Заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

Содержание

Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки

Сортировать по:

Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)

Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. 

Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели. 
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.

Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа

В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора. Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили. 

Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)

Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель.  Помимо этого, дроссель меняет положения:

  • в моменты впрыска и зажигания;
  • при достижении нужного крутящего момента;
  • в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.

Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:

  • достижением нужного крутящего момента;
  • экономным расходом топлива;
  • устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах. 

Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.


Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм

Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.                                                                                                                                                                                                                                           

Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха. Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления. 

Если вы хотите купить надежные дроссельные заслонки отменного качества, то обращение в интернет-магазин RS-MOTOR.RU станет оптимальным решением. Огромный выбор качественных оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили ВАЗ и иномарки, доставка их в сжатые сроки по всей территории РФ и в страны СНГ, низкие цены, предоставление скидок, высокий уровень обслуживания делают сотрудничество с нами приятным, удобным и выгодным для вас!
 

Круглые воздушные заслонки | Alnor

DAT-AKU / DAT-AKU-CA Клапан-глушитель для воздуховода Клапан-глушитель для воздуховода
DARL Регулирующие клапаны DARL Регулирующие клапаны DARL
DAR Регулирующие клапаны DAR Регулирующие клапаны DAR
DAR-CV Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DAR-PVC Регулирующие клапаны Регулирующие клапаны
DASL-B / DAS-B Армированный круглый запорный клапан Армированный круглый запорный клапан
DASL Закрывающие клапаны DASL Закрывающие клапаны DASL
DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV Дроссельные заслонки DASL-CV
DAS Закрывающие клапаны DAS Закрывающие клапаны DAS
DAS-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAS-PVC Дроссельная заслонка закрываемая Дроссельная заслонка закрываемая
DAPL-CV Дроссельные заслонки Дроссельные заслонки
DAP-CV Перфорированный Дроссель-клапан круглый Перфорированный Дроссель-клапан круглый
DAOSL-B / DAOS-B Армированный Обратный клапан Армированный Обратный клапан
DAOSL Обратный клапан Обратный клапан
DAOS Обратный клапан Обратный клапан
DAOSL-IN Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала Обратный клапан с уплотнением для вентиляционного канала
DATL / DAT Закрывающие герметические клапаны Закрывающие герметические клапаны
DATML / DATM Герметические клапаны под серводвигатель Герметические клапаны под серводвигатель
DASML / DASM Регулирующие клапаны под серводвигатель Регулирующие клапаны под серводвигатель
GBL Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан Измерительно-регулировочный линзовый дроссель-клапан
GKL / GK Шиберные заслонки Шиберные заслонки
GKML / GKM Шиберные заслонки Шиберные заслонки
DASQ/ DASQL/ DASQM/ DASQML Круглый многостворчатый клапан Круглый многостворчатый клапан

Дроссельная заслонка

На современных авто питание силовой установки осуществляется двумя системами – впрыска и впуска. Первая из них отвечает за подачу топлива, в задачу второй входит обеспечение поступления воздуха в цилиндры.

Назначение, основные конструктивные элементы

Несмотря на то, что подачей воздуха «заведует» целая система, конструктивно она очень проста и основным ее элементом выступает дроссельный узел (многие по старинке называют его дроссельной заслонкой). И даже этот элемент имеет несложную конструкцию.

Принцип работы дроссельной заслонки остался идентичным еще со времен карбюраторных двигателей. Она перекрывает основной воздушный канал, благодаря чему и регулируется количество подаваемого в цилиндры воздуха. Но если эта заслонка раннее входила в конструкцию карбюратора, то в инжекторных двигателях она является полностью отдельным узлом.

Инжекторная система ДВС

Помимо основной задачи – дозировки воздуха для нормального функционирования силового агрегата на любом режиме, эта заслонка также отвечает за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (ХХ), причем с разной нагрузкой на мотор. Участвует она и в функционировании усилителя тормозной системы.

Устройство дроссельной заслонки – очень простое. Основными ее конструктивными составляющими являются:

  1. Корпус
  2. Заслонка с осью
  3. Механизм привода

Механический дроссельный узел

Дроссели разных типов также могут включать ряд дополнительных элементов – датчики, байпасные каналы, каналы подогрева и т. д. Более подробно конструктивные особенности дроссельных заслонок, применяемых на авто, рассмотрим ниже.

Устанавливается дроссельная заслонка в воздуховоде между фильтрующим элементом и коллектором двигателя. Доступ к этому узлу ничем не затруднен, поэтому при проведении обслуживающих работ или замене добраться до него и демонтировать с авто несложно.

Типы узлов

Как уже отмечено, существуют разные виды дроссельной заслонки. Всего их три:

  1. С механическим приводом
  2. Электромеханический
  3. Электронный

Именно в таком порядке и развивалась конструкция этого элемента системы впуска. Каждый из существующих видов имеет свои конструктивные особенности. Примечательно, что с развитием технологий устройство узла не осложнялось, а наоборот – становилось проще, но с некоторыми нюансами.

Заслонка с механическим приводом. Конструкция, особенности

Начнем с заслонки с механическим приводом. Этот тип детали появился с началом установки инжекторной системы питания на автомобили. Основная его особенность заключается в том, что заслонкой водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа, соединенного с осью заслонки.

Конструкция такого узла полностью позаимствована с карбюраторной системы, разница лишь в том, что заслонка – отдельный элемент.

В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.

Дроссельный узел с механическим приводом

В целом, датчик положения дросселя присутствует во всех типах узлов. В его задачу входит определение угла открытия, что дает возможность электронному блоку управления инжектором определить количество подаваемого в камеры сгорания воздуха и на основе этого откорректировать подачу топлива.

Ранее использовался датчик потенциометрического типа, в котором определение угла открытия осуществлялось за счет изменения сопротивления. Сейчас обычно применяются магниторезистивные датчики, которые являются более надежными, поскольку в них отсутствуют контактные пары, подверженные износу.

Датчик положения дроссельной заслонки потенциометрического типа

Регулятор ХХ в механических дросселях представляет собой отдельный канал, идущий в обход основного. Этот канал оснащается электроклапаном, корректирующим поступление воздуха в зависимости от условий функционирования двигателя на ХХ.

Устройство регулятора холостого хода

Суть его работы такова – на ХХ заслонка полностью закрыта, но для работы мотора требуется воздух, он и подается по отдельному каналу. При этом ЭБУ определяет обороты коленвала, на основе чего регулирует степень открытия этого канала электроклапаном, чтобы поддерживать заданные обороты.

Байпасные каналы работают по тому же принципу, что и регулятор. Но в их задачу входит поддержание оборотов силовой установки при создании нагрузки на холостом ходу. К примеру, при включении климат-системы, нагрузка на мотор повышается, из-за чего обороты падают. Если регулятор не способен обеспечить мотор необходимым количеством воздуха, то задействуются байпасные каналы.

Но эти дополнительные каналы имеют существенный недостаток – сечение их небольшое, поэтому возможно их засорение и обледенение. Для борьбы с последним, дроссельная заслонка подключается к системе охлаждения. То есть, по каналам в корпусе циркулирует охлаждающая жидкость, отогревая каналы.

Компьютерная модель каналов в дроссельной заслонке

Основным недостатком механического дроссельного узла является наличие погрешности при приготовлении топливовоздушной смеси, что сказывается на экономичности двигателя и выходе мощности. Все из-за того, что ЭБУ не управляет заслонкой, на него лишь подается информация об угле открытия. Поэтому при резких изменения положения дросселя блок управления не всегда успевает «подстроиться» под изменившиеся условия, что и приводит к перерасходу топлива.

Электромеханическая дроссельная заслонка

Следующим этапом развития дроссельный заслонок стало появление электромеханического типа. Механизм управления у него остался прежний – тросовый. Но в этом узле отсутствуют какие-либо дополнительные каналы за ненадобностью. Вместо всего этого в конструкцию добавили электронный механизм частичного управления заслонкой, управляемый ЭБУ.

Конструктивно этот механизм включает в себя обычный электромотор с редуктором, который соединен с осью заслонки.

Работает этот узел так: после запуска двигателя, блок управления для установления требуемых оборотов холостого хода рассчитывает количество подаваемого воздуха и приоткрывает заслонку на нужный угол. То есть, блок управления в таком типе узла получил возможность регулировать работу двигателя на холостых оборотах. На остальных же режимах функционирования силовой установки дросселем управляет сам водитель.

Использование механизма частичного управления позволило упростить конструкцию самого дроссельного узла, но не устранило основной недостаток – погрешности в смесеобразовании. Его в заслонке такой конструкции нет только на холостом ходу.

Электронная заслонка

Последний тип – электронный, внедряется на автомобили все больше. Его основная особенность заключается в отсутствии прямого взаимодействия педали акселератора с осью заслонки. Механизм управления в такой конструкции уже полностью электрический. В нем используется все тот же электродвигатель с редуктором, связанный с осью, и управляемый ЭБУ. Но открытием заслонки блок управления «заведует» уже на всех режимах. В конструкцию дополнительно добавили еще один датчик – положения педали акселератора.

Элементы электронной дроссельной заслонки

В процессе работы блок управления использует информацию не только с датчиков положения заслонки и педали акселератора. В учет берутся также сигналы, поступающие со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.

Вся поступающая информация с датчиков обрабатывается блоком и на ее основе устанавливается оптимальный угол открытия заслонки. То есть, электронная система полностью контролирует работу системы впуска. Это позволило устранить погрешности в смесеобразовании. На любом режиме работы силовой установки в цилиндры будет подаваться точное количество воздуха.

Но и без недостатков у этой системы не обошлось. Причем их чуть больше, чем в других двух видах. Первая из них заключается в том, что заслонка открывается при помощи электродвигателя. Любые, даже незначительные неисправности составляющих привода, приводят к нарушению работы узла, что сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.

Второй недостаток – более существенный, но касается он по большей части бюджетных автомобилей. И сводится он к тому, что из-за не очень хорошо проработанного программного обеспечения дроссель может работать с запозданием. То есть, после нажатия на педаль акселератора ЭБУ требуется некоторое время на сбор и обработку информации, после чего он подает сигнал на электродвигатель механизма управления дросселем.

Основная причина задержки от нажатия на электронную педаль газа до реакции двигателя — более дешевые электронные комплектующие и не оптимизированное программное обеспечение.

В обычных условиях этот недостаток особо не заметен, но при определенных условиях такая работа может привести к неприятным последствиям. К примеру, при начале движения на скользком участке дороги иногда возникает потребность быстрой смены режима работы мотора («поиграться педалью»), то есть, в таких условиях нужен быстрый «отклик» мотора на действия водителя. Существующая же задержка в срабатывании дросселя может привести к осложнению в управлении автомобилем, поскольку водитель «не чувствует» двигатель.

Еще одна особенность электронной дроссельной заслонки некоторых моделей авто, которая для многих является недостатком – особые заводские установки работы дросселя. В ЭБУ заложена установка, которая исключает вероятность пробуксовки колес при старте. Достигается это тем, что при начале движения блок специально не открывает заслонку для получения максимальной мощности, по сути, ЭБУ дросселем «придушивает» двигатель. В некоторых случаях эта функция сказывается негативно.

На премиумных авто проблем с «откликом» системы впуска нет из-за нормальной проработки программного обеспечения. Также на таких авто нередко можно установить режим работы силовой установки по предпочтениям. К примеру, при режиме «спорт» перенастраивается работа и системы впуска, и в этом случае ЭБУ на старте уже не «душит» двигатель, что позволяет авто «резво» начать движение.

Дроссельная заслонка – устройство, признаки, причины неисправности и ремонт — Словарь автомеханика

Дроссельная заслонка (ДЗ), в сокращенном виде можно встретить просто дроссель – составная часть двигателя, с помощью которого происходит управление приходом воздуха во впускной коллектор. Само понятие дроссель иногда применяется некорректно. К примеру, в авиационной технике принято называть дросселем устройство, меняющее тягу ДВС, но корректное его название — рычаг тяги.

Устройство и работа дроссельной заслонки

В системе создается пониженное давление, и его изменение зависит от того, насколько у двигателя высоки обороты. В результате открывания дроссельная заслонка регулирует приход воздуха и суммарный объём смеси, поступающие в цилиндры. Когда ДЗ открывается, в коллектор приходит большее количество воздуха, а форсунки, срабатывающие от сигналов устройства контроля, впрыскивают большее количество топлива.

В реальности ДЗ — это клапан, повышающий давление в системе до атмосферного, когда он открыт, и понижающий до вакуума, когда закрыт. Дроссельный узел устроен следующим образом: в корпусе-трубе смонтирована ось, а за её середину крепится заслонка округлой формы. ДЗ вращается на оси от привода. Поэтому поперечный разрез трубы, открытый для прохождения воздуха периодически возрастает и уменьшается.

В двигателях дизельного типа ДЗ отсутствуют. В них используется другой принцип – регулируемое поступление топлива.

В той конструкции, которая была изобретена для работы карбюраторных двигателей, привод ДЗ был механическим. Ось приводилась в движение тросом, прикреплённым к педали акселератора. Когда появились инжекторы, такая конструкция очень долго не претерпевала никаких изменений. И когда конструкторы разработали привод с электрическим двигателем, место педали заменила электронная система управления, которая подаёт в блок ДЗ управляющий сигнал.

Устройство дроссельного узла

ДЗ с механическим приводом довольно часто используется в недорогих авто, например, автомобили выпусков до 2003 года. Механическая дроссельная заслонка проста и дешева в изготовлении, и это гарантирует её применение почти уже 150 лет. Но современный электронный блок уже не повинуется воле водителя в полном объем, подобно в случае с механической ДЗ. Водитель может регулировать количество бензина и воздуха, попадающих в двигатель при помощи несколько датчиков:

  • положения ДЗ;
  • положения педали газа;
  • датчик-выключатель на педалях сцепления и газа и т.п.

Датчики и устройство электронного контроля вместе с электроприводом ДЗ дают возможность оптимально управлять расходом топлива в различных режимах движения, а также и поддерживать на определённом уровне холостой ход двигателя.


Наиболее часто встречающиеся неисправности

Основную неисправность дроссельной заслонки вызывает сам атмосферный воздух проходящий через неё при работе ДЗ. Во время движения мельчайшие частицы пыли могут проникать даже через превосходный воздушный фильтр. Также загрязнение может вызывать и масляная пыль, проникающая через систему вентиляции картера. Пыль и масло смешиваются и образуют на ДЗ достаточно твёрдый налет. Со временем этот налёт покрывает края пластины, и ДЗ перестает закрываться до конца. По причине загрязнения дроссельной заслонки автомобили наиболее часто попадают в ремонт.

Типичные признаки загрязнения ДЗ:

    Частая причина неправильной работы узла дроссельной заслонки — загрязнение заслонки.

  1. трудности запуска двигателя;
  2. нестабильный холостой ход;
  3. рывки при движении, когда скорость меньше 20 км/ч.

Способы устранения неисправностей

Обычно все проблемы с дроссельным узлом решает чистка дроссельной заслонки. Чтобы очистить ДЗ, обычно можно просто отсоединить патрубок воздушного фильтра. После этого нужно брызнуть на ДЗ аэрозолем для очистки карбюраторов или инжекторов. Данное вещество растворит налёт. И после этого налёт можно удалить простой ветошью или бумажной салфеткой.

Чтобы решить более серьёзные неисправности, нужно снять узел дроссельной заслонки, затем извлечь резиновые уплотнители и снова побрызгать этим же аэрозолем. Если ДЗ механическая, и в ней не предусмотрена встроенная электроника, то будет разумно опустить ее на ночь в сосуд с бензином.

Стоит помним что прежде чем чистить дроссельный узел нужно убедится в том что чистка ему не навредит, поскольку есть заслонки которые категорически противопоказано чистить!

На любой СТО можно почистить ДЗ довольно быстро и относительно недорого. Стоимость работы может зависеть от её сложности и степени загрязнения системы.

Если же проблема с дросселем касается не механического управления, а электронного, то проблемы решаются после диагностики, возможно неисправность ДЗ решится после настройки или замены датчика положения дроссельной заслонки.

Связанные термины

Как устроен привод воздушной заслонки

Большинство современных помещений — квартиры, офисы, торговые залы, и т.  д. снабжены системой вентиляции и кондиционирования. Застройщики закладывают ее наличие, еще на стадии проектирования, т.  к. это предусмотрено строительными нормами. Но не все системы вентиляции и кондиционирования функционируют в полную силу, и тогда собственнику помещения приходится ее модифицировать. В целом, это достаточно не сложно, если существует понимание, какие способы усовершенствования существуют, и для чего они нужны.

В этом материале мы остановим свое внимание на приводах воздушных заслонок — их конструкции и предназначении.

Привод воздушной заслонки

Для правильного понимания, для чего служит привод воздушной заслонки, нам следует ненадолго отвлечься, и понять предназначение, собственно, самой заслонки. Воздушная заслонка нужна для корректирования и разделения воздуха в вентканалах. А привод позволяет максимально адаптировать работу заслонки под Ваши нужды, например, плавно открывать и закрывать ее. Особенно актуальным будет установка привода, если воздушная заслонка находится в труднодоступном месте.

Устройство привода воздушной заслонки

Основными составляющими привода воздушной заслонки, являются:

  • электромотор;
  • шестеренчатые передачи;
  • блокиратор;
  • пружинный блок (опционально).

Виды приводов

Классификация приводов тесно связана с самой заслонкой. Более того, при выборе привода, Вам следует отталкиваться от модификации заслонки, т.  к. не каждый приводное устройство подходит к каждой заслонке.

Тем не менее перечислим основные виды приводов: ручной, электрический, пневматический. Ручной привод используется в редких случая, а электрический считается наиболее универсальным (его используют, как для открытия-закрытия заслонки, так и для регулировки уровня смешения воздуха с улицы, и из помещения).

Также приводы различают по принципу работы — линейный и роторный.

  1. Линейный привод — приводит в действие заслонку с помощью линейного поступательного движения.
  2. Роторный привод совершает вращательные действия.

Сферы применения приводов воздушной заслонки

Приводы широко используются в рециркулирующих, пожарных и вентиляционных системах, системах кондиционирования и охлаждения.

Приводы для воздушных заслонок позволяют серьезно усовершенствовать имеющуюся систему вентиляции и кондиционирования. А в некоторых случаях — просто необходимы для корректной работы этих систем.

Приводы воздушных заслонок с/без возвратной пружины

Описание электроприводов воздушных клапанов

Сервопривод воздушного клапана и заслонки — электромеханическое устройство, предназначенное для управления клапанами и заслонками систем вентиляции. Приводы устанавливаются непосредственно на вал заслонки и регулируют её положение.

В зависимости от размера, необходимого типа управления клапанами и других факторов, подбирается соответствующий электропривод. Более подробную информацию о выборе привода воздушного клапана можно почерпнуть из данной статьи.

Типы приводов воздушных заслонок
    В зависимости от напряжения питания есть два основных вида:
  • Привод на 24В
  • Привод на 230В
    Наличие\отсутствие встроенной возвратной пружины:
  • Приводы с пружинным возвратом
  • Приводы без пружинного возврата
    Отличие привода с возвратной пружиной от привода без пружины:
  • Электропривод с пружинным возвратом, при отключении напряжения питания, автоматически возвращает заслонку клапана в охранное положение за счет энергии пружины.
  • Электропривод без пружинного возврата, при отключении напряжения питания, ничего не делает, т.е. воздушная заслонка остаётся в том же положении, что и была.
    По типу управления привода:
  • Двухпозиционное — открыто/закрыто (приводы с пружиной) или 2-х/3-х позиционное Откр/закр (приводы без пружины)
  • Трёхточечное управление (оно же – «двухпроводное управление»)
  • Плавное (аналоговое управление) 0…10 В
    Крутящий момент (усилие привода):
  • от 2Нм до 40Нм
  • Примечание. Чем больше крутящий момент, тем бо́льшего размера заслонкой может управлять сервопривод.
    Наличие или отсутствие встроенного переключателя:
  • Приводы с встроенным вспомогательным переключателем
  • Приводы без встроенного вспомогательного переключателя

Вспомогательные переключатели применяются в случаи необходимости сигнализации положения заслонки или выполнения функции переключения или иных целей.

    Производители (представленные в нашем каталоге):
  • Дастеч (Dastech) — одно из лучших сочетаний цена/качества.
  • Белимо (Belimo) — признанный лидер в сфере производства и поставок приводов вентиляции и отопления.
  • Люфберг (Lufberg) — огромный выбор и хорошее качество за адекватные деньги
  • Сименс (Siemens) — крупнейшая компания, из представленных, выпускает всё, в том числе и приводы воздушных заслонок, модельный ряд которых насчитывает более 50 моделей.
Типы заслонок

: 6 различных промышленных заслонок и когда их использовать

На самом высоком уровне заслонки имеют два совершенно разных применения: системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и промышленные процессы. В этой статье основное внимание уделяется типам демпферов для промышленных процессов, хотя есть и некоторые присущие им кроссоверы.

Заслонки — это устройства, в которых используются регулируемые лопасти для регулирования потока воздуха от одной стороны заслонки к другой, которые могут располагаться внутри воздуховодов, между комнатами или между внешней и внутренней частью здания.

Заслонки — это намного больше, чем просто регуляторы воздушного потока. Они являются неотъемлемой частью контроля холодного, теплого, высокотемпературного, грязного или даже токсичного воздуха. Их также можно использовать для защиты от огня. Заслонки поддерживают качество воздуха и обеспечивают безопасность работников, поэтому они необходимы для регулирования промышленного воздушного потока.

Кроме того, что делает демпферы лучшим выбором для больших и сложных систем, так это разнообразие доступных конструкций — это дает вам гибкость в выборе типов демпферов, наиболее подходящих для вашей промышленной технологической системы.

Однако выбор правильного варианта может сбить с толку и заставить задуматься: какой из различных типов амортизаторов подходит именно вам?

Как правило, каждый из них служит определенной цели, и выбор правильной конструкции является обязательным условием для долгосрочной стабильной работы.

В этом руководстве мы познакомим вас с основными типами промышленных заслонок и их применением, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.

1. Регулирующая заслонка с несколькими лопастями


Серия VC-400 напротив и параллельно

Многолопастные регулирующие заслонки часто называют прямоугольными заслонками или многолопастными заслонками.Эти демпферы обычно бывают двух видов в зависимости от действия лопастей — направления вращения лопастей в регулирующем демпфере.

  • Параллельное действие ножей означает, что все ножи открываются и закрываются под одним углом и в одном направлении.
  • Противоположное действие лезвий означает, что соседние лезвия вращаются в противоположных направлениях.

Как правило, демпферы с параллельными лопастями используются для открытого / закрытого режима, а демпферы с противоположными лопастями используются для регулирования работы демпфера.Однако параллельные лопасти обеспечивают лучший контроль воздушного потока ближе к концу рабочего диапазона (почти полностью открытое или полностью закрытое положение). Противоположные лопасти обеспечивают лучший контроль воздушного потока во всем рабочем диапазоне. Параллельные лопасти часто используются для направления или «отбрасывания» воздуха в одну сторону, когда это дает преимущество, тогда как противоположные лопасти обеспечивают более ламинарный воздушный поток.

Приложения

Регулирующие заслонки с несколькими лопастями могут выдерживать температуры выше 1800 ° F и давления выше 60 дюймов.wg. Это делает их идеальными для множества различных промышленных процессов и приложений.

Заслонки с параллельными лопастями могут использоваться на входах и выходах газовых турбин, входах вентиляторов, атмосферном выхлопе, скрубберах / окислителях и осадителях.

Заслонки с противоположными лопастями отлично подходят для быстрого производства электроэнергии, входов для фильтрации воздуха, выходных отверстий для вентиляторов, а также систем закалки стекла или металла.

2. Одностворчатые демпферы

Демпфер VC-56 ISO

Однолопастные амортизаторы часто называют заслонками типа «бабочка» или пластинчатыми заслонками.

Эти демпферы могут быть круглой, квадратной или прямоугольной формы. Лопасти могут иметь одинарную толщину или двойную аэродинамическую конструкцию. Во многих случаях заслонка с одной лопастью может предложить экономичную альтернативу дорогостоящему клапану.

Приложения

Демпферы типа «бабочка»

могут использоваться в самых разных сферах применения, но обычно используются для регулирования потока, а также для приложений с низкой утечкой или изоляцией. Эти демпферы также могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные расчетные давления и очень высокие температуры, при этом сохраняя низкие перепады давления в системе.Однолопастные заслонки могут использоваться в системах с агрессивными и абразивными потоками воздуха, что делает их идеальными для контроля окружающей среды и очистки сточных вод.

3. Демпферы обратного хода и сброса давления

Демпфер сброса давления ПР-13 и обратный клапан БД-56

Коммерческие и промышленные обратные заслонки, также известные как гравитационные заслонки, используются в легких, средних и тяжелых промышленных применениях и системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Обратные заслонки обеспечивают автоматический поток воздуха только в одном направлении, предотвращая обратный поток обратно через блок.На вентиляторах обычно устанавливаются обратные демпферы для предотвращения противодавления, которое может вызвать обратное вращение вентилятора.

Демпферы сброса давления позволяют выполнять те же функции, но делают это при повышенном и в большинстве случаев регулируемом давлении начала открытия. Эти демпферы обычно используются для предотвращения избыточного давления в системе.

Приложения

Как обратная тяга, так и демпферы сброса давления могут использоваться на сталелитейных заводах, коммунальных предприятиях и нефтеперерабатывающих заводах, потому что эти системы требуют значительной вытяжки, а также сброса давления и вентиляции.

4. Лицевые и байпасные заслонки


Заслонка байпаса

Лицевые и байпасные демпферы часто называют диверторными или тройниковыми демпферами.

Этот тип заслонки часто используется для перенаправления высокотемпературных газов от турбин на рекуперацию тепла. Эти демпферы являются частью системы двойных демпферов, которые часто используются в конфигурации тройника.

Приложения

Лицевые и байпасные заслонки часто используются в когенерационных установках для котлов-утилизаторов.Они также могут быть использованы в системах контроля загрязнения окружающей среды, а также в установках для отвода газа и рекуперации тепла.

5. Заслонки входной заслонки

VC-81 Заслонка впускной заслонки

Впускные заслонки часто называют регуляторами впускных заслонок (заслонки IVC) или регулируемыми впускными заслонками (заслонки VIV).

Эти заслонки используются для управления соотношением потока / давления вентилятора или нагнетателя со стороны впуска. Обычно они устанавливаются прямо на входе вентилятора и могут обеспечивать как отключение вентилятора, так и управление путем вращения в определенном направлении для предварительного вращения воздуха, поступающего в вентилятор или нагнетатель.

Эти многолопастные круглые заслонки предназначены для обеспечения надежной и долговечной работы, а также для надежной экономии затрат при выполнении большинства операций с вентиляторами или нагнетателями.

Приложения

Впускные заслонки

популярны на предприятиях, где требуется полный контроль и регулирование их вентиляции, таких как автомобильные, дымовые газы и системы рециркуляции печей.

6. Изолирующие демпферы


SL-100BT — Пузырьковый герметично изолирующий демпфер и гильотинный демпфер серии SG

Пузырьковые демпферы и гильотинные демпферы — это две распространенные категории изолирующих демпферов.Их можно приобрести как для круглых, так и для прямоугольных систем воздуховодов.

Высококачественные модели воздушно-пузырьковых заслонок предлагают самые надежные уплотнения из всех заслонок HVAC, гарантируя отсутствие утечки в закрытом состоянии.

Высококачественные модели гильотинных заслонок могут быть оснащены вентилятором для уплотнения воздуха для достижения нулевой утечки и почти полного исключения падения давления через заслонку. Основная функция гильотинных заслонок — изоляция и отключение рабочих систем воздуховодов для закрытия оборудования и проведения технического обслуживания.

Приложения

Пузырьковые заслонки обычно используются на очистных сооружениях. Гильотинные заслонки часто используются для изоляции входа и выхода скруббера, очистки дымовых газов, изоляции дымовой трубы и изоляции электрофильтра.

Принятие решения

Различные типы промышленных заслонок используются для удовлетворения различных требований и условий эксплуатации, поэтому один стиль просто не может удовлетворить все потребности промышленного применения.

Важно иметь четкое представление о том, как эти различные типы работают и будут применяться к вашему бизнесу, прежде чем выбирать модель.

Хотите узнать больше? Мы можем помочь — нажмите здесь, чтобы узнать больше о различных типах амортизаторов, доступных с AWV, или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с представителем сегодня.

Чертежи демпферов | Гринхек

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

НЕТ SELECTEDABDABD-FDABD-RBABD-TABD-Z1ADAPTERAEAER EXHAUSTAER SUPPLYAFAAFDWAFJ-120AFJ-601AFJ-801AFL-501AFSAMDAMD-TDAMEREX KPAMEREX ЗОНА DEFENSEAMSANSUL PIRANHAANSUL Р-102ANSUL Р-102 OVERLAPPINGAPDAPHAPMASATEATIATIPATIRATRATSAUTO СКРУББЕР HOODAXAX РУФ MOUNTEDBACKSHELF HOODBCFBCSW-FRPBDBDFBIDWBRBSQBVEBVFCADCBFCFSDCOILSCONDENSATE HOODSCRDCSP-АСУП-BCUBECUBE-WALLCUECUE-WALLCURBSDC- 5DFDDFDAFDFDRDGDGXDS-3DS-6EACEACA-601EACA-601DEACCEADEAHECDECVEDDEDJEDKEES-401EHH-201EHH-401EHH-501EHH-501XEHH-601EHH-601DEHH-601DEEHH-601PDEHH-701EHMEHV-550EHV-550DEHV-901EHV-901DEMEMV-11ERCHERMERTERVERVeESESD-202ESD-403ESD-435ESD-435XESD-603ESD- 635ESD-635DESD-635DEESD-635HPESD-635PDESD-635XESIDESJ-155ESJ-202ESJ-401ESJ-602ESKESRMDESRMDFESSESUEVH-302EVH-302DEVH-501EVH-501DEVH-660DFADFAN МОНИТОРИНГ SYSTEMFBHFBVFDFDRFDSFGIFGRFIRE ГОТОВ RANGE HOODSFJCFJIFPBFSDFSDRFSJFSLGGBGCCGCEGCIGESIGESRGESSGFSDGJIGJXGMGPEGPEXGPFGPFHDGPFHLGPFPGPFRGPFVGPFVPGPFVRGPIGPIPGPIRGPRGPSGREASE TRAPPERGREASE TRAPPER ESPGRSIGRSRHADHBHBRHBSHB THBTRHCDHCDRHCDR-351HEAT И FUME HOODSHPAHPRHSDHSVHSVRHTDHTGHTGRHTODICICDICOIDHBIDHEIDHE-OIGXIPISBISLAND UTILITY DISTRIBUTION SYSTEMKFCCKFD-150KFD-350KSFBKSFDLBLBPLFCLSFMACMBDMBDRMELINK Intelli-HOOD SYSTEMMINICOREMINIVENTMS-1PMSACMSCFMSEMMSFMSSCMSTSMSXODFDOFDOFSDOPAPEVPIPE PORTALPLGPRADQEIQEIDQEID FJQEI-UPBLASTRADRBCERBCFRBCSRBDRBDRRBERBFRBSRBURBUMORCE3RCS3RDURE2RPBRRPBRFRPDRRPDRFRS2RSFRSFPRVRVESAFSBCESBCRSBCSSBESBSSCR3SDPE-DSDPHESESEBRSEDSEDFDSEFSDSEFSDRSEHSESSESMDSESMDRSEVCDSINGLE ОСТРОВ HOODSMDSMDRSP-ASP-ССЦН-BSP-LSP-VGSQ CENTRIFUGALSQ MIXED FLOWSSSSDFDSSDFDRSSFDSSFDRSSFSDSSFSDRSSNMSSSMDSSSMDRSSWDRSURE-AIRETAUBTAUB-CATAUDTBI-CATBI-FSTCBTCBRSTCBRUTDITEMPERATURE ИНТЕРЛОК CONTROLSTSFTSUUSF-100USF-300USF-500USGFVABVABSVADVADSVARI-GREENVCDVCDRVCDRMVCEVEKTOR-CDVEKTOR-CHVEKTOR-CSVEKTOR-ERSVEKTOR-HVEKTOR-HSVEKTOR-MDVEKTOR-MHVEKTOR-MSVFCVGVGDVRADVSUWALL ПОЛОГ HOODWALL УТИЛИТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ SYSTEMWB-10GWDWDRWIHWRH

Сейсмические демпферы — Демпферы трения — Quaketek

За последние 30 лет наша команда усовершенствовала методы и процессы производства нескольких различных категорий фрикционных амортизаторов, обеспечивая повторяемость, надежность и точную настройку для строительных приложений по всему миру.

Наш специально построенный объект гарантирует, что демпферы построены наиболее эффективным способом и что затраты сведены к минимуму без ущерба для качества. Хотя любые два соприкасающихся стальных элемента будут обеспечивать демпфирование трения, часто бывает трудно получить стабильные результаты. Если установить слишком низкое значение, заслонка может сработать при эксплуатационных нагрузках, а при слишком высоком значении они могут вообще не сработать. При плохом изготовлении или использовании неподходящих материалов фрикционный демпфер может страдать от прерывистого скольжения, испытывать холодную сварку или чрезмерное ослабление болта.Поэтому демпферы трения должны изготавливаться в контролируемых условиях, индивидуально и тщательно проверяться, чтобы гарантировать их правильную работу.

Каждый фрикционный демпфер индивидуально настраивается и тестируется, чтобы гарантировать, что он выдерживает нагрузки и перемещения, смоделированные инженером-строителем. Что еще более важно, это обеспечивает максимально возможную степень уверенности в фактических конечных силах реагирования. Эта точность особенно важна при использовании фрикционного демпфера в качестве ограничителя силы, как в случае гибкой ограничивающей распорки (YRB).100% тестирование часто не проводится или не может проводиться на производственных единицах многих других технологий (например, BRB, вязкоупругие демпферы или демпферы трения вращения) и поэтому обычно не является требованием норм. Наши 100% производственные испытания при полном ходе MCE и полной нагрузке срабатывания обеспечивают полную уверенность в фактических характеристиках каждого серийного демпфера.

Несмотря на то, что существует множество конкурирующих технологий ( Сравните технологии сейсмической защиты здесь ), и не существует идеальной технологии для всех приложений: лишь немногие из них обладают универсальностью и эффективностью наших встроенных гасителей трения, когда используются специально для защиты от землетрясений.Таким образом, использование этой технологии обеспечивает надежную защиту от землетрясений, делая здания более эффективными и существенно сокращая затраты на строительство.

типов заслонок в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Заслонка в системе HVAC, также известная как заслонка воздуховода или заслонка балансировки объема, представляет собой подвижную пластину, расположенную в воздуховоде, которая регулирует поток воздуха и перенаправляет его в определенные места дома. Использование заслонок обычно наблюдается в системах зонирования или зонального контроля.Воздушные демпферы являются неотъемлемой частью тех производств, где газы и жидкости перемещаются по трубам и каналам, чтобы обеспечить контроль над потоком материалов.

Знакомство с различными типами демпферов

Регулирующие воздушные заслонки

EB доступны в различных размерах и формах, таких как квадратная, круглая, прямоугольная обратная тяга, и очень важно использовать правильный тип заслонки для конкретного применения. Расположение заслонки, ее конструкция воздуховодов и назначение в совокупности определяют ее тип.Такие демпферы известны как барботажный демпфер с нулевой утечкой , демпфер регулировки объема, моторизованный демпфер объема и т. Д.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Заслонки

для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеют множество вариаций, и вы можете управлять ими различными способами, включая ручные, механические и автоматические. Некоторые из различных типов заслонок, используемых в системе HVAC, упомянуты ниже.

1. Заслонка для плоской тарелки Butterfly

Заслонки для тарелок Butterfly в основном разработаны для обеспечения высокой эффективности при меньших затратах на техническое обслуживание.Они используют лезвие на шарнире, которое предназначено для заполнения воздуховода, когда оно точно выровнено, чтобы ограничить поток воздуха. Они могут полностью останавливать воздушный поток, а также доступны с несколькими лопастями, когда это необходимо.

Еще один важный факт о заслонках Butterfly заключается в том, что они способны предотвращать обратную тягу, позволяя воздуху течь только в одном направлении, что делает их подходящим выбором для противопожарной защиты и обогрева. Их области применения включают окислители, пылеуловители, скрубберы, нагреватели, осадители и т. Д.

2. Заслонки лопастей

Заслонки

изготовлены из тонких металлических пластин, используемых для регулирования воздушного потока внутри оборудования для обработки воздуха, такого как системы HVAC, дымоходы и воздуховоды. Демпферы с противоположными лопастями имеют лопасти, которые движутся в противоположных направлениях. Лопастные демпферы предназначены для точного измерения и контроля. Они обладают большей прочностью, превосходной герметизирующей способностью и производят меньше шума.

3. Гильотинные демпферы

Амортизаторы

Guillotine известны своей способностью обеспечивать наилучшее возможное уплотнение.Они хранятся в таком месте, чтобы полностью блокировать воздушный поток, и их можно использовать в любом месте, где требуется надлежащая изоляция для регулярного обслуживания или входа в канал за источником среды.

4. Жалюзи-заслонки

Демпферы этого типа используются в первую очередь из-за их быстрого времени отклика и сильной блокировки воздуха. В этих заслонках обычно используются плоские лопасти на шарнирах для заполнения воздуховодов любого размера. Это одни из наиболее часто используемых заслонок HVAC.

5. Заслонки входной заслонки

Впускные заслонки обычно используются на впускных устройствах вентиляторов, которые обеспечивают лучший поток материалов и контроль давления.Их использование иногда можно увидеть в настройках HVAC, где на предприятии требуется полное регулирование вентиляции. Эти демпферы имеют несколько лопастей, спроектированных вокруг центральной ступицы, что улучшает производительность вентилятора, создавая завихрение во входном отверстии вентилятора, предлагая отличный метод управления.

Каждый из этих заслонок HVAC служит разным целям. Вашей системе HVAC может даже потребоваться совместная работа всех упомянутых выше заслонок. Знание использования каждого из них поможет вам выбрать правильный демпфер для вашей системы HVAC.
Позвоните по телефону 905-670-2277 , чтобы узнать о амортизаторах EB Air Control HVAC и других изделиях.

Для чего предназначены противопожарные клапаны?

Противопожарные клапаны используются в вентиляционных отверстиях, воздуховодах и других местах, где проникают огнестойкие конструкции (например, стены, полы или другие противопожарные преграды). Если бы эти отверстия не были защищены, огонь легко распространился бы на другие помещения и повредил имущество, а также представлял бы опасность для людей, работающих / находящихся в этой среде. Идея разделения на отсеки заключается в том, чтобы удерживать огонь в начальной точке и предотвращать его распространение в другие места.Это помогает ограничить и потушить пожар и минимизировать общий ущерб объекту и окружающей среде.

Пожар сам по себе не единственная угроза несчастных случаев, связанных с пожарами. Дым и другие газы, выделяемые при пожаре, могут представлять большую опасность для людей, особенно в среде, где производятся или хранятся различные химические вещества. Эти газы распространяются быстро и, в зависимости от вещества, даже небольшие дозы могут быть чрезвычайно опасными или смертельными для людей. В противопожарных заслонках могут использоваться специальные уплотнения для обеспечения газонепроницаемости и предотвращения распространения этих вредных газов в дополнение к противопожарной защите.

Работа противопожарных заслонок

Работа противопожарных заслонок проста: они закрываются, когда температура в помещении или пространстве поднимается выше порогового значения, чтобы предотвратить распространение огня. Противопожарные клапаны Halton имеют плавкую вставку, которая выбирается в зависимости от желаемой температуры. При достижении этой температуры заслонка закрывается.

Сам заслонка может быть с электрическим, пневматическим или ручным управлением. В демпферах с электрическим и пневматическим приводом плавкая вставка освобождает и отключает рабочее напряжение двигателя с пружинным возвратом, позволяя пружине закрывать лопасти демпфера.Противопожарный клапан открывается автоматически после замены предохранителя и восстановления рабочего напряжения двигателя. В амортизаторах с пружинным приводом плавкая перемычка освобождает, позволяя пружине закрывать лопасти клапана. После замены предохранителя противопожарный клапан необходимо вручную вернуть в открытое положение.

Комплектующие к противопожарным клапанам

Доступен широкий спектр различных компонентов и деталей для обеспечения соответствия проектной спецификации, окружающей среде и требованиям.Хотя основные операции противопожарного клапана останутся прежними, команда разработчиков Halton работает над поиском инновационных решений для поддержки систем, в которых противопожарная защита играет важную роль.

Посмотреть выбор противопожарного клапана Halton для различных сред.

Противопожарные клапаны типа B вертикальные и горизонтальные

Противопожарные клапаны типа B вертикальные и горизонтальные

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Противопожарные клапаны типа B вертикальные и горизонтальные

Артикул:

Противопожарные клапаны типа B

Обзор

Вертикальные и горизонтальные противопожарные клапаны типа B

  • Узкая рама 2 3/16 дюйма или 1 1/2 дюйма.
  • Электротепловые перемычки — стандарт 165ºF.
  • Другие плавкие вставки 135ºF, 212ºF, 286ºF.
  • Регулируемый блок створок для комбинированного противопожарного / балансировочного клапана.
  • Электромагнитный расцепитель.
  • Микропереключатели для отключения вентилятора и / или контроля состояния.
  • Конструкция из нержавеющей стали.
  • Стандартное номинальное значение 1,5 часа — опционально 3 часа только вертикально.
  • Максимальный размер: 36 дюймов x 36 дюймов; Минимальный размер: 6 дюймов на 4 дюйма.

Примечание: Когда заслонка или узел амортизатора превышает 48 дюймов в ширину или 60 дюймов в высоту, удерживающие углы не должны быть менее 1 1/2 дюйма x 1 1/2 дюйма x 1/8 дюйма в толщину и должен быть прикреплен к втулке с помощью болтов с круглой головкой 20 1/4 «x 3/4» с шагом 8 дюймов на C. Длинные сварные швы 1 «или винты № 14 x 3/4» для листового металла с таким же расстоянием.

Примечание. Противопожарные клапаны типов A и B являются нестандартными клапанами, не подлежат возврату и не могут быть отменены.

Прямоугольные регулирующие заслонки | Промышленное управление

Прямоугольные регулирующие заслонки

Серии D2 и D3

Серия

D2 — это регулирующие заслонки со сверхмалой утечкой, которые включают в себя уплотнения лопастей и косяков. Серия D3 — это демпфер общего назначения, предназначенный для применений, в которых не требуются низкие характеристики утечки.

Выберите ссылку под вкладкой «элемент» ниже, чтобы сделать заказ.

Таблица 1 Таблица 2 Таблица 3 Таблица 4 Таблица 5 Таблица 6 Таблица 7 Таблица 8 Таблица 9
XX X X XXXXXXXXX XXXXXXXXX X X X
D 902 лезвие с уплотнениями)
Таблица 1 Тип продукта
D3 D640 (Утечка класса III, лезвие 3 V без уплотнений)
Таблица 2 Действие лезвия
Параллельно P O Противоположный
Таблица 3 Рама
A 902 86 Оцинкованная рама 16 калибра с оцинковкой
Уплотнение
Таблица 4 Материалы осевых подшипников и уплотнений
A Подшипники из ацетала / без уплотнения
C Бронзовые подшипники / без уплотнения
D Бронзовые подшипники / виниловое уплотнение
Ширина
Таблица 5
Стандартная ширина демпфера прямоугольного сечения
Таблица 6 Высота
(006-072) Стандартная высота демпфера прямоугольной формы
N Номинальный размер
Таблица 9 Монтаж привода
A Внешний левый стандарт без промежуточного вала (может включать промежуточный вал для больших размеров)
B Внутренний левый стандартный стандарт без промежуточного вала
C Внешний правый стандарт без промежуточного вала (может включать промежуточный вал для больших размеров)
Диапазон размеров: Минимальный размер: Одно лезвие: 6 дюймовв ширину на 6 дюймов в высоту
Два лезвия: Ширина 6 дюймов, высота 10 дюймов
Максимальный размер: односекционный: 48 дюймов в ширину и 72 дюйма в высоту
Несколько секций: без ограничений
Температурный класс: 180 F (82 C) максимум
Стандартная конструкция: Лезвие: Оцинкованная сталь 16 калибра 3-В
Действие: Параллельно или напротив
Рама: Гальванизированная сталь 16 калибра Швеллер
Подшипники: Синтетика (Ацеталь)
Связь: Боковая навеска вне воздушного потока (скрыта в раме)
Оси: 1/2 дюймаквадратная сталь
Уплотнения косяка: Нержавеющая сталь компрессионного типа
Уплотнения кромок лезвия: Экструдированный винил
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *