Установка другого двигателя на автомобиль: Установка другого двигателя на автомобиль
новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем
МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.
Замена мотора как расходника — теперь это не проблемаЗамена мотора как расходника — теперь это не проблема
Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.
Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).
Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД
Материалы по теме
Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.
Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.
Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)
Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.
Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину
В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.
Прочие приятности
Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.
Фото: Depositphotos
Замена двигателя: можно ли обойтись без регистрации изменений?
Замена двигателя – это не всегда тюнинг. Порой это вынужденный или единственно возможный способ ремонта. Как действовать с документальной точки зрения, если двигатель был заменен, и нужно ли обязательно регистрировать внесенные изменения в ГИБДД?
Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, нужно выделить два ключевых сценария: в первом двигатель заменяется на идентичный, а во втором – на альтернативный.
1. Я заменил двигатель на идентичный. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, абсолютно такой же – то есть, имеет те же объем, мощность, экологический класс и остальные параметры, то его перерегистрация в ГИБДД не требуется. Об этом однозначно говорит комментарий ГИБДД на официальном сайте:
В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.
Однако несмотря на отсутствие необходимости вносить изменения в регистрационные данные, у вас должна быть документальная возможность доказать, что установленный двигатель, во-первых, принадлежит вам на законных основаниях, а во-вторых, имеет те же характеристики, что и предыдущий. То есть, при себе нужно иметь документы, подтверждающие приобретение мотора, а также содержащие данные о его технических параметрах.
2. Я заменил двигатель на отличный от предыдущего. Нужно ли мне регистрировать изменения?
Если двигатель, который вы установили взамен старого, имеет отличные от него характеристики, то процедура изменения регистрационных данных обязательна. Согласно букве закона, изменения нужно регистрировать, если изменился хоть один из показателей: к примеру, если вы поставили более свежую версию мотора с тем же объемом, но другими мощностными показателями или более высоким экологическим классом.
Более того: если мотор, который вы хотите установить в свой автомобиль, не является штатным для него – то есть, не устанавливался на эту модель заводом-изготовителем – то перед проведением работ нужно выполнить перечень документальных процедур и получить одобрение на внесение изменений в конструкцию автомобиля от НАМИ и ГИБДД. При этом, как пояснили нам специалисты НАМИ, «допускается установка двигателя, предусмотренного заводом-изготовителем для данного типа транспортного средства», но это не отменяет необходимости его документального оформления. О том, как проводится полная официальная процедура оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства, мы рассказывали в отдельном материале.
Официального способа получить более мощный двигатель без регистрации таких изменений нет: любое изменение параметров мотора должно быть задокументировано. На практике же способом обойти законодательные ограничения стал чип-тюнинг. Практически никто из автовладельцев после проведения процедуры чип-тюнинга не проводит испытаний с внесением изменений в документы на автомобиль, хотя с официальной точки зрения они обязательны. Но поскольку формально (и документально) двигатель остается тем же, никаких подозрений это не вызывает. Поэтому единственной возможностью при замене двигателя получить более мощный агрегат – это приобрести такой же мотор со стандартными документами, но прошедший процедуру чип-тюнинга. Которая, впрочем, как мы уже знаем, далеко не всегда означает улучшение характеристик мотора.
«Как оформить двигатель от другой машины?» – Яндекс.Кью
Для того чтобы оформить двигатель (ДВС) от другой машины необходимо предварительно уточнить возможность внесения изменения в конструкцию данного транспортного средства, так как не все ДВС можно оформить. Чаще всего причиной отказа служит такой показатель ДВС как экологический класс. Экологический класс на двигатели который вы хотите поставить должен быть либо равным либо выше чем экологический класс на установленном ДВС. Для определения возможности внесения изменения в конструкцию ТС, а в вашем случае, установку другого ДВС, необходимо на почту [email protected] отправить фото/скан ПТС и написать марку и модель двигателя который вы планируете устанавливать. Наш технический эксперт в течении одного рабочего дня проверит возможность данного переоборудования и даст вам развернутый ответ. В случае положительного ответа, вам необходимо пройти процедуру регистрации (узаконивания) внесенных изменеий, а именно:
Вы отправляете сканы ПТС, СТС, Паспорт владельца авто, описываете что вы переоборудовали.
Мы составляем договор, выставляем счет, оплачиваете половину, делаем заключение предварительной тех экспертизы.
Вы едите с этим заключением и с заполненным заявлением на переоборудование в гибдд (либо заполняете заявление в гибдд самостоятельно), получаете разрешение (на заполненном заявлении ГИБДДешник ставит резолюцию «разрешено» — это и есть разрешение) на переоборудование, проводите переоборудование, если уже переоборудованы то ничего не делаете. Отправляете на скан разрешения (подписанного заявления) нам.
Вы проходите техосмотр.
Мы готовим второй комплект документов: Протокол тех экспертизы, заявление – декларацию, прикладываем сертификаты от СТО.
Вы едите в ГИБДД на этом (переоборудованном) авто на осмотр со всеми документами: заключение предварительной тех экспертизы
-протокол тех экспертизы
-заявление декларация от СТО о проведенных работах
-сертификат от СТО
-диагностическая карта ТО
-птс
-стс
-паспорт владельца авто
Проходите осмотр авто, сдаете документы, в течении 3 дней (возможно по дольше) вам выдают Свидетельство об изменении конструкции ТС, новую СТС и делают отметку в ПТС. Перед этим необходимо оплатить гос пошлину 800 руб за новую СТС.
Артем Турбин
эксперт по переоборудованию «Авторегистр»
8 (800) 550—38—53
Установка другого двигателя на автомобиль. Как оформить замену двигателя на автомобиле?
Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие параметры, делают замену силового агрегата на более подходящий. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка другого двигателя на автомобиль требует большого количества переделок по технической части. Во-вторых, не стоит забывать и о документах, ведь другой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет свой серийный номер. Но давайте обо всем по порядку.
Немного общей информации
Что касается технической части вопроса, то тут многое зависит от марки автомобиля, установленного на нем мотора и предполагаемой замены. Поэтому сказать что-либо более подробно невозможно. Конечно, не составит сложности заменить мотор на аналогичный. К примеру, на ВАЗ-2110 стоит силовой агрегат на 1,5 литра и мощностью 78 л. с. В этом случае без каких-либо переделок его легко поменять на такой же. Поставить более мощный мотор тоже можно, но обойдется эта процедура на порядок дороже, да и побегать по ГАИ тоже придется.
Каждый силовой агрегат имеет свой идентификационный номер. Также есть ВИН-номер на кузове автомобиля, в котором указывается конкретная модель и серия ДВС. Если данные не совпадают, то могут появиться проблемы. Хотя сотрудники дорожно-патрульной службы сейчас не имеют права проверять мотор, лучше не рисковать и делать все по закону.
Установка других двигателей на автомобиль ГАЗ-21
Силовой агрегат, который раньше устанавливался на «Волгу», имеет множество недостатков, основные из которых следующие:
- течь сальников, из-за чего есть риск масляного голодания и выхода силового агрегата из строя;
- поломка направляющих выпускных клапанов. Из-за их износа теряется мощность и появляется множество других проблем;
- слабые шпильки головки ГБЦ, которые нередко лопаются.
В целом проблем тут более чем достаточно, да и сам по себе мотор имеет относительно небольшой ресурс. Именно поэтому многие автомобилисты решаются на замену. Обычно устанавливают ЗМЗ-405 или же ЗМЗ-406, которые по своим техническим характеристикам очень даже похожи. Такая замена требует минимум переделок. Хотя все же приходится дорабатывать поддон, ведь он упирается в элементы передней подвески. Некоторые автовладельцы ставят двигатели с иномарок, но это обычно очень дорого. Да и КПП в таком случае также подлежит обязательной замене.
Установка аналогичного силового агрегата
Обычно к такой процедуре прибегают только тогда, когда выходит из строя старый ДВС. Зачастую капитальный ремонт по цене практически равняется покупке нового мотора. Если смысла восстанавливать старый ДВС нет, то однозначно нужно поставить аналогичный, но новый, б/у или контрактный. Установка мотора с такой же модели автомобиля и аналогичной мощности не требует регистрации. Следовательно, вы можете не посещать ГИБДД, так как нет такой необходимости.
Но даже в этом случае необходимо тщательно проверять все документы. Установка другого двигателя на автомобиль такого же типа может производиться без переоформления, но это еще не все. К примеру, такой мотор может быть снят с угнанного автомобиля. Если в какой-то момент это выяснит полиция, то будут проблемы. Поэтому при покупке силового агрегата желательно иметь договор купли-продажи или чек, подтверждающий сделку.
Установка другого двигателя на автомобиль «Газель»
Основной недостаток штатного мотора заключается в его большом расходе топлива. В этом случае есть вариант перейти на ГАЗ. Однако тут тоже потребуется получение соответствующих документов. Можно пойти и по другому пути, поставив импортный силовой агрегат. Некоторое время самым популярным вариантом был американский мотор от компании «Даймлер Крайслер» объемом 2,4 литра и мощностью 152 л. с. Это отличный ДВС с довольно большим ресурсом. При грамотном и своевременном обслуживании он практически не имеет серьезных недостатков. Расход в городском цикле примерно 11 литров, а по трассе менее 9. На более поздние автомобили ГАЗ он устанавливался как штатный.
Помимо этого, популярностью пользуются и японские моторы. К примеру, 1JZ-GE VVT-i от «Тойоты». Это двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. с. Это один из лучших вариантов, правда, его установка обойдется совсем не дешево. В некоторых случаях ставят тойотовский V8 на 4 литра в паре с 5-ступенчатым автоматом. Встречаются на «Газели» подобные силовые агрегаты крайне редко, ведь по деньгам такая процедура совсем не дешевая.
Как поставить мотор от ВАЗ на ЗАЗ-965
Любители ретро автомобилей нередко идут на любые траты, лишь бы улучшить технические характеристики своего железного коня. Например, на ЗАЗ-965 очень часто ставят моторы от ВАЗ или «Таврии». Допустим, МеМЗ-2457 ставится без особых проблем, необходимо лишь немного доработать переходную плиту или поставить КПП от ЗАЗ-968.
Установить коробку передач в этом случае несколько сложнее, нежели сам двигатель. Нужно переварить крюк коробки, поменять выжимной подшипник и многое другое. Поскольку потраченные усилия должны того стоить, многие владельцы ЗАЗ сразу ставят ДВС от ВАЗ. Но даже тут потребуется полностью переделывать плиту, ставить подходящую КПП и т.п. Однако полученный результат себя оправдывает, ведь можно поставить достаточно мощный мотор за относительно небольшие деньги. В целом же установка другого двигателя на автомобиль ЗАЗ-965 практикуется достаточно редко и производится обычно людьми, которые серьезно увлекаются автомобилем, не жалея на него денег и времени.
Установка мотора УМЗ-4178 на ГАЗ-69
Очень часто причиной к замене служат несколько немаловажных факторов. Во-первых, штатный силовой агрегат ГАЗ расходует порядка 17-20 литров бензина на сотню пробега. Во-вторых, рекомендованного заводом изготовителем топлива АИ-76 уже давно нет в продаже. Ну и кроме этого, многих пугает большой пробег и износ ДВС. Что касается мотора УМЗ-4178, то он более современен и имеет гораздо лучшие технические характеристики. Расход, по наблюдениям автомобилистов, снижается на 5-7 литров, что при большом пробеге очень сильно заметно. Возрастает динамика за счет повышения мощности силового агрегата. Ну и увеличивается надежность, что тоже немаловажно.
Установка другого двигателя на автомобиль ГАЗ-69 сопровождается доработкой картера сцепления и перемещением педали газа. Зачастую переделывают и подушки силового агрегата. В остальном установка проходит без проблем и не требует существенных финансовых затрат. По отзывам автомобилистов, такая переделка вполне обоснована и окупается достаточно быстро.
Преобразование автомобиля «Волга»
Очень часто встречаются автовладельцы, устанавливающие на отечественное транспортное средство моторы V8 с таких автомобилей как ГАЗ-53 или ГАЗ-66. Объем силовых агрегатов в этом случае достигает 4-5 литров, что совсем не мало. Проблем во время установки очень много, начиная от недостаточного количества места и заканчивая различными усилителями лонжеронов и т.п. Водители сталкиваются с тем, что на двигателях грузовых авто ГАЗ установлены вакуумные ограничители оборотов, которые нужны для защиты трансмиссии при затяжных подъемах. В легковом автомобиле с этим проблем нет, поэтому данный элемент желательно удалить. Обычно с этим не возникает проблем, а если они и есть, то специалисты на СТО помогают довольно быстро их решить. Ну а сейчас идем дальше.
Замена моторов на отечественной классике
Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Волга» потребует множества переделок и доработок. Как же обстоят дела с машинами ВАЗ? На самом деле не так много находится энтузиастов, идущих на подобные замены. Во-первых, это совершенно не выгодная процедура по деньгам. Во-вторых, будут дополнительные затраты и потребуется дополнительное оборудование. К примеру, на ВАЗ-2110 можно поставить японский двигатель. Безусловно, он надежный и более мощный. Да и экономия по бензину будет налицо. Но вот потратиться на такую переделку придется в любом случае. Да и про документы не стоит забывать. Обычно водители устанавливают дополнительно улучшенный трамблер с усиленным зажиганием, переработанный выпуск и другие радиаторы. Это еще далеко не весь список того, что понадобиться сделать. Поэтому прежде чем будет выполнена установка другого двигателя на автомобиль ВАЗ, нужно взвесить все за и против.
«Москвич» и замена мотора
На эту отечественную машину еще на заводе ставили порядка 5 разных силовых агрегатов. Тут были как собственной разработки моторы, так и опелевские дизельные ДВС. К примеру, обладатели ВАЗ-2141 или 2142 с силовым агрегатом от ВАЗ-2106 могут с легкостью поставить мотор от «Форда» на 1,7 литра. Практически все двигателя были карбюраторными, несколько позже появились с центральным впрыском. Из-за этого сложность конструкции существенно возросла, а стоимость замены увеличилась. Но даже сейчас находятся водители, которые успешно ставят моторы V8 от «Ауди», хотя затраты тут несоизмеримы с ценой автомобиля. Но таких водителей это не пугает, ведь для них это хобби, которое не оценивается в валюте.
Необходимые документы
Как мы уже разобрались, установка другого двигателя на автомобиль «Москвич» или любой другой вполне реальна. Но техническая сторона вопроса это еще не все. Особенно если речь идет о монтаже более мощного силового агрегата с другого автомобиля. В этом случае понадобится собрать соответствующие документы. Первым делом нужно написать заявление в ГИБДД с просьбой о внесении изменений в конструкцию автомобиля, после чего получить на это разрешение. Дальше идем в экспертную организацию, которая подтвердит возможность монтажа двигателя на конкретную марку автомобиля. Только после этого ставится мотор и обязательно получается на руки декларация от организации, занимавшейся установкой.
Проходим техническое обслуживание, после чего получаем диагностическую карту. Все перечисленные документы предоставляются в ГИБДД. Также и автомобиль должен быть осмотрен экспертами. Как видите, установка других двигателей на автомобили ГАЗ-21 или любые другие, потребует большого количества сил и времени.
Подведем итоги
Очень часто владелец транспортного средства не может оторвать взгляд от кузова автомобиля, хотя динамика машины оставляет желать лучшего. В этом случае многие задумываются об установке другого, более мощного двигателя. Причем очень часто цена вопроса для них не имеет значения. Безусловно, все решения принимает владелец автомобиля и решать только ему: будет замена или нет.
Однако бывают и другие ситуации, например, когда двигатель вышел из строя из-за заклинивания. В этом случае его восстановление может обойтись в круглую сумму. Если добавить к этому услуги автосервиса, то получается, что купить контрактный мотор с гарантией не так уж и дорого. Хотя лучше постараться отыскать новый, ведь покупать кота в мешке, тем более за большие деньги, вряд ли нужно. В любом случае не стоит забывать об оформлении документов. Двигатель должен иметь читаемый идентификационный номер и не числиться в угоне. Если при покупке не обратить внимание на эти детали, то в дальнейшем могут быть серьезные проблемы. Ведь доказать ГИБДД или полиции, что вы его купили, а чек случайно потеряли, будет практически невозможно. Поэтому в первую очередь проверяйте двигатель в базе ГИБДД и не забывайте о его диагностике.
Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться
Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.
Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.
И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.
В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.
Уровень выше
Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.
Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.
Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.
Замена двигателя: особенности, нюансы, тонкости, процесс
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходима замена двигателя. О замене двигателя можно говорить много. Сам процесс смены силового агрегата достаточно трудоемкая операция, которая потребует определенных знаний, навыков и умений. Замена двигателя на другой, потянет за собой, оформление новых документов на автомобиль.
Статья расскажет обо всех тонкостях и нюансах процесса, а также поведает о технологических процессах связанных с заменой мотора.
Видеоматериал расскажет, как проводиться замена двигателя на автомобиле, а также что нужно для совершения процесса. Поведает о тонкостях и нюансах процедуры.
Причины замены мотора
Многие автолюбители стремятся заменить свой двигатель. Какие же могут быть причины, которые толкают автомобилистов на данный нелегкий шаг. Итак, рассмотрим основные причины, а также факторы, которые могут повлиять на процесс:
- Силовой агрегат нужно заменить, поскольку он пришел в негодность вследствие эксплуатации. Обычно это делается, когда двигатель считается ремонтно-непригодным, а именно: ДТП, гидроудар, износ основных деталей, повреждения корпуса и прочие.
- Замена двигателя на более мощный. Этот вариант по-другому можно назвать тюнинг. Многие молодые автолюбители стремятся установить мотор на автомобиль большей мощности, чтобы ездить быстрее, а технические характеристики увеличились.
Могут быть, конечно, и другие факторы, которые повлияют на решение о замене двигателя. Но, стоит учитывать, что любые манипуляции приведут к тому, что движок необходимо будет зарегистрировать по новой.
Что потребуется для замены
Замена двигателя своими руками — этот момент подстегивает многих автомобилистов. Очень просто менять мотор карбюраторного типа, и немного сложнее с инжектором. Но, в последнее время, автопроизводители, стали фаршировать машины электроникой, которую не поменяешь в рядовом гараже, и в таком случае прямой путь на автосервис.
Итак, рассмотрим, основной набор инструментария, который понадобиться, чтобы сменить свой силовой агрегат:
- Набор отверток, головок и разных насадок Т-образной маркировки.
- Набор ключей накидных и рожковых.
- Баллонный ключ, несколько домкратов.
- Лебедка или тельфер.
- Подъемник или яма.
- Противооткаты.
- Ломы разной величины.
- Емкости для жидкостей.
- И в обязательном порядке мозги.
Попутно понадобиться еще может, что-нибудь, ну это сугубо индивидуально для каждого типа двигателя.
Замена карбюраторного двигателя
За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:
- Демонтаж защиты двигателя.
- Снятие капота.
- Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
- Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
- Снятие карбюратора.
- Демонтаж системы зажигания.
- Снятие топливопроводов.
- Демонтаж приемной трубы.
- Снятие коллектора.
- Демонтаж зажигания.
- Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
- Разъединение КПП и силового агрегата.
- Демонтаж основной части двигателя.
- Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.
По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.
Замена инжекторного двигателя
Замена двигателя инжекторного типа отечественно автомобиля проводить идентично карбюраторному, с учетом некоторых нюансов. Поскольку карбюратор отсутствует, то придется снимать топливную рампу с форсунками. Также, нужно будет демонтировать инжекторы и проводку капотного отсека.
В отличие от карбюраторного мотора, инжекторный двигатель вынимается зачастую вниз. Это больше связано с конструктивными особенностями автомобиля, но может быть и наоборот.
Стоит быть достаточно аккуратным при замене двигателя, который имеет электронный блок управления, поскольку случайно перебитый провод в процессе замены может привести к неработоспособности мотора.
Для более современных автомобилей с кучей электроники, рекомендуется проводить замену силового агрегата только в условиях автосервиса. Зачастую даже официального, поскольку только он имеет весь необходимый инструментарий и знаний для проведения процесса. В случае, даже когда нет необходимых навыков или знаний, они могут обратиться к официальному дилеру или на завод изготовитель, который пришлет необходимые технические схемы.
Замена гибридного двигателя
Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.
В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:
- Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
- Слив охлаждающей и моторной жидкости.
- Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
- Снятие проводки подкапотного пространства.
- Демонтаж батарей.
- Снятие системы зажигания.
- Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
- Снятие головки блока.
- Демонтаж поддона.
- Снятия системы выпуска отработанных газов.
- Снятие двигателя (его основной части).
Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.
Замена дизельного двигателя
Замена дизельного мотора проводиться почти идентично инжекторному мотору. Единственным нюансом остается топливная система, которая отличается по конструкции, а также система зажигания, которой по сути то и нет.
Для тракторных и грузовых моторов последовательность в демонтаже мотора немного отличается от легковых, поскольку почти у всех современных автомобилях установлена турбина, которую необходимо правильно снять и установить. Поэтому, замену дизеля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются в проведении процесса.
Оформление замены мотора
Поскольку двигатель имеет номер, то замена силового агрегата автоматически тянет за собой оформление в соответствующих органах. С 2013 года, обязательно требуется регистрировать смену силового агрегата по новым правилам.
Многие автомобилисты задаются вопросом: как оформить замену двигателя, и какие документы нужны? Регистрация проводится в ГИБДД, после чего владелец получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с указанным новым номером двигателя. В обязательном порядке может требоваться справка с автосервиса, что мотор был установлен у них, но не всегда.
Также, ГИБДД потребует документ, который подтверждает происхождение силового агрегата. Это связано с тем, чтобы подтвердить, что замененный двигатель не числиться в базе, как снятий с угнанного автомобиля.
Еще одним нововведением стало то, что необходимо разрешение МРЭО на переоборудование автомобиля. Многие автолюбители возмущены таким нововведение, и в 2016 году, было принято решение, что этот пункт относить только к машинам тюнинг характера или совсем явной переделке кузова и мотора.
Рекомендации
Если автомобилист все же решился оформлять замену двигателя автомобиля, то стоит сходить в МРЭО и узнать, что необходимо для того, чтобы без проблем установить новый силовой агрегат, а потом провести регистрацию его.
Также, стоит отметить отдельно, что покупать силовые агрегаты с рук не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого они происхождения и где они могут засветиться. Бывали случаи, когда купленные моторы были с краденых автомобилей. Поэтому, стоит быть достаточно аккуратным.
Вывод
Как видно, для каждого типа мотора будет разная процедура замены двигателя. Например, карбюраторный двигатель можно снять и установить за 1 день, а вот с автомобилем, напичканным электроникой придется повозиться, поскольку проводка — дело тонкое.
Оформление автомобиля после замены двигателя, также процесс не особо приятный, но если оформлять все изначально правильно, то проблем с регистрацией и узакониванием не будет. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов меняют двигатель нелегально и даже не перерегистрируют номер двигателя, до момента продажи.
Установка еще одного двигателя на авто. Как произвести замену двигателя на автомобиле?
Очень часто водители, которых не устраивают динамические характеристики мотора или другие его параметры, делают замену силового агрегата более подходящей. Казалось бы, все просто, но на самом деле это далеко не так. Во-первых, установка на автомобиль другого двигателя требует большого количества доработок с технической стороны. Во-вторых, не забывайте о документах, ведь у другого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) есть серийный номер.Но обо всем по порядку.
Немного общей информации
Что касается технической части вопроса, то здесь многое зависит от марки автомобиля, установленного на нем двигателя и предполагаемой замены. Поэтому более подробно сказать что-либо невозможно. Конечно, заменить мотор на аналогичный не составит труда. Например, ВАЗ-2110 оснащается силовым агрегатом на 1,5 литра и мощностью 78 литров. из. В этом случае без каких-либо переделок его легко поменять на такой же.Поставить двигатель посильнее тоже можно, но обойдется эта процедура на порядок дороже, да еще и обкатать ГАИ тоже.
Каждый силовой агрегат имеет свой идентификационный номер. Также на кузове автомобиля есть номер VIN, который указывает на конкретную модель и серию ДВС. Если данные не совпадают, то могут быть проблемы. Хотя сейчас сотрудники ДПС не имеют права проверять двигатель, лучше не рисковать и делать все по закону.
Установка других двигателей на ГАЗ-21
Силовой агрегат, который раньше устанавливался на Волге, имеет множество недостатков, основные из которых следующие:
- течь сальников, из-за чего есть риск масляного голодания и выхода из строя силового агрегата;
- Обрыв направляющих выпускных клапанов. Из-за их износа теряется мощность и возникает множество других проблем;
- Слабые шпильки головки СВС, которые часто лопаются.
В целом проблем здесь хоть отбавляй, да и сам мотор имеет относительно небольшой ресурс.Именно поэтому многие автомобилисты решаются на замену. Обычно устанавливают ЗМЗ-405 или ЗМЗ-406, которые по своим техническим характеристикам очень похожи. Такая замена требует минимум переделок. Хотя еще необходимо доработать поддон, ведь он опирается на элементы передней подвески. Некоторые автовладельцы ставят двигатели от иномарок, но обычно это очень дорого. Да и КПП в этом случае тоже подлежит обязательной замене.
Установка аналогичного силового агрегата
Обычно к такой процедуре прибегают только тогда, когда выходит из строя старый ДВС.Часто капитальный ремонт по цене, почти равной покупке нового двигателя. Если нет смысла восстанавливать старый ДВС, обязательно нужно поставить аналогичный, но новый, б / у или договорный. Установка мотора на машину той же модели и аналогичной мощности не требует регистрации. Поэтому посещать ГИБДД нельзя, потому что в этом нет такой необходимости.
Но даже в этом случае необходимо внимательно проверить все документы. Установка другого двигателя на автомобиль того же типа может производиться без перерегистрации, но это еще не все.Например, такой мотор можно снять с угнанного автомобиля. Если в какой-то момент узнает полиция, возникнут проблемы. Поэтому при покупке силового агрегата желательно иметь договор купли-продажи или чек, подтверждающий сделку.
Установка другого двигателя на автомобиль «Газель»
Основным недостатком штатного мотора является его большой расход топлива. В этом случае есть возможность перейти на ГАЗ. Однако и здесь потребуется получение соответствующих документов.Можно пойти и по другому пути, поставив импортный блок питания. Некоторое время наиболее популярным вариантом был американский мотор от компании «Даймлер Крайслер» объемом 2,4 литра и мощностью 152 литра. из. Это отличный движок с довольно большим ресурсом. При грамотном и своевременном обслуживании серьезных недостатков практически не имеет. Расход в городском цикле около 11 литров, а на трассе меньше 9. На более поздние автомобили ГАЗ устанавливался как штатный.
Вдобавок Японские моторы. Например, 1JZ-GE VVT-i от «Тойота». Это двигатель V6 объемом 2,5 литра и мощностью 200 л. из. Это один из лучших вариантов, однако его установка обойдется совсем недешево. В некоторых случаях ставят Тойотовский V8 на 4 литра в паре с 5-ступенчатым автоматом. На Газели есть аналогичные силовые агрегаты, встречается крайне редко, ведь за деньги эта процедура стоит недешево.
Как поставить мотор от ВАЗа на ЗАЗ-965
Любители ретро-автомобилей часто идут на любые траты, лишь бы улучшить технические характеристики своего железного коня.Например, на ЗАЗ-965 очень часто ставят двигатели от ВАЗа или «Таврии». Допустим, МеМЗ-2457 ставится без проблем, нужно только немного доработать переходную пластину или поставить КПП от ЗАЗ-968.
Установить коробку передач в данном случае несколько сложнее, чем сам двигатель. Нужно переварить крюк коробки, поменять выжимной подшипник и многое другое. Так как затраченные усилия должны окупиться, многие владельцы ЗАЗ сразу ставили ДВС от ВАЗа. Но и здесь нужно будет полностью переделать плиту, поставить подходящую КПП и т. Д.Однако результат себя оправдывает, ведь за сравнительно небольшие деньги можно поставить довольно мощный мотор. Вообще установка другого двигателя на автомобиль ЗАЗ-965 практикуется довольно редко и обычно осуществляется людьми, серьезно увлеченными автомобилем, не жалея на него денег и времени.
Установка мотора ЮМЗ-4178 на ГАЗ-69
Очень часто причиной замены являются несколько важных факторов. Во-первых, штатный силовой агрегат ГАЗ расходует около 17-20 литров бензина на сотню миль.Во-вторых, рекомендованный производителем топлива АИ-76 долгое время был недоступен. Ну а кроме этого многих пугает большой пробег и износ двигателя. Что касается двигателя ЮМЗ-4178, то он более современный и имеет гораздо лучшие технические характеристики. Расход по наблюдениям автомобилистов снижается на 5-7 литров, что при большом пробеге очень заметно. Динамика растет за счет увеличения мощности силового агрегата. Ну и надежность повышается, что тоже немаловажно.
Установка другого двигателя на ГАЗ-69 сопровождается доработкой картера сцепления и перемещением педали газа. Часто переделывают подушки силового агрегата. В остальном установка проходит без проблем и не требует значительных финансовых затрат. По мнению автомобилистов, такая переделка обоснована и достаточно быстро окупается.
Трансформация автомобиля «Волга»
Очень часто встречаются автовладельцы, устанавливающие на отечественный автомобиль двигатели V8 от таких автомобилей как ГАЗ-53 или ГАЗ-66.Объем силовых агрегатов в этом случае достигает 4-5 литров, что вполне достаточно. Проблем при установке очень много: от недостатка места до различных усилителей лонжерона и т. Д. Водители сталкиваются с тем, что грузовики ГАЗ оснащены вакуумными ограничителями скорости, которые нужны для защиты трансмиссии при длительных подъемах. В машине с этим
.Установка устройств слежения на автомобили: руководство
Если вы когда-либо подавали заявку на страхование автомобиля, вас, возможно, спросили, пробовали ли вы установить устройства слежения на транспортных средствах или хотя бы рассматривали возможность их использования. Страховые компании, как известно, снижают страховые взносы, если в подразделении есть устройство слежения. Но что это за системы? И что делает их такими популярными как среди владельцев автопарков, так и среди частных пользователей?
Системы слежения за транспортными средствами не следует путать с автомобильными навигационными устройствами.Как следует из названия, автомобильная навигация обеспечивает навигационную поддержку. Но с помощью GPS-трекера вы не только получаете точную информацию о местоположении, но также можете загружать данные о характеристиках автомобиля и использовать запрограммированные аварийные параметры. Именно благодаря этим универсальным функциям GPS получил широкое распространение в различных отраслях промышленности.
Сегодня вы узнаете, как правильно устанавливать устройства слежения на транспортных средствах. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером автопарка или персональным пользователем, вы можете начать отслеживание уже сегодня с помощью этого подробного руководства.
Руководство по установке устройств слежения на транспортных средствах
Установить устройства слежения на автомобили проще, чем вы думаете, если у вас есть все необходимое оборудование. В общем, есть два способа установить устройство слежения: подключить его к транспортному средству или использовать устройство plug-and-play.
Прокрутите вниз для просмотра видео
anyms.me
Подключение GPS-трекеров к автомобилю
Как следует из названия, проводные устройства слежения должны быть вручную подключены к электрической системе автомобиля для работы.Установка выполняется быстро и обычно занимает менее получаса. Основное преимущество аппаратного подключения вашего трекера заключается в том, что вы можете установить надежное соединение с питанием и скрыть трекер от угонщиков. Лучшее место для размещения устройства слежения за автомобилем — под или внутри приборной панели или над педалями.
Вот как выполняется подключение GPS-трекера к машине:
- Прикрепите источник питания 12 В постоянного тока к красному проводу на устройстве слежения.
- Начните с крепления жгута проводов к трансиверу.Чтобы избежать проблем с подключением, следуйте методике «тыкай и заворачивай».
- Удалите около дюйма изоляции с провода с источником питания.
- Возьмите острый предмет и проткните проволоку, образуя петлю.
- Снимите дюйм изоляции с конца красного провода на вашем устройстве слежения.
- Скрутите концы красного провода (устройства слежения) и проткните петлю, которую вы сделали на источнике питания автомобиля.
- Сожмите петлю и оберните красный провод.Оберните изолентой, чтобы убедиться, что она не заземляется.
- Найдите провод зажигания автомобиля и подключите его к белому проводу на устройстве слежения.
- Наконец, соедините вместе провода заземления автомобиля и устройства слежения.
- Используйте стяжку, липучку или ленту, чтобы удерживать его на месте, поскольку вы не хотите, чтобы ваш трекер двигался в дороге. Это может повредить провода, а также ваше устройство.
Если вы не разбираетесь в основах работы с автомобилем, вы можете установить и подключить GPS к профессионалам.Решение о том, завершать ли установку вашей системы GPS-слежения за транспортными средствами самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста, остается исключительно за вами, но это будет во многом зависеть от типа приобретенного вами устройства или требований вашей установки. Даже если вы можете установить устройство самостоятельно, это не обязательно означает, что вам нужно. В некоторых случаях вам может потребоваться, чтобы GPS-трекер установил сертифицированный специалист для целей страховой премии.
Если вы все же решили установить устройство самостоятельно, убедитесь, что вы точно следуете всем инструкциям, и внимательно проверьте устройство, чтобы убедиться, что оно работает после установки.Имейте в виду, что установка слежения за автомобилем своими руками означает, что у вас не будет внешней поддержки, если что-то пойдет не так, поэтому убедитесь, что вы уверены, как справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть.
Полезные советы
- Убедитесь, что мощность вашего трекинга исходит от колонки зажигания.
- Не подключайте устройство к автомобильному радиоприемнику, так как у вас недостаточно энергии.
- Проследите, чтобы устройство всегда получало питание постоянного тока 12 В, даже когда зажигание выключено.Вы можете проверить это с помощью мультиметра. Следите за питанием во время запуска и выключения и убедитесь, что оно не падает ниже 9 вольт.
- Не прикасайтесь к проводам, подсоединенным к подушке безопасности, так как это может поставить под угрозу вашу общую безопасность.
- Производители обычно рекомендуют устанавливать трекер в безопасном, сухом, механически защищенном месте, которое не получает прямых солнечных лучей или не при экстремальных температурах.
portnews24.com
Подключение GPS трекеров к порту OBD
Плагин трекерам требует доступа к источнику питания.Самый надежный источник питания — через порт OBD автомобиля. Поскольку эта часть автомобиля используется нечасто, вы можете использовать ее в качестве источника питания для устройства слежения и избавиться от необходимости подзарядки. Вы можете установить свое устройство слежения с помощью порта OBD-II, расположенного на приборной панели.
Если вы приобрели автомобиль после 1996 года, скорее всего, он имеет порт OBD-II (бортовая диагностика II). Каждый автомобиль или грузовик, выпущенный после 1996 года, должен быть установлен на дороге.OBD-II — это бортовой компьютер, который отслеживает выбросы, пробег, скорость и другие данные о вашем автомобиле. Он имеет шестнадцатиконтактный порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.
Ваш трекер можно установить и удалить менее чем за минуту. С помощью прочного удлинителя его даже можно спрятать за приборной панелью. Универсальное устройство отслеживания Trackimo — это подключаемый модуль GPS-трекера. Устройство фиксирует телематические данные, которые генерируют данные на основе характеристик автомобиля.
Установить подключаемое устройство GPS-слежения так же просто, как и три простых шага:
- Найдите разъем OBD-II.
- Подключите устройство к порту OBD-II.
- Зарегистрируйтесь в дополнительном приложении трекера, создав учетную запись, и начните отслеживать свое устройство.
Подключение к порту OBD по сравнению с проводными GPS-трекерами: что лучше?
Когда дело доходит до установки устройств слежения на транспортных средствах, есть разные способы сделать это, и, как и любая другая задача, каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы. Если у вас нет опыта в механике транспортных средств, лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы не повредить устройство или автомобиль.Порты OBD рекомендуются людям, которым требуется простая установка. Но поскольку их легко удалить, они могут не подходить для бизнеса. Владельцы автопарков обычно жестко подключают свои устройства GPS, чтобы избежать вмешательства сотрудников. То же самое можно сказать и о владельцах частных транспортных средств, которые хотят предотвратить угон автомобиля.
Плюсы проводных GPS трекеров
- Надежная установка. Проводные GPS-трекеры, как мы обсуждали ранее, требуют трехпроводной установки (заземление, питание и зажигание).Это скрывает устройство слежения за автомобилем под капотом и вне поля зрения.
- Предоставляет не только данные об автомобиле и двигателе. Проводное устройство слежения за транспортными средствами оснащено довольно большим количеством возможных дополнительных устройств для записи данных, таких как мониторинг ввода, электронные устройства регистрации и многое другое. Идентификатор водителя также возможен, если вы требуете, чтобы ваши водители использовали брелок для привязки к транспортным средствам перед их управлением.
Минусы проводных GPS трекеров
- Требуется время для установки. Если вы нанимаете профессионалов для подключения GPS-трекеров, им обычно требуется от тридцати до сорока минут, чтобы полностью установить их. Самостоятельная установка может занять еще больше времени. Это означает, что время простоя транспортного средства необходимо учитывать, когда вы планируете внедрить решение для GPS-отслеживания на свои автомобили, если у вас есть автопарк.
- Требуется время, чтобы удалить. Поскольку их установка без каких-либо дополнительных принадлежностей занимает в среднем от 30 до 40 минут, это означает, что перемещать эти устройства слежения между транспортными средствами непросто.Как и при установке, вы должны спланировать простои транспортного средства, если вам нужно перенести проводное устройство с одного автомобиля на другой.
Плюсы подключаемых GPS трекеров
- Легко установить самостоятельно. Подключаемые устройства слежения невероятно легко установить в любой автомобиль с портом OBD-II. Положение порта OBD-II может варьироваться в зависимости от автомобиля, марки, модели и года выпуска, но обычно он расположен под приборной панелью внутри кабины.С помощью этого устройства слежения за транспортными средствами вы можете просто подключиться к OBD-II и начать получать необходимые данные от ваших автомобилей.
- Портативный. Поскольку установка проста, это также означает, что ее легко перемещать между автомобилями. Это становится чрезвычайно удобным, когда приходит время заменить существующий автомобиль в вашем парке. Нет необходимости планировать простои автомобиля, чтобы удалить его и установить в следующий. Просто отключите от старого и подключите к новому.
- Автоматически получать диагностику двигателя. Подключаемый модуль GPS-трекера автоматически извлекает диагностическую информацию из двигателя, поскольку он подключен к порту OBD-II. Для просмотра информации такого типа не требуются дополнительные аксессуары для установки.
Минусы подключаемых GPS трекеров
- Легко снять или украсть. Поскольку подключаемые модули отслеживания так легко устанавливаются, это также означает, что они могут быть легко удалены, что и хорошо, и плохо.Для удаления устройства намерение даже не должно быть злонамеренным. Случайное попадание ноги в кабину или выход из нее может привести к тому, что устройство вырвется из своего положения в порту OBD-II.
- Нет скрытого отслеживания. Обратите внимание, что большинство портов OBD-II открыты. Это делает устройство видимым для водителя.
- Только данные об автомобиле и двигателе. Большинство подключаемых трекеров не имеют жгута для подключения дополнительных проводов. Это означает, что нет опций для дополнительных типов мониторинга, таких как входной мониторинг, который дает вам ценную информацию о транспортном средстве, например, поднятие / опускание снегоочистителя, открытие / закрытие дверей, включение / выключение ремней безопасности и т. Д.
У каждого флота есть свои уникальные потребности. Оцените свои, чтобы определить, какая установка лучше всего подходит для вас. Если вам интересно, где еще спрятать GPS-трекер в машине, прочтите эту статью, чтобы узнать о скрытом отслеживании.
Смотрите видео ниже
Мы поможем вам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы по отслеживанию или более подробно обсудить варианты.
Позвоните нам: 646-626-6116
Или узнайте больше о наших автомобильных GPS трекерах.
,5 причин низкого уровня сжатия в двигателе автомобиля (как проверить и исправить)
Обновлено
Сжатие двигателя автомобиля означает, что воздух и газ смешиваются вместе в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для того, чтобы машина двигалась и работала. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, вы можете ожидать столкнуться с любыми проблемами автомобиля.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Легко определить, когда у вас проблема с низкой компрессией, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет работать плохо при движении по дороге.
В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не имеют компрессии.
Вообще говоря, если у вас низкая компрессия в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, скорее всего, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать неровно.Если у вас нет компрессии во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.
5 основных причин низкой компрессии в двигателе автомобиля
Существует множество причин, по которым в двигателе автомобиля может существовать низкая степень сжатия. Иногда будет низкая компрессия только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкая компрессия может присутствовать во ВСЕХ цилиндрах.
Вам просто нужно понять основные возможные причины низкой компрессии в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что было повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в двигателях автомобилей.
# 1 — Отверстия в поршне
Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и, как предполагается, способны выдерживать энергию сгорания.
Однако при перегреве двигателя горячие точки могут попасть на поршень. Через некоторое время эти пятна прожигают дыры прямо в поршне. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.
# 2 — Негерметичные клапаны
В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.
Если эти клапаны перегреются, из них может начаться преждевременная утечка газа. Как только это произойдет, у вас будет слабое сжатие.
Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам улетучиваться, что приводит к снижению компрессии цилиндра.
# 3 — Изношенный ремень привода ГРМ
В каждом двигателе есть ремень или цепь привода ГРМ, которая соединяет распредвал и коленчатый вал вместе. Если бы ремень ГРМ был сломан или поврежден, распределительный вал больше не мог бы вращаться.
Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате будет нарушено сгорание в цилиндрах, и газы не смогут выйти. Итак, у вас низкая степень сжатия из-за этого.
# 4 — Неисправность прокладки головки блока цилиндров
Между областью в верхней части двигателя, где присоединяется головка цилиндра, есть прокладка. Если по какой-то причине прокладка головки неисправна и начинает ломаться, то между цилиндром и головкой останется крошечное отверстие.
Это называется выдувной прокладкой головки и вызывает утечку газов в цилиндре через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет слабое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, это может вызвать утечку сжатия в обоих.
# 5 — Плохие поршневые кольца
Перегрев может привести к торможению или повреждению поршневых колец. Это приведет к утечке углеродных газов через кольца, поскольку они больше не могут герметизировать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда возникает утечка такого типа, получается низкое сжатие.
Как исправить низкую компрессию
Первое, что вам нужно сделать, это использовать датчик компрессии и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкая компрессия.Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.
Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете купить его или отвезти машину в автомастерскую и попросить их проверить компрессию для вас. Если они обнаруживают низкую компрессию, следующим шагом будет осмотр цилиндра, поршня, клапанов и прокладки, чтобы увидеть, не повреждены ли какие-либо из них.
Оттуда вы можете заменить все поврежденное. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, так как она предполагает демонтаж двигателя.Будьте готовы к этому.
Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнять тест сжатия:
.
Мой двигатель проворачивается, но не запускается
Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску вашего двигателя. Возможно, неисправен сам компонент системы или проблема с его разъемом проводов или жгутом. Возможно, вам потребуется расширить диагностическую процедуру до компонентов, указанных ниже.
Компьютеры в современных транспортных средствах контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забудьте просканировать свой компьютер.
1. EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит отмеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сгорания. Это помогает снизить температуру двигателя и снизить вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и залипнуть либо в открытом, либо в закрытом положении. Если клапан заедает в открытом положении, это может помешать запуску двигателя. Другие симптомы заклинивания клапана рециркуляции ОГ включают резкий холостой ход и глохнет.
2. Холодная форсунка
В некоторых моделях автомобилей используется форсунка холодного пуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. Если выйдет из строя переключатель или компьютерная цепь, вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
3. MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Если датчик выходит из строя, это может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
4. MAF
Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема с массовым расходом воздуха — грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент, не позволяющие датчику работать. Или сам датчик может выйти из строя после нескольких миль обслуживания. Вы можете почистить и протестировать датчик дома.
5.ECT
Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда перейти в режим замкнутого цикла (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может нарушить угол опережения зажигания, работу коробки передач или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Вентиляционный клапан адсорбера
Вентиляционный клапан адсорбера является частью системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP).Система EVAP временно накапливает вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. При соответствующих условиях компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры во впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о процедуре проверки клапана.
.