Велосипед является ли транспортным средством: Является ли велосипед транспортным средством по закону
На велосипеде по правилам! | Ошмянский райисполком
В настоящее время права и обязанности велосипедистов как участников дорожного движения, а также правила движения велосипедистов по дорогам Республики Беларусь регламентированы Правилами дорожного движения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь. Велосипед, согласно ПДД, — это транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, за исключением инвалидных колясок. Таким образом, Правила определяют велосипедиста как водителя транспортного средства. Участник дорожного движения, передвигающийся на велосипеде, обязан знать и соблюдать ПДД, а также руководствоваться сигналами регулировщика, сигналами дорожных светофоров, дорожными знаками и дорожной разметкой. Кроме этого, велосипедист обязан не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательным и взаимно вежливым.
Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движения велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края при этом:
— выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Следует отметить, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
— колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы е более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
— при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади – световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны – световозвращателями оранжевого цвета. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов. Данное требование продиктовано необходимостью обеспечения безопасности велосипедистов, т.к. большая скорость движения велосипедиста по сравнению с пешеходами позволяет ему появиться на пешеходном переходе в очень короткий промежуток времени. Требование вести велосипед рядом с собой дает возможность водителю транспортного средства рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.
Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком.
При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Велосипедисту запрещается:
— использовать технически несправные велосипеды. Под неисправностью понимается наличие неисправных тормозов, либо рулевого управления, либо звукового сигнала, а в темное время суток, как указывалось ранее, отсутствие работающих фонарей.
— двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях;
— поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, либо имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге в условиях снегопада или гололедицы;
— перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сидении;
— перевозить грузы, выступающие более чем 0,5 метра по длине или ширине за габариты велосипеда, а также грузы, мешающие управлению велосипедом;
— управлять велосипедом детям до 14 лет на дороге без сопровождения совершеннолетнего лица. Данное требование не распространяется на жилые и пешеходные зоны, тротуары, велосипедные и пешеходные дорожки.
— буксировать велосипед или велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
Согласно п. 17.1 Правил дорожного движения, пешеход обязан двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии – по обочине. Согласно п. 148 ПДД, движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. Таким образом, Правилами дорожного движения передвижение пешеходов по велосипедной части тротуара, также как передвижение велосипедистов по пешеходной части тротуара, не запрещено, административной ответственности за такие действия не предусмотрено.
Статья 18.20. Нарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, – влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
Угон велосипеда \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Угон велосипеда
Подборка наиболее важных документов по запросу Угон велосипеда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24. 05.2016 N 22
«О внесении изменений в постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»»21. Под иными транспортными средствами, за угон которых без цели хищения предусмотрена уголовная ответственность по статье 166 УК РФ, следует понимать транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется специальное право (автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, мопеды, трактора и другие самоходные машины, иные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем, а также маломерные катера, моторные лодки и иные суда, угон которых не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 211 УК РФ). Не являются предметом данного преступления велосипеды, гребные лодки, гужевой транспорт и т. п.»;
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.01.2022 N 75-УД21-20-К3
Обстоятельства: Судебными актами в приговор внесены изменения: активное способствование розыску имущества, добытого в результате преступления, признано обстоятельством, смягчающим наказание, окончательно осужденному назначено наказание в виде 6 лет лишения свободы.
Определение ВС РФ: Судебные акты отменены, уголовное дело направлено на новое апелляционное рассмотрение, так как суд апелляционной инстанции, изменяя приговор и признавая полное признание осужденным вины и раскаяние в содеянном обстоятельством, смягчающим наказание, вопреки требованиям закона исключил учет аналогичных обстоятельств, признанных судом в качестве смягчающих наказание по ч. 1 ст. 166 УК РФ, чем ухудшил положение осужденного. В кассационной жалобе осужденный Барабанов В.Ю. просит об отмене приговора и направлении уголовного дела на новое судебное рассмотрение, об оправдании его в совершении двух преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, в связи с непричастностью к содеянному, а также по ч. 1 ст. 166 УК РФ — в связи с отсутствием в его действиях состава преступления, смягчении наказания, назначенного ему по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 166 УК РФ. В обоснование приводит доводы о том, что по факту краж велосипедов судом не были проверены все версии содеянного, не установлен корыстный мотив содеянного; товароведческая экспертиза на предмет стоимости велосипеда потерпевшего К. не могла быть проведена, с учетом отсутствия товарного чека и других необходимых документов; явка с повинной и показания, данные им в ходе предварительного следствия, являются недопустимыми доказательствами; утверждает, что от угона автомобиля он добровольно отказался; ссылается на показания потерпевшего Б., согласно которым тот не помнит, разрешал ли ему, Барабанову В. Ю., пользоваться своим автомобилем; судом было отказано в удовлетворении ходатайства стороны защиты о допросе свидетелей П. и С.; указывает, что с учетом его имущественной несостоятельности, судебные издержки подлежат возмещению из средств федерального бюджета; приводит доводы о чрезмерной суровости назначенного ему наказания, о том, что для признания отягчающим наказание обстоятельством совершения преступления в состоянии опьянения необходимо было провести его медицинское освидетельствование.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Некоторые вопросы квалификации угона судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава (статья 211 Уголовного кодекса Российской Федерации)
(Краев Д.Ю.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 3)Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» «под иными транспортными средствами, за угон которых без цели хищения предусмотрена уголовная ответственность по статье 166 УК РФ, следует понимать транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется специальное право (автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, мопеды, трактора и другие самоходные машины, иные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем, а также маломерные катера, моторные лодки и иные суда, угон которых не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 211 УК РФ). Не являются предметом данного преступления велосипеды, гребные лодки, гужевой транспорт и т.п.» .
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах квалификации неправомерного завладения автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
(Безверхов А. Г.)
(«Уголовное право», 2017, N 5)По приговору Кировского районного суда г. Новосибирска от 2 июля 2009 г. осуждены Г. и Л. за неправомерное завладение мини-мокиками «Хонда-Дио» без цели хищения (угон). Отменяя приговор, судебная коллегия по уголовным делам Новосибирского областного суда указала, что предметом преступления, предусмотренного ст. 166 УК РФ, является автомобиль или иное транспортное средство. Исходя из примечания к ст. 264 УК РФ под иным транспортным средством, за угон которого предусмотрена уголовная ответственность по ст. 166 УК РФ, понимаются механические транспортные средства. В соответствии с Правилами дорожного движения под механическим транспортным средством понимается транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Признавая Л. и Г. виновными в неправомерном завладении (угоне) иными транспортными средствами без цели хищения, Кировский районный суд г. Новосибирска данных положений закона не учел, не выяснил технические характеристики принадлежащих потерпевшим Б. и В. мокиков .
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25
(ред. от 24.05.2016)
«О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения»21. Под иными транспортными средствами, за угон которых без цели хищения предусмотрена уголовная ответственность по статье 166 УК РФ, следует понимать транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляется специальное право (автобусы, троллейбусы, трамваи, мотоциклы, мопеды, трактора и другие самоходные машины, иные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем, а также маломерные катера, моторные лодки и иные суда, угон которых не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 211 УК РФ). Не являются предметом данного преступления велосипеды, гребные лодки, гужевой транспорт и т.п.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Заключение Палаты по патентным спорам от 21.06.2009
(Приложение к решению Роспатента от 23.06.2009 по заявке N 92006025/50)
12 — автобусы, автомобили, автомобили грузовые, автофургоны, велосипеды, воздушные транспортные средства, корабли, мотоциклы, обивка внутренняя для транспортных средств, приспособления для транспортных средств, предохраняющие от угона, ремни безопасности, самолеты, транспортные средства с электродвигателем, яхты;
Законы и безопасность для велосипедистов | ВСДОТ
Узнайте о законах, касающихся велосипедистов, советах по безопасности, а также о правах и обязанностях велосипедистов.
Велосипед является легальным транспортным средством, как и автомобиль. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители.
Законы, которые следует учитывать при езде на велосипеде или на автомобиле
- Езда по дороге. При движении по дороге велосипедист имеет все права и обязанности водителя транспортного средства (RCW 46.61.755). Велосипедистам, нарушающим правила дорожного движения, могут быть выписаны штрафы (RCW 46.61.750).
- Дороги, закрытые для велосипедистов. Некоторые определенные участки государственной системы автомагистралей с ограниченным доступом могут быть закрыты для велосипедистов. Для получения дополнительной информации см. карту постоянных ограничений для велосипедистов. Кроме того, местные органы власти могут принимать постановления, запрещающие езду на велосипеде по определенным дорогам или тротуарам в пределах деловых районов.
- Дети, ездящие на велосипеде. Родители или опекуны не могут умышленно разрешать своему подопечному нарушение правил дорожного движения на велосипеде (RCW 46. 61.700).
- Езда бок о бок. Велосипедисты могут ехать бок о бок, но не более двух в ряд (RCW 46.61.770).
- Езда ночью. Для ночной езды на велосипеде требуется белый передний фонарь (не отражатель), видимый на расстоянии 500 футов, и красный задний отражатель. Красный задний фонарь может использоваться в дополнение к необходимому отражателю (RCW 46.61.780).
- Обочина против велосипедной дорожки. Велосипедисты могут выбрать дорожку, велосипедную дорожку, обочину или полосу движения в зависимости от своих потребностей в безопасности (RCW 46.61.770).
- Велосипедные шлемы. В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах шлемы требуются.
Требования к велосипедному шлему
В настоящее время нет закона штата, требующего использования шлема. Однако в некоторых городах и округах требуется использование шлема при езде на велосипеде. Вот список этих мест и время принятия законов:
Название местоположения | Кто затронут | Дата вступления в силу |
---|---|---|
Абердин | Для всех возрастов | 2001 |
Остров Бейнбридж | Для всех возрастов | 2001 |
Бельвю | Для всех возрастов | 2001 |
Бремертон | Для всех возрастов | 2000 |
Дюпон | Для всех возрастов | 2008 |
Итонвилл | Для всех возрастов | 1996 |
Файркрест | Для всех возрастов | 1995 |
Гиг-Харбор | Для всех возрастов | 1996 |
Кент | Для всех возрастов | 1999 |
Линнвуд | Для всех возрастов | 2004 |
Лейквуд | Для всех возрастов | 1996 |
Милтон | Все возрасты | 1997 |
Ортинг | До 17 лет | 1997 |
Округ Пирс | Для всех возрастов | 1994 |
Порт-Анджелес | Для всех возрастов | 1994 |
Порт-Орчард | Для всех возрастов | 2004 |
Пулсбо | До 18 лет | 1995 |
Пуяллап | Для всех возрастов | 1994 |
Рентон | Для всех возрастов | 1999 |
Снохомиш | Для всех возрастов | 1999 |
Спокан | Для всех возрастов | 2004 |
Стейлакум | Для всех возрастов | 1995 |
Университетская площадь | Для всех возрастов | 1996 |
Ванкувер | Для всех возрастов | 2008 |
Все военные объекты | Все возрасты | Н/Д |
Советы по безопасности для велосипедистов
- Соблюдайте дорожные знаки и сигналы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, как и другие транспортные средства.
- Никогда не езди против движения — Автомобилисты не ищут велосипедистов, едущих не по той стороне дороги. Закон штата и здравый смысл требуют, чтобы велосипедисты ездили так же, как и другие транспортные средства.
- Следуйте разметке полосы движения — не поворачивайте налево с правой полосы. Не двигайтесь прямо по полосе с пометкой «только поворот направо».
- При движении по объектам с ограниченным доступом, где разрешено движение на велосипеде, используйте въездные и выездные пандусы на развязках.
- Не обгонять направо — автомобилистам запрещается искать или видеть велосипедиста, проезжающего справа.
- Сканируйте дорогу позади себя — научитесь оглядываться через плечо, не теряя равновесия и не сворачивая. Некоторые водители используют зеркала заднего вида.
- Держите обе руки готовыми к торможению — вы можете не остановиться вовремя, если будете тормозить одной рукой. Обеспечьте дополнительное расстояние для остановки под дождем, так как тормоза менее эффективны во влажном состоянии.
- Носите шлем и никогда не ездите в наушниках — Всегда носите шлем. Никогда не надевайте наушники во время езды на велосипеде.
- Одевайтесь по погоде. В дождь носите пончо или непромокаемый костюм. Одевайтесь слоями, чтобы вы могли приспособиться к изменениям температуры. Носите одежду ярких цветов.
- Используйте ручные сигналы — ручные сигналы сообщают автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать. Сигнал из соображений закона, вежливости и самозащиты.
- Ехать посередине полосы движения при более медленном движении. Становитесь посередине полосы на оживленных перекрестках и всякий раз, когда вы движетесь с той же скоростью, что и транспорт.
- Выберите лучший способ повернуть налево. Есть два варианта: (1) Как автомобиль: подать сигнал двигаться в полосу левого поворота, а затем повернуть налево. (2) Как пешеход: ехать прямо до дальнего пешеходного перехода. Пройдитесь на велосипеде.
- Установите зрительный контакт с водителями. Предполагайте, что другие водители не видят вас, пока вы не убедитесь, что они видят. Зрительный контакт важен с любым водителем, который может представлять угрозу для вашей безопасности.
- Используйте зеркало, чтобы знать, когда позади вас находятся водители.
- Остерегайтесь дорожных опасностей. Остерегайтесь параллельных канализационных решеток, гравия, льда, песка или мусора, а также пешеходов на обочине. Пересечение железнодорожных путей под прямым углом.
- Используйте фары в ночное время. Закон требует наличия белой фары (видимой как минимум на расстоянии 500 футов вперед) и заднего отражателя или заднего фонаря (видимого на расстоянии до 300 футов сзади).
- Поддерживайте свой велосипед в исправном состоянии. Отрегулируйте свой велосипед так, чтобы он подходил вам и поддерживал его в рабочем состоянии. Регулярно проверяйте тормоза и шины. Текущее техническое обслуживание несложно, и вы можете научиться делать это самостоятельно.
- Велоспорт в Вашингтоне
- Ходьба и катание в Вашингтоне
Мы нанимаем!
У нас есть ряд открытых вакансий по всему штату — просмотрите все текущие вакансии.
Улучшен доступ к 98,2 мили среды обитания рыб вверх по течению
за счет 15 проектов по проходу рыбы в 2021 году.
Увеличение стоимости экспорта и импорта на 28%
с 90,2 млрд долларов в 2020 году до 115,5 млрд долларов в 2021 году.
Является ли велосипед транспортным средством в соответствии с законом Флориды?
Каждая привилегия сопряжена с набором обязанностей, и владение автомобилем не является исключением. Когда у вас есть привилегия владения транспортным средством, вы должны взять на себя определенные обязанности. Из-за этих правил многие владельцы велосипедов задаются вопросом, считается ли их велосипед законным средством передвижения во Флориде, и ответ положительный.
- Помните о восприимчивости велосипедистов
Несмотря на то, что велосипедисты во Флориде имеют одинаковые права на дорогу, не секрет, что их транспортные средства не обеспечивают такого же уровня защиты. Средний автомобиль весит две тонны, а средний велосипед весит всего двадцать фунтов. Отсутствие дополнительной защиты отражается на безопасности обычного велосипеда. По словам эпидемиолога Центра по контролю и профилактике заболеваний Лори Бек, по всей стране вероятность умереть во время езды на велосипеде более чем в два раза выше, чем при езде в автомобиле за одну поездку. Кроме того, езда на велосипеде примерно в 500 раз более смертельна, чем поездка на автобусе. Как водители автобусов, так и водители традиционных транспортных средств должны помнить, что велосипедистам не предоставляется такая защита, как они, и быть осторожными с ними.
- Осведомленность о поворотах, слепых зонах и поворотах, особенно левых поворотах
Другим следствием того, что велосипеды значительно меньше, чем традиционные транспортные средства, является то, что традиционным транспортным средствам их труднее увидеть. Водителям следует внимательно следить за велосипедами перед поворотом, особенно при повороте налево. Это связано с тем, что когда водитель, пытающийся повернуть, замечает встречного велосипедиста, легко предположить, что у водителя достаточно времени, чтобы завершить поворот. Однако часто бывает трудно точно предсказать, насколько быстро может двигаться велосипед. Велосипеды обычно разгоняются до 15 или 20 миль в час, и это может привести к столкновениям, если водитель на дороге не знает их скорости.
- Наблюдение за положением рук велосипедиста
Велосипеды не только меньше автомобилей, но и не имеют технологий, обеспечивающих связь между транспортными средствами, таких как сигналы поворота. По этой причине у велосипедистов есть определенные формы связи, которые позволяют им сообщать автомобилистам, куда они планируют повернуть. Это защищает как велосипедистов, так и двигатели на дороге. Например, когда велосипедисты хотят сообщить, что планируют повернуть налево, они полностью вытягивают левую руку в сторону. Если они хотят сообщить, что планируют повернуть направо, они полностью вытягивают правую руку в сторону или сгибают ее под прямым углом. Чтобы показать, что они замедляются или останавливаются, велосипедист может вытянуть левую руку под прямым углом с раскрытой ладонью.
- Предоставление велосипедистам три фута пространства
Эта рекомендация не только вежлива, но и соответствует закону Флориды. Закон Флориды требует, чтобы автомобилисты давали велосипедистам расстояние не менее трех футов, чтобы снизить скорость. Точно так же, обгоняя велосипедиста, автомобилисты должны делать это так, как если бы велосипедист был медленным транспортным средством, потому что, по сути, так оно и есть.
Велосипедисты имеют те же права на проезжую часть, что и другие водители, но это также означает, что они должны соблюдать те же правила дорожного движения. Независимо от того, управляете ли вы маленьким велосипедом или огромным грузовиком, есть несколько основных правил, которые должен знать каждый водитель. Некоторые основные правила дорожного движения во Флориде включают:
- Правила пересечения поездов
Во Флориде, когда вы останавливаетесь перед поездом, вы должны остановиться на расстоянии не менее 15 футов от пути, что обеспечивает безопасное расстояние от свес любого из грузовых вагонов, которые ударяют ваш вагон и тянут его за поездом.
- Остановки школьного автобуса
Если школьный автобус остановился на дороге, необходимо остановиться, если он едет в том же направлении, что и школьный автобус. Если вы едете в противоположном направлении по другую сторону разделенного шоссе и есть грунтовое пространство не менее пяти футов, возвышение или физический барьер, то останавливаться не нужно. Во всех остальных ситуациях необходимо остановиться.
- Остановки для машин скорой помощи
Это одно из самых важных правил дорожного движения. Когда рядом с вами звучит сигнал аварийной машины, важно, чтобы те, кто находится на дороге, уступили дорогу. Это означает, что водители должны немедленно расположиться как можно ближе к ближайшему краю или обочине шоссе, свободной от перекрестков, и оставаться там до тех пор, пока не проедет машина скорой помощи.
- Осведомленность о дорожных работах
Будучи водителем на дороге во Флориде, важно знать о существующих дорожных работах и быть внимательным к изменениям и помехам, которые происходят во время строительства. Строительство во Флориде должно быть отмечено тротуаром, который не выходит за пределы мощеной зоны. Водителям также необходимо знать, где дорожное покрытие находится в неудовлетворительном состоянии.
- Осведомленность детей об игре
При перемещении по школьной зоне, детской площадке, парку или любой другой территории, где ограничение скорости снижено для повышения безопасности детей, важно соблюдать эти правила и знать о детях, которых они стремятся защитить. Это верно для всех водителей на дороге, независимо от типа транспортного средства, в котором они находятся.
- Соблюдение дистанции между транспортными средствами
При езде на велосипеде важно соблюдать безопасную дистанцию между транспортными средствами вокруг вас, как и с любым другим транспортным средством. Это становится особенно важным при езде на велосипеде из-за отсутствия защиты, которую предлагает транспортное средство, и недостаточной видимости, которую имеют для вас другие транспортные средства.