Знак осторожно гололед: Купить знак «Осторожно гололёд» за ✔ 50 руб.

Содержание

Осторожно, гололед! – меры безопасности для пешехода и водителя

Каждый год, с приходом зимы, травматизм возрастает в два раза. Зимний травматизм обусловлен падениями на льду, а также занятиями зимними видами спорта. Зачастую, падения ведут к серьезным последствиям: от легкого сотрясения мозга до открытых переломов.

Соблюдайте меры безопасности при гололеде:

  1. Когда на улице скользко, в первую очередь надо позаботиться о подходящей обуви. Носите только удобную нескользящую обувь. Обувь с устойчивым каблуком (не выше 3-4 см), широкой носовой частью, толстой подошвой с четким рельефом — чем он крупнее, тем меньше придется скользить, то, что нужно.
  2. Шансы получить травму при быстрой ходьбе резко возрастают, поэтому возьмите за правило выходить из дома раньше, чтобы идти медленно, не спеша. Старайтесь идти, немного наклонившись вперед. Не держите руки в карманах и не обвешивайтесь сумками — рукам нужна свобода движений, чтобы при необходимости вы смогли быстро восстановить равновесие.
  3. Учтите, что в сумерках легко поскользнуться даже на ровном месте, не говоря уже о ледяном тротуаре.
  4. Откажитесь от сумок на длинных ручках, свисающих через плечо, носите сумки в обеих руках, равномерно распределяя тяжесть на правую и левую руки.
  5. Пожилым людям в гололед не следует выходить из дому без палочки или трости с острым наконечником (можно взять обычную лыжную палку)
  6. Если вы носите длинное пальто или шубу, обязательно приподнимайте полы одежды, когда выходите из транспорта или спускаетесь по лестнице
  7. Не бегите вдогонку уходящего автобуса или маршрутки, вы можете поскользнуться и упасть.

Если почувствовали, что падения не избежать, попытайтесь отбросить все лишнее. Сумки, особенно если в них есть что-то бьющееся, могут только ухудшить ваше положение. В момент падения за считанные секунды постарайтесь максимально напрячь мышцы, чтобы они амортизировали удар, «сгруппироваться», сжаться в комок: подберите руки, втяните голову в плечи.

Хорошо, если удастся приземлиться не на спину, а на бок: тогда, возможно, отделаетесь легким ушибом.

Если все-таки упали, получили травму, обращайтесь в травмпункт.

Падения хотя бы один раз в течение года отмечаются у 30% лиц в возрасте 65 лет и старше, при этом сопровождаемое тяжелыми повреждениями мягких тканей и головы.

Наиболее частые причины возникновения переломов у лиц пожилого возраста — остеопороз, общее похудание, мышечная утомляемость, патология суставов, особенно нижних конечностей. Риск переломов выше у лиц с нарушениями двигательных функций после перенесенного инсульта.

Нередко причиной падений является алкоголизм, особенно у лиц с депрессией или живущих в относительной социальной изоляции. Риск падений на фоне приема даже небольших доз алкоголя существенно возрастает, поскольку толерантность к алкоголю с возрастом снижается.

Внешние факторы — плохая освещенность помещений, неровная или скользкая поверхность пола, неудобная обувь и пр. также могут приводить к падениям. Падения чаще происходят при спуске по лестнице, а также при вставании с кресла или постели.

Предрасполагают к падению такие факторы как кашель, чиханье, резкое изменение положения тела (вставание).

Профилактика ДТП в условиях гололеда

Неблагоприятные дорожные условия являются прямой причиной дорожно-транспортных происшествий в 30% случаев, и косвенной — в 70%, требуя от водителей и пешеходов повышенного внимания к мерам собственной безопасности и безупречного соблюдения правил дорожного движения.

Гололед становится частой причиной случаев падения и пешеходов вблизи пешеходных переходов, тротуаров.

От падения никто не застрахован, а потому надо научиться падать. Поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться. Полезный совет — ходите по гололеду на чуть согнутых в коленях ногах.

Не менее частой причиной падений является алкоголь. У подвыпившего человека все реакции замедленны и неадекватны.

Лед бывает разный. Самый скользкий — при температуре около 0°С. При температуре ниже — 20°С он уже не такой скользкий, так как на нем нет воды.  Обледенение может быть сплошным на большой протяженности дороги или на небольших участках. Обычно границами гололеда бывают  придорожные постройки, поэтому в этих местах следует ожидать изменения состояния поверхности дороги. Если вы выехали на гололед, главное не теряйтесь, а помните основные правила для обеспечения безопасного движения в этих условиях:

1.Перед началом движения, поворотом, разворотом, перестроением или остановкой не забывайте подавать соответствующие сигналы;

2.Сложная обстановка на дороге повышает риск хаотичного перестроения из одной полосы движения в другую, а также необдуманного поспешного обгона;

3.Наиболее актуальной мерой предосторожности в сложившихся условиях является соблюдение безопасной дистанции, дающей возможность беспрепятственной остановки и торможения. Для того, чтобы предупредить о предстоящем торможении водителя сзади движущегося автомобиля, можно несколько раз коснуться педали тормоза, привлекая внимание мигающим стоп-сигналом. Не прибегайте к экстренному торможению, если это не связано с необходимостью предотвращения ДТП;

4.Больше половины дорожно-транспортных происшествий, как правило, связаны с наездами на пешеходов. Поэтому следует помнить о том, что водитель должен уступать дорогу пересекающим проезжую часть людям, а пешеходы, в свою очередь, обязаны переходить максимально осторожно в специально установленных для этого местах.

Соблюдение необходимых мер безопасности при гололеде и на дороге сохранит Вам жизнь и здоровье!

Осторожно, гололед! Правила поведения на дороге.

Для того, чтобы не стать участником аварии зимой, водителям необходимо быть особенно осторожными.

Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.

Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.

Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.

В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу, в) снова включаем сцепление.

Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.

При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.

Важно: ездить по глубокому снегу необходимо без остановок и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колёса длительное время буксовали. Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию!

Выбирая скорость, не забывайте, что на снегу тормозной путь увеличивается почти втрое.

Возле остановок общественного транспорта и перед светофорами от частых торможений образуются наледи, будьте здесь особенно осторожны.

Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд.

Осторожно, гололёд! Как следует вести себя автомобилистам

Во многих районах республики уже выпал первый  снег, местами – мокрый или с дождем. Из-за перепадов температур  на дорогах отмечается гололед, местами – сильный. Ситуация может осложняться из-за налипания мокрого снега, снежных заносов и ограниченной видимости. Госавтоинспекция призывает водителей к осторожности. 

 

Ухудшение погоды может спровоцировать дальнейшее осложнение дорожной ситуации. Автомобилистам необходимо соблюдать скоростной режим, учитывать наличие осадков, снижающих сцепление колес с дорогой, при торможении и маневрировании. Не следует превышать скорость, совершать необдуманные обгоны, перестроения и другие маневры. Соблюдайте дистанцию и интервал при движении: в условиях гололеда тормозной путь увеличивается в разы, возможны заносы транспорта. Водители и пассажиры транспортных средств должны быть пристегнуты ремнями безопасности: ремни безопасности, по статистике, снижают тяжесть травм в случае ДТП.

Если вы еще не сменили летнюю резину на зимнюю, то уже точно пора это сделать. Не соответствующие сезону шины могут стать причиной ДТП, риск значительно увеличивается с понижением температуры.

В случае вынужденной остановки в пути не забывайте включать сигналы аварийной остановки, выставлять знак аварийной остановки, а также надевать при выходе на проезжую часть жилет со световозвращающими полосами.

Особую осторожность нужно проявлять при движении по федеральным автодорогам, особенно там, где сложный рельеф, имеются спуски, подъемы и опасные повороты.

Отдельно хотелось бы обратиться к перевозчикам пассажиров в  междугородних направлениях: на вас лежит большая ответственность за  жизни и здоровье людей, находящихся «на борту». За нарушение правил перевозки людей, повлекшее их травмирование или гибель в результате ДТП, влечет уголовную ответственность в соответствии со ст.264 УК РФ.

Возможны ситуации, когда из-за непогоды  происходит отключение электроэнергии, что обесточивает работу уличного освещения, работу светофоров. В таких ситуациях участникам дорожного движения предписывается руководствоваться Правилами дорожного движения, в том числе – правилами приоритета,   знаками, определяющими режимы и порядок движения.  

Осторожно гололед — Журнал Вокруг Света 9 за 1998 год

Гололед – слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды. Гололеду обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина льда при гололеде может достигать нескольких сантиметров. Гололёд — редкое явление природы по сравнению с гололедицей — скользкой дорогой.

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, который образует скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где вследствие движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах.Гололед и гололедица являются причинами чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайными они могут быть не только для пешеходов, но и для транспорта.При гололеде значительно увеличивается количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Чтобы не попасть в число пострадавших, надо выполнять следующие правила: — Обратите внимание на свою обувь: подберите не скользящую обувь с подошвой на микропористой основе. Модницам рекомендовано отказаться от высоких каблуков

— Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками. — Будьте предельно внимательным на проезжей части дороге: не торопитесь, и тем более не бегите. — Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью. — Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях. — Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

— Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь тебе.

Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как можно получить сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Водителям при гололедице следует пользоваться следующими приемами безопасного вождения:

— Следует ехать очень медленно, осмотрительно и исключительно плавно.

— Съезжая с крутого склона или подъезжая к повороту нужно заранее переключиться на пониженную передачу, чтобы не прибегать, по возможности, к торможению.

— Обледенелые подъемы старайтесь преодолевать на несколько повышенной скорости, чтобы на самом подъеме не пришлось переключать передачи, а можно было даже постепенно уменьшать нажатие на педаль газа.

— На перекрестках опасайтесь столкновения с машинами, следующими в поперечном направлении. Лучше повременить с выездом на перекресток, чем поставит себя под удар машины, которой управляет неосторожный водитель.

— На пешеходных переходах и в других местах возможного появления пешеходов на проезжей части, проявляйте повышенную осторожность. Помните, что пешеход также идет по обледенелой дороге и не имеет возможности быстро остановиться

— При движении по обледенелой дороге не следует повышать скорость, надеясь на противоскользящие материалы, которыми посыпают дороги

— Опасен при гололеде и свежевыпавший снег, который маскирует обледенелое покрытие. Движение можно начинать со второй передачи, чтобы уменьшить тяговое усилие на ведущих колесах. Когда колеса буксуют, выделяется большое количество тепла, что приводит к подтаиванию дорожного покрытия и ухудшению начальных условий движения.

— Для всех маневров автомобиля, связанных с поворотом, надо рассчитывать на темп движения замедленный (минимум на 10-15%) по сравнению с летними условиями. Об этом нужно помнить при перестроении из одного ряда в другой, до и после обгона или опережения.

— Выезд на полосу встречного движения совершается с умеренной скоростью и, только после, увеличивается до пределов, необходимых для обгона автомобиля.

— Зазор между обгоняемым и обгоняющим автомобилями должен быть увеличен как минимум в два раза по сравнению с обычными условиями движения.

— В это же время не следует близко подъезжать к краю проезжей части, так как случайный заезд одним колесом на заснеженную обочину легко может вызвать боковой занос автомобиля.

— Возвращение на свою полосу движения также должно происходить после снижения скорости, но не ниже скорости обгоняемого автомобиля.

Скользкая дорога

Скользкая дорога предупреждает о повышенной скользкости участка дороги по отношению к предыдущему участку.

Железнодорожный переезд без шлагбаума. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Знак Ограничение габаритов по высоте запрещает движение транспортных средств через переезд, если перевозимый груз превышает высоту, указанную на знаке.

Скользкая дорога, Выброс гравия, Дети, Ремонтные работы, Животные на дороге, Падение камней. Знак Ж елезнодорожный переезд сЪ шлагбаумом (1.1) устанавливают на участках дорог перед пересечением ими железной дороги в однрм уровне, когда переезд оборудован шлагбаумом или по — Лушлагбаумом. Для дополнительного предупреждения перед любым железнодорожным переездом устанавливают дополнительные таблички Железнодорожный переезд (5.8) — щитки с красными полосами по диагонали ( см. стр. Правила дорожного движения не вводят каких-либо ограничений, например, в выборе скорости, при проезде переезда. Водители самостоятельно выбирают скорость движения, исходя из конкретной дорожной обстановки не только на самом переезде, но и при подъезде к нему, выполняя специальные правила проезг да железнодорожных переездов.

Знак Выброс гравия. Табличка под ним указывает протяженность опасного участка.

Знак Скользкая дорога (1.15) ( рис. 17) устанавливают перед участками дорог с повышенной скользкостью проезжей части по отношению к предыдущему участку.

На скользкой дороге при трогании с места рекомендуется использовать первую передачу и так называемый сухой контакт между дорогой и шинами, который образуется во время стоянки автомобиля.

Схема работы гидромеханической передачи.

На скользкой дороге выключение передач может привести к заносу автобуса при торможении, так как отсутствует связь между двигателем и колесами. Для предотвращения такого явления необходимо включить тумблер 5 ( см. рис. 79) и для торможения двигателем при включенном тумблере 5 опустить педаль управления дросселем.

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) изменять число оборотов коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления следует с максимальной осторожностью, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малых оборотах коленчатого вала, на II передаче

Уменьшать скорость движения следует снижением числа оборотов Двигателя, не. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) следует с максимальной осторожностью изменять частоту вращения коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малой частоте вращения коленчатого вала, на II передаче

Уменьшать скорость движения следует снижением частоты вращения двигателя, не прибегая к тормозам и не выключая муфту сцепления. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.

На заснеженных скользких дорогах ( в том числе в гололед) двигаться рекомендуется особенно осторожно, плавно выполнять повороты, торможения, не изменять часто скорость, избегать остановок. Использовать тормоза следует только в крайнем случае, помня о том, что на скользкой дороге тормозной путь крана даже при скорости движения 20 км / ч увеличивается в 2 — 3 раза.
 . Повороты на скользкой дороге, даже очень плавные, рекомендуется выполнять без выключения сцепления и с минимальной скоростью.

Повороты на скользкой дороге, даже очень плавные, рекомендуется выполнять без выключения сцепления и с минимальной скоростью.

Тормозить на скользкой дороге при поворотах рекомендуется также комбинированно, преимущественно двигателем путем плавного уменьшения подачи топлива в цилиндры двигателя, следовательно, и частоты вращения коленчатого вала и одновременно притормаживать рабочим тормозом.

Торможение на мокрых и скользких дорогах с выключенным сцеплением также очень опасно, так как при этом автомобиль испытывает стремление к заносу. При включенном сцеплении снижению скорости содействует торможение двигателем, который продолжает работать на малых оборотах. Его тормозящее действие равномерно распространяется на ведущие колеса. Если отъединить двигатель от ведущих колес, то его тормозящее действие прекращается.

Тормозить автопоезд на скользкой дороге рекомендуется плавно, постепенно увеличивая эффект торможения.

ОБЖ 9 класс

«Игра «Знаток ПДД»» — Знак приоритета. Прицеп. Китай. Знаки сервиса. Можно ли на велосипеде возить взрослых. Знаток ПДД. Обгон. Пешеход. Дорожные рабочие. Могут ли пешеходы двигаться на проезжей части. Можно ли велосипедисту повернуть налево при зеленом сигнале светофора. Регулировщик. Повозки. Томсон. Светлое время суток. Светофоры. Принято решение. Нониплет. Можно ли велосипедисту выезжать на середину полосы движения.

«Предупреждающие знаки» — Разводной мост. Пересечение с трамвайной линией. Низколетящие самолеты. Затор. Неровная дорога. Крутой спуск и подъём. Опасный поворот направо и налево. Перегон скота. Дорожные работы. Дикие животные. Пешеходный переход. Опасные повороты. Скользкая дорога. Падение камней. Предупреждающие знаки. Двустороннее движение. Боковой ветер. Выброс гравия. Пересечение с велосипедной дорожкой. Опасности. Тоннель.

«Оружие Второй мировой войны» — Gewehr 4. Источники. ДШК. Танковый пулемёт ДТ. Пулемет МГ-42. Volkssturmgewehr 1-5 (Винтовка фольксштурма). Пулемёт Максима. Мр-3008. Оружие Второй Мировой войны. СВТ.

«Правила безопасного поведения» — Правила безопасного обращения с газовыми приборами. Помни. Что такое Интернет. МЧС. Пользование опасными веществами. Правила работы за компьютером. Соблюдай правила пожарной безопасности. Приборы, содержащие ртуть. Что делать при утечке газа. Федеральный закон. Пользование системой водоснабжения. Как избежать отравлений. Бытовой газ и его свойства. Правила пользования электроприборами. Безопасное поведение.

«Ураган — ветер» — Самый смертоносный ураган. Ураганами называют также тропические циклоны, особенно возникающие в Карибском море. Ураганы. Факты из истории ураганов. Ущерб составил 700 миллионов долларов. Самый стремительный ураган. Скорость ветра составляла 140 км/ч, а высота волны более 8 метров. Ущерб составил 26,5 миллиардов долларов. Но дома получили сильные повреждения, некоторые полностью обрушились. В 1935 году в День Труда, неожиданно обрушился ураган на Флориду- Кис.

«ЧС — чрезвычайные ситуации» — ЧС Природные: ЧС Техногенные: Землетрясения, оползни, просадка наводнения, половодья, паводки, бури, ураганы, смерчи, шквалы, дождь, Транспортные аварии и катастрофы, пожары и взрывы на объектах; аварии и катастрофы на объектах с выбросом вредных веществ , аварии и катастрофы на коммунальных системах жизнеобеспечения , аварии на электросистемах. Чрезвычайные ситуации.

«ОБЖ 9 класс»

Осторожно, гололед Меры безопасности для пешехода и водителя

01 Января 2017 09:45

Меры безопасности при гололеде:

Когда на улице скользко, в первую очередь, надо позаботиться о подходящей обуви. Носите только удобную нескользящую обувь с устойчивым каблуком (не выше 3-4 см), широкой носовой частью, толстой подошвой с четким рельефом — чем он крупнее, тем меньше придется скользить, то, что нужно.

Шансы получить травму при быстрой ходьбе резко возрастают, поэтому возьмите за правило выходить из дома раньше, чтобы идти медленно, не спеша. Старайтесь идти, немного наклонившись вперед. Не держите руки в карманах и не обвешивайтесь сумками — рукам нужна свобода движений, чтобы при необходимости вы смогли быстро восстановить равновесие.

Учтите, что в сумерках легко поскользнуться даже на ровном месте, не говоря уже о ледяном тротуаре.

Носите сумки в обеих руках, равномерно распределяя тяжесть. Откажитесь от сумок на длинных ручках, свисающих через плечо.

Пожилым людям в гололед не следует выходить из дома без палочки или трости с острым наконечником (можно взять обычную лыжную палку).

Если вы носите длинное пальто или шубу, обязательно приподнимайте полы одежды, когда выходите из транспорта или спускаетесь по лестнице.

Не бегите вдогонку уходящего автобуса или маршрутки, вы можете поскользнуться и упасть. От падения никто не застрахован, поэтому поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться.

Если почувствовали, что падения не избежать, попытайтесь отбросить все лишнее. В момент падения за считанные секунды постарайтесь максимально напрячь мышцы, чтобы они амортизировали удар, «сгруппироваться», сжаться в комок: подберите руки, втяните голову в плечи.

Хорошо, если удастся приземлиться не на спину, а на бок: тогда, возможно, отделаетесь легким ушибом. Полезный совет — ходите в гололед на чуть согнутых в коленях ногах.

Не менее частой причиной падений является алкоголь. У подвыпившего человека все реакции замедлены и неадекватны.

Если все-таки упали, получили травму, обращайтесь в травмпункт.

Профилактика ДТП в условиях гололеда

Неблагоприятные дорожные условия являются прямой причиной дорожно-транспортных происшествий. Дорожное обледенение может быть сплошным на большой протяженности дороги или на небольших участках. Обычно границами гололеда бывают придорожные постройки, поэтому в этих местах следует ожидать изменения состояния поверхности дороги

От водителей и пешеходов требуется повышенное внимание к мерам собственной безопасности и безупречного соблюдения правил дорожного движения

1.Перед началом движения, поворотом, разворотом, перестроением или остановкой не забывайте подавать соответствующие сигналы.

2.Сложная обстановка на дороге повышает риск хаотичного перестроения из одной полосы движения в другую, а также необдуманного поспешного обгона.

3.Наиболее актуальной мерой предосторожности в сложившихся условиях является соблюдение безопасной дистанции, дающей возможность беспрепятственной остановки и торможения

Для того, чтобы предупредить о предстоящем торможении водителя сзади движущегося автомобиля, можно несколько раз коснуться педали тормоза, привлекая внимание мигающим стоп-сигналом. Не прибегайте к экстренному торможению, если это не связано с необходимостью предотвращения ДТП

4.Больше половины дорожно-транспортных происшествий, как правило, связаны с наездами на пешеходов

Поэтому следует помнить о том, что водитель должен уступать дорогу пересекающим проезжую часть людям, а пешеходы, в свою очередь, обязаны переходить максимально осторожно в специально установленных для этого местах

Соблюдение необходимых мер безопасности при гололеде и на дороге сохранит Вам жизнь и здоровье!

Осторожно, гололед Правила безопасности для пешеходов

Холодная погода и гололед неминуемо отражаются на здоровье — падение на лед как минимум чревато ушибом, как максимум — вывихами и переломами. Обезопасить себя в гололед и избежать травм помогут правильная обувь, верхняя одежда и аккуратная походка.

Рассказываем, как подготовить обувь к гололеду, какую одежду лучше носить зимой и как правильно ходить, чтобы не упасть и не получить травму, в каких ситуациях нужно быть максимально осторожными.

Особенно гололед опасен для пожилых людей, так как чреват перелом шейки бедра, который тяжело лечить и после которого приходится долго восстанавливаться. Поэтому, если вы не очень уверенно ходите, перед выходом из дома лучше захватить трость или длинный зонтик, которые станут дополнительной опорой.

Выбирая на зиму одежду, помните, что она должна быть не только теплой, но и комфортной, ведь иногда, балансируя на льду, приходится активно размахивать руками. Также лучше отказаться от любой одежды, которая сковывает движения. В частности, узкие юбки и брюки — не лучшая одежда для зимы.

Безопасность, которая зависит лишь от водителя

Знак Скользкая дорога не предполагает каких-либо штрафных санкций для водителя, поскольку его установка носит исключительно информационный характер

Тем не менее, каждый водитель должен понимать, что банальная внимательность и элементарные меры предосторожности помогут не только преодолеть непростой участок дороги без последствий для самого транспортного средства, но и предотвратит человеческие жертвы

Если на участке, перед которым устанавливается знак Скользкая дорога присутствует еще и встречный транспорт, ситуация требует от всех водителей еще большей сосредоточенности. Необходимо понимать, что любой неверный маневр на скользкой дороге в присутствии встречного транспорта может закончиться автокатастрофой, где возможны человеческие жертвы. Поэтому выполнение простейших рекомендаций, которые не потребуют от водителей каких-либо значительных усилий поможет беспрепятственно закончить поездку — как свою, так и другим автомобилистам. К каким последствиям приводит невнимательность на скользкой дороге, можно увидеть на этом ролике:

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.7 “Движение с прицепом запрещено”.

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.11 “Ограничение массы”.

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 “Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства”.

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 “Ограничение высоты”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 “Ограничение ширины”.

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 “Ограничение длины”.

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.17.2 “Опасность”.

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.20 “Обгон запрещен”.

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.26 “Подача звукового сигнала запрещена”.

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.30 “Стоянка запрещена по четным числам месяца”.

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.32 “Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено”.

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) “Опасный груз”.

После дождя грунтовая дорога скользкая

Скользким бывает не только лёд или укатанный снег. Зачастую после дождя грунтовая дорога скользкая настолько, что автомобиль безнадёжно буксует, и без посторонней помощи не обойтись. Необходимо понимать элементарную кинематику подвески автомобиля. Когда включается сцепление, максимально загружаются задние колеса, затем обратным образом реагирует подвеска: через несколько мгновений после начала движения задние колеса уже разгружены. В этот момент и происходит пробуксовка. Управляя машиной с приводом на передние колеса, лучше применять двойной выжим сцепления. Отпустив педаль в первый раз, то есть включив сцепление, вы разгрузите передние колеса, так как инерция покоя потянет автомобиль назад. Включив сцепление повторно тогда, когда машина на элементах подвески качнется вперед, вы подадите на колеса тягу. Из следующей главы можно будет узнать как научиться выполнять остановку и начало движения (трогание) на подъеме и что такое система помощи при трогании на подъеме hsa (hac).

И еще. В начале движения на скользкой дороге (на покрытии с минимальным коэффициентом сцепления) профессионалы рекомендуют применять следующие приемы:

трогайтесь с места на второй или даже на третьей передаче, чтобы снизить начальную тягу;
затягивайте стояночный тормоз до половины, чтобы уменьшить вращательный импульс, который передается на ведущие колеса;
в момент трогания несколько раз осторожно и плавно включите сцепление при постоянных оборотах двигателя;
попробуйте тронуться на падающих оборотах двигателя: поднимите показания до 1500-2000 об/мин и одновременно (но плавно) отпустите педали сцепления и газа.

что делать когда машина застряла в грязи, или машины буксуют в грязи, на снегу, на льду, в траве

Разгоняясь на снегу, можно допустить небольшую пробуксовку (чего нельзя сказать про лед): она очистит протектор колес от снега. Если же автомобиль не ускоряется, сбросьте газ, затем снова плавно увеличьте тягу.

Движение на скользкой дороге.

Как только автомобиль наберет , следует (по возможности), поддерживать ее постоянной. Для чего это нужно? Если вы находитесь на свободной дороге, то скорость незачем менять просто так. Чем меньше манипуляций за рулем делает водитель, тем стабильнее и безопаснее движение автомобиля. Безопаснее потому, что срыв колес в скольжение возможен только во время разгона или торможения. А если при этом еще дернуть руль, то занос обеспечен.

Поэтому двигаться лучше всего с постоянной скоростью и не допускать резких движений рулем, как на скользкой дороге, так и на обычной сухой. Другое дело, если изменение скорости или направления требуют правила или дорожная обстановка. Здесь нужно быть очень внимательным и осторожным — заранее снизить скорость, приготовиться к маневру и .

Еще одна рекомендация при въезде на скользкий участок. Если, например, внезапно сухой участок дороги сменился ледяной коркой (в начале текста оговорен подобный случай при выезде из лужи), следует продолжать движение на той же скорости, как ни в чем не бывало. Торможение и руление в данном случае могут привести к скольжению колес. А если в такой ситуации необходимо повернуть, то к повороту следует приготовиться заранее (замедлить автомобиль и переключиться на пониженную передачу).

Правило вежливости

Если вы видите, что рядом с вами покачивается или уже падает прохожий, не стоит убегать, опасаясь, что он вас заденет. Наоборот, проявите солидарность — протяните руку и помогите сохранить равновесие.

Если вы чувствуете, что падаете, в первые минуты — постарайтесь перенести корпус и вес тела вперед и на бок. В этом случае руки рефлекторно помогут вам ослабить силу падения. Назад падать ни в коем случае нельзя.

Если вы все-таки упали — сходите к травматологу, даже если заметного ушиба нет. Во-первых, не все травмы проявляют себя сразу, а во-вторых, иногда даже несильная боль может говорить о вывихе, но поставить точный диагноз может только врач.

Как трогаться на льду

Что касается самого старта, то зимой избежать пробуксовки ведущих колес на льду непросто. Особенно опасна она при выезде со стоянки, когда зазоры между припаркованными автомобилями минимальны и есть риск задеть соседей, так как автомобиль в такой момент плохо слушается руля.

Вот безопасная тактика того, как трогаться на льду:

  • выжимайте педаль сцепления;
  • включите вторую передачу;
  • увеличьте обороты двигателя до 1500 об/мин;
  • плавно отпуская сцепление, следите, чтобы обороты не падали ниже критических, чтобы двигатель не заглох, а ведущие колеса не сорвались в пробуксовку;
  • в точке трогания на несколько секунд задержите педаль сцепления и убедитесь, что автомобиль начал движение;
  • после успешного трогания действуйте в обычном порядке.

Если вы уверены, что вам не хватит навыков тронуться на льду, запаситесь временем, терпением и потренируйтесь. Желательно, чтобы вокруг не было других автомобилей, а также посторонних, поскольку советы бывалых не дадут вам сконцентрироваться. Добейтесь плавности, не допускайте пробуксовки колес. Запомните свои действия, привыкните к правильному положению педалей сцепления и газа, при котором создается баланс между тягой, подаваемой на колеса, и минимальными оборотами двигателя, необходимыми для обеспечения уверенного старта.

Разгоняясь на льду, применяйте ступенчатое увеличение тяги. Нажмите педаль газа на 10-15% и удерживайте несколько секунд. Убедитесь, что обороты двигателя увеличиваются, пробуксовки нет, а автомобиль разгоняется. Увеличьте тягу еще на 5-10% и продолжайте разгон тем же способом. Если пробуксовки избежать не удалось, сразу же выжмите сцепление и отпустите педаль газа, чтобы колеса не успели зарыться в снег. Попробуйте начать все сначала. В случае многократных неудачных попыток подсыпайте под ведущие колеса песок или грунт, за городом уложите еловый лапник. На худой конец можно измельчить лед под колесами острым предметом, чтобы превратить его в снежно-ледяной порошок.

А как быть с автоматом? Автоматические КПП подают на ведущие колеса равномерный крутящий момент, который соответствует каждой передаче. Делают они это плавнее, чем водители, управляющие подачей топлива с механической КПП. Именно потому, что, управляя автомобилем с АКПП, практически невозможно перекрутить мотор, то есть превысить обороты коленчатого вала выше тех, что присущи той или иной передаче, так как коробка сама переключит передачу ступенью выше, процесс трогания на льду с автоматом заметно упрощается. У многих современных АКПП существуют режимы, которые ограничивают переключение передач вверх, а также фиксируют включение той или иной передачи. В таком случае можно жестко зафиксировать включение второй, имитируя действия с механической КПП.

Некоторые современные автомобили комплектуются специальными системами, которые облегчают процесс управления на неустойчивых покрытиях. Такие системы помогают трогаться на песке, снегу, льду и т.п. Изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля и попробуйте использовать его электронные системы в различных комбинациях.

Сообщающие о неисправности

Загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора , поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков , то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак
может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением

Значок АБС
может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или , может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала
может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала .

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Как не переломать себе кости в гололед — советы Минздрава

Общество

Получить короткую ссылку

0 0

Ежедневно с ушибами, вывихами и переломами к медикам обращаются несколько десятков человек в столице.

БИШКЕК, 12 янв — Sputnik. Министерство здравоохранения КР распространило правила поведения на улице в гололед.

По данным ведомства, с наступлением холодов растет количество уличных травм — ушибов, вывихов и переломов. С начала года с такими травмами в Бишкекский научно-исследовательский центр травматологии и ортопедии (БНИЦТО) обратились 195 человек, 40 из них госпитализированы.

Правила поведения на улице в гололед

Внимание и осторожность — главные принципы поведения, которых следует неукоснительно придерживаться.

Во время перемещения не надо спешить, следует избегать резких движений и смотреть под ноги. Прежде чем посмотреть в сторону, рекомендуется остановиться

При движении вперед ноги надо расслабить и немного согнуть в коленях, тело при этом чуть наклонено вперед. Держать руки в карманах опасно: при падении не успеете ухватиться за что-нибудь. Пожилым людям рекомендуется обзавестись тростью с резиновой набойкой.

Необходимо держаться подальше как от проезжей части, так и от зданий, на кровлях которых нередко образуются сосульки.

Пересекая проезжую часть, следует быть предельно внимательным. Переходить на другую сторону улицы надо исключительно по пешеходному переходу.

Ступеньки представляют огромную опасность в гололед. Ногу необходимо ставить вдоль ступеньки — в случае потери равновесия такая позиция позволяет съехать вниз наиболее аккуратно.

Зимняя обувь должна быть удобной и малоскользящей. Для увеличения сцепления можно на каблук и подошву наклеить лейкопластырь либо изоленту (крест-накрест или лесенкой). Можно перед выходом натереть подошву наждачной бумагой.

Как правильно падать, если потеряли равновесие

Если вы поскользнулись, сразу присядьте, чтобы снизить высоту падения.

Падайте в сторону. Неудачное падение на спину чревато травмой позвоночника, а на вытянутые вперед руки — переломом плеча или запястья, поэтому постарайтесь сгруппироваться: прижать локти к бокам, втянуть голову в плечи, напрячь мускулы.

Необходимо перекатиться, это существенно снижает силу удара; максимум, что вам грозит, — синяк или небольшой ушиб.

Минздрав рекомендует: в случае травмы не стоит заниматься самолечением, безотлагательно обратитесь к медицинскому работнику.

Правила поведения при гололеде — Зимний период — Памятки населению о мерах безопасности — Безопасность — Главная — Официальный сайт Кушвинского городского округа

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где из-за движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах. По статистике, около 40% всех ДТП в зимнее время вызвано гололедом и снегопадом. Основное условие движения для водителей – осмотрительность, низкая скорость и исключительная осторожность. Пешехода при гололеде подстерегают две опасности – поскользнуться и упасть или попасть под машину. С наступлением холодов растет количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы. По данным медиков, в такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Чтобы уменьшить вероятность падения, необходимо соблюдать следующие правила поведения при гололеде:

  1.  Подберите нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе, отказавшись от высоких каблуков.

  2. Смотрите себе под ноги, старайтесь обходить опасные места. Если ледяную «лужу» обойти невозможно, то передвигайтесь по ней, как лыжник, небольшими скользящими шажками. 

  3. Будьте предельно внимательны на проезжей части дороги: не торопитесь и, тем более, не бегите.

  4. Старайтесь обходить все места с наклонной поверхностью.

  5. Наступать следует на всю подошву, ноги слегка расслабить в коленях.

  6. Руки по возможности должны быть свободны, старайтесь не носить тяжелые сумки, не держите руки в карманах — это увеличивает вероятность падения.

  7. Пожилым людям рекомендуется использовать трость с резиновым наконечником или специальную палку с заостренными шипами.

Если Вы поскользнулись, присядьте, чтобы снизить высоту падения. В момент падения постарайтесь сгруппироваться, и, перекатившись, смягчить удар о землю. Не пытайтесь спасти вещи, которые несёте в руках. Не торопитесь подняться, осмотрите себя, нет ли травм, попросите прохожих людей помочь Вам.

Помните: особенно опасны падения на спину, вверх лицом, так как может случиться сотрясение мозга. При получении травмы обязательно обратитесь к врачу за оказанием медицинской помощи.

Осторожно сосульки!

Населению рекомендуется: соблюдать осторожность и, по возможности, не подходить близко к стенам зданий. При выходе из зданий обращать внимание на скопление снежных масс, наледи и «сосулек» на крышах, по возможности, обходить места возможного их обрушения. Особое внимание следует уделить безопасности детей.

Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием. 

Не следует оставлять автомобили вблизи зданий и сооружений, на карнизах которых образовались сосульки и нависание снега. Также необходимо помнить, что чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов домов бывают особенно опасны. Их необходимо обходить стороной. 

Кроме того, следует обращать внимание на обледенение тротуаров. Обычно более толстый слой наледи образуется под сосульками.

При обнаружении сосулек, висящих на крыше вашего дома, необходимо обратиться в обслуживающую организацию. Работники коммунальных служб должны отреагировать на ваше сообщение. Согласно существующим нормам, ответственность за все травмы, полученные прохожими, несут руководители обслуживающих предприятий, сооружений независимо от форм собственность.

Работы должны быть организованы в соответствии с требованиями техники безопасности. На местах очистки должны быть установлены знаки, запрещающие пешеходное движение и ограждения. Снег, сброшенный с крыш, должен немедленно вывозиться владельцами строений.

Надо быть нам всем очень внимательными и не ходить под нависшими над головой сосульками и обходить подальше места возможного схода снежных лавин с крыши зданий.

Эх, дороги…: Осторожно-на дорогах гололёд!

Сегодня хотелось бы затронуть тему гололёда на дорогах, в простонародье «сракопад». Простые граждане- обыватели наверняка не знают, что гололёд на дорогах бывает разных видов и образуется от различных погодных факторов, но я думаю это широкому кругу людей просто не интересно. Гораздо больше интересует людей почему когда это явление парализует наши дороги ничего не предпринимается, а если и ведутся какие-то работы, то ни с той скоростью с какой хотелось бы.
По этому поводу хочу разъяснить кое-какие нюансы. Сроки ликвидации зимней скользскости на дорогах (гололёда) чётко прописаны в ГОСТе, но иногда гололёд на дороге наступает практически мгновенно и на  большой протяжённости, а если ещё учесть, что некоторые дорожные предприятия обслуживают до 500 км дорог, то надо разуметь так, что время ликвидации гололёда увеличивается на неопределённый срок (кстати законодатель на это делает скидку см там же).
Так что же простому водителю делать — во время гололёда на дороге никуда не ехать? Нет, ехать конечно надо, но очень осторожно и предельно внимательно. Обращайте внимание на дорожные знаки (из опыта скажу, что практически на всех дорогах в зимний период устанавливаются дорожные знаки 1.13 «Скользкая дорога» с табличкой 7.12 «Гололёд»). Не мешайте своими манёврами на дороге работе дорожной техники, чтобы потом не вести дискуссии в суде о том кто виноват в том, что ваш автомобиль остался без ветрового стекла: «…в тот момент  когда я обгонял посыпалку» (кстати на пескоразбрасывателях-«посыпалках» размещают сзади дорожный знак 1.14 «Выброс каменных материалов» и проблесковые маячки — «мигалки» оранжевого цвета — спереди на кабине и сзади на бункере).
И напоследок, чтобы закрыть тему, хочу напомнить, что согласно ПДД Украины действие предупреждающих дорожных знаков распространяется на всю ширину проезжей части  дороги, а не только на попутную правую полосу.

Система предупреждения о безопасности | Температура замерзания

Система предупреждения о безопасности | Температура замерзания | IceAlert®

Две инновационные системы безопасности для обеспечения безопасности ваших клиентов, сотрудников и посетителей в экстремальную зимнюю погоду

  • IceAlert® выдает предупреждение, меняя цвет с белого на синий только тогда, когда действительно существует возможность образования льда.
  • IceAlert® позволяет людям «видеть» температуру на некотором расстоянии.
  • Нет необходимости подходить близко к термометру, чтобы узнать, что температура находится в опасной зоне замерзания.

Как работает IceAlert®

Падения случаются! Но многие из них можно предотвратить с помощью системы раннего оповещения IceAlert®. Чувствительные к температуре отражатели IceAlert® сообщают о температуре, меняя цвет с белого (выше 38F) на синий, когда температура падает почти до нуля, предупреждая сотрудников, клиентов и посетителей о возможных ледяных условиях и опасных условиях ходьбы. Что делает IceAlert® уникальным, так это то, что он обеспечивает визуальное оповещение, меняя цвет с белого на синий только тогда, когда действительно существует возможность образования льда.IceAlert® позволяет людям «видеть» температуру.

Система IceAlert® использует технологию Bluestar, которая сейчас используется на дорогах. Инженеры по безопасности предложили широкий спектр приложений, которые выиграют от установки пешеходных систем IceAlert®, в том числе в больницах, домах престарелых, производственных предприятиях, торговых точках, учреждениях для престарелых и престарелых, аэропортах и ​​вокзалах, электростанциях, офисах и муниципальных объектах здания и многое другое. Конкретные области, представляющие интерес, включают парковки, лестницы и пандусы для инвалидных колясок, эстакады, погрузочные площадки, тротуары и пешеходные мосты.

Ежегодно тысячи людей, не подозревая об опасных условиях, поскользнулись и падали на лед. Отражатели IceAlert®, размещенные за пределами дверей выхода и надлежащим образом размещенные вокруг открытых парковок и пешеходных дорожек, будут сигнализировать, когда и только когда существуют заморозки или близкие к замерзанию условия. Эта простая наружная система может предотвратить многие из этих травм поскользнуться и упасть, предупреждая людей о том, что на земле может присутствовать лед и что следует проявлять осторожность.

Большие знаки на входах в собственность поясняют, что «СИНИЕ ОТРАЖАТЕЛИ УКАЗЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ ЗАМОРАЖИВАНИЯ», а каждая отдельная установка IceAlert® установлена ​​на заднем знаке 7 ″ x 10 ″, который графически указывает, что «синяя звезда означает отрицательную температуру».Устройства IceAlert® популярны среди обслуживающего персонала, поскольку они устанавливаются быстро и легко и практически не требуют технического обслуживания. Агрегаты прочные, служат годами и автономны. В них нет проводов, батареек или электронных компонентов. Кроме того, эти индикаторы дают четкие сигналы обслуживающему персоналу, когда необходимо нанести противообледенительные составы или противоскользящие составы на пешеходные дорожки. Установки IceAlert® могут уменьшить количество несчастных случаев и свести к минимуму использование дорогих и грязных антиобледенителей.

Стоимость IceAlert® для защиты пешеходов весьма разумна, особенно с учетом предоставляемой защиты.Каждое приложение уникально, а его стоимость зависит от количества требуемых отражателей и знаков. Пожалуйста, посетите страницу нашего продукта для получения полной информации о ценах.

Для сложных установок IceAlert® предоставит помощь в проектировании и компоновке системы.

Миссия IceAlert® заключается в сокращении количества аварий, связанных со льдом.

Установить пояснительные таблички на всех входах в собственность. Отражатели IceAlert® устанавливаются на стоянке, на пешеходных дорожках и за пределами каждого выезда.На окнах выходных дверей размещены прозрачные информационные знаки IceAlert®. Посетители и сотрудники должны пройти IceAlert® по прибытии на объект или выходе из него. Обратите особое внимание на такие зоны, как парковка для инвалидов, погрузочные платформы, лестницы, затененные зоны и т. Д. На приведенной ниже диаграмме показан пример системы IceAlert®, установленной на небольшом производственном объекте.

  • Повесьте поясняющие таблички размером 12 ″ x 18 ″ или 18 ″ x 24 ″ на входе в вашу собственность.
  • Установите отражатели IceAlert® немного ниже уровня глаз (примерно 4’6 ″), ВМЕСТЕ С ДВИЖЕНИЕМ на парковках, пешеходных дорожках и за пределами каждой выходной двери, чтобы все проходили по одному при входе или выходе.
  • Установите прозрачную дверную табличку на каждую выходную дверь.
  • Если вы защищаете затененное место, поместите IceAlert® в тень, так как прямые солнечные лучи могут повлиять на показания температуры.

Пояснительные знаки для пешеходной системы IceAlert®

Наружные светоотражающие знаки
бывают трех размеров:

  • 12 «x 18»
  • 18 «x 24»
  • 24 «x 36 специальный заказ
ЗАПРОС НА ЗАКАЗ

Bluestar Roadway System® проста и эффективна, и автомобилисты быстро понимают эту концепцию.Чувствительные к температуре отражатели IceAlert® устанавливаются на стандартные направляющие и действуют как обычные разграничители до температуры, близкой к отрицательной. В это время отражатели становятся синими, предупреждая водителей о возможных условиях замерзания и устраняя скрытые опасности, связанные с труднопроходимым льдом.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность и последовательность в применении, мы предлагаем помощь в дизайне сайта. Система Bluestar System® для проезжей части может быть специально разработана в соответствии с вашими конкретными потребностями / требованиями. Вы отправляете на сайт простое описание моста, эстакады, проезжей части, съезда и т. Д.нам, и мы предоставляем план для конкретного объекта, который учитывает скорость и топографию движения, и включает в себя расстояние между знаками и отражателями, а также подробные инструкции по установке. Вы получите полный план вашего участка, а также соответствующие знаки, отражатели и оборудование.

Дорожные отражатели IceAlert® наиболее эффективны при установке в ряд из 3-5 отражателей, расположенных задолго до проблемной зоны, чтобы у автомобилистов было время отреагировать на предупреждение о гололеде. Расстояние между отдельными отражателями IceAlert® обычно идентично расстоянию между отражателями стандартного направляющего столба и в первую очередь зависит от скорости движения.

Термочувствительные отражатели IceAlert® прочные и очень простые в установке. IceAlert® — это автономные устройства, монтируемые на стойке, без батарей и электронных компонентов. Для установки не требуется разрезов на тротуаре, просто вбейте столб в землю и прикрутите к нему IceAlert® или прикрутите IceAlert® к существующей стойке.

Просмотрите наш веб-сайт и подумайте о районах в вашей юрисдикции, которые этой зимой могут создать необнаружимую опасность, связанную с обледенением, для местных автомобилистов.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, и мы будем рады предоставить экономичное и всеобъемлющее предложение.

Эти продукты IceAlert® представляют собой монтируемые на стойке автономные устройства без батарей или электронных компонентов.
ЗАПРОС НА ЗАКАЗ

Предупреждение о падении льда Знак из стекловолокна

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Цена недоступна, мы работаем над ее решением. Если срочно, отправьте свое предложение по адресу: [email protected]

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • Технические характеристики
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

падающего льда, 10 x 14 дюймов, каждый

Знаки безопасности OSHA — ВНИМАНИЕ: падающий лед, 10 x 14 дюймов.

Знаки Accuform производятся в США. Позвоните нам, чтобы узнать о вариантах индивидуальной печати. Материал по умолчанию — алюминий, если не указан другой вариант.

6
Название Материал Диапазон температур Гарантировано
Срок службы
Устойчив к ультрафиолетовому излучению Толщина Размер отверстия Лучшие характеристики
Accu-Shield 2-слойный поликарбонат От -40 ° до 176 ° F. 15+ лет Да ~ 0,25 дюйма варьируется поликарбонат Самый продолжительный срок службы, устойчивость к изменению цвета, химическим веществам, истиранию.
Алюминий (0,040) твердый алюминий -40 ° до 250 ° F 5 лет Да 0,040 « варьируется Полиэфирный ламинат Устойчив к ударам, химическим воздействиям, истиранию, вандализму
Винил /
Dura-Vinyl
Клей винил от -20 ° до 176 ° F 2-4 да /
5-7 лет
Нет /
Да
4 мил /
6 мил
нет Нет /
полиэфирный ламинат
Прилипает к чистые плоские поверхности, лучше всего для краткосрочного использования или использования в помещении
Dura-Fiberglass жесткий стекловолокно от -65 ° до 212 ° F 10 лет Да варьируется 3/16 « Ламинат из полиэстера Промышленная прочность.Устойчив к плесени, пятнам, ржавчине, растрескиванию
Aluma-Lite 3-слойный алюминиево-пластиковый сердечник от -58 ° до 175 ° F 10 лет Да 0,118 « 1/4 « Ламинат из полиэстера Устойчив к ударам и деформации, на 40% легче алюминия. Соответствует UL94V-O *
Dura-Plastic Поликарбонат от -50 ° до 190 ° F 7 лет Нет 0.060 « 3/16″ Ламинат из полиэстера На открытом воздухе / в суровых условиях. Высокая ударопрочность. Устойчив к истиранию, влажности, химикатам
Пластик 50% переработанный пластик от -90 ° до 168 ° F Нет НЕТ 3/16 « нет Экономичный , экологически чистый, легкий для использования внутри и вне помещений, вывески меньшего размера

Accu-Shield — знак высочайшего качества с 15-летней гарантией надежности на открытом воздухе.Двухслойная сверхпрочная конструкция с толстыми краями и прочной подложкой. Обратная печать УФ-стойкими чернилами на обратной стороне прозрачного, не слепящего поликарбоната. Это подповерхностное изображение запечатано с обратной стороны прочно склеенным многослойным полиэтиленовым листом. Композитный знак имеет толщину почти 1/4 дюйма и не трескается, не трескается или не становится хрупким в экстремальных условиях. Закругленные углы, исключительная устойчивость к ультрафиолету, высокая ударопрочность, практически неразрушимый, с отверстиями для крепления 1/4 дюйма для знаков размером до Монтажные отверстия 14 «x 20» и 3/8 «для знаков большего размера.

.040 «Алюминий Знаки безопасности никогда не ржавеют! Прочная металлическая конструкция выдерживает мытье, жесткие элементы, агрессивные условия и обладает хорошей химической, абразивной и ударной стойкостью. Алюминий отлично подходит для внутреннего и наружного использования, что делает его идеальным для широкого спектра промышленных применений в области прочности

Клей-винил Самоклеящиеся знаки для внутренних или защищенных помещений Прочный клей будет прилипать к большинству плоских чистых поверхностей.Для кратковременного применения вне помещений и при умеренных температурах. Для более экстремальных применений выберите более плотный клей Dura-Vinyl, двухслойный винил, защищенный глянцевым 2-миллиметровым полиэфирным слоем, устойчивым к ультрафиолетовому излучению.

Dura-Fiberglass Знаки безопасности устойчивы к истиранию, ударам, коррозии и воздействию химикатов: лучше всего подходят для жестких промышленных условий эксплуатации внутри и вне помещений. Стекловолокно Dura-Fiberglass под воздействием интенсивной окружающей среды не трескается, не трескается, не выцветает или не желтеет раньше времени.

Aluma-Lite Знаки безопасности защищают от истирания, ударов, коррозии, химикатов и т. Д. Знаки состоят из двух листов алюминия, прочно прикрепленных с обеих сторон к легкому центральному сердечнику из термопласта. Сверхлегкий, высокопрочный, прочный и долговечный; выдерживает жесткие внутренние / наружные условия. Устойчив к ударам, деформации и вандализму. Невосприимчив к брызгам и мытью. Материалы AlumaLite на 40% легче цельного алюминия, но при этом сохраняют такую ​​же прочность, жесткость и жесткость.Эта комбинация обеспечивает превосходное соотношение прочности и веса композитного материала. * Материал является признанным UL компонентом «электрических вывесок» (UL94V-O).

Знаки безопасности Dura-Plastic (XT) изготовлены из поликарбоната и обладают высокой ударопрочностью и долговечностью для использования вне помещений и в суровых условиях. Закругленные углы, стойкие к истиранию, влажности и химикатам. Dura-Plastic (XT) Знаки безопасности изготовлены из поликарбоната и обладают высокой ударопрочностью и долговечностью для использования вне помещений и в суровых условиях.Закругленные углы, стойкие к истиранию, влажности и химикатам.

Пластик Знаки безопасности изготовлены на 50% из вторичного сырья, что позволяет создать надежный и экологически чистый материал. Полугибкие, ударопрочные пластиковые вывески идеально подходят для установки внутри помещений и для краткосрочного защищенного наружного применения. Идеально подходит для вывесок размером 14 x 20 дюймов или меньше, если вы не устанавливаете их на стену или твердую поверхность. Гарантированная печать с использованием экологически чистых технологий цифровой печати и чернил.Легкое использование в помещении / на открытом воздухе, Без бликов, Ударопрочность, Закругленные углы.

ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая стирол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Опора 65 Предупреждение

МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕДОМ НА СТУПЕНЬЯХ ВО ВРЕМЯ ПОГОДЫ, Знак

Виниловый клей: гибкий высококачественный, долговечный 4 мил. Винил устойчив к погодным условиям, влаге и агрессивным средам.Виниловые вывески легко крепятся к любой гладкой, чистой, сухой поверхности. Для внутреннего и наружного использования.

Пластик: .040 Жесткий пластик, предназначенный для внутреннего и ограниченного использования на открытом воздухе. Эти экономические знаки устойчивы к цвету и химическим веществам.

Алюминий: 0,040 Алюминий, устойчивый к коррозии. Окрашено эмалевым покрытием, устойчивым к повреждениям, коррозии и влажности. Имеет закругленные углы и 4 монтажных отверстия. Лучший выбор для внутреннего и наружного применения. Легкий и простой в установке.

Управление по охране труда (OSHA) и Американский национальный институт стандартов (ANSI) стремятся улучшить условия для рабочих и предоставить спецификации, конструкции, приложения и использование знаков безопасности для предотвращения несчастных случаев в виде заголовков. Эти знаки безопасности предназначены для обозначения потенциала, типа и степени опасности, которая может привести к случайным травмам и повреждению имущества. Знаки предупреждения несчастных случаев предназначены для четкого и быстро понятного сообщения о конкретных опасностях.OSHA осознает важность размещения высококачественных знаков безопасности во всех опасных и небезопасных областях рабочей среды. Фактически, профессионалы OSHA тщательно разработали высокоэффективный дизайн знаков безопасности.

ОПАСНО: Используйте «ОПАСНО», чтобы указать на опасную ситуацию, которая имеет высокую вероятность смерти или серьезной травмы.

ВНИМАНИЕ: Используйте «ВНИМАНИЕ», чтобы указать на опасную ситуацию, которая может привести к травмам легкой или средней степени тяжести. (Однако этот заголовок не следует использовать, если существует вероятность смерти или серьезной травмы)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», чтобы указать на опасную ситуацию, которая имеет некоторую вероятность смерти или серьезной травмы.

УВЕДОМЛЕНИЕ: Используйте «УВЕДОМЛЕНИЕ» для обозначения заявления о политике компании, поскольку сообщение прямо или косвенно относится к безопасности персонала или защите собственности. (Этот заголовок не должен напрямую ассоциироваться с опасностью или опасной ситуацией и не должен использоваться вместо ОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ)

Внимание скользкая ледяная дорога зимой. Осторожно поскользнитесь на льду. Желтый фон. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 110944616.

Внимание, скользкая ледяная дорога зимой.Осторожно поскользнитесь на льду. Желтый фон. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 110944616.

Внимание Зимняя скользкая ледяная дорога. Осторожно! Скользите по льду. Желтый дорожный знак опасности

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5316 x 5316 пикселей | 45.0 см x 45,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5316 x 5316 пикселей | 45,0 см x 45,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Сенат штата одобрил меры по повышению безопасности грузовиков с мороженым

Продавцы грузовиков с мороженым, чьи музыкальные раунды отмечают весну и лето в городах и поселках, будут вынуждены модернизировать различные новые средства безопасности в соответствии с законодательством, единогласно одобренным в среду в Сенате штата после краткая дискуссия.

Предохранительные рычаги, новые проблесковые маячки диаметром до пяти дюймов и выпуклые зеркала, которые водители грузовиков-десертов могут видеть перед своими автомобилями, будут включены в новые требования к оборудованию.Операторам грузовиков будет запрещено останавливаться в районах, где ограничение скорости превышает 25 миль в час, и 35 миль в час в более сельских районах. Им нужно будет до мая 2022 года соблюдать новые правила в отношении оборудования.

Проезжающие автомобилисты должны будут остановиться в пределах 10 футов от грузовиков с десертами, а затем двигаться осторожно со скоростью не более пяти миль в час, уступая дорогу любым пешеходам.

Сенатор Уилл Хаскелл, сопредседатель законодательного комитета по транспорту, сказал, что принятие закона является кульминацией десятилетий инцидентов по всему штату, начиная с 1999 года, когда дети были убиты или серьезно ранены во время получения замороженных угощений.

Но, в частности, это смерть в июне 2020 года 10-летнего Тристана Бархорста из Уоллингфорда, убитого как в последний день учебы, так и в день рождения своего отца, которая вдохновила законодателей на принятие закона. Хаскелл выразил благодарность родителям Тристана, Кристи Каррано и Тайлеру Бархорсту, которые помогли получить импульс для законопроекта благодаря их страстной поддержке этого предложения.

«Их боль — это то, что они не хотят, чтобы кто-либо чувствовал во всем штате или в мире, если это возможно», — сказал Сен.Сауд Анвар, D-South Windsor, сопредседатель Детского комитета. «Но, по крайней мере, в штате Коннектикут у нас есть возможность попытаться обеспечить им защиту и профилактику».

Каррано, с которой связались после голосования 33-0, сказала, что ее сын был «удивительным» человеком, и она надеется, что Генеральная Ассамблея сможет довести дело до конца.

«Он был силой, и мне так повезло, что я могу продолжить его имя и пригласить его сюда», — сказал Каррано, вспоминая вечеринку на заднем дворе дома некоторых близких друзей на вечеринке, посвященной окончанию школы. в социальных рамках пандемии.

«У нас была тонна десертов, но дети услышали звон грузовика, и наша жизнь … изменилась», — сказал Каррано в телефонном интервью. «К сожалению, дети так долго были изолированы от общества, и это было частью волнения. Мы хотели иметь какое-то подобие нормальности ».

Она сказала, что не только грузовики с мороженым, но и автомобили для доставки всех видов могут быть опасными для водителей и пешеходов. «Это очень страшно для всех, кто проходит мимо», — сказала она.«И ни у кого нет чувства осторожности, потому что сегодня все спешат».

«Этот законопроект приходит слишком поздно для таких людей, как Тристан, но, надеюсь, мы сможем предотвратить дальнейшие потери», — сказал Хаскелл на 15-минутных дебатах в Сенате.

Сенатор штата

Пол Чикарелла, округ Северная Гавань, в состав которого входит Уоллингфорд, сказал, что это была двухпартийная попытка защитить детей с помощью того, что стало известно как Закон Тристана.

«Когда я разговаривал с сенаторами и членами Палаты представителей с обеих сторон, поддержка была подавляющей, и было приятно видеть быструю реакцию Транспортного комитета и руководства, чтобы продвинуть это вперед таким двухпартийным путем и так хорошо работать вместе, чтобы чтить Тристана , — сказал Чикарелла.«Было здорово наблюдать, как разворачивается процесс, и видеть пользу, которую он может принести не только от имени Тристана, но и, возможно, спасти других детей в процессе. Каждый год бывают травмы, но мы о них не слышим ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *