Закон о тахографах 2019: Закон о тахографах последние изменения
Закон о тахографах последние изменения
Изменения в сфере тахографии с ноября 2019 года коснуться и физических лиц.
Если раньше автомобили грузоподъемностью свыше 3,5 тонн и автобусы (ТС категории М2, М3 и Н2, Н3), должны были оснащаться приборами учета режимов работы и отдыха водителя, если они принадлежат юридическому лицу (ООО, ОАО, ИП, прочее) и осуществляют коммерческую деятельность. То после 1 ноября 2019 года, согласно внесенным изменениям в 20 статью 196 Федерального закона, оборудовать тахографами необходимо будет и автомобили, принадлежащие Физическим Лицам. Тут правда есть одна странность поправки вносятся по поводу лицензирования пассажирских перевозок, но намекают и на грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн), принадлежащий частным (физическим) лицам. Возможно до вступления этого пункта в силу, в Министерстве Транспорта ещё внесут разъяснения.
Теперь обо всем этом по подробней.
Как уже написали выше осенью этого года вступят в силу изменения в статью 20 Федерального закона № 196 «О безопасности дорожного движения» которые обяжут физ.
Вообще законов, распоряжений и других нормативно-правовых документов относительно тахографов, вышло так много. Что сходу не особо вникая в этом разобраться не просто. Иногда складывается впечатление что делается это или специально, или людьми очень далекими от реалий водителей и сотрудников ГИБДД и ТИ, которые будут контролировать исполнение этих норм и законов. Хоть сотрудники ГИБДД теперь и имеют права доступа к тахографу (согласно вступившему в силу с 21 декабря 2018 закону 398). Но давать заключения о его работоспособности они не могут. И выписывать штраф за неработающих тахограф они не могут в принципе, потому что не являются экспертами в данной области. Подобное заключение могут делать только сотрудники транспортной инспекции. Они обладают необходимыми знаниями, а самое главное имеют на право выдавать заключения об этом приборе учета.
Рядовой сотрудник ГИБДД, в праве потребовать у водителя снять отчет из тахографа. Но давать заключения о исправности или не исправности прибора они неправомочны. Это важный момент, о котором не всегда помнят водители.После вступления данного закона в нем была полностью переписана 20 статья Федерального закона от 10.12.1995 года. Согласно этим изменениям физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:
- анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
- обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
- осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.
Однако непосредственно о тахографах речь идет в Федеральном законе № 386 от 30.10.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» И вот тут как раз есть странность, в том, что речь идет о пассажирских перевозках. Но прописаны и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой 3,5 тонн. Что немного странно, потому что речь о грузовых автомобилях ведется в изменениях в пунктах, касающихся лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Но время до вступления этого ФЗ ещё есть и скорее всего определенные изменения будут внесены.
Но по поводу тахографов, все прописано в этом же законе. В трех абзацах, дополняющих третий пункт статьи 20 Федерального закона № 196. Они приведены ниже:
- обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
- соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Из всего выше указанного, становиться понятно, что до вступления в силу этого закона, должны быть приняты ряд изменений в непосредственно в Правила Дорожного Движения (по поводу норм времени управления транспортным средством и отдыхом) И дополнить изменениями уже существующие приказы 36 и 273. Так как разрабатывались он только для юр. Лиц.
По любым вопросам относительно изменений законодательства в сфере тахографов, Вы можете обращаться к нашим специалистам.
Тахограф для физических лиц. Обязательно с 1 ноября 2019
event 2 18.12.2019В связи с постоянно меняющимся и обновляющимся законодательством в части обязанности предприятий устанавливать тахографы на некоторые категории транспортных средств у компаний и предпринимателей – владельцев транспортных средств и спецтехники постоянно возникают новые вопросы. Один из таких вопросов: «У меня есть автобус или личный грузовой автомобиль, но я не юридическое лицо. Нужен ли мне тахограф?». Внесём ясность в этот вопрос, со ссылками на законы.
Теперь (а именно с 1 ноября 2019 года и далее в зависимости от категории ТС) физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг или количество мест для сидения, не считая водительского, превышает восемь.
Об этом сообщает нам Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Он вносит дополнения в третий пункт 20-й статьи 196-ФЗ. Интересующее нас дополнение выглядит так:
...3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
…
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…
Таким образом теперь ответ на вопрос “Нужен ли мне тахограф (или должен ли я по закону устанавливать тахограф)?” прост и однозначен. Суммарная масса ТС превышает 3,5 тонны? Если да, значит нужен. Количество мест для сидения (не считая водительского) более восьми? Если да, значит нужен. Никаких прочих условий, послаблений или чего-то подобного, больше нет. И физические, и юридические лица обязаны оснастить такие транспортные средства цифровыми тахографами с модулем СКЗИ.
Приказ Минтранса России №339 от 15 октября 2019 года определил сроки оснащения в зависимости от категорий:
- транспортных средств категории N 3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2020 г.;
- транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2020 г.;
- транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 сентября 2020 г.;
- транспортных средств категории М3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2019 г.;
- транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2020 г.;
- транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 мая 2020 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 декабря 2020 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2021 г.;
- транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2021 г.;
- транспортных средств категории М2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 августа 2020 г.;
- транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2020 г.;
- транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2021 г.;
- транспортных средств категорий М2, принадлежащих многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи, — до 1 января 2022 г.».
Группа компаний “Бизнес навигация” является авторизованным сервисным центром и дилером компании “АТОЛ” — производителя тахографов “АТОЛ Drive” и “АТОЛ Drive Smart». За годы работы компании именно эти тахографы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Установить тахограф, карты водителя и предприятий для тахографов вы можете в офисах нашей компании.
При установке тахографа для физического лица в нашей компании предусмотрена скидка. Скидка действует до 1 июля 2019 года!
Сохраните памятку от наших партнеров, она вам обязательно пригодится:
arrow-forward Список статейТахографы для физлиц: кто должен установить в 2021 году?
В конце 2020 года правительство решило преподнести водителям и автовладельцам очередной «подарок» – отмену и введение новых приказов и постановлений. Из-за бюрократической неразберихи большинство владельцев грузовиков и автобусов до сих пор не понимают – отменили тахографы для физических лиц или их все ещё нужно устанавливать? Разбираемся, что делать с тахографами в 2021 году!
Проблемы и недопонимания начались из-за того, что правительство (достаточно внезапно, кстати) решило отменить часть законов и постановлений, выпустив документ, прекращающий их действие.
В Постановлении Правительства РФ №1742 «О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов…» от 26 октября 2020 года содержатся распоряжения, касающиеся не только оснащения тахографами ТС физлиц, но и многих законов в других сферах.
Согласно Приложению 2, пункт 151 теряет силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 октября 2019 г. N 339 “О внесении изменений в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам оснащения тахографами транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении”.
То есть, «де-юро» этим документом были отменены график оснащения для физлиц, регулируемый ранее Приказом №273, и некоторые исключающиеся из графика категории ТС. (Но радоваться не стоит, самое интересное далее).
Для замены этого документа правительство сразу выпустило и утвердило Приказ Минтранса № 438. При этом графика оснащения в новом документе не предусмотрено. Приказ вступил в силу 1 января 2021 года. То есть, согласно новому документу, на все ТС физических лиц категорий М и N нужно установить тахограф с 1 января 2021 года, вне зависимости от категории и экологического класса.
График оснащения тахографами ТС физлиц. Когда и кому надо установить тахограф?
Согласно новым приказам тахографами должны быть оснащены транспортные средства, подпадающие под следующие условия, до 01.01.2021 года по Приказу Минтранса № 440.
- грузовые автомобили, с разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами.
- транспортные средства категорий N2 и N3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- транспортные средства категорий M2 и M3 (за исключением транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров) юридических лиц и ИП.
- транспортные средства категорий M2 и M3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров, определенные Правительством Российской Федерации.
Кто получил отсрочку на установку тахографа?
Автомобили категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении, должны установить тахограф до 1 января 2022 года.
Кто может не устанавливать тахограф по Приказу №440?
В Приказе Минтранса №440 описан ряд исключений из списка ТС, подлежащих обязательному оснащению тахографами.
- Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и грузов в пределах границ территории предприятия, не выезжающие на дороги общего пользования.
- Транспортные средства, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов.
- Транспортные средства с даты выпуска которых прошло 50 и более лет.
- Автобиблиотеки, автосцены.
- Автомобили для перевозки живых животных, пчел.
- ТС для аварийно-спасательных служб и полиции; троллейбусы (в случае если Правительством Российской Федерации не будет предусмотрено обратное).
- Так же стоит обратить внимание на формулировки владельцам карт МАП. Они должны иметь допуск к международным перевозкам и у них должно быть установлено контрольное устройство, соответствующее требованиям ЕСТР. То есть тахограф нужен – ЕСТР.
Нужно ли устанавливать тахограф в 2021 году?
Из-за бюрократических перепетий с законами у многих сложилось впечатление, что устанавливать тахограф не надо. Это не так. За отсутствие тахографа на борту все ещё можно получить штраф, а установка устройства является обязательной для всех тех автобусов и грузовиков, что и раньше. Более того, теперь с 2021 года штраф может получить любой владелец подходящего ТС, даже если по старому графику его очередь оснащения ещё не подошла.
Надеемся, что представители проверяющих органов, как и министерство транспорта дадут водителям возможность постепенно выполнить новые требования, раз уж сроки изменились так внезапно.
Примечательно, что в июле и августе 2020 года министерство транспорта уже вносило изменения в график оснащения тахографами ТС физлиц. Была дана отсрочка на установку тахографа некоторым категориям автомобилей.
Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!
Вы можете получить бесплатную консультацию и установить тахограф по специальным ценам в официальной тахомастерской МониторингАвто!
Следите за Блогом МониторингАвто! В следующих статьях разберём другие изменения в законах о тахографах: нужно ли устанавливать оборудование на спецтехнику, как часто проводить поверки устройства и многое другое!
Если у вас остались вопросы касательно установки тахографа на машины юридических лиц, ИП или физических лиц, задайте вопрос нашим специалистам!
Вконтакте
Просмотров: 9772
Статьи
Тахографы для физических лиц обязательные с 1 ноября 2019 года
ЭРА тахографов с СКЗИ продолжается уже 6 лет. Каждый год Минтранс РФ рапортует об успешности данного проекта, сокращении кол-ва ДТП с участием грузового транспорта и каждый год увеличивает перечень обязательных к оснащению контрольными устройствами категорий транспортных средств. Почти все , кто изначально попал под амнистию, сейчас уже оборудованы тахографами.
Изначально ФБУ «Росавтотранс» прогнозировал , что потенциально устройствами для контроля режима труда и отдыха должны быть оснащены несколько миллионов транспортных средств. Эти данные он брал из официальной статистики Автостат. Основная волна установок прошла в 2014-2015 году и Минтранс опубликовал цифры кол-ва активаций блоков СКЗИ, немного ошарашив всех игроков рынка тахографического контроля. Вроде процесс запущен, сотрудники ГИБДД и Ространснадзор обучены и каждый день идут проверки соответствия, но планы и реальные цифры оснащения отличаются примерно на 50%!
Началось расследование, которое выявило ряд закономерностей:
- Юридически закон касался только транспорт юридических лиц и ИП, физические лица не могли пройти этап активизации блока СКЗИ;
- Детализация по ДТП с участием грузовых показала, что основная доля аварий была с участием ТС, оформленных на физических лиц.
Была найдена большая пробоина, которая значительно снижала эффективность всей идеи с тахографами в России. Начались долгие обсуждения и мини-действия:
- было предложение запретить регистрацию ТС, массой более 3,5 тонн на физических лиц;
- было введено негласное правило сотрудникам «максимально мотивировать» ТС, оформленные на физиков оснащаться тахографами. А активировать блоки СКЗИ на организацию, которая нанимает это ТС на работу.
Наконец, был принят Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ , процитирую его:
« 3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:
обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;
соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта».
Закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года
Вконтакте
Вконтакте
С 1 марта 2020 года все старые грузовики физлиц должны быть оснащены тахографами СКЗИ
С 1 ноября 2019 вступили в силу поправки к Федеральном закону №196. Физические лица обязаны устанавливать тахографы на все автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Это требование также распространяется на все автобусы, вне зависимости от массы и количества мест. О других изменениях в законе о тахографах.
Однако! Для оснащения транспорта тахографами владельцам дали отсрочку. График оснащения тахографами грузовиков и автобусов физических лиц.
1 марта 2020 года закончился переходный период для оснащения ТС категории N3 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой более 12 т), экологический класс которых не определен.
Какой тахограф устанавливать физическим лицам? Для личных грузовиков необходимо использовать только тахограф СКЗИ (тахограф с блоком НКМ).
Как правильно пользоваться тахографом и картой водителя? Сделали простую инструкцию по эксплуатации и видео!
Штрафы будут?
Владельцы грузовиков категории N3, экологический класс которых не определен (то есть, старых большегрузов), обязаны были оснастить тахографом свои машины до 1 марта 2020. После этой даты владельца могут оштрафовать при проверке:
– за отсутсвие тахографа
– за блокировку устройства
– за отсутсвие активации тахографа
– за нарушение режима труда и отдыха
Сколько вы заплатите за отсутствие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителя? Читайте!
С 1 ноября 2019 года также изменились правила техосмотра для ТС, которые должны быть оснащены тахографами. Поправки внесены в Постановление Правительства РФ №1276. Пройти ТО без тахографа после того, как истечет переходный период для данной категории ТС, не выйдет.
Вконтакте
Просмотров: 8115
Статьи
1 ноября 2019 года вступили в силу новые требования по использованию тахографов
Материал опубликован 15.11.2019 г.
В России меняется применение таких устройств, как тахографы с 1 ноября 2019 года, закон существенно расширяет перечень субъектов, обязанных его использовать. Кроме того, пересмотрена система штрафных санкций за нарушение законодательства в части обязательности применения самописца, введены новые субъекты правонарушений и повышены размеры материальных взысканий.
Что такое тахограф и в каких случаях он обязателен?
Тахограф – это средство контроля, самописец, фиксирующий и сохраняющий информацию о скорости и маршруте транспортного средства (ТС). Сейчас на практике в Российской Федерации он применяется в соответствии со ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения» для отслеживания времени управления автомобилем, получения сведений об исполнении обязательных требований по режиму труда и отдыха водителей. За отсутствие тахографа или его неисправность предусмотрена ответственность по ст. 11.23 КоАП РФ.
В частности стоит обратить внимание на то, что ранее в Приложении №2 к приказу со списком оснащаемых тахографом ТС был указан обязательный критерий для установки: использование оснащаемого автомобиля в коммерческих целях, теперь эта оговорка отменена. Тахограф должен быть установлен по действующей редакции Приказа на всех ТС следующих категорий: М2, М3, N2, N3. То есть, он обязателен для грузовиков и автобусов, если в последних сидячих мест (не включая водителя) более 8.
Исключения указаны в том же Приложении №2:
- спецтехника;
- автомобили, используемые для обучения;
- транспортные средства, применяемые ОВД для осуществления оперативной работы и т.д.
Приказ Минтранса 36 о тахографах в части данного перечня с 1 ноября не меняется, но правкам подверглась сама статья 20 ФЗ-196 от 10.12.1995г., регулирующего условия осуществления безопасного движения на дорогах в Российской Федерации.
Изменения в законодательстве о тахографах
Приведем актуальный обзор поправок в законодательство о тахографах, как вступивших, так и не вступивших в силу:
- применяется новый закон о тахографах с 1 января 2019 года, приказ Минтранса 36, согласно ст. 20 ФЗ-196, определяет требования к тахографам, но не он один. Существует еще приказ Минтранса РФ №273 от 21.08.2013г. (регулирующий порядок оснащения автомобилей самописцами). Согласно этому документу с 1 января 2019 года необходимо применять только устройства с блоком криптографической защиты фиксируемой информации — СКЗИ;
- тахограф с 1 ноября 2019 года будет обязателен и для физических лиц , так как в соответствии с уже вступившими в силу поправками в ст. 20 ФЗ-196, внесенными ФЗ-508 от 27.12.2018г., требования о соблюдении основных правил по обеспечению безопасного движения на дорогах обязательны и для физических лиц, эксплуатирующих грузовики массой более 3,5 тонн и автобусы. Федеральным законом 386-ФЗ от 30.10.2018г. в перечень таких обязательств включена и установка самописца. Норма вступает в действие как раз 1 ноября 2019 года;
- с 1 ноября также увеличиваются штрафные санкции, кроме того, в ст. 11.23 КоАП РФ теперь будут указаны в качестве правонарушителей индивидуальные предприниматели и юридические лица. Подробнее о штрафах читайте ниже.
Исключения
Как уже говорилось, требования о самописцах распространяется на транспортные средства категорий М2 и М3. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №382 от 30.03.2019г., тахографы на транспортные средства данных категорий, используемых для регулярных перевозок пассажиров по маршрутам городского сообщения, должны быть установлены не позднее 1 июля 2020 года. Таким образом, на городской общественный транспорт все вышеуказанные нормы пока не распространяются, к штрафным санкциям они также не могут быть привлечены.
Последние новости: в связи с отсутствием единого мнения среди законодателей по установлению режима управления ТС для водителей, вводимого изменениями к ПДД, предлагается отложить введение самописцев также и для физических лиц до 2020 года.
Штрафы за тахографы с 1 ноября 2019 года
Штрафы повышаются существенно, оценить порядок увеличения можно по сравнению в таблице.
Водитель | Должностное лицо | Предприниматель | Организация | |
Было (в рублях) | 1000 — 3000 | 5 000 — 10 000 | — | — |
Стало (в рублях) | 3 000 — 5 000 | 7 000 — 10 000 | 15 000 — 25 000 | 20 000 — 50 000 |
Купить необходимый тахограф можно в филиалах компании «Электроника» г.Пермь и на территории Пермского края: Краснокамск, Березники, Нытва, Очер, Верещагино, Частые,Чернушка, Чайковский, Оса, Соликамск, Кунгур, Чусовой, Кудымкар, Карагай, Александровск, Лысьва, Куеда, Красновишерск, Добрянка, Полазна ,Екатеринбург, Челябинск, Киров, Уфа, Ижевск, Сыктывкар, Казань, Тюмень, Оренбург, Омск, Самара, Краснодар, Саратов, Воронеж, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва, Красноярск, Владивосток, Мурманск, Архангельск, Улан-Удэ, Йошкар-Ола, Волгоград, Брянск, Белгород, Сочи, Ростов на Дону, Ярославль, Пенза, Чебоксары, Новосибирск, Кемерово, Хабаровск, Томск, Курган, Астрахань, Тула, Рязань, Саранск, Ульяновск, Стерлитамак, Нижнекамск, Тамбов, Курск, Орел, Смоленск, Грозный, Махачкала, Нальчик, Ставрополь. Доставка по всей России по низким ценам.
Источник: https://takovzakon.ru/zakon-o-tahografah-s-1-nojabrja-2019-goda-kakie-izmenenija-dlja-fizicheskih-lic-ozhidajutsja/
зачем нужен тахограф, как будут проверять
Нет тахографа — есть штраф. Грузовики и автобусы принуждают к порядку. Сразу два обновления в законах вступили в силу с начала месяца. Это изменения в КоАП и поправки к двадцатой статье закона о безопасной езде.
Поправка списка административных нарушений пополнилась дополнительными штрафами при отсутствующем тахографе и при нарушении чередования отдыха и работы.
Поправка в 20-ю статью вменяет владельцам грузовиков обязанность оснастить их тем самым прибором-тахографом и обеспечить соблюдение упомянутого режима.
Авторы изменений в законе убеждены: новые правила прежде всего обезопасят пассажиров. С функционирующим тахографом ни один уставший водитель не сможет отправиться в рейс. Таким образом недобросовестные автовладельцы и транспортные компании будут вынуждены учитывать интересы сотрудников.
Тем не менее, обновление в законе вызвало, скорее, враждебную реакцию и у водителей, и у обладателей грузовиков. С начала эксплуатации тахографа рабочее время водителя сократится, зарплата уменьшится, автобусы нельзя будет выпустить в рейсы, не раздув штат вдвое новыми сотрудниками для подмены.
О тахографе: что это, зачем нужен
Федеральный закон, отвечающий за безопасность движения на дорогах, определяет тахограф, как непрерывно регистрирующее скорость устройство. Оно фиксирует моменты движения и остановок, строит маршрут и отслеживает режим работы водителей: их отдых и работу.
Благодаря приборному контролю соблюдения режима, водители не отказываются от отдыха в сторону большего количества километров. Исключив водительские переработки, получилось исключить из движения утомленных водителей за рулем, которые не справляются с нагрузками.
Выглядит тахограф как коробочка, или блок компактных размеров. Это миниатюрное устройство запитано от гнезда спидометра либо магнитолы. Кроме само-собой разумеющегося дисплея, в тахограф встроен миниатюрный принтер, выводящий на термоленту необходимую информацию, и устройство, читающее тахографические, то есть, идентифицирующие водителя, карты. В нем присутствует Джи-пи-эс-модем, датчик, реагирующий на движение и приемник информации от ГЛОНАСС, встроенный в криптографический модуль.
Требования к установке тахографа
Тахограф устанавливают во всех автобусах либо микроавтобусах, осуществляющих перевозки граждан регулярно, в специальной технике, как то скорая помощь или пожарные машины, в троллейбусах и грузовиках, а также в автомобилях, предназначенных для обучения.
Существует постановление правительства за номером 382: перевозчикам, которые двигаются только по городским маршрутам, обязательную установку тахографов введут с июля 2020.
Модели тахографов должны иметь блок СКЗИ, причем блок должен соответствовать положениям ЕСТР, если перевозки международные. Моделей выпускается множество, но допустимые перечислены в реестре на сайте Росавтотранса, в списке указаны сами тахографы и блоки СКЗИ. Любые модели, которые не вошли в этот перечень, к использованию не допускаются.
Обязанности водителя
- до начала движения карта должна оказаться в тахографе;
- если регистрация не произошла автоматом, водитель обязан вбить необходимые данные вручную;
- завершив рабочий день, карту необходимо извлечь из прибора;
- контрольные органы вправе рассчитывать на предоставление доступа к измерительному прибору, карте и распечатанной с них информации;
- грязная карта или карта с признаками повреждений запрещена для использования;
- во время движения карта не извлекается;
- карту меняют раз в три года, истекший срок действия не даст ее использовать;
Водителю запрещено
- если тахограф не функционирует, подвергался изменениям в конструкции либо просто неисправен, начинать и продолжать движение запрещается. Единственное исключение — поломка на маршруте, который необходимо завершить;
- блок СКЗИ меняется раз в три года, езда с подлежащим замене блоком исключается;
- запрещены любые попытки коррекции для регистрируемой прибором учета информации. Нельзя ее блокировать, фальсифицировать;
- запрещается уничтожать любые данные, зашифрованные в водительской карте и в приборе;
Полностью все требования к водительскому составу перечислены в 3-м приложении к 36-му приказу Минтранспорта.
Что изменилось в ноябре 2019?
С 1-го ноября имеющиеся тахографы и попадание под все требования будут проверяться при техосмотрах. Требования следующие:
- Прибор должен быть опломбирован.
- Настройка проводилась в течение последних трех лет.
- Возможность вывести на печать регистрационные данные автомобиля, номер криптографического средства, а также дату и время на момент проверки.
- Результаты поверки должны быть доступны в информационном фонде.
Тахографы же отныне должны появиться во всех автобусах и грузовиках, если масса превышает 3, 5 тонны.
Если ранее требовались тахографы только от юрлиц либо ИП, отныне даже транспорт физических лиц должен быть оборудован прибором учета.
Исключение из требований есть: это машины-эвакуаторы, бетономешалки, инкассаторский транспорт, ритуальный, молоковозы и троллейбусы, автолавки и телевизионные студии.
Для того, чтобы закон мог действовать, в ПДД нужно вносить изменения. На данный момент нормативные акты о порядке оснащения приборами учета транспорта физлиц не приняты. Разработка уже практически завершена, нужные приказы регистрируются.
До 1-го марта оснащаются тахографами все грузовики до 12-и тонн. Легкие автобусы, которые используются семьями с большим количеством детей, также снабдят приборами учета до 2022 года.
Штрафы за отсутствие тахографа с ноября 2019 года
Требований на обязательную установку недостаточно, посчитали власти и ввели штрафы, если тахографы не установлены. Сумма колеблется от 3 до 5 тр.
Должностные лица, которые позволили выйти на линию ТС с неисправным прибором или отсутствующим, будут выплачивать значительно большую сумму. ИП грозит 15-20 тр, юрлицам до 50-и тысяч. Штрафовать будут и за превышенные нормы работы.
Единственный способ избежать санкций — поломка прибора в путешествии, когда проверка уже была проведена. Поломка должна случиться именно в поездке, так как выезд с заведомо неисправным прибором исключается.
В качестве доказательства не помешает делать распечатки перед самым выездом вместе с отметкой в путевом листе.
Штрафа наверняка удастся избежать, если водитель будет вручную отмечать график езды и остановок на обратной стороне чека.
Простые правила для цифровых тахографов
Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.
Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС для тахографов можно найти здесь. Что еще более усложняет задачу, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.
Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила. Поехали:
1) Правила тахографа — максимальное количество часов вождения Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю может составлять не более 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.
Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха. Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.
3) Правила тахографа — минимальный отдых каждый деньВодителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.
В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой — не менее 9 часов.
До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.
Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.
Ежедневный период отдыха может быть использован в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может прерываться не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа.Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.
Если водитель работает вдвоем, водитель должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха. Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого — обязательно.
4) Правила тахографа — минимальный отдых каждую неделюКаждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых).Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых. Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.
Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.
5) Правила нетахографов — Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта- Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
- Ночная работа не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если не заключен коллективный трудовой договор.
- Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9 часов, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
- Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.
Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.
Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу [email protected].
Закон о тахографах: правила и нарушения
Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения.Как водитель, вы должны всегда нести ответственность за безопасность как себя, так и окружающих водителей / пассажиров; и в то же время убедитесь, что весь ваш тахографический анализ и отчеты точны и актуальны.
Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение водителями требований законодательства о часах работы водителей и Директивы о рабочем времени. Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводные данные и сведения о нарушениях в ясном, легком для понимания формате.
В этой статье мы рассмотрим законы, постановления и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании тахографа, что поможет вам оставаться на правильной стороне закона.
- Когда вам нужен тахограф?
- Какой тип тахографа вам нужен?
- Какие правила применимы к вашему автомобилю?
- Какие общие правила применяются к вашему тахографу?
- Каковы внутренние правила Великобритании?
- Какие ограничения на рабочее время водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?
- Каковы меры и штрафы для тахографа?
- Что будет, если подделать тахограф?
- Какие существуют исключения?
- Так что не попадитесь нарушителю закона
Если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС и AETR (Соглашение Европейского союза и Европейского союза о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), то вам необходимо постоянно пользоваться тахографом.Вес вашего автомобиля важен, поскольку теперь закон требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оборудовано тахографом.
К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.
Какой тип тахографа вам нужен?Любой автомобиль, зарегистрированный 1 мая 2006 г. или после этой даты, должен быть оснащен цифровым тахографом. Если ваш автомобиль был зарегистрирован до этой даты, вы можете выбрать предпочтительный тахометр: аналоговый или цифровой.
Какие правила применимы к вашему автомобилю?Самый простой способ оценить свое транспортное средство и какой набор правил к нему применим — это пройти через следующие пункты:
- Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если он работает и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Монако, Молдова, Россия, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Турция, Туркменистан, Украина и / или Узбекистан ), то применяются правила AETR.
- Если вес вашего автомобиля превышает 3,5 тонны и он курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, то к нему применяются правила ЕС.
- Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании и не будет проходить через AETR, EEA (Европейская экономическая зона; Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, тогда вам нужно будет изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы едете (пожалуйста, обратитесь в соответствующее посольство для получения самой последней информации).
- Если вес вашего автомобиля не превышает предельный вес 3,5 тонны и он полностью эксплуатируется на территории Великобритании, к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
- Если вес вашего автомобиля не превышает предельный вес 3,5 тонны и он не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам необходимо изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, которую вы посетили (пожалуйста, свяжитесь с посольством для получения правильных и самая свежая информация).
Необходимо всегда соблюдать следующие правила:
- Водители должны убедиться, что переключатель режима / кнопка режима правильно установлена, чтобы записывать свои действия, как только они начинают свою смену.
- Если по какой-либо причине ваш тахограф неточно записывает ваши действия, рекомендуется использовать ручное считывание показаний тахографа. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за период, когда тахограф неправильно регистрировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причины.
- Водители могут иногда управлять двумя или более автомобилями в течение дня (в рамках служебных требований) с более чем одним записывающим устройством.Если от вас требуется это сделать, вы должны:
- использовать карту водителя при использовании цифровых тахографов или
- Используйте карты тахографа (при использовании аналогового тахографа) для записи активности на транспортных средствах.
- Всегда записывайте свою активность. Водителю, не имеющему карты водителя, запрещается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
- Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в течение вашей смены. Это должно быть записано во все дни вождения и без вождения в течение недели.Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за полную неделю (включая работу на складе и / или другом месте работы).
- Для нерабочих дней (при работе на складе или во дворе) необходимо указать ваше имя, дату начала и окончания.
Операторы несут свою юридическую ответственность, в том числе:
- Обеспечение того, чтобы тахографы были правильно проверены, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие требованиям (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
- Поставка достаточного количества утвержденных диаграмм и рулонов для печати всем водителям, которыми они управляют.
- Чтобы правильно проинструктировать водителей по всем правилам, которые применяются к ним и их транспортным средствам.
- Для обеспечения того, чтобы все водители возвращали свои использованные карты тахографов даже после окончания работы, поскольку они могут понадобиться для справок в будущем.
- Обязательно правильно составьте график для всех водителей в соответствии с периодами отдыха, установленными ЕС.
- Загружать все данные с автомобильного устройства каждые 56 дней.
- Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
- Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и нормам ЕС.
- Обеспечить доступность всех записей для предъявления правоохранительным органам в течение 12 месяцев.
- Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.
Правила, которые применяются непосредственно к вашему тахографу:
- Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и пломбу.
- Установка должна выполняться производителем транспортного средства или утвержденным центром калибровки тахографов.
- Сертификат, подтверждающий установку, должен прилагаться к каждому тахографу.
- Аналоговые тахографы необходимо проверять и повторно калибровать каждые два года.
- Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменилась регистрация транспортного средства и / или если изменение окружности шин изменилось, они должны быть немедленно откалиброваны.
- Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя, его необходимо как можно скорее отремонтировать.
- Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после ремонта системы тахографа, ремонт необходимо произвести по дороге на базу.
- В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны обратиться в ремонтный центр с просьбой загрузить любые данные, хранящиеся на тахографе, до того, как будет производиться какой-либо ремонт.
Внутренние правила
ГБ можно найти в Законе о транспорте 1968 года, и они применяются только к транспортным средствам, которые не подпадают под действие правил ЕС (весом до 3,0 кг).5 тонн и полностью эксплуатируется в Великобритании). Они также отличаются от Северной Ирландии. В основном это касается пассажирских и грузовых автомобилей. Правила следующие:
- Если вы работаете в компании, дежурным считается любое время, когда вы работаете, будь то управление транспортным средством или работа без транспортного средства.
- Если вы работаете не по найму, то рабочее время относится только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или другой работе, связанной с транспортным средством и его грузом.
- Дневной лимит вождения отличается от другого постановления, водитель не может водить более 10 часов в день.
- Вождение по бездорожью считается служебным временем только в том случае, если оно предназначено для следующих целей: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесоводство или строительные работы.
- Вы не должны превышать 11 часов работы в день.
- Ваше время должно еженедельно регистрироваться в регистрационном листе.
- Через 5 часов 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например Если вы начали смену в 8 часов утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 как минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы можете вернуться на работу, — 14:00. Внутренние правила
GB не применяются к вам, если вы управляете автомобилем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время, или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.
Какие ограничения по продолжительности рабочего дня водителей существуют по правилам ЕС?Если ваш автомобиль используется для перевозки грузов, то ниже приведены правила постановления ЕС.Обратите внимание, что сюда не входят операции с автомобилями, которые проводятся вне дорог общего пользования.
- После 4,5 часов вождения вы должны сделать перерыв минимум на 45 минут, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
- Ежедневные часы вождения не должны превышать девяти часов, хотя они могут быть увеличены до 10 часов, при необходимости, два раза в неделю.
- Общее количество часов вождения в неделю не должно превышать 56 часов.
- Водитель должен брать еженедельный отдых по окончании шести 24-часовых периодов работы, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
- Водители, прервавшие период отдыха для оказания неотложной помощи на работе, должны завершить еще один период отдыха перед тем, как снова начать работу.
- Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водитель должен ехать в автомобиле в течение 2 часов, чтобы забрать транспортное средство из определенного места, эти два часа все равно будут включены в рабочее время, и периоды отдыха по-прежнему применяются.
Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения правонарушения.Каждое правонарушение связано с наказанием, которое варьируется в зависимости от степени тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:
- Несоблюдение или отсутствие записи времени вождения.
- Неспособность вести записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании.
- Невозможность установить тахограф на автомобиль, для которого он необходим.
- Невозможность использования установленного тахографа.
- Неспособность передать записывающие документы и / или оборудование вашему работодателю или властям.
- Неспособность принять меры для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием движения и что водитель соблюдает все постановления ЕС.
Наказания варьируются от устного предупреждения до судебного преследования (судебное разбирательство), в зависимости от того, насколько серьезен вопрос и затрагивает ли он интересы общественности и / или вредит ли общественности.
Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:
- При необходимости осмотрите свой автомобиль.
- Запретить и направить транспортные средства.
- Вести и выступать в суде.
Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.
Что произойдет, если вы сделаете запись тахографа?Создание вещей (фальсификация) или изменение ваших записей с целью обмана является преступлением и может повлечь за собой наказание лишением свободы на два года . Это наказание также применяется к любым изменениям, подделке или признакам подделки, нанесенным на пломбу тахографа.
Какие исключения?- Вы освобождены от действия постановления ЕС, если к вам и / или вашему автомобилю применимо следующее:
- Скорость вашего автомобиля не может превышать 40 км / ч.
- Ваш автомобиль находится в собственности или в аренде вооруженных сил или служб экстренной помощи.
- Транспортные средства, используемые в аварийных ситуациях; это включает некоммерческий транспорт гуманитарной помощи.
- Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
- Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.
- Любой автомобиль, проходящий дорожные испытания на предмет технической разработки.
- Любое транспортное средство, используемое Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
- Любой автомобиль, выпущенный до 1 января 1947 года.
- Любое транспортное средство, приводимое в движение паром.
Выделив время, чтобы прочитать и понять приведенную выше информацию, вы сможете увидеть, какие правила применяются к вам и вашему автомобилю.Убедившись, что вы применяете их на практике, вы будете оставаться в рамках закона и избежать любых неприятных последствий.
Если вас что-то связывает с законами и постановлениями, касающимися тахографов, мы рекомендуем вам в первую очередь поговорить со своим менеджером или компанией. Они смогут рассказать вам правильные правила и рекомендации, чтобы вы не ошиблись.
Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о часах водителей и Директиве о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения в ясном, легком для понимания формате. Узнайте больше здесь.
Как на меня повлияло новое законодательство в отношении грузовых тахографов в Европе?
Бремя нового законодательства, затрагивающее грузовую промышленность, часто может показаться пугающим, особенно когда вы работаете много часов и регулярно находитесь вдали от дома. Легко понять, как новые правила, в которых содержатся новые законы, касающиеся количества часов, которое вы можете водить, могут усугубить такие опасения.
Я хочу помочь вам понять, что вам нужно знать о новом законодательстве Европейского Союза (ЕС) о тахографах и что это значит для вас и меня как водителей. Давайте начнем с того, почему ЕС решил ввести новые правила.
Повышенная безопасность и профессионализм в отраслиОсновными целями новых правил являются повышение безопасности, сокращение числа манипуляций с данными тахографа и обеспечение водителям достаточного отдыха между сменами и периодами интенсивного вождения.
Новые правила помогут вам избежать проверок и своевременно добраться до места назначения. Власти любой страны ЕС смогут проводить удаленные проверки, и при условии, что данные вашего тахографа чистые, и ничто не вызывает подозрений, вы сможете продолжить путешествие без остановки. Это ключевая причина убедиться, что у вас нет нарушений. Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему чрезвычайно важно.
В прошлом водители часто были на шаг впереди регулирующих органов в плане обработки данных тахографа. С умным тахографом сделать это намного сложнее, поэтому как никогда важно эффективно управлять временем вождения и поездками.
Каковы новые законы о тахографах?Новый закон вступил в силу 15 июня 2019 года, и с этой даты стало обязательным устанавливать умный тахограф на каждом новом грузовике.
Умный тахограф содержит:
- Интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ITS)
- Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
- Выделенная связь ближнего действия (DSRC)
Эти технологии позволяют интеллектуальному тахографу автоматически записывать вашу начальную точку и конечный пункт назначения.Во время вождения он также обновляет информацию о вашем местоположении каждые три часа и генерирует данные о скорости. Кроме того, тахограф сможет фиксировать такую информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действующей карты и дата калибровки.
Ваш умный тахограф также сможет связываться с местными сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут удаленно проверять данные вашего тахографа без необходимости останавливать ваш автомобиль. Если проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов.
Интеллектуальный тахограф будет работать с существующими картами водителя, поэтому нет необходимости спешить с их обновлением. Однако старые карты не смогут записывать дополнительную информацию, которую может захватить интеллектуальный тахограф, поэтому некоторые операторы могут в любом случае обновить карты водителя.
Планирование поездки в соответствии с новым законодательством о тахографахНовое законодательство о тахографах означает, что сейчас самое важное время для планирования поездки. Эффективное планирование поездки поможет вам стать лучшим водителем, означает, что ваше путешествие будет более приятным и даст вам больше контроля.Я составил руководство, объясняющее, как эффективно управлять своим временем в соответствии с правилами. Включает:
- Советы, как добраться до места назначения вовремя
- Как сделать поездку на грузовике менее напряженной
- Что делать, если у вас заканчивается время вождения, а следующая стоянка для грузовиков заполнена
Готова ли ваша компания к переменам?
Интеллектуальные тахографы представляют собой огромные изменения в отрасли грузоперевозок, их внедрение приведет к самым большим изменениям в регулировании тахографов за 13 лет.Все новые автомобили необходимо будет оснастить интеллектуальным тахографом после июня этого года, так что это значит для транспортной отрасли и как вы можете адаптироваться к этим изменениям?
Цифровые тахографы, которые мы все знаем и используем, оснащены электронным запоминающим устройством и возможностью разместить персональную цифровую карту водителя, которая позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился и независимо от того, какой тахограф он использует. Основная функция тахографа — отслеживать данные о времени вождения, чтобы гарантировать, что работодатели и водители соблюдают Правила рабочего времени водителей.Смарт-тахограф сможет делать это и многое другое в соответствии с законодательством Приложения 1С.
Приложение 1C (EU 2016/799) стало результатом работы Европейской комиссии, направленной на то, чтобы усложнить манипулирование данными тахографа, а также сократить административные задачи и повысить эффективность контроля над системой. Приложение 1С было утверждено в июне 2016 года, что стало первым шагом к обязательному использованию интеллектуальных тахографов. Это будет применяться ко всем новым грузовым автомобилям и коммерческим транспортным средствам, вводимым в эксплуатацию после крайнего срока, установленного на 15 июня 2019 года, однако, как сообщается, существующие автомобили должны будут внедрить интеллектуальные тахографы до 2024 года.Это большое изменение для водителей и автопарков, но оно будет направлено на снижение административной нагрузки на транспортную отрасль, а также на сокращение фальсификации данных и манипуляций с ними.
Зачем нужны умные тахографы?
В 2017 году DVSA наложило в Великобритании штрафы на сумму 1,4 млн фунтов стерлингов из-за 6 637 штрафов от водителей или операторов, виновных в манипулировании часами водителей или правилами тахографа, при этом в общей сложности 12 человек были отправлены в тюрьму и 30 приговорены к условному наказанию.Европейская комиссия стремится бороться с мошенничеством, и умные тахографы смогут помочь им в этом, отслеживая местоположение и используя удаленную связь.
Модуль GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) будет в каждом интеллектуальном тахографе, что позволит автоматически регистрировать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, причем обновление будет записываться каждые три часа во время поездки. Интерфейс DSRC (выделенная связь ближнего действия) также будет использоваться сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут использовать радиоустройство ближнего действия для проверки определенных данных тахографа без необходимости останавливать транспортное средство; удерживать законных водителей на дороге, не теряя времени, но позволяя сотрудникам правоохранительных органов легко выявлять потенциальные правонарушения.Однако никакие конфиденциальные или личные данные о водителе или транспортном средстве не будут передаваться, как указано в нормативном документе.
Новая информация, такая как данные GNSS, будет записываться с помощью новых тахографов, как и улучшения режима паромной переправы и записи событий и неисправностей. Однако данные, собранные интеллектуальными тахографами, по-прежнему необходимо будет регулярно загружать, хранить и анализировать, а транспортным операторам необходимо будет гарантировать, что их инструменты смогут взаимодействовать с новым набором данных.Если ваши инструменты не подходят, их нужно будет заменить — Stoneridge предлагает инструменты для загрузки и программное обеспечение для анализа тахографа, которые будут совместимы с новым набором данных; инструменты удаленной загрузки (например, digiDL), инструмент загрузки OPTAC, ключ Tacho Link, приложение Tacho Center и программное обеспечение OPTAC3 Web Tachograph Analysis. OPTAC3 — это надежное решение для анализа тахографов для некоторых ведущих европейских транспортных и логистических компаний, цель которого — поддерживать законность и соблюдение требований водителями, сохраняя при этом беспроблемность и эффективность рабочего дня, а также экономя драгоценное время и деньги.
Какие изменения необходимо внести в новые интеллектуальные тахографы?
Некоторые вещи останутся прежними, автопарки и водители по всей Европе по-прежнему должны будут соблюдать Законодательство о часах водителей и Директиву о рабочем времени, а текущие карты водителя будут работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только применяемый набор данных о вождении. к действующему законодательству. Их можно законно использовать в цифровом тахографе, но если ваша карта водителя должна быть заменена после июня 2019 года, вы получите новую карту водителя, так как в конечном итоге все текущие карты водителя будут прекращены и заменены картой, которая будет записывать все новые данные, как упоминалось выше.
Однако правила изменились, и соответствующие изменения будут внесены. Виктория Трамма, менеджер по маркетингу Stoneridge, прокомментировала: «Законодательство снова изменилось, но Stoneridge по-прежнему поддерживает миллионы водителей и автопарков по всей Европе. Мы хотим, чтобы все наши клиенты понимали новые требования, что они значат для них и как они могут начать подготовку прямо сейчас ».
Собственный полностью утвержденный интеллектуальный тахограф Stoneridge, SE5000 Connekt, теперь доступен.Это соответствует новому законодательству и поможет автопаркам и водителям соблюдать законодательство о часах водителей и Директиву о рабочем времени, обеспечивая приемник GNSS и полную поддержку DSRC, а также простую в использовании поддержку приложений и кластерную интеграцию для информации о поддержке принятия решений водителями. Мы продвигали наш процесс по одному расчетному этапу за раз, сосредоточившись на предоставлении улучшенного интерфейса и продукта, идеально подходящего для конкретных целей, создании интеллектуального тахографа премиум-класса и обеспечении того, чтобы Stoneridge облегчил вам переходный период.
Марианна Фрогнер, вице-президент по тахографическим системам в Stoneridge, прокомментировала: «Это кульминация многолетней упорной работы по выводу на рынок тахографа, который не только соответствует новому законодательству, но и разработан с учетом потребностей клиентов. удобный интерфейс и повышенное удобство использования ».
Если вам нужна какая-либо поддержка до или во время перехода на интеллектуальный тахограф, свяжитесь с нами для получения информации, помощи в обучении или если вам требуется конкретный инструмент или продукт.Кроме того, вы можете перейти на страницу Smart Tachograph 2019 на нашем веб-сайте, чтобы узнать, как Stoneridge может помочь водителям, автопаркам и мастерским добиться отличных результатов после вступления в силу нового законодательства.
Умных тахографов должны появиться в июне 2019 года
смарт-тахографов должны быть сданы в срок июнь 2019 год
С 25 июня 2019 года интеллектуальные тахографы должны быть установлены на все новые крупногабаритные грузовые автомобили, продаваемые в Великобритании.
Тем не менее, несмотря на то, что это закреплено в законодательстве Великобритании, в соответствии с постановлением ЕС 2014 года, в течение более четырех лет, по мнению эксперта по обучению и соблюдению требований в области транспорта, Novadata, отрасль по-прежнему в значительной степени не осведомлена о приближении этого изменения.И хотя это может показаться серьезным изменением в лучших отраслевых практиках, компания считает, что в конечном итоге это принесет положительные результаты для отрасли и широкой общественности.
Автомобили будут оснащены устройством считывания данных для удаленного раннего обнаружения, которое сможет удаленно считывать данные с проходящего мимо цифрового тахографа. Больше не будет необходимости останавливать LGV для чтения основных данных тахографа.
Используя
REDCR
правоохранительные органы, такие как полиция и DVSA, смогут фиксировать такую информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действующей карты и скорость, зафиксированную тахографом во время движения LGV.Они смогут обнаруживать и корректировать данные по времени, самую последнюю дату калибровки и множество других деталей. Сам смарт-тахограф сможет определить, является ли вставленная карта водителя последней картой, выданной этому водителю.
Поскольку регламент ЕС (165/2014) был принят в 2014 году и вступил в силу в 2016 году, он является существующей частью законодательства Великобритании и, как таковой, будет применяться на практике, несмотря на крайний срок после Brexit — июнь 2019 года.
«Сейчас будет как никогда важно, чтобы транспортные операторы обеспечивали надлежащую подготовку своих водителей для работы с тахографами в соответствии с требованиями, а также наличие надежных политик и процессов для управления и записи данных с тахографов», — сказал председатель Novadata Дерек Брумфилд.«Мы также рекомендуем, чтобы обладатели квалификации Management CPC прошли некоторую переподготовку, а держатели лицензий оператора с ограниченным доступом прошли курс по ознакомлению с лицензиями оператора до того, как это законодательство вступит в силу.
«Конечно, существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему будет иметь первостепенное значение. А в связи с постоянным развитием транспортного права, знание того, как эффективно управлять транспортными операциями и гарантировать, что его политика и практика отражают передовой опыт, должно стать все более насущным приоритетом для всех транспортных менеджеров и операторов.”
По мнению Novadata, будущие выгоды для отрасли также должны быть значительными со временем. Последовательное, согласованное и правильное использование тахографов станет обычным делом, поскольку последствия невыполнения этого требования станут более непосредственными и более жесткими.
«Если вас не нужно останавливать для проверки тахографа, любой соблазн срезать углы должен со временем исчезнуть», — предсказал Дерек Брумфилд. «В результате будут повышены стандарты безопасности и уровни соответствия, а также профессионализм и репутация отрасли.”
404 — Ошибка
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйИнтеллектуальные тахографы …. обновление
В последний раз вы слышали от нас о внедрении интеллектуальных тахографов ближе к концу 2018 года, когда мы имели представление о том, что нас ждет, но не все факты.Дата введения почти наступила, так как с 15 июня 2019 года все новые зарегистрированные автомобили будут по закону оснащены интеллектуальным тахографом.
Были призывы отложить эту дату из-за опасений по поводу спроса и предложения на новые интеллектуальные тахографы. Европейская комиссия сообщила, что не может предвидеть каких-либо проблем с поставкой транспортных средств и поэтому не склонна допускать задержку.
В Великобритании существует еще одна обеспокоенность по поводу реализации из-за неопределенности, связанной с исходом Brexit.Как это повлияет на отрасль? Несмотря на это, правительство заявило, что продолжит внедрение интеллектуальных тахографов с 15 июня 2019 года.
После Брексита, хотя Великобритания больше не будет государством-членом Европейского Союза, она по-прежнему будет подписывать ЕСТР, который применяет правила и положения ЕС о рабочих часах водителей между странами-членами. Хотя до сих пор ЕСТР не приняла интеллектуальный тахограф, согласно местному законодательству, Великобритания это сделала.
Новые технологии, новые функции
В новом интеллектуальном тахографе для увеличения своей функциональности используется глобальная навигационная спутниковая система (GNSS). Эта система, возможно, более известна как «Глобальная система позиционирования» или GPS.Интеллектуальный тахограф запишет местоположение в начале и в конце рабочего дня, а также после трех часов совокупного вождения. GNSS также используется для повышения безопасности интеллектуального тахографа с улучшенным датчиком скорости.
Используется больше технологий в форме выделенной связи ближнего действия (DSRC), которая позволяет устройству передавать небольшой объем данных на короткое расстояние, которые могут быть получены сотрудниками правоохранительных органов с использованием соответствующего приемника. По закону объем данных ограничен следующим:
• Последняя попытка взлома системы безопасности
• Самое продолжительное отключение питания
• Неисправность датчика
• Ошибка данных движения
• Конфликт движения автомобиля
• Вождение без действующая карта
• Вставка карты во время вождения
• Данные корректировки времени
• Данные калибровки, включая даты двух последних калибровок
• Регистрационный номер автомобиля
• Скорость, зарегистрированная тахографом
Это позволит обеспечить соблюдение офицеры для выявления любых потенциальных нарушений.По закону штраф не может быть назначен только на основании доказательств, полученных из переданных данных. Правоохранительным органам необходимо будет остановить автомобиль и провести полное расследование. Также нет никаких юридических требований к государствам-членам оснащать свои правоохранительные органы приемниками до 2034 года. Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) указало, что в настоящее время нет планов по включению DSRC в свои правоприменительные возможности, хотя они могут сделать это до Срок до 2034 года. Когда Великобритания покидает ЕС, DVSA может не использовать DSRC.
Мы должны предупредить международных операторов, что другие государства-члены ЕС могут ввести DSRC с 15 июня 2019 года.
Выберите карту
Как смарт-карта текущего водителя, так и карта компании будут работать в смарт-тахографе, но Текущая карта мастерской не будет работать в новом интеллектуальном тахографе. Мастерским необходимо будет подать заявку на новую смарт-карту тахографа, которая будет работать как с цифровыми тахографами, так и с интеллектуальными тахографами.
Что, если шасси с кабиной было построено ранее?
Точка внедрения новых интеллектуальных тахографов для вновь зарегистрированных транспортных средств с 15 июня 2019 года возникает в связи со способом изготовления транспортных средств.Многие автомобили начинают свою жизнь как комбинация шасси и кабины, которая затем передается изготовителям кузовов для установки фактического кузова. Очевидно, будет задержка между постройкой шасси-кабины, установкой кузова и окончательной регистрацией транспортного средства для выезда на дорогу.
Это нормально, что тахограф устанавливается во время сборки комбинации шасси с кабиной. Если вы оператор, ожидающий нового транспортного средства, просто убедитесь, что кабина шасси была оснащена правильным тахографом, поскольку дата внедрения относится к новым зарегистрированным автомобилям.Если автомобиль был оснащен не интеллектуальным цифровым тахографом, но регистрация этого транспортного средства происходит с задержкой до 15 июня 2019 года, тахограф необходимо заменить на интеллектуальный тахограф.