Вождение практика – . . .

цены, отзывы и адреса 🏆

Найдена информация о 535 подходящих автошколах. Практика вождения — цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где есть практика вождения.

На портале собраны автошколы, в которых можно пройти дополнительную практику вождения в Москве. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Дополнительная практика вождения в автошколах

Автошколы Москвы предлагают такую услугу, как дополнительные практические занятия на автодроме и в городской среде. Актуальны занятия для тех, кому трудно почувствовать уверенность за рулем, сложно приноровиться к новому авто. Закрепить водительские навыки гораздо проще под руководством опытного инструктора.

Как проходят дополнительные практические занятия?

Как и на основных практических занятиях, главная цель обучения — это выработка водительских навыков и отработка маневров. Однако есть и отличия, в частности на дополнительных часах практики водитель может «обкатать» машину на наиболее часто используемых маршрутах — дорога до работы, торговых центров и любимых мест Москвы, а вот в рамках стандартной программы запланирована езда только по строго определенному плану.

Подобные занятия проводятся в удобное для водителя время, рекомендуется охватить и утренние часы, и вечернее время. Инструктор следит за тем, как ученик справляется с управлением, насколько точно он соблюдает правила ПДД. В ходе занятия разъясняются все ошибки, а если на учебной машине есть видеорегистратор, то разбор совершенных маневров становится более наглядным.

Поначалу сложно определить, сколько часов практики вождения требуется водителю для того, чтобы полностью освоиться за рулем, возможно, занятий, отведенных на езду по городу основной программой обучения, будет вполне достаточно. Задумываться над приобретением дополнительных уроков с инструктором стоит ближе к концу базового курса, когда водитель осознает свои слабые стороны и знает, над чем ему необходимо поработать.

Как выбрать курсы практики вождения?

О возможности приобретения дополнительных уроков вождения необходимо уточнять сразу при составлении договора на обучение. Эти занятия всегда оплачиваются по отдельному тарифу. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • время суток, в которые можно заниматься с инструктором;
  • длительность одного занятия;
  • стоимость практического урока;
  • квалификация инструктора;
  • возможность выбора маршрута.

Надежным ориентиром служат отзывы об инструкторе от его бывших учеников. Рекомендуется сначала брать 1-2 занятия, чтобы понять, насколько комфортно общаться с наставником, подходит ли его методика обучения. Не менее важен и процент успешной сдачи экзамена в ГИБДД — чем больше выпускников школы получили права с первого раза, тем лучше.

msk.autoschool.firmika.ru

Практика вождения: Первый раз — руль у Вас!

Главная функция водителя — это управлять автомобилем. А для успешного и безопасного управления нужно почувствовать себя безопасно и комфортно уже сразу садясь за руль. Поэтому усевшись в водительское кресло, отрегулируйте его положение и положение рулевой колонки таким образом, чтобы Ваши руки были слегка согнуты в локтях и свободно лежали на руле, а левая нога была почти полностью выпрямлена при нажатой педали сцепления. При этом Вы не должны тянуться до конца хода педали носком. Такое положение в кресле обеспечит Вам быстрое и удобное управление автомобилем в часто меняющейся дорожной обстановке, когда возникает необходимость переключать передачи, активно разгоняться и тормозить.

После всех приготовительных регулировок пристегните ремень безопасности и потребуйте такого же действия от пассажиров. Не смотрите, что кто-то ездит, например, по городу не пристегнувшись. Это действие не долгое, а играет большую роль. Еще одна важная регулировка — это зеркало заднего вида в салоне и боковые зеркала. Вы должны видеть все, что происходит вокруг, просто бросив взгляд на зеркало.

Езда на автомобиле складывается из 3-х фаз: разгона, равномерного движения и торможения. Равномерное движение особой сложности в принципе не представляет и включает в себя управление рулем и педалью газа. Главное при обучении вождению — это выработка уверенных навыков набора скорости, переключения передач, маневрирования. Когда Вы научитесь делать это хорошо, без боязни и рывков, то станете полноправным участником дорожного движения, не будете создавать помех и неожиданностей для других водителей, сможете управлять автомобилем в любой ситуации.

Итак, Вы уже сидите в водительском кресле и готовы ехать. Выжмите сцепление, проверьте, чтобы рычаг коробки передач находился в нейтральном положении и заведите автомобиль. Во время всех этих действий одна из рук всегда должна оставаться на руле. На автомобилях старых марок — замок зажигания находится слева от рулевой колонки и поэтому приходится держаться сначала левой рукой за руль, а правой ставить коробку передач на <нейтралку>, потом браться правой рукой за руль, а левой за ключ зажигания и опять перебирать руками, чтобы включить передачу правой рукой, а левой держаться за руль. Все это отнимает время, поэтому на новых моделях авто этот вопрос решен тем, что замок зажигания перенесен на правую сторону под рулевую колонку и левая рука водителя перед началом движения все время остается на руле.

Когда машина завелась, включите первую передачу, левый поворот, посмотрите в зеркала, чтобы Вы не создали помех другим участникам движения, снимитесь с «ручника» в прямом и переносном смысле и плавно отпуская педаль сцепления, также плавно нажимайте на газ. При этом сделайте небольшую задержку в отпускании педали сцепления, после того, как отпустили ее примерно на 1/4 часть хода. Это способствует более плавному разгону, без рывков. Машина должна поехать. Дальнейший разгон потребует перейти на высшую передачу. Это будет слышно по возросшим оборотам двигателя или видно по тахометру. Быстро выжмите сцепление и синхронно с этим отпустите педаль газа и включите другую передачу. Дальнейшие действия такие же, как и при трогании с места. Главное во всем этом — добиться плавного движения, без рывков и потери скорости во время переключения. Без постоянной практики, конечно, этого не достичь. Частая ошибка новичков — это смотреть на рычаг переключения передач во время движения и искать глазами педали. Научитесь не отрывать взгляд от дороги впереди авто.

Двигаясь равномерно, периодически смотрите в зеркала и по сторонам, следите за дорожными знаками и сигналами светофора. Надумав остановиться, включите правый поворот, выключите передачу и нажимая на тормоз, пристройтесь у обочины. Когда машина остановилась, заглушите двигатель и поставьте авто на «ручник». Для надежности включите первую передачу, если машина может покатиться назад и заднюю передачу, если вперед. Можно еще повернуть колеса в сторону бордюра.

Олег Турченко,
специально для www.gazu.ru.

www.gazu.ru

Практика вождения с инструктором цена

Чтобы получить начальные навыки вождения и азы теоретических знаний существуют автошколы, которые позволяют (пусть и не с первого раза) сдать экзамен, но не дают уверенности на дорогах. Совсем другое дело частные инструкторы, за плечами которых огромный опыт. Практика вождения с инструктором помогает не только научиться управлять автомобилем, движущимся по прямой дороге или входящим в повороты, но даже на скользкой и заснеженной дороге легко справляться с управлением. На уроках вождения ученик полностью освоит правила парковки, перестроения в другой ряд и прочие тонкости водительского искусства.

В Санкт-Петербурге для будущих водителей вопрос с выбором инструктора не стоит, потому что есть в городе настоящие профессионалы, о которых клиенты оставляют только восторженные отзывы. Практика вождения с инструктором состоит в том, что он не ограничивается, как многие, обучением на автодроме. Практически с первого занятия ученик колесит по улицам родного города.

Качества настоящего инструктора

Обучение проходит на новых авто с дублирующими педалями, а по желанию продолжаются на машинах, принадлежащих ученикам. Программа обучения подбирается индивидуально в соответствие с имеющимися навыками, что повышает мастерство. Доверившись этому инструктору, который готов делиться накопленным опытом, клиент научится не просто сидеть за рулем, а грамотно управлять, чувствовать дорогу.

Всегда вежливый и спокойный инструктор ценит свое время, но понимает и то, что у каждого имеются свои проблемы. Никогда не отказывает ученику, если нужно, чтобы его забрали в определенном месте в начале занятий и оставили в другом по окончании. Соответственно люди приходят к нему и уже после первого урока, длящегося 2 часа, они понимают, что дает практика вождения с инструктором. Цена одного занятия 2400 р. – вполне приемлемая цифра за нелегкий труд человека, дающего максимальный спектр навыков управления автомобилем.

my-instructor.com

Основы вождения

В данной статье мы рассмотрим основы вождения или точнее технику вождения автомобиля. Основы – это базовые навыки, без которых не получится овладеть искусством  вождения.

Многие инструкторы и даже директора некоторых автошкол считают, что занятия на автодроме вообще не нужны в программе обучения.

Поэтому очень часто прямо на первом занятие инструктора стараются выезжать в город, в результате учащийся получает огромный стресс.

Такой радикальный подход к обучению приводит к двум вещам:

Первое — Страх, неуверенность в себе, сомнения в своих способностях и желание прекратить обучение.
Второе – С таким подходом к обучению невозможно развить необходимые навыки, и освоить технику управления автомобилем.

Вы спросите, а как же уроки в автошколе на автодроме ?

Автодром, точнее эти крохотные участки асфальта, которые называют автодромами, используются для отработки пяти тестовых упражнений, а не фигурного вождения.

А фигурное вождение – это и есть ключевой момент в подготовке основам вождения, тот  фундамент, без которого научиться  управлять автомобилем практически невозможно.

А теперь читайте Внимательно!
В обычных автошколах вообще отсутствует фигурное вождение, его там нет, не было и когда будет, никто не знает.

Вот так…

Вы наверно желаете спросить. А как же те пять упражнений на площадке?
А вот это  очень важный вопрос и вот почему…

Потому что все эти пять упражнений являются тестовыми, то есть по ним сдают экзамены и проверяют наличие необходимых навыков, а не обучают основам вождения (базовым навыкам).

А базовые навыки  прекрасно развиваются при выполнении  различных фигур, потому что фигурное вождение это основа основ профессиональной подготовки всех технических видов спорта (авто, мото и т.д.). И развить базовые навыки (технику вождения) без фигурного вождения практически не возможно.

Сейчас Вы узнаете самый короткий путь, который приведет Вас к вашей цели, то есть возможности овладеть навыками профессионального управления автомобилем.

Итак,
Основы вождения (техника вождения), что в него входит, и какие навыки необходимо развить.

Посадка за рулем.
Начнем с главного с  посадки за рулем. Если посмотреть на посадку начинающих водителей вы заметите,  кто-то сидит близко к рулю, обычно такой водитель желает видеть капот своего автомобиля, чтобы лучше видеть направление движения, или сидит дальше  и управляет автомобилем одной рукой.

В обоих случаях, это грубая ошибка и при возникновении критической ситуации, оба водителя не успеют совершить необходимые действия рулем и педалями, и все это из-за неправильной посадки.

И еще один важный момент. Где должна находиться ваша левая нога, когда вы едете?  Часто начинающие водители, те, кто управляет автомобилем с механической  КП,  держат ее постоянно на  педали сцепления .

А где она на самом деле должна быть? Почему именно там? И какие важные действия должна выполнять?

На эти вопросы нам не разу не ответили правильно, учащиеся, которые пришли к нам заниматься после обычной автошколы.

Внимание!
Если у Вас неправильная посадка вы не сможете эффективно управлять автомобилем.

Посадка за рулем подробнее


Техника вращения руля.

Существует много способов вращения руля,  как правило, все они пришли из автоспорта, к сожалению, в большинстве автошкол до сих пор начинающих обучают одному единственному и, на мой взгляд, неэффективному способу, так называемый «силовой способ» вращения руля. Таким способом, как правило, вращают руль на грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, но этот способ не подходит для современных легковых автомобилей.
А происходит это потому, что инструктора в автошколах работали водителями  на грузовиках, автобусах,  и настолько привыкли так  вращать руль,  что этому учат и своих учеников в автошколе.

На сегодняшний день для управляя современным автомобилем, я рекомендую  освоить два основных способа, которые позволят Вам научиться, на 100% контролировать траекторию автомобиля при маневрах различной сложности.


И вот эти три способа:

  1. Скоростное вращение с перехватом
  2. Вращение Одной рукой с перекатом
  3. Вращение Одной рукой без переката


Вам необходимо научиться правильно выполнять эти два способа вращения руля, и знать в какой ситуации их возможно применить.
Вам необходимо на практике с использованием основного способа  вращения с перехватом отработать два важных момента вход в поворот и выход из поворота, и все это важно освоить на поворотах с разными  радиусами.

Еще раз повторю, это необходимо освоить на практике в реальных условиях.
Даже когда вы знаете, как выполнять необходимые действия, но не довели этот навык до автоматизма, в дальнейшем у Вас могут возникнуть проблемы.

Техника вращения руля подробнее

Внимание!

При обучении Вам  сложно определить свои ошибки, поэтому необходим контроль над вашими действиями,  и лучший вариант это хороший автоинструктор, который отметит ваши ошибки, чтобы вы могли их исправить.

Техника управления педалями.
Итак, педали сцепления, тормоза и газа. Для автомобиля с акпп педаль сцепления не актуальна, но вот две другие важны, поэтому, как и на механике необходимо развить необходимые навыки.

Какие это навыки?
Для работы сцеплением следующие:

  1. Плавно начать движение с места (выполняя  правильно вы сможете легко сделать это на любой машине)
  2. Тронуться  на горку (два варианта, с ручного тормоза и с педали тормоза, )
  3. Эффективно тронуться на льду (на какой передачи и как выполнить правильно?)
  4. Плавное переключение передач ( У Вас машина  дергается при каждом переключении передач  или нет?)
  5. Переключение передач с двойным выжимом сцепления (когда и для зачем это необходимо уметь)
  6. Раскачивание автомобиля при помощи сцепления (где пригодится этот навык?)

Практически все ученики, которые  пришли на наши занятия после автошколы, совершают ошибки в каждом из приведенных в списке навыков, но это несложно исправить, если поставить такую цель.

Техника управления сцеплением подробнее


Замедление автомобиля  или искусство торможения.
Торможение  не просто нажатие на педаль тормоза — это искусство. И чем лучше вы им владеете, тем выше ваши шансы сохранить не только нервы, но и  может быть ваше  здоровье и даже жизнь.

Многие начинающие водители считают — главное, чтобы тормоз был исправен, а остановиться помогут  электронные  системы типа ABS, ESP и т.д.

Однако, наличие электронных вспомогательных устройств (ABS, ESP и т.д.) не гарантирует Вам остановку в точно заданном месте,  так как при их использовании есть как плюсы, так и минусы.

Внимание!

Вы должны осознавать, что любое срабатывание электронных устройств, говорит о том, что вы как водитель не смогли оценить ситуацию,  принять правильное решение, и выполнить нужные действия.  И поэтому Вам необходимо разобраться,  в чем ваша ошибка, и что необходимо исправить в вашей технике торможения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Итак,

Существует много способов остановить автомобиль, но использование проверенных и эффективных способов торможения это наилучшее решение.

Основные способы:

  • Плавное торможение
  • Прерывистое торможение
  • Ступенчатое торможение
  • Торможение двигателем
  • Комбинированное торможение


Вам необходимо освоить все эти способы торможения, чтобы остановить свой автомобиль двигающийся на скорости, в сложных погодных и дорожных условиях.

Техника торможения подробнее

Секреты  управления педалью газа.

Говоря о педали газа  многие, могут спросить. А разве педалью газа надо учиться пользоваться?

Что значит, для Вас дать газу? Для многих это значит разогнать автомобиль,

Но есть и другие  вопросы.
Как изменяется работа педалью газа в зависимости от погодных и дорожных условий?
Как необходимо работать педалью газа, на повороте?
На входе в поворот? На дуге поворота? На выходе из поворота?
Как управляют педалью газа при преодолении затяжных подъемов?
Как необходимо работать педалью газа на продолжительных спусках?
Как нужно работать педалью газа при переключении передач, чтобы машина не дергалась при каждом переключении?

Педаль газа с ней все очень просто, когда знаешь,
Где? Как? Почему? Зачем? И почему не наоборот?

Знание ответов на эти вопросы позволяет не создавать себе проблем.

Далее,


Коробка передач (Механическая КП и Автоматическая КП)

Несколько слов о начальных навыках использования механической коробки передач (МКП)
Часто начинающие включают не ту передачу, которую хотели включить или им бывает сложно быстро найти нужную передачу.

А у Вас есть такие сложности при включении передач в коробке?

Если да, то есть простое решение, перестаньте искать и воспользуйтесь подсказками самой коробки и это не наклейка на ручке со схемой переключения. Это техническая особенность устройства коробки, понимание которой избавит Вас от перебирания всех передач, и поможет сразу включить нужную передачу.

Ответ на этот вопрос Вы сможете найти, подписавшись на бесплатную рассылку «Азбука водительского мастерства»

А вот еще некоторые вопросы:
Как управлять МКПП при прохождении поворотов?
На каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи при плавном  или интенсивном разгоне автомобиля?
А если Вы снижаете скорость, то на  каких оборотах двигателя необходимо переключать передачи последовательно вниз для каждой передачи 5,4,3,2,1?

Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете:
В  уроке «Как переключать передачи»

Что необходимо знать при вождении автомобиля с  АКП.
С  автоматической коробкой  все просто включил D, едет вперед, включил R, едет назад, что еще надо для счастья  начинающему водителю?
Счастье владельца автомобиля с АКП  — это никогда не видеть счет на ремонт автоматической коробки. А для этого очень важно изучить  где? когда? и как? используются все остальные передачи в вашей АКПП. Подробнее в статье «Вождение с АКПП»

Ответы на  вопросы: где? когда? и как? используются  все передачи в автоматической коробке на вашем автомобиле Вы найдете в статьях на сайте.

Наконец мы добрались до того, что позволит Вам собрать все навыки (выше сказанные) в одно целое и сотворит чудо над вашей координацией.

Ваши  руки, ноги, глаза и даже мысли объединятся, и будут слаженно работать ради главной цели, полного контроля над автомобилем. Но достигается это только полным контролем над собой и своими действиями!

И для решения этой задачи лучше всего подходит фигурное вождение.

Фигурное вождение – это наилучший способ отработать технику вращения руля в поворотах разного угла и радиуса, научиться объезжать различные препятствия, почувствовать габариты автомобиля. А также освоить базовые навыки использования зеркал, довести до совершенства работу педалями, научиться  определять расстояния и многое другое.

Главный секрет такой эффективности заключается в том, чтобы все упражнения были построены последовательно от простого к сложному, и тогда за 3-4 занятия, возможно, достичь необходимого результата и приобрести основные (базовые) навыки.

Для достижения такого результата,  мы используем более 30 упражнений (в обычной автошколе их всего пять и все они для сдачи, а не для…), подробнее читайте в статье «Как сдать вождение»).

А теперь, перейдем к упражнениям.
В освоении техники управления фигурное вождение является ключевым для изучения и тренировки основных маневров.
Что же такое основные маневры – это перестроение, повороты разного радиуса, объезд препятствий, развороты и все это необходимо уметь делать как передним, так и задним ходом.

В процессе обучения фигурное вождение позволяет  приобрести следующие навыки – это распределение внимания, чувство габаритов, принятия решения, вращения руля, скорость действий педалями и многое другое.
И чтобы развить эти навыки необходимо  тренироваться  различных фигурах (овал, квадрат,  простая и смещенная змейки,   и т.д.). Все фигуры позволяют Вам за очень короткое время освоить технику вождения на хорошем уровне.

В этих тренировках есть еще один важный момент, отрабатывая фигуры, вы сразу развиваете нужные действия практически в том же виде, в каком вы их будете использовать в реальных условиях движения.

Несколько слов об объезде препятствий.
Много различных препятствий встречается нам на пути, но для того, чтобы все эти препятствия научиться объезжать, Вам необходимо научиться строить траекторию  объезда.  И когда Вы сможете это сделать, то не важно, каким автомобилем вы будете управлять малолитражкой или джипом.

Конечно, существуют определенные приемы выполнения этих действий, которые необходимо Вам знать. Знание приемов поможет Вам уверенно совершать объезд различных препятствий без страха, суеты и даже не нервничать.

Вот это все представляет основы вождения или если сказать точнее технику вождения автомобиля, которая закладывает очень хороший фундамент для дальнейшего совершенствования  вашего мастерства на следующем этапе подготовки, и он называется  «Тактика вождения».

Успехов Вам в совершенствовании водительского мастерства!

Сергей Савченко

P.S.  Узнать больше о секретах мастерства вождения, а также о технике и тактике управления автомобилем Вы сможете из книги «Вождение автомобиля» подробнее

 

 

www.autoinstructor.ru

цены, отзывы и адреса 🏆

Найдена информация о 489 подходящих автошколах. Практика вождения — цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Санкт-Петербурга, где есть практика вождения.

На портале собраны автошколы, в которых можно пройти дополнительную практику вождения в Санкт-Петербурге. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Дополнительная практика вождения в автошколах

Автошколы Санкт-Петербурга предлагают такую услугу, как дополнительные практические занятия на автодроме и в городской среде. Актуальны занятия для тех, кому трудно почувствовать уверенность за рулем, сложно приноровиться к новому авто. Закрепить водительские навыки гораздо проще под руководством опытного инструктора.

Как проходят дополнительные практические занятия?

Как и на основных практических занятиях, главная цель обучения — это выработка водительских навыков и отработка маневров. Однако есть и отличия, в частности на дополнительных часах практики водитель может «обкатать» машину на наиболее часто используемых маршрутах — дорога до работы, торговых центров и любимых мест Санкт-Петербурга, а вот в рамках стандартной программы запланирована езда только по строго определенному плану.

Подобные занятия проводятся в удобное для водителя время, рекомендуется охватить и утренние часы, и вечернее время. Инструктор следит за тем, как ученик справляется с управлением, насколько точно он соблюдает правила ПДД. В ходе занятия разъясняются все ошибки, а если на учебной машине есть видеорегистратор, то разбор совершенных маневров становится более наглядным.

Поначалу сложно определить, сколько часов практики вождения требуется водителю для того, чтобы полностью освоиться за рулем, возможно, занятий, отведенных на езду по городу основной программой обучения, будет вполне достаточно. Задумываться над приобретением дополнительных уроков с инструктором стоит ближе к концу базового курса, когда водитель осознает свои слабые стороны и знает, над чем ему необходимо поработать.

Как выбрать курсы практики вождения?

О возможности приобретения дополнительных уроков вождения необходимо уточнять сразу при составлении договора на обучение. Эти занятия всегда оплачиваются по отдельному тарифу. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • время суток, в которые можно заниматься с инструктором;
  • длительность одного занятия;
  • стоимость практического урока;
  • квалификация инструктора;
  • возможность выбора маршрута.

Надежным ориентиром служат отзывы об инструкторе от его бывших учеников. Рекомендуется сначала брать 1-2 занятия, чтобы понять, насколько комфортно общаться с наставником, подходит ли его методика обучения. Не менее важен и процент успешной сдачи экзамена в ГИБДД — чем больше выпускников школы получили права с первого раза, тем лучше.

autoschool.firmika.ru

Безопасная техника вождения автомобиля » АвтоНоватор

Безопасная техника вождения автомобиля – это очень многогранное понятие, которое включает в себя не только умение работать с органами управления автомобилем. Ошибаются начинающие автомобилисты, думающие, что быстрая реакция и виртуозное владение рулём и передачами – основа вождения автомобиля. Это всего лишь часть комплекса вождения, включающего в себя и теорию вождения автомобиля, и технику вождения автомобиля.

Теория + практика = безопасное вождение автомобиля

Азы вождения автомобиля для начинающего водителя, без сомненья, начинаются с изучения писаных и неписаных правил. И вполне естественно, прежде чем спросить, — как научиться безопасному вождению, нужно понять, что надо знать для этого. Теория вождения автомобиля, помимо знаний ПДД, включает в себя ряд рекомендаций, соблюдая которые вы сможете снизить вероятность ДТП.

  • Знание ПДД – это положение даже не обсуждается. Это закон.
  • Трезвость за рулем. Об этой истине также не хочется долго рассуждать, она должна быть в вашем понимании, как воздух.
  • Не садиться за руль в болезненном состоянии, или во время приёма сильнодействующих лекарственных препаратов. Не пытайтесь обмануть себя. Реакция организма находящегося в стрессовом состоянии (а именно так и характеризуется вождение) непредсказуема.
  • Внимание и сосредоточенность на дороге. Водитель во время движения должен «снимать» невероятный объем информации, анализировать её и принимать правильные решения. Меньше разговоров с пассажирами, избегайте приёма пищи, курения, разговоров по телефону во время движения. Как бы банально это не звучало, но ПДД зачастую «пишутся кровью».
  • Азы вождения автомобиля невозможно постичь без досконального знания технических возможностей вашего авто, и приборов управления им. Например, управление АКПП требует от водителя совершенно другой подготовки, чем МКПП, и т.д.
  • Не выезжайте из гаража, предварительно не проверив технического состояния автомобиля. (наличие техжидкостей, состояние световой и звуковой сигнализации и т.д.)
  • Техника вождения автомобиля напрямую связана с вашим психологическим состоянием и умением адекватно оценивать весь процесс, происходящий на дороге. Вы должны уметь анализировать и предвидеть действия других участников движения: водителей, особенно тех, кто ведет себя агрессивно, пешеходов, стоящих у обочины.

Основы вождения автомобиля

Как бы вам не хотелось двигаться быстрее, как бы вы не чувствовали свою готовность к более смелым и решительным действиям на дороге – помните, у вас нет практических навыков, не отработаны элементарные механические движения. Не торопитесь, всему свое время, а на первых порах уделите внимание такой науке, как правильная техника вождения автомобиля.

Основы вождения автомобиля заключаются в элементарном выполнении правил, которые помогают доводить действия водителя до автоматизма. Придерживаясь этих правил, вы обезопасите себя и окружающих.

  • Перед началом движения отрегулируйте сиденье и зеркала заднего вида.
  • Даже если вы один на дороге, всегда сигнализируйте о предполагаемом манёвре, будь то трогание с места или поворот.
  • Каждый раз перед началом движения правильно располагайте на элементах управления руки и ноги, потом эти положения будут приниматься автоматически.
  • Во время движения, особенно по городу старайтесь занимать ту полосу движения, которая позволяет: не становится участником очень динамичного движения (крайняя левая полоса), и в то же время позволяет вам нарабатывать навыки управления (средняя полоса).
  • Учитывайте погодно-дорожные условия: дождь снижает видимость, помните о дистанции и об эффекте аквапланирования на лужах, солнце слепит и ухудшает видимость, подумайте о снижении скорости движения.
  • Перед совершением маневра: обгон или перестроение, не забывайте о существовании «мёртвой» зоны в зеркалах заднего вида.
  • Особенности ночного вождения – это вообще отдельная тема для разговора. На первых порах постарайтесь свести до минимума ночные выезды. Но раз уж выехали, то скорость движения должна быть снижена на 20% относительно дневной. Ночью меняются даже очень знакомые места. Не забывайте о ближнем — дальнем свете, чтобы не слепить встречный транспорт. Если же ослепили вас, то сбросьте скорость, даже можете остановиться.
  • Никогда не обманывайте себя в минуты усталости, что мол, — я в порядке, и доеду, осталось немного. Остановитесь и отдохните 20-30 минут.

Знание и соблюдение элементарных правил безопасного вождения сводят к минимуму существующие на дороге опасности и риски, т.к. они, зачастую происходят только из-за пренебрежения водителями правил поведения на дороге. И опять к аксиоме: Дорога ошибок не прощает, особенно тем, кто их совершает осознанно или преувеличивает свои способности.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Обучение вождению — практика | Газу Ру

Приемы руления и положение рук на руле

Сегодня мы научимся с вами правильно располагать руки на руле и грамотно пользоваться рулевым колесом. В будущем это может избавить от многих хлопот и даже спасти вашу жизнь.


Женщина за рулем: Х-хромосомы на дороге

Женщину за рулем часто сравнивают с обезьяной, которой поручили присматривать за складом гранат, или со звездочкой, которую видят все, а вот она не видит никого. Как бы там ни было, а этот стереотип – пережиток прошлого, когда вождение автомобиля было прерогативой мужчин. Сегодня женщины во многом могут дать фору представителям сильного пола. Но для того, чтобы научиться водить автомобиль, женщинам в силу своего специфического восприятия окружающего мира следует постараться, чтобы стать настоящим асом.


На чем учиться вождению? Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.
Приключение с переключением передач

Умение вовремя и грамотно переключать передачи и орудовать педалями новичкам кажется, как минимум, эпическим. На самом деле эти навыки не представляют собой что-то из ряда вон выходящее, и с опытом они переходят в плоскость автоматических действий. Но на первых порах начинающие водители нуждаются в подсказках, которые помогут им быстрее вгрызться в гранит этой сложной науки.


www.gazu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *