Устройство форсунки common rail bosch: Форсунки Common Rail. Посмотрите, как они устроены.

Содержание

Форсунки Common Rail. Посмотрите, как они устроены.

Технология Common Rail (CR) завоевала дизельный мир уже более десяти лет тому назад. Сегодня тяжело найти легковой автомобиль с дизельным двигателем, который оснащен другой системой впрыска топлива. Ключом к продуктивной работе двигателя являются исправные форсунки CR.

Система полная преимуществ и …. недостатков
Рейка с форсунками Common Rail дебютировала в 1997 году в двигателях Alfa Romeo. Данное решение было мгновенно применено другими автопроизводителями. Причины были просты. По сравнению со старыми конструкциями, двигатели с Common Rail характеризировались более низким уровнем выброса выхлопных газов, более ровной и более тихой работой, высоким КПД и меньшим расходом топлива. Можно сказать, что «общая магистраль» (дословный перевод Common Rail) изменила дизеля навсегда. Их перестали считать громкими и некомфортными. Одновременно развеялся также миф о безотказности этих конструкций.

Правильная работа системы Common Rail основывается на исправности расположенных в магистрали форсунок. Эти небольшие подузлы отвечают за дозировку соответствующих порций топлива в цилиндры. Их характеризирует высокая точность и работа под высоким давлением. К сожалению, любое загрязнение в подаваемом дизельном топливе может привести к неисправностям. Почему?

Точность, прежде всего
Хотя сама форсунка – небольшая деталь, но ее устройство сложное. Она состоит из около 30 элементов. Некоторые из них, такие как прокладки, шайбы, шплинты или пружинки – очень мелкие детали.

Производители систем впрыска создали длинную и детальную инструкцию демонтажа и монтажа форсунок. Это процедура, которая требует большой точности, связанная с риском повреждения форсунки или других элементов двигателя. Правильное выполнение этой операции дает шанс отремонтировать форсунку. К сожалению, проведение данной процедуры в стандартных условиях автомастерской заранее обречено на неудачу. Для каждого типа форсунки производитель указывает соответствующий момент и угол закручивания  затяжки элементов, размеры подкладок и шайб (они могут отличаться на сотые миллиметра). Восстановление заводской работоспособности форсунки Common Rail – задача, которая требует применения профессиональных инструментов. Процесс, который полностью гарантирует успех, называется не ремонтом, а восстановлением.

Почему восстановление лучше?
— Восстановления форсунки Common Rail многоэтапный процесс. Он начинается с полного демонтажа и разделения всех элементов, а затем исключения элементов, которые не пригодны к повторному применению. Затем проводится промывка, которая также делится на несколько этапов, и которая позволяет получить чистоту поверхности форсунки согласно со стандартом.

Поврежденные детали заменяются новыми, а затем все монтируется с соблюдением параметров, указанных производителем. Однако наиболее важным является третий этап восстановления, то есть регулировка элементов форсунки, чтобы получить технические параметры, которые соответствуют параметрам новой заводской форсунки

– говорит Томаш Сорока из фирмы Lauber, которая занимается профессиональным восстановлением форсунок.

Восстановление является комплексной работой, которая заключается в проверке всех элементов форсунки, из-за которых она может неправильно работать. Попытка отремонтировать только отдельные элементы является рискованной и часто невыгодной из-за большой вероятности, что операция будет неудачной. Также, учитывая время и расходы на демонтаж и повторный монтаж форсунки, специалисты отговаривают от подобного решения. Рискованно также устанавливать бывшие в употреблении форсунки, снятые с двигателей других автомобилей. Риск заключается, прежде всего, в невозможности правильно оценить работоспособность данных подузлов. Речь идет не только о потенциальных повреждениях, возникших ранее, когда форсунка работала в двигателе, но и о повреждениях, которые могли возникнуть в процессе демонтажа. Необходимо также учитывать ограниченный ресурс форсунки. Если она работала некоторое время в одном двигателе, то мы не в состоянии предвидеть, как долго она будет работать в другом.

Сложная конструкция форсунок Common Rail способствует тому, что их поломка может подорвать бюджет водителя. Цены на новые форсунки не такие уж и доступные. Однако можно рассчитывать на значительное уменьшение расходов без компромиссов относительно срока службы и гарантии правильной работы. Выбирая восстановленные форсунки, мы получим полноценную заводскую деталь, которая готова к длительной и безотказной работе.

Устройство форсунки Common Rail

Элементы, отмеченные красным цветом, используются для регулировки работы форсунки.

Устройство форсунки common rail фирмы  Bosch

19.03.2016 / Roman / Блог

Форсунка (инжектор)  — один из важнейших элементов в работе системы подачи топлива. Основные ее функции:

  • точная дозировка и преобразование топлива в воздушную смесь;
  • герметичная изоляция камеры сгорания.

Современные двигатели оснащаются инжекторами с электронным управлением. На дизельных двигателях c системой Common Rail в зависимости от способа подачи топливной смеси устанавливаются инжекторы:

  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Устройство и принцип работы электрогидравлической форсунки

Работа электрогидравлической форсунки осуществляется по средством изменения давления топлива в момент подачи его в камеру сгорания. Последовательность этапов работы инжектора:

  1. Игла изолирует камеру сгорания, т.к. на нее давит поршень, находящийся под давлением топлива в камере управления.
  2. На электрический разъем подается сигнал
  3. Срабатывает электромагнитный клапан.
  4. Сливной дроссель открывается, и горючее попадает в топливную линию.
  5. Игла поднимается, т.к. давление на поршень падает.
  6. Топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Пробег электрогидравлической форсунки составит 200 тыс. км. В случае необходимости ее можно разобрать и отремонтировать. Форсунки фирмы Bosh лучше других реставрируются и ремонтируются. В некоторых случаях ремонт с заменой внутренних элементов, может сэкономить Вам до половины стоимости новой детали.

Провести диагностику и качественный ремонт форсунок на территории Беларуси можно здесь.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки

Наиболее совершенным и надежным элементом, отвечающим за впрыск дизельного топлива, является пьезофорсунка. Управление осуществляется сочетанием пьезоэффекта и гидравлического принципа.

Пьезоэлемент реагирует на подаваемый сигнал в 4 раза быстрее, чем электромагнитный клапан. За счет этой скорости удается произвести за один цикл работы форсунки многократный  (до 9 раз) впрыск топлива.

Подача топлива осуществляется таким образом:

  1. Игла посажена на седло, т.к. на нее давит поршень.
  2. На пьезоэлемент подается напряжение.
  3. Пьезоэлемент увеличивается в длину и давит на поршень толкателя.
  4. Открывается переключающий клапан.
  5. Горючее поступает в топливную магистраль.
  6. Давление в камере выше иглы падает.
  7. Игла поднимается за счет более высокого давления в нижней полости.
  8. Топливо распыляется в камеру сгорания.

Пьзофорсунка способна выдержать более 200 тыс. км. Специалисты СТО отмечают, что полноценно отремонтировать или восстановить пьезофорсунку фирмы Bosch нет возможности. В таком случае проще заменить ее  на новую. Приобрести форсунки и получить консультацию специалиста можно здесь.

 

Форсунки Common Rail. Виды, устройство, принцип действия

Форсунка или инжектор является частью системы впрыска и предназначена для дозированной подачи топлива и образования топливно-воздушной смеси путем распыления в камере сгорания или впускном коллекторе.

На современных двигателях, как бензиновых, так и дизельных устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

По способу осуществления впрыска форсунки делятся на:

  • электромагнитная;
  • электрогидравлическая;
  • пьезоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Электромагнитная форсунка устанавливается, как правило, на бензиновых двигателях, в том числе и с системой непосредственного впрыска.

Устройство электромагнитной форсунки

Электромагнитная форсунка работает следующим образом. Электронный блок управления подает напряжение на обмотку возбуждения клапана. Под воздействием электромагнитного поля якорь на пружине и игла втягиваются внутрь, освобождая сопло. При этом происходит впрыск топлива. После прекращения подачи напряжения игла под воздействием пружины возвращается в исходное положение и закрывает сопло.

Электрогидравлическая форсунка

Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в том числе оборудованных системой впрыска Common Rail.

Принцип действия электрогидравлической форсунки

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на изменении давления топлива во время впрыска, а также при его прекращении. Благодаря давлению топлива в камере управления на поршень игла прижата к седлу, что исключает впрыск. Из-за малой площади иглы давление на нее меньше, чем на поршень. После срабатывания электромагнитного клапана открывается сливной дроссель. Топливо вытекает в сливную магистраль, снижая при этом давление на поршень. Игла поднимается и происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезофорсунка или пьезоэлектрическая форсунка на сегодняшний день является самым совершенным устройством впрыска топлива и устанавливается на дизельные двигатели с системой Common rail. Она срабатывает в четыре раза быстрее электромагнитного клапана, что дает возможность произвести многократный впрыск в течение одного цикла и позволяет точно дозировать топливо. Это ее основные преимущества.

Такого удалось достигнуть благодаря комбинации пьезоэффекта и гидравлического принципа в управлении форсункой. Суть пьезоэффекта заключается в изменении длины пьезокристалла под действием напряжения.

Принцип действия пьезоэлектрической форсунки

Повторимся, что в работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В обесточенном состоянии игла форсунки посажена на седло за счет высокого давления топлива на поршень. При подаче напряжения на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо начинает поступать в сливную магистраль. Давление выше иглы начинает уменьшаться. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью воздействия на пьезоэлемент, а так же давлением топлива в топливной рампе.

Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

Добавить отзыв

Пьезоэлектрическая форсунка, устройство, принцип работы

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. 

Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Устройство пьезофорсунки

Все эти преимущества стали возможны благодаря использованию обратного пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении размера пьезокристалла под действием напряжения.

Информация из Википедии: Пьезоэлектрический эффект — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля. При прямом пьезоэффекте деформация пьезоэлектрического образца приводит к возникновению электрического напряжения между поверхностями деформируемого твердого тела, при обратном пьезоэффекте приложение напряжения к телу вызывает его деформацию.

Конструкция пьезоэлектрической форсунки схематично показана на рисунке:

1.            игла распылителя

2.            огнеупорная шайба

3.            пружина иглы распылителя

4.            блок дросселей

5.            переключающий клапан

6.            пружина клапана

7.            поршень клапана

8.            поршень толкателя

9.            пьезоэлемент

10.          канал обратки

11.          микрофильтр

12.          электрический разъем форсунки

13.          канал подачи топлива

 

 

 

 

 

 

Как и в обыкновенной CR форсунке, пьезоэлектрической форсунке используется гидравлический принцип: В закрытом состоянии инжектора – игла остается посаженой на седло, за счет высокого давления. При поступлении с ЭБУ (блока управления) электрического сигнала на пьезоэлемент – увеличивается его длинна, открывая переключающий клапан. Топливо начинает сливаться в обратку – давление выше иглы падает и игла, под давлением в нижней части поднимается, производя впрыск дизельного топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется двумя факторами: длительностью управляющего сигнала на пьезоэлемент и давлением топлива в рампе создаваемого наосом и регулируемого дозирующим клапаном.

В самое ближайшее время в 2015 году, в BOSCH Дизель Сервисах «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ», будет доступна возможность диагностики и восстановления пьезофорсунок BOSCH.

Ремонт топливных форсунок Бош. Common Rail Bosch. Ремонт форсунок common rail bosch. Форсунки Бош цена.

Цены на ремонт насос-форсунки Bosch Fiat. По вс… Подробнее

Цены на ремонт насос-форсунок Bosch IVECO. По в… Подробнее

Прайс на ремонт насос-форсунок Bosch New Holland. … Подробнее

Прайс на капитальный ремонт насос-форсунок Бош Сит… Подробнее

Цены на капитальный ремонт форсунок Bosch CUMMINS…. Подробнее

Прайс на ремонтные работы форсунок Bosch DONGFENG…. Подробнее

Капитальный ремонт насос-форсунки Bosch Foton. … Подробнее

Цены на качественный ремонт насос-форсунок Bosch H… Подробнее

Прайс на капитальный ремонт форсунок Bosch для тех… Подробнее

Цены на ремонт форсунок Bosch Man. По всем вопр… Подробнее


Предлагаем качественный ремонт насос-форсунок Common Rail Bosch.

Bosch начал использовать систему Common Rail  еще в 1997 году. 

Огромный опыт по ремонту насос-форсунок Bosch позволяет нам заявить, что мы лучшие в этом деле. 

 

Этапы ремонта насос-форсунок Common Rail Bosch: 

  • Очистка в ультразвуковой ванне;
  • Проверка гидравлической плотности;
  • Разборка инжектора;
  • Оценка состояние плунжера;
  • Проверка состояния распылителя;
  • Сборка форсунки.

 

 

 

Наш специализированный центр выполняет диагностику, ремонт и настройку дизельной топливной аппаратуры (BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, LUСAS). 

Более подробно о технологии ремонта насос-форсунок здесь.

Устройство  системы Common Rail Bosch

 — 230-1800 бар.

 — 10 bar. Давление в обратной магистрали форсунок.

 -Давление в обратной магистрали, Давление в напорной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
3. Дополнительный топливный насос.
4. Сетчатый фильтр.
5. Датчик температуры топлива.
6. Насос высокого давления (ТНВД)
7. Клапан дозирования топлива.
8. Регулятор давления топлива.
9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
10. Датчик давления топлива.
11. Редукционный клапан.
12. Форсунки

Составляющие дизельной насос- форсунки Bosch:

  • соленоид
  • анкер
  •  шарик
  •  корпус
  •  распылитель
  •  мультипликатор

Набор инструментов для ремонтных работ и прибор для проверки форсунок

Проверка форсунок —  купить  качественно востановленную


Внимание! Разбор форсунки производится специальным инструментом, в противном случае разбор может привести к выходу из строя составляющих форсунки Бош.

Анкер


Не выходит из строя.

Соленоид

 


При эксплуатации отличается стабильной работой и выходит из строя редко.

Чаще причиной неисправности становится неквалифицированная проверка форсунки, в частности подача высокого напряжения на контакты электромагнита.

 


Мультипликатор

 


Часто является причиной сбоя работы всей системы. Необходимо заменить или реставрировать.

Распылитель


Служит 150- 200 тыс. км, стабильная составляющая. и приходит в негодность крайне редко, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Шарик

! При сборке необходимо менять на новый.

Корпус

Приходит в негодность при неправильном извлечении из двигателя. Диагностику проводят визуально.
Как варианты замена на новый или б/у.

Преимущества насос-форсунок Бош 

— высокоэффективный впрыска топлива;

— высокая мощность двигателя и плавность хода с низким потреблением и выбросов;

-может использоваться со всеми моделями авто и техники из-за модульной конструкции.

Внимание:
Неправильная установка форсунки на технику является основной проблемой после ее ремонта.
! Обязательно прокачивайте топливо через ТНВД для того, чтоб точно не было пузырьков воздуха.

 

Дополнительно

Каталог форсунок Денсо подробнее…



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Ремонт форсунок common rail bosch своими руками

Что бы понять о чем пойдет речь, посмотрите предыдущие части, ч1 и ч2 в которых я не смог разобрать до конца форсунку за не имением инструмента, но я нашел таки муфту, т.е. длинную гайку при помощи которой смог открутить толкатель и клапан мультипликатора.
На фото сам мультипликатор с седлом и шариком, они на столько малы что можно их потерять и они отвечают за гидро плотность форсунки, там что то сломано но это неважно, форсунку покупал специально под разбор.

Если у вас тест обратки более 70мл в минуту то они виновны, и ремонт форсунки заключается в их замене, и последующей настройки на стенде, а настройка заключается в подборе шайб между мультипликатором и электромагнитом — т.к. расстояние изменилось при установке новых деталей, и будет зазор.

Полное видео по ремонту смотрите в ч1 вам станет все понятно.

Теперь вкратце про ремонт и детали самой форсунки на примере BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
скачать номера деталей и посмотреть на комплектующие можно тут ссылка

ремонт такой форсунки стоит около 180$ на станции
Если у вас есть такой микрометр как на видео — вы его можете выполнить сами.
вам понадобиться

Bosch F 00V C05 008 Шарик клапана 1$
Bosch F 00V C01 310 Комплект клапанов (мультипликатор) 60$
Bosch F 00V C21 001 Седло клапана 2$
Bosch 0 433 171 690
или Bosch 0 433 171 817 Распылитель форсунки 45$
Больше особо ничего там не изнашивается
Итого выходит 110$
Новая форсунка 330-380$ (но это будет восстановленная форсунка на заводе и отрегулированная на стенде)

Как поступить — решать вам
Но если гидро плотность форсунки в норме то можно поменять только распылитель, это может сделать любой человек который дружит с инструментом.открутить гайку и заменить распылитель.

На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа…
О всех болячках можете почитать в интернете, основные это
форсунка льет в цилиндр
форсунка заклинила
потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.

Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была 40-45мл, по допуску допустимо 17-72мл, в идеале вообще только капли…
Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац
Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал.
На разборке была только BMW 13 53 7 794 334 (Bosch 0 445 110 216) для евро 4
у меня же стоят BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное…
Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов…
Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась
Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит
немного котейки, уже подрос)))
то бе континиум не переключайтесь
как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…

Еще сфоткал набор для ремонта шин, у друга с bmw e90. его комплектуют вместо запасного колеса) — герметик + компрессор
а пока принцип работы можно посмотреть на данном видео.
в кратце расскажу — в рампе создано высокое давление — когда комп дает команду на впрыск — электро магнит давит на мультипликатор — тот в свою очередь на иглу распылителя — и топлива тот час разбрызгиваеться в цилиндр — при убирании импульса подача прекращается…

а вот видео переборки и регулировки шайбами — зазора электромагнита и мультика, если есть такой прибор, то можно самому производит ремонт при условии целостности рук и роста их из верхней части туловища)))

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка – Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch – нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку – из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

– неравномерная работа двигателя;

– увеличение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно – прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

– проверка форсунки на стенде;

– демонтаж и промывка элементов;

– дефектовка и замена необходимых деталей;

– регулировка и сборка форсунки;

– измерение параметров после сборки;

– присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

% PDF-1.4 % 419 0 объект > эндобдж xref 419 124 0000000016 00000 н. 0000003401 00000 п. 0000003560 00000 н. 0000004344 00000 п. 0000004772 00000 н. 0000005190 00000 п. 0000005654 00000 н. 0000006018 00000 н. 0000006478 00000 н. 0000006642 00000 н. 0000007010 00000 п. 0000007124 00000 н. 0000007236 00000 п. 0000019931 00000 п. 0000031602 00000 п. 0000043896 00000 п. 0000044279 00000 н. 0000044351 00000 п. 0000044811 00000 п. 0000044895 00000 п. 0000045316 00000 п. 0000045900 00000 п. 0000046420 00000 н. 0000047027 00000 п. 0000047532 00000 п. 0000059326 00000 п. 0000072912 00000 п. 0000084957 00000 п. 0000097363 00000 п. 0000109521 00000 п. 0000113528 00000 н. 0000116788 00000 н. 0000119151 00000 п. 0000121491 00000 н. 0000121634 00000 н. 0000121672 00000 н. 0000121750 00000 н. 0000121829 00000 н. 0000121908 00000 н. 0000122025 00000 н. 0000122174 00000 н. 0000122463 00000 н. 0000122518 00000 н. 0000122634 00000 н. 0000123892 00000 н. 0000124218 00000 н. 0000124596 00000 н. 0000168522 00000 н. 0000168561 00000 н. 0000212486 00000 н. 0000212525 00000 н. 0000212665 ​​00000 н. 0000212806 00000 н. 0000212947 00000 н. 0000213088 00000 н. 0000213230 00000 н. 0000213372 00000 н. 0000213512 00000 н. 0000213653 00000 н. 0000213791 00000 п. 0000213927 00000 н. 0000214062 00000 н. 0000214199 00000 н. 0000214342 00000 п. 0000214484 00000 н. 0000214626 00000 н. 0000214769 00000 н. 0000215242 00000 н. 0000215391 00000 н. 0000215530 00000 н. 0000215673 00000 н. 0000215812 00000 н. 0000215953 00000 н. 0000216102 00000 н. 0000216245 00000 н. 0000216342 00000 п. 0000216491 00000 н. 0000216633 00000 н. 0000216730 00000 н. 0000216879 00000 н. 0000217020 00000 н. 0000217117 00000 н. 0000217266 00000 н. 0000217371 00000 н. 0000217480 00000 н. 0000217585 00000 н. 0000217694 00000 н. 0000217799 00000 н. 0000217984 00000 н. 0000218141 00000 п. 0000218276 00000 н. 0000218417 00000 н. 0000218538 00000 п. 0000218687 00000 н. 0000218824 00000 н. 0000218921 00000 н. 0000219070 00000 н. 0000219207 00000 н. 0000219304 00000 н. 0000219453 00000 п. 0000219803 00000 н. 0000219900 00000 н. 0000220049 00000 н. 0000220191 00000 п. 0000220288 00000 н. 0000220437 00000 н. 0000220578 00000 н. 0000220675 00000 н. 0000220824 00000 н. 0000220960 00000 н. 0000221057 00000 н. 0000221206 00000 н. 0000221554 00000 н. 0000221651 00000 н. 0000221800 00000 н. 0000221878 00000 н. 0000221991 00000 н. 0000222234 00000 н. 0000227328 00000 н. 0001167992 00000 п. 0001170949 00000 п. 0001332867 00000 п. 0000003216 00000 н. 0000002776 00000 н. трейлер ] / Назад 1508388 / XRefStm 3216 >> startxref 0 %% EOF 542 0 объект > поток hlQ; HA [/ & 1? LÀB9P`DE @ 4E2YiFA Nlŷ3> 3b

Усовершенствованная машина для ремонта форсунок Common Rail от Bosch с интеллектуальными функциями

Alibaba.com предлагает широкий спектр высококачественных, интеллектуальных и передовых комплектов станка для ремонта форсунок компании Bosch Common Rail . для различных целей измерения. Эти многофункциональные предметы, предлагаемые на сайте, оснащены всеми новейшими функциями и изготовлены с использованием передовых технологий для оптимальной работы. Эти умные гаджеты просты в эксплуатации и доступны как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом вариантах. Эти продукты сертифицированы и проверены регулирующими органами, чтобы гарантировать безупречную работу и долговечность.Эти продукты можно приобрести на ведущей машине для ремонта форсунок Common Rail компании Bosch . поставщики и оптовики на сайте для множественных предложений и скидок.

Широкие разновидности машины для ремонта форсунок компании Bosch Common Rail . на стройплощадке изготовлены из прочных материалов, таких как АБС, чтобы обеспечить долгий срок службы и очень устойчивы к сложным условиям использования. Эти экологически чистые продукты оснащены интеллектуальным функционалом, позволяющим измерять различные оптические и фотографические качества, а также плотность различных материалов, независимо от твердого или жидкого.Эти продукты также находят применение в отдельных областях, таких как медицинское сканирование, обработка пленок, нефтяная промышленность, энергетические исследования и многие другие.

Полный ассортимент премиум-машины для ремонта форсунок Common Rail компании Bosch . на Alibaba.com разделены на категории в зависимости от цвета, дизайна, размеров, емкости и характеристик, из которых покупатели могут выбирать. Эти устройства энергоэффективны и работают как от электричества, так и от аккумулятора.Они поставляются с автоматической калибровкой и интеллектуальным цифровым дисплеем, а также являются водонепроницаемыми и термостойкими. Эти устройства также обладают высокой стабильностью, а также превосходными функциями защиты от помех для безупречного функционирования.

Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом машины для ремонта форсунок компании Bosch Common Rail . на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета. Эти продукты можно настраивать по индивидуальному заказу, они представлены в модном элегантном дизайне с гарантийными сроками. Послепродажное обслуживание также предлагается наряду с недорогими вариантами обслуживания.

Авторизованная ремонтная мастерская Bosch и служба инжекторов Common Rail

Что означает статус авторизованной ремонтной мастерской Bosch Diesel Factory?

По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и имеем инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.

Это также означает, что топливные форсунки и общие направляющие, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и построено самими производителями.

Это позволяет нам продавать подлинные товары, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие и несанкционированные сторонние магазины не проходят обучения и не имеют надлежащего оборудования для ремонта форсунок Common Rail и в основном строят предположения. Не гадайте, когда речь идет об обслуживании форсунок Common Rail.

Любая топливная форсунка Bosch Common Rail, которая собирается или ремонтируется, производится в нашей сертифицированной Bosch чистой комнате. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, отфильтрованным через гепа-фильтр, позволяет атмосфере поддерживать самые невероятно жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок.От начала до конца вся топливная форсунка в сборе размечается и проверяется в течение всего процесса с помощью проприетарного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки, используя точные измерения, которые снимаются с каждой форсунки на общей топливной рампе и затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждый элемент нашего измерительного инструмента строго требует повторной калибровки каждые семь-четырнадцать дней для обеспечения максимальной точности. Когда мы собираем любой инжектор Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок различного размера.Прецизионные прокладки для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.

При каждой сборке и ремонте Common Rail каждая топливная форсунка тщательно проверяется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI / CRIN SST и позволяет нам тестировать все форсунки Common Rail для легковых автомобилей (CRI) и коммерческих (CRIN), а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3. и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch.Это означает, что он гарантирует, что дизельный инжектор будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).

Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на постоянство и повторяемость от Shot-to-Shot. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 способен измерять «выстрел в выстрел», обеспечивая измерение до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами. Пошаговое тестирование имеет решающее значение для гарантии того, что инжектор дизельного топлива механически функционирует в соответствии со строгими техническими характеристиками, которые управляются с помощью электроники.

Настоящая правда о Bosch — World Diesel

На протяжении многих лет Bosch ведет кампанию против таких компаний, как Pensacola Diesel, которые предлагают качественные запчасти для дизельных двигателей за небольшую часть стоимости сертифицированных дистрибьюторов. Bosch утверждает, что форсунки Common Rail для Duramax и Dodge могут быть эффективно восстановлены и испытаны только в авторизованных центрах Bosch с использованием только испытательного оборудования Bosch. Это просто неправда.

Pensacola Diesel инвестировала более 600 000 долларов в новейшее испытательное оборудование Hartridge CRI, Ditex и KDiesel.В нашем испытательном зале Common Rail есть две машины Hartridge CRI, а также машины KDiesel и Ditex. Выполняются перекрестные проверки, которые дают 100% уверенность в том, что форсунки соответствуют необходимым спецификациям.

Pensacola Diesel не является официальным дистрибьютором Bosch, но мы восстанавливаем все насосы и форсунки Bosch с использованием оригинальных запчастей Bosch. Наше решение не становиться авторизованным дистрибьютором Bosch было вызвано строгими ограничениями, наложенными Bosch, которые регулируют, где компания может продавать и кому они могут продавать.В конечном итоге эти ограничения вынудят нас поднять цены на продукцию точно такого же качества.

Pensacola Diesel обвиняется в использовании деталей некачественной сборки, произведенных в Китае, не от Bosch. Несмотря на то, что мы используем оригинальные запчасти Bosch, многие из них производятся в Китае. Это не секрет. Фактически, на большинстве упаковок Bosch справа на коробке указано «Сделано в Китае». Мы стремимся предоставлять нашим клиентам детали высочайшего качества без наценок за ненужные разрешения со стороны Bosch.Мы поддерживаем наши продукты и уделяем невероятное внимание тому, чтобы наши продукты и качество обслуживания клиентов были непревзойденными. Мы гордимся своей продукцией и репутацией, не стесняйтесь просматривать наши отзывы на Ebay, чтобы узнать правду.

На двух фотографиях выше изображен регулирующий клапан для инжектора 03-07 5.9L, произведенного в Китае. Возможно, поэтому с Dodge Injector так много проблем, на другом изображении показано множество коробок, которые они используют для инжекторов.

В 2014 и 15 годах на выставке ADS Bosch сказал всем участникам семинара то же самое, что если вы не используете оборудование Bosch, вы не можете ремонтировать форсунки Common Rail … Они сказали это, в то время как полное собрание ремонтных компаний и поставщиков запчастей стоял и смотрел.Это просто ложь. С тех пор Bosch перестал посещать съезд ADS, но продолжает распространять ложные утверждения о восстановителях.

Bosch сказал нескольким нашим клиентам, что они не могут купить у нас оригинальные форсунки Bosch, они говорят, что мы не можем получить детали Bosch или новые форсунки, они говорят, что если их нет в белой коробке, они не могут быть новыми и не могут быть bosch .. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, у PFI нет проблем с приобретением запчастей Bosch, у нас есть несколько поставщиков, которые более чем счастливы поставлять нам запчасти, мы покупаем запчасти Bosch со всего мира, и они поставляются в коробках разного цвета, как показано выше..Просто потому, что Босх говорит, что это не правда.

В то время как Bosch делает многое хорошо, они просто не смогли поставить качественный продукт (особенно на инжектор Dodge) и продолжают перекладывать вину на магазины, занимающиеся впрыском топлива, такие как мы. То, что компания Bosch причастна к этому, оставляет впечатление, что они могут вводить клиентов в заблуждение.

Ознакомьтесь с нашими отзывами на Ebay здесь

Официальный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail

Лидер в области технологий Common Rail

Чтобы соответствовать последнему уровню технологий, специалисты по дизельному топливу из Грин Бэй позиционируют себя как лидера в области технологий Common Rail.Diesel Specialists — единственный авторизованный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail в Висконсине. Мы уполномочены отремонтировать или полностью восстановить форсунки и насосы Bosch Common Rail. У нас есть испытательный стенд Bosch 815 с пакетом CRI. Этот испытательный стенд, в котором используется технология Bosch SST (Shot to Shot Technology), используется для калибровки наших восстановленных насосов и форсунок. Мы находимся в районе Грин-Бей, чтобы обслуживать Висконсин и США. в Мичигане.

Современная чистая комната

Мы собираем форсунки Common Rail и насосы Common Rail в чистом помещении без пыли и грязи, поскольку частицы пыли и грязи могут помешать ремонту наших насосов Common Rail и форсунок.Используя компьютерные технологии для сборки наших форсунок, наши высококвалифицированные специалисты собирают форсунки в соответствии со спецификациями Bosch.

Как продолжение процесса сборки в чистом помещении, форсунки Common Rail точно откалиброваны на испытательном стенде 815 Bosch Common Rail. Система ремонта Common Rail от Bosch позволяет специалистам по дизельному топливу ремонтировать форсунки по тем же стандартам, что и новый продукт. Новые коды IQA присваиваются всем модернизированным форсункам Common Rail компании Bosch.

Оригинальные запчасти Bosch

При ремонте и восстановлении мы используем только оригинальные запчасти Bosch. Форсунки, восстановленные и испытанные с помощью решения Bosch Total SST, являются единственными имеющими право иметь подлинную этикетку восстановления Bosch. Кроме того, они гарантированно соответствуют нормам выбросов и стандартам качества OEM. У нас есть полный ассортимент сменных форсунок и насосов Bosch Common Rail. Мы предлагаем восстановленные форсунки Common Rail Bosch для Duramax, Cummins и многих других внедорожных и промышленных применений.

Компания Diesel Specialists of Green Bay полностью привержена будущему ремонта дизельных двигателей. Мы вложили средства в новейшие компьютерные технологии, чтобы предоставить клиентам высокофункциональную и надежную систему впрыска топлива.

Требуется отремонтировать или отремонтировать форсунку или насос Common Rail? У нас есть чистая комната и испытательный стенд 815, чтобы снова сделать его новым.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 920-347-0880 или 1-800-242-8060 или посетите наш объект по адресу 2264 Mid Valley Drive в Де Пере, WI 54115 в рабочее время, 7:30 a.м. до 17:00 Понедельник Пятница.

Испытания Bosch выявляют опасности в послепродажных форсунках дизельного топлива

Компания Bosch протестировала и оценила многочисленные модернизированные или восстановленные форсунки для дизельного топлива Common Rail, приобретенные у нескольких поставщиков на замену. Основное внимание уделялось оценке производительности форсунок, а также того, какое влияние эти восстановленные или восстановленные форсунки окажут на двигатель, а также на установщика и конечного пользователя.

Bosch, поставщик дизельных технологий и поставщик новых и модернизированных форсунок дизельного топлива, сообщает, что недавние всесторонние испытания выявили потенциальные опасности при установке некоторых модернизированных топливных форсунок, которые не были разрешены Bosch.

Компания Bosch протестировала и оценила многочисленные модернизированные или отремонтированные дизельные топливные форсунки Common Rail, приобретенные у нескольких поставщиков на замену. Команда Bosch использовала современный испытательный стенд Bosch EPS-815 с запатентованной Bosch функцией Shot to Shot (SST), включая значения калибровки OEM (производитель оригинального оборудования). Основное внимание уделялось оценке производительности форсунок, а также того, какое влияние эти восстановленные или восстановленные форсунки окажут на двигатель, а также на установщика и конечного пользователя.

«К сожалению, мы обнаружили, что 70 процентов не прошли наши всесторонние испытания и будут иметь серьезные проблемы с производительностью двигателя, если они будут установлены в дизельную систему Common Rail», — сказал Росс Сандеркок, директор по дизельным продуктам Bosch на рынке запчастей для автомобилей.

Проблемы производительности автомобиля, которые команда Bosch обнаружила в неавторизованных форсунках, включала:

  • Нет запуска
  • Внутренние и внешние утечки
  • Неровный холостой ход
  • Белый и черный дым
  • Низкое энергопотребление

По словам Сандеркока, «установка любой из сомнительных 70 процентов дизельных форсунок может привести к необходимости переделывать всю работу — удаление неисправной форсунки Common Rail и повторная установка новой форсунки, что может занять до восьми часов.Достаточно одной неисправной форсунки, чтобы отрицательно повлиять на работу двигателя. Вряд ли стоит несколько долларов, сэкономленных на расходах на инжекторы, включая снижение уровня удовлетворенности клиентов, как бы вы на это ни смотрели ».

Современные дизельные топливные форсунки представляют собой очень сложные устройства, управляемые ЭБУ транспортного средства, и рассчитаны на 5-8 циклов за один цикл сгорания при впрыске топлива в двигатель. Форсунки Common Rail Bosch модернизируются в соответствии со строгими производственными процессами для получения надежного продукта с требуемыми рабочими характеристиками.

«По состоянию на 2007 год автомобили требуют сложных выхлопных систем для контроля выбросов. Неисправные форсунки могут вызвать серьезное повреждение выхлопной системы, что приведет к более высоким затратам на ремонт», — сказал Сандеркок.

«Чтобы производить и продавать топливные форсунки по низким ценам, некоторые восстановители ремонтируют детали, выходящие за пределы допуска, переделывают уплотнительные поверхности или добавляют хром к изношенным деталям, который со временем изнашивается. Все это изменяет геометрию самого инжектора, делая его неспособным «, — сказал он.

Модернизированные дизельные форсунки от такого поставщика, как Bosch, включают сертифицированное производственное восстановление на заводе Bosch, замену всех изнашиваемых деталей и критически важных компонентов оригинальными деталями Bosch и использование новейших технологий производства оригинального оборудования (OE). Высококачественные компоненты, строгие производственные стандарты и строгие функциональные испытания гарантируют производство функционально надежных и надежных форсунок для дизельного топлива со 100-процентной гарантией Bosch. Bosch предлагает 27 восстановленных номеров деталей, которые покрывают 84% автомобилей, оснащенных системой Bosch Common Rail.

Авторизованные сервисные центры Bosch CRI (инжектор Common Rail) для дизельных двигателей предлагают восстановленные топливные форсунки Bosch и имеют необходимое оборудование Bosch и обучение для восстановления форсунок Bosch на месте и обеспечения соответствия каждой форсунки требованиям оригинального оборудования.

Chatham Fuel Injection — Home

Абразивный Теперь доступна поточная обработка!
Ищете высокопроизводительные форсунки? Мы добавили Extrude Оттачиваем станок под нашу линейку оборудования.К насколько нам известно, это первая и единственная такая машина в мире. Установка в Канаде для обеспечения абразивной обработки дизельных форсунок! Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Наличными за Сердечники форсунок!
Превратите эти ядра в НАЛИЧНЫХ! Мы ищем Dodge / Cummins 5.9 сердечников форсунок common rail. Если у вас есть возможность, позвоните нам по телефону 1-877-464-8044.
Сервис Доступно для насосов Cummins ISC / ISL Common Rail
У нас есть испытательное оборудование для тестирования Cummins ISC / ISL Common Rail насосы высокого давления. Полное обслуживание этих насосов в ближайшее время скоро!
Мы сейчас Восстановление большинства форсунок Common Rail Bosch!
У нас есть запчасти, инструменты и оборудование для восстановления большинства форсунок Bosch Common Rail.Это доказало быть хорошей альтернативой дорогим новым форсункам! Позвоните нам для получения подробной информации и цен.
Ищу для высокопроизводительных форсунок?
Мы производим форсунки «High Performance» для многих Приложения, в том числе VW TDI, Ford HEUI, Caterpillar EUI, Dodge и Duramax Common Rail и др.Смотрите наш высокий Страница инжектора производительности для получения дополнительной информации. Обновление: мы приобрели станок Extrude Hone и можете предоставьте эту услугу практически для любой насадки!
Тестирование / Ремонт СЕЙЧАС доступно для форсунок Navistar Siemens
!
Navistar теперь использует Siemens HEUI для их приложений DT466 / DT530.Этот инжектор больше версия из HEUI, используемый на двигателе Ford объемом 6,0 л. Мы можем проверить и отремонтировать эти форсунки.

Мы надеемся иметь программу обмена для этих форсунок, но на присутствуют из-за отсутствия ядер, мы можем поставить их только в том случае, если вы пришлите нам свои ядра. Звоните, если у вас есть ядра в продаже!

Информация о применении для этих форсунок добавлена ​​в Приложения Navistar HEUI.

Тестирование / Ремонт СЕЙЧАС доступно для форсунок C7 / C9 Caterpillar
!
Переработка нашего испытательного стенда завершена, и теперь мы можем для испытания форсунок HEUI, используемых на двигателях C7 / C9 Caterpillar. Наша программа восстановления почти завершена! Пока мы не получим достаточное количество ядер, наш биржевой запас будет ограничен несколькими популярные номера деталей. Звоните, если у вас есть ядра в продаже!

Информация о применении для этих форсунок была добавлена ​​в Приложения Cat HEUI.

Проблемы С вашим Cummins Celect Поставщик форсунок?
Любой, кто когда-либо пытался реконструировать инжектор Cummins Celect знает, что этот инжектор очень сложный, и трудно отремонтировать должным образом.

После значительных исследований, а также разработки некоторых новых и уникальные процедуры, мы уверены, что наш восстановленный Celect инжектор будет работать как новый!

Что делает наш инжектор лучше? Как насчет:

  • 100% замена форсунок
  • Замена 100% дозирующей бочки
  • 100% пружина форсунки замена
  • Направляющая пружины форсунки 100% замена
  • Замена 100% пружинной клетки
  • Замена 100% жгута проводов
  • Дозирующие поршни из 100% керамики
  • Компьютеризированная калибровка включая проверку PIP (пикового давления впрыска) и пульса ширина
  • 12 месяцев без ограничения пробега «серьезная» гарантия

В поисках лучшего Celect инжектор? У нас это есть! См. Наш слегка саркастический «Как не Построить инжектор Celect ».

Тестирование / Обмен Доступно для форсунок Ford 6.0 литров
Мы получили оборудование для тестирования 6,0-литровые форсунки Ford Powerstroke, и теперь они могут поставлять тестирование, а также обмен единиц со склада.

Добавление этого нового испытательного оборудования является еще одним доказательством нашей приверженность нашим клиентам.Теперь у вас есть источник модернизированные форсунки 6.0 литров по разумной цене. Вызов нас для получения подробной информации и / или цен!
Наш общий Стенд для испытаний рельсов
Мы получили последний тест Common Rail скамейка от Rabotti в рамках наших постоянных усилий по улучшению обслуживаем наших клиентов с использованием новейших технологий.

Этот испытательный стенд уже зарекомендовал себя как эксплуатируемый в Европе какое-то время. Наш Tec100 / B был первым, который был установлен в Северной Америке.

Мы чувствуем, что у нас уже есть самый современный впрыск топлива предприятие в Северной Америке, и наше стремление предоставить лучшее продукт для наших клиентов был усилен с появлением этого новое испытательное оборудование.

Мы — «Источник» для Электронные форсунки / насосы


Форд 7.3 Powerstroke
Кошка 3126
Навистар 466 / 530E


Шеви Дурамакс


Кошка 3116


Mack E-Tech
Bosch PLD


Додж RAM
Cummins 5.9
Bosch VP44


Duramax / Dodge
Common Rail


Кот 3176A и B


Cummins Celect


Серия 60 Детройт


Кот 3406E


Кот 3408/3412


Форд 6.0 Powerstroke


Джон Дир / Volvo


Додж Камминз 5.9 / 6.7


Chevy Duramax

Навистар Сименс


Кот C7 / C9


Форд 6.4


Sprinter / Мерседес


Volvo E1 / E3


Детройт Дизель DDEC V


Cummins ISL / ISC CR

У нас есть ноу-хау, оборудование, инструменты и детали для восстановления практически любого используемого электронного инжектора сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *