Транспондером: «Автодор – Платные Дороги» — официальный сайт
Тарифы на проезд
21 км — 93 км
Основание: постановление Правительства РФ № 2271-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут — от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на 117 км + 000.
93 км — 211 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2498-р от 7 декабря 2015 г.
Альтернативный маршрут: М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога N 70К-359 «Узловая — Богородицк».
211 км — 266 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2283-р от 21 декабря 2011 г.
Альтернативный маршрут: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка.
266 км — 321 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.Альтернативный маршрут: Чернятино — Покровка — Пушкари.
330 км — 355 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1973-р от 12.10.12 г.Альтернативный маршрут: Бабарыкино – Яркино.
355 км — 414 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 906-р от 26 мая 2011 г.Альтернативный маршрут: Становое — Тростное — г. Елец — Буевка — Екатериновка — Тимирязевка.
414 км — 464 км
Участок 414-444
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2272-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Задонского и Хлевенского районов Липецкой области через с. Миролюбовка, с. Болоховское, с. Малое Панарино, г. Задонск, с. Тешевка, с.
Участок 444-464
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2270-р от 14.11.14 г.
Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон»), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.
492 км — 517 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2265-р от 14 ноября 2014 г.Альтернативный маршрут: 492 км + 700 автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» — городская сеть автомобильных дорог г. Воронежа — 517 км автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон».
517 км — 544 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2266-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут: участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» 517 км — 544 км, расположенный на территории Новоусманского района Воронежской области, проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка.
544 км — 633 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2267-р от 14 ноября 2014 г.Альтернативный маршрут: автомобильные дороги г. Курск — г. Воронеж — г. Борисоглебск, г. Курск — г. Борисоглебск — пос. Таловая — с. Бутурлиновка, г. Павловск — г. Калач — с. Бутурлиновка.
633 км — 715 км
Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 444-р от 27.02.20г.
Альтернативный маршрут: Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар — Новороссийск.
715 км — 933 км
Основание: Распоряжение Правительства РФ от 14.12.2021 № 3585-р.
Альтернативный маршрут:
Маршрут N 1 — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 778+898 с автомобильной дорогой 60 ОП РЗ 60К-20, автомобильная дорога магистраль «Дон» — ст. Мешковская — ст. Казанская через населенные пункты х. Нагибин, ст. Мешковская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
Маршрут N 2 (для легкового транспорта) — от пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 737 через населенные пункты г. Богучар, с. Петропавловка, г. Калач, ст. Нехаевская, ст. Шумилинская, ст. Казанская, ст. Вешенская, сл. Кашары, ст. Милютинская, г. Белая Калитва до пересечения автомобильной дороги М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на км 945 с автомобильной дорогой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной.
1091 км — 1119 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г.
Альтернативный маршрут:
- г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км;
- г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
1119 км — 1195 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 года
Альтернативный маршрут:
- Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону — западный обход г. Ростова-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.
1195 км – 1319 км
Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 1766-р от 17 августа 2017 г.
Альтернативный маршрут:
- Автомобильная дорога Р-217 «Кавказ» — автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильная дорога М-4 «Дон».
что это и как пользоваться транспондером в машине
- Введение
- Что такое транспондер и зачем он нужен
- Персонификация
- Установка транспондера
- Как пополнить транспондер
- Как поменять батарейку в транспондере
- Как заблокировать транспондер
- Лучший транспондер 2021-2022 года
Заключение
Платные дороги уже перестали быть чем-то новым для российских автолюбителей. Но до сих пор многие водители предпочитают оплачивать проезд по ним по старинке, из-за чего в разгар сезона на пропускных пунктах собирается пробка.
Транспондер — это маленькое электронное устройство, которое крепится на лобовое стекло и регистрирует факт проезда по платной дороге и списывает за это оплату. При чем для проезда вам почти не придется сбавлять скорость, прибор передает сигнал на расстоянии примерно 10-15 метров.
Основное удобство устройства в том, что для оплаты проезда вам больше не нужно контактировать с сотрудником кассы, тратить время на очереди и подсчет наличных, или поиск карты. Что особенно актуально в период пандемии.
Устройство подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Датчики автоматически считывают габариты авто и применяют нужный тариф, поэтому вы можете использовать одно устройство на несколько машин, а не покупать для каждого отдельный транспондер.
При проезде через пропускной пункт прибор издает звуковой сигнал, который показывает, все ли в порядке:
Один сигнал — транспондер считан, оплата прошла успешно.
Два сигнала — транспондер считан, оплата прошла, но средства на счету заканчиваются.
Четыре сигнала — оплата отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств на счете или из-за того, что транспондер заблокирован пользователем.
Если при проезде сигнал не прозвучал, значит, t-pass не был считан. Это возможно в случае неправильного закрепления устройства или технического сбоя. Для проверки исправности устройства нужно обратиться в специализированный пункт продаж Автодора.
Автодор, как подразделение государственной компании «Российские автомобильные дороги», является оператором единой сети Электронных средств регистрации проезда по платным участкам автодороги М-4 «Дон», ЦКАД, трассах М-11 «Москва СПб», М-3 «Украина», автодороге М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь».
Если вы приобрели транспондер в специализированном пункте Автодора, то вы сразу заключаете договор и ваши данные вносятся в единую базу, благодаря чему устройство становится полностью персонифицированным и больше не требует дополнительной настройки. Персонификация открывает доступ к скидкам и бонусной программе, что особенно выгодно, если вы часто пользуетесь платными дорогами.
В случае если вы приобрели устройство, например, в нашем магазине, то оно изначально будет анонимным. Вы сможете использовать его, но без дополнительных бонусов и скидок. Если вы захотите персонифицировать свой t-pass, то просто обратитесь в любой пункт Автодора.
Установка транспондера
Чтобы установить транспондер не нужно никаких спецсредств. С каждым устройством вы найдете крепление с самоклеющейся поверхностью. В зависимости от типа автомобиля: грузовой или легковой, есть два варианта размещения устройства.
Для грузового автомобиля устройство крепится в нижней части ветрового стекла над стеклоочистителями. Для легкового автомобиля транспондер нужно крепить в верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида.
Перед установкой крепления нужно обезжирить поверхность и протереть ее салфеткой. После чего разместить крепление горизонтально и зафиксировать на 10 секунд. Также рекомендуется, чтобы температура поверхности стекла перед установкой была не ниже +15°C.
Как пополнить баланс транспондера
Для пополнения баланса транспондера есть множество способов — вы можете выбрать тот, что будет наиболее удобным для вас.
- Пополнение в официальных центрах продаж и обслуживания.
- Пополнение электронными деньгами через личный кабинет Автодора.
- Пополнение банковской и топливной картой.
- Пополнение на АЗС.
- Пополнение через мобильный банк.
- Пополнение через мобильное приложение Автодора.
Для зачисления средств может потребоваться 30-40 минут, поэтому учитывайте это при пополнении счета.
Также вы можете вывести остаток счета с транспондера, если планируете им не пользоваться. Для этого просто скачайте заявление с официального сайта Автодора, заполните заявку и деньги вернутся вам.
Проверить баланс устройства можно в личном кабинете, в мобильном приложении или с помощью USSD запроса, для этого:
- Наберите комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов».
- В появившемся запросе выберите пункт «Баланс» (*1).
- Введите номер лицевого счета (только цифры).
Этот способ подходит для всех операторов связи на территории России.
Как поменять батарейку в транспондере
Внутри миниатюрного устройства попросту нет места для большого перезаряжаемого аккумулятора, поэтому он работает от одной батарейки типа CR2450 3v. У устройства предусмотрен срок службы в течение 5-7 лет и далее он подлежит замене на новое устройство. Это связано с тем, что при замене элемента питания может произойти сбой и все данные с устройства будут безвозвратно утеряны.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно разбирать транспондер и пытаться заменить в нем батарейку — так вы можете окончательно его сломать и потеряете свои данные и деньги.
Как заблокировать транспондер
Если вы хотите временно перестать пользоваться транспондером, то его действие можно приостановить (заблокировать). Для этого вам нужно или связаться с контактным центром Автодора, или заполнить заявление на сайте в личном кабинете. Для включения временно отключенного устройства нужно снова обратиться в контактный центр или оставить заявление на сайте.
В случае, если вы потеряли t-pass или вы не хотите больше пользоваться устройством, его также можно полностью заблокировать. Нужно будет или заполнить заявление о пропаже онлайн или обратиться в официальный пункт продаж Автодора.
Все транспондеры — это одинаковые по своим принципам работы устройства. Но есть одно отличие — это тарифы и скидки у разных моделей. Всего есть четыре вида устройств:
- T-Pass;
- «15-58 М-11»;
- «Западный скоростной диаметр»;
- «Главная дорога».
В зависимости от того, каким видом платных дорог вы пользуетесь чаще всего, такой транспондер и следует выбрать. Например, транспондер «Главная дорога» предоставляет скидку на трассе М-11, Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга и на участках Северного обхода Одинцово. А транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева». Или, например, транспондер T-Pass, который также дает скидку на трассе М-11 «Нева». Поэтому выбор лучшего устройства остается за вами, главное — сверяйтесь с актуальными тарифами, они могут меняться.
Транспондер — это удобный и быстрый способ оплатить проезд по ЦКАД или любой другой платной трассе, сэкономив не только время, но и деньги. Благодаря разнообразным бонусным и скидочным программам, сэкономить получится до 30% от стоимости проезда.
Также у транспондеров много интересных тематических дизайнов: к праздникам, по временам года, к памятным и важным датам страны — выбирайте на любой вкус.
Познакомьтесь с нашей командой — TransPonder
Кайл Родригес-Хадсон, MBA, LPC–
Исполнительный директор(он/его/его)
Кайл — гомосексуалист, трансгендер, родитель и лицензированный врач в Юджине, который специализируется на работе с сообществами BIPOC и LGBTQIA+ в условиях кризиса. Кайл использует помощь с учетом травм, чтобы встречаться с людьми там, где они есть, и обеспечивать максимально скромное представление маргинализированных и бесправных.
Мантра Кайла: Каждый день — это момент обучения.
Кайл много лет вел свою профессиональную жизнь скрытно; однако быть незаметным в транс-сообществе было трудно, и, признав свою привилегию появляться в образе цисгендерного человека, он воспользовался возможностью, чтобы выступить в роли квир-трансгендера на обложке Eugene Weekly.
Гордый чикагец Кайл получил степень бакалавра психологии в Университете Северо-Восточного Иллинойса, степень магистра общественного консультирования в Университете Аргози и степень магистра делового администрирования в Университете Конкордия. Он является членом WPATH, членом правления Альянса по ВИЧ, участвовал в Программе гендерного подтверждения ухода за детьми при планировании семьи и входит в состав комитета TransPonder TBIPOC. Он рад использовать свое образование и опыт, чтобы вывести расовую справедливость и равенство на передний план миссии TransPonder.
Не все, с чем можно столкнуться, можно изменить, но ничего нельзя изменить, пока с этим не столкнутся.
―Джеймс Болдуин
Касс Аверилл, бакалавр наук–
соучредитель и председатель совета директоров(он/его/его)
Кэсс – страстный активист и защитник человеческого разнообразия. Как борец за разнообразие, справедливость, инклюзивность и принадлежность в корпоративном и некоммерческом секторах, его миссия состоит в том, чтобы создать культуру инклюзивности и принадлежности посредством рассказывания историй, наведения мостов понимания и предоставления институциональной поддержки всем людям, чтобы они могли в полной мере и подлинным «я», чтобы работать (и жить) каждый день, не опасаясь последствий.
Касс был первым человеком, публично перешедшим на работу в глобальную технологическую корпорацию, входящую в его состояние 500, и во время своего пребывания там выступал за (и в конечном итоге получил) инклюзивное здравоохранение для трансгендеров в то время, когда трансгендерное исключение было законным, установил руководящие принципы передовой практики. для обучения переходу внутри компании, внедрил туалеты с одной кабинкой для всех полов в нескольких местах по всему миру и разработал множество политик и процедур, связанных с трансгендерами / переходом. В настоящее время Касс работает консультантом по разнообразию, справедливости, включению и принадлежности в организациях, проводящих межсекторальное сознательное обучение включению, анализ политики и процедур, и тесно сотрудничает с руководством, помогая им в процессе осознанного включения тех, кто недопредставлен и маргинализирован. .
В 2016 году Касс был выбран в качестве одного из 200 (из 3500 претендентов) для участия в саммите Белого дома по технологиям и инновациям ЛГБТК. Касс также посещает и представляет саммит Out and Equal Workplace Equality Summit — крупнейшую в мире конференцию по равенству LGBTQIA+ на рабочем месте, — что позволяет ему оставаться в курсе текущих событий и передового опыта в отношении прав на рабочем месте и доступа для людей LGBTQIA+. Касс имеет степень бакалавра в области информационной безопасности и обеспечения безопасности Университета Капеллы.
Эмз Авалос–
Член правления(она/ее/ее)
Эмз – гордая латиноамериканка, родившаяся и выросшая в Мексике. Она переехала в район Линкольн-Хайтс в Восточном Лос-Анджелесе в возрасте 11 лет. Там она расширила свой кругозор новыми культурами и идеями. Испытывая борьбу в центре города в школах с недостаточным финансированием, она помогала организовывать и участвовала в сидячих забастовках, забастовках и маршах, требуя лучшего финансирования и прекращения бюджетных сокращений. Это работало (какое-то время)! Она продолжила изучать геологию в Cal State Dominguez Hills. Затем, в 2014 году, она переехала в Юджин, штат Орегон, где познакомилась с замечательными и поддерживающими людьми, которые помогли ей в переходе. Теперь она создает пространство для трансгендеров, проводя общественные мероприятия, и является сильным голосом в защиту всех прав человека, особенно латиноамериканского и трансгендерного сообщества.
River McKenzie, BS– Казначей Совета(они/они/их)
Ривер — небинарный квир-человек, который работает с сообществом LGTBQIA как в профессиональной, так и в активной сферах. Они работают административным директором в Odyssey Community Counseling at Emergence, где разрабатывают трансгендерную и гендерно разнообразную программу консультирования. Они увлечены ЛГБТК-активностью более 20 лет, работая в сообществах на обоих побережьях и в южных штатах посредством художественных представлений о социальной справедливости, общественных организаций и изменения политики в учреждениях.
Опыт жизни Ривер в различных районах, особенно в сельской Луизиане, центральной части города Мемфис, Даллас и сельской Пенсильвании, сосредоточил их структуру и образ мышления на борьбе с угнетением и деколонизации. Они видят в этом пожизненный процесс определения своего места в системе и изменения статус-кво в любой организации, в которой они участвуют. Они использовали эту структуру для создания политик и программ, в большей степени учитывающих гендерные аспекты, в Emergence, работали над изменением культуры разнообразия на Oregon Country Fair и его общинной деревне, а также привнесли эту линзу и подход в свою работу в TransPonder.
Макс Скородинский, MS–
Соучредитель и Секретарь Совета(он/его/его)
Макс — 44-летний украинский еврей и транс-мужчина. Родившийся во Львове, Украина, он иммигрировал в США со своей семьей, когда ему было 13 лет. Он окончил еврейскую религиозную среднюю школу, а затем колледж. Последние десять лет он работал программистом, а сейчас является лицензированным учителем средней школы, преподает в двух средних школах Юджина и Орегонском университете как открытый трансгендер. Он работает с местными организациями, обучая девочек технологиям.
Макс начал жить как мужчина в возрасте 34 лет и совершил медицинский переход в возрасте 42 лет. Он является одним из администраторов и членов правления Недели осведомленности о гендерном разнообразии TransPonder и Юджина. Он часто выступает на панелях по информированию о гендерном разнообразии в школах и общественных организациях. Он помогает организовать радужную деревню на ярмарке страны в Орегоне, стенд, посвященный ЛГБТКИА, и информационный стенд. Он проводил семинары на Международной конференции «Гендерная одиссея».
Ben Brock, BS—
Операционный директор(он/его/его)
Бен — трансгендерный мужчина, родившийся в Юджине и проживший большую часть своей жизни на северо-западе Тихого океана. В 2007 году он получил степень бакалавра в Портлендском государственном университете, который он в основном использует для размышлений о том, как мы можем создать цивилизацию, более тесно связанную с «Звездный путь », и получил высшее образование в области гендерных, сексуальных и квир-исследований.
Обладая более чем десятилетним опытом работы в области маркетинга в социальных сетях, сбора средств и управления связями с общественностью, Бен работал с местными авторами, некоммерческими организациями и издательскими компаниями в качестве внештатного писателя. Он работает волонтером в Transponder с 2017 года.
Бен тратит свое свободное время на написание ЛГБТК-историй, на которых он хотел бы расти, играя в ролевые игры, готовясь к марафонам и оплакивая тот факт, что миру еще предстоит сделать приличный пончик без глютена.
Тара Берк,
MS — Координатор мероприятий(они/их/их)
Тара — небинарное призматическое существо, которое работает на благо общества и чтит непревзойденные территории, за которые они принадлежат. остановился на (Калапуйя). Тара получила университетскую степень в области некоммерческого администрирования и развития сообщества в Орегонском университете и имеет степень магистра наук в области управления искусством с акцентом на общественное художественное программирование, уделяя особое внимание программированию и оценке доступности в организациях, которые обслуживают людей с ограниченными возможностями. .
Они имеют опыт деэскалации на основе травм, аболиционистских теорий и глубоко привержены демонтажу систем превосходства. Они глубоко верят в неиерархическое принятие решений на основе консенсуса и являются практикующими ведьмами, тарологами, мечтателями и учителями йоги.
Они склонны осознавать, что духовные и политические рамки не разделены, а представляют собой сосуществующий танец взаимозависимости. Они глубоко продвигаются через работу разума тела, доверяя мудрости тела, пульсациям травмы и внутреннему знанию, которые создают пространство для осознания к освободительным движениям и миграции к знанию, что мы существуем за пределами бинарного существования.
В настоящее время Тара работает в Transponder, а также в велнес-компании Afro Yoga, принадлежащей чернокожим. Они проводят больше времени, мечтая, поддерживая соседские сети взаимопомощи, проводя занятия йогой для транс/гендерных людей, разбивая сады и обнимая своего фамильяра Черного котенка, мистера Б. (он/его/его)
V Варун Чаудри — ученый, адвокат и консультант/тренер по вопросам расовой и гендерной справедливости. В настоящее время он является старшим научным сотрудником Центра прикладных трансгендерных исследований и преподавателем кафедры женских, гендерных и сексуальных исследований в Университете Брандейса, где он преподает курсы и проводит исследования в области трансгендерных исследований, квир-исследований и феминистских исследований. Методы.
C. Террилл Томпсон, MSOD– Консультант (они/он)Террилл является организационным консультантом и тренером в Banyan Coaching and Consulting. Их страсть заключается в том, чтобы делиться стратегическим мышлением, глубоким вниманием, сочувствием и инновационными подходами, ориентированными на человека, с каждым организационным партнером. Они глубоко привержены вопросам расовой и социальной справедливости и созданию сильных, инклюзивных организаций и сообществ. Террилл живет в преднамеренном сообществе на ферме пермакультуры и черпает энергию и радость от производства продуктов питания, поддержания здоровых экосистем и предоставления передышки активистам, художникам и руководителям организаций.
Как природные, так и организационные экосистемы представляют собой сложные взаимозависимые сообщества. Террилл любит и умеет распутывать запутанные ситуации, чтобы найти точки опоры для устойчивых трансформационных изменений. Террилл работает с клиентами на интеллектуальном, эмоциональном и духовном уровнях, чтобы преодолеть препятствия на пути к достижению индивидуальных и коллективных устремлений. Цели варьируются от обладания индивидуальной и коллективной властью до справедливого лидерства и сострадательного установления границ. Террилл поддерживает лидеров в развитии их эмоционального и культурного интеллекта, что является ключом к их способности продвигать динамичные, устойчивые и устойчивые организации. Террилл привносит свой жизненный опыт белого транс-небинарного человека и члена многорасовой семьи в свою приверженность построению более справедливого мира.
Транспондер Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Примеры
- Британский
- Научный
Показывает уровень сложности слова.
или транспондер
[ транспондер ]
/ trænˈspɒn dər /
Сохранить это слово!
Показывает уровень сложности слова.
сущ.
приемопередатчик радио, радара или сонара, автоматически передающий сигнал при приеме определенного входящего сигнала.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение транспондера
Впервые зафиксировано в 1940–45 гг.; передатчик (передатчик) + (ответчик)
Слова рядом с транспондером
трансплантат, трансплантационный антиген, трансплантат, транс+, трансполярный, транспондер, транспонируемый, транспонтинный, транспорт, транспорт, транспортное кафе
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Как использовать транспондер в предложении
Ничего от транспондера, устройства, которое экраны радаров.
11 сентября 2001 г.: Обычный рабочий день, затем сюрреалистические сцены ужаса и смерти|Дэвид Маранисс|10 сентября 2021 г.|Washington Post возможности тех, которые сейчас широко используются, что может произвести революцию в доступе к Интернету в отдаленных частях мира.
Escape Velocity: The Road To Space|Лесли дела Вега|11 июля 2021 г.|Ozy
Без оплаты наличными водители без транспондера E-ZPass оплачивают проезд по почте.
Водители из других штатов должны Мэриленду более 167 миллионов долларов. Штат хочет возместить неоплаченные дорожные сборы.|Luz Lazo|7 мая 2021 г.|Washington Post
Например, люди, путешествующие по платным дорогам Мэриленда без транспондера E-ZPass, получают счета по почте.
Водители из других штатов должны Мэриленду более 167 миллионов долларов. Штат хочет возместить неоплаченные дорожные сборы. |Luz Lazo|7 мая 2021 г.|Washington Post
Платежи списываются со счетов, когда транспортные средства, оснащенные транспондерами, используют систему.
Вирджиния приостанавливает деактивацию простаивающих учетных записей E-ZPass из-за пандемии|Justin Wm. Мойер|3 февраля 2021|Washington Post
Растяжкой для разворачивающегося сюжета по управлению полетом будет транспондер, управляемый переключателем рядом с пилотами.
Кто заткнул рот поиску Mh470?|Клайв Ирвинг|22 июня 2014|DAILY BEAST
Однако использование фразы «отключено» по отношению к транспондеру и ACARS само по себе было предвзятым.
Кто заткнул рот при поиске Mh470?|Клайв Ирвинг|22 июня 2014|DAILY BEAST
Поскольку многое еще рушится, транспондер лежит в основе этой великой тайны.
Зловещая временная шкала Малайзии для рейса 370 раскрывается|Клайв Ирвинг|18 марта 2014|DAILY BEAST
Правительственные чиновники теперь признают, что система данных и транспондер прекратили связь после того, как пилоты сказали, что все в порядке.