Зеркало заднего вида наружное: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Производители Наружного зеркала заднего вида из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Наружного зеркала заднего вида: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Наружное зеркало заднего вида
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Наружное зеркало заднего вида цена 20.01.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Outside mirror Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (191)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (87)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (36)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (20)
  • 🇨🇺 КУБА (14)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (13)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (13)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (12)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (11)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (10)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (10)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (8)
  • 🇩🇿 АЛЖИР (8)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (8)

Выбрать Наружное зеркало заднего вида: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний.

Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Наружное зеркало заднего вида.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Наружного зеркала заднего вида, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Наружного зеркала заднего вида оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Наружного зеркала заднего вида

Заводы по изготовлению или производству Наружного зеркала заднего вида находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Наружное зеркало заднего вида оптом

Зеркала стеклянные

Изготовитель двигатели постоянного тока мощностью не более

Поставщики зеркала стеклянные в рамах

Крупнейшие производители Части из металлонаполненных резин

Зеркало заднего вида, наружное



Зеркало заднего вида, наружное

Op.

no. 8466784

Электрическое складное зеркало заднего вида, которое облегчает парковку или проезд в узких проездах. Наклон зеркала вниз позволяет увидеть как далеко вы находитесь от бордюра, при движении задним ходом в стояночный «карман».

Зеркало заднего вида оснащено также освещением земли перед передними дверьми, чтобы лучше было видно лужи и посторонние предметы. Зеркало заднего вида позволяет лучше видеть, когда посторонние стоят рядом с вашим автомобилем.


+ Программное обеспечение для электрических складных зеркал заднего вида, оборудование1
XC90
С функцией памяти
Посмотреть цену
XC90
Без функции памяти Посмотреть цену

Включается отдельной кнопкой на блоке дистанционного управления для дистанционного управления центральным замком. Управляется переключателем на средней консоли.

Комплект включает зеркала заднего вида, переключатель и руководство по установке. Не нуждается в покраске, так как имеющиеся накладные крышки при монтаже переносятся. Если имеется функция памяти: функция настраивается согласно позиции сиденья водителя.

Факты & Преимущества

  • Облегчает движение задним ходом в узких проездах

  • Уменьшает риск повреждения зеркала заднего вида

  • Освещает поверхность под передними дверями

Технические данные

Вес аксессуаров:

2,1 кг

Фото:

VCC_11938, VCC_00911, vccpartners

Важная информация

Новые комплекты можно также использовать для автомобилей, изготовленных до -09w39, поскольку необходимо заменить и зеркало, т. к. зеркало в новых «корпусах» больше.

  1. Заказывается по специальному методу и загружается при помощи VIDA.

Наружное зеркало заднего вида без меди раунда разорванные наружного зеркала заднего вида

Серебристый наружного зеркала заднего вида

Серебристый, наружных зеркал заднего вида, наружных зеркал заднего вида — это лист из стекла, предварительно нанеся на ее обратно с серебристым, что создает изображения с отражением. Серебристый наружного зеркала заднего вида производится с помощью trinal обработки на покрытие серебряной пленки, пленки с медными жилами и два слоя водонепроницаемой краски на задней стороне плоской и гладкой поверхности стекла плавающего режима.

Функции:
1) толщина 2 мм до 6 мм
2) двойным покрытием с Италией FENZI краски
3) Стандартные размеры: 1830 x 1220 мм, 1830 x 2440мм, 2134 x 3050мм, 2134 x 3300мм, 2250 x 3210мм, 2250 x 3300мм, 2440 x 3300мм, 2440 x 3660мм;

4) SINOY silver питание наружного зеркала заднего вида четкие и точные изображения;
5) водонепроницаемый, кислоты, влагостойкие
6) можно использовать до 20 лет;
7) широко используются в качестве материала для мебели, наружного зеркала заднего вида в ванной комнате, наград, косметические зеркала, зеркало заднего вида, безопасность и т.д. наружного зеркала заднего вида
8), упакованных в мореходности деревянные ящики, подходит для морского транспорта;
9) размер клиента, размер резки;
10) виниловой задней панели.

Технические характеристики:
1, толщина: 1.1mm до 8 мм
2, макс. размер: 2440 x 3660мм
3, другие стандартные размеры:
1220 x 915мм, 1830 x 1220 мм, 1830 x 2440мм, 1524 x 2440мм,
1650 x 2200мм, 1830 x 3050мм, 2134 x 3050мм, 2134 x 3300мм,
2134 x 3660мм, 2250 x 3300мм, 2440 x 3050мм, 2440 x 3660мм.
4, обрезать до размеров доступны как для каждого запроса.

Области применения:
Шкаф для наружных зеркал заднего вида
Ванная комната наружных зеркал заднего вида
Мебель приложений
Проекционные экраны
Дисплей случаев
Потолок и крышки стойки проема ветрового стекла
В любое время вы хотите наружного зеркала заднего вида с острыми и красивые отражения и абсолютной надежности

Подробные сведения о упаковки:
Используйте нуля доказательства материал между sheetsand наружного зеркала заднего вида
Строго запрещают сдвижной одного листа наружного зеркала заднего вида на другие поверхности листа наружного зеркала заднего вида. Деревянные ящики/случаях заглушки, упакованных в мореходности деревянные ящики с бумагой с чередованием, торцевые крышки ящиков подходит для длинных морского транспорта.

Что на самом деле делает эта вкладка на зеркале заднего вида?

Из всего низкотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, которое не пользуется достаточным уважением, пожалуй, ни одно не страдает от обработки Родни Дэнджерфилда так сильно, как зеркало заднего вида. Этот скромный кусок стекла, металла и пластика может выглядеть не очень, но он отвечает за ваш обзор из целой четверти автомобиля. Это ключ к тому, чтобы узнать, приближается ли к вам полицейский, приближается ли к вам полуприцеп или таинственным образом исчез ваш туристический прицеп.

Конечно, задний обзор — палка о двух концах. Вам нужно, чтобы свет проходил через заднее стекло и отражался от этой отражающей поверхности, чтобы видеть, но тот же путь фотонов открыт и для лучей фар. Стрельба этими интенсивными импульсами по вашим чувствительным палочкам и колбочкам может привести к оглушению или частичной слепоте, особенно ночью, когда ваши зрачки широко открыты, чтобы впитать как можно больше света.

Принимая во внимание небольшое препятствие, которое может вызвать потеря зрения при пилотировании нескольких тысяч фунтов металла со скоростью 100 футов в секунду, автопроизводители нашли способ предотвратить это (или, по крайней мере, уменьшить эффект): диммерный переключатель, обычно имеет форму небольшого выступа в нижней части зеркала. Нажмите на нее, и сила отражения уменьшится, не дав свету слепить ваши глазные яблоки.

Но как именно этот маленький выступ на зеркале заднего вида делает это?

Все сводится к тому, как устроено зеркало заднего вида. Отражающая поверхность состоит из двух основных частей: отражающей поверхности самого зеркала и куска стекла, покрывающего его. Однако, вопреки тому, что вы могли ожидать, стекло не имеет одинаковой толщины; на самом деле он толще вверху и тоньше внизу.(Или, выражаясь геометрически: поверхность стекла идет не параллельно поверхности зеркала, а под небольшим острым углом к ​​ней.)

Из-за этого свет, направляющийся к водителю, отражается не один раз, но дважды — в основном с зеркальной поверхности с высокой отражающей способностью, а также с менее отражающей поверхности стекла. И эти два отражения достигают водителя на двух разных высотах: более слабое отражение от стекла ниже более сильного от зеркальной поверхности.

Нажатие на язычок в нижней части зеркала заднего вида просто регулирует угол решетки на величину, равную разнице между углами стекла и зеркальной поверхности. При этом более слабое отражение от стекла попадает в глаза водителю там, где раньше было более сильное зеркальное отражение.

Конечно, многие новые автомобили вообще не имеют язычка ручной регулировки, благодаря появлению зеркал заднего вида с автоматической регулировкой. Большинство таких автомобилей делают это благодаря электрохромной поверхности стекла, которая меняет непрозрачность, когда через нее проходит электрический ток; датчики освещенности определяют условия окружающей среды и, когда на улице темно, уменьшают количество света, проходящего через стекло, тем самым избавляя водителя от глазного натиска.( Та же технология, что и в этих эффектных новых лыжных очках .)

Но на некоторых автомобилях язычок возвращается, хотя и с новой целью. Такие автомобили, как Cadillac CT6 и Ram 1500 TRX, оснащены зеркалом заднего вида, которое также служит экраном телевизора для отображения изображения с камеры заднего вида. Эта камера предлагает более широкий обзор, чем обычное отражение, и ее преимущество никогда не блокируется грузом или пассажирами на заднем сиденье, но это не для всех; у него другой фокус, чем у обычного зеркала, что может сделать его буквально головной болью для некоторых водителей. Переворачивание язычка внизу убивает подачу, позволяя зеркалу заднего вида вернуться к своему прежнему привычному состоянию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Генеральный директор Intel: AMD находится в «зеркале заднего вида» после запуска процессора Alder Lake

Генеральный директор Intel Пэт Гелсингер решил начать год, заявив, что процессоры его компании для ПК никогда не будут побиты AMD.

В нескольких довольно смелых замечаниях Гелсингер злорадствовал по поводу достижений Intel по сравнению с AMD во время 5-минутного видео с годовым обзором, которое он разместил на LinkedIn. По словам Гелсингера, его компания теперь уверенно опережает AMD в гонке за лучшие процессоры для ПК благодаря чипам Intel Core «Alder Lake» 12-го поколения, которые были выпущены в ноябре и получили хорошие отзывы.

«Внезапно, бум, мы снова в игре. AMD в зеркале заднего вида в клиентах, и никогда больше они не будут в лобовом стекле», — с улыбкой говорит Гелсингер.«Мы просто лидируем на рынке». Если вы поклонник Intel, вам будет приятно услышать это доверие. Но если вы работаете в команде AMD, вы, скорее всего, закатите глаза. 

Время покажет, согласится ли Гелсингер однажды пожалеем о его замечаниях. На данный момент это правда, что чипы Intel Alder Lake часто превосходят процессоры AMD Ryzen 5000 в различных тестах, хотя результаты близки. Так что на самом деле гонка между двумя чиповыми гигантами идет ноздря в ноздрю. 

Также вскоре AMD ответит новыми процессорами Ryzen 7000, которые должны появиться во второй половине этого года с передовыми технологиями.Это включает в себя использование 5-нанометрового производственного процесса и возможность достижения тактовой частоты более 5 ГГц.

Рекомендовано нашими редакторами

Тем временем, по слухам, Intel работает над своим преемником процессоров Core 12-го поколения с новыми чипами Raptor Lake, которые, вероятно, улучшат архитектуру гибридного ядра процессора, найденную в Alder Lake. В своем видеоролике Гелсингер добавил, что его компания будет идти по плану или опережать график в обновлении собственных технологий производства чипов Intel в течение следующих пяти лет.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Широкоугольное зеркало заднего вида с подсветкой

Широкоугольное зеркало заднего вида с подсветкой

Артикул № 99994-1318

рекомендованная производителем розничная цена 129 долларов. 95

Изогнутое трехмерное защитное стекло обеспечивает увеличенное поле зрения

  • Кнопка, съемная светодиодная подсветка под зеркалом обеспечивает дополнительное освещение в салоне
  • Текстурированное черное порошковое покрытие Трубки диаметром 1 7/8 дюйма
  • 445,8 мм (18 дюймов) Д x 78,7 мм (3 1/10 дюйма) В

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
Большинство товаров доставляются дилеру в течение 5-7 рабочих дней бесплатно. Товары, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные расходы по доставке применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и ответственности. Наличие зависит от производства, запасов и спроса. Указаны рекомендованные производителем розничные цены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov

Инструкции и видеоролики по установке


ВСЕ СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ Teryx® KRX™ 1000, специальная серия 2022 2021 Teryx® KRX™ 1000 Trail Edition 2022 2021 Teryx® KRX™ 1000 шт. , упаковка 2020 Терикс® KRX™ 1000 ES 2021

4 ключевых факта о зеркале заднего вида

 

В Грузии жарко.У меня так жарко, что на днях зеркало заднего вида упало с лобового стекла. Клей только что сказал: «Я больше не могу, я сдаюсь» . Это заставило меня задуматься о том, зачем мне вообще нужно зеркало заднего вида. Я был занят, и мне потребовалось пару дней, чтобы зайти в магазин автозапчастей, чтобы подобрать клей, чтобы снова прикрепить его.

Тем временем мне пришлось ехать в Атланту без зеркала заднего вида. Проехав за эти годы сотни тысяч миль, я так и не понял, насколько полезным может быть это зеркало.У него есть определенная цель. Хоть это и не лобовое стекло, но все равно важно. Мы также можем извлечь из этого некоторые уроки лидерства.

1- Позволяет увидеть, где вы были

Между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида большая разница. С точки зрения видения; один показывает, куда вы идете, а другой, где вы были. Иногда важно видеть позади себя. Это напоминает вам о хороших и плохих решениях и позволяет вам обдумать их.Это напоминание о прошлом опыте. Но помните, прошлое — это всего лишь прошлое; прошлое. Возможно, это было частью того, кем вы были, но не обязательно быть частью того, кто вы есть. Руководствуйтесь видением будущего, а не переживанием прошлого.

Руководствуйтесь видением будущего, а не переживанием прошлого. Нажмите, чтобы твитнуть

2- Позволяет узнать, кто и что находится вокруг вас

Нехорошо все время сосредотачиваться на других людях, но разумно осознавать. Вождение является как наступательным, так и оборонительным.Вы будете в гораздо большей безопасности, когда поймете, где все находятся в данный момент. Когда вы остро осознаете окружающих, это дает лучшее понимание решений, которые они собираются принять, и дает вам ясность относительно ваших собственных решений. Для некоторых людей прошлые результаты могут предсказывать будущие результаты. Когда вы полностью понимаете каждого члена своей команды, это позволяет вам руководить с позиции влияния, а не только авторитета.

Когда вы полностью понимаете каждого члена своей команды, это позволяет вам руководить с позиции влияния, а не только авторитета.Нажмите, чтобы твитнуть

3- Вы видите вещи с другой точки зрения

Если вы видите только один вид дороги, вы можете получить туннельное зрение. Это когда вы начинаете остро сосредотачиваться только на чем-то одном, до такой степени, что теряете перспективу всего остального вокруг вас. Зеркало заднего вида контрастирует с лобовым стеклом тем, что оно как бы «будит». Глядя одновременно в лобовое стекло и в зеркало, ваш ум становится более острым, потому что вы постоянно обрабатываете различную информацию.Лидеру легко настолько сфокусироваться на том, куда вы идете, что вы теряете внимание на тех, кто пытается не отставать. Четкое понимание всех факторов, влияющих на вашу команду, позволяет вам принимать более правильные решения о темпах и направлении организации.

4- Дает только частичный вид

Несмотря на то, что зеркало заднего вида полезно и необходимо, оно все же дает вам только частичный обзор. Обратите внимание, что размер зеркала заднего вида мал по сравнению с размером ветрового стекла.Если вы едете по шоссе и хотите перестроиться, вам нужно зеркало заднего вида, но это еще не все, что вам нужно. Лучше всего работает с боковыми зеркалами и собственными глазами. Вы не можете полагаться только на него, потому что он оставит «слепые пятна», которые могут доставить вам неприятности. Используйте его, но также используйте свои собственные инстинкты и другую информацию, которая у вас есть, чтобы принимать правильные решения.

Успешные лидеры принимают мудрые решения, извлекая уроки из прошлого, но не до такой степени, чтобы позволить им превзойти их видение будущего

 

Родственные

Прошлое в зеркале заднего вида

«Не имея возможности справиться с прошлым, я не сводил глаз с дороги, не смотрел в зеркало заднего вида и не смотрел на убитого сзади.Я преследовал меньшие тайны, чужие преступления».

Использование зеркала заднего вида автомобиля в качестве метафоры для размышлений о прошлом или оставления чего-либо позади. Часто встречается в поп-музыке, но встречается и в художественной литературе. Если кто-то снимает свое зеркало заднего вида или отказывается смотреть в него, это метафора того, что он оставляет свое прошлое позади и смотрит в будущее. (Предупреждение: не пытайтесь снять зеркало заднего вида, чтобы достичь личностного роста.)

Ссылки на предупреждение «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся», см. «Ближе, чем кажутся».Популярный выбор для песни о расставании или другой «прощальной песни». Не удивляйтесь, если услышите рифму со словами «ближе» или «яснее».


Примеры

Музыка

  • Более подробные примеры см. на странице котировок.
  • Мясной рулет — «Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть на самом деле»
  • Ник Лаше — «Что от меня осталось» («Смотри на мою жизнь / Пройди мимо меня / В зеркало заднего вида»)
  • Джо Ди Мессина — «Пока, пока» («И зеркало заднего вида оторвано / Потому что я никогда не оглядываюсь назад»)
  • Джули Робертс — «Break Down Here»: припев с двойным значением — в первом припеве есть буквальное зеркало заднего вида, а во втором — метафорическое.
  • Дуг Суперно — «Она никогда не оглядывается назад»
  • Жемчужный джем — «Зеркало заднего вида»
  • Алисия Киз — «Зеркало заднего вида»
  • Мак Дэвис — «Техас в моем зеркале заднего вида»
  • Бобби Валентино — «Вид сзади»
  • Jet Black Stare — «Зеркало заднего вида»

Надоело жить через зеркало заднего вида

  • Дедушка — «Зеркало заднего вида»

Зеркало заднего вида / Не хочу жить, глядя сквозь—

  • Рэпер Биг Пух — «Зеркало заднего вида»

Я вижу жизнь в зеркале заднего вида / И я понимаю, что люди меняются

  • Ребекка Линн Ховард — «Теннесси в моем лобовом стекле» (и Кентукки в моем зеркале заднего вида)
  • Бон Джови — «Шоссе в никуда»

В зеркале заднего вида моя жизнь становится яснее

Каждый раз, когда я думаю, что ты ушел / Ты появляешься в моем зеркале заднего вида

  • Джон Мелленкамп — «Самые длинные дни» («Все, что у меня есть здесь / Зеркало заднего вида / Отражения того, где я был»)
  • Зак Мако — «Дом» («Мое зеркало заднего вида играет как киноэкран / С каждой проходящей сценой кровоточит память»)
  • Пинк Флойд – «Два солнца на закате»
  • Грациано Романи — «Мосты, которые ты сжигаешь» («проверь мое прошлое в зеркале заднего вида / не узнаю лицо, которое я вижу»)
  • Хармони Джеймс — «Попутный ветер»
  • В песне Пэтти Лавлесс «Как я могу помочь вам попрощаться» вместо этого используется заднее окно фургона 55-го года.
  • All-American отвергает «Night Drive»
  • Деми Ловато — «Ошибка»
  • «Аэроплан» Red Hot Chili Peppers имеет следующее:

    «Глядя в зеркало заднего вида
    Я могу заставить его исчезнуть
    Не бойся!»

  • Монтгомери Джентри — «Speed», кантри-песня, в которой певец торгует своим пикапом после разрыва отношений и пытается купить быструю машину, чтобы уехать из города, и в частности заявляет, что отрывает зеркало заднего вида.
  • В последнем куплете песни Тейлор Свифт «Белая лошадь» она поет о том, что оставила свой маленький город и бывшего возлюбленного позади.

    Это большой мир, который был маленьким городом
    Там в моем зеркале заднего вида исчезает теперь
    И слишком поздно для тебя и твоего белого коня

Литература
  • Множество биографий, автобиографий и мемуаров, в том числе Синди Каллински, Дейла Эрнхардта и Сала Марчиано.

Театр

  • Размытие заднего вида — это пьеса Алекса Мерило, в которой «три человека, которых затронула ужасная трагедия, когда они учились в старшей школе [. ..] встретиться восемь лет спустя и оглянуться на свои отношения до и после той трагедии».

Видеоигры

  • Max Payne 2 Макс использует метафору зеркала заднего вида, пытаясь уйти от событий первой игры.

Веб-комиксы

Прочее


Как первое зеркало заднего вида выиграло первую гонку Indy 500

Когда 30 мая 1911 года 40 гоночных автомобилей выстроились в очередь на первую гонку Indianapolis 500, 39 из них имели нечто общее: на борту было двое мужчин.В 40-й машине сидел Рэй Харрун, совсем один.

Харроун выиграл гонку, по крайней мере отчасти из-за аэродинамических преимуществ, которые давала ему его одноместная машина. Но не поэтому другие гонщики протестовали перед гонкой. Они беспокоились о безопасности.

Одной из основных обязанностей второго человека в гоночной машине, который был известен как ездовой механик, было оглядываться назад и предупреждать водителя о том, что происходит позади него. Соперники Харруна были обеспокоены тем, что без этого корректировщика он может вызвать пайлап.

Не волнуйтесь, сказал Харрун чиновникам. Он установил зеркало размером 3 на 8 дюймов в импровизированный футляр, установленный над его приборной панелью.

Возможно, это было первое автомобильное зеркало заднего вида.

На этой неделе 33 гонщика начинают тренироваться и претендовать на участие в 100-й гонке Indianapolis 500, которая состоится 29 мая, когда водители-одиночки втиснутся в узкие кабины аэродинамических чудес, которые в среднем часто превышают 160 миль в час. гонка.

Автомобиль Харруна в первом Indy 500, Marmon Wasp, набравший в среднем 74 балла.6 миль в час в своей победе, во многих отношениях опередил свое время.

«Вы могли бы уменьшить вес второго человека, а корпус мог бы быть более узким», — сказал Дональд Дэвидсон, официальный историк Indianapolis Motor Speedway.

Wasp был одним из немногих автомобилей того времени, которые подверглись обтекаемой форме, и в 1960-х годах, по словам Дэвидсона, несколько астронавтов осмотрели Wasp, который до сих пор выставлен в музее спидвея.

«Они были очарованы формой хвоста и спросили: «Откуда они это узнали?», — сказал Дэвидсон.

Зеркало также, вероятно, помогло Харроуну в аэродинамике, создав прижимную силу, сказал Дэвидсон.

Легковые автомобили начали оснащать зеркалами заднего вида вскоре после гонки; Дэвидсон сказал, что до этой даты он никогда не видел ни одной фотографии на машине.

«Насколько нам известно, — сказал он, — у Рэя Харроуна было первое автомобильное зеркало заднего вида».

Харроун, умерший в 1968 году, сказал Дэвидсону, что идея зеркала пришла ему в голову, когда он работал шофером в Чикаго в 1904 году у Уильяма Торна, президента округа Монтгомери.

«Приехало такси, запряженное лошадьми, — сказал Дэвидсон, — сказал ему Харроун. «Парень сидел наверху в цилиндре и заметил торчащий шест с зеркалом».

Остальные 39 гонщиков в гонке 1911 года застряли на двухместных автомобилях, когда Харрун в одиночку проехал по трассе 6 часов 42 минуты 8 секунд. (Тони Канаан выиграл гонку 2013 года с рекордным временем 2:40:03,4, со средней скоростью 187,4 мили в час)

Механики, которые помимо того, что были наблюдателями, следили за износом шин и даже выпрыгивали из машины и бегом обратно через приусадебный участок за топливом, разделив опасность с водителями. С. П. Диксон, которого в статье New York Times называют механиком, погиб во время гонки после того, как его машина потеряла колесо, в результате чего оба пассажира были выброшены. Водителю, Артуру Грайнеру, повезло сбежать со сломанной рукой.

«Диксона швырнуло в забор в 20 футах от машины и ужасно покалечило», — сообщила «Таймс».

Еще четыре механика получили травмы во время гонки.

Стандарты безопасности на гонках в ту эпоху были плохими. Многие из зрителей в тот день, число которых оценивается более чем в 80 000 человек, попали в ситуации, почти столь же опасные, как и те, с которыми столкнулись водители.

«Зрители толпились на приусадебном участке, когда Диксон был убит, и теснились вокруг его тела и тела Грейнера без сознания», — сообщила «Таймс». «Солдатам пришлось бить дубинкой, чтобы освободить место для хирургов, когда приехала скорая помощь.

«Толпа пришла в бешенство от волнения после первого несчастного случая и металась взад и вперед по полю, когда сообщалось о других несчастных случаях».

Водители не дотянули до славы тех сегодня. Большинство водителей и механиков были сотрудниками компании, производившей автомобиль, и гонки часто рассматривались как сражения между компаниями, а не мужчинами.

Харрун сравнил себя с жокеем.

«Я не выиграл 500 в 1911 году», — сказал Харрун Дэвидсону. «Мармон выиграл гонку 500. Я просто был водителем».

Заголовок статьи в «Таймс» о первой гонке гласил: «Машина Мармон побеждает».

Харроун, единственный человек, участвовавший в первой гонке Indy 500 в одиночку, был единственным, кто делал это в течение многих лет.

Начиная со следующего года, правила были изменены, чтобы требовать использования механики верховой езды. Они были обязательными до 1922 года, а затем снова с 1930 по 1937 год.

Но пока он выигрывал первую гонку Indy 500 на своей инновационной машине, у Харроуна был секрет, который он рассказал Дэвидсону в 1967 году. Его инновационное зеркало убедило его соперников в том, что гонка будет безопасной. Но кирпичная дорожка на гоночной трассе создавала ухабы.

— Честно говоря, на кирпичной поверхности я ни черта не увидел, — сказал Харрун. — И никто не знал об этом, кроме меня.

Range Rover Evoque 2020 года имеет опциональное гибридное зеркало заднего вида

Компания Jaguar Land Rover (JLR) только что анонсировала новейшую версию Range Rover Evoque, крепкого маленького внедорожника компании, впервые представленного в 2010 году.По большей части новый Evoque 2020 года имеет те обновления, которые вы ожидаете от ежегодного обновления. Но выделяется одна новая дополнительная функция: зеркало заднего вида, которое также служит экраном для резервной камеры.

«Зеркало заднего вида ClearSight», как его называет JLR, одним щелчком переключателя превращается из реального зеркала заднего вида в HD-дисплей, который обеспечивает беспрепятственный обзор под углом 50 градусов того, что находится позади автомобиля:

Автомобильные компании все чаще обдумывают идею дополнения (или, в некоторых случаях, замены) зеркал камерами и экранами. В этом случае JLR взяла то, что до сих пор было в основном послепродажным решением, и решила встроить его прямо в автомобиль. И в отличие от камер бокового обзора, которые до сих пор полностью не разрешены в Соединенных Штатах, JLR планирует поставлять Evoque с новым гибридным зеркалом как в США, так и в Европу.

Новый Evoque также является первым мягким гибридным автомобилем JLR, а это означает, что к трансмиссии подключена небольшая 48-вольтовая батарея, которая дает 50-сильный прирост четырехцилиндровому двигателю и подзаряжается только во время движения.(Компания предложила ряд подключаемых гибридов.) Аккумулятор накапливает энергию при торможении автомобиля, а затем перераспределяет ее по мере ускорения автомобиля, что помогает сделать вождение более эффективным в ситуациях с частыми остановками и стартами.

Фото: Jaguar Land Rover

JLR говорит, что новый Evoque также является первым автомобилем компании, в котором используются «алгоритмы искусственного интеллекта для изучения предпочтений водителя», а затем автоматизируются «настройки комфорта и мультимедиа».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *