В каких случаях применяется экстренное торможение: Управление тормозами

Содержание

Экстренное торможение поезда | Новости от компании «Железнодорожные кассы»

С экстренным торможением поезда могут столкнуться все пассажиры, которые иногда или часто ездят железной дорогой. Важно разобраться, почему и в каких ситуациях оно может применяться. Не менее важно знать, как должны вести себя пассажиры, чтобы исключить или минимизировать возможный риск травмирования.

Особенности тормозной системы

Во всех современных поездах используются тормоза пневматического типа. Это означает, что вдоль вагонов проходит система, заполненная воздухом. В ней поддерживается определенное давление. Если давление быстро сбросить, сработают тормоза и состав остановится.

Система имеет некоторые особенности, которые позволяют эффективно использовать тормоза в штатных ситуациях. К примеру, под каждым вагоном установлен так называемый воздухораспределитель. Он срабатывает при падении давления в системе. Из специального резервуара сжатый воздух подается в цилиндры. Они, в свою очередь, давят на колодки, в результате чего поезд начинает останавливаться.

В случае необходимости остановки машинист нажимает на специальный кран, который позволяет спускать воздух с системы с определенной скоростью. Обычно интенсивность спускания воздуха может меняться в зависимости от необходимости торможения. Последовательное спускание воздуха из магистрали и называется ступенчатым торможением, которое применяется машинистами в большинстве случаев при остановках на станциях и в других ситуациях.

Экстренное торможение поезда отличается тем, что воздух спускается резко и быстро. В результате тормозной путь сокращается к минимуму.

Бытует ошибочное мнение, что экстренное торможение машинисты могут применять только в случае возникновения опасности, но это далеко от практики. Нет подобных ограничений. Машинист может экстренно тормозить каждый раз, когда посчитает это необходимым. Правда, потом ему придется написать рапорт с пояснениями. Обычно машинисты стараются обеспечить плавный ход состава, чтобы избежать инцидентов, связанных с падением и травмированием людей.

Когда применяется экстренное торможение?

Чаще всего экстренно поезда тормозят в следующих ситуациях:

  • Возникла угроза жизни людей, спровоцированная различными факторами.
  • На пути выбежали животные.
  • Отказали автотормоза.
  • Поезд продолжает движение после служебного торможения.

Часто применяется экстренное торможение и в зимнее время, когда обычные тормоза не дают желаемого результата, и поезд продолжает двигаться при необходимости остановки.

Как действовать пассажирам?

Если поезд экстренно останавливается, пассажиры верхних полок рискуют свалиться вниз. Чтобы минимизировать риски, необходимо свернуть одеяло или матрас в виде барьера, хотя в современных вагонах предусмотрены защитные поручни.

Со столика следует убирать все предметы, которыми можно серьезно пораниться при экстренном торможении. После еды всю посуду и приборы следует убирать в сумку, а не оставлять на столике.

Если едете в купе, двери следует плотно закрывать. В таком случае меньше риска, что при резкой остановке двери прижмут конечности или сильно ударят по другим частям тела. Пассажирам верхних полок желательно сразу спуститься на низ, если имеется такая возможность, и дождаться полной остановки поезда. Если падения избежать не удалось, постарайтесь сгруппироваться и закрыть голову руками, чтобы свести к минимуму риск получения травм разной тяжести.

Безопаснее всего в момент экстренного торможения находиться на нижней полке по направлению движения поезда.

Экстренное торможение

или как правильно тормозить в экстремальной ситуации?

В прошлой статье мы обсудили особенности АБС и преимущества, которые она дает водителю. Как же правильно пользоваться антиблокировочной системой? А как правильно тормозить на автомобиле без АБС? Эти вопросы и обсудим…

Как правильно тормозить с АБС?

Очень просто, надо всего лишь соблюсти два правила:

  1. нажмите на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы привести в действие АБС. Если нажмете слабо, то не доведете колеса до грани скольжения и не обеспечите максимальное замедление. Насколько сильно? Вообще, чем сильнее, тем лучше – не ошибетесь 🙂 А работу АБС вы почувствуете по биению педали тормоза: педаль начнет часто «отдавать» в ногу, а тормозные колодки – «стрекотать». Иногда водители боятся этого явления, думая, что что-то неисправно. Не волнуйтесь, все в порядке! «Стрекочет» — значит работает 🙂 Еще иногда водители боятся сломать педаль тормоза. Вот чего-чего, а этого бояться точно не нужно: не сломаете при всем желании! Наоборот, вы должны жать на педаль как будто хотите ее сломать, и тогда торможение будет максимально эффективным!
  2. нажмите на педаль быстро, резко, хлестко, чтобы включить АБС как можно быстрее. Насколько быстро? Думаю, многие из нас хоть раз в жизни пытались поймать рукой муху 🙂 Помните, как быстро нужно двигаться? Малейшее промедление, и муха на свободе! Здесь – то же самое! Представьте, что на педали тормоза сидит муха… Ваша задача – не дать ей улететь!

Говоря короче, для экстренного торможения нужно резко ударить по педали тормоза и держать ее нажатой до полной остановки автомобиля или до необходимого снижения скорости.

Выжимать ли педаль сцепления?

Еще важный вопрос: выжимать ли педаль сцепления при торможении с АБС и механической коробкой передач? В инструкциях к иномаркам сказано «выжимать». Вообще, это не столь важно. Разница только в том, что при торможении с включенной передачей требуется сильнее нажать на тормоз, чтобы достичь максимального замедления, чем при выжатой педали сцепления. Но, поверьте, тормоза настолько сильны, что справятся со своей задачей в обоих случаях. Так что выжимать ли сцепление – решать вам, но вы должны знать все плюсы и минусы обоих способов торможения. А они следующие.

Ломка водительских шаблонов — нехорошо…

Если вы в повседневной езде привыкли тормозить на включенной передаче без выжима педали сцепления (что очень даже правильно!), то выжимать ее при экстренном торможении – означает делать лишнее действие, ломать шаблон. Это не очень хорошо: в экстремальной ситуации чем меньше вариантов выбора, тем лучше. Иначе мозг может «заклинить», и либо будет потеряно время на выбор подходящего варианта торможения (или любого другого действия, это касается не только торможения), либо, в худшем случае, может вообще не получиться нажать на тормоз…

Заглохший мотор — еще хуже

Если не выжимать педаль сцепления, точнее, выжимать ее только перед моментом остановки автомобиля, то есть риск заглушить мотор. Ведь при экстренном торможении мысли любого водителя о чем? О том, как избежать столкновения, а не о том, как бы вовремя выжать педаль сцепления. Криминала в этом нет, но и хорошего тоже мало. Ведь когда отключается двигатель, и вы не сможете в случае необходимости ускориться. Зачем? Мало ли, вдруг вы успели оттормозиться, а водитель за вами не успевает? Вообще, торможение – это такая вещь, за которой часто следует ускорение, и двигатель бывает нужен.

В итоге, моя рекомендация – при экстренном торможении с АБС выжимать педаль сцепления, автопроизводители тоже рекомендуют выжимать. Решайте!

Как тормозить без АБС?

А как быть, если в автомобиле нет АБС или она неисправна? Конечная цель та же: добиться торможения на грани блокировки колес. Только в отсутствие АБС ваша задача усложняется тем, что нужно точно дозировать усилие на педали тормоза. А необходимое усилие на педали будет сильно отличаться в различных условиях движения. Например, на снегу блокировка колес наступит при заметно более слабом нажатии на тормоз, чем на асфальте. Аналогично, пустой автомобиль пустить в «юз» гораздо легче, чем груженый. Если коробка передач в автомобиле механическая, то при торможении на нейтрали или с выжатой педалью сцепления колеса заблокируются при меньшем нажатии на тормоз, чем на включенной передаче. И так далее. Поэтому при торможении без АБС правильно угадать усилие с первого нажатия на педаль практически невозможно. Тем более что речь идет об экстренном торможении, когда все мысли и чувства любого нормального человека за рулем будут о том, как избежать столкновения, а не об усилии на педали.

Спортивное торможение и экстренное торможение

Однако это удается профессиональным гонщикам, но в результате многолетних тренировок. Да и тормозят они все же перед хорошо известными им поворотами, а не перед внезапно выбежавшим на трассу ребенком… Так что нащупать грань скольжения шин при торможении возможно, но либо в теории, либо на тренировке на закрытом автодроме, и вряд ли – в экстремальной ситуации на дороге. Поэтому правильно разделять торможение спортивное — с максимальной интенсивностью, но запланированное и не связанное с избежанием ДТП, и торможение экстренное — незапланированное и нацеленное на избежание ДТП. То есть с точки зрения физики эти два вида торможения, казалось бы, идентичны, а с точки зрения психологии и физиологии принципиально отличаются.

Импульсное торможение — спортивное торможение

Один из способов «находиться на грани» – импульсное торможение. Оно напоминает работу АБС и иногда этот прием даже называют имитацией АБС, хотя исторически АБС появилась позже, как раз на смену импульсному торможению. Поэтому правильнее сказать, что АБС имитирует действия водителя при импульсном торможении.

Суть приема в том, что после начала блокировки колес вы сразу ослабляете нажим на тормозную педаль, чтобы колеса снова начали вращаться. После чего повторяете описанный цикл действий, в результате чего торможение выглядит как импульсное. Прием тем эффективнее, чем чаще водитель нажимает на педаль тормоза. Рекомендуется делать 3-4 нажатия в секунду. Но и у этого приема есть свои плюсы и минусы. Плюсы: интенсивное замедление, минимальный риск заноса. А недостаток импульсного торможения один и очень весомый: этот способ идет вразрез с физиологией человека. Любой нормальный человек в экстремальной ситуации нажимает тормоз в пол, и мало что может заставить его ослабить нажатие. Чтобы прочувствовать правильность этого утверждения, представьте: у вас на пути женщина с коляской, вы что есть силы давите на педаль тормоза и вдруг вспоминаете об импульсном торможении (хотя, вряд ли вспомните, но допустим). Как думаете, у вас получится снять ногу с педали тормоза?

Дозированное торможение на грани — спортивное торможение

Еще один способ торможения на грани сцепления шин с дорогой — обычное торможение, при котором водитель перемещает педаль ровно в то положение, которое соответствует грани блокировки колес, то есть максимальному замедлению. Хорошо бы так тормозить водителю в экстремальных ситуациях, но вряд ли возможно психологически. Опять же, в состоянии шока от того, что твоя машина «летит» на человека, невозможно дозировать усилие на педали. Нога машинально упрется в педаль тормоза, переместит ее в пол, и машина пойдет юзом. Однако, этот прием — торможение на грани отлично подходит для гонщиков. Так можно тормозить перед поворотами на трассах, когда каждое торможение запланированное и без шока от предстоящей аварии.

Даже Шумахер в экстремальной ситуации тормозит юзом!

В качестве иллюстрации вышенаписанного приведу такой пример. В 2011 году на гонке Формулы 1 Гран-при Сингапура Михаэль Шумахер попал в аварию. Его болид подлетел над трассой, приземлился, после чего направился прямо в отбойник. Вот видео, смотрите с 42-й секунды:

Обратите внимание на следы после торможения — черные и непрерывные. Вывод? Михаэль Шумахер (Шумахер!!!) тупо нажал тормоз в пол. Хотя он — один из старейших и опытнейших гонщиков, 7-кратный чемпион мира в Формуле 1, и лучше других умеет тормозить на грани скольжения. Тем более, известно, что торможение юзом в Формуле считается грубой ошибкой, поскольку увеличивает время на круге и убивает шины. Почему же он тормозил юзом? Точно ответить на этот вопрос может только он сам, но мои соображения следующие. Все просто: Михаэль тормозил не перед очередным поворотом, все холодно просчитав и подготовившись. Он тормозил в результате неожиданного столкновения и понимал неизбежность другого столкновения в ближайшие секунды. Испугался, не ожидал, ситуация его застала врасплох. Как следствие, неконтролируемо нажал на тормоз, что и привело к юзу.

Что это значит для нас с вами? Если даже Шумахер не может контролировать себя в реально опасных ситуациях и дозировать усилие на педали тормоза, нам-то с вами что остается? Какое еще торможение на грани??? 🙂

Вообще, я скажу так. Если вдруг у водителя, летящего на человека, что-то срабатывает внутри и он отпускает на секунду тормоз, чтобы выправить машину и подрулить — неплохо. Я допускаю, что это возможно. Но рассчитывать на это неправильно. Правильно готовиться к тому, что в подобной ситуации нога упрется в тормоз и никакими силами ее оттуда уже не поднять. А если вдруг она поднялась, значит, реализовалось редкое исключение из железного правила: в опасной экстремальной ситуации водитель тормозит в пол.

Торможение юзом — экстренное торможение

Поэтому моя рекомендация – тормозите на машине без АБС так же, как с АБС: тормоз в пол!

  • Это физиологично!
  • Машина пусть не максимально интенсивно, но все же будет замедляться. Подумаешь, замедление будет не на 100%, а на 90 – не все ли равно, особенно, когда нет выбора?
  • Да, невозможно рулить, но ничего не поделаешь, зато тормозной путь по прямой всегда короче, чем с маневрированием.
  • Да, машину может занести и закрутить по дороге, но это не страшно, ведь при торможении «юзом» машина движется точно по прямой. В смысле, она может как угодно крутиться и вертеться вокруг своей оси, но все это будет происходить вдоль прямой линии

Если начали тормозить вдоль дороги, то остановитесь тоже вдоль дороги. И потом, главная задача – остановить машину до препятствия, а не остановить ее, к примеру, строго под углом 90 градусов к препятствию 🙂 Так что пусть вращается, лишь бы аварии избежать!

  • И еще один нюанс – если машина скользит по дороге, то тормозной путь при вращении всегда короче, чем по прямой. Ведь те, скажем, 40 метров тормозного пути по прямой свернутся в спираль, которая в длину будет те же 40 метров, на дороге займет куда меньше места. Так же как километровую нить можно уместить в кармане в виде клубка.

Не верите? Приезжайте на курсы контраварийной подготовки, попробуете и сами во всем убедитесь!

Выжимать ли педаль сцепления?

При торможении без АБС риск заглушить двигатель возникает не перед остановкой, как с АБС, а в самом начале торможения. Ведь заблокированные — остановленные колеса, соединенные с двигателем передачей,  останавливают его… Особенно, на скользкой дороге при торможении «в пол» на передаче мотор глохнет в миг. И последующие попытки ускорения могут потерпеть неудачу. Кроме того, при заглушенном двигателе отключается усилитель тормозов и руля, что осложняет управление машиной.

Поэтому при экстренном торможении юзом выжимайте педаль сцепления сразу — в начале торможения.

Экстренное торможение. Итоги

Что ж, подведем итоги по теме экстренного торможения.

1. АБС дает следующие преимущества при экстренном торможении:

  • вам не нужно думать, как тормозить и дозировать усилие на педали тормоза;
  • вы можете изменять траекторию движения автомобиля;
  • вы избежите заноса и вращения автомобиля, особенно, когда под колесами справа и слева – участки дороги разной «скользкости».

2. Для экстренного торможения с АБС нужно соблюсти следующие правила:

  • вы должны нажать на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы привести в действие АБС;
  • вы должны нажать на педаль быстро, резко, хлестко, чтобы включить АБС как можно быстрее;
  • держать педаль тормоза нажатой до полной остановки автомобиля.

3. Если на вашей машине механическая коробка передач, то при экстренном торможении выжимайте педаль сцепления.

4. При торможении на автомобиле без АБС учитывайте следующее:

Экстренное торможение — важный навык для каждого водителя

Подавляющее большинство современных автомобилей оборудованы системами АБС, поэтому для их владельцев данный навык не актуален. Но вот если ваш железный друг не обладает такой системой – значит эта статья может быть для вас полезна.

Во избежание попадания в аварийные ситуации необходимо уметь прогнозировать события на дороге. Но проблема в том, что делать это безошибочно не под силу человеку. К сожалению, не всегда можно предугадать, что произойдёт в тот или иной момент. Поэтому водитель должен уметь вовремя правильно нажать на педаль тормоза в самой неожиданной ситуации. Совершая ежедневные поездки на автомобиле, водители отрабатывают классические приёмы торможения. А вот о таком приёме как «экстренное торможение» они со временем забывают.

Важность

 

Если даже когда-то, несколько лет назад автомобилист и умел хорошо выполнять такой приём, то со временем, за ненадобностью, эти важные навыки были утрачены. Но этот навык нужно всегда помнить, особенно тем людям, которые заботятся о своей безопасности, а также о безопасности своих пассажиров. Умение быстро и правильно затормозить может сохранить не только автомобиль, но и жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Пожалуй с этого навыка стоит начать повышение своей водительской квалификации каждому начинающему и уже опытному водителю.

Обязательно посмотрите видео:

Тренировка

Подавляющее большинство автовладельцев даже не знают, как будет вести себя транспорт, когда возникнет необходимость совершить экстренное торможение. Зачастую даже два разных автомобиля одной и той же модели в случае резкого нажатия на тормозную педаль поведут себя по-разному. Поэтому для того чтобы узнать, как отреагирует транспорт на такое движение ноги, нужно тренироваться. Лучше всего, если местом тренировки станет пустая прямая трасса. Процесс тренировки должен проходить в несколько этапов. Начинать следует с разгона до 30 км/ч. А затем после каждого «эксперимента» необходимо повышать скорость на 10 км/ч. Всё время нужно обращать внимание на поведение своего транспорта и стараться запомнить все нюансы.
Нередко автовладельцы словосочетание «экстренное торможение» понимают буквально. Но это неправильно. Тормозить следует на грани полной блокировки колёс. Если совершить торможение уже после блокировки, автомобиль сильно занесёт, тормозной путь станет длиннее в несколько раз. Даже водители с многолетним стажем совершают такую ошибку — резко нажимают на педаль и придавливают её к полу, а затем долгое время держат в этом положении.

Чтобы при возникновении экстренной ситуации на дороге полностью остановить машину, нужно не давить на педаль тормоза сразу, а лишь приложить начальное усилие и только потом резко нажать и ждать пока колёса полностью не заблокируются. Когда произойдёт блокировка колёс, нужно уменьшить давление на педаль, чтобы предотвратить занос. Затем давление снова увеличивается, и так чередуется несколько раз. Таким образом, нужно прерывисто и быстро нажимать и приотпускать педаль тормоза, чтобы обеспечивалась максимально быстрая остановка машины и при этом сохранялась её управляемость.

Заключение

Экстренное торможение – это лишь один из важных навыков, которыми должен обладать водитель. Важно научиться еще и управлять автомобилем в заносе, эффективно разгоняться, уметь тормозить двигателем, владеть техникой вождения в условиях гололеда и техниками вхождения в повороты. Все это должен уметь не профессионалный автогонщик, а обычный автолюбитель, ведь жизнь на дороге, порой, преподносит водителю самые непредсказуемые ситуации.


Обзор прессы: Индия готовится к войне на два фронта и каковы глобальные вызовы в 2021 году — Обзор прессы

Независимая газета: Эксперты перечисляют основные экономические проблемы 2021 года

Экономисты полагают, что возможная неэффективность массовой вакцинации и новые волны пандемии коронавируса станут основными проблемами, сдерживающими восстановление экономики многих стран в 2021 году. Более того, повсеместная бедность и протесты могут внести важные изменения в текущую политику перераспределения, отмечает Независимая газета .

Дальнейшее распространение COVID-19 — основной риск 2021 года, отметил директор Центра рыночных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. В этом отношении массовая вакцинация может ускорить восстановление экономики. В противном случае «блокировка снизит деловую активность», — добавила доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова Диана Степанова.

Кроме того, по словам Остапковича, ограничения негативно сказываются на производительности труда.Даже если вакцинация окажется эффективной, многим отраслям, в частности, общественному питанию и гостиничному бизнесу, потребуется много времени для восстановления. При этом эксперт ожидает роста инвестиций в фармацевтическую отрасль. «Здравоохранение становится новой нефтью», — сказал он.

Другой риск, который возникнет в 2021 году, связан с возможностью финансового кризиса. «Агрессивные меры количественного смягчения, предпринятые центральными банками, привели к временному снижению доходности суверенных и корпоративных облигаций.Этот процесс грозит снизить доверие к ведущим мировым валютам и, как следствие, к суверенному долгу », — предупредил ведущий аналитик« Открытие Брокер »Андрей Кочетков.

Директор Института экономики Российской академии наук Руслан Гринберг считает рост бедности и массовые протесты основным риском 2021 года. «Это потребует усилий по перераспределению ресурсов», — сказал он.

Между тем, по словам Степановой, основная угроза, с которой Россия столкнется в 2021 году, будет в первую очередь исходить от новых санкций США.

Независимая газета: Индия готовится к войне на два фронта

Согласно официальным источникам, на которые ссылаются индийскими СМИ, вооруженные силы страны срочно пополнить боеприпасы и оружие, готовятся к возможной войне с Китаем и Пакистаном в условиях военного строительства Пекина вдоль спорной границы в Гималаях и напряженности в Кашмире. Эксперты считают, что только Россия сможет быстро удовлетворить потребности Индии в военной технике, пишет Независимая газета.

Похоже, что экстренные меры, предпринятые Индией, во многом связаны с растущим оборонным сотрудничеством между Китаем и Пакистаном.

По словам редактора-консультанта ежемесячного журнала India Strategic Винай Шукла, у Нью-Дели уже давно в кармане находится доктрина 15-дневной войны. «Вот сколько времени потребуется армии, чтобы достичь поставленных целей. У нас нет оборонной промышленности, которая позволила бы нам вести военные действия дольше 15 дней. Мы должны отправлять технику в Россию для ремонта», — сказал он. указал.«Однако отношения между Индией и Россией не так гладки. Состоялись трехсторонние встречи между Индией, Россией и Китаем, но Китай продолжает устраивать провокации против Индии. Мы ожидали, что Россия будет влиять на Китай и призывать его к сдержанности, а Россия — молчание. Похоже, Россия попала в зависимость от Китая », — заключил индийский эксперт.

Тимофей Борисов, исследователь Центра анализа стратегий и технологий, заявил газете, что «на самом деле Индия разработала стратегию войны на два фронта еще в 1960-х годах.«Сообщения средств массовой информации не означают, что в ближайшие дни ожидается разразится война, но они позволяют вооруженным силам пополнить запасы и выразить озабоченность ситуацией на границе», — добавил он. «Тем не менее, это так. Индии будет сложно закупить большое количество оружия. Все государственные ведомства, включая Министерство обороны, были вынуждены сократить свои расходы из-за пандемии, поэтому министерству придется полагаться на отечественных производителей оружия. Что касается иностранных партнеров, Россия имеет конкурентные преимущества, потому что это единственная страна, которая способна в короткие сроки предоставить Индии необходимую ей военную технику.Кроме того, оружие западного производства намного дороже российского », — подчеркнул эксперт.

Известия: экономика Китая увеличивает спрос на топливо

Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) снизила прогнозируемый мировой спрос на нефть на 2021 год, указав, что влияние пандемии коронавируса на спрос Европы на топливо в первой половине года было неясным. Однако эксперты уверены, что члены Организации экономического сотрудничества и развития, а именно Индия и Китай, обеспечат всплеск спроса в 2021 году.В ноябре экономика Китая подтолкнула цены на СПГ в США на 20% и сделала Россию мировым лидером по поставкам нефти, пишут «Известия».

Ожидаемое снижение спроса на нефть объясняется ограничениями, которые страны Европейского Союза вводят в период праздников, отметила управляющий партнер WMT Consult Екатерина Косарева. «Тем не менее, в настоящий момент трудно сказать, продлит ли ряд европейских стран блокировку. Отсюда и вся неопределенность. Я не исключаю, что прогнозируемый спрос вырастет через месяц», — добавила Косарева.

Между тем, суточный импорт нефти превысил отметку в 11 млн баррелей благодаря деятельности независимых НПЗ Китая, при том, что в октябре этот показатель составлял 10,1 млн баррелей. Однако ОПЕК заявила в своем декабрьском отчете, что в 2021 году спрос на нефть будет зависеть от политики США, ситуации вокруг Brexit и торговых переговоров, в первую очередь с Китаем.

Все вышеперечисленные факторы будут влиять на рынок углеводородов в первой половине 2021 года, но только один сможет сделать рыночную ситуацию более стабильной — это распространение коронавирусных вакцин и их эффективность, отметил аналитик Райффайзенбанка Андрей Полищук. .«Только реальные признаки восстановления экономики стран повысят доверие на нефтяном рынке», — подчеркнул эксперт.

Российская газета: Российский фондовый рынок устанавливает рекорды в надежде на победу над пандемией

Российский фондовый рынок растет седьмую неделю подряд. Эта положительная тенденция подкрепляется увеличением числа индивидуальных инвесторов, число которых за последние 11 месяцев увеличилось более чем вдвое и достигло восьми миллионов, пишет «Российская газета».

«Как только стали поступать новости о поставках вакцин, мы увидели рост активности на рынке и ожидаем, что на рынок выйдет больше новых инвесторов, чем за тот же период в предыдущие годы», — отметил руководитель отдела развития инвестиционных и брокерских услуг Tinkoff Investments Антон Кицун. .

По словам руководителя отдела анализа рынка Брокера «Открытие» Антона Затолокина, есть несколько факторов, которые способствуют росту цен на российские активы, большинство из которых являются долгосрочными и имеют фундаментальную основу. К ним относятся низкие базовые ставки по всему миру и ожидания того, что вакцинация проложит путь к победе над COVID-19.

Рынок ожидает, что торговые войны закончатся после изменения политики Вашингтона, что уже привело к притоку портфельных инвестиций на развивающиеся рынки.Процентные ставки в России снижаются, новых санкций не было, а низкая стоимость российских активов только повышает их привлекательность для инвесторов.

Среднесрочный потенциал экономического роста, созданный к концу 2020 года, является одним из самых высоких за последние 25 лет. Однако это не означает, что радикальных изменений не за горами. Затолокин отметил, что они могут иметь место, в первую очередь, если не будет прогресса в борьбе с пандемией и появятся новые санкционные инициативы против России после вступления Джо Байдена в должность президента США.

Коммерсантъ: Российские ритейлеры ожидают роста продаж перед новогодними праздниками

Аналитики указывают на рост покупательской активности в России в преддверии курортного сезона. Участники рынка ожидают, что в последний месяц года клиентский трафик восстановится до 85% от докризисного уровня, пишет «Коммерсант».

Индекс покупок, основанный на количестве покупателей на 1 000 квадратных метров торговых площадей в торговых центрах Москвы, вырос на 4% за первые две недели декабря по сравнению с концом ноября.Президент Watcom Group Роман Скороходов связывает положительную динамику с наступлением курортного сезона.

Хотя общая ситуация остается мутной, операторы розничной торговли остаются позитивными. Анастасия Костомахина, аналитик по коммерческой недвижимости Accent Capital, ожидает, что к новому году клиентский трафик восстановится до 85% от докризисного уровня.

Аналитик Cushman & Wakefield Евгения Сафонова не сомневается в том, что розничные торговцы увидят всплеск продаж в декабре, хотя общий объем продаж будет ниже, чем годом ранее.

Менеджер по торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева ожидает, однако, что падение будет минимальным. «Люди устали от изоляции и будут стекаться в торговые центры в поисках определенной атмосферы», — сказала она.

Директор департамента торговых площадей CBRE Марина Малахатько прогнозирует, что в этом году средний розничный оборот упадет на 9%. По ее словам, в период отпусков покупательская активность всегда растет, даже в кризисные годы.Однако сегодня существует дополнительный негативный фактор для торговых центров — доля онлайн-продаж выросла до 30%, отметил эксперт.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.

Как упаковать аварийный комплект

Хороший водитель всегда готов. Поломки могут произойти в любое время и в любом месте. Помимо необходимого оборудования под рукой Поменяйте спущенную шину, есть другие вещи, которые всегда должны быть под рукой.Здесь мы научим вас, как упаковать придорожный аварийный комплект, чтобы обезопасить себя.

Самодельные и готовые наборы для оказания первой помощи

Предварительно упакованные автомобильные аварийные комплекты могут стать отличным местом для начала. Но создание собственного набора для помощи на дороге дает некоторые ценные преимущества.

  • Адаптируйте его к погоде в вашем регионе. Возможно, вам никогда не понадобится скребок для льда или аккумуляторный вентилятор . Добавьте или вычтите из списка предметы, которые, как вы знаете, понадобятся вам в поездке.
  • Включите предметы, которые подходят вашей семье. Если у вас есть дети или домашние животные, вы можете добавить такие вещи, как подгузники, обезвоженный корм, лакомства для собак или миску с водой.
  • Создайте несколько комплектов или держите под рукой резервные копии. Вместо того, чтобы покупать несколько готовых комплектов, вы можете создать сразу несколько комплектов безопасности для автомобиля или иметь под рукой дополнительные принадлежности, если они закончатся.

Самое большое преимущество создания собственного аварийного комплекта для автомобиля? Вы будете точно знать, что внутри. Вы купили и упаковали, так что вы будете знать, что входит, а что нет.

Что упаковать в аварийный комплект

Вот предметы первой необходимости, которые мы рекомендуем, а также некоторые дополнительные предметы, которые вы можете оставить, если они не подходят для вашего района.

  • Аптечка. Вот некоторые из предметов, которые следует включить:
    • Пластыри
    • Дезинфицирующее средство для рук.
    • Антисептик.
    • Мазь с антибиотиком.
    • Спрей от насекомых.
    • Аспирин (или аналогичный).
    • Ватные шарики.
    • Подушечки марлевые.
    • Пинцет.
    • Бандана.
    • Бинт туз.
  • Огнетушитель.
    • Выберите маленький, который будет легко хранить.
  • Дорожные развальцовки (если их еще нет в вашем инструменте для замены шин).
  • Кабельные перемычки.
  • Пончо от дождя.
  • Брезент.
  • Фонарик и запасные батарейки.
  • Тряпки.
  • Изолента
  • Детские влажные салфетки без запаха.
  • Питьевая вода и нескоропортящиеся закуски.
  • Универсальный инструмент.

Некоторые дополнительные элементы для придорожного комплекта включают:

  • Челнок складной.
  • Скребок для льда .
  • Наполнитель для кошачьего туалета для скользких дорог.
  • Маленький вентилятор с батарейным питанием .
  • Одеяла и / или теплая одежда .

Некоторые рекомендуют держать в автомобиле такие жидкости, как масло , антифриз и тормозная жидкость . Если у вас более старая машина, добавьте их в свой комплект — но если вы регулярно проверяете жидкости, они вам не понадобятся.

Помните, что этот список — это в дополнение к к тому, что у вас уже есть под рукой для замены шины. Храните все придорожные предметы первой необходимости в одной полной упаковке.

Как упаковать аварийный комплект

Когда у вас есть все необходимое, мы предлагаем следующий метод создания хорошо организованного и простого в использовании комплекта для оказания неотложной помощи:

  • Используйте прозрачный пластиковый контейнер с надежной крышкой.
  • Размещайте предметы внутри аккуратно, желательно в один слой, чтобы их было легко увидеть и захватить.
  • Создайте детализированный список и приклейте его снаружи коробки.
  • Обязательно замените все, что истекло или израсходовалось.

Лучшее место для хранения аварийной аптечки — это багажник . Если у вас грузовик или хэтчбек, подумайте о том, чтобы закрепить его в задней части автомобиля с помощью эластичных тросов, чтобы он не скользил и не открывался во время вождения.

Если в вашем автомобиле имеется ограниченное пространство , сократите свой комплект до базового уровня:

  • Аптечка.
  • Фонарик.
  • Инструмент универсальный.
  • Кабельные перемычки.
  • Дорожные сигнальные ракеты.
  • Вода в бутылках.

Дополнительные советы по безопасности в чрезвычайных ситуациях

В дополнение к своему аварийному комплекту есть еще несколько вещей, которые вы можете не осознавать, которые могут реально спасти вас.

  • Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона: Сохранение заряда телефона в дороге может помочь вам обратиться за помощью в экстренной ситуации.В дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству рассмотрите также возможность использования солнечного зарядного устройства.
  • Наличные за газ: Если электричество отключилось из-за плохой погоды, получить бензин с помощью только кредитной карты практически невозможно. Наличные всегда работают, поэтому храните их в машине.
  • Чистый, пустой, многоразовый газовый кувшин: Он не поместится в вашем повседневном аварийном комплекте, но в дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству также подумайте о солнечном зарядном устройстве. Просто помните, что держать в автомобиле полный кувшин небезопасно, так как газ легко воспламеняется и нестабилен.
  • Полные жидкости: Перед любой поездкой обязательно проверьте все жидкости, включая масло, антифриз и трансмиссионную жидкость. Они должны быть чистыми и полными, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.
  • Колода карт, книга или другое развлечение: Посмотрим правде в глаза — если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, возможно, вам придется немного подождать помощи. Подсчет количества красных машин может быстро устареть, поэтому убедитесь, что у вас есть чем занять время.

Переговоры Дэвида Кэмерона с ЕС — что такое «экстренный тормоз» для льгот мигрантам? | Политика | Новости

ЧТО ОН ПРОСИЛ?

В рамках своих требований о реформировании отношений Великобритании с ЕС премьер-министр призвал мигрантов из ЕС, прибывающих в Великобританию, ждать четыре года, прежде чем они смогут претендовать на льготы по месту работы, такие как налоговые льготы. Обещание было также включено в манифест тори перед всеобщими выборами в мае прошлого года.

ЕГО ПОЛУЧИЛ?

Среди других государств-членов была широкая оппозиция предложению г-на Кэмерона о полном четырехлетнем запрете на социальные выплаты для мигрантов из ЕС, когда он объявил о своих требованиях в ноябре прошлого года.

Многие страны заявили, что эти планы нарушат основные законы ЕС, которые не позволят государствам-членам дискриминировать работников ЕС из-за их гражданства, а также нарушат принцип свободы передвижения.

Европейская комиссия подтвердила сегодня, что она сделала встречное предложение премьер-министру об «экстренном торможении» выплат пособий мигрантам из ЕС.

ТАК ЧТО ТАКОЕ «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»?

Из того, что известно о предложениях Комиссии, «экстренное торможение» позволит странам-членам ЕС приостановить выплату пособий по работе новым мигрантам из ЕС, въезжающим в их страну, если эта страна сможет доказать, что уровень ее иммиграции создает напряжение. на их государственные службы, такие как школы и больницы.

КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, КОГДА ТОРМОЗ НАПРЯЖЕН?

Это один из самых больших камней преткновения для надежд премьер-министра на сделку, поскольку до сих пор неясно, кто будет решать, когда можно задействовать «аварийный тормоз».

Было высказано предположение, что Европейская комиссия, состоящая из 28 неизбираемых членов комиссии (по одному от каждого государства-члена), будет решать, когда страна ЕС может прекратить выплаты пособий новым мигрантам.

В качестве альтернативы стране, возможно, придется попытаться получить большинство голосов в Европейском Совете, состоящем из национальных лидеров каждого государства-члена, прежде чем она сможет применить такой «тормоз» для социальных пособий.

Любой из этих сценариев вряд ли понравится широкой британской общественности, так как будет видно, что Брюссель получит больший контроль над иммиграционным контролем Великобритании, чем меньше.

Г-н Кэмерон также, вероятно, будет подвергнут критике со стороны своих депутатов, при этом видный тори Найджел Эванс предупредил сегодня: «Если нам придется позвонить другу, а в данном случае 27 друзьям, чтобы решить, что мы можем нажать на тормоз. , то ни один водитель в здравом уме не сядет в машину с такими условиями ».

Но, как сообщается, премьер-министр будет рекламировать «экстренное торможение» как временную меру, прежде чем будет достигнуто постоянное соглашение об уровнях миграции Великобритании в ЕС с Брюсселем, хотя неизвестно, согласится ли ЕС на такую ​​позицию .

КОГДА ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БЫЛА КВАЛИФИЦИРОВАНА НА «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»?

Европейская комиссия сегодня сообщила, что их предложение позволит Великобритании немедленно применить «экстренный тормоз», но предположил, что такой сценарий еще не обсуждался с другими 27 странами-членами ЕС.

КАК ДОЛГ ДЕЙСТВУЕТ «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»?

Это еще одна растущая ссора между Даунинг-стрит и Брюсселем, в которой сообщается, что премьер-министр хочет приостановить выплаты по месту работы новым мигрантам из ЕС на семь лет, пока он работает с Брюсселем над постоянным соглашением по миграции из ЕС в Великобританию.

Но Комиссия, как утверждается, хочет, чтобы «аварийный тормоз» действовал только в течение двух лет, прежде чем другие страны ЕС затем спросят, согласны ли они продлить запрет еще на два года.

Г-н Кэмерон захочет иметь какую-то форму сделки, в которой он может утверждать, что выполнил свое первоначальное обещание о четырехлетнем запрете на льготы для мигрантов из ЕС.

БУДЕТ РАБОТАТЬ?

В конце прошлого года сэр Стивен Никелл, старший член независимого Управления по бюджетной ответственности, предупредил, что предложение г-на Кэмерона о четырехлетнем запрете на льготы для мигрантов из ЕС мало что даст.

Экономист сказал, что планы премьер-министра «вряд ли окажут огромное влияние» на уровень миграции из ЕС в Великобританию, который оценивается в 180 000 человек в год.

Премьер-министр говорил о желании уменьшить «факторы притяжения», привлекающие мигрантов из ЕС в Великобританию, но министров предупредили, что предстоящее введение национального прожиточного минимума канцлера Джорджа Осборна может свести на нет последствия запрета выплаты пособий — с увеличением уровни заработной платы в Великобритании могут привлечь большее количество мигрантов из более бедных стран ЕС.

Комментируя предложение об «экстренном торможении» и перспективы премьер-министра заключить сделку с ЕС, Марли Моррис, научный сотрудник аналитического центра IPPR, сказал: «Есть много вопросов без ответа об этой недавно разрекламированной« чрезвычайной ситуации ». тормоз ».

«Кто должен решать, когда его можно использовать? Какую объективную меру следует использовать, чтобы определить, можно ли его потянуть? И насколько высоко следует установить планку?

» Если — как предполагают источники на Даунинг-стрит — текущие обстоятельства в Великобритании приведет к использованию аварийного тормоза, тогда чем это соглашение существенно отличается от первоначального предложения Великобритании, которое было отклонено как дискриминация другими лидерами ЕС?

«Если премьер-министр сможет преодолеть эти политические и юридические препятствия, то сделка может быть близка.”

Ответы на итоговый экзамен CCNA Security Version 2.0 100%

1. Какая реализация безопасности обеспечит защиту уровня управления для сетевого устройства?
шифрование для подключений удаленного доступа
AAA для аутентификации доступа к управлению
аутентификация протокола маршрутизации
NTP для согласованных временных меток в сообщениях журнала

2. В чем состоит основное различие между локальной аутентификацией AAA и использованием локальной команды login при настройке аутентификации доступа к устройству?

Локальная аутентификация AAA позволяет настроить резервные методы аутентификации, но локальная аутентификация — нет.
Локальная команда входа в систему требует, чтобы администратор вручную настроил имена пользователей и пароли, но локальная аутентификация AAA этого не делает.
Локальная аутентификация AAA позволяет настроить более одной учетной записи пользователя, но локальный вход в систему — нет.
Локальная команда входа в систему использует локальные имена пользователей и пароли, хранящиеся на маршрутизаторе, но локальная аутентификация AAA — нет.


3. Обратитесь к выставке. Сетевой администратор настраивает аутентификацию AAA на маршрутизаторе R1. Затем администратор проверяет конфигурацию, подключившись к R1 по телнету.Серверы ACS настроены и работают. Что будет, если аутентификация не удастся?

Секретный пароль включения может быть использован при следующей попытке входа в систему.
Процесс аутентификации останавливается.
Имя пользователя и пароль локальной базы данных пользователей могут быть использованы при следующей попытке входа в систему.
Секретный пароль включения и случайное имя пользователя могут быть использованы при следующей попытке входа в систему.

4. Какие две задачи можно решить с помощью сетевых инструментов Nmap и Zenmap? (Выберите два.)

восстановление пароля
аудит паролей
идентификация поддержки протокола уровня 3 на хостах
сканирование портов TCP и UDP
проверка конфигурации ИТ-системы

5. Какая подкоманда Cisco IOS используется для компиляции подписи IPS в память?

исключено true
событие-действие произвести-предупреждение
исключено false
событие-действие deny-attacker-inline

6. Почему ключи DES считаются слабыми ключами?

Они более ресурсозатратны.Слабые ключи
DES используют очень длинные ключи.
Они производят идентичные подключи.
Слабыми ключами DES сложно управлять.

7. В чем преимущество межсетевого экрана нового поколения по сравнению с межсетевым экраном с отслеживанием состояния?

реактивная защита от интернет-атак
контроль гранулярности в приложениях
поддержка фильтрации пакетов на основе TCP
поддержка регистрации

8. Каков результат защиты образа Cisco IOS с помощью функции отказоустойчивой конфигурации Cisco IOS?

Когда маршрутизатор загружается, образ Cisco IOS загружается из защищенного FTP-сервера.
Файл образа Cisco IOS не отображается в выходных данных команды show flash.
Образ Cisco IOS зашифровывается, а затем автоматически создается резервная копия в NVRAM.
Образ Cisco IOS зашифровывается, а затем автоматически копируется на TFTP-сервер.

9. Корпоративная политика безопасности требует, чтобы трафик от VPN-клиентов удаленного доступа был разделен между надежным трафиком, предназначенным для корпоративных подсетей, и ненадежным трафиком, предназначенным для общедоступного Интернета.Какое решение VPN следует внедрить, чтобы обеспечить соответствие корпоративной политике?

MPLS
шпилька
GRE
раздельная проходка

10. Какие два условия должны быть соблюдены, чтобы сетевой администратор мог удаленно управлять несколькими ASA с помощью Cisco ASDM? (Выберите два.)

Все ASA должны использовать одну и ту же версию ASDM.
У каждого ASA должен быть один и тот же секретный пароль включения.
На каждом ASA должна быть включена одна и та же главная парольная фраза.
ASA должны быть подключены друг к другу через хотя бы один внутренний интерфейс.
ASDM должен запускаться как локальное приложение.

11. Что согласовывается при установлении туннеля IPsec между двумя хостами IPsec во время фазы 1 IKE?

Политика ISAKMP SA
Группы DH
интересующий трафик
наборы преобразований

12. Каковы два преимущества использования ZPF по сравнению с классическим межсетевым экраном? (Выберите два.)

ZPF позволяет размещать интерфейсы в зонах для проверки IP.
ZPF не зависит от ACL.
С ZPF используется несколько проверочных действий. Политики
ZPF легко читать и устранять неполадки.
С ZPF маршрутизатор будет разрешать пакеты, если они явно не заблокированы.

13. Какая характеристика политики безопасности определяет цель стандартов?

пошаговые инструкции относительно методов развертывания коммутаторов компании
рекомендуемые передовые практики для размещения всех коммутаторов компании
необходимые шаги для обеспечения согласованной конфигурации всех коммутаторов компании
список предложений относительно того, как быстро настроить все коммутаторы компании

14.Какой алгоритм используется для обеспечения целостности данных сообщения за счет использования вычисленного значения хеш-функции?

RSA
DH
AES
HMAC

15. На каком порте на коммутаторе следует настроить динамическую проверку ARP (DAI)?

порт восходящей линии связи с другим коммутатором
на любом порту, где отслеживание DHCP отключено
любой ненадежный порт
только порты доступа

16. В чем заключается функция межсетевого экрана политики Cisco IOS на основе зон?

Интерфейс маршрутизатора может одновременно принадлежать только одной зоне.
Сервисные политики применяются в режиме настройки интерфейса.
Интерфейсы управления маршрутизатором необходимо вручную назначить собственной зоне.
Действие прохода работает в нескольких направлениях.


17. См. Выставку. Администратор может проверить связь с интерфейсом S0 / 0/1 маршрутизатора RouterB, но не может получить доступ Telnet к маршрутизатору с помощью пароля cisco123. Какая возможная причина проблемы?

Telnet-соединение между RouterA и RouterB работает неправильно.
Пароль cisco123 неверен.
У администратора недостаточно прав на используемом ПК.
Пароль включения и пароль Telnet должны совпадать.


18. Обратитесь к выставке. Команда ip verify source применяется к ненадежным интерфейсам. Какой тип атаки смягчается с помощью этой конфигурации?

Подмена DHCP
Истощение DHCP
Манипуляции с протоколом STP
Подмена MAC- и IP-адресов


19.Обратитесь к выставке. Какой вывод можно сделать из выходных данных команды show crypto map, показанных на R1?

Криптокарта еще не применена к интерфейсу.
Текущий IP-адрес однорангового узла должен быть 172.30.2.1.
Несоответствие между наборами преобразований.
Конфигурация туннеля установлена ​​и может быть протестирована с помощью расширенных эхо-запросов.

20. Какой тип алгоритмов требует, чтобы отправитель и получатель обменивались секретным ключом, который используется для обеспечения конфиденциальности сообщений?

симметричных алгоритма
алгоритма хеширования
асимметричных алгоритмов
алгоритма открытого ключа

21.В чем преимущество использования межсетевого экрана с фильтрацией пакетов по сравнению с высокопроизводительным межсетевым экраном?

Пакетные фильтры выполняют почти все задачи высокопроизводительного межсетевого экрана за небольшую часть стоимости.
Фильтры пакетов обеспечивают начальную степень безопасности на уровне канала передачи данных и сети.
Пакетные фильтры представляют собой законченное решение межсетевого экрана.
Пакетные фильтры не подвержены спуфингу IP.


22. Обратитесь к выставке. Какая команда AAA регистрирует в показанной сети использование команд сеанса EXEC?

aaa учетная сеть start-stop group tacacs +
aaa учетная сеть start-stop group radius
aaa учетное соединение start-stop group radius
aaa Accounting exec start-stop group radius
aaa учетное соединение start-stop group tacacs +
aaa Accounting exec start -стоп групповые такачи +

23.Сетевой администратор вводит команду однократного подключения. Как эта команда влияет на работу AAA?

позволяет устанавливать новый сеанс TCP для каждого запроса авторизации.
разрешает соединения на основе списка IP-адресов, настроенных в ACL на сервере Cisco ACS.
позволяет серверу Cisco ACS минимизировать задержку, устанавливая постоянные соединения TCP.
разрешает устройству. установить только одно соединение с сервером

с поддержкой AAA

24.Какие две практики связаны с обеспечением безопасности функций и производительности операционных систем маршрутизаторов? (Выберите два.)

Установите ИБП.
Храните безопасную копию образов операционной системы маршрутизатора.
Настройте маршрутизатор с максимально возможным объемом памяти.
Отключить службы маршрутизатора по умолчанию, которые не нужны.
Уменьшите количество портов, которые можно использовать для доступа к маршрутизатору.

25. Какое утверждение описывает характеристику протокола IKE?

Он использует порт 500 UDP для обмена информацией IKE между шлюзами безопасности.
IKE Phase 1 может быть реализован в трех различных режимах: основном, агрессивном или быстром.
Он позволяет передавать ключи напрямую по сети.
Целью фазы 2 IKE является согласование ассоциации безопасности между двумя одноранговыми узлами IKE.


26. См. Выставку. Если сетевой администратор использует ASDM для настройки VPN типа «сеть-сеть» между CCNAS-ASA и R3, какой IP-адрес будет использоваться администратором для текстового поля однорангового IP-адреса на ASA, если трафик данных между ними должен быть зашифрован. удаленные локальные сети?

209.165.201.1
192.168.1.3
172.16.3.1
172.16.3.3
192.168.1.1


27. См. Выставку. Основываясь на уровнях безопасности интерфейсов на ASA, какой оператор правильно описывает поток трафика, разрешенный на интерфейсах?

Трафик, который отправляется из LAN и Интернета в DMZ, считается входящим.
Трафик, отправляемый из DMZ и Интернета в LAN, считается исходящим.
Трафик, отправляемый из LAN в DMZ, считается входящим.
Трафик, отправляемый из DMZ и LAN в Интернет, считается исходящим.

28. Какие две гарантии дает цифровая подпись в отношении кода, загруженного из Интернета? (Выберите два.)

Код не содержит ошибок.
Код не содержит вирусов.
Код не изменялся с тех пор, как его покинул издатель программного обеспечения.
Код подлинный и фактически предоставлен издателем.
Код был зашифрован как частным, так и открытым ключом.

29. Какая опция интерфейса может быть установлена ​​через ASDM для Cisco ASA?

маршрут по умолчанию
список доступа
идентификатор VLAN
NAT / PAT

30. Каковы две характеристики межсетевого экрана с отслеживанием состояния? (Выберите два.)

использует информацию о соединении, хранящуюся в таблице состояний.
использует методы статической фильтрации пакетов.
анализирует трафик на уровнях 3, 4 и 5 модели OSI.
использует сложные списки ACL, которые может быть сложно настроить.
предотвращает атаки уровня 7.

31.Каковы три характеристики SIEM? (Выберите три.)

может быть реализован как программное обеспечение или как услуга.
Средство сканирования портов Microsoft, разработанное для Windows.
проверяет журналы и события из систем и приложений для обнаружения угроз безопасности.
объединяет повторяющиеся данные о событиях, чтобы минимизировать объем собираемых данных.
использует тестирование на проникновение для определения большинства. уязвимости сети
предоставляет отчеты в режиме реального времени для краткосрочного анализа событий безопасности

32.Какой тип трафика подлежит фильтрации на устройстве ASA 5505?

общедоступный Интернет на внутреннюю территорию
общедоступный Интернет на DMZ
внутри на DMZ
DMZ на внутреннюю

33. Какой сигнал сигнатуры IDS / IPS будет искать пакеты, предназначенные для определенного порта или от него?

на основе горшков с медом
на основе аномалий
на основе сигнатур
на основе политик

34. Какие три действия можно настроить для выполнения функции IPS межсетевого экрана Cisco IOS при обнаружении вторжений? (Выберите три.)

сбросить UDP-соединение
сбросить TCP-соединение
предупреждение
изолировать
инокулировать
сбросить

35. Какие два протокола можно выбрать с помощью мастера Cisco AnyConnect VPN Wizard для защиты трафика внутри туннеля VPN? (Выберите два.)

Telnet
SSH
SSL
ESP
IPsec

36. Что характерно для ролевого представления конфигурации маршрутизатора через интерфейс командной строки?

При удалении супервизора удаляются связанные представления CLI.
Одно представление CLI может использоваться несколькими супервизорами.
Представление CLI имеет иерархию команд с верхним и нижним представлениями.
Только пользователь супервизора может настраивать новое представление и добавлять или удалять команды из существующих представлений.

37. Тестирование на проникновение = используется для определения возможных последствий успешных атак на сеть.
Сканирование уязвимостей = используется для поиска слабых мест и неправильных конфигураций в сетевых системах.
Сетевое сканирование = используется для обнаружения доступных ресурсов в сети.

      38. Какое утверждение описывает использование классов сертификатов в PKI?

Сертификат класса 5 более надежен, чем сертификат класса 4.
Безопасность электронной почты обеспечивается поставщиком, а не сертификатом.
Чем ниже номер класса, тем больше доверия к сертификату.
Поставщик должен выдавать только один класс сертификатов, выступая в качестве ЦС.


39. См. Экспонат. Администратор вводит эти команды расширения входа в IOS, чтобы повысить безопасность подключений входа.Что можно сделать о них?

Поскольку команда задержки входа в систему не использовалась, предполагается задержка в одну минуту между попытками входа в систему.
Хосты, указанные в ACL, будут иметь доступ к устройству.
Команда login-block-for позволяет злоумышленнику попробовать 150 попыток, прежде чем его остановят для повторной попытки.
Эти улучшения применимы ко всем типам подключений для входа в систему.

40. Компания развертывает Cisco ASA с включенным разъемом Cisco CWS в качестве межсетевого экрана на границе корпоративной сети.Сотрудник внутренней сети получает доступ к общедоступному веб-сайту. Что должен сделать сотрудник, чтобы убедиться, что веб-трафик защищен Cisco CWS?

Зарегистрируйте целевой веб-сайт на Cisco ASA.
Сначала используйте Cisco AnyConnect Secure Mobility Client.
Используйте веб-браузер, чтобы посетить целевой веб-сайт.
Сначала посетите веб-сайт, расположенный на веб-сервере в инфраструктуре Cisco CWS.

41. Администратор назначил уровень доступа к маршрутизатору пользователю ADMIN с помощью команд ниже.

Router (config) # привилегия exec level 14 show ip route
Router (config) # enable algorithm-type scrypt secret level 14 cisco-level-10
Router (config) # username ADMIN привилегия 14 алгоритм-type scrypt secret cisco-level -10

Какие два действия разрешены пользователю ADMIN? (Выберите два.)
Пользователь может выполнять все подкоманды под командой show ip interfaces.
Пользователь может ввести команду show version.
Пользователь может выполнять подкоманды только под командой show ip route.
Пользователь может выполнять все команды, потому что этот уровень привилегий может выполнять все команды Cisco IOS.
Пользователь может ввести команду ip route.

42. Какой механизм используется устройством ASA 5505, чтобы разрешить проверенному исходящему трафику вернуться к исходному отправителю, который находится во внутренней сети?

Преобразование сетевых адресов
списки управления доступом
зоны безопасности
Проверка пакетов с отслеживанием состояния

43. Какие две конечные точки могут быть на другой стороне VPN типа «сеть-сеть» ASA, настроенной с использованием ASDM? (Выберите два.)

Коммутатор DSL
Коммутатор Frame Relay
Маршрутизатор ISR
Другой многоуровневый коммутатор ASA

44. Какая атака уровня 2 снижается за счет отключения протокола динамического транкинга?

Спуфинг DHCP
Спуфинг ARP
Переключение VLAN
Отравление ARP

45. В сети с поддержкой AAA пользователь выдает команду настройки терминала из привилегированного исполнительного режима работы. Какая функция AAA работает, если эта команда отклонена?

авторизация
аутентификация
аудит
бухгалтерский учет

46.Организация настроила решение IPS для использования атомарных предупреждений. Какой тип ответа произойдет при обнаружении подписи?

Счетчик запускается и выдается сводное предупреждение, когда счетчик достигает предварительно настроенного числа.
TCP-соединение сброшено.
Предупреждение срабатывает каждый раз, когда обнаруживается подпись.
Интерфейс, вызвавший предупреждение, отключен.

47. Какие два алгоритма могут быть частью политики IPsec для обеспечения шифрования и хеширования для защиты интересующего трафика? (Выберите два.)

PSK
DH
RSA
AES
SHA

48. Заполните поле.

Подпись с отслеживанием состояния также известна как подпись.

49. Почему хеширование криптографически надежнее по сравнению с циклической проверкой избыточности (CRC)?

Хэши никогда не отправляются в виде простого текста.
Легко сгенерировать данные с одним и тем же CRC.
Фактически невозможно для двух разных наборов данных вычислить один и тот же выходной хэш.
Хеширование всегда использует 128-битный дайджест, тогда как CRC может иметь переменную длину.

50. Сетевой аналитик хочет отслеживать активность всех новых стажеров. Какой тип тестирования безопасности будет отслеживать, когда стажеры входят в сеть и выходят из нее?

сканирование уязвимостей
взлом пароля
сканирование сети
проверка целостности


51. См. Выставку. Какие две части информации можно получить из сгенерированного сообщения? (Выберите два.)

Это сообщение уведомления пятого уровня.
Это сообщение указывает, что временные метки службы включены глобально.
Это сообщение указывает, что на портах VTY была настроена повышенная безопасность.
Это сообщение появилось из-за серьезной ошибки, требующей немедленных действий.
Это сообщение появилось из-за незначительной ошибки, требующей дальнейшего изучения.

52. Что требуется для автоматического обнаружения и согласования NAT при установлении соединения VPN?

Оба оконечных устройства VPN должны быть настроены для NAT.
Ни на одном из оконечных устройств VPN нельзя применять списки управления доступом.
Оба оконечных устройства VPN должны поддерживать NAT-T.
Оба оконечных устройства VPN должны использовать IPv6.


53. См. Выставку. Сетевой администратор настраивает функцию безопасности порта на коммутаторе SWC. Администратор выполнил команду show port-security interface fa 0/2, чтобы проверить конфигурацию. Какой вывод можно сделать из показанного вывода? (Выберите три.)

На этом интерфейсе обнаружено три нарушения безопасности.
Этот порт в настоящее время активен.
Порт настроен как магистральный канал.
Нарушение безопасности приведет к немедленному отключению этого порта.
К этому порту в настоящее время не подключено никаких устройств.
Режим порта коммутатора для этого интерфейса — режим доступа. [адеф]

54. В каких двух случаях трафик будет отклонен при прохождении через устройство ASA 5505? (Выберите два.)

трафик, исходящий из внутренней сети, идущий в сеть DMZ
трафик, исходящий из внутренней сети, идущий во внешнюю сеть
трафик, исходящий из внешней сети, идущий в сеть DMZ
трафик, исходящий из сети DMZ, идущий во внутреннюю сеть
трафик исходящий из внешней сети, идущий во внутреннюю сеть


55.Обратитесь к выставке. Основываясь на показанной конфигурации, какое утверждение о категории сигнатуры IPS является верным?

Только подписи в расширенной категории ios_ips будут компилироваться в память для сканирования.
Все категории подписей будут скомпилированы в память для сканирования, но только подписи из расширенной категории ios ips будут использоваться для сканирования.
Все категории подписей будут скомпилированы в память для сканирования, но только подписи из базовой категории ios_ips будут использоваться для сканирования.
Только сигнатуры в базовой категории ios_ips будут компилироваться в память для сканирования.

56. Какие два порта могут отправлять и получать трафик уровня 2 от порта сообщества в PVLAN? (Выберите два.)

общих порта, принадлежащих другим сообществам
беспорядочных порта
изолированных порта в одном сообществе
Порты с периферийной защитой PVLAN
общий порт, принадлежащие одному сообществу

57. В чем заключается особенность протокола TACACS +?

Он использует UDP для обеспечения более эффективной передачи пакетов.
Он объединяет аутентификацию и авторизацию как один процесс.
Он шифрует все тело пакета для более безопасной связи.
Он скрывает пароли во время передачи с помощью PAP и отправляет остальную часть пакета в виде открытого текста.

58. Какая мера безопасности лучше всего используется для ограничения успеха разведывательной атаки из сети университетского городка?

Установите ограничения на использование сообщений эхо-ответа ICMP.
Установите брандмауэр на границе сети.
Реализуйте списки доступа на пограничном маршрутизаторе.
Внедрить шифрование для конфиденциального трафика.

59. Каковы преимущества сетевой IPS (NIPS) над моделями развертывания IPS на основе хоста (HIPS)?

NIPS обеспечивает индивидуальную защиту хоста.
NIPS использует программные агенты с централизованным управлением.
NIPS контролирует все операции в операционной системе.
NIPS контролирует сегменты сети.

60. Что представляет собой передовой опыт в отношении протоколов обнаружения, таких как CDP и LLDP, на сетевых устройствах?

LLDP на сетевых устройствах?
Включите CDP на граничных устройствах и включите LLDP на внутренних устройствах.
Используйте настройки маршрутизатора по умолчанию для CDP и LLDP.
Используйте открытый стандарт LLDP, а не CDP.
Отключите оба протокола на всех интерфейсах, где они не требуются.

61. Какие функции обеспечивает инструмент сетевой безопасности Tripwire?

восстановление пароля
соответствие политике безопасности
разработка подписи IDS
регистрация событий безопасности

62. Какова функция конфигурации карты политик при настройке межсетевого экрана ASA?

сопоставление классов привязки с действиями
, идентифицирующими интересный трафик
привязка политики обслуживания к интерфейсу
с использованием списков ACL для сопоставления трафика

63.Если сетевой администратор хочет отслеживать использование FTP-сервисов, какое ключевое слово или ключевые слова следует добавить в команду учета aaa?

exec по умолчанию
соединение
exec
сеть

64. На что указывает использование ключевого слова local-case в последовательности команд конфигурации локальной аутентификации AAA?

Этот AAA включен глобально на маршрутизаторе.
Пароли и имена пользователей чувствительны к регистру.
Что аутентификация AAA локальной базы данных по умолчанию применяется ко всем линиям.
Доступ этого пользователя ограничен линиями терминала VTY.

65. Какова цель локальной базы данных имен пользователей, если несколько серверов ACS настроены для предоставления услуг аутентификации?

Клиенты, использующие интернет-сервисы, аутентифицируются серверами ACS, тогда как локальные клиенты аутентифицируются через локальную базу данных имен пользователей.
Каждый сервер ACS должен быть настроен с локальной базой данных имен пользователей для предоставления услуг аутентификации.
При создании списка методов для входа по умолчанию требуется локальная база данных имен пользователей.
Локальная база данных имен пользователей обеспечивает избыточность, если серверы ACS становятся недоступными. [adef]


66. См. Выставку. Какой трафик будет разрешен на интерфейсах в зависимости от уровней безопасности интерфейсов ASA1? [Аналогично Вопросу 27]

Трафик из Интернета и локальной сети может получить доступ к DMZ.
Трафик из Интернета и DMZ может получить доступ к локальной сети.
Трафик из Интернета может получить доступ как к DMZ, так и к LAN.
Трафик из LAN и DMZ может получить доступ в Интернет.

67. Каковы две причины для включения аутентификации протокола маршрутизации OSPF в сети? (Выберите два.)

для обеспечения более эффективной маршрутизации
для предотвращения перенаправления и последующего сброса трафика данных
для обеспечения более быстрой конвергенции сети
для предотвращения перенаправления трафика данных на небезопасный канал
для обеспечения безопасности данных посредством шифрования

68. Для какой темы лучше всего подходит сеанс безопасности?

необходимых шагов для сообщения о нарушении безопасности
основная цель и использование политик паролей
шагов, используемых для настройки автоматических обновлений Windows
как установить и поддерживать защиту от вирусов

**** Новый неполный вопрос ****
Следующая конфигурация аутентификации применяется к маршрутизатору.
aaa аутентификация вход в систему по умолчанию tacacs + local enable none
Несколько дней спустя сервер TACACS + переходит в автономный режим. Какой метод будет использоваться для аутентификации пользователей?
По умолчанию

Практический вопрос

Настроить:
Основные параметры безопасности, такие как SSH и AAA (на всех устройствах)
STP, Portfast, BPDUguard, Loop Guard, ZPF
Basic Security на ASA с использованием интерфейса командной строки, включая
маршрут по умолчанию
сетевой объект с подсетью 192.168 .10.0 255.255.255.0 и нат (внутри, снаружи)

Site 2 Site VPN на R3 с использованием интерфейса командной строки и на ASA с использованием ASDM

Опять же, имейте в виду, что приведенные выше ответы верны только на 70% [на данный момент верны на 98%].Мы продолжим улучшать вопросы и ответы. Если кто-то ответил на 100% правильно, дайте нам знать. Поэтому, пожалуйста, изучите приведенные выше вопросы. Если у вас есть лучшие ответы или новые вопросы, оставьте комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *