Жест регулировщика: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Конспект + презентация «Сигналы регулировщика»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

Занятие по внеурочной деятельности

курс «Азбука пешехода»

Тема: «Сигналы регулировщика»

2 класс

СОСТАВИТЕЛЬ:

Черных Елена Александровна,

учитель начальных классов высшей квалификационной категории

г. Воскресенск

2014 г.

Занятие «Сигналы регулировщика» по внеурочной деятельности

Цель: формировать представления младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком, познакомить с жестами регулировщика.

Задачи:

  • познакомить с обязанностями регулировщика-сотрудника ГИБДД;

  • дать представление о том, что регулировщик отменяет только знаки приоритета и сигнала светофора;

  • закрепить сигналы регулировщика через практическую деятельность, их соответствие сигналам светофора;

Планируемые результаты:

Предметные:

  • «читать» дорожные ситуации в графическом изображении;

  •  раскрывать в соответствии с жестами регулировщика правила перехода через перекресток;

  •  разыгрывать роль участников движения (пешеходов и регулировщика).

Метапредметные:

  • умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

  • формирование способности оценивать чужое и свое поведение.

Личностные:

  • владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем;

  • высказывать собственное суждение и давать ему обоснование;

  •  заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний;

  •  умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.

Необходимые материалы и оборудование:

  • цветные карандаши, жезл, фуражка сотрудника ГИБДД, свисток, раздаточный материал (карточки с дорожными ситуациями),  макеты светофоров на каждого ученика (см Приложение 2).

  • компьютер, презентации «Сигналы регулировщика», мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Источники:

  1. Сборник программ внеурочной деятельности под ред. Н. Ф. Виноградовой, Москва, изд. центр «Вентана-Граф», 2011.

  2. Ковалько В. И. «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу», 1-4 классы, Москва «Вако», 2004.

Сосунова Е. М., Форштат М. Л. «Учись быть пешеходом», учебное пособие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы в 2-х частях, Санкт-Петербург, Изд. Дом «МиМ», 1998.

Ход занятия

I. Организация начала занятия

— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем занятии и помогут разобраться во всем и справиться с любой задачей.

II. Актуализация опорных знаний

— Мы сегодня вновь встречаемся на занятии «Азбука пешехода», чтобы поговорить о ПДД. Тему нашего занятия вы узнаете, когда отгадаете дорожные загадки.

Загадки. (Загадывают дети) (Слайд 1)

1) Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

 2. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю — 
Правила я выполняю. (Пешеход)  

3. Дороги здесь встречаются 
И снова разбегаются. (Перекресток)

4. Полосатая указка,
Словно палочка из сказки. (Жезл)

5. Командуя жезлом, он всех направляет,

  И всем перекрёстком один управляет.
  Он  пешеходовмашин дрессировщик,
  А имя ему – регулировщик.

— Как регулировщик связан со всеми отгадками?

— Кто такой регулировщик? (Сотрудник ДПС (дорожно- патрульная служба), который управляет движением машин и пешеходов на перекрёстке с помощью жезла и жестов- сигналов)

III. Выведение темы и цели занятия

— Что бы вы хотели узнать у регулировщика?

— Каким образом регулировщик «разговаривает» с  пешеходами и водителями?  

 (Жестами.

  Поворачивается влево и вправо, взмахивает палочкой – то поднимет ее, то опустит, то есть подает сигналы).  

— Хотите узнать, что обозначает каждый сигнал регулировщика?

— А зачем вам это знать? (Чтобы быть грамотными пешеходами и правильно выполнять необходимые действия для каждого сигнала).

— Сформулируйте тему занятия. Чему должны научиться?

(Слайд 2 ) (презентация «Сигналы регулировщика»

— На дорогах очень часто возникают сложные ситуации – особенно в час пик, когда движение становится наиболее интенсивным. Из-за большого количества машин часто бывает затруднено движение на перекрёстках: транспорта и пешеходов так много, что светофоры не справляются со своей работой. Ведь светофоры – это всего лишь электрические фонари. Помочь водителям и пешеходам способен регулировщик. Он регулирует дорожное движение – положением корпуса и жестами рук подаёт сигналы водителям и пешеходам.

Когда регулировщик появляется на дороге, все водители и пешеходы должны выполнять только его требования. Регулировщик – строгий хозяин, все его слушаются. А не послушаешься – он засвистит в свисток и взмахнёт полосатым жезлом вверх: остановись, пожалуйста, вернись на тротуар. Регулировщик вышел на перекресток, чтобы помогать водителям и пешеходам.

IV. Повторение

— Давайте вспомним сигналы светофора.

Дети загадывают загадки. (Дети на своих «светофорчиках» показывают нужный цвет.) Дети заранее приготовили три цветных круга – красный, жёлтый, зелёный.

1. Бурлит в движенье мостовая –

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ –

Какой горит для пешеходов свет? (Красный)

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

 

2. Особый свет – предупреждение!

Сигнала ждите для движения.

Скажите правильный ответ –

Какой на светофоре свет? (Жёлтый)

Желтый свет – предупреждение,

Жди сигнала для движения!

3. Иди вперед! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ –

Какой горит при этом свет? (Зелёный)

Зелёный свет открыл дорогу,

Проходить ребята могут!

V. Знакомство с новым материалом

— Каждый сигнал регулировщика соответствует определенному сигналу светофора. Сейчас мы попробуем в этом разобраться. (Слайд 3)

(Слайд 4)

Если регулировщик стоит к нам грудью или спиной.

Попробуйте по изображению определить, какому сигналу светофора соответствует данное положение регулировщика.

Вывод: это то же самое, что красный сигнал светофора. Все должны остановиться.

(Слайд 5)

Регулировщик повернулся к нам боком, руки опустил вниз или развёл в стороны.

Вот теперь можно переходить дорогу. Это как зелёный сигнал светофора.

(Слайд 6)

Поднял регулировщик жезл вверх – внимание!

Можно считать, что на светофоре зажёгся жёлтый свет.   Этот жест используется при смене сигналов или когда надо освободить перекресток для машин специального назначения. Пешеходы должны остановиться.

(Слайд 7)

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только сзади регулировщика, за его спиной, а спереди, слева и справа путь закрыт.

VI. Физкультминутка (Первичное закрепление сигналов регулировщика)

(Дети показывают движения соответственно тексту).

Если регулировщик боком стоит,

Для вас, ребята, путь открыт.

А если грудью или спиной –

Путь закрыт! Опасно! Стой!

VII. Составление памятки

Лист № 1 (У каждого ребёнка лист-памятка)

— Какому цвету светофора соответствует каждое положение регулировщика?

— Раскрасить круги нужным цветом.

VIII. Применение знаний в практической деятельности

1. Игра «Регулировщик» (перед началом вспомнить соответствие движений регулировщика и сигналов светофора)

а) Учитель поднимает руку с жезлом вверх.

— Какому сигналу светофора соответствует рука, поднятая с жезлом вверх? Можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают жёлтые кружки –стоят у своих мест). Переход дороги запрещён.

Если руку подниму,
Нет движенья никому.

б) Учитель встаёт к игрокам лицом с опущенными вниз руками.

— Какому сигналу светофора соответствует такое положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают красные круги – садятся за парты)

Я стою к тебе лицом —
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго —
Значит, занята дорога.

в) Учитель опускает руку с жезлом вниз (или разводит руки в стороны), стоя к игрокам боком.

— Какому сигналу соответствует это положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают зелёные кружки- маршируют на месте): дорогу переходить можно.

Теперь я боком повернулся —
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.

2) «Регулировщик» с жезлом (ребенок у доски) «дает команды» — остальные учащиеся сигнальными карточками дают ответ. (Карточки имеют 3 цвета, сделаны учащимися.)

2. Игра «Регулировщик на перекрестке».

— А сейчас давайте поиграем в игру «Регулировщик на перекрёстке».

— Кто хочет исполнить роль регулировщика? (ребенку вручается жезл). Остальные дети — пешеходы. (Пешеходы выполняют команды регулировщика).

IX.Работа в парах

Учащиеся объединяются в пары, обсуждают предложенную ситуацию, приходят к единому мнению, показывают на своих листах соответствующий сигнал. (Задания на листах)

Проверка работы по слайдам 8, 9, 10, 11

X.Подведение итога работы и рефлексия

— Кому можете рассказать и показать то, что узнали сегодня на уроке?

— Зачем нам надо знать сигналы регулировщика?

— Подведем итоги нашей встречи.

— Кто хорошо запомнил сигналы регулировщика – покажите желтый глазок на своем светофорчике.

— Кто запомнил сигналы регулировщика, но ещё немого путается — покажите зеленый глазок.

— Кто испытывает трудности в запоминании – покажите красный глазок.

— У кого не все получилось, не переживайте. На следующих занятиях мы обязательно будем говорить о сигналах регулировщика.

— Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Спасибо, за занятие!

Сигналы и жесты регулировщика

Даже опытные автолюбители не всегда понимают, что означают знаки регулировщика. Поэтому на занятиях в автошколе этой теме уделяют особое внимание. Схема регулировщика в ПДД дана в разделе 8, пункт 8. Объем информации небольшой – всего 2 строчки. Курсантам сложно самостоятельно понять, что делать в том или ином положении регулировщика. Преподаватели автошколы ВОА излагают материал своими словами, понятными ученикам. Разберем, зачем нужно регулировать движение вручную и что означают дорожные знаки регулировщика.


Кто такой регулировщик

В Правилах дорожного движения написано, что регулировщик – это тот, кто регулирует дорожное движение. Специалист регулирует движение с помощью жезла, красного световозвращающего диска или свистка.

Одни и те же функции выполняют регулировщик и светофор, картинки с пояснениями к ПДД на это наглядно указывают. Автомобилисты и пешеходы должны выполнять сигналы специалиста. Значение имеет положение корпуса и рук. На регулируемом вручную перекрестке двигаться следует в определенном направлении либо оставаться на месте. Сигналы обязательны для выполнения даже если подаются только руками. Свисток используется для привлечения внимания.


Когда нужен регулировщик

Сотрудник участвует в дорожном движении в следующих случаях:

  • Светофор на перекрестке не работает или не справляется с потоком автомобилей в одном направлении.
  • На участке произошло ДТП или чрезвычайное происшествие и его необходимо объехать.
  • Движение приостановлено в момент проезда колонны строительной или военной техники, школьного автобуса и пр.
  • Необходимость возникла на паромной переправе или железнодорожном переезде.

Указатели регулировщика должны выполняться, даже если они противоречат установленным на дороге знакам. Так же при работающем светофоре необходимо следовать указаниям специалиста и не обращать внимания на меняющиеся сигналы техники.


Основные положения регулировщика

Рассматривая в автошколе ВОА тему «Дорожный регулировщик», преподаватели используют картинки с пояснениями. С ними преподнести материал проще и нагляднее. Существует 3 основных положения.

1. Руки опущены вдоль корпуса или правая рука согнута и находится перед грудью. Значение:

  • автомобили и пешеходы впереди сотрудника и позади него должны оставаться на месте и не двигаться;
  • автомобили слева или справа могут двигаться прямо и направо в зависимости от местоположения в рядах на дороге, трамвай едет только прямо;
  • пешеходы справа и слева могут переходить дорогу по прямой.

2. Правая рука вытянута вперед. Значение:

  • автомобили и пешеходы позади и справа должны оставаться на месте;
  • автомобили и пешеходы со стороны груди (на них указывает вытянутая рука) могут ехать направо;
  • автомобили с левого бока регулировщика могут двигаться в любых разрешенных направлениях, за исключением трамвая, этому транспорту разрешено движение влево;
  • пешеходы с левого бока могут переходить дорогу за спиной регулировщика.

3. Рука поднята вверх. Значение:

  • поднятая вверх рука заменяет желтый сигнал светофора;
  • автомобили и пешеходы должны стоять на месте и готовиться к движению;
  • движение запрещено во всех направлениях.

Позы регулировщика должны знать не только водители, но и пешеходы. Часто сотрудника можно увидеть на оживленных перекрестках, где движение затруднено. Чтобы не усложнять работу специалиста и не создавать помех движению, необходимо показывать детям схемы жестов регулировщика для дошкольников в картинках. Это же касается взрослых участников дорожного движения, освежить знания никогда не поздно.

Жесты регулировщика

В нынешнее время увидеть регулировщика на дорогах большая редкость. Из-за этой причины, множество водителей часто не запоминают, что означает какой-либо жест авторегулировщика. Актуальным вопросом на данный момент остается изучение и запоминание жестов. Конечно, легче вспомнить изученное, чем оказаться в неприятной и опасной ситуации, которая может привести к аварии или оплате кругленькой суммы.

 

 

Зачем так необходимо знать знаки и жесты?

С легкостью и большой твердостью работника перекрестка можно сравнить с светофором, знать и выполнять его условные знаки должны все, кто находятся на перекрестке. Корректно и точно он информирует водителя и пешехода. Огромное значение имеет положение его корпуса и рук, что свидетельствует о возможности свободного передвижения, либо прекращения движения в разных направлениях. Незаменимым помощником в работе авторегулировщика остается жезл, кроме него используют диск с красным сигналом или светоотражателем, который нужен для лучшей различимости. При помощи выше перечисленных атрибутов он может показать все условные знаки. Если в руках такого специалиста не окажется жезл, вы все равно должны исполнять его сигналы. Инспектор ГИБДД с знаками может дополнительно использовать звуковые сигналы, которые привлекают внимание каждого человека на перекрестке и этим самым меняет его положение.

 

 

Особо главные моменты

Как все уже знают в автошколах, все начинающие водители осваивают множество правил, которые касаются дорожного движения на перекрестке. После сдачи теста большая часть курсантов забывает о том, что учили. Хотелось бы немножко повторить те правила, которые вы должны знать. Имеется огромное количество правил, они дают возможность напомнить те условные жесты, которые применяются для регулирования дорожного движения.

1. Регулировщик может разрешить передвигаться автомобилю только по обе стороны регулируемого перекрестка

2. Запомните, человек, протягивающий руку, в которой есть жезл-это всегда правельное направление вдоль проезжей части, по которой вы можно спокойно ехать

3. Спину этого человека можно ассоциировать с красным светом светофора

4. По направлению руки специалиста может двигаться трамвай, а автомобили могут свернуть направо

Необходимо понимать, что любой светофор, а также дорожные указатели менее значимы, чем жест инспектора.

Основные сигналы, а также их обозначение

Жесты человека — регулировщика обычные и если сравнить их с звуковым сигналом светофора, все сразу будет понятным. Дабы легче было усвоить все движения и сигналы авторегулировщика, достаточно иметь желание и немного поразмышлять.

 

 

Поднятая рука вверх

Если вы задаетесь вопросом: Почему когда инспектор на перекрестке поднимает руку вверх, тут же запрещается передвигаться не только автомобилям, но и пешеходам в разных направлениях? Для этого просто вспомните о желтом свете на светофоре, и что он обозначает.  Поднятая рука сигнализирует очищение перекрестка от всех участников движения и не имеет значения, какой стороной будет повернут к вам авторегулировщик. Данный жест означает прекращение движения, и часто применяется для пересечения перекрестка спец транспортом.

 

 

Опущенные или развернутые руки

Обозначение разведенных в сторону или опущенных рук одинаковое. Зачем все так усложнять? Иногда бывает, что перекресток пересекают крупногабаритные автомобили или перекресток довольно узкий, тогда у регулировщика не будет возможности вытянуть в стороны руки, потому что он будет мешать нормальному движению транспорта. Этот жест как красный светофор. Вы не должны продолжать движение, если стоите перед грудью или за спиной работника с опущенными или развернутыми руками. Когда вы замечаете, что работник стоит к вам боком и принял такое положение, вы можете ехать прямо или повернуть направо. Такое положение можно отнести к зеленому светофору. Инспектор может стоять к вам как правым, так и левым боком, это не меняет обозначение знака.

 

 

Правая рука протянута вперед

Если работник стоит к вам лицом и вытягивает правую руку вперед, вы можете повернуть направо. Такой жест приравнивается к зеленой стрелке светофора, и означает движение вправо. Въезд на другую сторону запрещается. Если вы все — таки оказались у него с правой стороны или за спиной, то вам необходимо дождаться разрешения на передвижение. Те водители, транспорт которых находится слева от хозяина жезла, могут поехать в любое направление. Пешеходы, которые стоят за спиной регулировщика, могут спокойно переходить через дорогу.

Выучить и разобраться в их движениях не составит труда. Практика поможет вам увидеть, что несложно понимать жесты инспектора.

Авторегулировщик не злой дядя, который размахивает в разные стороны руками — это ваш помощник. Он помогает без страха и риска пересекать сложные перекрестки.

 

что означают и как запомнить

Сигналы регулировщика традиционно считаются самой сложной темой в российских ПДД. Оправдана ли такая оценка? Представляется, нет! Это обычная тема, которую изучают в автошколах наравне со всеми другими вопросами.

Хотя рациональное зерно здесь, безусловно, присутствует. И вот почему.

  1. Во-первых, при изучении данной тематики в отечественных автошколах инструктор по теоретическому обучению выдает информацию со скоростью пулеметной очереди, оставляя все на домашнее – самостоятельное  изучение. И эта формула «Сами разберетесь!» основательно бьет по знаниям будущих водителей.
  2. Во-вторых, в реальной практике дорожного регулирования регулировщики ГИБДД крайне редко используют стандартные сигналы. Они все более оперируют всеми понятными жестами: «Эй! Ты – сюда! Чего смотришь, тебе говорю! А ты куда? А, ну-ка, стоять! Куда прёшь?».

Эти два фактора и обусловливают крайнюю степень непопулярности стандартных сигналов регулировщика в практике реального дорожного регулирования. И получается типичный порочный круг: водители тему не знают, а инспекторы ДПС не применяют такие сигналы (в силу их неэффективности). Но, уж если появится на дороге регулировщик-правдолюбец, решивший в одиночку исправить этот бардак и показать всем «Кузькину мать», то, как правило, несчастный перекресток встает и замирает жутчайшей пробке. А горе-оптимист снова переходит на всем понятные «эйтысюдашные» сигналы.

Давайте попробуем со своей стороны ликвидировать пробелы в знаниях и разобраться в стандартных сигналах регулировщика. Ведь это не так уж и сложно.

Нестандартные жесты регулировщика

Мы уже отметили, что сигналы регулировщика можно разделить на стандартные (строго регламентированные разделом 6 ПДД РФ) и нестандартные жесты (понятные всем участникам движения). Рассмотрим последние, дабы отмести в сторону все то, что каждый из нас знает.

«Налево? Направо? У нас в России – куда показывают, туда и надо ехать!». Вот она знаменитая формула действия нестандартных (или как прописано в ПДД, — «других») жестов регулировщика. Все очень просто и наглядно!

К такому типу сигналов относится и требование регулировщика об остановке транспортного средства. Он может подаваться жезлом, который направлен на авто. Часто это делается с помощью громкоговорящей связи. Однако содержание речи инспектора, останавливающего транспорт, Правилами не регламентировано. Можно проявлять некую вольность в выборе слов и словосочетаний «великого и могучего».

Не является четко прописанным и сигнал свистком, подаваемым для привлечения внимания. Обиженный отсутствием должного к себе внимания регулировщик свистит в свисток, обращает на себя подобострастные взоры водителей и показывает какой-то очередной жест.

 

Значения основных сигналов регулировщика

Безусловно, стандартные сигналы регулировщика (жестко регламентированные ПДД) немного сложнее. Но не настолько, чтобы бить тревогу по этому пустячному поводу. Итак…

Всего таких основных сигналов три и все они передаются руками. И уже становится легче на душе… Всего ТРИ и запомнить их не так уж и сложно.

  1. Первый сигнал : правая рука с жезлом поднята вверх над головой регулировщика.
  2. Второй: правая рука с жезлом располагается параллельно земле и направлена вперед.
  3. Третий сигнал: руки регулировщика разведены в обе стороны параллельно туловищу. Как вариант сигнала (для уставшего регулировщика) – руки опущены вдоль туловища.

И здесь нас поджидает еще один сюрприз. Первый сигнал – рука поднята вверх – обозначается элементарно: всем водителям со всех направлений категорически запрещается движение (сродни красному сигналу светофора).

Правда, есть небольшое «но». Если водитель уже находится на перекрестке или, въезжая на него, не может остановиться без применения экстренного торможения, то движение под такой сигнал разрешено.

Остаются всего два сигнала. Всего ДВА! Ну, чего здесь запоминать-то?

К тому же, мы предоставим универсальную методику «расшифровывания» этих самых двух сигналов регулировщика.

Вы скажете, мол, методик таких масса. Однако все они грешат условностями. Знаменитые формулы (скороговорки, поговорки) – «Грудь и спина – стена!» и пр. – справедливы только для своего сигнала. А вот мы попытаемся найти универсальное правило. Пусть и не такое звучное и зарифмованное.

Откуда и куда едем, или магия рук инспектора ДПС

Два главных вопроса, возникающие при виде регулировщика:

1) откуда едем?

и

2) куда едем?

Ответив на два эти вопроса, мы окончательно уясним механизм действия и значения сигналов регулировщика. А для этого введем общую для обоих основных сигналов условность – руки регулировщика должны быть подняты (или ДОподняты нами чисто теоретически) до уровня плеч параллельно проезжей части. Вот так, как на рисунке…

Для чего нам это надо? А магия рук инспектора ДПС, указывающих в две стороны, позволит нам ответить на три вопроса.

1. Откуда, с каких направлений можно въезжать на перекресток.

Вытянутые (поднятые или ДОподнятые) руки сами покажут на те направления, откуда водителям можно ехать.

2. Куда, в каких направлениях водителям можно проследовать по перекрестку.

а) руки регулировщика вытянуты в стороны (параллельно проезжей части) или опущены вдоль тела (тогда мы из ДОподнимаем).

Таким сигналом регулировщика как бы говорит: «Я своим телом создаю сплошную линию, и меня пересекать нельзя!».

Это означает, что водители со стороны рук могут ехать только прямо и направо. Только в этом случае они не пересекут линию, создаваемую инспектором.

б) правая рука вытянута вперед, а левая опущена вдоль тела (и мы ее ДОподнимаем).

В этом случае со стороны правой руки регулировщик создает некий ограничительный угол, в котором и следует оставаться водителю. Более того, указывая на водителя правой рукой и обратив к нему взор, регулировщик как бы говорит: «Я вас контролирую!». Именно поэтому водителям и следует оставаться в углу, то есть поворачивать направо. Без иных вариантов.

А вот со стороны левой руки, которую регулировщик уже не контролирует, водители могут ехать в любом направлении. Без ограничений!

3. Откуда и куда могут ехать трамваи!

Поднятые (или ДОподнятые) руки регулировщика позволяют ответить и еще на один злободневный вопрос – о направлениях движения трамваев. Трамвай двигается из руки в руку (как вариант – из рукава в рукав)!

Таким образом, путем несложной манипуляции (образного ДОподнимания руки) водитель сможет ответить на три главных вопроса, связанных со стандартными сигналами:

  1.  откуда ехать на перекресток;
  2.  куда ехать на перекрестке;
  3.  откуда и куда двигаться трамваю.

Приоритет регулировщика

Регулировщик – это временный механизм организации дорожного движения. Чаще всего регулирующие функции на проблемных – заторных – перекрестках выполняет светофор. Ну, а самый популярный способ – это знаки приоритета.

А как быть, если при движении по перекрестку водитель наблюдает и регулировщика, и светофор, и знаки приоритета (или в любом их сочетании)?

А никакой дилеммы нет, ибо правила четко регламентируют такую ситуацию. Запомните: самыми приоритетными (главными) являются сигналы регулировщика. Затем идут сигналы светофора, а уж самыми последними по приоритетности знаки приоритета. Иными словами, регулировщик отменяет и светофор, и знаки приоритета.

В ситуации, обозначенной на рисунке водитель должен воздержаться от движения.

А вот здесь оба водителя имеют законное право продолжить движение.

Вместо заключения

Подведем общий итог.

Сигналы регулировщика позволяют очень динамично организовывать и управлять дорожным движением. Мобильность и логика в смене сигналов – вот что отличает регулировщика от светофоров и, уж тем более, от знаков приоритета.

Для понимания принципов работы регулировщика мы применили тактику поднятых (или ДОподнятых) рук, позволяющих «зацепиться» за единый принцип действий в любой регулировочной ситуации.

Сигналы регулировщика: что означают, как запомнить

Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко. Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?

Кто такой регулировщик и как он выглядит?

Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах. Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».

Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам. Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.

Как разобраться в сигналах регулировщика?

В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено. В народе это сформулировано так: «грудь и спина для водителя – стена».

Правая рука вытянута вперед

Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях (в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо («если палка смотрит в рот – делай правый поворот»).

Рука поднята вверх

Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.

Можно ли не запоминать сигналы регулировщика?

Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что «регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». То есть неопытным и забывчивым водителям, стоящим перед регулировщиком и создающим помехи для движения другим, регулировщик может подать более простые и очевидные сигналы о разрешенном направлении движения. Более того, во многих случаях регулировщики поступают так во всех случаях, направляя водителей жестами и взмахами рук. Однако стоит учитывать, что незнание сигналов, указанных в ПДД, не освобождает водителя, даже начинающего, от ответственности за несоблюдение указаний регулировщика. Так что сигналы стоит выучить обязательно, пусть в современных городах их не так часто можно встретить «в чистом виде».

как запомнить? Мужской журнал Mensweekly.ru

Для того чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, вам нужно знать не только правила дорожного движения, но еще и что означают жесты регулировщика. И если вы не водите авто, это не означает, что вам не нужна эта информация. Значение жестов должны знать все – как те, кто ездит на велосипедах, так и обычные пешеходы. Ситуации на дорогах бывают разные и эти данные пригодятся вам еще много раз.

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Зачем они используются? Жесты необходимы в случае, если нет возможности регулировать движение на дороге при помощи светофоров. Многие водители и пешеходы путают и точно не знают, что означает каждый жест. Для того чтобы не ошибиться и не стать причиной аварий и пробок, рекомендуем вам ознакомиться со значениями.

Поднятая вверх рука – регулировщик таким образом дает знать окружающим, что им нужно остановиться. Это касается абсолютно всех – как водителей транспортных средств, так и пешеходов. В данном случае не имеет значение, какой именно стороной к вам стоит регулировщик, так как этот жест касается всех.

Если регулировщик повернут вам правой стороной и у него вытянута рука в правую сторону – вам нужно остановиться, для вас движение запрещено.

Если он развернут к вам лицом и вытянул палку прямо – означает, что движение можно совершать только в правую сторону.

Если он повернут к вам одной стороной и рука вытянута в левую сторону – вы можете проезжать. Движение разрешено во всех направлениях.

Регулировщик стоит с опущенными руками, но боком – разрешается ехать прямо, направо.

Если регулировщик стоит прямо и поднял руку вверх – приготовьтесь к движению.

Если он вертит жезлом по кругу перед грудной клеткой – это означает, что водители должны двигаться максимально быстро.

Как видите, на самом деле жесток не так уж и много и всего за несколько минут вы сможете легко их запомнить. Также ниже мы представили вам инструкцию в виде картинок со стишками, они поднимут вам настроение, и вы точно запомните их!

Как запомнить жесты регулировщика быстро и просто?

Даже если у вас не получилось сразу же их запомнить, не стоит расстраиваться – есть много способов запоминания. Имейте ввиду, что регулировщик никогда не будет давать разрешение на движение больше чем в двух направлениях, к тому же он постоянно совершает движения руками, благодаря которым вам будет понятно, куда ехать.

Самое простое – если он повернут к вам спиной, это движение невозможно спутать с другим. Спина означает, что вам нельзя начинать движение в каком-либо направлении.

Также вы можете закачать на мобильный приложение, которое поможет вам выучить жесты регулировщика. Советы и картинки всегда будут под рукой, старайтесь читать их как можно чаще и со временем они запомнятся. Чем чаще вы будете делать это, тем быстрее запомните информацию.

Визуальное представление. Закройте глаза и представьте, что регулировщик стоит перед вами в разных позициях. Начните вспоминать – что означает тот или иной жест. Если забыли, подглядывайте в нашу статью или правила дорожного движения.

Чтобы было наглядно, попросите кого-нибудь из ваших домашних выполнять роль регулировщика. Наличие палки не является обязательным, можно показывать рукой.

У кого-то получается запомнить жесты регулировщика с первого раза, кто-то осваивает их только после длительного изучения. Так или иначе, вам без них не обойтись, поэтому обязательно уделяйте несколько минут в день на их изучение.

Мужской интернет-журнал Mensweekly. ru

канадских авиадиспетчеров отправляют пиццу своим коллегам из США, работающим бесплатно.

Авиадиспетчеры из Атлантического океана в Канаде направили в пятницу вечером флот специально прибывших в Центр управления воздушным движением Нью-Йорка в знак солидарности и уважения.

И каждый был покрыт слоем липкого плавленого сыра.

Подразделения Канадской ассоциации управления воздушным движением в Гандере, штат Нью-Йорк, и Монктоне, штат Северная Каролина, заказали пиццу для всех своих коллег в диспетчерском центре на Лонг-Айленде, которые работают бесплатно с момента частичного отказаПрекращение работы правительства Южной Америки началось 22 декабря.

Президент США Дональд Трамп требует 5,7 миллиарда долларов на строительство пограничной стены с Мексикой и заявляет, что не выставит счет для покрытия расходов на функционирование органов правительства, пока он получает это. Демократы выдвинули законопроект о финансировании, но не поддерживают стену.

«Это было настолько негативно, и приятно видеть, что там есть солидарность. Есть люди, которые просто говорят:« Эй, я работаю с тобой как друг или коллега, и вот хороший жест дружбы, который нам не все равно », — сказал Дэвид Ломбардо, бывший авиадиспетчер, который живет на Лонг-Айленде и управляет сайтом в социальных сетях для людей, работающих в этой отрасли.

Он опубликовал на Reddit уведомление о приближающемся прибытии пиццы, замеченном в коридорах центра управления в Нью-Йорке.

«Авиация — это действительно сплоченная группа людей, это как семья. И, кроме того, это идет вразрез со всей риторикой, о которой мы говорим, потому что это международная граница!»

Авиадиспетчеры в Кливленде наслаждаются пиццей от своих коллег в Торонто. Работники Центра управления воздушным движением Миннеаполиса также отведали пиццу из Центра управления территорией Виннипега.(Джессика Брейер / Отправлено)

Авиадиспетчеры предоставляют основные услуги и не могут приостанавливать работу или предпринимать какие-либо другие действия во время остановки работы правительства, сказал он. В результате, когда другие государственные службы не работают, они работают без зарплаты.

«Они беспокоятся о своих ипотечных кредитах, о своих медицинских счетах. Одно дело — назначить дату и сказать:« Эй, ты получишь обратно зарплату через неделю или две », но они абсолютно не знают когда им заплатят, и вы можете себе представить, что это очень обескураживает и пугает многих.»

S

Top 20 вопросов и ответов для диспетчеров воздушного движения

Диспетчеры воздушного движения — это люди, которые отвечают за отслеживание каждого движения всех рейсов, прибывающих и вылетающих в аэропорту, а также за инструктаж пилотов о направлениях на разных уровнях. Человек, прошедший B.Tech или B.E. в области электроники и телекоммуникаций обычно предлагается эта работа. Если вы подаете заявку на работу диспетчера УВД, то вот 20 лучших вопросов, которые задают в ходе собеседований с авиадиспетчером:

1.Кто такой авиадиспетчер (УВД)?
Ответ: УВД — это лицо, которое координирует движение воздушного движения, чтобы обеспечить безопасное расстояние между самолетами.

2. Почему УВД?
Ответ: Потому что у меня большой потенциал для управления делами, и мое образование также соответствует требуемым квалификационным навыкам, когда я прошел обучение для УВД, и я чувствую, что могу использовать свои знания и опыт находчивым способом для этой работы.

3. На какой должности вы работаете диспетчером УВД?
Ответ: В основном есть три должности: младший руководитель, старший помощник и менеджер.Расскажите им о том, на какую должность вы претендуете.

4. В чем заключается работа младшего руководителя службы УВД?
Ответ: Младший руководитель должен отслеживать все рейсы, которые прибывают и отправляются в определенное время. В случае, если два разных рейса прибывают или вылетают одновременно, он должен сообщить об этом старшему помощнику.

5. Каковы обязанности старшего помощника?
Ответ: старший помощник отвечает за инструктаж пилотов об их передвижениях.Старший помощник принимает отчеты от младшего руководителя и отчитывается перед менеджером для инструкций в крайних случаях.

6. Какова работа менеджера?
Ответ: Менеджер отвечает за инструктаж младших руководителей и старших помощников и собирает от них отчеты еженедельно, ежемесячно и ежегодно.

7. Какие различные роли играют в работе УВД?
Ответ: В основном есть три роли, и сотрудники, назначенные каждой роли, называются контроллерами:
● Контроллеры вышки
● Контроллеры прибытия и отправления
● Контроллер маршрута

8.Кто такой диспетчер башни?
Ответ: диспетчеры вышки отвечают за управление движением транспортных средств на взлетно-посадочных полосах. Они проверяют планы полета и дают разрешение пилотам на посадку или взлет.

9. Кто такой контролер A&D?
Ответ: Диспетчеры прилета и вылета следят за тем, чтобы самолет приземлялся или вылетал безопасно, а также сохраняли минимальное пространство от других транспортных средств в целях безопасности. Они также несут ответственность за информирование пилотов о погоде и прогнозируемых условиях.

10. Кто такой диспетчер маршрута?
Ответ: Контроллеры по маршруту следят за самолетами, когда они покидают воздушное пространство аэропорта. Они работают в центрах управления воздушным движением, расположенных по всей стране, которые обычно расположены не в аэропортах.

11. Какие проблемы вы ищете на этой должности авиадиспетчера?
Ответ: На этой работе у меня могут быть различные проблемы, и иногда несколько проблем могут также поставить под угрозу чью-то жизнь, и моя обязанность будет заключаться в том, чтобы найти наилучшие возможные решения, чтобы никому не был причинен ущерб.

12. Предположим, вы из Гоа и можете выбрать работу в международном аэропорту Гоа или международном аэропорту Нью-Дели. Какую работу вы выберете?
Ответ: Международный аэропорт Нью-Дели.

13. Почему международный аэропорт Нью-Дели?
Ответ: Гоа будет ближе к моему дому, и мне будет легче путешествовать из дома в мое рабочее место, но в Нью-Дели больше рейсов, прибывающих и вылетающих в день, что даст мне лучшую возможность доказать свои навыки. и продвигаться дальше в своей карьере.

14. Что вы думаете о конкуренции за работу по профессии?
Ответ: Уровень конкуренции слишком высок, и он должен быть, поскольку эта работа требует выполнения большого количества обязанностей. Но я также чувствую, что всегда есть место для высококвалифицированных и дисциплинированных диспетчеров УВД.

15. Предположим, что произошла задержка рейсов, несколько рейсов уже находятся на взлетно-посадочной полосе и еще два скоро появятся. Что бы вы сделали в этой ситуации?
Ответ: Я проинструктирую прибывающих полетов держаться в воздухе некоторое время и уменьшу их скорость движения, чтобы за это время я мог проинструктировать пилотов других полетов, которые стоят на взлетно-посадочной полосе, переместиться в другое место.

16. Предположим, в вашем городе идет сильный дождь, но все ли ясно в том месте, куда должен прибыть рейс. Вы бы позволили взлететь?
Ответ: нет, так как при взлете с земли есть вероятность аварии. И если сигналы не работают, полет также может привести к перенаправлению в другое направление.

17. Предположим, какой-то рейс хочет совершить аварийную посадку в вашем аэропорту, вы справитесь?
Ответ: говорите «да», только если можете, иначе не беспокойтесь, просто скажите «нет».Они оценят вашу честность и научат ее, если вас выберут.

18. Предположим, если что-то пойдет не так технически и инженер отсутствует, сможете ли вы с этим справиться?
Ответ: говорите «да», только если можете, это не повлияет на вашу работу.

19. Привлекала ли Вас предлагаемая зарплата к этой работе?
Каждый сотрудник хочет иметь лучшую зарплату, и работа с более высокой зарплатой действительно привлекает людей, но помимо того, что ваша компания хорошо зарекомендовала себя, у меня также будет больше возможностей здесь.Это меня привлекало больше, чем зарплата.

20. Способны ли вы руководить командой?
Ответ: Скажите «да», только если вы знаете все функции лидера и в равной степени способны с ними справиться.

Мы желаем вам всего наилучшего в ваших интервью.

Авиадиспетчер. Фотографии и изображения в высоком разрешении

  • авиадиспетчер в вышке в аэропорту острова Силли, Сент-Мэри, Силли Диспетчер авиадиспетчеров в вышке в аэропорту Айлс-оф-Силли, Сент-Мэри, Силли https: // www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-an-air-traffic-controller-in-the-tower-at-isles-of-scilly-airport -51294247.html
  • Авиадиспетчер в центре управления воздушным движением «Скайгайд» управляет воздушными судами в воздушном пространстве Швейцарии. Диспетчер воздушного движения в центре управления воздушным движением Skyguide управляет воздушными судами через воздушное пространство Швейцарии https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/an-air-traffic-controller-in-the-air-traffic-control-centre-of-skyguide-image66450633.html
  • Диспетчер воздушного движения NATS Heathrow в диспетчерской вышке в аэропорту Хитроу, Лондон. Диспетчер воздушного движения NATS Heathrow в диспетчерской вышке в аэропорту Хитроу, Лондон. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -air-traffic-controller-in-control-tower-at-heathrow-76809768.html
  • Авиадиспетчеры — это, как правило, люди, которые хорошо организованы, быстро разбираются в числовых вычислениях и математике. Как правило, авиадиспетчеры — это люди, которые хорошо организованы, быстро разбираются в числовых вычислениях и математике.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controllers-are-generally-individuals-who-are-well-organized-43290486.html
  • Два авиадиспетчера в главной башне аэропорта Мюнхена высотой 78 м с видом на западный перрон и Терминал 1, Бавария, Германия Два авиадиспетчера в главной башне аэропорта Мюнхена высотой 78 м с видом на западный перрон и Терминал 1, Бавария, Германия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com/stock-photo-two-air-traffic-controllers-in-78-m-high-main-tower-of-munich-airport-25899145.html
  • Два пилота вылетают из аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Управление ресурсами экипажа, оба работают вместе. На заднем плане части Далласа Два пилота вылетают из аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Управление ресурсами экипажа происходит, оба работают вместе. В фоновых частях Даллаша https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-two-pilots-departing-out-of-dallas-fort-worth-airport-crew-resource-148126060.html
  • Диспетчер воздушного движения 1-го класса ВМС США Фернандо Монтес стоит на вахте управления приближением в центре управления воздушным движением на борту недавно введенного в эксплуатацию десантного корабля USS America (LHA 6) в Атлантическом океане 31 июля 2014 года. Диспетчер воздушного движения 1-го класса ВМС США Фернандо Монтес стоит на вахте управления приближением в центре управления воздушным движением на борту недавно введенного в строй десантного корабля USS America (LHA 6) в Атлантическом океане 31 июля 2014 года.Американцы https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-us-navy-air-traffic-controller-1st-class-fernando- montes-стоит-подход-72771996.html
  • Управление воздушным движением на военном авианосце HMS Illustrius Управление воздушным движением на военно-морском авианосце HMS Illustriush https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-control-on-naval -aircraft-carrier-hms-illustrius-43595444.html
  • Авиадиспетчер в РЛС Авиадиспетчер в радиолокационной станции https://www. who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controller-in-radar-room-34039813.html
  • крупным планом авиадиспетчера, смотрящего на выборочный фокус экрана крупный план авиадиспетчера, смотрящего на селективный фокус экрана https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/close-up-of-air-traffic-controller -looking-at-screen-selected-focus-image221103495.html
  • Авиадиспетчер с симуляцией Диспетчер управления воздушным движением с симуляцией https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controller-with-simulation-34040195.html
  • Fly Be Plane, управляемый авиадиспетчером Fly Be Plane, управляемый авиадиспетчером. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-fly-be-plane-being- guided-in-by-flight-traffic-controller-103569748.html
  • Авиадиспетчер управляет рейсами в течение рабочего дня в диспетчерском центре управления воздушным движением Буллгарии. В течение рабочего дня авиадиспетчер управляет полетами в диспетчерском центре Управления воздушного движения Буллгарии https://www.bullgaria.com/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-an-air-traffic-controller-is-directing-flights-during-a-working-day-122586161 .html
  • В Центре управления системой Женщина, работающая в группе технической поддержки, дает инструкции с помощью гарнитуры. Возможное воздушное движение В Центре управления системой женщина, работающая в группе технической поддержки, дает инструкции с помощью гарнитуры. Возможные воздушные перевозки https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/in-the-system-control-center-woman-working-in-a-technical-support-team-gives-instructions-with-the-help-of-the-headsets-possible-air-traffic- image177818642.html
  • Япония, аэропорт Кансай, KIX. Музей неба, интерьер. Кавказский ребенок, 14-летний мальчик, сидит за симулятором авиадиспетчера. Япония, аэропорт Кансай, KIX. Музей неба, интерьер. Кавказский ребенок, мальчик 14 лет, сидит у тренажера авиадиспетчера. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-japan-kansai-airport-kix-sky-museum-interior-caucasian-child-14-year-112600086.html
  • Веселый пилот вертолета улыбается, слушая авиадиспетчер Веселый пилот вертолета улыбается, слушая разговора авиадиспетчера. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/che веселый-helicopter-pilot-smiling- while-listening- to-air-traffic-controller-image210741202.html
  • Оптимистичное настроение.Красивый пилот вертолета весело улыбается, слушая авиадиспетчер в ее наушниках. Бодрое настроение. Красивый пилот вертолета весело улыбается, слушая в наушниках диктора авиадиспетчера. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 Пилот вертолета весело улыбается во время прослушивания авиадиспетчера в наушниках image262194304.html
  • авиадиспетчер в диспетчерской вышке Диспетчер авиадиспетчеров в диспетчерской https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/air-traffic-controller-in-control-tower-image2813488.html
  • Colombier-Saugnieu (юго-восток Франции). Лионский аэропорт Сент-Экзюпери. Управление воздушным движением, Управление гражданской авиации Франции (DGAC). *** Местный заголовок Коломбье-Сонье (юго-восток Франции). Лионский аэропорт Сент-Экзюпери. Управление воздушным движением, Управление гражданской авиации Франции (DGAC). *** Локальная подпись https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/colombier-saugnieu-south-eastern-france-lyon-saint-exupery-airport-air-traffic-control-french-civil-aviation-authority-dgac-local-caption-image223712433.html
  • Диспетчер воздушного движения за работой в диспетчерской вышке аэропорта Диспетчер воздушного движения за работой в диспетчерской вышке аэропорта https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/air-traffic-controller-at-work-in- an-airport-control-tower-image6480295.html
  • Диспетчер воздушного движения в диспетчерской вышке международного аэропорта Цюрих / Клотен наблюдает за аэродромом аэропорта.Диспетчер управления воздушным движением в диспетчерской вышке международного аэропорта Цюрих / Клотен наблюдает за аэродромом аэропорта. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/an -air-traffic-controller-in-the-control-tower-of-zurichkloten-international-image66451088.html
  • Авиадиспетчер NATS Heathrow в диспетчерской вышке в аэропорту Хитроу в Лондоне. Из главы «В воздухе» а Авиадиспетчер NATS Хитроу в диспетчерской вышке в аэропорту Хитроу, Лондон.Из главы «В воздухе» https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-nats-heathrow-air-traffic -controller-in-control-tower-at-heathrow-76809772.html
  • Диспетчеры воздушного движения следят за радаром управления воздушным движением. Диспетчеры воздушного движения контролируют радар управления воздушным движением. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controllers-monitor -ан-управление-воздушным движением-радар-105723697.html
  • Два авиадиспетчера в главной башне аэропорта Мюнхена высотой 78 м с видом на западный перрон и Терминал 1, Бавария, Германия Два авиадиспетчера в главной башне аэропорта Мюнхена высотой 78 м с видом на западный перрон и Терминал 1, Бавария, Германия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com / stock-photo-two-air-traffic-controllers-in-78-m-main-tower-of-munich-airport-25899102.html
  • Два пилота вылетают из аэропорта Даллас Форт-Уэрт.Управление ресурсами экипажа происходит, оба работают вместе. На заднем плане части Далласа Два пилота вылетают из аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Управление ресурсами экипажа происходит, оба работают вместе. В фоновых частях Даллаша https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-two-pilots-departing-out-of-dallas- Форт-Ворт-Аэропорт-Экипаж-Ресурс-148126054.html
  • Летчик авиадиспетчера ВМС США Челси Питчфорд наблюдает за консолью радара приближения в Центре управления воздушным движением. U.Летчик авиадиспетчера ВМС США Челси Питчфорд наблюдает за пультом радара приближения в центре управления воздушным движением https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/us -navy-air-traffic-controller-airman-chelsea-pitchford-monitors-an-image69788563.html
  • Управление воздушным движением на военном авианосце HMS Illustrius Управление воздушным движением на военно-морском авианосце HMS Illustriush https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com / stock-photo-air-traffic-control-on-naval-aircraft-carrier-hms-illustrius-43595379.html
  • авиадиспетчеры в радиолокационной комнате Диспетчеры УВД в радиолокационной станции https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controllers-in-radar-room- 34039801.html
  • Внутри вышки управления воздушным движением в аэропорту Самбург на Шетландских островах Внутри диспетчерской вышки в аэропорту Самбург на Шетландских островах https://www.youtube.com/watch?alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/inside-air-traffic-control-tower-at-sumburgh-airport-in-the-shetland-isles-image185217769.html
  • Авиадиспетчер с симуляцией Диспетчер воздушного движения с моделированием https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-air-traffic-controller-with-simulation-34040197.html

Контроллеры трафика Aldridge — контроллеры сигналов дорожного движения

Наши продукты

Мы производим ряд продуктов для дорожной сигнализации для контроля городских перекрестков, движения на въезде на автомагистрали и управления полосами движения.Несмотря на то, что все наши продукты для дорожной сигнализации разработаны с учетом совместимости со SCATS®, многие из них могут быть адаптированы для использования в специализированных приложениях.

ATSC4

Контроллер сигналов трафика ATSC4 является флагманским продуктом ATC и представляет собой высокотехнологичное решение с высокой степенью надежности, совместимое с SCATS ® и работающее по протоколу VC5 SCATS, если оно координируется системой SCATS ® или может работать самостоятельно в Режим Flexilink, при котором у контроллера есть набор планов для работы в определенное время дня.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Измерение рампы

Связанный с контроллером сигналов дорожного движения ATSC4 и основанный на нем, это контроллер измерения скорости движения ATC, который управляет 1 или 2 наборами сигналов на рампе, соединяющейся с высокоскоростной автомагистралью, позволяя 1 сигналу зеленого цвета за раз, чтобы минимизировать задержки на автомагистрали из-за присоединения. транспортные средства медленнее, чем автомагистрали. Узнайте больше о Ramp Metering.

Переулок

Также доступен контроллер использования полосы движения, при помощи которого специализированный контроллер ATSC4 настроен для управления специальными светодиодными фонарями, обычно с зеленой стрелкой или красным крестом, чтобы указать, доступна ли полоса для автомобилиста, движущегося в заданном направлении.Приложение для систем Lane Use включает в себя мосты, туннели, узкие дороги или другие дороги, на которых некоторые полосы движения могут менять направление в течение дня, чтобы помочь при движении в час пик или авариях / чрезвычайных ситуациях. Узнайте больше о контроллере использования полосы движения.

SID (устройство системного интерфейса)

Для клиентов, у которых есть существующие контроллеры или которые покупают контроллеры, не совместимые с SCATS®, но желающие подключить их к новой системе SCATS®, ATC предоставляет продукт System Interface Device (SID) для преобразования команд SCATS® Adaptive Coordinate в серию аппаратных функций. -and-hold сигналы, которые передаются внешнему контроллеру для управления временем, в течение которого внешний контроллер остается в фазе, а затем заставляет его перейти к новой фазе в координации с SCATS®.Это сохраняет вложения в существующий контроллер, но обеспечивает полностью адаптивное управление движением на дороге с помощью SCATS®. Узнайте больше о SID.

Карты Cardbus и программатор

Чтобы запрограммировать конфигурацию или «индивидуальность» перекрестка в контроллере светофоров, ATC производит карту Cardbus и программатор, позволяющий обслуживающему персоналу устанавливать заново настроенную личность на новом или существующем перекрестке. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Контроллер

Legacy Alpha16

Несмотря на то, что Alpha16 был заменен ATSC4, запасные части по-прежнему доступны для тех, у кого есть устаревший контроллер.Чтобы запросить ценовое предложение на детали Alpha16, нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *