нагревании. В конце концов, ультрафиолетовые лучи превратят краситель из черного в фиолетовый.

Металлизированная пленка

Металлические пленки имеют металлический вид и имеют клейкий слой, который блокирует ультрафиолетовые лучи, металлический слой, который отражает свет, и защитный внешний слой.

Этот тип не выцветает, очень долговечен и отлично подходит для уменьшения нагрева и снижения УФ-излучения. Однако он может блокировать радиоволны и другие электронные сигналы, такие как сигнал сотового телефона, GPS или TPMS. Это неплохой выбор тонировки авто.

Карбоновая пленка

Углеродные тонировки блокируют ультрафиолетовые лучи и выцветание интерьера.

Они отражают до 40 процентов инфракрасного света благодаря своей темной матовой поверхности. Они не выгорают с течением времени и помогают снизить общее потребление топлива, поскольку они охлаждают ваш автомобиль настолько, что вам не придется включать кондиционер. Мы считаем, что это лучшая тонировка стекол автомобиля за ее цену.

Керамическая пленка

Этот тип имеет керамические частицы, которые являются непроводящими.

Он очень хорошо работает и является новейшим видом на рынке. Он блокирует до 99 процентов ультрафиолетовых лучей, уменьшает блики больше, чем другие пленки, и не выцветает. Тонировка поддерживает ваш автомобиль при желаемой температуре и не мешает электронным сигналам, однако, она дороже, чем другие виды тонировочной пленки для авто.

Заводская пленка

Несколько производителей автомобилей предлагают вам возможность иметь заводскую тонировку. Окна окрашиваются с помощью процесса, известного как «deep dipping». Хотя это затемняет стекло, это не лучший вариант для снижения нагрева или защиты от ультрафиолета. Как правило, тонированные на заводе окна имеют индекс VLT от 15 до 26 процентов.

Пленка может охладить салон вашего автомобиля, но не обеспечит уединение и не защитит вас от солнца.

Какой производитель тонировки самый лучший?

SUNTEK

Штаб-квартира SunTek находится в Мартинсвилле, штат Вирджиния, и находится под эгидой Eastman.

Материнская компания имеет более чем 60-летний опыт в производстве пленок и технологиях кинопроизводства. Одним из лучших продуктов является Suntek Window Films Carbon 18 Black.

MOTOSHIELD PRO

MotoShield Pro базируется в штате Калифорния, и специализируется на производстве защиты нанопокрытия для вашего автомобиля внутри и снаружи с легко моющейся, ультрагладкой поверхностью.

Одним из популярных продуктов является керамическая тонировочная пленка MotoShield Pro PreCut All Windows Any Shade. MotoShield Pro предлагает лучшие характеристики защиты от света, чем другие фирмы тонировочных пленок.

3M

3M начал свою деятельность в качестве небольшого горнодобывающего предприятия в Северной Миннесоте более ста лет назад, в 1902 году.

Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Один из популярных вариантов тонировки — это 3M 1080 G12 GLOSS BLACK 5.

LEXEN

LEXEN базируется в Катонсвилле, штат Мэриленд, и является авторизованным дилером по окраске окон Формулы-1 / Lumar.

Одним из ее лучших продуктов является LEXEN 2 Ply Premium Carbon 20.

GILA

Тонировочная пленка Gila производится CPFilms Inc., дочерней компанией Eastman Chemical Company в Мартинсвилле, штат Вирджиния, которая имеет более чем 60-летний опыт производства пленок.

Самая лучшая тонировка для авто от этой компании — Gila 550001807 5% VLT.

Рейтинг пленок для тонировки стекол автомобиля

LEXEN 2 Ply Premium Carbon

Двухслойная карбоновая автомобильная оконная пленка LEXEN выпускается в стандартном черном цвете. Она устойчива к царапинам, блокирует 99% ультрафиолетовых лучей и не мешает радиосигналам. Углеродные пигменты обеспечивают превосходный отвод тепла и стабильность цвета.

Тонировка доступна в следующих вариантах: 5% (лимузин), 15% (темный), 35% (средний) и 50% (светлый). Рулон пленки легко разрезать и термоусадить, чтобы она соответствовала любой области автостекла по вашему выбору. Кроме того, пленка высокого качества и обеспечивает хороший темный оттенок, чтобы не пропускать солнце. Если вы новичок в процессе тонирования, с этим продуктом может возникнуть сложность при первом применении. Вам может понадобиться профессиональная помощь, чтобы применить его правильно.

MotoShield Pro

Эта керамическая, лучшая тонировка стекол автомобиля уменьшает блики на 70 процентов и обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения на 99 процентов. Она сделана из непроводящих и неметаллических нанокерамических частиц. Этот экологически чистый продукт может снизить температуру в салоне на целых 5 градусов по Цельсию. Она не мешает подключению с ваших электронных устройств.

Пленка легко устанавливается, но не сминается. Она обеспечивает профессиональный вид, не слишком легко царапается и блокирует много тепла по сравнению с некоторыми конкурирующими продуктами. Тем не менее, продукт может быть трудно установить, если вы новичок. Кроме того, тонировка может помяться во время транспортировки. Ее может быть сложно установить на изогнутые окна.

Gila Black Window Tint

Эта тонировка занимает третье место в нашем рейтинге тонировочных пленок. Она блокирует 97,5% света. Она изготовлена из прочного материала и легко устанавливается с помощью комплекта для установки Gila Complete. Пленка обеспечивает максимальную конфиденциальность и окрашена в глубокие цвета, поэтому он «живет» очень долго. Эта пленка хорошего качества и легко наносится.

Она уменьшает тепло внутри вашего автомобиля, но все же пропускает свет. Тонировка защищает ткань от выцветания из-за солнечного света, и вы можете не включать кондиционер, чтобы сохранить ваш автомобиль в прохладе. Тем не менее, тонировка очень темная, и ее может быть сложно применить, если вы не купите соответствующий установочный комплект. Если вы не будете полностью следовать инструкциям, вы можете получить пузыри.

LEXEN Computer Pre-Cut Complete Tint Kit

Эта лучшая тонировочная пленка для авто устойчива к царапинам и блокирует 99% ультрафиолетовых лучей. Она продается в следующих вариантах: 50%, 35%, 20%, 15% и 5%. Углеродные пигменты обеспечивают превосходный отвод тепла и стабильность цвета.

Производитель рекомендует использовать профессиональный набор инструментов для нанесения, который можно приобрести отдельно. Предварительно вырезанный кусок тонировки облегчает установку, чем рулонный вариант. Комплект предназначен для автомобиля и стоит намного дешевле, чем профессиональный товар. Тонировка приятного цвета и долговечная. После нанесения она обеспечивает кристально чистую видимость без размытия. Кроме того, ее легко снять, если он вам не понравится или вы хотите повторно наклеить пленку.

Некоторые проблемы, которые мы заметили, это то, что пленка очень тонкая, легко сминается и со временем может выцветать. Наконец, вам понадобится тепловая пушка, чтобы нанести продукт на изогнутые окна.

Заводская тонировка автомобиля, законна ли?



Существует мнение, что заводская тонировка автомобиля незаконна. Так ли это на самом деле, какие правила при тонировке машины нужно соблюдать, рассмотрим далее.

Тонировка автомобилей в заводских условиях, особенности

Производители авто замечают, что популярность тонирования стекол растёт. В итоге тонирование начало делаться на уровне завода с соблюдением ГОСТ стандартов. Продаются машины с синеватым или зеленоватым оттенком стекол.

Правильная тонировка подчеркивает экстерьер машины, защищает салон от солнца, а водителя и пассажиров от лишнего внимания со стороны.

К преимуществам тонировки стекол относится:

  • Защита салона от выгорания, перегрева и солнечных лучей;
  • Улучшения экстерьера авто;
  • Защита водителя и пассажиров от лишнего внимания;
  • Увеличение прочности стекол машины.

Не допускается тонирование лобового стекла автомобиля. Используется только небольшая полоска тонировки, которая закрывает от солнца водителю, не влияя на качество видимости.

Задние и боковые стекла машины можно тонировать, хоть на глухо. Видимость и пропускная способность света допускается меньше 70%. Но, в обязательном порядке должны стоять исправные, качественные зеркала внешнего заднего вида.

Как делается заводская тонировка машин?

Заводская тонировка автомобилей допускает до 10% затемнения. Это несущественно, но придает автомобилю особенный шарм и защищает от солнца.

Заводская тонировка автомобилей делается двумя способами:

  • Напыление. Наносится, как черное напыление, создающее эффект тонирования, так и средства зеркального тонирования. Затемнение переходит постепенно и создаёт эффект зеркала. Выглядит такой автомобиль роскошно.
  • Создание атермального стекла. Технология тонирования закладывается ещё в момент производства стекол. В сырьевую массу закладывается процент тонировки, и стекло выдувается уже с готовой тонировкой.

Оба способа имеют свои особенности и применяются для заводской тонировки автомобилей. Она наносится далеко не всегда и не на всех марках автомобилей.

Если вы сомневаетесь брать машину с заводской тонировкой или без нее, покупайте авто без тонировки. Затонировать стекла можно дополнительно в тот цвет, который устроит.

При этом вы сами подбираете материал и мастеров для выполнения работы. Это даёт уверенность, что получите качественное покрытие стекол автомобиля и оно прослужит столько, сколько вам нужно.

Тонировка какую светопропускаемость выбрать. Тонировка

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку. Затонировать автомобиль хотелось уже давно, но дело дальше просто желания никогда не заходило, но с появлениям на свет моей доченьки, вопрос стал как никогда актуальным, т.к. солнце постоянно светило ей в глаза, чем вызывало у неё громадное недовольство.
Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.

Выбор пленки

Выбор пленки не занял много времени, я поспрашивал своих знакомых и друзей, почитал несколько статей и выбрал американскую пленку – Llumar, является одной из ведущих фирм по производству пленок.

Цвет пленки

Выбирая цвет пленки, я в первую очередь ориентировался на цвет автомобиля, а он – коричневый. Сейчас производители пленок предлагают широкий выбор видов плёнок: обычные черные, разноцветные, металлизированные. Честно говоря, долго выбирать не пришлось, я выбрал стандартную черную пленку, на мой взгляд, самый оптимальный цвет для моей машины.

ГОСТ

По ГОСТу светопропускание лобового стекла, боковых передних и стекол передних дверей должно быть не менее 70%, т.е. нельзя наклеить даже самую светлую пленку. Разрешена цветная прозрачная полоска высотой 140 мм в верхней части лобового стекла. Задние стекла и стекла багажник можно тонировать с любым процентом светопропускания.

Светопропускание

Пленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.

Мой выбор

Поскольку моя основная задача была не сделать «gangsta» тачку, но и не оставить «аквариумом», а всё таки сделать комфортный автомобиль для задних пассажиров в солнечную погоду, улучшить внешний вид и, по во

Виды пленки для тонирования автомобильных стекол и как выбрать лучшую

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность. 

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

 

Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки

 2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

 

Тонирование с помощью металлизированной пленки

 3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

 

Пленка Infinity (Инфинити)

 4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

 

Комбинированный тип — цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона

 5.  Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.  

Тонирование стекол спаттерной пленкой

 6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

Спаттерно-металлизированная пленка

 7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.  

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

 

Атермальная пленка на стекле автомобиля Атермальная пленка на стеклах автомобиля защищает салон от перегрева

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

 

Пленка на стекло автомобиля «Хамелеон»

 9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

 

Бронирование автомобилных стекол Антивандальное покрытие защищает автостекло от разрушения

 10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Карбоновая пленка для автомобильных стекол Карбон на автомобильном стекле

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Карбоновое покрытие автомобиля Карбон на деталях авто

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

 

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

3.  Производитель.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

4.Качество.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. 

5. Цвет.

Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

Законы о процентном соотношении оттенков окон в США по штатам

Тонирование окон на наших автомобилях — это то, к чему мы уже привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это почти необходимо. Стекла современных автомобилей обрабатываются с помощью специального полиэфирного материала, называемого оконной тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от УФ (ультрафиолетовых) лучей солнца.

Многие автовладельцы используют тонировку для окон для защиты от солнца, уединения и других преимуществ. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля.Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Если вы хотите этот дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала проверьте законы своего штата ниже. Во многих штатах есть законы, запрещающие допустимый уровень оттенка.

Оконная пленка может добавить эстетической ценности вашему автомобилю и уменьшить блики от солнца. Тонировка стекол также может защитить интерьер вашего автомобиля. Он также может защитить людей внутри от повреждения ультрафиолетовыми лучами.

Хотя оттенок окон имеет и другие преимущества, одним из потенциальных недостатков является плохая видимость для водителей, если оттенок слишком темный.С другой стороны, правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашей машины. В каждом штате есть законы об тонировке окон, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку окон и обеспечивать безопасность всех вокруг.

Вот разбивка различных законов и постановлений о тонировке автомобильных стекол по штатам. Эта информация поможет вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Читая эти законы, помните, что процентное соотношение оттенков окон относится к количеству разрешенного света.Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке лобового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть тонировано на законных основаниях, или к количеству тонировки, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.

Вот законы оттенка окон, в том числе самый темный процент оттенков в вашем штате. Щелкните свой штат ниже, чтобы перейти к диаграмме: Калифорния, Техас, Флорида, Иллинойс, Нью-Йорк, Мичиган, Вирджиния.

Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка Колеровка
Состояние Передние окна Окна задней стороны Задние окна Лобовое стекло Отражательная способность Другие ограничения
Алабама 32% 32% 32% 6 дюймов светоотражающая способность не более 20% нет
Аляска 70% 40% 40% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый или янтарный оттенки запрещены
Аризона 33% любая любая допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 35% красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Арканзас

25%

25% 10% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки нет
Калифорния 70% любая любая 4 дюйма не более светоотражающий, чем стандартное окно красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Колорадо 27% 27% 27% 4 дюйма без металлической или зеркальной тонировки красный и желтый не разрешены, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Коннектикут 35% 35% любая неотражающий оттенок над линией as-1 Отражающая способность не более 21% Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Делавэр 70% любая любая неотражающий оттенок над линией as-1 без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Флорида 28% 15% 15% Неотражающий оттенок допускается над линией as-1 светоотражающая способность не более 25% Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Грузия 32% 32% 32% 6 дюймов светоотражающая способность не более 20% красный и янтарный не допускаются
Гавайи 35% 35% 35% Не требуется дюйм, должен пропускать 70% света без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Айдахо 35% 20% 35% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 35% Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Иллинойс 35% 35% 35% 6 дюймов не должен отражать свет Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Индиана 30% 30% 30% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 25% нет
Айова 70% любая любая допущена к топу производителя as-1 линии чрезмерное отражение не допускается, но не указано нет
Канзас 35% 35% 35% допущена к топу производителя as-1 линии без металлической или зеркальной тонировки красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Кентукки 35% 18% 18% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 25% нет
Луизиана 40% 25% 12% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 20% нет
Мэн 35% любая любая 4 дюйма не должен отражать свет Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Мэриленд 35% 35% 35% 5 дюймов нет закона красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Массачусетс 35% 35% 35% 6 дюймов светоотражающая способность не более 35% должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида, необходимые для тонированных окон
Мичиган любой процент, но всего в 4 дюймах от верха окна любая любая 4 дюйма светоотражающая способность не более 35% нет
Миннесота 50% 50% 50% не допускается светоотражающая способность не более 20% нет
Миссисипи 28% 28% 28% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 20% нет
Миссури 35% любая любая допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 35% должен иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Монтана 24% 14% 14% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 35% нет
Небраска 35% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше светоотражающая способность не более 35% нечеткие на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый недопустимы
Невада 35% любая любая допущена к топу производителя as-1 линии нет закона Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Нью-Гэмпшир без тонировки 35% 35% 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Нью-Джерси без тонировки любая любая без тонировки без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Нью-Мексико 20% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Нью-Йорк 70% 70% любая 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Северная Каролина 35% 35% 35% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 20% красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Северная Дакота 50% любая любая не более 70% без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Огайо 50% любая любая не более 70% не более светоотражающий, чем стандартное окно нет

Оклахома

25% 25% 25% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше светоотражающая способность не более 20% Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Орегон 35% 35% 35% 6 дюймов светоотражающая способность не более 13% красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Пенсильвания 70% 70% 70% не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Род-Айленд 70% 70% 70% допущена к топу производителя as-1 линии нет закона нет
Южная Каролина 27% 27% 27% допущена к топу производителя as-1 линии не должен отражать свет красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Южная Дакота 35% 20% 20% допущена к топу производителя as-1 линии без металлической или зеркальной тонировки нет
Теннесси 35% 35% 35% допущена к топу производителя as-1 линии без металлической или зеркальной тонировки нет
Техас 25% 25% любая 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше светоотражающая способность не более 25% красный, желтый и синий не допускаются. двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Юта 43% любая любая допущена к топу производителя as-1 линии без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Вермонт без тонировки любая любая допущена к топу производителя as-1 линии без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Вирджиния 50% 35% 35% допущена к топу производителя as-1 линии светоотражающая способность не более 20% красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов светоотражающая способность не более 35% красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Вашингтон Д. С. 70% 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для автомобилей многоцелевого назначения 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для автомобилей многоцелевого назначения 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона нет
Западная Вирджиния 35% 35% 35% 5 дюймов 20% отражающая способность красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных окон
Висконсин 50% 35% 35% допущена к топу производителя as-1 линии нет закона Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон
Вайоминг 28% 28% 28% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше светоотражающая способность не более 20% Двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон

Для получения более подробной информации и актуальных законов штата посетите эту страницу. Нью-Йорк совсем недавно обновил свой закон штата об оттенках на 2018 год. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу с законами об оттенках Нью-Йорка 2018 года.

Краткий обзор: допустимые процентные уровни оттенка окон в США по штатам

Почему тонировка окон запрещена в некоторых штатах?

В большинстве штатов тонирование окон запрещено в целях безопасности. Тонирование ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить просмотр улицы.Ограниченный обзор приводит к увеличению количества аварий на дороге. Другая причина, по которой тонирование может быть незаконным, — это соображения общественной безопасности, когда дело касается полиции и других федеральных агентств. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованиям и опасен во время остановок движения и других происшествий.

Можно ли остановиться из-за тонированных стекол?

Иногда бывает. Это полностью зависит от государства, в котором он находится, и законов, регулирующих это государство.Многие штаты узаконили некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили. Если не соблюдаются действующие законы об окраске, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью запрещена. Любая форма незаконной тонировки может привлечь внимание правоохранительных органов. Вам необходимо понимать законы своего штата и соблюдать их, поскольку они действительно различаются.

Законна ли тонировка (затемненная тонировка)?

В США законы о тонировке различаются от штата к штату и определяются Министерством транспортных средств в каждом регионе.Если взять, например, штат Калифорния, правила разрешают тонировать переднее пассажирское окно только до 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать через себя минимум 70% видимого света. Это означает, что на этих окнах нельзя использовать оттенки лимузина.

Закон об оттенках окон в Калифорнии

Как правило, круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии часто имеют оттенки. Тонировка окон в Калифорнии должна соответствовать определенным требованиям закона штата.

Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:

  • Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
  • Имеют светопропускание не менее 70%. Законный процент VLT в Калифорнии составляет 70% VLT.
  • Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних окон.

Дополнительные сведения см. На странице законов Калифорнии о тонировке окон.

Тонировка полосы переднего стекла по закону

«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата.Эти небольшие тонированные полосы переднего стекла обеспечивают водителю достаточную видимость вокруг. В дороге вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку окон без тонировки, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних окон различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.

35% против 20% против 5%. Какие отличия?

Ограничения на количество видимого света, передаваемого в автомобиль, определены и измеряются в процентах.Эти разные проценты представляют собой минимальное количество света, которое должно проходить через стекло. Чем выше процент, тем светлее оттенок. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных стекол автомобиля.

Освобождение от медицинских льгот и отказов в отношении тонировки окон

Эти законы «изогнуты» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем средний человек.Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым всегда нужно защищаться от солнца. Другие болезни, такие как псориаз, могут поражать людей. Некоторым людям с псориазом солнечный свет может принести пользу, но есть люди, которые негативно реагируют на ультрафиолетовое излучение. Люди с розацеа также могут получить медицинское освобождение. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинское письмо от своего врача.Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.

Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, действуют для вашей безопасности и безопасности окружающих. Прежде чем применять тонировку окон, обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.

Если вы покупаете тонировочную пленку для окон своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила тонировки окон или процентное соотношение оттенков и то, как они влияют на оттенок окон вашего автомобиля. Rayno Window Film здесь, чтобы помочь вам, и наша команда полностью соответствует всем государственным нормам.Соблюдая законы об тонировке автомобильных стекол, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки окон, не подвергаясь риску нежелательного или неожиданного упоминания. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

Пример процентного соотношения оттенков

Выбор темного оттенка окон автомобиля в основном связан с соблюдением закона. В каждом штате действуют разные законы в отношении затемнения и отражения оттенков, и вы всегда хотите избежать штрафов за использование слишком темного оттенка.При этом в большинстве штатов также допускается темнота до 50%, но для большинства людей трудно точно определить, сколько это. Как мы уже упоминали на нашем сайте, затемнение оконного оттенка измеряется процентом света, проходящего через ваши окна, который называется VLT — пропускание видимого света .

Для того, чтобы ваша оконная тонировка была эффективной, она не должна быть ниже 50%. Даже если тонировочная пленка пропускает 90% или 80% света, она все равно может иметь огромное влияние на ваше вождение.Он может значительно уменьшить блики от солнца и защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей (обязательно прочтите эту статью, чтобы увидеть все преимущества тонированных окон).

Мы подготовили простой пример изображения, чтобы вы могли понять, сколько света проходит через различные процентные доли оттенка:

Фоновые фотографии предоставлены Кристиной и TheJudge310.

Как видите, пропускать 50% или более света неплохо, но определенно полезно. Он по-прежнему может улучшить ваше зрение и значительно уменьшить блики, поэтому не переусердствуйте с тонировкой.Вы можете приобрести и тонировать автомобильные стекла самостоятельно или (желательно) попросить профессионалов сделать это за вас. В последнем случае они должны быть в состоянии предоставить вам реальные примеры тонированных окон, чтобы вы могли выбрать идеальный VLT для своих нужд.

Даже легкое тонирование окон может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, уменьшив блики от солнца и снизив нагрузку на глаза. Это не очень дорогое вложение, поэтому, если вы часто садитесь за руль в течение дня и хотите защитить себя от вредных солнечных лучей или жары, посетите ближайший магазин по производству автомобильных колеровок, чтобы сделать тонировку.И не забудьте принять во внимание, соответствует ли выбранный вами оттенок законам вашего штата, потому что меньше всего вы хотите, чтобы вас остановили сотрудники закона и оштрафовали.



70cmx10m Silver One Way Mirror Privacy Тонировка Светоотражающая 20-процентная тонировка оконная пленка Прочное качество | Декоративные пленки |

Мы являемся фабрикой-источником, если размер продукта не соответствует вашим требованиям, вы можете связаться с нами для настройки размера, обсудить цену!

Цвет: серебристый

Длина: 10 м

Ширина: 70см

Толщина: 0.05 мм

Тип: одностороннее зеркало

Материал: ПЭТ (полиэтилентерефталат)

Особенности:

1.90% УФ-излучения

2,20% пропускаемость видимого света.

3. уменьшить блики, эффект солнцезащитного крема.

4. можно использовать для офиса, дома и т. Д.

5. односторонние зеркала с изоляцией от солнца для защиты конфиденциальности.

6. Помогите снизить затраты на электроэнергию и сохранить прохладу в ваших комнатах или офисах.

7. новая зеркальная прозрачная пленка для изоляции окон.

Как пользоваться:

1. оторвите защитную пленку.

2. Подготовьте распылитель, наполненный водой, добавьте немного введенного моющего средства, распыленного на поверхность стекла и пленки.

3.Мембрана прикрепляется к стеклу, а затем снимается этот слой прозрачной защитной пленки, прикрепленной к маске поверх оконной пленки (для предотвращения царапин зеркальной пленки).

4. Используйте скребок, исключая воздух и лишнюю воду.

5. Пленка коллаж ремонтируется шпателем аккуратно.

В комплект поставки входят:

1 х оконная пленка

Ноты:

1.При ручном измерении допускается погрешность в 1-3 см, спасибо.

2. из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия.

Мы гарантируем, что стиль такой же, как на фотографиях. Пожалуйста, поймите, спасибо!

1. Отгрузка

1. Время доставки составляет около 5-7 рабочих дней службой FedEx, UPS и т. Д.air express, мы не гарантируем доставку всех международных отправлений, так как в каждой стране может быть разный график таможенной очистки, что может занять больше / меньше времени для проверки вашей продукции.

2. Цена товара и стоимость доставки не включают плату за удаленные районы и налоги на импорт или любые другие налоги. Мы оставляем за собой право.

3. За плату за удаленные районы, если ваш адрес доставки — FedEx, UPS и т. Д. В удаленных районах. И покупатель несет ответственность за уплату налога (при необходимости).

4. Обычно мы указываем меньшее значение, чтобы помочь вам избежать налога или снизить его. Если вам нужна полная стоимость доставки, пожалуйста, сообщите нам об этом при размещении заказа.

5. Мы вышлем вам номер для отслеживания после того, как отправим вам посылку.

2. Платеж

1. Мы принимаем различные способы оплаты. Почти все типы кредитных карт, PayPal, банковский перевод и т. Д.

2. Пожалуйста, произведите оплату в течение трех дней после размещения заказа.

3. Ваш платеж будет разблокирован только после подтверждения доставки.


3. Таможенная служба

1. Если у вас возникли проблемы с товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему, и предложим вам удовлетворительное решение.

2. Для достижения успеха мы зависим от удовлетворенности наших клиентов. Таким образом, ваше мнение очень важно для нас.

3. Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв.

4. Не стесняйтесь присылать нам свои вопросы, запросы о продукте. Мы ответим вам в течение одного рабочего дня.

5. Ждем вашего письма. Каталог будет отправлен вам, если вам нужно.

Официальный NCDMV: Тонирование окон

Транспортные средства с послепроизводственной тонировкой окон должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов США во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в G.С. 20-127).

  • Тонированные окна не могут быть темнее 32 процентов с помощью утвержденного Северной Каролиной измерителя оттенка окон.
  • Оттенок на лобовом стекле не может выходить более чем на 5 дюймов ниже верхней части лобового стекла или ниже линии AS1 лобового стекла, в зависимости от того, что длиннее.

Ограничения и исключения

Требования не распространяются на другие окна на:

  • Экскурсионные пассажирские автомобили, как определено в G.S. 20-4.01 (27) a
  • Дома на колесах, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2
  • Машины скорой помощи, как определено в G.S. 20-4.01 (27) f
  • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31)
  • Лимузины
  • Машины правоохранительных органов
  • Многоцелевые автомобили (например, мини-фургон, пикап, внедорожник), предназначенные для перевозки 10 или менее пассажиров — с окном позади водителя и построенными на шасси грузового автомобиля или имеющими специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья
  • Транспортные средства без медицинского исключения, выданные NCDMV

Медицинские исключения

Лица с светочувствительностью, которым требуются более темные оттенки окон, могут подать заявление о разрешении на медицинское исключение с помощью N.C. Отдел программы медицинского осмотра автотранспортных средств.

  • Срок действия разрешения — до пяти лет.
  • Физическое лицо может иметь не более двух медицинских разрешений одновременно.
  • Разрешения не являются взаимозаменяемыми и должны перевозиться в транспортном средстве, на которое они распространяются.
  • В нижнем левом углу заднего стекла должна быть наклейка с особыми медицинскими показаниями. За ненадлежащее отображение стикера взимается штраф в размере 200 долларов США.

Калькулятор преобразования дробей в проценты

Конвертер процентов в доли ►

Как преобразовать дробь в проценты

Например, чтобы получить десятичную дробь, 3/4 расширяется до 75/100 путем умножения числителя на 25 и знаменателя на 25:

3 = 3 × 25 = 75 × 100% = 75%
4 4 × 25 100

Другой метод — разделить 3 в столбик на 4.

Таблица перевода долей в проценты

Дробь процентов
1/2 50%
1/3 33,33%
2/3 66,67%
1/4 25%
2/4 50%
3/4 75%
1/5 20%
2/5 40%
3/5 60%
4/5 80%
1/6 16.67%
2/6 33,33%
3/6 50%
4/6 66,67%
5/6 83,33%
1/7 14,285714%
2/7 28,57 1429%
3/7 42,857143%
4/7 57.142858%
5/7 71.428571%
6/7 85.714286%
1/8 12,5%
2/8 25%
3/8 37,5%
4/8 50%
5/8 62,5%
6/8 75%
7/8 87,5%
1/9 11,111111%
2/9 22,222222%
3/9 33.333333%
4/9 44,444 444%
5/9 55,555556%
6/9 66.666667%
7/9 77.777778%
8/9 88,888889%
1/10 10%
2/10 20%
3/10 30%
4/10 40%
5/10 50%
6/10 60%
7/10 70%
8/10 80%
9/10 90%

Конверсия процентов во фракции ►


См. Также

Фаучи признается, что ЛЖИЛ о пороге коллективного иммунитета против Covid-19 для манипулирования общественной поддержкой вакцины, перемещает штангу ворот на 90% — RT USA News

ДокторЭнтони Фаучи, эпидемиолог, которого основные средства массовой информации и политики-демократы почти религиозно почитают как героя, признал, что он лгал американцам, чтобы манипулировать их принятием новой вакцины от Covid-19.

Преднамеренный обман предполагал оценку того, какой процент населения необходимо будет иммунизировать для достижения коллективного иммунитета против Covid-19 и возвращения к нормальной жизни.

Ранее в этом году Фаучи сказал, что 60-70 процентов — это типичный диапазон для такого вируса, — но он переместил цели на 70-75 процентов в телеинтервью около месяца назад.На прошлой неделе он сказал CNBC, что магическое число будет около «75, 80, 85 процентов».

При нажатии на движущуюся цель в интервью New York Times Фаучи сказал, что намеренно постепенно пересматривал свои оценки. Газета, разместившая статью в четверг, сообщила, что Фаучи изменил свои ответы, частично основываясь на «научных данных», а частично на своем предположении , «что страна наконец-то готова услышать то, что он на самом деле думает».

«Когда опросы показали, что только около половины всех американцев будут принимать вакцину, я сказал, что коллективный иммунитет будет составлять от 70 до 75 процентов», — сказал Фаучи.

Затем, когда более новые опросы показали, что 60% или более согласны с этим, я подумал: «Я могу немного подтолкнуть это», поэтому я перешел к 80, 85.

Фаучи добавил, что он этого не делает. Не знаю настоящего числа, но считает, что диапазон составляет 70-90 процентов. Он сказал, что это может занять около 90 процентов, но он не называет это число, потому что американцы могут быть разочарованы, зная, что добровольное принятие не будет достаточно высоким для достижения этой цели.

Также на RT.com Мэр Вашингтона поднимает поклонение царю Covid-19 на новый уровень, объявив канун Рождества «доктором. День Энтони Фаучи в Вашингтоне

Статья была опубликована к 80-летию Фаучи, которое отмечалось в столице страны как «Dr. День Энтони Фаучи » после того, как мэр Вашингтона-демократ Мюриэл Баузер провозгласила таковым. CNN и другие средства массовой информации ярко освещали это событие, в том числе удивленный Фаучи «серенадой» , исполненной работниками скорой медицинской помощи, когда он покидал свой офис в Национальном институте здравоохранения в среду.Видео с серенадой CNN включало аудиоклип избранного президента Джо Байдена и его жены Джилл Байден, поющих песню о дне рождения.

Вы были маяком научного мышления и просвещения в «эти темные века» невежества и суеверий. Спасибо!

— Мехмет Гувенди (@guvendi_mehmet) 24 декабря 2020 г.

Но изменившаяся история доктора о коллективном иммунитете — лишь последняя из серии шлепанцев против Covid-19, включая сдвиги на 180 градусов по таким ключевым вопросам, как общественность должна носить маски и следует ли отправлять детей обратно в школу.

Как только его тон в отношении коллективного иммунитета изменился, его взгляд на перспективы возвращения к нормальной жизни резко изменился. За несколько дней до президентских выборов 3 ноября он повторил мрачные прогнозы Байдена о COVID-19 и намекнул, что соперник-демократ отнесется к кризису серьезнее, чем президент Дональд Трамп. После выборов он стал более оптимистичным.

Конечно, помните, когда он сказал, что маски для лица не работают и он их не рекомендует, а теперь он говорит, что они работают и необходимы? Больше всего беспокоит то, что люди до сих пор слушают этих экспертов.

— Дэн Митчелл (@theantifitPT) 24 декабря 2020 г.

«Это не первый случай, когда Фаучи признался в обмане общественности в утилитарных целях в отношении коронавируса», — написал в Твиттере журналист Ари Хоффман. Другой наблюдатель согласился, указав на шлепанцы Фаучи на масках. «Больше всего беспокоит то, что люди до сих пор слушают этих экспертов», — сказал он.

Установление ожиданий по нормализации экономической активности практически невозможно без реалистичных прогнозов в отношении уровня вакцинации, который обеспечит коллективный иммунитет.Доктор Монсеф Слауи, главный научный советник по внедрению вакцины администрацией Трампа, сказал в конце ноября, что «настоящий коллективный иммунитет» будет иметь место без прививки примерно 70% американцев, что может быть достигнуто к маю 2021 года.

Также на rt.com «Я хочу призвать всех пройти вакцинацию»: Фаучи и другие высокопоставленные чиновники здравоохранения принимают укол Moderna от COVID-19, когда начинается внедрение.

Признанный Фаучи обман в отношении Covid-19 является симптомом того, как правительственные чиновники «инфантилизируют американский народ», — сказал один из комментаторов. «У нас будут проблемы, когда у нас не будет Трампа, который будет во всем винить, и люди должны будут найти способ справиться».

Но доктор остается суперзвездой в умах многих американцев, и некоторые пользователи Twitter называют его «маяком научного мышления и просвещения в эти темные века невежества и суеверий».

Радиоведущий Джон Зиглер выдвинул теорию о том, как Трамп получил вину за 326 000 смертей от COVID-19 в США, следуя политическим советам Фаучи, но в СМИ он был назван героем и гением. «Фаучи действительно любят, потому что считается, что он победил Трампа, а не Ковида», — сказал Зиглер.

Самый безумный рассказ СМИ о COVID … Dr. Фаучи — герой / гений, но реакция США, которую он возглавил, была катастрофой. А Трамп, который сделал все, что ему сказал Фаучи, несет ответственность за более чем 300000 смертей! Фаучи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любим, потому что считается, что он победил Трампа, а не COVID!

— Джон Зиглер (@Zigmanfreud) 24 декабря 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *