Завести авто: 6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

Содержание

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

3. Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

5. Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Как завести машину, если сел аккумулятор: способы решения проблемы

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных неисправностей авто. Возникшая без видимой причины проблема может нарушить ваши планы. К счастью, в большинстве случаев машину с севшим аккумулятором можно завести за считанные минуты. Рассказываем, как это сделать, как распознать поломку и защититься от нее в будущем.

Как понять, что аккумулятор сел?

Следите, как реагирует машина, когда вы нажимаете кнопку разблокировки на брелоке. Признаки низкого заряда:

  • замки дверей не открылись;
  • лампочки не включились или мигнули тускло;
  • сигнализация не издала звук снятия с охраны или затянула его на одной ноте.

Открывайте машину ключом и вставляйте его в замок зажигания. Такой резервный способ запуска есть даже в тех авто, где стартер управляется кнопкой. Если вы не знаете, куда вставлять ключ, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Если подсветка приборной панели продолжает работать, несмотря на севший аккумулятор, небольшой шанс завести машину остается. Поверните ключ или нажмите кнопку. Стартер будет крутиться медленно, с характерным подвывающим звуком. Сделайте две-три попытки запуска, не дольше 5 секунд каждая. Если мотор не запустился, а вы слышите щелчки вместо оборотов стартера, запас энергии на нуле. Придется искать другой способ.

Как завести автомобиль с севшим аккумулятором?

Перечислим способы от простого к сложному. Забегая вперед, советуем после запуска поднять обороты до 2000–2500 и подержать их в течение 5 минут.

Толкнуть

Подойдет для авто с механической коробкой передач. Принцип прост: разогнать машину до скорости 10–15 км/ч, включить вторую или третью передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Колеса передадут крутящий момент коленвалу, и двигатель заработает в обычном режиме.

Машину с севшим аккумулятором можно завести на ровной дороге без глубоких выбоин. Если колесо попадет в яму, авто потеряет скорость или остановится. Чтобы толкнуть его самостоятельно, откройте водительскую дверь и упирайтесь левой рукой в стойку лобового стекла. Правую держите на руле. Готовьтесь в любой момент запрыгнуть в машину.

Намного удобнее, если вам помогают прохожие или другие водители. Договоритесь, что вы посигналите им, когда нужно будет отпустить машину.

Плюс: быстро, не нужно дополнительных приспособлений и расходных материалов.

Минус: тяжело физически, особенно при плохой погоде и в мороз.

Потянуть

Принцип такой же, только скорость поможет развить другой автомобиль, сцепленный с вашим тросом. Во многих моделях есть проушины под передним и задним бампером, в других — скобы, которые ввинчиваются в резьбу под специальными заглушками.

Чтобы помощник мог вовремя остановиться, договоритесь с ним о сигнале, например, дать два гудка. Чтобы завести авто с севшим аккумулятором, разгоните его до 20–30 км/ч, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Когда услышите звук работающего двигателя и увидите поднявшуюся стрелку тахометра, подайте сигнал и останавливайтесь.

Плюс: быстро, удобно, нужен только трос.

Минус: не подходит, если проушина порвана или у вас нет скобы, при сильном рывке можно повредить машину.

«Прикурить»

Подойдет для любых авто, независимо от привода и коробки передач. Если сел аккумулятор, но на помощь готовы прийти ваши друзья-водители. Нужен специальные провода с парой зажимов-крокодилов на каждой стороне. Соедините аккумуляторы: красный зажим — на «плюс», черный — на массу или «минус». Садитесь за руль и пытайтесь запустить двигатель. Сделайте три попытки не более чем по 10 секунд. Если это не помогло, снимайте провода: продолжая крутить стартер, можно посадить обе батареи.

Для «прикуривания» нужен аккумулятор похожей или большей емкости. Toyota Land Cruiser запустит Lada Granta, но не наоборот. Дизельный автомобиль поможет завести бензиновый с севшим аккумулятором, но не наоборот.

Плюс: быстро, без физических усилий, можно запустить в тесном дворе.

Минус: есть вероятность повредить электронику, аккумулятор-донор с малой емкостью быстро разрядится.

«Прикурить» от пускозарядного устройства

Если у вас есть пускозарядное устройство (ПЗУ), откройте капот и подключите его к аккумулятору авто: красный провод к плюсовой клемме, черный — к минусовой или на массу. Включите прибор и садитесь за руль. Попытайтесь завести машину — даже если аккумулятор полностью сел, стартер должен прокручиваться.

Если у ПЗУ регулируется пусковой ток, выбирайте значение, которое подходит для вашего автомобиля. Его можно посмотреть в инструкции по эксплуатации или на этикетке аккумулятора: трехзначное число перед буквой А.

Плюс: быстро, можно завести машину самостоятельно.

Минус: нужно держать под рукой заряженный прибор.

Зарядить аккумулятор в экстренном режиме

Если у вас есть обычное зарядное устройство без функции пуска, снимайте аккумулятор и несите его домой. Подключайте прибор к розетке и соединяйте с клеммами батареи. Выберите максимальный ток и подождите 15–20 минут. Если услышите бульканье кипящего электролита, снижайте ток, через 5 минут отключайте устройство и ставьте аккумулятор на место в авто. Этим способом можно пользоваться летом. Зимой полученной энергии может оказаться недостаточно, чтобы завести машину с разряженным аккумулятором.

Плюс: высокие шансы успеха, особенно в теплое время года.

Минус: медленно, экстренная зарядка уменьшает ресурс аккумулятора.

Ручной стартер

Подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. Им пользуются, если машина застряла в глуши, толкать невозможно, а помощи ждать неоткуда. Поднимите одно из ведущих колес домкратом. Обмотайте вокруг шины (не привязывая к диску!) веревку длиной 5–6 метров. Смотайте ее так, чтобы наружу торчал конец длиной около метра. Включите зажигание и третью передачу. Возьмитесь за веревку, но не наматывайте ее на ладонь. Дергайте как можно сильнее. Эффект такой же, как будто вы толкаете автомобиль.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: тяжело, есть риск повредить руку, получается не всегда.

Алкоголь

Подойдет только для обслуживаемых батарей с открывающейся крышкой для добавления электролита. Поможет завести автомобиль, но перед следующим запуском севший аккумулятор придется поменять. Возьмите вино или другой алкогольный напиток. Разведите его водой, чтобы уменьшить содержание спирта до 10 %. К примеру, в 100 граммов водки нужно налить 300 мл воды.

Откройте пробку аккумулятора и залейте в него 150 мл полученного раствора. Свинцовые пластины очистятся от осадка, и заряд увеличится на короткое время. Попробуйте завести машину.

Плюс: поможет в безвыходной ситуации.

Минус: придется купить новый аккумулятор.

Почему разряжается аккумулятор машины?

  1. Забытые фары, свет в салоне или магнитола. Через 10–12 часов заряда уже не хватает, чтобы запустить двигатель.
  2. Холод. На морозе масло загустевает, а емкость батареи снижается.
  3. Поломка генератора. Если напряжение в сети падает, через время аккумулятор полностью разряжается и уже не может завести машину.
  4. Утечка тока. Поврежденный провод может отвести электричество на кузов и в землю.
  5. Неисправность аккумулятора. Срок службы батареи — от 24 до 60 месяцев в зависимости от конструкции. Ее состояние можно проверить после зарядки при помощи мультиметра или вольтметра. При поломке она выдает напряжение менее 12 вольт.

Как сделать, чтобы аккумулятор авто не разряжался?

Если в день вы проезжаете менее 20 километров, останавливаясь при этом в нескольких местах, хотя бы раз в неделю давайте двигателю поработать 15–20 минут на 2000–2500 оборотах в минуту, чтобы дозарядить батарею.

Раз в полгода-год посещайте сервисный центр для диагностики электрической части. Устранить поломку на ранней стадии дешевле, чем иметь дело с ее последствиями.

Выходя из машины, обязательно выключайте все потребители электричества: фары, свет в салоне, магнитолу, дополнительное оборудование. Если забываете, повесьте на центральную консоль стикер с напоминанием.

Прочно крепите аккумулятор специальными болтами и пластинами. Вибрация уменьшает срок службы батареи. Раз в полгода счищайте окислы с клемм: они ухудшают контакт и уменьшают скорость зарядки.

Проверяйте уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах раз в три месяца. Доливайте его не реже раза в год. Сухие пластины значительно уменьшают емкость батареи.

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Аккумуляторная батарея автомобиля представляет собой источник электрического тока, питающий автомобиль в то время, когда мотор заглушен. Специфика его работы заключается в цикличности обратимых химических процессов при разряде-заряде: разряд – пуск двигателя — заряд от генератора авто.

Нулевой заряд аккумулятора автомобиля – неприятная ситуация, с которой сталкивался почти каждый водитель. Завести машину с севшим аккумулятором сложно, но возможно, если понимать технологию. .

Узнайте, как понять, что батарея села, что с этим делать и как продлить срок ее службы.

Содержание:

  1. Причины разрядки аккумулятора
  2. Как понять, что аккумулятор разряжен?
  3. Как завести машину, если аккумулятор сел?
  4. Как продлить срок службы аккумулятора?

Причины разрядки аккумулятора

Выход из строя – это достаточно редкая причина, из-за которой аккумулятор не способен запитать бортовую систему транспортного средства. Современные АКБ, несмотря на средний условный срок эксплуатации в районе 5 лет, способны нормально проработать вплоть до 7-8 лет, если водитель правильно использует транспортное средство, а число электропотребителей в авто минимальное.

Если аккумулятор в машине сел, вероятнее всего, это обусловлено одной из следующих причин:

  • Сульфатация металлических пластин.з-за агрессивного воздействия электролита металл постепенно покрывается сульфатом свинца, что приводит к снижению эффективности работы АКБ. Осаждение на пластинах – естественный для батареи процесс, причем сульфат частично растворяется во время зарядки автомобильного аккумулятора, но этого обычно недостаточно.

  • Выкипание электролита.Уровень жидкости уменьшается особенно быстро, если машина эксплуатируется при высоких температурах либо на батарею приходится большая нагрузка.

  • Осыпание металлических пластин.Как и описанная ранее сульфатация, это естественный процесс. Езда по кочкам с большими вибрациями, ударами ускоряет разрушение пластин, из-за чего их полезная площадь уменьшается, и в какой-то момент завести машину с севшим аккумулятором по этой причине не получится либо будет очень затруднительно.

  • Разрядка батареи по корпусу.Частично заряд АКБ может уходить в металлический кузов машины. Если двигатель авто долго не заводился, батарея может полностью разрядиться.

  • Короткое электрическое замыкание.Происходит из-за пересечения пластин с различной полярностью. Иногда это происходит из-за заводского брака – в этом случае, если сел аккумулятор в машине, водитель может сдать батарею по гарантии, и ее обязаны принять. Другие причины замыкания: наросты на пластинах, их коробление, разрыв сепараторов.

  • Низкая плотность электролита.Среднее значение этого параметра в каждой банке АКБ не должно быть меньше 1,27 и не должно превышать 1,29 гр/см3 в нормальном состоянии.

Также в числе причин быстрой и полной разрядки батареи – неправильная эксплуатация, слишком низкая температура воздуха, неисправности в бортовой сети автомобиля, поломка генератора.

Как понять, что аккумулятор разряжен?

Если аккумулятор на машине сел полностью, это легко заметить – автомобиль не будет реагировать на попытки разблокировки сигнализации, а если вы уже в салоне, то двигатель не заведется, фары не включатся, магнитола и другие электропотребители также не будут функционировать.

Еще один способ убедиться в том, что батарея имеет критически низкий уровень заряда – проверить ее при помощи мультиметра. Нормально заряженная АКБ имеет на выходах напряжение в диапазоне от 13 до 15 Вольт. Если значение сильно ниже, завести мотор и эксплуатировать авто будет сложно.

Как завести машину, если аккумулятор сел?

Итак, вы уверены, что автомобильный аккумулятор сел, а возможности зарядить его прямо сейчас нет. Есть несколько способов, которые помогут «оживить» батарею и доехать до дома или сервиса.

Способ №1 – прикуривание от другого авто

Большинство водителей, у которых сел аккумулятор автомобиля, используют именно этот способ за счет его простоты. Все, что нужно – это два провода с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, а также другой автомобиль, владелец которого согласен «прикурить» вашу машину.

Суть проста – батареи обеих машин соединяются, после чего вы заводите авто. Чтобы этот способ сработал эффективно, автомобили должны быть похожего класса, например, два внедорожника.

Способ №2 – толкание либо автобуксировка

Если аккумулятор авто сел, а возможности прикурить его нет, можно попробовать завести машину «с толкача». Важно: этот метод подходит только для авто с механической трансмиссией. Процесс:

  1. Снимите автомобиль со скорости.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Толкайте машину сами или позовите помощников.
  4. Выжмите сцепление и поставьте вторую передачу.
  5. Сразу отпустите сцепление и ждите, пока мотор заведется.

Как только двигатель запустится, установите нейтральную передачу и дайте мотору прогреться.

Способ №3 – пускозарядное устройство

Если под рукой есть электрическая сеть, используйте пускозарядное устройство. Подключите его к сети и установите селектор в режим «Пуск». Подключите плюсовой кабель к плюсовой клемме разряженного АКБ, а минусовой положите на блок цилиндров мотора. Поверните ключ в замке зажигания и дождитесь, пока машина заведется, после чего прогрейте двигатель перед поездкой.

Способ №4 – зарядка в режиме Boost

Если сел аккумулятор автомобиля, но под рукой есть зарядное устройство, но времени на его применение мало, включите режим «Boost». Он поддерживается многими современными зарядками и представляет собой ускоренное пополнение уровня заряда за счет увеличения силы подаваемого на контакты тока. Так, если во время штатной зарядки ток равен порядка 0,1 от емкости АКБ, то в этом режиме его значение возрастает в среднем на 30%. Учитывайте, что постоянное использование данного способа негативно отражается на сроке службы батареи.

Способ №5 – обратитесь к профессионалам

Если ни один из описанных способов не дал должного результата, обратитесь в компанию «ЛАТ», где есть все необходимое оборудование для нагрузочного тестирования батареи и проверки мощности генератора переменного тока.

Специалисты помогут вам разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как продлить срок службы аккумулятора?

Вы уже знаете, что делать, если разрядился аккумулятор в машине. Но эту ситуацию можно предотвратить. Для этого достаточно следовать простым правилам для продления срока службы:

  • следите за уровнем заряда батареи и не допускайте ее глубокого разряда;
  • периодически заряжайте АКБ зимой раз в 30 дней, летом – раз в 3 месяца;
  • регулярно доливайте электролит, чтобы он покрывал пластины на 10-15 мм;
  • следите за плотностью электролита – должна быть от 1,27 до 1,29 гр/см3;
  • поддерживайте работоспособность электропроводки и генератора машины;
  • не допускайте загрязнения батареи, чистите, удаляйте следы электролита

Если планируете длительное время не пользоваться автомобилем и поставить его на хранение, не оставляйте аккумулятор внутри. Снимите его и храните отдельно – это продлит период службы.

Как завести двигатель в мороз

В зимнее время есть такая необходимость, чтобы автомобиль хорошо заводился, снабжал теплом салон и владельцу помогал вовремя добираться до места назначения. Но в одно прекрасное, морозное, зимнее утро, может обнаружиться, что колодки стояночного тормоза примерзли, а двигатель машины не запускается. Настроение в таком случае сильно падает и все это может привести к неприятностям на работе, например.

Как завести мотор зимой в сильный мороз

В таких случаях водитель, как правило, начинает нервничать, думая о возможных неблагоприятных последствиях и своими поспешными, неправильными действиями может если не сломать машину, то причинить ей существенный урон, а это, в свою очередь сильно ударит по толщине кошелька. А время, упущенное на восстановление работы машины, не даст завершить дела в срок. Чтоб это предотвратить, нужно подготовить автомобиль заранее, до наступления зимних холодов.

Двигатель стабильно будет запускаться, если исправны все системы двигателя, моторное масло зимнее, и топливо высокого качества. И аккумулятор должен быть исправный. Очень полезно перед наступлением зимнего периода полностью заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства и погонять его на малых токах в течение 12 часов (точное время будет указано в инструкции к ЗУ). Это помогает набрать аккумулятору полную емкость, что не всегда удается при городской езде, в течение которой генератор не успевает полностью заряжать аккумулятор.

Представим себе: зима, утро, тишина. Планов работ огромное количество. Подходим к своему автомобилю. Допустим, двери легко и плавно открываются (в этом поможет силиконовая смазка, которую наносят на уплотнительные резины дверей).

Если не получилось дверь открыть, то можно взять обычную грелку с горячей водой, и приложить на дверной замок. Таким образом, можно открыть машину. Дальше идет чистка от снега и льда автомобиль.

Пробуем завести машину. Сначала нужно дать толчок аккумулятору. Запускаем и выключаем фары, музыку. При этом нужно следить, чтобы аккумулятор окончательно не «подсел» на морозе. Крутим ключ в скважине замка зажигания.

Нужно немного подождать, пока бензонасос выполнит свою работу. Все электрооборудование автомобиля нужно выключить. Дальше нужно нажать на педаль сцепления (тормоза для АКПП), и удерживая в таком положении, нужно дальше повернуть ключ зажигания. С первой попытки может запуск не получиться.

В таком случае все нужно выключить и подождать минуту. Стартер не нужно долго крутить. При этом нужно следить за числом прокручиваний двигателя. Если с каждым запуском двигатель работает чуть больше, чем во время предыдущего запуска, то через некоторое число попыток, движок заведется.

После запуска нужно медленно отпустить педаль сцепления, коробку передач (КПП) переводим в нейтральное положение (проверяем нейтраль на механике, паркинг на автомате). Если двигатель карбюраторный, то 10 или 15 минут прогреваем всю машину и только после этого трогаемся.

Если двигатель с инжекторной подачей топлива или на дизельном топливе, можно ехать сразу (согласно инструкции), но пару минут лучше все же дать поработать авто на холостых. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то не помешает прогреть и ее, дав ей поработать перед движением. Для это нужно, выжав педаль тормоза, перевести рычаг КПП в положение D.

Начав движение на не полностью прогретом двигателе, сначала нужно примерно минут пять-десять ехать так, чтобы обороты двигателя не превышали 2500 об/мин, после полного прогрева двигателя (определяется по термометру на приборной панели) можно двигаться в обычном режиме.

А если все операции, попытки завести авто ни к чему хорошему не привели, значит, с машиной (авто) не все в порядке (неисправна) и ее плохо или вовсе не готовили к зиме.

Исправление типовых ошибок:

1. Удалить влагу, иней с высоковольтной проводки, применяя специальные смазки-спреи такие как WD-40 или иные специализированные.

2. При разряженном аккумуляторе, лучший способ «прикурить» свой авто с другого автомобиля или использовать пуско-зарядное устройство, которое желательно купить заранее.

3. Безопасным и удобным (в отличие от предыдущего способа) средством завода авто в любые морозы является предпусковой подогреватель, который стоит определенных денег, но водителям, авто которых им оснащены можно только позавидовать.

4. Если все выше описанные действия, операции не помогли, то придется заводить автомобиль при помощи буксира, если на авто механическая коробка передач (авто с автоматом придется все же либо прикуривать, либо заряжать аккумулятор). Включаем зажигание, ставим на третью скорость (можно и на вторую). При трогании автомобиля с места выжимаем педаль сцепления до упора. Когда скорость автомобиля достигнет 30 км в час (10-15 при второй скорости), плавно отпускаем педаль сцепления. Как машина заведется, ставим коробку в нейтральное положение и сигналим тому, кто буксирует, об успешном завершении операции.

Дальше, добираемся до места (работы) назначения. Прежде чем заглушить мотор, нужно все электрооборудование машины выключить, и на средних оборотах двигателя дать ему немного поработать вхолостую. Это обеспечит чистоту свечей на следующий запуск.

Запуск двигателя автомобиля в Казани, техпомощь с выездом — YouDo

Исполнители YouDo в Казани недорого предлагают помощь в запуске автомобиля и в подзарядке аккумулятора. Все виды сервиса предоставляются как в сервисных мастерских, так и на месте остановки авто. У специалистов есть опыт обслуживания бензиновых двигателей и дизелей любых марок автомобилей.

Профессионалы, зарегистрированные на YouDo, оказывают следующие услуги:

  • обслуживание и ремонт двигателя, системы охлаждения
  • восстановление электрооборудования автомобиля
  • диагностику и обслуживание тормозной системы, осей

Опытные специалисты по приемлемой цене выполнят подзарядку или замену севшего аккумулятора, проверят всю систему запуска двигателя, замок зажигания автомобиля. Если поломка настигла вас в дороге, воспользуйтесь помощью квалифицированных специалистов по ремонту грузовых и легковых автомобилей в Казани.

Почему выгодно сотрудничать с исполнителями YouDo

Исполнители YouDo предлагают помощь в запуске автомобиля в Казани на взаимовыгодных условиях. Заказать услуги опытных автомехаников вы можете круглосуточно. Чтобы вызвать мастера, который поможет завести машину, нужно оставить заявку на сайте YouDo или в мобильном приложении.

Преимущества сотрудничества с профессионалами по ремонту автомобилей в Казани, представленными на YouDo:

  • срочное время выезда и качественный результат
  • выполнение диагностического обследования, позволяющего быстро определить главную причину поломки и устранить ее на месте
  • оказание услуг по доступной стоимости

Осуществить вызов техпомощи вы можете в любое время суток. Исполнители YouDo ответят на вашу заявку и предложат помощь в возникшей ситуации. Опытные мастера качественно выполнят ремонт коммутатора, заменят свечи зажигания, неисправное реле.

Расценки исполнителей YouDo

Цена на работу профессионалов по обслуживанию и замене деталей машин индивидуально рассчитывается в каждом случае. Вы можете узнать онлайн типовые расценки на восстановление работоспособности автомобиля. Окончательная стоимость определяется ценой на новые комплектующие, объемами работы и сложностью проведения ремонтных операций.

Исполнители YouDo недорого предлагают отогрев сцепных устройств, пневмогидроцилиндров. Специалисты проконсультируют вас по поводу стоимости обслуживания ходовой части машины, электрооборудования. Частные мастера и сотрудники организаций, которые занимаются ремонтом транспортных средств, принимают задания круглосуточно. Закажите помощь в запуске автомобиля в Казани, в замене неисправных деталей с выездом выбранного исполнителей в любой район города.

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Любой ли автомобиль можно завести с помощью троса?

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Что потребуется для запуска мотора?

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Как запустить мотор с помощью троса?

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Как завести автомобиль в мороз

Чем ниже столбик термометра и длиннее выходные, тем больше проблем у автомобилистов. В особенно морозные дни запуск двигателя превращается в настоящую лотерею. Хотя современные аккумуляторы хорошо переносят холод и прекрасно ночуют на улице, никто не застрахован от того, что в один прекрасный зимний день вместо привычного урчания мотора раздастся только натужный вой стартера, а затем тишина. Почему так происходит и что нужно делать, — в сегодняшнем материале.

В холода любой аккумулятор затрачивает энергии вдвое больше, чем летом, поэтому может просто отказать. При −20°С фактическая работоспособность заряженной батареи составляет порядка 40 %. Однако не всегда причина «упрямства» машины севший аккумулятор, это может быть и загустевшее масло, и старые свечи, и замерзшие колодки, и конденсат в бензобаке, и проблемы с охлаждающей жидкостью и т.д. Злые морозы беспощадны к автомобильным механизмам.

Прописные истины


Для начала проверьте плотность клемм. Иногда достаточно очистить агрегат от грязи и затянуть контакты гаечным ключом. Если располагаете временем, отнесите замерзший аккумулятор в теплое помещение на 20-30 минут. Ни в коем случае не нагревайте батарею искусственно, с помощью фена, воды или обогревателя. Аккумулятор должен достигнуть комнатной температуры естественным путем. После акклиматизации не лишним будет проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. Заглянув в банки аккумулятора, можно увидеть пластмассовый язычок — метку уровня. Если язычка нет — вода доливается до полного покрытия пластин.

Перед непосредственным запуском двигателя включите на несколько секунд фары ближнего света — это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке аккумулятор выдаст большее количество энергии. Технология «реанимации» замерзшего двигателя во многом определяется типом мотора. К примеру, для инжекторов попытки должны быть краткими, не более 5 секунд с полуминутными перерывами. Чрезмерно продолжительная работа стартера может еще больше разрядить аккумулятор или залить свечи зажигания. Бензонасосу требуется время, чтобы накачать бензин, поэтому не торопитесь поворачивать ключ сразу до упора, подождите пару секунд. Для дизельных агрегатов временной интервал запуска больше и составляет 10 секунд. В отличие от инжекторных, дизельные моторы лучше заводить с одного поворота ключа, без перерывов. Газ при этом подается исключительно плавными нажатиями: холодная солярка плохо распыляется и может литься в камеру сгорания струей, что крайне нежелательно.

Машины «на механике» заводят на нейтральной передаче при выжатом сцеплении. В таком положении проворачивается только коленвал, а шестерни коробки — нет, что уменьшает нагрузку на стартер и экономит энергию. Если есть ручной подсос, рекомендуется установить его на минимум, полностью или частично закрыв заслонку. После запуска необходимо прогреть двигатель на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления. Особенность машин с АКПП в отсутствии педали сцепления, в остальном методика та же. Разве что механике подходит старый добрый способ завода машины с толкача. Автоматы такому методу не поддаются.

Быстро привести автомобиль в чувство может инъекция кубика эфира в резинку воздушного патрубка. Но проделывать такие манипуляции следует крайне аккуратно, к тому же вряд ли эфир окажется под рукой в критической ситуации. Гораздо проще найти «донора» и «прикурить» автомобиль от другой машины (понадобятся специальные пусковые провода), отправиться в ближайший автомагазин за новым аккумулятором или же воспользоваться карманным пусковым устройством.

Бустеры


Самый простой способ реанимировать севший аккумулятор — воспользоваться бустером (или «джамп-стартером»). Так называют карманные литиево-полимерные «батарейки», способные отдавать огромные токи при малой емкости. Типовой карманный аккумулятор напряжением 12/24 Вт выдает стартовый ток до 300 А при пиковом до 600 А. Своей миниатюрностью девайс обязан гелеобразному электролиту. Похожие устройства, к слову, уже используются в разработке современных электрокаров.

Пусковые аккумуляторы, представленные на рынке, как правило, работают в двух режимах: Start engine (запуск двигателя при слабом заряде аккумулятора) и Override (запуск при нулевом заряде аккумулятора). Устройство подключается параллельно клеммам АКБ под капотом, в некоторых случаях допускается подсоединять бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса автомобильного аккумулятора, это усилит мощность. Важно обеспечить плотный контакт зажима («крокодила») переносного устройства с клеммой штатного АКБ. Как только машина завелась, не перегружайте электронику, не включайте музыку и печку. Чтобы разогреть все механизмы и подзарядить батарею, рекомендуем проехаться несколько километров на небольшой скорости.

Зимнее масло


Некачественное, загрязненное моторное масло на морозе превращается в густую субстанцию, препятствующую вращению коленчатого вала. В критической ситуации это станет существенной помехой для запуска силового агрегата. Слить замерзшее масло на месте невозможно, нужно дождаться тепла и ехать в сервис или же транспортировать автомобиль на буксире или с помощью эвакуатора. На СТО отработанную жидкость поменяют на зимнее масло с индексом 0W или 5W. ЛУКОЙЛ располагает широкой линейкой синтетических смазочных материалов LUKOIL GENESIS, свойства которых обеспечивают уникальные молекулярные соединения. Для эксплуатации автомобиля при особо низких температурах рекомендуем GENESIS POLARTECH 0W-40 и GENESIS GLIDETECH с вязкостью 0W-20.

В крайней ситуации бывалые автомобилисты разбавляют слишком густое масло бензином. Но проделывать этот трюк с современными машинами мы не рекомендуем. Гораздо надежнее и безопаснее заливать качественное масло, соответствующее допускам и климатическим условиям. Если не уверены в качестве смазки и хотите испытать состав на прочность, попробуйте оставить канистру на морозе на несколько часов: хорошее масло сохранит текучесть и свои эксплуатационные свойства.

Стартер


Если в аккумуляторе и в масле вы полностью уверены, есть вероятность, что проблема в стартере. Чаще всего стартер потребляет слишком большое количество тока, но не выдает положенной мощности из-за нарушений центровки. В этом случае не остается ничего, кроме как отправиться в ремонтную мастерскую. Если причина неисправности — поломка втягивающего реле или нарушение в работе бендикса, ремонт детали возможен. Если же проблема с электрикой, стартер придется заменить.

Свечи


Среди прочих причин — нарушения в проводке: стартер крутится, вал поворачивается, аккумулятор в норме, а ток до свечей не доходит. Вытащите из крышки трамблера центральный провод, поднесите его к какой-нибудь металлической детали и попытайтесь завести машину. Если искры нет, проблема в катушке и проводах, если напряжение есть — скорее всего, дело в свечах. Проблема решается заменой проводов, трамблера и свечей. Если нужен быстрый результат, можно попробовать опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.

Свечи могут не работать, потому что загрязнены или залиты бензином, о чем подскажет запах несгоревшего топлива. В теплое время года грязь не так страшна, зато на морозе превращается в рассадник для замерзшего конденсата. Здесь поможет чистка свечей, прокаливание, в крайнем случае, замена. Приводят свечи в порядок с помощью обычной зубной щетки и специального средства. Главное — не переусердствовать и не повредить изоляционный слой. А прокалить их можно даже дома, на обычной плите. Чем сильнее разогреты свечи в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.

Топливо, антифриз и колодки


Автомобиль может не завестись из-за конденсата в топливной системе.
Вода в бак попадает вместе с некачественным топливом и скапливается на дне. Или же конденсат образуется из влажного воздуха и впоследствии оседает на стенках бака. Замерзшая вода превращается в пробки, препятствующие поступлению горючего в камеры сгорания. Вывод — заправляться только качественным топливом на проверенных АЗС и не оставлять машину с пустым баком. К слову, ЛУКОЙЛ обеспечивает высокое качество своего топлива благодаря непрерывному контролю по всей цепочке поставки нефтепродуктов: от завода до нефтебаз и АЗС. Все нефтепродукты компании подлежат обязательной сертификации.

Замерзшая охлаждающая жидкость может привести к обрыву лопастей помпы и выходу из строя системы охлаждения. Это уже достаточно серьезная поломка, исправить которую могут только в сервисе. Окисление клемм и нарушение целостности контактов при смене погодных условий — также распространенные «болячки» зимы. В качестве профилактики периодически зачищайте клеммы округленным надфилем и проверяйте надежность фиксации. Зимой тормозные колодки, особенно перед длительной стоянкой, должны оставаться сухими. Если они примерзнут к дискам, колеса даже при всех работающих системах не смогут крутиться. То же самое с ручником: в холодное время им лучше не пользоваться вообще.

Зима для техники — настоящее испытание. Морозы неблагоприятно сказываются не только на двигателе и электронике, но и на ходовой и трансмиссии автомобиля. Грамотная подготовка к сезону поможет уберечь от погодных неожиданностей и увеличит шансы завести машину даже в сильную стужу.

Как запустить автомобиль

Если вы когда-либо были в положении, когда ваша машина не заводится, то вы уже знаете, как важно уметь заводить машину от рывка. Боб Мур Auto Group собрал все, что вам нужно знать, в пространстве ниже. Узнайте, как правильно завести машину, прочитав эту статью!

Правильный способ завести автомобиль

Когда вы готовитесь к запуску автомобильного аккумулятора, вы должны найти набор соединительных кабелей и другое транспортное средство, которое вы можете использовать, чтобы получить толчок.Получив это оборудование, просто сделайте следующие шаги, чтобы вернуться на дороги возле Талсы или Оклахома-Сити:

  • Возьмите машину с исправным аккумулятором и припаркуйте рядом с мертвой машиной так, чтобы их капоты почти соприкасались. Включите оба стояночных тормоза и убедитесь, что оба автомобиля выключены, прежде чем идти дальше.
  • Откройте обе крышки и найдите каждую батарею. В некоторых случаях аккумулятор может быть закрыт пластиковым кожухом.
  • Найдите положительный (красный) и отрицательный (черный) полюсы на обеих батареях.Если они чистые и без следов коррозии, можно приступать к работе.
  • Подключите красный зажим к плюсовой клемме разряженного аккумулятора
  • Размотайте кабель аккумуляторной батареи и подсоедините другой красный зажим к положительной клемме находящегося под напряжением транспортного средства.
  • Когда вы смотрите на исправную батарею, подсоедините черный конец кабеля к отрицательной клемме.
  • Возвращаясь к автомобилю с разряженным аккумулятором, подсоедините последний черный зажим кабеля к плоской неокрашенной металлической поверхности на раме автомобиля.
  • Установив все соединения на свои места, запустите двигатель рабочего автомобиля и дайте ему поработать несколько секунд. Это передаст заряд некогда разряженной батарее.
  • Попробуйте завести машину с севшим аккумулятором. Если ваша машина не заводится от внешнего источника, возможно, вам придется позвонить в сервисную службу по запуску автомобилей, например в AAA.
  • Если автомобиль заводится сразу, осторожно отсоедините кабели, соблюдая порядок их подключения. Не позволяйте концам соприкасаться, пока не будут удалены все части.
  • Автомобиль, который был запущен от внешнего источника, должен проработать десять или более минут, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Другой автомобиль можно сразу выключить.

Дополнительные советы и рекомендации по использованию аккумулятора

Если ваш прыжок идет не так, как планировалось, вы можете быть по понятным причинам разочарованы. Воспользуйтесь этими советами, чтобы сузить круг возможных проблем и выяснить, как вернуться к своей жизни:

  • Возможно, вы пытаетесь завести машину, но слышите только щелчок.В этих случаях с аккумулятором, вероятно, все в порядке, но стартер может работать неправильно.
  • Если вам удается включить электрические системы вашего автомобиля, но двигатель по-прежнему не запускается, возможно, у вас проблема с замком зажигания, стартером или предохранителями. Также может быть неисправна полностью разряженная батарея.
  • Если вам удалось завести автомобиль от внешнего источника, но аккумулятор снова разрядился вскоре после того, как вы выехали на дорогу. Возможно, вы имеете дело со слабым генератором переменного тока.

Готовы решить ваши проблемы? Запланируйте обслуживание в местном сервисном центре Bob Moore Auto Group.Найдите место рядом с вами сегодня!

Обратитесь в автомобильную группу Боба Мура для обслуживания аккумуляторов

Если вам требуется экстренное обслуживание или вы планируете плановую замену масла, специалисты нашей команды могут вам помочь! Наши автосалоны и сервисные центры в Оклахоме доступны даже из Далласа, и вы можете легко организовать поездку через Интернет. Мы также являемся одним из лучших поставщиков аккумуляторов и автозапчастей в OKC! Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, например, что вы должны оставить в своем автомобиле на случай чрезвычайной ситуации, как часто менять свечи зажигания, когда менять шины, как проверять уровень масла, или вы хотите получить информацию о наших текущих ценах. .Мы также можем помочь вам сравнить покупку с лизингом или показать вам двигатель Jeep Gladiator, прежде чем вы остановитесь!

Больше от Bob Moore Auto Group

  • Сколько можно буксировать RAM 1500?

    Вам интересно узнать о буксировочной способности RAM 1500 и готовы ли вы потенциально перейти на модель 2021 года? При оснащении доступным 5,7-литровым двигателем HEMI® V8 тяговое усилие RAM 1500 2021 достигает колоссальных 12 750 фунтов. Этого более чем достаточно для перевозки оборудования на стройплощадку в Даллас в течение рабочей недели, или…

    Подробнее

  • Я попал в автомобильную аварию.Что теперь?

    Ни для кого не секрет: попасть в автомобильную аварию любого рода — это стресс. Есть страховые претензии и оценки, управление ремонтом автомобилей, поиск аренды и надежда, что центр столкновений, выбранный вашей страховой компанией, позаботится о вашем автомобиле. Когда дело доходит до центра столкновений, у вас есть выбор. А у Боба…

    Подробнее

  • Каково работать в Бобе Муре?

    Представьте себе работу в компании, которая в первую очередь фокусируется на удовлетворении потребностей своих сотрудников, а затем позволяет этому чувству удовлетворения и радости распространяться на клиента.Представьте себе автосалон, который является частью разветвленной сети по всему городу, полной страстных и целеустремленных жителей Оклахомы, таких же, как вы. Представьте себе конкурентные преимущества, льготы для сотрудников и системы…

    Подробнее

Как завести машину? (Ручной и автоматический)

Большинство людей знает , как завести машину . Это водители-ветераны, которые большую часть своей взрослой жизни провели в дороге. Они знают все о своем автомобиле как свои пять пальцев.То есть они полностью осведомлены обо всем, что происходит под капотом.

Ваше присутствие здесь означает, что вы не один из них. Это также говорит нам о том, что вы могли бы получить некоторую помощь в настройке и эксплуатации вашего автомобиля. Не волнуйтесь, процесс не такой сложный, как некоторые люди. Это станет вашей второй натурой, если вы проделаете это несколько раз.

Перед тем, как завести машину

Вот несколько шагов, которые вам необходимо предпринять:

Определить сцепление

Каждый автомобиль с механической коробкой передач оснащен сцеплением.Вы можете определить его по расположению — это педаль на крайней левой стороне под рулевым управлением. Его нужно подавлять каждый раз, когда вы переключаете передачу. Также нужно нажать на сцепление, чтобы остановить машину, не заглохнув двигатель. Вот как это работает.

Сцепление разрывает соединение между двигателем и колесами при каждом нажатии на него. Это отключение не только передает мощность на трансмиссионную систему транспортного средства от двигателя. Но это также позволяет остановить машину, не заглушая двигатель.

Определить тормоз

Вот первая из двух педалей, которые используются в автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Его можно найти прямо под рулевым колесом. Водители-новички совершают ошибку, управляя им левой ногой, хотя она всегда должна быть задействована правой.

Тормоза работают, активируя «главный цилиндр» после того, как вы их нажали. Затем цилиндр выпускает «тормозную жидкость», которая по «тормозным магистралям» направляется к суппорту.Затем эта жидкость заставляет тормозные «колодки» войти в контакт (и заблокировать) ротор, который вращает колеса, тем самым замедляя ваш автомобиль.

Определить ускоритель

Педаль с правой стороны тормоза — это акселератор. Его особое расположение заставляет водителя нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это принуждение — попеременное нажатие одной и той же ноги на педаль тормоза и акселератора — очень важно для вашей безопасности.

Ускоритель подключен непосредственно к двигателю вашего автомобиля.Когда вы нажимаете на акселератор, он обеспечивает дросселирование двигателя и заставляет его коленчатый вал опуститься и впустить больше воздуха. Чем сильнее вы нажимаете на эту педаль, тем больше воздуха будет всасывать коленчатый вал, и тем быстрее ваша машина будет двигаться по дороге.

Как завести машину?

Чтобы завести машину, выполните следующие действия:

Запуск автомобиля с ручным управлением

Вот как можно запустить автомобиль с механической коробкой передач:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания

Зажигание — это многофункциональный переключатель, расположенный на стороне рулевой колонки, обращенной к двери.Его положение остается неизменным независимо от того, правый или левый руль у вашего автомобиля.

Вставьте ключ в замок зажигания, но пока ничего не делайте. Поскольку сначала вам нужно сделать несколько шагов. Только тогда вы сможете завести машину.

Шаг 2: Убедитесь, что автомобиль находится на нейтрали

Вот как вы можете убедиться, что ваш автомобиль стоит на нейтрали. Транспортные средства на нейтральной передаче имеют неустойчивую передачу, что означает, что они могут легко перемещаться из стороны в сторону.

Если шестерня не может легко сдвинуться с места, нажмите на сцепление до тех пор, пока оно не коснется пола. Затем переведите шестерню в нейтральное (центральное) положение.

Шаг 3: Убедитесь, что стояночный тормоз включен

Ручной тормоз будет расположен сразу за редуктором на пассажирской стороне сиденья водителя. Он должен быть под углом 45 градусов, прежде чем вы включите зажигание и заведете двигатель.

Если вы не уверены, включен стояночный тормоз или нет, посмотрите на приборную панель.Если стояночный тормоз включен, появится красный восклицательный знак «I».

Последний шаг: запустить зажигание

Убедившись, что автомобиль стоит на нейтрали, включите зажигание. Это запустит ваш автомобиль. Прежде чем уехать, подождите несколько секунд, чтобы двигатель разогнался.

Запуск автомобиля с автоматом

Вот как можно запустить автомобиль с автоматической коробкой передач:

Шаг 1: Вставьте ключ в замок зажигания

После того, как вы вставили ключ в выключатель, включите его в третье (включено) положение.Не делайте ничего, пока не выполните инструкции, данные в следующих шагах.

Шаг 2: Нажмите на педаль тормоза

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, у которых есть три педали, у автомобилей с автоматической коробкой передач только две. У них нет сцепления, поэтому у вас есть только тормоз (в центре) и акселератор (справа). Нажмите на первое.

Шаг 3. Переключите передачу на «D»

Автомобили с автоматической коробкой передач поставляются с несколькими вариантами D, включая D, D1, D2 и D3.Вы должны переключить передачу в первое положение (D), чтобы ваша машина могла катиться.

Шаг 4: Снимите ногу с тормоза

Водителям-новичкам следует как можно медленнее поднимать ногу, нажимая на тормоз. В противном случае ваша машина взлетит с рывка, который никому не нравится.

Шаг 5: Нажмите акселератор

После того, как колеса начнут вращаться, и вы будете уверены, что с этого момента все в порядке, нажмите педаль акселератора, чтобы разогнать автомобиль до безопасной скорости — 30 км / час для новых водителей.

Заключение

Изучить , как завести автомобиль с механической коробкой передач, немного сложнее, чем с автоматической коробкой передач. Поскольку автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы вы выполнили несколько проверок — ослабление шестерни, включение ручного тормоза, — которые вам не нужно выполнять с их автоматическими аналогами.

Однако эти шаги будут трудно запомнить только при первых нескольких попытках. Если вы будете повторять их на регулярной основе, они станут частью вашей повседневной жизни, и вы сможете выполнять их без каких-либо подсказок.

4 компонента, с которых заводится ваш автомобиль

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для запуска двигателя вашего автомобиля при повороте ключа? Мы познакомим вас с каждым компонентом этого процесса ниже! Если ваш автомобиль просто не заводится, вероятно, неисправен один из этих компонентов. Мы поможем вам узнать больше об этой системе, но если вам нужна помощь от прошедших заводскую подготовку специалистов по Subaru, привезите свой автомобиль в Hanson Subaru. Позвоните нам, если у вас возникнут вопросы о том, как ухаживать за вашим Subaru.

4. Аккумулятор

Аккумулятор накапливает заряд, который дает стартеру достаточно мощности, чтобы запустить двигатель и заставить его работать от собственной мощности. Затем, когда вы едете, генератор использует мощность двигателя для подзарядки аккумулятора. Итак, если аккумулятор не подзаряжается во время движения, в аккумуляторе не будет достаточно заряда для запуска автомобиля в следующий раз. Вот почему бывает сложно завести машину, которая много лет простаивает, или машину, которая используется только для очень коротких поездок по окрестностям.

Батарея не только обеспечивает энергией стартер, но также обеспечивает электроэнергией свечи зажигания в цилиндрах двигателя. Без искры цикл сгорания не начнется, и двигатель не запустится.

3. Стартер

Стартер — это крошечный, но мощный электродвигатель, который вращает небольшую шестерню стартера. Когда вы поворачиваете ключ, мощность передается на стартер, который соединяет свою стартерную шестерню с двигателем. Затем стартер «проворачивается», создавая безошибочный звук запуска двигателя автомобиля.Он потребляет довольно много электроэнергии за короткий промежуток времени, так что маленький стартер может вращаться на гораздо более крупном двигателе. Как только двигатель начинает вращаться, может начаться процесс сгорания, и двигатель начнет работать самостоятельно.

2. Маховик

Внутри двигателя коленчатый вал вращается поршнями и передает мощность на трансмиссию, через трансмиссию и, в конечном итоге, на колеса. К другому концу коленчатого вала прикреплен маховик. Маховик — это тяжелая передача, которая помогает поддерживать энергию вращения и обеспечивать плавную реакцию двигателя.Это также компонент, с которым будет сцепляться шестерня стартера и вращаться, чтобы запустить двигатель.

1. Топливный насос

Помимо искры, вырабатываемой аккумулятором, и кислорода, обеспечиваемого окружающим нас воздухом, двигателю необходимо топливо для его работы. Топливный насос современного автомобиля направляет поток топлива под давлением к топливным форсункам. Когда вы поворачиваете ключ, двигатель начинает вращаться, и топливные форсунки начинают распылять идеальное количество бензина в каждый цилиндр.Когда эта топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры, она толкает поршень вниз, вращает коленчатый вал, и двигатель начинает работать самостоятельно.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть связано с проблемой с одним из этих четырех компонентов. Чтобы узнать больше, проведите техосмотр вашего автомобиля в Hanson Subaru.

Десять распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

В современной жизни мало неудобств хуже, чем когда машина не заводится. И это всегда происходит в самое неподходящее время, например, когда вы опаздываете на работу или на встречу.Поэтому, прежде чем вы решите поменять поездку и начать поиск «подержанных автомобилей рядом со мной», ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами и решениями, по которым автомобиль не заводится.

# 1: Разрядился автомобильный аккумулятор

Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. После включения зажигания вы услышите щелкающий звук, но машина не поворачивается. Разряженная батарея может быть вызвана

  • Плохое соединение с аккумулятором
  • Фары оставлены включенными на ночь
  • Срок службы аккумулятора истек
  • Неисправный генератор

Как исправить разряженный автомобильный аккумулятор

Первым шагом в ремонте разряженного аккумулятора является проверка соединения между выводами аккумулятора и кабелями, соединяющими автомобиль с источниками питания.Убедитесь, что клеммы чистые, а кабели надежно подключены.

Затем проверьте, не осталась ли включенная фара или свет в кабине включенным. Если да, то вы нашли причину, по которой ваша машина не заводится. Быстрый старт должен помочь вам снова начать работу — обратитесь в службу технической помощи на дороге или внимательно прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить инструкции по запуску от внешнего источника.

Как только ваш автомобиль заведется, дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Если вероятной причиной ситуации было ненадежное соединение (о чем мы поговорим позже) или случайное включение света, то вам следует идти. В противном случае обратитесь к специалисту по обслуживанию для определения причины разряда батареи. Эти другие причины могут включать в себя истекший срок службы батареи (обычно срок службы которой составляет 2-5 лет) или необходимость замены генератора переменного тока.

# 2: неисправный генератор

Для большинства водителей генератор — незамеченный герой электрической системы вашего автомобиля.И просто подумайте обо всех вещах в вашей машине, которые зависят от электричества. Это оборудование может варьироваться от стартера до информационно-развлекательной системы, климат-контроля и электрических стеклоподъемников. Тем не менее, милю за милей генератор поддерживает аккумулятор заряженным и игнорирует его, пока что-то не пойдет не так. Проще говоря, генератор — это генератор, который приводится в действие двигателем вашего автомобиля.

К сожалению, основным признаком неисправного генератора является разряженная батарея, что затрудняет диагностику проблемы.

Как исправить неисправный генератор

В большинстве случаев решением для ремонта неисправного генератора является его замена. Надежный механик может быстро определить, разрядился ли аккумулятор или вам нужен новый генератор.

# 3: Неисправный стартер

Хотя проблема с новыми автомобилями встречается реже, неисправный стартер может возникнуть и в старых автомобилях. Особенно, если регулярное вождение предполагает много частых остановок. Стартер использует энергию аккумулятора для включения двигателя до того, как начнется процесс внутреннего сгорания.В некоторых случаях громкий щелчок из-под капота указывает на плохой стартер.

Как исправить неисправный стартер

Как и в случае проблем с генератором, специалист по обслуживанию — лучший помощник для выяснения корня проблемы. Механик диагностирует неисправность стартера и произведет необходимый ремонт, включая замену стартера.

# 4: Неисправный выключатель зажигания

Если ваш автомобиль не заводится, но фары и другое электрооборудование работают нормально, то причиной может быть неисправный выключатель зажигания.Скорее всего, это будет иметь место в старых автомобилях, в которых используется зажигание с ключом. Вес тяжелого брелка для ключей, свисающего с замка зажигания, может вызвать нагрузку на внутренние компоненты замка зажигания. Другие проблемы с зажиганием могут возникнуть в результате изношенного переключателя или повреждения схемы защиты от краж внутри ключа.

Как исправить неисправный переключатель зажигания

Начните диагностику проблемы с переключателем зажигания, попробовав другой ключ зажигания автомобиля. Если ваш автомобиль заводится, проблема связана с ключом зажигания, а не с замком зажигания.В противном случае вам нужно, чтобы механик выяснил проблему.

# 5: Забит топливный фильтр

Когда в последний раз меняли топливный фильтр в вашем автомобиле? Автопроизводители обычно рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 25 000–50 000 миль. Если двигатель запускается, но не запускается, возможно, у вас проблемы с подачей топлива, в том числе забит топливный фильтр. Кроме того, если вы склонны запускать машину до тех пор, пока не загорится предупреждение о низком уровне топлива, есть вероятность, что осадок со дна бака попал в топливный фильтр.Этот мусор может препятствовать подаче топлива в двигатель.

Как отремонтировать забитый топливный фильтр

Следуя рекомендованному графику технического обслуживания автомобиля и избегая использования пустого бензобака, вы можете значительно снизить вероятность возникновения проблем с топливным фильтром.

# 6: Неисправный топливный бак

Так же, как и в случае проблемы с топливным фильтром, если двигатель проворачивается, но не запускается, проблема может быть в другом месте в топливной системе.Имея это в виду, вы захотите рассмотреть проблему с топливным баком. Это может быть связано с пустым бензобаком, поэтому сначала посмотрите на это. Точно так же может быть проблема с системой, которая измеряет уровень топлива. Например, газовый манометр может показывать половину резервуара, когда резервуар фактически высох.

Как исправить неисправный топливный бак

Если у вас пустой бак, используйте утвержденный бензобак и заправьте автомобиль минимум двумя галлонами топлива. Затем несколько раз нажмите на педаль акселератора, чтобы протолкнуть газ в топливную систему.Оттуда включите зажигание в положение «вспомогательное оборудование», не запуская двигатель. Этот шаг заправляет впрыск топлива и топливный насос. Наконец, подождите несколько минут, а затем попробуйте завести машину.

Повторите процесс, если двигатель не заводится. Попросите техника осмотреть все, если вы подозреваете, что проблема с указателем уровня топлива.

# 7: Неисправность ремня ГРМ

Прорезиненный ремень ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы двигателя. Этот важный компонент обеспечивает правильную работу поршней и других соединенных частей.Неисправный ремень ГРМ означает, по крайней мере, что двигатель не работает. Кроме того, проблемы с ремнем ГРМ также могут привести к значительному повреждению двигателя. Обратите внимание, что повторяющийся тикающий звук может указывать на неисправный ремень и что в некоторых автомобилях используется более долговечная цепь привода ГРМ.

Как исправить неисправный ремень ГРМ

Изучите рекомендованный производителем график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ — это сложный ремонт, который должен выполнять профессиональный механик.

# 8: Рулевое колесо заблокировано

Сегодняшние автомобили оснащены многочисленными противоугонными устройствами, такими как замок рулевого колеса. Система блокирует запуск автомобиля, если рулевое колесо находится в заблокированном положении, и освобождает его только при повороте ключа зажигания. Изношенный или поврежденный ключ может помешать разблокировке замка.

Как исправить заблокированное рулевое колесо

Попробуйте освободить заблокированное рулевое колесо, осторожно поворачивая его из стороны в сторону при повороте ключа.Если это не удается, повторите те же действия, но с другим ключом зажигания.

# 9: Плохое подключение аккумулятора

Мы кратко рассмотрели это в первом примере, плохой аккумулятор. Тем не менее, если ваш автомобиль не заводится, подумайте о плохом подключении аккумулятора. Коррозия клемм аккумулятора или ослабленные разъемы — обычное явление. В большинстве случаев это легко исправить.

Как исправить плохое подключение батареи

При работе с аккумулятором необходимо соблюдать некоторые меры безопасности.Начните с выключения автомобиля и включения стояночного тормоза. Затем наденьте защитные очки и рабочие перчатки. Кроме того, убедитесь, что никакие металлические предметы (например, гаечный ключ) не соединяют клеммы аккумулятора вместе. Это может вызвать искры или даже взрыв. Теперь попробуйте затянуть кабельные разъемы. Если вы заметили коррозию, очистите пораженный участок металлической щеткой. Если проблемы не исчезнут или кабели повреждены, обратитесь к механику.

# 10: Неисправная электроника

Системы бесключевого доступа и дистанционного запуска в современных автомобилях предлагают максимальное удобство.Тем не менее, когда одна из этих высокотехнологичных игрушек выходит из строя, может возникнуть головная боль. Например, проблема с входом без ключа может помешать проникновению в автомобиль и запуску двигателя. Точно так же неисправный удаленный стартер может вызвать аналогичные проблемы.

Как исправить неисправную электронику

Прежде чем обращаться в ремонтную мастерскую за помощью с неисправной электроникой, сначала проверьте, не возникает ли проблема и со вторым ключом зажигания. Дополнительно попробуйте выйти из машины и запереть двери (чтобы активировать сигнализацию).Далее разблокируйте машину и попробуйте снова запустить двигатель. В случае проблем с удаленным запуском обязательно проверьте условия, необходимые для использования удаленной системы. Например, некоторым автомобилям для дистанционного запуска требуется не менее четверти бензобака. Наконец, если вы используете смартфон, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения.

Купить подержанный автомобиль или грузовик в Trust Auto

Возможно, простой ремонт больше не вернет вас в путь, или это просто время для новой поездки. Независимо от причины автомобильные покупатели из разных уголков мира приезжают в Trust Auto в Сайксвилле.

Покупаете подержанный автомобиль в Вирджинии? Покупка подержанной машины в Вашингтоне, округ Колумбия? Тогда самые подержанные автомобили находятся всего в нескольких минутах езды от отеля. Покупаете подержанный автомобиль в Пенсильвании? Покупаете подержанный автомобиль в Нью-Йорке? Тогда узнайте, как наши службы удаленных покупок могут помочь вам найти идеальный автомобиль, даже не выходя из дома.

Когда ваш поиск требует поиска ближайшего ко мне автосалона с лучшими подержанными автомобилями, вам подойдет Trust Auto. В Балтиморе и за его пределами мы специализируемся на продаже подержанных автомобилей.Позвоните или зайдите сегодня, чтобы ознакомиться с нашим обширным выбором высококачественных автомобилей.

Как заводится ваша машина?

Чтобы ваш автомобиль работал нормально, вам будет полезно знать, как работают различные компоненты вашего автомобиля. Поначалу система запуска вашего автомобиля может показаться запутанной, но любой водитель может узнать, как она работает и почему так важно поддерживать ее в рабочем состоянии.

Как заводится ваша машина

Сегодня в большинстве автомобилей используется электрический пусковой двигатель.Эта система состоит из пяти основных частей:

  • Аккумулятор
  • Замок зажигания
  • Реле стартера
  • Аккумуляторные кабели
  • Стартер

Когда все эти части работают вместе, ваш автомобиль заводится.

Аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает электрический ток, необходимый для запуска вашего автомобиля, а также обеспечивает дополнительную электроэнергию, когда это необходимо. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и заводите машину, ток начинает течь.

Замок зажигания

Этот компонент позволяет электричеству течь туда, где это необходимо. Система имеет пять положений переключателя. Начальное положение — это то, которое подает электричество на зажигание, посылая электрический ток на реле стартера.

Реле стартера

Реле стартера принимает небольшой электрический ток, посылаемый замком зажигания, и преобразует его в больший ток, необходимый для запуска двигателя. Он настроен таким образом, потому что, хотя автомобили нуждаются в большом электрическом токе для запуска, переключатели зажигания и провода должны быть вдвое больше, чтобы выдерживать такой большой ток.

Аккумуляторные кабели

Кабели аккумуляторной батареи многожильные, большие провода. Они переносят этот больший электрический ток в стартер.

Стартер

Ваш стартер имеет две шестерни. Когда электрический ток достигает двигателя, они сцепляются вместе, когда двигатель раскручивает двигатель. Когда топливо и искра попадают в цилиндры, они воспламеняются, таким образом, двигатель запускается. Когда двигатель начинает вращаться быстрее стартера, устройство, называемое приводом Bendix, разделяет стартер и двигатель, и стартер отключается.

Как обслуживать эту систему

Хотя вы не часто думаете о своей стартовой системе, она все же требует некоторого обслуживания. Аккумулятор вашего автомобиля необходимо время от времени чистить и проверять. Конденсация электролита и коррозия образуются естественным образом, и их необходимо удалить. Ваши провода и электрические кабели следует проверить на предмет обрывов или износа. Также важно проверить ремень генератора на наличие трещин или износа. Ваш технический специалист может лучше всего проинформировать вас о состоянии вашей пусковой системы.

Как вы думаете, ваша стартовая система может нуждаться в настройке? Позвоните или остановитесь в одном из пунктов обслуживания Sun Auto и спросите нас о своем автомобиле сегодня.

Быстрые советы по поиску и устранению неисправностей в автомобиле, который не заводится

Дети готовы к школе. Вы готовы к работе. Все готовы к работе и готовы приступить к работе. Кажется, все, НО твоя машина. Не заводится! Что вы можете сделать, когда ваш двигатель не работает? Да! Попробуйте эти быстрые советы от команды Firestone Complete Auto Care.

Откройте капюшон, чтобы исследовать потерю мощности.

Иногда автомобиль может переходить из состояния «просто отлично» ночью в состояние «все, кроме хорошего» к утру. Чаще всего это из-за проблем с аккумулятором. По данным J.D. Power, в этом году об отказе автомобильных аккумуляторов сообщили на 44% больше владельцев, чем в 2016 году.

Если ваша машина творит с вами эту уловку, откройте капот и поиграйте в детектива.

  • Правильно ли установлен аккумулятор?
  • Правильно ли подсоединены кабельные зажимы?
  • Есть ли ржавчина или коррозия вокруг клемм?

Если вы вообще можете сдвинуть аккумулятор или клеммы кабеля аккумулятора, ваш автомобиль может не заводиться из-за слабого электрического соединения. Убедитесь, что все тросы и зажимы надежно затянуты. Постучите / удалите ржавчину, чтобы установить более прочное соединение. Ваша машина заводится сейчас? Если нет, возможно, пришло время для толчка от соседа.

Если вы слышите щелчок, начните «ездить на велосипеде».

Слышишь тихий щелчок вместо рев двигателя при повороте ключа? Когда это происходит, может начать действовать техника, называемая «циклическое переключение клавиш». Это может помочь прогреть аккумулятор, клеммы и стартер. Даже если вы раньше не слышали этот термин, возможно, вы попробовали уловку.

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» примерно десять раз подряд.
  • Подождите несколько минут и попробуйте запустить двигатель.
  • Не повезло? Повторите еще раз, а затем переходите к следующему совету.

«Сдвинуть» немного.

Знаете, что хуже, чем щелчок при попытке завести машину? Ничего не слышу. Если это произойдет с вами, может сработать тонкий «сдвиг».

  • Давите ногой на тормоз.
  • Переведите автомобиль в нейтральное положение.
  • Попробуйте еще раз запустить двигатель.Если запустится — отлично! Если нет…
  • Переместите его в «Парковку» и попробуйте запустить еще раз.

Это может сработать, потому что «[м] перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри переключателя диапазонов трансмиссии», — советуют сотрудники журнала Family Handyman Magazine.

После того, как вы заведете машину, а дети отправятся в школу, отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки безопасности. Есть вероятность, что ваша машина не заведется второй раз.Наши технические специалисты ознакомятся и расскажут вам, как лучше всего действовать. В конце концов, когда ваша машина работает, все работает.

Запуск двигателя | Запуск и выключение автомобиля | Запуск и вождение | XC40 2020

Расположение кнопки запуска.

Предупреждение

Перед запуском:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Отрегулируйте сиденье, рулевое колесо и зеркала.
  • Убедитесь, что педаль тормоза может быть полностью нажата.

Ключ дистанционного управления физически не используется при запуске автомобиля, так как он оснащен поддержкой запуска без ключа (пассивный запуск).

Ключ дистанционного управления должен находиться внутри автомобиля. Для автомобилей с пассивным запуском ключ должен находиться в передней части салона. Благодаря возможности запирания / отпирания * автомобиля без ключа ключ может находиться в любом месте автомобиля.

Удерживайте педаль тормоза нажатой Если автомобиль движется, двигатель можно запустить простым нажатием кнопки.от корки до корки. Для автомобилей с автоматическим переключением передач убедитесь, что выбрано положение передачи P или N. Для автомобилей с механической коробкой передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или педаль сцепления нажата.

Примечание

Для автомобилей с дизельным двигателем может быть небольшая задержка перед запуском.

При запуске двигателя стартер работает до запуска двигателя или до срабатывания защиты от перегрева.

Сообщения об ошибках

Если на дисплее водителя при запуске отображается сообщение «Ключ автомобиля не найден», поместите дистанционный ключ рядом с резервным считывателем.Затем попробуйте снова завести машину.

Местоположение резервного считывателя.

Примечание

Когда дистанционный ключ находится рядом с резервным считывателем, убедитесь, что рядом с резервным считывателем нет ключей от машины, металлических предметов или электронных устройств (например, мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков или зарядных устройств). Несколько ключей от машины, расположенные рядом друг с другом у резервного считывателя, могут мешать друг другу.

Важно

Если двигатель не запускается после 3 попыток, подождите 3 минуты, прежде чем делать следующую попытку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *