Знак неопытный водитель штраф: В ГИБДД напомнили о штрафе за отсутствие знака «Начинающий водитель» | Новости | Известия

Содержание

Штраф за знак (наклейку) «Начинающий водитель» (восклицательный знак), за его отсутствие (статья 12.5 КоАП РФ) 2022 (видео)

 Каждый водитель время от времени вспоминает как он впервые сел за руль автомобиля. Чувства эти были смешанные, это и то что ты теперь САМ сидишь за рулем и управляешь машиной, при этом от тебя зависит куда поедет та самая машина… Некоторые особо бесшабашные думали о том, как бы поднажать «на кушетку» и разогнаться побыстрее, другие наоборот были чрезмерно осторожны и опасливы. В любом случае, первое вождение точно отличалось от того, которое появилось у вас с практикой. Да, действительно, когда вы чем-то занимаетесь, то нарабатываете определенный навык мастерства, умения, особого поведения.

 Все это в свою очередь сказывается на конечных результатах, в том числе это утверждение можно отнести и к умению водить автомобиль. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что знак «Начинающий водитель» является совсем не лишним, так как именно он укажет на то, что водитель еще не в совершенстве овладел «искусством» вождения.


 Такой знак станет предупреждающим, а значит, сможет уберечь всех участников, как сторонних, так и самого начинающего водителя от потенциального ДТП. Ранее такой знак для начинающих водителей был буквой «У», которую клеили на заднее стекло не только на учебные машины, но и на машины тех, кто только недавно получил права. Мера эта была добровольная, но до тех пор, пока не ввели знак начинающий водитель. Что собой представляет знак «Начинающий водитель» прописано в пункте 8 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)»

…»Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

  …кроме того, пункт 8 предписывает, что на транспортных средствах ДОЛЖНЫ быть установлены опознавательные знаки. Это говорит об одном, если за рулем машины не опытный начинающий водитель, стаж вождения ТС которого составляет до 2 лет, то такой восклицательный знак должен быть наклеен на задней части машины. Теперь, когда мы разобрались с «составляющими», которые не только регламентируют процессуальный процесс, но и предписывают о необходимости его выполнять, затронем тему наказания.

Штраф за знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак), вернее за его отсутствие (Статья 12.5 КоАП РФ, часть 1)

 Здесь все идет по накатанной, по самой универсальной статье 12.5 КоАП РФ часть 1, которая словно «бальзам на душу» всем власть имущим, так как ее универсальность применения очень обширна. В частности она охватывает все нарушения по тем самым «Основным положениям…», которые мы упоминали выше. В ней прописано, что управление ТС при наличии условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА, будут наказываться предупреждением или штрафом.


 Так вот запрет на счет знака «Начинающий водитель» появился с введением в «Перечень неисправностей и условий…» пункта 7.151, цитируем…

 7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

 Введен этот пункт был Постановлением №333 от 24 марта 2017 года. Итак, если взглянуть в раздел «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», относящийся к «Основным положениям…», то там вы найдете, что ездить на ТС нельзя — если на нем не закреплен знак начинающий водитель или такая наклейка. Это значит, что если такой знак (наклейка) отсутствует, то водителю могут выписать штраф  или сделать предупреждение!

Знак «Начинающий водитель» нужен ли для технического осмотра?

В предыдущем абзаце мы упомянули о том, что установка знака для новичков обязательная. Она обязательна согласно «Основным положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Как ни странно, КоАП РФ не предусматривало ответственности за невыполнение требований по знаку «Начинающий водитель» диктуемых этим документом до 2017 года, пока не вышло Постановление №333 от 24.03.17. Именно с 2017 года штраф за этот знак стало можно брать вполне законно, то есть согласно КоАП РФ.

  Еще одним обстоятельство является мнимое требование к знаку начинающий водитель на техническом осмотре. Честно скажем, что мы тоже смотрели в «Правилах проведения технического осмотра» где же там есть требования по поводу знака Начинающий водитель, но ничего не нашли. Так что совсем не факт, что этот знак нужен для ТО!!!

Резюмируя о штрафе за знак (наклейку) «Начинающий водитель»…

 Нам еще раз хотелось акцентировать внимание на том, что отсутствие знака (восклицательный знак «Начинающий водитель») на ТС «молодого» водителя это не столько нарушение законодательства, а, прежде всего, отступление от мер безопасности для себя и окружающих. Не стоит стесняться этого знака, ведь общепринятые нормы и безопасность порою выше всех необоснованных предрассудков. Предупреждение других участников дорожного движения, посредством восклицательного знака, это не повод для самобичевания. Наоборот, это разумная и правильная тактика поведения на дороге. Именно поэтому наличие знака (наклейки) начинающий водитель может уберечь вас от неприятностей гораздо более серьезных, чем какой-то штраф.

Можно ли заплатить штраф за знак «Начинающий водитель» со скидкой

 Благо статья 32.2 КоАП РФ позволяет нам немного сэкономить на штрафах, если таковые появляются у водителей. Эта скидка действует не на все штрафы, но статья 12.5 КоАП РФ, подпадаете под такую возможность. Здесь главное оплатить штраф начиная со дня как штраф попадет в базу данных ГИБДД, но не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Видео на тему восклицательного знака

Вопрос — ответ на тему «Штраф за знак (наклейку) «Начинающий водитель»»

Вопрос: Законно ли ездить без знака «Начинающий водитель»?

Ответ: Нет, это нарушение ««Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Вопрос: Выпишут ли штраф за отсутствие знака (наклейки) «Начинающий водитель», если она должна быть?
Ответ: Да, с 2017 года это вполне вероятно. Согласно Постановления №333 от 24.03.17. 

С какой стороны вешается знак. Знак «Начинающий водитель» — помеха или помощь для новичка

Нередко на просторах российских дорог можно встретить «Восклицательный знак» и нигде бы там ни было, ни на обочинах, или еще где, а на автомобилях. Несмотря на то, что подобное явление далеко не ново, не все водители могут правильно его трактовать. Если разобраться, означает этот знак то, что за рулем автомобиля находится неопытный водитель.

Согласно правилам ПДД, если у водителя общий стаж вождения не превышает двух лет, ему рекомендовано поместить соответствующее предупреждение на своем авто, для других водителей транспортных средств, и соответственно пешеходов.

При этом у знака имеются регламентированные параметры в виде:

  1. Выполняется знак в форме наклейки, клеится который, преимущественно на заднее стекло автомобиля, с единственным требованием, чтобы он не мешал обзору.
  2. Сторона знака должна ровняться 150 мм.
  3. Изображение не должно превышать 110 мм.

Что касается формы предупреждающего знака, водитель может поставить квадратный либо треугольный знак.

Если проанализировать информацию, касающуюся знака «начинающий водитель» можно сделать некоторые выводы, например:

  1. Первое и главное правило гласит, если водитель устанавливает на своей машине предупреждающий знак «!», находиться он должен на авто не более 2 лет.
  2. Касаемо привилегий, их в принципе нет. Знак необходим для того чтобы предупредить других водителей о том что за рулем новичок.
  3. Касаемо, «стоит ли обязательно клеить такой знак», нет, не обязательно, но желательно. Это как минимум поможет начинающему водителю не впадать в панику.
  4. Также многие интересуются, какая сумма штрафа за отсутствие знака начинающий водитель? Его в принципе не предусмотрено. И если инспектор ДПС его выписал, можно смело заявить о нем в прокуратуру.

По причине того что многие автомобилисты путают знаки «У» и «!», следует добавить что это далеко не одно и тоже. За подобную инициативу можно с легкостью нарваться на штраф. Дело в том, что знак «водитель ученик» присваивается тому водителю, который управляет транспортом учебного заведения, является непосредственным учеником этого заведения и рядом с ним находится инструктор.

В общем если своими словами, табличка «У», является своеобразным призывом к другим водителям не приближаться. Сколько же ездить с восклицательным знаком? Ровно столько сколько описывается выше, то есть не более 2 лет.

Что будет если не приклеить знак «!»?

Главные заблуждения водителей:

  • Многие начинающие водители интересуются, имеются ли какие-нибудь специальные правила по установке знака «!»? Если руководствоваться законом, в нем не описаны специальные требования, кроме описанных выше.
  • Что касается второго распространенного вопроса, что за штраф предусматривается за вождение без знака, следует отметить, что штрафов в принципе нет. Ни один сотрудник ГИБДД не имеет законных оснований назначить начинающему автомобилисту взыскание.

Кстати многие водители зачастую путают, и считают то, что если автомобиль не оборудован «!», его могут привлечь по статье 12.5.1. На самом деле данная статья предусматривает наказание в виде штрафа не за отсутствие знака, а за наличие дефектов и условий, по которым использование автомобиля недопустима.

Многие водители времен СССР наверняка помнят тот момент, когда получали права. Например после сдачи экзаменов, права были временными. Означало это то, что ездить по ним можно было не более чем 70 километров в час в течение 2 лет. Если за весь этот период у водителя не было зафиксировано нарушений, права присваивались в виде постоянных, если же нет, то увы. Приходилось все начинать с самого начала, то есть учеба, сдача и новые 2 года по временному удостоверению.

Ответственность в других странах

Если взять ту же Украину, и не в прошлом а настоящем, можно увидеть что все начинающие водители, ограничены законом в скорости передвижения. Максимальная скорость новичка за пределами города – 100 километров в час.

То же самое и в Италии. Кроме этого стоить отметить, что и наказания в европейских странах соответствующие. В некоторых случаях за отсутствие знака «!», можно и прав лишиться.

Вместо заключения

Вместо заключения, следует обратиться к водителям, не только к начинающим, но и ко всем остальным. Не следует даже в мельчайших деталях игнорировать регламентированные правила по безопасности. Не нужно думать то, что ПДД придумали для галочки. В первую очередь все эти правила необходимы для сохранения своей жизни и здоровья окружающих.

То же самое касается и знака «Начинающего водителя». На самом деле, если почитать ПДД, можно не раз найти высказывания о том, что следует в обязательном порядке уведомлять других водителей в своей неопытности, и не следует думать что это никому не нужно.

Многий водитель подумает, это же не дорожный знак, но большинство все-таки примет к сведению ту информацию, которую и несет «!».

Существующие правила дорожного движения предполагают наличие огромное количество обозначений, которые автолюбители встречают каждый день во время осуществления движения на транспортном средстве. Сюда входят и дорожные знаки, регулирующие дорожное движение, и наклейки для обозначения особых групп водителей, и обозначения, предоставляющие информацию о некоторых важных для автолюбителя объектах.

Наклейки на автомобили предоставляют особый интерес. Конечно, речь идёт не о «приколах», которые автолюбители-шутники клеят на бамперы своих транспортных средств. В данном случае подразумеваются особые информационные знаки , которые наклеиваются на авто отдельными особыми группами автолюбителей. Например, это касается инвалидов, а также водителей, проходящих обучение в автошколах и осуществляющих проверочный заезд на учебных машинах вместе с инструкторами.

Довольно часто на дорогах можно увидеть автомобили, имеющие на задних стёклах специфическую наклейку — «восклицательный знак». Конечно, не все знают о том, что означает эта наклейка и для чего она предназначена.

Что означает «восклицательный знак» на авто? Для чего и сколько нужно ездить с этим знаком? Какой штраф предполагается в случае его отсутствие? На эти вопросы будут даны ответы в данной статье.

Что обозначает «восклицательный знак» на транспортном средстве?

Значок «восклицательный знак» несёт информацию о нахождении за рулём транспортного средства начинающего водителя. Появилось данное обозначение в России в 2009 году . Правда, и сейчас многие начинающие водители не клеят данный знак на свой автомобиль просто потому, что не считают это нужным.

Есть и такие автомобилисты, которые предпочитают заменять обозначение «восклицательный знак» на более шуточное изображение чайника . Но утверждать то, что каждый начинающий водитель наклеивает обозначение, нельзя. Более подробная информация будет представлена ниже.

Кому нужно иметь «восклицательный знак» на своём авто?

Частично на этот вопрос был дан ответ чуть выше, но понятие «начинающий водитель» звучит весьма расплывчато. Действительно, нельзя понять, что имеется в виду при указании данного термина . Водитель с каким опытом вождения уже не считается начинающим?

Нормативный акт «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» содержит информацию, позволяющую обозначить период времени за рулём, в течение которого водитель считается ещё новичком . Речь идёт о двух годах. То есть, если водительский стаж автолюбителя меньше двух лет, он считается неопытным водителем. Также в этом же нормативном акте указано и то, что именно эти водители должны клеить на свои автомобили «восклицательный знак», чтобы предоставлять другим участникам движения информацию о своей неопытности и принуждать их к повышенной внимательности на дороге.

Следует отметить, что данное обозначение не нужно устанавливать на трактора, мотоциклы и самоходные машины.

Какие существуют требования к данному обозначению?

Как должно выглядеть обозначение «начинающий водитель»:

  • Внешне обозначение «Восклицательный знак», устанавливаемое на транспортное средство, является наклейкой со стороной 150 мм.
  • Наклейка должна быть жёлтого цвета, и на ней должен находиться восклицательный знак длиной 110 мм.
  • Куда клеить знак «начинающий водитель». Установка данного обозначения должна быть осуществлена с внешней стороны транспортного средства, а точнее, сзади. Значения не имеет где именно на задней стороне авто будет установлен знак, но следует помнить, что он ни в коем случае не должен мешать обзору водителя.

Какой штраф грозит новичку, если на его авто не будет установлен «восклицательный знак»?

Выше уже были указаны условия и требования к установке «восклицательного знака» на транспортное средство. Также уже было уговорен тот момент, что начинающим водителем является тот автолюбитель, водительский стаж которого не превышает два года.

Все эти сведения содержатся в нормативных актах, но нет ни слова о штрафе за отсутствие знака «начинающий водитель» на транспортном средстве. Иными словами, законом не предусмотрено административное взыскание за отсутствие данного обозначения. Ни один сотрудник автоинспекции не имеет права предъявить начинающему водителю претензии на основании отсутствующей наклейки.

  • Следует помнить о том, что никто не застрахован от происков мошенников. На дорогах иногда встречаются недобросовестные сотрудники автоинспекции, которые могут попытаться воспользоваться неосведомлённостью автолюбителя и выписать штраф за отсутствие «восклицательного знака» на машине. В таком случае водитель может спокойно обжаловать постановление о наложении штрафа в судебном порядке.

Для чего нужн знак «ученик за рулём» на автотранспортном средстве?

Как уже было сказано в начале статьи, многие автолюбители игнорируют данное обозначение, так как не видят в нём смысла. Конечно, нельзя установить период времени, по прошествии которого водитель становится опытным и уверенным на дороге. У каждого это приходит по-разному. Два года, прописанные правилами, являются лишь формальностью.

Возможно, водители, которые только сели за руль, но уже неплохо освоились на дороге, просто проигнорируют данное обозначение, что не возбраняется. Но в том случае, если автолюбитель действительно некомфортно чувствует себя за рулём транспортного средства и не уверен в своих действиях, ему настоятельно рекомендуется установить знак «начинающий водитель» на своё авто. Стесняться этого ни в коем случае не стоит. Тот факт, что в потоке движется неопытный водитель, заставит других автолюбителей отнестись к новичку с пониманием, а также стать более внимательными при осуществлении движения.

Сколько нужно ездить с обозначением «начинающий водитель» на авто?

Если новичок всё-таки решился и начал ездить на транспортном средстве, предварительно установив «восклицательный знак», ему стоит знать о том, когда ему можно будет от данного значка избавиться.

По истечении двух лет с начала вождения «восклицательный знак» может быть спокойно снят автолюбителем. Считается, что именно два года являются периодом времени, по истечении которого водитель чувствует себя на дороге намного увереннее . К тому же официальная статистика подтверждает этот факт. Неопытные водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 2% чаще, чем опытные автолюбители. Поэтому стоит отнестись к установленным правилам с понимание и в случае надобности всё-таки установить данное обозначение на своё транспортное средство.

Получив заветное водительское удостоверение, водитель пару лет считается автомобилистом, представляющим опасность. Поэтому следует повесить предупреждающий опознавательный знак. Нужно ли его наличие в 2017 и налагается ли штраф за отсутствие знака начинающий водитель, подробно разберем в статье.

Стажер поставлен в необходимость позаботиться не только о своей безопасности, но и других.

Повесив, оповещающий знак начинающий водитель на машину, вы предупреждаете участников дорожного движения, чтобы они проявляли бдительность, ведь автотранспортом управляет стажер.

По истечении условно испытательного срока вождения, если вы чувствуете неуверенность, не стесняйтесь, продолжайте ездить со знаком.

В каком случае необходимо вешать знак

Согласно п. 8 ПДД РФ – если водительский стаж не достиг 2-летнего срока, то наличие знака на ТС является неукоснительной обязанностью автомобилиста.

Это важное предупреждение для водителей, ведь по статистике новички без опыта вождения являются главными участниками ДТП.

Сколько нужно ездить с таким знаком?

Почти всех новоиспеченных водителей интересует: сколько ездить со знаком начинающий водитель?

В правилах ПДД РФ установлен срок на 2 года, по истечении можно убрать оповещающий знак с авто.

Однако бывают ситуации, когда водитель не стал полноценным участником движения и ощущает себя неуверенно на дороге. В этом случае рекомендуем оставить знак.

Важно! В правилах не прописано обязанность, по которой необходимо снимать опознавательный элемент начинающий водитель по истечении 2-летнего срока. Его можно оставить на неопределенный срок.

Требования к знаку

Знак, начинающий водитель служит для предупреждения, поэтому его сделали максимально заметным, но в то же время не отвлекающим.

Большой восклицательный знак черного цвета, расположенный на желтом фоне – визитная карточка новичка на дороге. Большинство автовладельцев дали ему название «Чайник».

Размеры обозначения должны равняться 11 см – ширина и 15 см – длина.

Внимание! В законодательстве нет пояснений в отношении места локации, лишь дается уточнение, что знак следует прикрепить с задней части ТС. С какой стороны справа, слева, разъяснений не представлено.

Обычно автомобилисты приклеивают знак с левой верхней стороны заднего стекла.

Важно! Знак в виде «каблучка» или «чайника» не являются официальными знаками начинающий водитель.

Какой полагается штраф за езду без знака начинающий водитель?

Большинство неопытных автомобилистов интересует: обязателен ли знак начинающий водитель или нет в 2018 году?

Раньше сотрудники ДПС могли лишь посоветовать молодым водителям, повесить опознавательный знак, говорящий о малом стаже вождения.

А некоторые и вовсе выписывали штраф, ссылаясь на часть 1 ст. 12. 5. КоАП РФ. Действия сотрудников были неправомерны, и данные постановления подлежали обжалованию.

Однако в новом году произошло много изменений в законодательстве, они коснулись и ПДД РФ.

Вышедшее Постановление Правительства от 24 марта 2017 г. № 333 четко отвечает на вышеуказанный вопрос. В нем говорится о дополнении пункта 7. 15 ПДД РФ – отсутствие опознавательных знаков, а также включение в п. 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации» знака начинающий водитель.

Как изменилось положение после принятия поправок?

Внимание! С 4 апреля 2017 г. Постановление Правительства № 333 вступит в законную силу и после этого сотрудники ДПС имеют право применять штраф за езду без знака начинающий водитель.

До 4 апреля нынешнего года, наличие опознавательного знака начинающий водитель необязательно.

Сотрудники ДПС имеют полное право останавливать ТС и проверять водительское удостоверение. После того как страж порядка удостоверится, что у вас нет 2-летнего стажа вождения и оповещающего знака на ТС, то вам грозит предупреждение или штраф в размере 500 р. Штраф за отсутствие опознавательного знака полагается в соответствии с частью 1 ст. 14. 25 КоАП РФ.

На первый раз сотрудник ДПС может ограничиться предупреждением в устной или письменной форме.

Если человек окончил автошколу менее двух лет тому назад, то согласно правилам дорожного движения он имеет право . Данный знак представляет из себя восклицательный знак на желтом фоне, форма знака может быть треугольной или квадратной.

Некоторые начинающие водители ошибочно считают, что они обязаны ездить со знаком «У». Однако это глубокое заблуждение, поскольку данный знак устанавливается только на учебные машины, в которых за рулем находятся ученики автошкол, а за их действиями следит опытный инспектор. Естественно, более опытные водители, видя знак «Ученик за рулем», стараются всячески обогнать эту машину и держаться от нее подальше.

Пройдя обучение в автошколе, бывший ученик автоматически стает полноправным водителем и должен знать все основы вождения. Если же такой водитель вешает знак «У», это лишь говорит о том, что инспектора в школе его плохо обучили.

Фактически, знак «начинающий водитель» в России не играет абсолютно никакой роли. Нужен он только для того, чтобы ваш автомобиль допустили к техосмотру. Если же вас остановит инспектор за какое-то нарушение и увидит знак «!», то никаких поблажек не будет. Однако и за отсутствие данного знака штрафов никаких не предусмотрено.

То есть — знак «Начинающий водитель» наклеивать необязательно, и штрафов за его отсутствие выписывать никто не имеет права — нет такой статьи в КоАП.

В других странах правила более жесткие:

  • в СССР новички не имели права разгоняться быстрее 70 км/час;
  • в Украине новичкам нельзя развивать скорость выше 100 км/час на трассе;
  • в Италии новички также не могут ездить быстрее 100 км/час по трассе и 90 км/час в черте города.

Соответственно, за нарушение данных предписаний предусмотрено наказание, вплоть до отправки на переэкзаменовку в ГАИ.

Зачем же тогда нужен данный знак в России?

Ответ простой — для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения, что у вас не так много опыта. По статистике до трети всех ДТП происходит по вине неопытных водителей. Конечно, это все очень индивидуально — иные «лихачи» приходят в автошколу только за корочкой, а за рулем они себя чувствуют уверено еще с юношеских лет. Тогда как некоторые люди со стажем вождения 5 лет не могут вспомнить где газ, а где тормоз (примеров чему можно найти очень много).

Знак «!» не дает никаких преимуществ в движении, но лучше все-таки его установить, как того требуют правила. Продается он в любом магазине и стоит сущие копейки, зато чувствовать себя будете спокойно. И помните — новички учатся в автошколе, а вы — полноправный водитель, который сдал экзамены в ГИБДД и получил достаточно практики, чтобы «разрулить» любую ситуацию на дороге.

Каждый водитель время от времени вспоминает как он впервые сел за руль автомобиля. Чувства эти были смешанные, это и то что ты теперь САМ сидишь за рулем и управляешь машиной, при этом от тебя зависит куда поедет та самая машина… Некоторые особо бесшабашные думали о том, как бы поднажать «на кушетку» и разогнаться побыстрее, другие наоборот были чрезмерно осторожны и опасливы. В любом случае, первое вождение точно отличалось от того, которое появилось у вас с практикой. Да, действительно, когда вы чем-то занимаетесь, то нарабатываете определенный навык мастерства, умения, особого поведения.

Все это в свою очередь сказывается на конечных результатах, в том числе это утверждение можно отнести и к умению водить автомобиль. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что знак «Начинающий водитель» является совсем не лишним, так как именно он укажет на то, что водитель еще не в совершенстве овладел «искусством» вождения.
Такой знак станет предупреждающим, а значит, сможет уберечь всех участников, как сторонних, так и самого начинающего водителя от потенциального ДТП. Ранее такой знак для начинающих водителей был буквой «У», которую клеили на заднее стекло не только на учебные машины, но и на машины тех, кто только недавно получил права. Мера эта была добровольная, но до тех пор, пока не ввели знак начинающий водитель. Что собой представляет знак «Начинающий водитель» прописано в пункте 8 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)»

…»Начинающий водитель» — в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм — сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

…кроме того, пункт 8 предписывает, что на транспортных средствах ДОЛЖНЫ быть установлены опознавательные знаки. Это говорит об одном, если за рулем машины не опытный начинающий водитель, стаж вождения ТС которого составляет до 2 лет, то такой восклицательный знак должен быть наклеен на задней части машины. Теперь, когда мы разобрались с «составляющими», которые не только регламентируют процессуальный процесс, но и предписывают о необходимости его выполнять, затронем тему наказания.

Штраф за знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак), вернее за его отсутствие (Статья 12.5 КоАП РФ, часть 1)

Здесь все идет по накатанной, по самой универсальной статье 12. 5 КоАП РФ часть 1, которая словно «бальзам на душу» всем власть имущим, так как ее универсальность применения очень обширна. В частности она охватывает все нарушения по тем самым «Основным положениям…», которые мы упоминали выше. В ней прописано, что управление ТС при наличии условий, при которых в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» эксплуатация транспортного средства ЗАПРЕЩЕНА, будут наказываться предупреждением или штрафом.
Так вот запрет на счет знака «Начинающий водитель» появился с введением в «Перечень неисправностей и условий…» пункта 7.15 1 , цитируем…

7.15. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения».

Введен этот пункт был Постановлением №333 от 24 марта 2017 года. Итак, если взглянуть в раздел «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств «, относящийся к «Основным положениям…», то там вы найдете, что ездить на ТС нельзя — если на нем не закреплен знак начинающий водитель или такая наклейка. Это значит, что если такой знак (наклейка) отсутствует, то водителю могут выписать штраф или сделать предупреждение!

Знак «Начинающий водитель» нужен ли для технического осмотра?

В предыдущем абзаце мы упомянули о том, что установка знака для новичков обязательная. Она обязательна согласно «Основным положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Как ни странно, КоАП РФ не предусматривало ответственности за невыполнение требований по знаку «Начинающий водитель» диктуемых этим документом до 2017 года, пока не вышло Постановление №333 от 24. 03.17. Именно с 2017 года штраф за этот знак стало можно брать вполне законно, то есть согласно КоАП РФ.
Еще одним обстоятельство является мнимое требование к знаку начинающий водитель на техническом осмотре. Честно скажем, что мы тоже смотрели в «Правилах проведения технического осмотра» где же там есть требования по поводу знака Начинающий водитель, но ничего не нашли. Так что совсем не факт, что этот знак нужен для ТО!!!

Резюмируя о штрафе за знак (наклейку) «Начинающий водитель»…

Нам еще раз хотелось акцентировать внимание на том, что отсутствие знака (восклицательный знак «Начинающий водитель») на ТС «молодого» водителя это не столько нарушение законодательства, а, прежде всего, отступление от мер безопасности для себя и окружающих. Не стоит стесняться этого знака, ведь общепринятые нормы и безопасность порою выше всех необоснованных предрассудков. Предупреждение других участников дорожного движения, посредством восклицательного знака, это не повод для самобичевания. Наоборот, это разумная и правильная тактика поведения на дороге. Именно поэтому наличие знака (наклейки) начинающий водитель может уберечь вас от неприятностей гораздо более серьезных, чем какой-то штраф.

Можно ли заплатить штраф за знак «Начинающий водитель» со скидкой

Благо статья 32.2 КоАП РФ позволяет нам немного сэкономить на штрафах, если таковые появляются у водителей. Эта скидка действует не на все штрафы, но статья 12.5 КоАП РФ, подпадаете под такую возможность. Здесь главное оплатить штраф начиная со дня как штраф попадет в базу данных ГИБДД, но не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Видео на тему восклицательного знака

Вопрос — ответ на тему «Штраф за знак (наклейку) «Начинающий водитель»»

Вопрос: Законно ли ездить без знака «Начинающий водитель»?
Ответ: Нет, это нарушение ««Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Вопрос: Выпишут ли штраф за отсутствие знака (наклейки) «Начинающий водитель», если она должна быть?
Ответ: Да, с 2017 года это вполне вероятно. Согласно Постановления №333 от 24.03.17.

Рекомендуем также

Заказать знак ⚠️ для новичка за рулем автомобиля в Екатеринбурге ― SmartL

Компания «SmartL» в Екатеринбурге предлагает купить опознавательный знак «Начинающий водитель» на вашу машину.

Для того, кто водит машину менее двух лет, с апреля 2017 года наличие знака начинающего водителя на автомобиле, согласно Правилам дорожного движения, обязательно. За его отсутствие неопытный водитель заплатит штраф или, в лучшем случае, получит предупреждение от представителей ДПС. Купить знак новичка за рулем рекомендуется и тому, кто, даже имея двухлетний стаж вождения, пока еще неуверенно себя чувствует в потоке машин.

Как выглядит специальный знак для начинающих водителей

Знак водителя-новичка на автомобиле и правила его установки приведены в «Основных положениях о допуске транспортного средства к эксплуатации».

Он представляет собой квадрат ярко-жёлтого цвета с чёрным восклицательным знаком посередине. По действующему ГОСТу знак «Начинающий водитель» должен иметь такие размеры:
• сторона квадрата — 15 см;
• высота восклицательного знака — 11 см.

Наклеивается такой восклицательный знак на автомобиле начинающего водителя на заднее стекло в верхнем левом или правом углу так, чтобы не мешал обзору.

Наша компания предлагает купить яркие самоклеящиеся знаки-наклейки, привлекающие внимание к неопытному водителю за рулем, изготовленные из виниловой пленки. Насыщенные цвета изображения позволяют увидеть такую наклейку-восклицательный знак издалека.

Почему купить знак на машину в компании SmartL выгодно

Предлагая покупателям нашу продукцию, мы гарантируем:

  • Качественные материалы — при изготовлении знаков-наклеек на автомобили мы используем самые современные материалы и технологию их обработки. Безопасность используемых материалов подтверждается документально.
  • Высокое качество реализуемых изделий и их соответствие ГОСТ подтверждается сертификатом.
  • Доступная цена — являясь изготовителем продукции, мы продаем наклейки на автомашины, цена которых определяется только стоимостью материала и работы безо всяких посреднических «накруток».
  • Малые сроки изготовления — собственное производство позволяет нам оперативно выполнять заказ.

Узнать цену виниловых знаков-наклеек на автомобиль начинающего водителя и заказать их изготовление вы можете в Екатеринбурге в компании SmartL. Для этого вам нужно лишь позвонить по одному из телефонов: +7 (922) 215-2195; +7 (343) 298-0220 или отправить заявку на адрес нашей электронной почты [email protected]

Офис Губернатора | Губернатор Мерфи подписывает закон, отменяющий использование обязательного приостановления действия водительских прав в качестве наказания за определенные правонарушения, не связанные с движением транспорта.

движущиеся правонарушения.

«Приостановка действия водительских прав по причинам, не связанным с нарушением правил перевозки, часто носит чрезмерно карательный характер и может иметь несоразмерные финансовые последствия для многих семей рабочего класса и меньшинств.— сказал губернатор Мерфи.  «Чтобы сделать Нью-Джерси сильнее и справедливее, нужно адаптировать наши законы для поддержки работающих семей, а не действовать против них».

«Я согласен с Американской ассоциацией администраторов транспортных средств в том, что мы не должны приостанавливать действие водительских прав за правонарушения, не связанные с вождением», — сказала главный администратор Комиссии по автотранспортным средствам Сью Фултон. «Собираетесь ли вы на работу, на прием к врачу или отвозите детей в школу, водительское удостоверение — это инструмент — разрешение на вождение по нашим дорогам общего пользования.Для нас это не больше и не меньше, чем способ обеспечить безопасность наших дорог и водителей».

S1080 отменяет обязательное приостановление действия водительских прав за определенные нарушения, связанные с неподвижностью. Закон также отменяет приостановку действия водительских прав, требуемую для уголовных судимостей, связанных с хранением или продажей незаконных наркотиков, и удаляет положение о том, что водительские права человека приостанавливаются в силу закона после выдачи ордера на содержание ребенка.

Основными авторами законопроекта являются сенаторы Ширли Тернер, Николас Скутари и члены Ассамблеи Джеймс Дж.Кеннеди, Элиана Пинтор Марин и Верлина Рейнольдс-Джексон.

«Слишком долго наша политика наказывала людей лишением водительских прав за правонарушения, не связанные с вождением или безопасностью дорожного движения, или за то, что они слишком бедны, чтобы позволить себе оплатить штрафы или дополнительные сборы », — сказал сенатор Тернер. «Водительское удостоверение необходимо для того, чтобы ездить на работу и с работы, но на многих работах также требуется действующее водительское удостоверение только для того, чтобы подать заявление. Приостановление действия лицензии контрпродуктивно.Мы хотим, чтобы у наших жителей были водительские права, чтобы они могли работать и зарабатывать на жизнь, оплачивать штрафы, пени и доплаты, возить детей в школу и на прием к врачу и быть продуктивными гражданами. Приостановка действия водительских прав только усугубляет неравенство в доходах, и теперь наши граждане с низкими доходами встанут на путь восстановления экономики. Подписание губернатором этого законопроекта — важный шаг в борьбе за экономическую и социальную справедливость».

«Наказание в виде приостановления действия водительских прав за определенные преступления и правонарушения, такие как неуплата штрафа, не имеет никакого смысла», — сказал сенатор Скутари. «Мы хотим, чтобы люди могли приходить на работу и получать зарплату, чтобы они могли продвигаться вперед и фактически оплачивать свои штрафы. Этот закон устраняет барьеры, мешающие им это делать».

«Водительские права не должны быть приостановлены за правонарушение, не связанное с возможностью безопасно управлять автомобилем», — сказал член законодательного собрания Кеннеди. «Мы видели слишком много людей, попавших в порочный круг: они не могут получить лицензию, потому что не могут платить штрафы, но не могут добраться до работы и с работы, чтобы заработать деньги для оплаты штрафов, если они не могут получить лицензию.

«Я лично слышал ужасные истории от жителей Нью-Джерси, которые платили штрафы за свои автомобили, но не знали, что они также должны платить штрафы за просрочку платежа, а затем их права были приостановлены», — объяснила Член законодательного собрания Пинтор Марин . «Это просто неправильно — отбирать у кого-то лицензию и мешать им добираться до работы из-за гонораров, которые в некоторых случаях составляют менее десяти долларов. Этот закон исправляет это неправильно».

«До сегодняшнего дня человек в Нью-Джерси мог фактически потерять свои водительские права на один год за акт граффити, который они могли совершить, когда им было 13 лет, за годы до того, как они могли законно получить права», — сказала член Ассамблеи . Рейнольдс-Джексон. «Идиотские сценарии, подобные этому, призваны разрешить закон».

«Этот законопроект очень важен, он давно просрочен, так как слишком много людей, особенно мужчин, были несправедливо наказаны за мелкое имущество», — сказал преподобный доктор Брайант Али, старший пастор Центра поклонения новым псалмопевцам . «Они ходят годами, не имея возможности работать или ездят на работу нелегально. Да, это отличный счет!»

Штрафы за вождение без страховки в Нью-Йорке

В штате Нью-Йорк вождение без автостраховки считается уголовным преступлением.Закон штата требует, чтобы вы приобрели полис страхования автомобиля с покрытием не менее 25/50/10. Это разбивается на:

  • 25 000 долларов США на страхование гражданской ответственности на человека
  • 50 000 долларов США на страхование гражданской ответственности за несчастный случай
  • 10 000 долларов на покрытие ущерба имуществу за несчастный случай

Найти дешевую автомобильную страховку в вашем районе

Большинство нью-йоркских водителей соблюдают закон о финансовой ответственности — только 5. 3% не застрахованы. Если вам нужно купить страховку автомобиля в Нью-Йорке, но вы не нашли подходящего страховщика, ознакомьтесь с Планом автомобильного страхования Нью-Йорка.

Если вас остановили за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, полицейский может попросить предъявить бумажное или электронное удостоверение личности страховщика. Штрафы за вождение без автостраховки в Нью-Йорке очень высоки.

Штат может оштрафовать вас на сумму до 1500 долларов США, взимать дополнительную плату в размере 750 долларов США за восстановление аннулированных прав, конфисковать ваш автомобиль, приостановить действие ваших водительских прав или даже потребовать, чтобы вы отбыли тюремный срок.

Штрафы за вождение без автостраховки

Когда у вас есть полис автострахования в Нью-Йорке, ваша страховая компания в электронном виде регистрирует информацию в Департаменте транспортных средств Нью-Йорка и отправляет вам страховое удостоверение личности, которое вы должны иметь при себе во время вождения.

Если ваш автомобиль зарегистрирован в штате Нью-Йорк, у вас должно быть страхование гражданской ответственности, а также страховая карта, водительские права и регистрация транспортного средства. Если вы не предоставите эти документы во время остановки движения, офицер решит, что у вас нет покрытия, даже если у вас есть полис, и вы просто забыли взять с собой удостоверение личности.Вот почему так важно нести вашу информацию.

Вы можете быть оштрафованы на сумму от 150 до 1500 долларов США каждый раз, когда вас поймают за рулем без страховки или если вы позволите кому-то другому управлять вашим незастрахованным автомобилем. Суд Нью-Йорка также может конфисковать ваш автомобиль, посадить вас в тюрьму на срок до 15 дней или отозвать ваши водительские права и регистрацию. Если Департамент транспортных средств приостановил действие ваших водительских прав, вы можете получить по почте уведомление, похожее на эту форму. Чтобы восстановить лицензию, вам, возможно, также придется заплатить DMV сбор в размере 750 долларов.

У вас меньше вариантов, если срок действия вашей страховки истек более чем на 91 день или если вы уже заплатили гражданский штраф в течение последних трех лет. Вместо того, чтобы платить сбор в размере 750 долларов США, вам нужно будет отбыть период приостановки действия, прежде чем восстановить вашу лицензию в Нью-Йорке.

Получение автострахования после прекращения действия страхового покрытия

Вам также нужно будет купить страховой полис, прежде чем вы снова сможете водить машину на законных основаниях. Не все страховщики покроют водителя с пропуском страхового покрытия, особенно если у вас было несколько правонарушений, поэтому вам следует подумать о компаниях, которые работают с водителями с более высоким риском.Мы перечислили некоторые из них ниже.

Штрафы за упущения в страховании

Ваша страховая компания уведомит DMV, если срок действия вашего полиса автострахования по какой-либо причине истек. Затем агентство приостановит действие вашей лицензии и регистрации и будет взимать с вас ежедневный штраф до тех пор, пока вы не восстановите страховое покрытие. Вот штрафы, которые вы можете ожидать, если в вашем страховом покрытии есть пробелы:

  • 1–30 дней: 8 долларов в день, до 240 долларов.
  • 31–60 дней: 10 долларов в день, до 300 долларов.
  • 61–90 дней: 12 долларов в день, до 360 долларов.
  • Общая стоимость в случае перерыва в страховом покрытии на 90 дней: 900 долларов США.

Если вы не можете оплатить эти штрафы, вы можете вместо этого сдать свой регистрационный номер транспортного средства и номерные знаки до истечения периода приостановки.Если по истечении 90 дней вы не уплатите пошлину и не сдадите регистрацию и номерные знаки, DMV также приостановит действие вашей регистрации и водительских прав. Чтобы восстановить лицензию, вам придется заплатить пошлину в DMV.

Общая стоимость нарушения страховки и осуждения за вождение без страховки в Нью-Йорке может стоить до 2400 долларов.

Штрафы за вождение без страховки в случае аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, не имея страховки, DMV Нью-Йорка заберет у вас регистрацию транспортного средства и водительские права как минимум на один год после аварии.Даже если кто-то другой управлял вашим незастрахованным транспортным средством во время столкновения, ваши права и регистрация все равно могут быть отозваны.

Помимо уплаты штрафа в размере до 1500 долларов США и административного штрафа в размере 750 долларов США для восстановления вашей лицензии, вы также несете финансовую ответственность за любой ущерб или травмы, возникшие в результате аварии. Если вы по незнанию управляли незастрахованным транспортным средством и попали в аварию, страховой комиссар может освободить вас от уплаты этих расходов.

Различные наказания и штрафы в Нью-Йорке за вождение без страховки

Штрафы за остановку дорожного движения

150–1500 долларов США и дополнительный гражданский штраф в размере 750 долларов США в случае отзыва вашей лицензии Возможно Ваша лицензия и регистрация могут быть аннулированы на срок до трех лет. До 15 дней

Штрафы за столкновение

150–1500 долларов США и дополнительный гражданский штраф в размере 750 долларов США, если ваша лицензия будет отозвана до 15 дней

Штрафы за невыполнение страховки

Гражданский штраф до $900 Н/Д Ваша регистрация может быть приостановлена, если вы не уплатите гражданский штраф. Н/Д

Обжалование вашего штрафа

Если с вас взимается плата за вождение без страховки, но на самом деле у вас есть действующий полис, вам следует нанять адвоката. Этот человек может помочь вам обжаловать штраф в суде и доказать, что у вас есть адекватное страховое покрытие ответственности в штате Нью-Йорк. Кроме того, ваш адвокат может помочь вам избежать тюремного заключения и приостановки действия лицензии.

Приостановление действия водительских прав в Индиане изменилось с новым законом

Как обеспечить безопасность на автомагистралях Индианы

Ежегодно на автомагистралях Индианы гибнет более 800 человек.Вот несколько способов обезопасить себя.

Дуайт Адамс/IndyStar, Wochit

Обновление: Губернатор Эрик Холкомб 20 апреля подписал законопроект 1199 Палаты представителей.

внедрение продуктивных реформ помогает гражданам и работодателям», — говорится в сообщении. Губернатор включил этот вопрос в повестку дня своей законодательной сессии.

Исправления и пояснения:  Из-за ошибки BMV в предыдущей версии этой истории было указано неправильное количество Hoosiers, у которых было действующее приостановление действия водительских прав.

Законопроект, недавно выдвинутый Палатой представителей штата Индиана, направлен на то, чтобы вернуть людей на дорогу на законных основаниях, сосредоточив внимание на самых частых правонарушениях в Индиане: вождении с приостановленными правами и ранее судимым.

По словам Криса Дэниелса из Совета прокуроров Индианы, в 2019 году около 330 000 хусиеров были лишены водительских прав.

Дэниелс говорит, что большинство этих отстранений происходит по экономическим причинам. Отсутствие страховки автомобиля, неуплата штрафов или неявка в суд могут привести к приостановке действия лицензии.Они могут складываться.

Он сказал, что законопроект Палаты представителей 1199 — совместные усилия прокуроров, государственных защитников, судей и страховых групп — направлен на сокращение отстранений, которые являются результатом преступлений бедности, а не неуважения.

В то время как законопроект пытается сделать это несколькими способами, Дэниэлс сказал, что «серебряная пуля» — это новый инструмент, связанный со страхованием автомобиля: подвеска приостановлена ​​получением страховки автомобиля.

Если водитель перестанет платить за страховку в течение следующих шести месяцев, отстранение начинается снова.Но если страховка сохраняется в течение этих шести месяцев, приостановка прекращается.

В Государственном доме: Скоростному автобусному транспорту IndyGo угрожает счет

Дэниелс сказал, что это должно помешать людям покупать страховку, показывать ее в Бюро транспортных средств, а затем немедленно отменять ее. Это также стимулирует водителей застраховаться, что может защитить их от дальнейших штрафов и крупных счетов, если они попадут в аварию.

Помимо помощи людям, у которых уже приостановлено действие лицензии, законопроект изменяет причины, по которым действие лицензии может быть приостановлено.Во-первых, действие лицензии больше не будет приостанавливаться в качестве наказания за неявку в суд.

Однако законопроект не распространяется на людей, чьи права были приостановлены из-за нарушений правил дорожного движения, таких как вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение. Он также не удаляет судимости или баллы из записи водителя. Он нацелен на водителей, которые отстранены от работы из-за неплатежеспособности.

«Если основная причина их отстранения — экономические, они смогут водить машину», — заявил Дэниелс комитету Палаты представителей в январе. «Они смогут ходить на работу. Они смогут ходить в школу. Они смогут выполнять свои обязанности».

Разорвав цикл

Представитель Венди Макнамара, R-Evansville, подала законопроект отчасти, чтобы побудить людей, которые в настоящее время водят машину, несмотря на приостановленные права, позаботиться об этом.

«Есть много положительных моментов для широкой публики, которые могут ездить с приостановленными правами, — сказала она, — и я думаю, вы определенно увидите, как люди воспользуются возможностью вернуть свои права там, где у них не было такой возможности. до.»

North Split: Строительство продолжается, улица Алабама закрыта

Приостановление действия лицензии может затруднить работу. Не ходить на работу означает отсутствие денег. Отсутствие денег затрудняет оплату сборов. означает отсутствие лицензии.

Это замкнутый круг, который Макнамара хочет разорвать.

«Многие люди получают приостановку действия лицензии и неуплату, так что затем они идут дальше и ездят с приостановленной лицензией, и их останавливают. А затем они получают еще один штраф за вождение с приостановленными правами и не могут от него избавиться».

Плата за восстановление лицензии будет временно отменена для ненасильственных правонарушителей, отбывших наказание и зачисленных на профессиональное обучение или сохраняющих постоянную работу

Если они сохранят постоянную работу в течение трех лет и не будут снова отстранены от работы за нарушение правил перевозки эти сборы отменяются навсегда, а их лицензия полностью восстанавливается.

Законопроект также продлевает действие программы дорожной амнистии, принятой в прошлом году, которая дает хузерам с приостановленными лицензиями или неоплаченными дорожными штрафами до 1 января 2019 года возможность обратиться в суд с ходатайством о снижении штрафов.

Департамент исправительных учреждений штата Индиана и BMV высказались в поддержку законопроекта в Доме штата.

Представитель Департамента исправительных учреждений Энни Голлер заявила, что департамент поддерживает усилия законопроекта по снижению барьеров для возвращения граждан в общины.

«Многие правонарушители не имеют права на получение действительных водительских прав из-за сборов, начисленных либо до, либо во время заключения», — написала она в электронном письме IndyStar. «Отстранение от должности за нарушения среди правонарушителей является обычным явлением, и этот законопроект поможет заключенным, когда они возвращаются в общество».

Представитель BMV Кристин Мейер заявила, что бюро поддерживает законопроект «за его усилия по оказанию помощи Hoosiers на законных основаниях».

В повестке дня губернатора

Нет никаких сомнений в том, станет ли законопроект законом, если он попадет на стол губернатора: Упрощение восстановления лицензий было поручено губернатору.Повестка Эрика Холкомба на эту законодательную сессию.

Тяжелые грузовики: Законопроект, разрешающий их использование, может иметь далеко идущие последствия

«Наличие действующих водительских прав почти необходимо для Hoosiers, чтобы оставаться занятыми в сегодняшней рабочей силе, и отстранение от работы оказывает большее влияние на население с низким доходом, сельских жителей и бывших правонарушителей», — говорится в заявлении губернатора, предоставленном IndyStar.

«Предоставление Hoosiers возможности безопасно и законно вернуться на дорогу путем проведения продуктивных реформ помогает отдельным лицам и работодателям, а также высвобождает ресурсы правительства и общественной безопасности.»

Свяжитесь с репортером IndyStar по транспорту Итаном Мэем по адресу [email protected] или 317-402-1058. Подпишитесь на него в Twitter: @EthanMayJ.

Всего за два года 1,7 миллиона человек в штате Нью-Йорк были лишены водительских прав из-за того, что не заплатили штрафы за нарушение правил дорожного движения или не явились в дорожный суд.

Это давнее стандартное наказание за незначительные нарушения правил дорожного движения означало, что сотни тысяч жителей Нью-Йорка не могли попасть на работу, отвезти своих детей в школу или попасть на прием к врачу.

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо признал существующую систему наказаний жестокой и контрпродуктивной. Но он отложил подписание законопроекта, принятого в середине лета, на конец 2020 года.

Законопроект, ставший законом в новогоднюю ночь 2020 года, был значительно изменен. Но это по-прежнему представляет собой значительный шаг вперед для государства и указывает на национальную тенденцию в реформировании проблемных аспектов местных систем правосудия по всей стране.

Чтобы довести законопроект Нью-Йорка до финиша, сторонники коалиции Driven by Justice, возглавляемой Защитниками Бронкса, Центром правосудия в отношении штрафов и сборов, Национальным центром права и экономической справедливости и Целевой группой афроамериканцев по обеспечению справедливости в отношении здоровья — отправил губернатор.Куомо письмо в ноябре, призывающее его подписать закон.

В январе эта коалиция отпраздновала решение губернатора дать зеленый свет законопроекту, авторами которого являются сенатор штата Тим Кеннеди из Буффало и член законодательного собрания Памела Хантер из Сиракуз.

«Этот закон позволит сотням тысяч жителей Нью-Йорка восстановить свои водительские права, а вместе с ними и доступ к работе и другим предметам первой необходимости», — говорится в заявлении коалиции.

Скотт Леви, главный политический советник Bronx Defenders, сказал, что вождение с приостановленными правами было самым распространенным обвинением в штате Нью-Йорк за пределами Нью-Йорка.

Он сослался на «самоусиливающийся цикл долгов и криминализации», который «усугубил ранее существовавшие диспропорции в нашей экономике». Хотя практика лишения водительских прав за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения менее известна, чем политика «останови и обыщи» в Нью-Йорке, она также несправедливо заманила цветных в ловушку системы уголовного правосудия.

«Цветные люди с большей вероятностью будут остановлены в своих машинах, оштрафованы, привлечены к ответственности и приговорены к более суровым приговорам», — сказал Леви.

Содержание законопроекта

Закон о реформе приостановки действия водительских прав (DLSRA) официально отменяет приостановку действия водительских прав в связи с неуплатой штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения в штате Нью-Йорк. В течение шести месяцев после того, как законопроект станет законом, Департамент транспортных средств восстановит все приостановки из-за неуплаты, которых ежегодно насчитывается около 250 000.

DLSRA обязывает суды предлагать план платежей — 2 процента от чистого ежемесячного дохода или 25 долларов США, в зависимости от того, что больше — для погашения штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения с течением времени. Лицензии тех, кто входит в план платежей, но по-прежнему не вносит платежи, не могут быть снова приостановлены. Таким образом, по сути, заплатив 25 долларов, можно вернуть водительские права.

Хотя измененный DLSRA не отменяет отстранение от должности за неявку в суд, законопроект предлагает путь к восстановлению. И если человек входит в план оплаты, это явка, после которой лицензия должна быть возвращена.

Законопроект с поправками также продлевает период времени после пропущенной явки с 30 до 90 дней, по истечении которого водительское удостоверение будет приостановлено. В течение этого периода людям будут отправлены дополнительные уведомления, предупреждающие их о появлении или переходе на план платежей, чтобы избежать приостановки.

Хотя это и не указано в самом тексте законопроекта, администрация губернатора также согласилась с тем, что правоохранительным органам и судам будет предписано ввести временный мораторий на обвинение людей в вождении с приостановленными правами по любой причине до тех пор, пока законопроект не будет реализован. летом 2021 года.

Кэти Адамидес, директор Центра правосудия в отношении штрафов и сборов штата Нью-Йорк, сказала, что бесчисленное количество людей «избежит порочного круга бедности и наказания».

«Если вы богаты, вам не нужно появляться.Если у вас нет ресурсов, тогда вы взаимодействуете с системой», — сказал Адамидес, назвав разрушительные приостановки «действительно чрезмерными» и «пустой тратой ресурсов, непропорционально затрагивающей людей с низким доходом».

Она добавила: «Сейчас, как никогда раньше, в связи с экономическим кризисом, последовавшим за пандемией коронавируса, мы знаем, что людям нужна эта помощь и доступ к транспорту».

«Вы можете просто «появиться» любым способом: по телефону, через Интернет или с оплатой по почте», — сказал Адамидес.«Так что оплата и приостановка действия лицензии полностью разведены».

Она также сказала, что у полицейских и сотрудников суда высвободится время, особенно в таких местах, как Рочестер, штат Нью-Йорк, где на каждые три человека водительского возраста приостанавливается одно водительское удостоверение.


отстраненных водителей Мичигана получат права, восстановленные в соответствии с новым законом

ЛАНСИНГ – Более 73000 человек по всему Мичигану, чьи водительские права были приостановлены за определенные нарушения, могут вернуться на дороги после того, как в пятницу вступит в силу новый закон.

С 1 октября жители Мичигана, чьи лицензии были приостановлены за неуплату судебных штрафов или неявку в суд за нарушения, могут восстановить их. Вступающий в силу новый закон является частью пакета мер по реформированию системы уголовного правосудия штата Мичиган, подписанного губернатором Гретхен Уитмер в январе 2021 года.

получить новые, согласно Верховному суду Мичигана.

Закон не меняет приостановку действия водительских прав за опасное вождение.

Подробнее: Уитмер подписывает законопроекты о приостановке действия водительских прав, десятки реформ уголовного правосудия

«Отзыв водительских прав оказывает непосредственное влияние на жизнь человека, и лишение их по причинам, совершенно не связанным с безопасным вождением, было излишне карательный», — говорится в заявлении госсекретаря Джоселин Бенсон. «Я благодарен за работу Объединенной целевой группы штата Мичиган по вопросам тюремного заключения и предварительного заключения, а также многих партнеров из сообщества, которые усердно работали над исправлением этой ошибки.

«Наш департамент месяцами работал над внедрением этих изменений, и теперь мы готовы помочь жителям получить права и встать на ноги», — добавила она.

Согласно действовавшему ранее закону штата, водительские права людей, которые не ответили на предупреждение о нарушениях правил дорожного движения или не выполнили решение суда, лишались водительских прав до тех пор, пока этот вопрос не будет решен, согласно данным Государственного департамента штата Мичиган.

Кто имеет право?

Лица, чьи водительские права были приостановлены за неуплату штрафов или судебных штрафов или неявку в суд за определенные нарушения, имеют право на восстановление своих водительских прав.

Нарушения, связанные с неуплатой судебных штрафов категории:

  • Открытые опьяняющие средства в транспортном средстве
  • Открытые опьяненные средства в транспортном средстве (пассажирском)
  • Лица до 21 года перевозка/хранение алкогольных напитков в транспортном средстве
  • Лица до 21 года перевозка/хранение алкоголя в транспортном средстве (пассажир)
  • Несовершеннолетний в состоянии алкогольного опьянения
  • Несоблюдение гражданского правонарушения
  • Лицо моложе 21 года использовало поддельное удостоверение личности для покупки спиртного
  • Вождение с уголовным преступлением
  • Запрещенные вещества 
  • Ложное сообщение или угроза взрыва бомбы/вредного устройства (школа) 
  • Приостановления, наложенные на лицензии за неоплаченные парковочные талоны, также будут сняты

Как я узнаю, повлияет ли это на меня?

Государственный департамент штата Мичиган разошлет письмо всем, на кого распространяется действие нового закона. Письма должны приходить в течение первых двух недель месяца по адресам, указанным в водительских книжках людей.

Подробнее: В воскресенье в Мичигане вступают в силу новые законы об удалении. Вот как получить помощь.

В этом письме будут перечислены нарушения и приостановки, которые будут сняты с досье человека, а также необходимые дополнительные действия, если таковые имеются.

Когда я смогу сесть за руль?

В некоторых случаях люди смогут начать вождение после того, как приостановка будет снята с их записей.Люди должны проверять свои данные через Государственный департамент.

В письме, отправленном людям, будет информация о том, как вернуть их физическую лицензию, если у них ее нет в настоящее время.

Будут ли правонарушения по-прежнему отображаться в моем личном деле?

Да. Приостановление действия водительских прав по-прежнему будет числиться в водительских записях, но будет помечено как снятое.

Несу ли я ответственность за любые штрафы, связанные с приостановкой?

Нет. Людям, чьи лицензии были восстановлены, не придется платить штрафы, связанные с приостановкой действия, сказал Джон Невин, директор по связям с общественностью Верховного суда Мичигана.

Куда я могу обратиться, если мне понадобится помощь?

Государственный департамент планирует несколько информационных сессий и виртуальных клиник, чтобы помочь людям в этом процессе. После того, как эти мероприятия будут запланированы, они будут размещены на сайте ведомства.

Люди также могут обратиться в юридическую помощь штата Мичиган по адресу michiganlegalhelp.org, в юридическую линию адвокатов и адвокатов по телефону 888-783-8190 или в Ассоциацию правовой помощи и защиты по телефону 313-967-5800 или 877-964-4700.

Свяжитесь с корреспондентом Крейгом Лайонсом по телефону 517-377-1047 или по электронной почте [email protected]ком. Подпишитесь на него в Твиттере @craigalyons.

Штрафы и меры защиты за вождение без прав в Нью-Йорке?

Когда дело доходит до вождения с просроченными, приостановленными или аннулированными правами в Нью-Йорке, это сложно. Многое зависит от того, по какой именно причине у человека отсутствуют водительские права.

Если человек водит машину без прав, потому что они никогда не получали права, его преступление является мисдиминором и наказанием является штраф в размере от 75 до 300 долларов США или не более 15 дней тюремного заключения, либо штраф и тюремное заключение одновременно.

Если у человека было действующее водительское удостоверение, но он не продлил его в течение 60 дней после истечения срока его действия, это лицо может быть оштрафовано на сумму до 40 долларов США.

Если человек имеет действующие водительские права, но водит машину без прав, он может быть арестован за вождение без прав, но не может быть осужден за преступление. Предположительно, проблему решит человек, явившийся в ГИБДД со своим действительным водительским удостоверением, чтобы доказать, что оно у него действительно есть.

Конечно, как и во всех штатах, нерезидент Нью-Йорка с действующими водительскими правами своего штата или страны может водить машину в Нью-Йорке без нью-йоркских прав, с учетом только возрастных ограничений штата Нью-Йорк и ограничений на вождение с ученическими правами. Кроме того, люди, которые управляют сельскохозяйственными машинами, машинами экстренного реагирования и некоторыми военными машинами, могут быть освобождены от определенных лицензионных требований.

У лица, переехавшего в Нью-Йорк, чтобы поселиться в этом штате, есть 30 дней, в течение которых можно получить водительские права Нью-Йорка.По истечении этого периода времени они могут быть привлечены к ответственности за вождение с просроченными правами

.

Вождение с просроченными или приостановленными правами в Нью-Йорке является более серьезным нарушением, как и вождение с отозванными правами. Привлечение к уголовной ответственности за эти преступления приведет к более суровым последствиям. В Нью-Йорке также действуют более строгие законы, касающиеся нелицензионной эксплуатации арендованных транспортных средств, таких как такси и лимузины. Конечно, человеку нужна специальная лицензия для управления такси, арендованными автомобилями, лимузинами или лимузинами в штате Нью-Йорк.

Что означает нелицензионная операция при отягчающих обстоятельствах в Нью-Йорке?

Осуждение за вождение с приостановленными или отозванными правами влечет за собой более суровое наказание, чем простое вождение без прав. Закон штата Нью-Йорк предусматривает более суровые наказания за эти правонарушения, которые именуются «нелицензионной операцией с отягчающими обстоятельствами» (AUO). Существует три класса нелицензионной эксплуатации автомобиля с отягчающими обстоятельствами: 1-я, 2-я и 3-я степени, причем 3-я степень является наименее серьезной, а 1-я — наиболее серьезной.

Наказания за нарушения AUO состоят из штрафов, стоимость которых увеличивается в зависимости от степени преступления и сроков тюремного заключения, при этом 3-я степень имеет самые низкие штрафы, а 1-я степень — самые большие штрафы. Различные степени включают в себя множество следующих факторов:

  • 3rd Degree AUO: Стоимость простого билета нелицензированного оператора в Нью-Йорке составляет от 200 до 500 долларов. Преступление будет заключаться в сознательном управлении транспортным средством с приостановленными или аннулированными водительскими правами.Также возможен срок лишения свободы до 30 суток. Либо лицо может быть приговорено как к штрафу, так и к тюремному заключению;
  • 2-я степень AUO: Лицо, уличенное в управлении транспортным средством, действие водительских прав которого было приостановлено за вождение в нетрезвом состоянии (DWI), или за отказ от полевого теста на трезвость при остановке за вождение в нетрезвом виде, или за три приостановления действия водительских прав за невыполнение- судя по всему, виновен в AUO 2-й степени.
    • AUO второй степени влечет за собой штраф в размере от 500 до 1000 долларов и тюремное заключение на срок от семи до 180 дней.Второе осуждение за вождение с отстранением от должности в течение 18 месяцев после первого правонарушения также является AUO второй степени, но влечет за собой минимальный штраф в размере 500 долларов и тюремное заключение на срок до 180 дней. Управляемое транспортное средство также будет конфисковано и передано лицензированному владельцу только после оплаты всех расходов.
  • AUO 1-й степени: На самом деле это уголовное преступление класса E . AUO первой степени включает в себя следующие действия:
    • Совершение НУП 2-й степени в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • Наличие десяти или более предыдущих приостановлений действия лицензии за неявку или неуплату штрафов;
    • Вождение в то время, когда у человека аннулированы права за вождение в нетрезвом виде; или
    • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения с условной лицензией DWI.
    • Осуждение за преступление класса E влечет за собой штраф в размере от 500 до 5000 долларов или до четырех лет тюрьмы штата, или и то, и другое. Транспортное средство водителя также будет конфисковано, и транспортное средство может быть даже подвергнуто аресту и конфискации, что означает, что владелец не получит его обратно.

Более того, в штате Нью-Йорк прокурору запрещается сводить любые нарушения AUO к уменьшению обвинения.

Таким образом, в зависимости от степени правонарушения, как указано выше, наказания за нарушения AUO могут включать штрафы в размере от 500 до 5000 долларов США.Он также может включать тюремное заключение на срок до четырех лет в исправительном учреждении штата за осуждение за AUO 1-й степени или тюремное заключение на срок не более 180 дней и / или обязательный испытательный срок.

Есть ли средства защиты?

Если человек имеет действующее водительское удостоверение и забывает взять его с собой, когда ведет машину, то он может воспользоваться защитой «забыл права дома». Как объяснялось выше, они могут быть арестованы за вождение без прав, но не могут быть осуждены за преступление.О проблеме позаботится лицо, появившееся в дорожном суде с действительными водительскими правами, чтобы доказать, что оно действительно у него есть.

Имейте в виду, что штраф за вождение с просроченными правами составляет 40 долларов. Точно так же у человека есть всего 30 дней после переезда в Нью-Йорк, чтобы получить действительные водительские права Нью-Йорка. Если человек пойман за рулем с правами другого штата более чем через 30 дней после того, как он переехал в Нью-Йорк, штраф составляет 40 долларов. Этот штраф в размере 40 долларов является минимальным наказанием и напоминает человеку, который должен заплатить его, чтобы продлить свои права или получить права Нью-Йорка, если они переехали в Нью-Йорк из другого штата, чтобы жить.

При отягчающих обстоятельствах, связанных с нелицензионной деятельностью, правомерной защитой является доказательство того, что виновный может доказать, что на момент совершения правонарушения у него была действующая лицензия, выданная в иностранном государстве или в другом государстве.

Должен ли я проконсультироваться с нью-йоркским юристом по поводу нарушения?

Среди штатов США в Нью-Йорке действуют одни из самых строгих законов, регулирующих выдачу водительских прав. Поэтому услуги адвоката могут быть необходимы, чтобы гарантировать, что вы должным образом представлены в суде при защите от обвинения в вождении без прав или при отягчающих обстоятельствах нелицензированной операции.

Это особенно верно, если обвинение связано с нарушением AUO 1-й степени, что является серьезным уголовным преступлением, которое может привести к штрафу в размере до 5000 долларов и 4 годам тюремного заключения. Адвокат может помочь вам договориться об условиях штрафа, характерных для вашей ситуации, и представить любые возможные средства защиты. Опытный нью-йоркский адвокат по нарушениям правил дорожного движения может предоставить вам дополнительную информацию и сообщить, доступна ли юридическая защита в вашем случае.

Нью-Джерси Штрафы за нарушение правил дорожного движения

В Нью-Джерси и других штатах действуют законы, требующие от водителей соблюдать правую сторону, если они не обгоняют.Эти законы способствуют безопасности, позволяя более быстрым водителям двигаться в пробках, не сворачивая и не обгоняя направо.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-82, водители в Нью-Джерси должны двигаться по правой полосе, если только они не обгоняют другое транспортное средство или не поворачивают налево.

Когда автомобиль блокирует левую полосу, это увеличивает как опасность, так и заторы на дорогах. Медленные водители подталкивают другие автомобили к задней двери, что приводит к тому, что очередь водителей едет слишком близко друг к другу. Слишком медленное вождение может быть столь же опасным, как и слишком быстрое.Признавая эти опасности, Ассамблея Нью-Джерси вводит строгие наказания для водителей, которые не соблюдают правильную дорогу.

Согласно NJ Rev Stat § 39:4-88.1, несоблюдение правил может привести к штрафу в размере от 100 до 300 долларов. Это представляет собой увеличение прежней суммы штрафов и было разработано законодателями Нью-Джерси для просвещения общественности и создания более безопасных привычек вождения в штате. В качестве дополнительного метода просвещения общественности ко всем билетам добавляется дополнительная надбавка в размере 50 долларов за несоблюдение правил. Эти деньги идут в фонд для установки и обслуживания дорожных знаков, информирующих общественность о том, как держаться правой стороны, а также об опасности и последствиях блокировки движения на основных автомагистралях, таких как Магистраль Нью-Джерси или Гарден-Стейт-Паркуэй. Кроме того, нарушение приведет к добавлению двух очков к послужному списку водителя.

Другая часть несоблюдения закона направлена ​​на водителей грузовиков. Грузовикам более 5 тонн на разделенной трассе грозит повышенный штраф за движение по левой полосе. Грузовые автомобили могут использовать только левую полосу для въезда на проезжую часть или выезда с нее, за исключением случаев чрезвычайной ситуации или в пределах одной мили от поворота налево.«Грузовики, автобусы и коммерческие автомобили, движущиеся по левой полосе, замедляют движение и могут поставить других водителей в опасные ситуации. Для больших грузовиков, автобусов и тягачей важно держаться правой стороны», — говорит юрист по ДТП из Нью-Джерси Марк Саперштейн. «Я знаю по своему опыту, к каким трагическим последствиям может привести грузовик, едущий по левой полосе. Часто их небрежность или небрежность могут стать причиной неправомерной смерти или травм других автомобилистов».

К сожалению, многие водители и их пассажиры каждый год получают ненужные травмы от дальнобойщиков в авариях, причиной которых являются водители, проезжающие справа или сворачивающие с полосы движения.Многие из этих раненых являются нашими гостями из-за пределов штата, которые на законных основаниях ездят по автомагистралям между штатами Нью-Джерси и Нью-Йорка, таким как I95, Route I80, 287 или Route 78.

лица, пострадавшие в автомобильных и грузовых авариях в Нью-Джерси и Нью-Йорке. У них есть многолетний опыт рассмотрения дел о неправомерных смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, и они усердно работают, чтобы получить жертвам несчастных случаев и их семьям компенсацию, которую они заслуживают. Обладая более чем 35-летним опытом защиты интересов людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, Марк Саперштейн понимает сложные юридические вопросы, связанные с такими делами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *