Знак движение на велосипеде запрещено картинка: Дорожные знаки с велосипедами — значения, названия и картинки знаков дорожного движения для велосипедистов

Содержание

Велосипедная дорожка – знак, таблички, их реализация и ПДД + видео » АвтоНоватор

Велосипедная дорожка, знак 4.4, является хорошим способом разрешения конфликтов между современными участниками движения. И если ранее это были преимущественно пешеходы и автовладельцы, то сегодня велосипедисты прочно занимают все больше места в этой категории. Что же нужно знать о дорогах для них, и как там себя правильно вести?

О велосипеде и упоминаниях этого транспортного средства в ПДД

Для тех, кто любит передвигаться на велосипеде, в последнее время растет число правильно организованных мест для этого. Естественно, такие дорожки должны восприниматься и другими участниками движения, поэтому везде сопровождаются знаками. Кроме основного знака 4.4, который говорит о том, что вы находитесь непосредственно на велодорожке и должны отдавать себе отчет, что передвигаться можно только на велосипеде, существует еще несколько табличек. Например, запрещающий знак движения велосипедистов (3.9), обычно располагается в конце велодорожки, также внимательно нужно относиться к указателю 1.24, это знак «пересечение с велосипедной дорожкой», а значит, ситуация всегда чревата внезапным появлением велосипедиста

.

Кроме своих знаков каждый водитель велосипеда должен знать и другие указатели на дороге, потому что под ними может висеть табличка 8.4.7, которая говорит о том, что этот знак распространяется на велосипедистов, и указания придется выполнять. Все эти знаки мы можем увидеть и на самом дорожном полотне, по которому движемся на двухколесном друге, также дорожки выделяются специальной разметкой, если они являются частью тротуара, а не выделены конструктивно. Иногда компанию нам могут составлять и пешеходы, тогда дорожка будет обозначена знаком, на котором изображены оба участника движения.

Знак «велосипедная дорожка» – картинка и то, что под ней

Организация движения велосипедистов может осуществляться несколькими способами: зона на уже существующем тротуаре; отдельная дорога, примыкающая к тротуару или проезжей части; выделенная полоса, обособленная пространственно природными объектами или бордюрами. Это может быть дорога для одностороннего передвижения, тогда мы ее можем встретить на обеих сторонах улицы, или двухстороннего, в этом случае она будет расположена с той стороны, где позволяет место, и будет чуть шире. В некоторых провинциальных городах такие дорожки иногда делают из-за того, что большинство нужных объектов находится только по одной стороне.

Изолированная велодорожка часто встречается за городом, таким образом, велосипедисты могут двигаться в безопасности, чтобы не попадаться даже близко на глаза быстро идущему потоку машин. Также ее можно встретить в парках, где велозона удалена от пешеходных тропинок, чтобы не рисковать встретиться с шустрыми и непредсказуемыми детьми. Самым противоречивым считается объект, в котором разметкой дорожка делится на две части, на одной нарисован велосипедист, на второй – пешеход. Нетрудно понять, что тут каждый должен двигаться по своей стороне, но как часто забывают об этом и те, и другие. А учитывая растущее количество велолюбителей, это вызывает все больше конфликтов и даже травм, поэтому культуру движения нужно повышать, а от таких смешанных зон избавляться.

Знак для строгого исполнения

В последнее время число велосипедистов растет, поэтому требования этого знака нужно выполнять все строже, особенно это касается пешеходов, которые, оказавшись рядом с велозоной, не понимают важности того факта, что они мешают армии велолюбителей. Часто можно встретить ситуации, что пешеходные и велодорожки находятся рядом, и пешеходы нагло разгуливают по территории под знаком 4.4, чем вызывают конфликты. А иногда получают травмы от случайного задевания рулем, и почему-то еще возмущаются.

Если вы увидели дорожный знак «велосипедная дорожка», картинка должна вам напомнить строгое правило, что пешеходам там не место, автомобилям тем более. 

Есть только несколько исключений, когда рядом нет тротуаров, специальных пешеходных дорожек и удобных обочин, то пешеходам разрешается передвигаться по этой зоне, но, не создавая помех велосипедистам, то есть, пешеход – гость, и должен уважать законных обитателей дороги. Также скутеры могут иногда воспользоваться велодорожкой, если им нет другого способа проделать предстоящий путь.

Следует напомнить и о некотором бескультурии велосипедистов, которые без наличия специальной дорожки передвигаются по пешеходным зонам, что, в принципе, не запрещено, но требует уважения интересов пешеходов.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что изменится в ПДД – Авто – Коммерсантъ

Минтранс разработал масштабный проект поправок к правилам дорожного движения. Изменяются правила парковки и стоянки, движения электросамокатов и эксплуатации автобусов, соблюдения скоростного режима. “Ъ” предлагает читателям полный обзор для ознакомления и подготовки.

Что это вообще за проект?

В 2017 году Игорь Шувалов, занимавший тогда пост первого вице-премьера, поручил Минтрансу и МВД разработать проект поправок к ПДД по регулированию движения электросамокатов и моноколес. В октябре 2019 года Минтранс такой документ разработал и выложил на regulation.gov.ru, где он проходил общественное обсуждение. В ходе доработки проект оброс большим количеством поправок, никак не связанных с самокатами: это стандартная практика нормотворческого процесса, когда «заодно» и «до кучи» принимается масса непрофильных и необсуждавшихся никем изменений (этим регулярно грешит и правительство, и Госдума).

В апреле 2020 года на regulation.gov.ru Минтранс снова опубликовал проект в уже измененном виде, после чего продолжил его дорабатывать. Последние поправки были внесены ГИБДД, правительством Москвы и другими ведомствами. В начале сентября, по данным “Ъ”, документ направили в аналитический центр при правительстве РФ. В рамках «регулярной гильотины» все проекты документов проходят через профильные рабочие группы, куда входят эксперты, общественность и т. д. Рабочая группа по безопасности движения теперь даст заключение на проект.

Что меняется для пользователей электросамокатов, моноколес, роликов и скейтов

Вводится новый термин:

«Средство индивидуальной мобильности» (СИМ) — устройство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) и (или) мускульной энергии человека (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства), за исключением велосипедов и инвалидных колясок. Иными словами, 15-летний подросток на электросамокате и 9-летний ребенок на роликах станут пользователями СИМ (сейчас они просто пешеходы) и должны будут подчиняться новым правилам.

Что разрешат пользователям СИМ:

Детям до 7 лет можно будет кататься:

  • Только в сопровождении взрослых по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

Детям с 7 до 14 лет можно будет кататься:

  • По тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон без сопровождения взрослых.

Подросткам и взрослым старше 14 лет можно будет кататься:

  • В пешеходной зоне.
  • По велосипедной дорожке.
  • По велопешеходной дорожке.
  • По проезжей части велосипедной зоны.
  • По полосе для велосипедистов.
  • Если нет ничего из вышеперечисленного, то можно выехать на тротуар или пешеходную дорожку.
  • На пешеходную дорожку можно также выезжать, если на электросамокате едет взрослый, сопровождающий ребенка возрастом до 14 лет на СИМ или велосипеде.
  • Во всех случаях совмещенного движения с пешеходами скоростной лимит — 20 км/ч, при этом пешеходы имеют приоритет в движении.
  • Если нет вообще никакой инфраструктуры для катания (даже тротуара), то можно выехать на обочину или правый край проезжей части (и двигаться навстречу потоку), но только при соблюдении ряда условий: на дороге действует скоростное ограничение 60 км/ч; CИМ оборудован электродвигателем, белой фарой спереди, тормозами, звуковым сигналом, световозвращателями (белый впереди, красный сзади).

    То есть на обычном самокате, скейте или коньках на дорогу не пустят.

  • По правому краю проезжей части можно ехать только в один ряд. Нельзя никого обгонять или объезжать с левой стороны, кроме препятствия.
  • Можно проезжать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов».
  • На пешеходном переходе нужно замедляться до скорости пешеходов.
  • Если везешь электросамокат или моноколесо рядом, а не едешь на нем, то считаешься пешеходом.
  • При выезде из жилой зоны пользователи СИМ должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
  • Все СИМ (включая коньки и скейты) в темное время суток должны использоваться с включенной фарой или фонарем.
  • Если в составе светофора есть сигнал в виде силуэта пешехода или велосипеда (используются, если есть велодорожка), то надо ориентироваться на него.

На электросамокате, моноколесе, скейте и другом СИМ нельзя будет:

  • Проезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено».
  • Выезжать на правый край проезжей части на гироскутере или моноколесе.
  • Ехать на СИМ, держась за руль одной рукой.
  • Перевозить груз, выступающий более чем на полметра.
  • Перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией.
  • Ездить пьяным, в утомленном или болезненном состоянии, под воздействием наркотиков или лекарств, ухудшающих реакцию.

Если нарушу все эти правила, какой штраф меня ждет?

  • С этим пока не ясно, поскольку корреспондирующих норм в КоАП пока нет.

    Скорее всего, будет готовиться отдельный законопроект. Нарушения будут контролировать полицейские, но не исключено, что часть полномочий передадут регионам.

  • В Москве часть нарушений, напомним, выявляет Московская административная дорожная инспекция, она же составляет протоколы.

Минтранс, по сути, предложил создать новых привилегированных участников дорожного движения, которые имеют минимальную ответственность, как пешеход, а разрешено им все. Вот эти участники дорожного движения создают риски для пешеходов. Зафиксировано 140 наездов электросамокатами в прошлом году. Пешеход, который столкнул пешехода со скоростью 20 или 30 км/ч, имеет право скрыться с места ДТП, и ему ничего за это не будет.

Что поменяется в жизни автомобилистов


  • Вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности.
  • При выезде с прилегающей территории нужно будет уступить дорогу не только пешеходам, но лицам на электросамокатах, моноколесах и других СИМ. Аналогичный принцип будет действовать и при съезде с дороги на прилегающую территорию (например, во двор).
  • Если водитель поворачивает направо и над светофором горит секция в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света, то это значит, что за поворотом — пешеходный переход, где горит зеленый, идут люди. Им надо будет уступить дорогу.
  • При выезде на перекресток с круговым движением уступать дорогу другим автомобилям, движущимся по кругу, надо будет при условии, если пересекающиеся дороги — равнозначные и есть знак 4.3 «Круговое движение».

    Если перед вами остановился автобус, у которого сзади загорелось табло «Внимание, пассажир!» (или силуэт пассажира на табло), то надо будет остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке, а если ее нет — перед автобусом.

  • Продолжать движение можно после того, как пройдут все пассажиры и погаснет табло.
  • Уточняются правила проезда через регулируемый ж\д переезд. На красный свет водитель обязан будет остановиться у стоп линии либо у знака 6.16 «Стоп линия», или знака 2.5 «Движение без остановки запрещено». Если ничего из этого нет, то надо будет остановиться за 5 метров (не ближе) до шлагбаума либо за 10 метров до ближайшего рельса (если нет шлагбаума).
  • Если на обеих сторонах улицы стоят знаки 3.30 и 3.29 (запрет стоянки по четным и нечетным числам), то с 21 до 24 часов можно будет парковаться на любой стороне (время на перестановку автомобиля). Действующий временный диапазон — 19–21 час.
  • Правом стоять под знаками 3.28 «Стоянка запрещена» или 3.29–3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам месяца) смогут лишь пользоваться определенные категории инвалидов, указанные в законе «О соцзащите инвалидов»: 1–2 группы и 3-я с «ограничением способности к самостоятельному передвижению». Сейчас ПДД к закону не привязаны. Подробнее о нововведениях для инвалидов — в материале “Ъ”.
  • Желтая линия вдоль бордюра, идущая от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена», не будет служить ориентиром для водителя: запрет будет действовать до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта независимо того, кончилась линия или нет.
  • Я полагаю, что им лень рисовать эти желтые линии разметки. То есть сейчас, если желтая линия разметки есть, понятно, что там парковаться нельзя. Когда ее не будет, может быть такое, что ты проехал уже место, где установлен знак, не помнишь, действует ли он до этого места. Автомобилист будет попадать в ловушки, когда будет парковаться в том месте, где нельзя. Дальше классика: эвакуации, штрафы, камеры.

  • Знаки на переносной опоре будут считаться временными, даже если выполнены не на желтом фоне.

    Если информация на таких указателях противоречит стационарному знаку, водители должны руководствоваться временными знаками.

  • В зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» смогут проезжать местные жители района и граждане, работающие в этом районе, а также машины на газовом топливе. Из под действие указателей также выводятся электромобили и машины на газовом топливе. Знаки эти были введены еще в 2017 году, но до сих пор нигде не применялись.
  • Вводится новый знак 8.26 «Зарядка для электромобилей», новые цвета дорожной разметки: синий, красный, зеленый.
  • Дорожные службы после окончания работ обязаны будут демонтировать все временные знаки и смывать временную разметку. Если это не выполняется, можно будет жаловаться в ГИБДД (ссылаясь на норму ПДД) и добиваться вынесения штрафов.
  • Можно будет использовать в машине любую медицинскую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ Р 41.27–2001 года, теперь ссылки не будет.
  • Допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол снизится с 75% до 70%. Сейчас ПДД ссылаются на ГОСТ 5727–88, будут ссылаться на ГОСТ 33997–2016.

Что поменяется в жизни водителей автобусов и грузовиков


  • Водитель автобуса не сможет ездить за пределами населенного пункта быстрее 70 км/ч, если в салоне есть стоячие места и не предусмотрены ремни безопасности. Ограничение коснется всех автобусных маршрутов, выезжающих за пределы города. Если места только сидячие и есть ремни, то можно ехать 90 км/ч.
  • Получается, что тем, кто хочет ездить “с ветерком”, то есть двигаться с разрешенной скоростью до 90 км/ч, придется закупить новые транспортные средства, если их автобусы не оснащены данными элементами, так как самостоятельно оснастить сиденья ремнями безопасности не позволяет действующий запрет на внесение изменений в конструкцию. Тем, кто согласится на скорость в 70 км/ч, также будет необходимо установить ограничитель скорости для контроля работы на линии. Лимит на перевозки стоя повлечет необходимость увеличивать количество подвижного состава, а за ростом трафика возникнет необходимость пересмотреть и расширить сети автомобильных дорог. Это нововведение может изменить индустрию. Сегодня перевозка стоящих пассажиров на смежных межрегиональных маршрутах не запрещена, а с введением новых правил появится необходимость в пересмотре транспортной работы.

  • Вводится запрет стоянки автобусов в жилых зонах за пределами специальных парковок. Сейчас такой запрет распространяется только на тяжелые грузовики тяжелее 3,5 тонны. В первоначальном проекте Минтранс хотел запретить парковаться во дворах «Газелям» и другим легким коммерческим грузовикам, но от этой идеи отказались.

    Больше не надо будет вешать опознавательный знак «Автопоезд», требование исключается из правил.

  • Вводится новый знак «3.34 «Движение автобусов запрещено».
  • На автобусах, участвующих в организованной перевозке детей, должны быть установлены оранжевые маячки.

Что поменяется в жизни пешеходов


  • При движении по велодорожке и ее пересечении пешеходы должны будут уступать дорогу не только велосипедистам (как сейчас), но пользователям электросамокатов, моноколес и других СИМ.
  • Переходить дорогу можно будет по пешеходным переходам, подземным и наземным пешеходным переходам, при условии, что они обозначены знаками 6.6 «Подземный пешеходный переход» и 6.7 «Надземный пешеходный переход» соответственно. При отсутствии переходов, как и сегодня, дорогу можно переходить на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Это окончательная редакция?


  • Скорее всего, нет. Не закрыты споры между Минтрансом и ГИБДД по поводу определения СИМ. Госавтоинспекция считает, что граждане на коньках, скейтах, обычных самокатах должны относиться к пешеходам — их надо вывести из определения СИМ.

    Минтранс считает, что на обычном самокате и скейте ездят очень быстро, можно кого-нибудь сбить.

  • Конечное решение примет правительство. Рабочая группа по безопасности движения в рамках «регуляторной гильотины» сможет дать свои предложения и замечания — в теории Минтранс может учесть и их.

Когда все это вступит в силу?


  • Даты в проекте нет, дополнительных общественных обсуждений не планируется. Пока что схема традиционная: поправки подписывает премьер, документ публикуют, и он вступает в силу через 7 дней.

Составил Иван Буранов


Знаки пдд в картинках для детей распечатать

Дорожные знаки для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

Дети, которые еще не умеют читать, не будут обращать внимание на надписи на штендерах или витринах, а вот простые и яркие знаки дорожного движения обязательно привлекут их внимание.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей – Дорожные знаки

«Пешеходный переход» – это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов – «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» – это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» – это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» – gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» – это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» – еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» – предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» – запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках – знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!

Картинки про дорожные знаки (38 фото)

Мы подобрали для вас серию картинок про дорожные знаки с расшифровкой. Страничка поможет в подготовке тематического занятия для детей, в освоении правил дорожного движения.

Подборка дорожных знаков.

Подборка дорожных знаков.

Дорожные знаки с надписями.

Плакат Дорожные знаки.

Стоянка запрещена по нечетным числам.

Плакат с дорожными знаками.

Дорожные знаки с названиями.

Предупреждающий знак. Крутой спуск.

Велосипедное движение запрещено.

Движение пешеходов запрещено.

Стоянка запрещена по четным/по нечетным числам.

Картинки и игры для детей про дорожные знаки

Знаки дорожного движения являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый день мы переходим дорогу или пешеходный переход, пользуемся подземными переходами. Признайтесь себе откровенно: далеко не всегда мы пользуемся правилами дорожного движения, пренебрегая ими в самый ответственный момент. Такая халатность может стоить нам жизни, и уж совсем недопустима, если рядом идет ребенок. Мы не только подаем дурной пример, но и рискуем жизнью самого дорогого нам человека — сына или дочери. Так что изучить значения дорожных знаков будет полезно не только малышам, но и взрослым.

Для этого вы можете смотреть онлайн или скачать и распечатать картинки дорожных знаков для детей у нас на сайте. Рассмотрим классификацию знаков на дороге.

Предупреждающие

Предупреждающие знаки придуманы для того, чтобы предупредить водителя об опасном участке дороги. Так, впереди по линии движения может быть яма, обрыв или ремонтные работы.

Предупреждающие знаки на дороге – это символы, которые говорят о том, что нужно свернуть, объехать или притормозить во избежание трагической ситуации. Вы, наверное, часто встречали на дороге треугольники, в которых нарисованы фигурки детей или животных. Это предупреждающие знаки, предписывающие быть осторожным и при необходимости пропустить детей или животных.

Предупреждающие знаки на дороге в большей степени нужны водителям, чем пешеходам, но и детям стоит иметь представление о том, что означают некоторые знаки дорожного движения. Для этого родителям и воспитателям нужно чаще показывать их ребятам по ходу пути или демонстрировать картинки с пояснениями.

Например, знак, представляющий собой красный круг с перечеркнутым человечком внутри, относится и к пешеходам, и к водителям. Он предупреждает о том, что дорога ремонтируется. Ребятам не стоит идти гулять в ту сторону, где ведутся ремонтные работы. При отсутствии на этом участке взрослых по оплошности детей могут произойти неприятности. Но даже если на указанном участке работают люди, подходить близко из любопытства не стоит. Вокруг может лететь пыль, капать смола, что может повредить здоровью. Если посвятить ребенка в эти тонкости правил дорожного движения, то он сможет избежать страшных последствий.

Знаки приоритета

Это знаки дорожного движения, которые указывают на то, какая дорога для водителя является приоритетной на данном отрезке пути, а также напоминает о возможных поворотах.

Так, главная дорога обозначается желтым ромбом с белым ободком. Среди знаков дорожного движения этот говорит о том, что впереди главная дорога, и по окончании перекрестка водитель будет выезжать на нее. Также знак «Главная дорога» предупреждает о возможности свернуть на находящийся рядом перекресток.

Если желтый ромб перечеркнут серыми линиями, это означает, что главная дорога заканчивается.

Существует не только главная дорога, но и второстепенная: для нее есть соответствующие знаки. Если главная дорога примыкает к второстепенной или пересекается ею, то мы увидим на дороге треугольник в красной рамке с символическим обозначением дорог и перекрестков.Главная и второстепенная дорога для пешеходов не столь важны: это должны знать водители. Для ребят важнее будет иметь представление о пешеходном переходе.

Запрещающие

Среди других дорожных знаков запрещающие знаки символизирует запрет на пересечение определенного отрезка пути пешком или на транспорте.

В основном они относятся опять-таки к водителям, но есть запрещающие знаки и для пешеходов.

Наверняка многие из вас видели на дорогах устрашающий знак «Стоп», написанный, как правило, латинскими буквами. Он не просто запрещает проезд без разрешения: «Стоп» сигнализирует о том, что в этом месте есть служба контроля. Сигнал «Стоп» относится к водителям машин, которые должны пройти проверку в установленном месте. Если же вы видите сигнал «Стоп» на красном фоне, это означает, что машина должна здесь немедленно остановиться.

Для пешеходов тоже есть запрещающие знаки. Вы часто замечали перечеркнутого человечка в треугольнике? Это знак, что переходить дорогу в указанном месте категорически запрещено. Не забудьте обязательно познакомить с ним малышей.

Предписывающие или разрещающие

Среди знаков дорожного движения эти символы призваны указывать возможное направление дороги.

Для водителей большинство из них выражаются в виде синего круга со стрелками. По указанной стрелке водитель может смело продолжать ехать. Для пешеходов наиболее важным из предписывающих знаков является синий круг с фигуркой белого человечка внутри. Он символизирует пешеходный переход. Здесь можно переходить дорогу по светофору.

Также для детей может быть важен знак с велосипедом на синем фоне: это означает, что проезд на велосипедном транспорте тут разрешен.

Информационные

Знаки информационные говорят сами за себя: они предоставляют водителям и пешеходам дополнительные сведения.

Для нас наиболее важным является знак «Подземный или наземный переход». Он выглядит как человечек на синем фоне, спускающийся или поднимающийся по лестнице. Вы ведь, наверное, уже ходили по подземному переходу, и знаете, что в нем есть лестница?

Обязательно обратите внимание на этот указатель: пешеходный переход в этом участке дороги может отсутствовать, а переходить без него крайне опасно. Информационные знаки присутствуют на дороге не просто так: они предупреждают человека о том, каким способом передвижения лучше воспользоваться.

Знаки сервиса

Эти знаки дорожного движения сигнализируют о том, что в непосредственной близости от данного места находятся различные сервисные службы: больница, телефон, столовая, пункт дорожно-пропускной службы и т.д.

Знаки сервиса предупреждают путешественников, что они после долгого переезда могут удовлетворить определенные потребности. Также знаки сервиса могут помочь, если случится непредвиденная ситуация. Например, сидящему в машине человеку резко становится плохо. Водитель, увидевший недалеко знак больницы или медпункта, может доставить туда больного для оказания первой помощи.

Для дошкольников эти знаки тоже важны. Если ребенок вдруг потеряется по дороге, он может подойти в первую попавшуюся сервисную службу, где ему окажут помощь. Знаки сервиса – незаменимые помощники на дороге.

Итак, наиболее важными из перечисленных знаков для ребят являются предписывающие, или разрешающие знаки, предупреждающие и запрещающие передвижение на определенных участках. Разрешающие знаки должны направлять ребят и говорить о том, где лучше переходить дорогу.

Как их можно использовать?

Дорожные знаки в картинках вы можете скачать на нашем сайте совершенно бесплатно. Они отлично подходят для тематических уроков и мероприятий в детском саду, эстетическом центре, младших и средних классов школы.

Также уроки по ПДД не могут проходить без знакомства со светофором. Уметь пользоваться им должен каждый ребенок. Для этого можно устроить игру в классе или в школьном дворе, где ребята будут проходить мимо самодельного светофора. Пешеходный переход можно нарисовать мелом, а один из детей выступить в роли сотрудника ГАИ. Пусть он охраняет пешеходный переход и следит за тем, чтобы все переходили дорогу правильно.

Пешеходный переход может быть не единственным знаком на дороге. Пусть ребята нарисуют и подготовят дома различные знаки дорожного движения, в том числе «Стоп», «Пешеходный переход» в виде человечка, подземный переход и другие. Задание классу – правильно передвигаться согласно расставленным знакам.

Правила дорожного движения могут быть чрезвычайно интересными, если их подать детям в виде увлекательной игры.

Игры и поделки по теме

Когда малыши изучат знаки дорожного движения и будут неплохо разбираться в них, предложите им творческую работу. Пусть дети сами придумают и нарисуют символы тех знаков, которые они считают необходимыми на дороге. Вот увидите, сколько интересного вы узнаете из этих рисунков.

Далее вырежьте сами знаки. Возьмите зубочистку и при помощи клея приклейте знак к зубочистке с двух сторон.

Вот что у меня получилось:

А теперь нам нужно сделать базу для знаков, чтобы они могли самостоятельно стоять. Для нее я использовала пуговицы, в дырочку я налила клей и вставила во внутрь зубочистку. Кроме пуговиц, можно использовать и более плотный картон или кусочек пенопласта или еще что-нибудь, что придумаете)

Вот, что у меня получилось:

Готовый вариант для игры в знаки дорожного движения.

Правила дорожного движения и обозначения некоторых символов нужно повесить в классной комнате, где проходят занятия. Дети не должны забывать об осторожности. Чем чаще они будут видеть знаки, тем осторожнее будут на дорогах. Новые знания и осведомленность наших малышей – залог их безопасности, и на это не жалко потратить время. Пусть именно вы научите их переходить дорогу, обходить троллейбус и трамвай, действовать в экстренных ситуациях. Вряд ли такой ребенок будет необдуманно перебегать проезжую часть. Скорее всего, он остановит какого-нибудь беспечного друга и заставит перейти по светофору. Чем чаще вы будете говорить детям о правилах дорожного движения, тем больше вероятности, что с ними ничего не случится на дороге.

Видео-презентации по теме

Загадки про дорожные знаки с ответами ~ Я happy МАМА

Загадки про дорожные знаки помогут вашему ребенку не запутаться во всем многообразии существующих знаков — главной составляющей всего дорожного движения.

Это что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?

Неровная дорога

ОТГАДКА

Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик
С дымом у окна.
Этим паровозиком правит дед-чудак.
Кто из вас подскажет,
Что это за знак?

Железнодорожный переезд без шлагбаума

ОТГАДКА

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.

Пешеходный переход

ОТГАДКА

Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?

Дорожный знак

ОТГАДКА

Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?

Зебра

ОТГАДКА

Что за тёмная дыра?
Здесь, наверное, нора?
В той норе живёт лиса.
Вот какие чудеса!
Не овраг здесь и не лес,
Здесь дорога напрорез!
У дороги знак стоит,
Нам о чём он говорит?

Тоннель

ОТГАДКА

У него суровый норов —
Длинный, толстый, словно боров,
Он залег у перехода,
Защищая пешехода.

Лежачий полицейский

ОТГАДКА

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой…

Опасный поворот

ОТГАДКА

Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?

Светофор

ОТГАДКА

Красный круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.

Езда на велосипе­дах запрещена

ОТГАДКА

Переезд есть впереди —
Тормози и подожди:
Он опущен — ход сбавляй,
А поднимут — проезжай.

Шлагбаум

ОТГАДКА

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?

Въезд запрещен

ОТГАДКА

Рядышком с шоссе лежит,
По ней транспорт не бежит.
Ну а если вдруг беда,
То съезжают все сюда…

Обочина

ОТГАДКА

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На площадку у ограды —
Отдыхать ей тоже надо.

Место стоянки

ОТГАДКА

Знак повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!

Дорожные работы

ОТГАДКА

Всё водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг — …

Дорожный знак

ОТГАДКА

Загадки про дорожные знаки для детей

Загадки про дорожные знаки, особенно конкретные, — довольно сложные для детей. Не секрет, что дорожных знаков на сегодняшний день так много, что далеко не каждый взрослый знаком со всеми ими, конечно, если у него нет машины, и он не заучивал их специально при сдаче экзамена на получение водительского удостоверения. Следовательно, требовать от ребенка полного их запоминания — затея тоже далеко не самая лучшая. Так как, во-первых, предусматривает неоправданное увеличения объема изучаемого материала, что может неблагоприятным образом отразиться на качестве обучения. И, во-вторых, не имеет под собой никакой логической аргументации, ведь часть из них ребенку вообще в жизни может никогда не пригодиться.

Что же делать? Знакомить ребенка только с теми знаками, с которыми ему придется и приходится сталкиваться в жизни: всеми, что относятся к железной дороге, пешеходному переходу, а также знаками, предостерегающими о необходимости быть предельно внимательными на определенных участках дороги. В ПДД такие знаки вы найдете в группах: предписывающие, запрещающие и знаки особых предписаний.

Знакомство со всеми ими следует начинать в младшем школьном возрасте (лет с  6-7) максимально легко и ненавязчиво для ребенка, то есть с простого их называния при встрече, в игре и разговора, почему он выглядит именно так и зачем ему нужно следовать, с последующим закреплением полученных знаний в игровой форме, используя загадки про дорожные знаки.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные детские загадки про дорожные знаки. Совсем для малышей они, возможно, еще сложные, но для детей постарше вполне посильные.

Именно загадка как нельзя лучше акцентируют внимание школьника на деталях, позволяющих распознать тот или иной знак, поэтому даже если ваш ребенок еще не до конца уловил особенности и характерные черты каждого из знаков, загадки про них ему все равно нужно задавать. Они-то как раз (а не стишки, картинки, мультики и т. п.) и помогут маленькому человеку «расставить все точки над i», быстрее запомнить «неподдающийся» знак, а также увидеть то, чего раньше, возможно, не замечал.

Главное — не ругайте его за неудачную попытку ответить на скрытый в загадке вопрос, лучше еще раз прочтите задание, сделав логическое ударение в нужных местах, не помогло — подскажите, если уже и с подсказками никак — назовите отгадку, и в следующий раз на улице постарайтесь изучить «незнакомый» знак со всех сторон, проговорив загадку с наглядной демонстрацией тех признаков, которые в будущем должны обязательно помочь вашему чаду узнать этот знак и придерживаться его предписаний во время движения.

Вернуться в раздел Загадки по правилам дорожного движения.

Дорожные знаки США | Знаки, которые вы должны знать

Поделиться в соцсетях:

Знаки, которые вы должны знать

Это основные знаки США. Они обязательно встретятся вам в билетах на экзамене в DMV. Другие знаки можно найти в учебниках ПДД. А еще мы сделали большой тест почти из 200 дорожных знаков с их подробным описанием.


Правая полоса заканчивается, сместитесь левее

Уступите дорогу

Слияние трафика с правой стороны

Стоп! Вы должны полностью остановиться и продолжать движение только при отсутствии помех

Впереди железнодорожный переезд

Впереди светофор, который не видно издалека

Школьный пешеходный переход

Держитесь права от препятствия

Дорога скользкая, когда мокрая

Поворот налево запрещен

Впереди разделитель или медиана

Въезд запрещен

Впереди двухстороннее движение

Разворот запрещен

Впереди резкий спуск. Приготовьтесь понизить передачу

Впереди больница или госпиталь


Предупреждающие знаки

Предупреждающие дорожные знаки США, обычно, желтого или красного цветов. Они предупреждают вас о потенциальной опасности на дороге

Впереди извилистая дорога

Впереди движение велотранспорта

Железнодорожный переезд с одиночными путями

Щебень и гравий на дороге

Сильный боковой ветер

Впереди узкий мост (заменяется на буквенный вариант “Narrow Bridge”)

Впереди участок дороги без асфальта (сейчас заменяется на буквенный вариант ” Pavement Ends”)

Впереди двойной поворот

На дороге впадина или низкое место

Впереди движение всадников

Впереди туннель

Дорога впереди сужается

Движение сельхозтехники

Резкий поворот направо

Дорога изгибается направо

Впереди на дороге могут быть пешеходы

Впереди пешеходный переход

Перегон домашнего скота

Возможно появление оленей на дороге

Впереди низкий мост или эстакада. Высота моста на знаке указана в футах и дюймах

Участок, где случаются оползни или камнепады. На дороге могут быть камни и грязь

Низколетящие самолеты

Впереди знак Yield, который не видно издалека

Детская площадка

Впереди знак STOP, который не видно издалека

Впереди нерегулируемый перекресток с примыкающей справа дорогой

Впереди “лежачий полицейский”

Железнодорожный переезд с тремя путями


Информационные знаки

Наиболее распространенные знаки на дорогах Соединенных Штатов. Они используются на всех типах дорог и нужны для информирования водителей о скоростном режиме, дорожной ситуации, населенных пунктах и т.д.

Полоса для велосипедов

Одностороннее движение

Парковка разрешена в определенное время

Дорога впереди закрыта. Ищите объезд

Рекомендованная скорость

Указатель выезда с шоссе с рекомендованной скоростью на выезде

Правая полоса выделена для автобусов

 


Запрещающие и предписывающие знаки

Данные знаки запрещают некоторые действия или ограничивают движение на определенном участке или для определенного вида транспорта. Они предписывают правила движения, минимальную и максимальную скорость, запрет на развороты или повороты и т.д.

Держитесь правее

Держитесь левее

Транспорт из данной полосы может двигаться только направо

Транспорт из данной полосы может двигаться только налево

Транспорт из данной полосы может двигаться только прямо

Минимальная скорость с которой вы должны двигаться (миль/ч)

Максимально допустимая скорость

Конец участка с ограничением скорости

Парковка запрещена

Поворот направо запрещен

Переход запрещен

Движение велосипедов запрещено

Движение грузовиков запрещено

 

 

 

 

Трафик | NH Bike / Ped | NH Департамент транспорта

Concord, NH 9 — «Многократный

»

пешеходная угроза »

Не будь водителем, который говорит: «Но я ее никогда не видел».

В этом 30-секундном видео рассказывается о проблеме с пешеходными переходами с множественными угрозами и о том, как водители должны вести себя на них.

FHWA предоставило средства для облегчения трансляции NHDOT этого сообщения о безопасности пешеходов на участвующих радиостанциях Нью-Гэмпширской ассоциации вещателей по всему Нью-Гэмпширу летом 2019 года.Консультативный комитет NHDOT Complete Streets предоставил контент для сообщения, а Ассоциация вещателей Нью-Гэмпшира предоставила аудио.


Брошюра о правилах и безопасности для велосипедистов / автомобилистов


Общие правила для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов

Велосипедисты и автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе, независимо от того, обозначен он или нет.(Определение пешеходного перехода см. В RSA 259: 17.)

Велосипедисты и автомобилисты должны всегда проявлять должную осторожность в отношении пешеходов (RSA 265: 37).

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипеды — это транспортные средства (RSA 265: 143).

Более безопасное положение на полосе движения для разумного велосипедиста может вас удивить.

Избегайте «дверной» зоны припаркованных автомобилей, даже если в этой зоне обозначена велосипедная дорожка. Выбирайте полную полосу движения, когда от этого зависит ваша безопасность (RSA 265: 144, XI (d)).

Шарроуз по NH 120 в Ганновере.

Велосипедисты должны держаться права? Не обязательно в соответствии с RSA 265: 144. Существует множество распространенных рабочих ситуаций, когда велосипедисты должны контролировать полосу движения, в том числе:

  1. При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
  2. При подготовке к повороту налево на перекрестке или на проезжей части.
  3. При движении прямо в месте, где разрешены правые повороты.
  4. Когда необходимо избегать опасных условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, битое покрытие, стекло, песок, лужи, лед или открывающиеся двери припаркованных транспортных средств.

RSA 265: 143a требует от автомобилистов проявлять должную осторожность при приближении к велосипеду. Оставьте разумное и разумное расстояние. Это должно быть не менее 3 футов, когда проезжающий автомобиль движется со скоростью 30 миль в час или меньше, и один дополнительный фут на каждые 10 миль в час со скоростью более 30 миль в час.Муниципалитеты могут запросить разрешение на установку велосипедной подписи высотой не менее 3 футов: муниципалитет должен отправить письмо на муниципальном бланке Уильяму Ламберту (Бюро дорожного движения NHDOT, PO Box 483, 18 Smokey Bear Blvd., Concord, NH 03302-0483) . Бюро дорожного движения будет работать с муниципалитетом, чтобы проверить местоположения на местах и ​​подготовить соглашение о техническом обслуживании. После того, как будут разработаны какие-либо конкретные детали, из Бюро дорожного движения в муниципалитет будет отправлено письмо с указанием утвержденных местоположений. ) и другие требования.После этого городские власти могут приступить к изготовлению и установке знака.

Другие водители могут не понимать, почему вы иногда должны переходить на полосу движения из соображений собственной безопасности. Сохраняйте уважение ко всем, выступая за равный доступ, и добросовестно ведите переговоры о том, что вам нужно. См. «Езда на велосипеде в пробке — танец, который вы должны вести».

Носите яркую одежду. Ночью необходима светоотражающая одежда (RSA 265: 144, XII).

Ношение шлема может предотвратить травму головы.Шлем требуется для лиц младше 16 лет (RSA 265: 144, X).

Обгоняя другого велосипедиста на дороге, сообщите о себе, произнеся «Слева от вас» по мере приближения.

Уважайте поверхности настила моста с металлической решеткой, деревянные поверхности с продольными трещинами и перекосы RR пересечений.


Содействовать подотчетности и подходу, основанному на фактах, при упоминании аварий на шоссе.

USDOT поощряет использование точной и конструктивной терминологии при описании всех происшествий, связанных со всеми повреждениями собственности, травмами и смертью, связанными с шоссе.См. Https://www.fmcsa.dot.gov/newsroom/crash-not-accident

.

Редакционные шаблоны в сообщениях о дорожно-транспортных происшествиях велосипедистов и пешеходов: как в новостных статьях распределяется ответственность за автомобильные / пешеходные и автомобильные / велосипедные аварии.

Двигайтесь вперед и замедляйтесь на штатные и местные полицейские, водители эвакуаторов, обслуживающий персонал и медперсонал. Безопасное перемещение всех пешеходов — не случайность. Как объясняется в этом 30-секундном видео от Департамента безопасности NH, это закон.


Берегите наездников и их животных

Конный совет штата Нью-Гэмпшир сотрудничает с Альянсом велосипедной ходьбы Нью-Гэмпшира, чтобы обеспечить безопасность наездников и их животных. См. Https://bwanh.org/sharing-trails-roadways-with-horses/.

При движении в непосредственной близости от лошади учитывайте свою скорость и близость к животному. Закон Нью-Гэмпшира требует, чтобы все водители транспортных средств, включая велосипедистов, не пугали лошадь.

Слева: Энн Пул предоставила этот снимок, сделанный на Берд-роуд в Хиллсборо.

ВЗГЛЯД: Зритель Тур де Франс вызывает массовую аварию на этапе 1 с табличкой, и теперь, как сообщается, отсутствует

Getty Images

Пандемониум разразился на велосипедных дорогах Франции в субботу, когда на первом этапе Тур де Франс произошла крупная авария.Зритель со своим знаком вытянулся слишком далеко на трассе и сбил велосипедиста Тони Мартина, в результате чего скопилось множество велосипедов и тел.

Помимо Мартина, погибла вся команда Jumbo Visma вместе с десятками и десятками других. Поклонник, вызвавший крушение, держал табличку с надписью «Allez Opi-Omi!». написано на нем черным маркером, что является приветствием их бабушке и дедушке.

Официальный аккаунт The Tour в Твиттере опубликовал официальное объявление вскоре после инцидента.

В конечном счете, именно Джулиан Алафилипп вышел на 1-й этап Тур де Франс, проведя мощную позднюю атаку, чтобы добиться скорейшей победы.

Что касается того, что случилось со зрителем, вот что сообщил Уэст-Франс. Следующее переведено с французского на английский.

Кристиан Прюдом, директор Тур де Франс, сообщил нам в субботу вечером, что ASO, организатор гонки, подала жалобу на этого зрителя. Но сразу после инцидента последний, иностранный гражданин, вероятно, немец, поднялся в небо.На данный момент его невозможно отследить.

Дерзкий побег за совершенно упорное преступление. Тем не менее, Тур де Франс планирует преследовать человека, ответственного за этот инцидент, поскольку в воскресенье было сообщено, что организаторы соревнований будут судиться с фанатом.

Мы подаем в суд на женщину, которая так плохо себя вела », — сказал AFP заместитель директора тура Пьер-Ив Туо.« Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые так поступают, не испортило шоу для всех »,

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, будете разделять дорогу с автомобилями.Если вы знаете законы, правила безопасности и правильно относитесь к этому, вы можете быть уверенным в себе велосипедистом, знающим дорогу.

Общий закон о велосипедах

Кодекс о транспортных средствах Пенсильвании рассматривает «педальные велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, едущему на велосипеде по проезжей части дороги, предоставляются все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, в случае аварии вас сочтут виноватыми.

Езда по проезжей части

  • На велосипедах можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.

  • Велосипеды также могут ездить по правой половине проезжей части следующим образом:

    • На многополосной дороге велосипеды могут ездить по крайней правой полосе движения.

    • На двухполосной дороге велосипед может двигаться по правой полосе.

    • На проезжей части без центральной линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.

  • Велосипеды могут съехать с правой полосы:

    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

    • При подготовке к повороту налево.

    • Когда существует препятствие, которое требует смены полосы движения или пересечения центральной линии с должной осторожностью.

  • Лица, едущие на велосипедах по проезжей части, не должны ездить более двух в ряд (бок о бок), за исключением дорожек или частей проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.

  • Велосипед или моторное транспортное средство могут с большой осторожностью рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда он красный, или как условие предупреждения, когда он зеленый или желтый.

  • При обгоне велосипеда автотранспортные средства должны обеспечивать дистанцию ​​4 фута и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечение этого расстояния является обязанностью автомобилиста, а не велосипедиста.

  • Транспортные средства также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно происходить с должной осторожностью и с соблюдением необходимого зазора в 4 фута.

  • Никто не должен открывать двери автомобиля, за исключением случаев, когда это будет достаточно безопасно и не будет препятствовать движению транспорта.

    • Велосипедисты могут получить травмы или погибнуть при открытии двери на пути их движения (закрытие дверей). Следовательно, при движении вдоль припаркованных транспортных средств между припаркованными автомобилями и линией движения должно сохраняться расстояние в 4 фута.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности.Как транспортное средство, вы имеете право передвигаться по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет подтвердить это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение вашего автомобиля (в центре крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы получить удар, так как вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полностью менять полосу движения при обгоне.

С управлением полосой движения можно управлять тремя конкретными типами аварий:

  • Аварии с правым крюком — Обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона перед поворотом направо.Это приводит к удару велосипедиста (идущего прямо).

  • Двери — когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.

  • Аварии при обгоне — водитель автомобиля не выполняет обгон с должной осторожностью и наносит удар велосипедисту сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных для проезда зонах, если это делается с должной осторожностью.Следовательно, у велосипедистов никогда не будет причин поощрять автомобиль «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый зазор в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете свой велосипед в период между закатом и восходом солнца, он должен быть оборудован передним фонарем, а также задним и боковыми отражателями, которые видны с расстояния не менее 500 футов. Это поможет не только другим автомобилистам увидеть вас, но и осветит ваш путь. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

  • Ваш велосипед должен быть оборудован тормозами, которые остановят его на высоте 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.

  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оборудован звонком или аналогичным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда на тротуарах и велосипедных дорожках. Вы должны подавать звуковой сигнал при приближении и прохождении пешехода.

  • От автомобилей не требуется уступать дорогу велосипедам, проезжающим по пешеходному переходу (например, по пешеходному переходу), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство.Лучше слезть с велосипеда и пройтись по нему пешком.

  • Вам не разрешается кататься на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами контроля дорожного движения) или там, где есть доступная только велосипедная полоса.

Парковка

  • Вы можете припарковать велосипед на тротуаре, если он не препятствует движению пешеходов.

  • Вы можете припарковать свой велосипед на обочине или краю проезжей части, где разрешена парковка, при условии, что это не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в прикрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы при каждой поездке. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

Автострады

  • Велосипеды запрещены на автострадах Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании.Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную автомагистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедов, лошадей, сигналов или перекрестков. Автомобили также склонны съезжать с съездов, и дорожные сборы, как правило, отсутствуют.

Светофоры

  • Все светофоры должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над пропилами на тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства.Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и проехать через перекресток после того, как уступите дорогу всему пересекающемуся транспортному средству (включая пешеходов).

Сигналы кисти и руки

  • Чтобы подать сигнал о повороте влево, вытяните левую руку и руку в горизонтальном направлении.

  • Чтобы подать сигнал о повороте направо, вытяните правую руку и руку по горизонтали или вытяните левую руку и руку вверх.

  • Чтобы подать сигнал об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили разрешенный велосипедный шлем.

  • Соблюдайте правила дорожного движения.

  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.

  • Никогда не езжайте против движения транспорта.

  • Будьте предсказуемы:

    • Ездите по прямой, держась хотя бы одной рукой за руль.

    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.

    • Используйте сигналы руки, чтобы указать, когда вы поворачиваете.

  • Сделайте себя заметным:

    • Наденьте яркую одежду для велоспорта.

    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.

    • Ночью требуются передний свет и задний отражатель.

  • Уход за велосипедом:

  • Береги себя:

Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному образованию.

«Рискну ли я?» Ваши фотографии лучшей и худшей велосипедной инфраструктуры в мире | Города

Велосипедные полосы заблокированы боллардами, выбоинами, противоречивыми знаками и «самой короткой велосипедной полосой в мире»: когда мы просили привести примеры лучшей и худшей велосипедной инфраструктуры в городах, заявки приходили очень быстро.

Читатели со всего мира делились фотографиями невероятно узких велосипедных дорожек, которые никуда не вели или были заблокированы припаркованными автомобилями, даже полицейскими.С другой стороны, были также велосипедные сети и дорожки, которые были радостью для людей на велосипедах. Вот некоторые из лучших (и худших).

Кембридж: подписанная выбоина

Тодей-стрит в Кембридже. Фотография: Брайан Харт / Guardian Community

Эту фотографию велосипедного знака и стрелки, указывающей на выбоину, прислал Брайан Харт. «Снято на Тодей-стрит в Кембридже, части новой инфраструктуры Кембриджа».

Кейптаун: «Даже полицейский парк на велосипедной дорожке»

Бри-стрит, в центре Кейптауна.Фотография: Джаред / Guardian Community

Джаред сделал этот снимок в центре города в Кейптауне: «Эта зеленая улочка — одна из немногих велосипедных дорожек в Кейптауне. Это прославленная парковка и полоса обгона такси. И даже полицейский парк на нем ».

Берлин: «Еще об этом, пожалуйста»

Новая выделенная велосипедная полоса, Хазенхайде. Фотография: Fee / Guardian Community

Эту фотографию новой велосипедной дорожки в Хазенхайде, в Нойкельне, Берлин, прислал читатель, который сказал: «Красивая безопасная велосипедная дорожка.Еще об этом, пожалуйста. Dankeschön ».

Гонконг: «Противоречивые знаки»

Смешанные сообщения в Гонконге. Фотография: Джеймс Тэгг / Guardian Community

Разрешено ли ездить на велосипеде? Это фото было отправлено Джеймсом Таггом, который сказал: «В Гонконге много противоречивых знаков велосипедных дорожек …»

Бухарест: дерево преграждает путь велосипедной дорожке

Велосипедная дорожка в Бухаресте. Фотография: Smartshots International / Getty Images

Читатель сообщил нам об этой велосипедной дорожке в Бухаресте, где огромное дерево преграждает путь.

Сеул: «Одна из лучших сетей велосипедных маршрутов на дальние расстояния»

Часть велосипедной сети «4 реки» в Южной Корее. Фотография: Брайан Гровер / Guardian Community

Брайан Гровер сказал: «На этом снимке показан реконструированный автомобильный мост и специально построенный объездной путь вдоль более крутого участка реки Накдонг. Он был доставлен по маршруту Сеул-Пусан велосипедной сети «4 реки» в Южной Корее. Южная Корея может иметь одну из лучших в мире сетей велосипедных маршрутов на дальние расстояния.»

Бристоль:« Это невероятно опасно »

кольцевая развязка Джейкобс-Уэллс-роуд, Бристоль. Фотография: Jacs / Guardian Community

Читатель прислал эту фотографию кольцевой развязки Jacob’s Wells Road в Бристоле и сказал: «Эта короткая велосипедная полоса никуда не ведет! Он расположен между двумя полосами движения — посмотрите на линии, разделяющие полосы по обе стороны от него. Невероятно опасно.

Лондон: «Shameful»

Велосипедная дорожка на бульваре Паркуэй, Лондон. Фотография: Майкл / Guardian Community

Майкл из Лондона сказал: «Это позорная велосипедная дорожка на бульваре, ведущая в Риджентс-парк у Глостер-Гейт.Моя дочь, изображенная на фотографии, едет в школу ».

Лидс: «Самая короткая велосипедная полоса когда-либо?»

Перекресток Кинг-лейн и Питерсри-лейн в Лидсе. Фотография: Пол Бантон / Guardian Community

Пол Бантон из Лидса сказал: «Отличный местный образец в Лидсе, длина которого составляет девять шагов. Это было сделано 19 июня на перекрестке улиц Кинг-лейн и Питерсри-лейн в Лидсе. Одна из самых коротких велосипедных дорожек, которые я когда-либо видел! »

Дублин: «Невозможно даже открыть ворота»

Дублин Фотография: Джоан Сагрю / Guardian Community

Джоан Сугрю в Дублине: «Это велосипедная дорожка, выходящая из Deaf Village на Navan Road в Дублине.Эти ворота даже невозможно открыть, так как на них нет подвижных петель. Это полностью фиксированная структура ».

Бхубанешвар: усыпанный мусором маршрут

Город Бхубанешвар Фотография: Piyush Ranjan Rout / Guardian Community

Эта фотография была сделана в Бхубанешваре на востоке Индии, где часть улицы была недавно окрашена для езды на велосипеде, но на ней был свален мусор.

Кардифф: «Великий велосипедный ресурс»

Кардиффское заграждение. Фотография: Дункан / Guardian Community

Дункан из Кардиффа говорит: «Кардиффская плотина — отличный ресурс для велосипедистов, где практически нет машин, за исключением нескольких докеров.Жалко, что совет Кардиффа препятствует или блокирует езду на велосипеде по нему летом во время мероприятий в заливе ».

Бирмингем: «Новая велосипедная дорожка»

Новая велосипедная дорожка в Бирмингеме. Фотография: Tom / Guardian Community

Том из Бирмингема сказал: «Изящный оттенок синего асфальта отмечает новую велосипедную дорожку по центральной резервации на Бристоль-роуд, в трех милях к югу от центра Бирмингема. Это часть нового велосипедного маршрута от центра города до Бирмингемского университета и Селли Оук.Фотография смотрит на север на Бристоль-роуд (A38), недалеко к северу от пересечения с Эджбастон-Парк-роуд. В то время велосипедистов не было видно, но некоторые велосипедисты уже используют его для поездок на работу, и, вероятно, он станет намного более загруженным, когда в сентябре следующего года начнется новый учебный год и толпы студентов хлынут в эту часть Бирмингема ».

Эдинбург: «Могу ли я рискнуть? … Ммм, не сегодня»

Снято на Квин-стрит в Эдинбурге. Фотография: Иштван / Guardian Community

Иштван прислал эту фотографию, сделанную на Квин-стрит, Эдинбург, и говорит: «Рискну ли я? … Ммм, не сегодня … У каждого светофора на Квин-стрит есть эта очень узкая велосипедная полоса, которая приведет вас к велосипедной зоне перед движением транспорта (обычно используется автомобилями, такси и автобусами). В Эдинбурге повсюду много таких бесполезных переулков, и многие из них используются для парковки (когда у них нет двойной желтой линии над знаком велосипеда) ».

Вена: «Многие люди пользуются велосипедами»

Одна из велосипедных рамп Вены. Фотография: Лоуренс Уоррен / Guardian Community

Лоуренс говорит: «Это всего лишь один из съездов в Вене, ведущих от мостов через Дунай к велосипедным дорожкам по обе стороны реки.Через город проходит сеть велосипедных маршрутов с собственными светофорами на многих перекрестках. Неудивительно, что многие люди передвигаются по городу на велосипедах ».

И вот некоторые из них, которыми поделились в Твиттере…

Каждый велосипедист, который хочет поехать из северного Сиднея в город Сидней, должен подтолкнуть свой велосипед вверх по этим ступенькам.

Каждый велосипедист.
Каждый божий день.

В оба конца. pic.twitter.com/UOdObwEDix

— 💧Sprocket Man (@ sprock3tman) 22 июня 2019 г.

Превращение части улицы Сент-Джон-стрит в Сан-Хосе, Калифорния, в велосипедный бульвар, он красивый и вполне пригодный для использования.pic.twitter.com/z2FA6v7pi5

— Ричард Мейсонер 🚴‍♂️ (@cyclelicious) 20 июня 2019 г.

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, узнать наши лучшие истории или подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей

Полиция арестовала фаната, который, по их словам, вызвал аварию на Тур де Франс

Полиция Франции уже арестовали женщину, которая, по их словам, является зрителем, которая подняла табличку и привела к серьезной аварии на Тур де Франс в субботу.

Несколько новостных агентств сообщили, что в среду женщина находилась под стражей. 30-летняя женщина сдалась, как сообщила полиция France Bleu Finistère полковник Николя Дювинаж из Ландернау, Франция.

На видео с субботней гонки видно, как женщина наклоняется к дороге и держит картонную табличку для телекамер. Поскольку она стояла спиной к приближающимся гонщикам, она не могла понять, насколько близко гонщики были к ее положению, и не убрала знак с пути гонщиков вовремя.

Немецкий гонщик Тони Мартин, который шел впереди группы велосипедистов, врезался в нее рулем и, потеряв инерцию и равновесие, упал на дорогу перед плотно забитым полем. Это вызвало каскад столкновений, которые привели к нескольким травмам; Десятки гонщиков попали в аварию.

Один гонщик, пострадавший в субботней аварии, Яша Сюттерлин, выбыл из гонки. Мартин смог продолжить.

Авария произошла на первом из 21 этапа гонки в муниципалитете Св.-Каду. Вывеска гласила: «Аллез опи-оми!» — смесь французского и немецкого языков, что примерно переводится как «Давай, дедушка-бабушка». В полиции сообщили, что женщина, держащая его в очках и желтой куртке, покинула место происшествия до прибытия следователей.

Конкретные подробности того, как она была идентифицирована или арестована, не были ясны в среду. Полиция Франции не ответила на несколько запросов о комментариях.

Пьер-Ив Туо, заместитель директора по велоспорту спортивной организации Амори, которая управляет Тур де Франс, пригрозил подать на болельщика в суд.«Мы делаем это для того, чтобы крошечное меньшинство людей, которые этим занимаются, не испортило шоу для всех», — сказал он.

Но в четверг директор гонки Кристиан Прюдомм сообщил агентству France-Presse, что официальные лица гонки отозвали свою юридическую жалобу на женщину. «Инцидент был чрезмерно раздутым», — сказал Прюдомм, как сообщает A.F.P. «Так что мы хотели бы успокоить ситуацию сейчас, когда стало известно, что придорожным фанатам следует быть осторожными».

Так как велогонка проходит на дорогах общего пользования во Франции, она дает миллионам зрителей возможность из года в год увидеть происходящее вблизи.Но фанаты часто слишком рьяно вторгались в гонку и временами вмешивались в соревнования, бегая вместе с гонщиками или преграждая им путь.

Болельщики, позирующие для селфи спиной к полю, стали особой проблемой в последние годы, и официальные лица гонок и команд — и даже гонщики — мало что скрывали, чтобы скрыть свой гнев по поводу субботней аварии.

За прошедшие годы произошло множество инцидентов, в которые были вовлечены участники и болельщики, хотя массовые скопления людей, вызванные зрителями, подобными субботнему, были менее распространены.

В Instagram Мартин написал: «Всем людям рядом с дорогой, которые думают, что Тур де Франс — это цирк, людям, которые рискуют всем ради селфи с быстрым пелотоном 50 км / ч, людям, которые думают, что это цирк. приятно показать свою голую задницу пьяным людям, которые толкают нас боком на подъемах, людям, которые думают, что держать дорожный знак — хорошая идея, пока проезжает пелотон. Я хочу настоятельно попросить этих людей: пожалуйста, уважайте гонщиков и Тур де Франс! »

«Поклонники, пожалуйста, держитесь подальше от дорог», — написал в Твиттере Ричард Плугге, генеральный менеджер Jumbo-Visma команды Мартина.«И если вы хотите обратить внимание на свои opi и omi, посетите их».

Джейси Фортин и Аурелиен Бриден предоставили отчеты.

Тур де Франс 2021: Вентилятор со знаком вызывает серьезную аварию; что означает «аллез опи-оми»?

Тур де Франс не привыкать к массовым авариям, и в субботу крупная авария произошла в начале этапа 1.

Огромное скопление велосипедистов произошло в начале этапа, когда зритель слишком далеко оторвал от дороги картонную табличку и ударил Тони Мартина, в результате чего он упал с велосипеда и сбил с ног большую группу гонщиков. .

Огромная авария на # TDF2021 сегодня утром произошла, когда зритель протянул знак и сбил гонщика.

Яша Сюттерлин был вынужден сняться с гонки из-за травмы, полученной в результате аварии, сообщает @LeTour. pic.twitter.com/XCcEjHRAGp

— NBC Sports (@NBCSports) 26 июня 2021 г.

Многие гонщики избежали аварии и продолжали уезжать, включая Джулиана Алафилиппа, который в конечном итоге выиграл 1 этап.

ДАЛЕЕ: расписание Тур де Франс, маршрут 2021 года, телеканалы

Вот что вам нужно знать о знаке и других крупных авариях в истории Тур де Франс.

Что означает «аллез опи-оми»?

Знак представляет собой сочетание двух языков, французского и немецкого. Согласно Google Translate, «Allez» на французском означает «идти», а «opi» и «omi» — это немецкие термины, обозначающие «дедушка» и «бабушка», согласно Dict.cc. Значит, знак переводится как «Давай, дедушка-бабушка».

Большинство гонщиков смогли продолжить движение после инцидента со знаком, но Яша Саттерлин был вынужден покинуть гонку из-за аварии, сообщает NBC Sports.

Тур де Франс позже написал в Твиттере, что, хотя он счастлив иметь под рукой зрителей, чтобы принять участие в гонке, он хотел, чтобы фанаты «уважали безопасность гонщиков», а не «рисковали всем ради фотографии или попадания на телевидение. .»

⚠ Мы рады видеть публику на обочине дороги на # TDF2021.

Но чтобы Тур был успешным, уважайте безопасность гонщиков!

Не рискуйте всем ради фото или попадания на телевидение! pic.twitter.com/eA6nnhRhWv

— Tour de France ™ (@LeTour) 26 июня 2021 г.

Это может быть тот случай, когда фанат будет надеяться, что их дедушка и бабушка не видели их по телевизору.

Другие крупные аварии на Тур де Франс

Авария была одной из двух за день, некоторые называют ее одной из худших в истории гонок.

Еще одна авария произошла, когда до этапа оставалось менее 10 километров. В нем приняли участие бывший чемпион Крис Фрум и десятки других гонщиков.

БОЛЬШЕ: 13 худших аварий в истории Тур де Франс

Многие аварии на Туре привели к серьезным сбоям или произошли по вине не гонщиков.

В 1999 году Джузеппе Герини врезался в фотографа, когда приближался к вершине Альп д’Юэз, хотя он смог подняться и выиграть этап. Бернар Эно возглавлял тур 1985 года, когда он попал в аварию с пятью другими байкерами, в результате чего Эно сломал нос.Однако он пересек финишную черту этапа и в конечном итоге выиграл гонку того года.

Субботний налет был не единственной крупной аварией, произошедшей на первом этапе Тур де Франс. В 1994 году полицейский, пытающийся сфотографировать гонку, был сбит Уилфридом Нелиссеном, в результате чего несколько других гонщиков столкнулись.

32 лучших высказывания о велоспорте

Мир велоспорта богат великими высказываниями и цитатами, отражающими долгую историю этого вида спорта и отражающими его стойкость и чувство удовольствия.

Недавно мы попросили Cycling Weekly читателей назвать свои любимые высказывания или цитаты, и мы перечисляем их ниже вместе с именем человека, который их прислал.

Используйте их с умом, чтобы улучшить свое подшучивание в кафе или насмехаться над своими бедными велосипедными друзьями, когда они борются.

Пропустили ли мы ваше любимое (или самое ненавистное) высказывание о велосипеде? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

>>> 10 вещей, которые заставят вас походить на эксперта Тур де Франс

Болит не падение, а приземление.

Джеймс Карсон

Если нет дождя, значит, это не тренировка.

Ричард Винг

«Каждый раз, когда я вижу взрослого на велосипеде, я больше не отчаиваюсь за будущее человечества». Герберт Уэллс

Оливер Нейлсон

Тренировка похожа на борьбу с медведем — вы не останавливаетесь только потому, что устали.

Neil Cobley

Хорошее настроение в одной поездке.

Сара Бентли

«Возраст и предательство победят молодость и умение». Фаусто Коппи

Кевин Шилдс

Немного подшучивания, чтобы оживить клубную поездку. Фото: Джесси Уайлд

Четыре колеса двигают ваше тело, два колеса двигают вашу душу.

Никола Миллер

«Легче не бывает, просто становишься быстрее». Грег ЛеМонд

Нэш Ньони

Чем старше я становился, тем быстрее был.

Пол Уэбб

Ты едешь верхом или прячешься?

Даниэль Соломатин

«Ездите столько или меньше, или столько, сколько хотите. Но ездите». Эдди Меркс.

Андреас Острин

Езда? Или прятаться?

Никогда не жертвуйте стилем ради скорости.

Тим Бэджер

Ездите на нем, как будто вы его украли.

Ли Саттон

«Пока я дышу, я атакую». Бернар Эно.

Peter Grady

Держите резиновой стороной вниз.

Дэвид Сильвер

Моя восьмилетняя дочь: «Этот холм такой крутой, ноги запыхиваются».

Майк Гриффитс

«Не покупайте обновления, повышайте оценки.Эдди Меркс.

Вшал Нахин

Всегда хорошо для цитаты: легенда велоспорта Эдди Меркс. Фото: Крис Кэтчпол

Пот — это просто толстый плач.

Пол Биверс

Спринт на флеш, подъем за деньги.

Джейсон О’Брайен

Я просто утроил стоимость своей машины, я положил свой велосипед в багажник.

Джереми Диккенс

Боль временная, отказ от курения длится вечно.

Фахми Ибрагим

Не бывает плохой погоды, просто плохая одежда.

Джози Хансдон

Я больше всего боюсь, что, когда я умру, моя жена продаст мои велосипеды за то, что я сказал ей, что я заплатил за них.

Шон Пауэр

Прежде чем думать о покупке более легкого велосипеда, сделайте себя легче.

Джеймс Фоли

Холмы — твои друзья

Если кто-то обнаружит, что я потерял сознание в дороге, пожалуйста, приостановите мой Garmin.

Джейсон Кэри-Брентон

Когда я был моложе, я спросил отца, сколько холмов осталось к концу поездки, он ответил: «Это все под гору. За исключением подъемов ».

Tom Cullen

Слышал о недавнем забеге клуба: это не холмы, это холмы возможностей.

Майкл Page

Когда ты мокрый, ты мокрый. Часто используется с британским климатом.

Джордж Кингхорн

Сколько стоит ваш велосипед? И даже педалей нет?

Марк Тернер

Когда вы финишируете всего на один дюйм раньше следующего, вы выигрываете.

Брам Бугайски

Сегодня для меня это поездка восстановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *