Знак рекомендованной скорости: Знак «Рекомендуемая скорость» — что нужно знать водителям?
Знак «Рекомендуемая скорость» — что нужно знать водителям?
Можно ли превысить скорость, указанную на знаке «Рекомендуемая скорость»?
- Особенности оформления и зона действия
- Зачем нужен знак «Рекомендуемая скорость»?
- А есть ли штраф?
Запреты на дороге не всегда абсолютны. Есть знаки, которые носят рекомендательный характер. Такие объекты советуют водителям, в каком режиме лучше ехать и сообщают, на что следует обратить внимание, чтобы передвижение было безопасным.
Знак 6.2 («Рекомендуемая скорость») относится именно к таким символам. Он может устанавливаться на различных участках полотна. В зависимости от его местоположения меняются и цели, которые преследуют дорожные службы.
Особенности оформления и зона действия
Внешний вид знаков определяет ГОСТ Р 52290-2004. В таблице А.6 данного документа можно увидеть, как должен выглядеть символ 6.2 согласно утвержденным стандартам.
Знак «Рекомендуемая скорость» представляет собой квадрат.
Знак может совмещаться с информационными табличками 8.2.1 («Зона действия») и 8.16 («Влажное покрытие»). Как и остальные дорожные объекты, символ 6.2 выполняется из светоотражающих материалов, чтобы его можно было различить в любое время суток.
Знак 6.2 действует до ближайшего перекрестка. Если он установлен с табличкой 8.2.1, отрезок пути определяется цифрами, указанными на ней.
Источник изображения: pdd.ua
Зачем нужен знак «Рекомендуемая скорость»?
Символ выполняет две основные функции: он либо предостерегает водителей от опасности, либо помогает максимально разгрузить транспортный поток.
Строгое ограничение скорости не всегда уместно.
Движение по одной и той же дороге может быть безопасным в сухую погоду и рискованным во время дождя. Поэтому символ 6.2 часто устанавливается там, где во время выпадения осадков дорожное покрытие становится скользким.Напрашивается закономерный вопрос: а что же, асфальт везде разный? На самом деле, да. Во многих местах с низкой транспортной проходимостью сохранилось покрытие, выполненное по старой технологии. Это такой асфальт с «щебнем наружу». У шероховатого полотна есть свои плюсы и минусы. Оно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, помогает быстрее затормозить и предупреждает заносы. Однако в то же время такая дорога шумная, и покрышки при движении по ней изнашиваются намного быстрее.
Новые технологии позволяют создавать ровное полотно, по которому автомобиль едет очень тихо. Однако на нем легче образуются колеи от большегрузов, а в дождь машины начинают по нему скользить. Особенно опасны участки полотна, на которых есть повороты, спуски или подъемы.
Знак «Рекомендуемая скорость» устанавливают там, где высок риск «продавливания» асфальта фурами, а также в местах, где старое полотно резко сменяется новым. Это помогает предотвращать ДТП.
Источник изображения: rovnayadoroga.ru
Символ 6.2 применяют и там, где организовано движение «Зелёная волна». Это система светофорного регулирования, которая рассчитана на определенную скорость. Если водитель будет придерживаться рекомендаций знака, то на всей протяженности пути он попадет под разрешающие сигналы светофоров. Ему не придется останавливаться на красный свет и ждать.
«Зелёная волна» действует почти на всех проспектах и длинных городских улицах. В этом случае знак 6.2 не предостерегает автомобилиста, а лишь подсказывает ему удобный вариант езды.
А есть ли штраф?
Взыскания за несоблюдение скорости, указанной на символе 6.2, не предусмотрено. Водитель может ехать быстрее или медленнее: главное, чтобы это укладывалось в рамки ПДД. А вот если из-за скользкого покрытия произойдет авария, того, кто сидел за рулем, могут обвинить в неосторожности. Поэтому пренебрегать этим символом нельзя, несмотря на то, что он не относится к запрещающим.
Знак «Рекомендуемая скорость» рассчитан на то, что водители будут проявлять сознательность. Недооценивать свою ответственность во время вождения нельзя. Ведь автомобиль всегда был и остается источником повышенной опасности.
Знак 6.2 Рекомендуемая скорость
Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Информационные знаки
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 441
Информационные знаки – группа, в которой подавляющее большинство знаков информирует водителя о расстоянии до населенных пунктов, схеме и направлении движения, названии озер, рек, улиц, номерах дорог и другой необходимой информации.
Практически не нуждаются в пояснениях и могут с легкостью читаться даже людьми, никогда не изучавшими правила дорожного движения.
Группа знаков этой серии (на желтом фоне) является указующей, сообщая водителю схему и направление объезда. Устанавливаются на временной основе, при ремонте дорог и в иных ситуациях.
- Общие ограничения максимальной скорости (6.1)
- Рекомендуемая скорость (6.2)
- Место для разворота (6.3.1)
- Зона для разворота (6.3.2)
- Парковка, парковочное место (6. 4)
- Полоса аварийной остановки (6.5)
- Подземный пешеходный переход (6.6)
- Надземный пешеходный переход (6.7)
- Тупик (6.8.1, 6.8.2, 6.8.3)
- Предварительный указатель направлений (6.9.1)
- Предварительный указатель направления (6.9.2)
- Схема движения (6.9.3)
- Указатель направлений (6.10.1)
- Указатель направления (6.10.2)
- Наименование объекта (6.11)
- Указатель расстояний (6.12)
- Километровый знак (6.13)
- Номер маршрута (6.14.1)
- Номер маршрута (6.14.2)
- Направление движения для грузовых автомобилей (6.15.1, 6.15.2, 6.15,3)
- Стоп-линия (6.16)
- Схема объезда (6.17)
- Направление объезда (6.18.1, 6.18.2, 6.18.3)
- Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть (6.19.1, 6.19.2)
- Аварийный выход (6.20.1, 6.20.2)
- Направление движения к аварийному выходу (6.21.1, 6.21.2)
- Видео
Общие ограничения максимальной скорости (6. 1)
Информирует о действующих на всей территории Российской федерации ограничениях максимальной скорости движения.- 60 км/ч – для населенных пунктов;
- 90 км/ч – за чертой города;
- 110 км/ч – на автомагистралях.
- Устанавливается при въезде в РФ.
Рекомендуемая скорость (6.2)
Информирует о рекомендованной скорости движения на определенном участке дороги. Не ограничивает скорость, а лишь рекомендует ее, возможные места установки – опасные участки дорог, множественные крутые повороты, и т. д. Действует до ближайшего пересечения проезжих частей.Место для разворота (6.3.1)
Обозначает место, предназначенное только для разворота, запрещает поворот налево любым видам транспорта.Зона для разворота (6.3.2)
Как и предыдущий знак, указывает место разворота, и дополнительно протяженность зоны, на которой можно совершать данный маневр, о чем информируют вписанные в него цифры. Также запрещает поворачивать налево любым ТС.Парковка, парковочное место (6.4)
Знаком обозначаются специальные площадки, предназначенные для парковки транспортных средств. Очень часто комплектуется дополнительными табличками, определяющими разрешенное время парковки (часы или дни недели), положение ТС на площадке и другими.Полоса аварийной остановки (6.5)
На крутых спусках могут организовать специальные полосы для аварийной остановки транспорта. При наличии такой полосы будет установлен соответствующий информационный знак.Подземный пешеходный переход (6.6)
Надземный пешеходный переход (6.7)
Знак будет стоять там, где движение пешеходов через проезжую часть происходит по надземным путепроводам и пешеходным мостам.Тупик (6.8.1, 6.8.2, 6.8.3)
Красный прямоугольник на знаке информирует, в каком направлении находится тупиковая ветвь дороги, не имеющая сквозного проезда. Движение в направлении тупика не запрещено.Предварительный указатель направлений (6.9.1)
Группа информационных знаков, которые могут достигать больших размеров, и содержать много информации. Устанавливаются перед перекрестками, в нижней части знака цифрами обозначается расстояние до этого перекрестка.Выполняются в 3-х цветах: зеленом, синем и белом.
Зеленый цвет информирует водителя о том, что перекресток находится на автомагистрали, синий на иной дороге. На белом фоне указывается расстояние до объектов, находящихся на территории данного населенного пункта.
Также широко применяется для указания маршрута объезда тех участков, по которым движение ТС ограничено по массе, габаритам, разрешенной нагрузке (серия запрещающих знаков 3.11-3.15).
Предварительный указатель направления (6.9.2)
На знаке указывается направление движения к обозначенным на нем населенным пунктам и прочим объектам.Схема движения (6.9.3)
Информирует в каком направлении необходимо ехать на сложных перекрестках, когда на них запрещены отдельные маневры. В случае знака на картинке, на ближайшем перекрестке запрещен поворот налево, и чтобы поехать в том направлении, необходимо двигаться по стрелке.Указатель направлений (6.10.1)
В отличие от предварительных указателей, эти ставятся непосредственно перед поворотом или съездом. Дополнительно могут содержать информацию о расстоянии (в километрах или метрах) до места.Указатель направления (6.10.2)
Аналогичен предыдущему знаку, но в отличие от него не содержит в себе стрелку, указывающую направление, а сам выполнен в виде стрелки.Наименование объекта (6.11)
Наименование любого объекта (за исключением населенного пункта) лежащего на маршруте. За городом это может быть река, озеро, горный перевал, в населенном пункте улица, парк, музей и т. д.Указатель расстояний (6.12)
В километрах указывается расстояние до объекта, нанесенного на знаке. Позволяет приблизительно оценить время до места назначения, скорректировать места остановки для отдыха, приема пищи и заправки автомобиля с учетом оставшегося километража.Километровый знак (6.13)
Указывает расстояние в километрах от начала или конца той дороги, на которой находится.Номер маршрута (6.14.1)
Все дороги на территории Российской федерации имеют свой номер, который может состоять из буквы и цифр. Знаки информируют водителя, на какой именно дороге он сейчас находится. Удобны при ориентировании по карте и при прокладке маршрута проезда.На заметку: по территории нашей страны проходит несколько магистралей, входящих в международную европейскую сеть дорог. Они обозначаются литерой «Е» и сделаны на зеленом фоне.
Номер маршрута (6.14.2)
Кроме номера дороги, по которой осуществляется движение, знак содержит информацию (в виде стрелки) о ее дальнейшем направлении.Направление движения для грузовых автомобилей (6.15.1, 6.15.2, 6.15,3)
Рекомендуют направление для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин. Будут стоять на перекрестках, где движение в одном из направлений запрещено. Знаки не обязывают продолжать движение в указанном направлении, но, как правило, следование рекомендации позволяет водителям перечисленных ТС преодолеть маршрут кратчайшим путем.Стоп-линия (6.16)
Место перед перекрестком, где транспортное средство должно совершить остановку при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Такую же функцию выполняет разметка 1.12, если есть знак и разметка – остановка перед линией, если разметки нет – перед знаком. Если нет ни того ни другого – стоп-линией будет служить светофор.Схема объезда (6.17)
Знак максимально информативно укажет схему объезда временно закрытого участка дороги.Направление объезда (6.18.1, 6.18.2, 6.18.3)
Дополняют предыдущий знак, устанавливаются по маршруту объезда, чтобы водитель не пропустил нужный поворот и не сбился с пути.Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть (6.19.1, 6.19.2)
6.19.1 указывает направление объезда закрытого участка дороги, с необходимостью выезда на другую проезжую часть, по которой осуществляется движение во встречном направлении.6.19.2 сообщает о том, что пора возвращаться обратно, на свою проезжую часть. Желтый фон знаков означает что они временные, а значит имеют повышенный приоритет над обычными.Аварийный выход (6.20.1, 6.20.2)
Указывает на место расположения аварийного выхода в тоннеле.Направление движения к аварийному выходу (6.21.1, 6.21.2)
Схематично изображает в каком направлении необходимо двигаться к аварийному выходу из тоннеля. В цифрах указано расстояние до него.Видео
Мне нравится2Не нравитсяЧто еще стоит почитать
Информационные знаки | Правила дорожного движения РФ 2020
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов
и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.1 Общие ограничения максимальной скорости Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
| 6.2 Рекомендуемая скорость Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка. |
6.3.1 Место для разворота Поворот налево запрещается.
| 6.3.2 Зона для разворота Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается. |
6.4 Парковка (парковочное место)
| 6.5 Полоса для аварийной остановки Полоса аварийной остановки на крутом спуске. |
6.6 Подземный пешеходный переход | 6.7 Надземный пешеходный переход |
6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 Тупик Дорога, не имеющая сквозного проезда. | |
6.9.1 Предварительный указатель направлений | |
6.9.2 Предварительный указатель направлений Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15. | |
6.9.3 Схема движения Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке. | |
6.10.1 Указатель направлений | 6.10.2 Указатель направления |
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектом (км), нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы. | |
6.11 Наименование объекта Наименование объекта иного, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное). | 6.12 Указатель расстояний Расстояние до населенных пунктов (км), расположенных на маршруте.
|
6.13 Километровый знак Расстояние до начала или конца дороги (км). | 6.14.1 Номер маршрута Номер, присвоенный дороге (маршруту). | 6.14.2 Номер маршрута Номер и направление дороги (маршрута).
|
6.15.1 | 6.15.2 | 6.15.3 |
Направление движения для грузовых автомобилей Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. | ||
6.16 Стоп-линия Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). | ||
6.17 Схема объезда Маршрут объезда участка дороги, временного закрытого для движения. | ||
6.18.1 | 6.18.2 | 6.18.3 |
Направление объезда Направление объезда участка дороги, временного закрытого для движения. |
6.19.1 | 6.19.2 |
Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. | |
6.20.1 | 6.20.2 |
Аварийный выход Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход | |
6.21.1 | 6.21.2 |
Направление движения к аварийному выходу |
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
Знаки ограничения скорости —
Понимание знаков ограничения скорости в Великобритании и их правильное соблюдение не только важно для сдачи экзамена по теории вождения, но и не менее важно для обеспечения безопасности на дорогах Великобритании и соблюдения законных норм.
Все знаки ограничения скорости имеют круглую форму, хотя знак ограничения скорости может использоваться вместе с другой информацией, например, помещенной внутри другого знака.
В этом разделе подробно описаны часто встречающиеся знаки ограничения скорости и комбинации знаков ограничения скорости / информационных знаков, используемые на дорогах Великобритании.
Тест по теории дорожных знаков
После того, как вы изучите приведенные ниже знаки ограничения скорости и почувствуете уверенность в своей способности их знать, пройдите тестовую викторину по дорожным знакам
Знак ограничения скорости 30 миль / ч
Знак ограничения скорости
Знаки ограничения скорости показывают максимальную разрешенную скорость в милях в час.
Повторитель знаков ограничения скорости
Наряду с увеличенной версией знака ограничения скорости, расположенным в начале нового ограничения скорости, меньшие знаки ограничения скорости повторителя действуют как напоминания по маршруту.
Повторители со скоростью 30 миль в час используются только на дорогах без уличного освещения .
Национальные знаки ограничения скорости
Национальный знак ограничения скорости
Национальные знаки ограничения скорости определяют ограничение скорости для типов дорог и классов транспортных средств.Знаки повторителя национальных ограничений скорости используются только на дорогах с уличным освещением .
Начало ограничения скорости 20 миль / ч
Конец ограничения скорости 20 миль / ч
Зоны успокоения на дорогах
Зоны успокоения дорожного движения расположены в районах с высокой проходимостью, таких как городские центры или школы. В конце зоны успокоения движения с ограничением скорости 20 миль в час предел увеличивается до 30 миль в час.
Табличка с названием города
Начало ограничения скорости на границе города или села
Знаки ограничения скорости могут быть интегрированы с другими знаками.В этом примере отображается табличка с названием города с максимальным ограничением скорости.
Временный знак
Знаки временные
Знак устанавливается на участке дороги, где расположено уличное освещение, там, где ограничение скорости 30 миль в час изначально заканчивалось, а теперь продлено. Этот временный знак используется для информирования водителей о том, что предыдущее более высокое ограничение скорости было заменено ограничением 30 миль в час.
Знак ограничения минимальной скорости
Знак окончания минимальной скорости
Минимальные ограничения скорости
На большинстве дорог Великобритании нет ограничений по минимальной скорости. Те, которые это делают, используют минимальные ограничения скорости для сохранения трафика.
Сколько пропускной способности мне нужно для VOIP?
По мере того, как предприятия и домашние пользователи отказываются от традиционных аналоговых телефонных услуг, заменяя их голосовой связью по Интернет-протоколу (VOIP), одной из проблем становится выделение нужной полосы пропускания для вашей Интернет-телефонной службы.
Какая часть вашей текущей полосы пропускания требуется для высококачественных голосовых вызовов? Это вопрос, который нам каждый день задают наши клиенты.
Для начала задайте себе несколько вопросов:
- Какую фактическую скорость загрузки и выгрузки данных обеспечивает ваш интернет-провайдер (ISP)?
- Какие другие службы и приложения в вашей сети потребляют часть доступной полосы пропускания?
- Существуют ли параметры качества обслуживания (QoS), которые вы можете настроить для оптимизации вашей сети для VoIP?
Минимальная и рекомендуемая пропускная способность для службы VOIP
Пропускная способность, необходимая для нашей телефонной службы VOIP, зависит от количества одновременных вызовов, которые вы хотите сделать. В таблице ниже показана минимальная пропускная способность, необходимая для совершения звонков из учетной записи Phone.com, а также рекомендованные скорости для оптимальной производительности.
Количество одновременных вызовов | Минимальная требуемая полоса пропускания | Рекомендуемая скорость |
---|---|---|
1 | 100 Кбит / с вверх и вниз | 3 Мбит / с вверх и вниз |
3 | 300 Кбит / с вверх и вниз | 3 Мбит / с вверх и вниз |
5 | 500 Кбит / с вверх и вниз | 5 Мбит / с вверх и вниз |
10 | 1 Мбит / с вверх и вниз | 5-10 Мбит / с вверх и вниз |
Как VOIP использует мою пропускную способность?
Ответ прост и сложен.Службы VoIP используют различные кодеки для сжатия и распаковки голосовых данных, что позволяет им эффективно перемещаться по Интернету. Phone.com использует кодеки, требующие приблизительно 100 килобит в секунду (кбит / с) на передачу вверх от вашей телефонной линии и вниз до вашей телефонной линии в секунду для каждого вызова. Поэтому, если у вас есть три человека, которые разговаривают одновременно, минимальное требование — 300 кбит / с вверх и 300 кбит / с вниз.
Кроме того, поскольку Интернет-канал, ведущий в ваш дом или бизнес, используется также для других функций — просмотра веб-страниц, отправки и получения электронной почты, передачи файлов, офисных веб-служб, систем точек продаж и т. Д. — за пропускную способность борются многочисленные кандидаты.
Как определить функциональную полосу пропускания
Это помогает узнать, какая у вас действительно пропускная способность. Однако ваш интернет-провайдер (ISP), вероятно, подтвердит только то, на что вы подписались, также известное как объявленное значение «до», например, «до 50 Мбит / с» или «до 150 Мбит / с».
Лучший способ определить пропускную способность — это запустить тест пропускной способности с помощью такого сайта, как speedtest.net. Это даст вам моментальный снимок вашей текущей функциональной пропускной способности, но важно отметить, что этот показатель может варьироваться в зависимости от того, сколько пропускной способности требуется всем различным приложениям, которые вы используете в любой момент времени.Этот тест также дает различные результаты в зависимости от места, используемого для тестирования.
Имейте в виду, что ваша скорость загрузки обычно ниже, чем скорость загрузки, поэтому вам необходимо убедиться, что меньшее значение скорости загрузки соответствует тому, что вам нужно. Поскольку большинство поставщиков услуг не гарантируют стабильную полосу пропускания, за исключением ее актуального значения, мы рекомендуем добавить 5-10-кратный запас прочности при оценке пропускной способности.
Расчет необходимой пропускной способности
Если вы знаете, что ваш интернет-провайдер может поддерживать определенную скорость, просто умножьте количество ожидаемых одновременных вызовов на 100 кбит / с. Если вы имеете дело с интернет-провайдером «до», хорошим решением будет добавить упомянутый выше запас прочности, чтобы вы могли поддерживать требуемую полосу пропускания даже при сбоях в работе вашего Интернет-сервиса.
Например, для 10 одновременных пользователей потребуется 1 Мбит / с (10 X 100 Кбит / с x запас прочности), что означает, что вы разумно разрешите от 5 до 10 Мбит / с как вверх, так и вниз. В зависимости от других служб и приложений, использующих ваше подключение к Интернету, и от возможностей вашего маршрутизатора, может быть достаточно от 3 до 5 Мбит / с, или вам может потребоваться увеличить пропускную способность.Это необходимо оценивать в индивидуальном порядке, поскольку каждая организация индивидуальна.
Оптимизация качества обслуживания
Высококачественные голосовые вызовы сегодня являются нормой, но стабильное качество требует определенных усилий. Один из способов оценить свою пропускную способность VoIP — использовать тест Phone. com VOIP (лучше всего работает в Safari и Firefox). Этот инструмент позволяет вам оценить производительность вашей сети, моделируя один, три, пять или десять одновременных вызовов из вашего офиса в систему Phone.com.
Кроме того, некоторые, но не все маршрутизаторы имеют возможность устанавливать приоритеты голосовых сервисов, чтобы влияние других приложений не ухудшало качество голоса. Чтобы предотвратить проблемы со звуком, вызванные конкуренцией голоса и данных за одну и ту же полосу пропускания, убедитесь, что настройки качества обслуживания (QoS) вашего сетевого маршрутизатора установлены следующим образом, чтобы они отдавали приоритет передаче голосовых пакетов к вашему WAN-соединению (ISP).
- UDP / 5060 — приоритет: высокий
- UDP / 6060 — приоритет: высокий
- UDP / 16384 до 32768 — приоритет: высокий
Наконец, если в вашем маршрутизаторе есть функция шлюза уровня приложений (ALG), ее следует отключить.Мы также рекомендуем отключить функцию Stateful Packet Inspection (SPI) — в некоторых случаях маршрутизатор не может обрабатывать высокую скорость входящих голосовых пакетов, когда функция SPI включена. В любом случае, прежде чем изменять настройки конфигурации, проконсультируйтесь со своим специалистом по безопасности.
Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам определить, какой объем полосы пропускания вам необходим для поддержки высококачественных телефонных услуг VOIP. Если у вас есть конкретные вопросы, оставьте их в комментариях ниже или свяжитесь с нами напрямую!
Полное руководство (обновлено на 2020 год)
Как машинисты рассчитывают подачу и скорость?
Подачи и скорости важны, потому что они являются ключом к увеличению срока службы инструмента, более высокой скорости обработки (за счет более высокой скорости съема материала) и лучшего качества поверхности.Но они включают в себя множество разных концепций, из-за которых их сложно усвоить.
Мы опросили наших читателей, чтобы спросить опытных специалистов по ЧПУ, какие концепции и методы ЧПУ сложнее всего изучить, и вот что они сказали:
Подачи и скорости — это сложнее всего выучить в ЧПУ…
Ответ, с большим отрывом, заключался в том, что подача и скорость — самые сложные вещи для изучения в ЧПУ. Это руководство призвано облегчить вам процесс обучения!
Для начала стоит спросить: «Как машинисты определяют подачу и скорость?» Мы опросили наших читателей и вот что они сказали:
Есть несколько подходов:
— Вы можете создать или позаимствовать электронную таблицу.Это наименее популярный вариант по причинам, о которых я расскажу. По сути, это большая работа с множеством ограничений.
— Примерно столько же используют Справочник по машинам. Он довольно устаревший, особенно для приложений с ЧПУ.
— Удивительно немногие используют свое программное обеспечение CAM, хотя в большинстве CAM оно предусмотрено. Причина проста, и мы обнаружили ее в наших опросах по CAM Software. Большинство программ CAM действительно плохо справляются с подачей и скоростью. Вам довольно легко добиться большего успеха.
— Вы можете полагаться на звук или ощущение. Это требует довольно большого опыта, и, хотя у этого есть свои преданные, это в основном не работает. Если бы это было так, вы могли бы купить компакт-диски с инструкциями по обучению слуху для машинистов, и Boeing потребовал бы, чтобы вы прошли тест на аудиосопровождение и скорость на слух, прежде чем вас наняли бы. Ничего из этого не происходит, потому что вы можете слышать только очень плохую подачу и скорость. Вы не можете слышать что-то плохое, и вы точно не можете отличить нормальную и действительно отличную подачу и скорость.
— Вы можете положиться на стандартные разрезы, которые работали в прошлом, или на практические правила. Этот метод довольно популярен, но он явно ограничивает. В конце концов, все ли карманы вы прорезаете одинаковой глубины? В каждой работе есть различия, и если вы ограничены всего несколькими стандартными сокращениями, вы упускаете возможности. Кстати, одна из причин, по которой CAM делает такую паршивую работу, заключается в том, что он использует подход стандартных сокращений в базе данных. Каждая работа индивидуальна.
— Вы можете полагаться на данные из таблицы подачи и скорости в Каталоге инструментов. Эти данные важны, но они используются сами по себе и имеют ограничения. Например, диаграмма подачи и скорости представляет собой двухмерную таблицу. Он может охватывать только 2 переменные. Наш калькулятор скорости и подачи G-Wizard учитывает 60 переменных! Когда вы в последний раз просматривали 30 графиков, чтобы определить подачу и скорость? Вы в принципе не можете этого сделать, поэтому:
— Безусловно, наиболее популярным вариантом является использование калькулятора каналов и скорости, такого как G-Wizard. Если вы готовы принять калькулятор каналов и скорости и хотите двигаться дальше и изучать другие вещи, нажмите здесь. Если вы хотите узнать больше о других возможностях, продолжайте читать.
Почему я не могу просто спросить других опытных специалистов по ЧПУ об их подаче и скорости?
Вы все время видите это в Интернете на форумах. Кто-то хочет узнать лучшие каналы и скорости для нового материала или с каким-то новым инструментом. Вы даже можете потратить деньги, чтобы присоединиться к службе, где эксперты предоставят вам свои проверенные рецепты с видео, чтобы вы знали, что это работает.
Боже мой! Все это настолько ограничено, отнимает много времени и потенциально дорого.
Первая проблема заключается в том, что вы не представляете, какое качество вы получаете из этих внешних источников. Каковы были их критерии тестирования? Насколько тщательно они протестировали?
Даже когда у вас есть видео, вы на самом деле не знаете, если они не проверяют на разрушение инструмента в видео гораздо больше, чем на той конкретной машине, когда инструмент был настроен этим конкретным человеком, с этим конкретным материалом, инструмента хватило на то, чтобы снять видео. Вы не представляете, сколько было прогиба (я называю прогиб инструмента «бесшумным убийцей инструмента») или какой формы была форма фрезы после обработки.
А те ребята, которых вы спросите в Интернете? Вы действительно понятия не имеете, что там происходит.
Чтобы стать успешным специалистом по ЧПУ, вам нужно контролировать подачу и скорость. Вы должны иметь возможность получить хорошие подачи и скорости для вашего станка, инструментов, материалов и передовых методов в любое время, когда вам это нужно.
Могу ли я выполнить эти вычисления по «базовой формуле», возможно, в электронной таблице?
Совершенно верно! Вся информация доступна. Но, и это важно, происходит гораздо больше, чем могут учесть простые формулы, используемые для вычисления скорости подачи с ЧПУ и частоты вращения шпинделя.В духе полного раскрытия информации вы можете найти простые формулы во многих местах, но я дам ссылку на Википедию.
Эти формулы принимают в качестве входных данных скорость резания и диаметр инструмента для расчета частоты вращения шпинделя, а также количество канавок, число оборотов шпинделя и нагрузку на стружку для расчета скорости подачи с ЧПУ. Фактически, я даже построил калькулятор, используя простые формулы, и сделал его бесплатным онлайн. Проверьте это:
[Простой калькулятор скорости подачи формулы и подачи]
Кажется, просто, так в чем же проблема?
Что ж, в резке задействовано много непонятной физики.
Например, существует так называемое «радиальное утонение стружки». Я объясню это ниже, но эти формулы в Википедии не учитывают истончение стружки, поэтому каждый раз, когда вы режете менее половины диаметра фрезы в качестве шага или ширины реза, они ошибаются.
Чем тоньше разрез, тем больше они ошибаются, и в конечном итоге они будут очень неправильными. Под неправильным я подразумеваю, что, если вы используете эти подачи и скорости, они преждевременно изнашивают ваш резак. Итак, вам нужно изучить формулы для утонения стружки, чтобы вы тоже могли их добавить.
Вам также понадобится большая таблица материалов с указанием стружкодробления и поверхностной скорости. В идеале ваша таблица должна быть достаточно большой, чтобы быть базой данных материалов, которая учитывает не только широкие классы материалов, но и отдельные сплавы, а также состояние сплава, и соответствующим образом корректирует цифры.
Вы захотите уменьшить ваши цифры, если вы играете в слоты. Фактически, вы хотите отрегулировать, исходя из того, насколько широк и глубина разреза. Существуют таблицы производителей, которые помогут вам в этом, это всего лишь еще один шаг, который нужно добавить в ваш процесс.
Говоря о шагах, все это складывается, и, в конце концов, у вас есть очень много шагов, чтобы вводить числа в калькулятор, одновременно бешено листая вперед и назад, чтобы посмотреть на различные диаграммы. Для этого подхода вы можете использовать электронную таблицу Excel. Фактически, именно так мой G-Wizard загружает и ускоряет программное обеспечение, но я предупреждаю вас, вы перерастете Excel, если будете продолжать добавлять навороты, как я.
Как вы знаете, калькулятор G-Wizard учитывает почти 60 различных переменных.Но становится еще хуже. Вычислить любую индивидуальную формулу — это неплохо. Даже вычисление 60 — это не конец света. Но справиться со всеми их взаимодействиями, и особенно с обратной обработкой, в электронной таблице невозможно. Они созданы для решения формул только в одном направлении, и их способность возвращаться назад сильно ограничена.
Привет, я написал одну из самых популярных электронных таблиц в то время под названием «Quattro Pro». Я кое-что знаю о таблицах. Продолжайте читать, и я расскажу вам, почему электронные таблицы не работают и почему я вместо этого написал калькулятор G-Wizard.
А как насчет калькуляторов подачи и скорости?
LOL, я думал, вы никогда не спросите (и держу пари, вы полагали, что я приеду сюда рано или поздно, потому что я продаю программное обеспечение, которое рассчитывает подачу и скорость).
Дело в том, что вы можете выяснить все, что вам нужно знать, чтобы делать то, что делает программа, и вы можете сделать это сами. Все данные доступны, если вы хотите найти время на их изучение.
Чтобы написать G-Wizard, я, вероятно, просмотрел несколько сотен научных работ, написанных докторами наук, и бесчисленные тысячи страниц в других местах в Интернете.У меня есть постоянные поисковые системы Google, которые каждое утро предупреждают меня, если кто-то публикует новую статью о скоростях и каналах, которые могут быть интересны. Я потратил годы на создание всего этого в программном обеспечении G-Wizard, поэтому, если вы начнете сегодня, вам потребуются годы, чтобы получить что-то столь же сложное, и к тому времени G-Wizard будет еще лучше улучшен.
Есть две важные причины, по которым вы захотите изучить калькулятор подачи и скорости, такой как G-Wizard:
1. Они работают и дают лучшие результаты, чем более простые методы.Программа может учитывать гораздо больше переменных, чем вы можете ввести в свой настольный калькулятор. Он может представить все это в пользовательском интерфейсе, который намного эффективнее электронных таблиц. И он может выполнять математические вычисления, которые просто невозможно в электронной таблице. Все это сэкономит вам время и деньги, будь вы любитель или профессионал. А если вы новичок, это также избавит вас от многих разочарований.
2. Потому что у вас нет времени на все исследования и навыков для создания программного обеспечения, которое объединит все это воедино. Или даже если вы это сделаете, G-Wizard дешев, так зачем беспокоиться? Использование специального калькулятора каналов и скоростей выполняется быстро и легко.
Вот отличное видео из Университета видео G-Wizard, которое показывает, как легко решить самую сложную проблему, существующую в CNC Feeds and Speeds с G-Wizard:
Я не буду вдаваться в подробности, кроме как сказать, что не могу понять, почему каждый машинист не захочет использовать какой-либо калькулятор (независимо от того, выберете вы G-Wizard или нет).В конце концов, кому не нужны наилучшие скорости съема материала, качество поверхности или стойкость инструмента?
Основываясь на результатах нашего опроса, я полагаю, что большинство машинистов понимают, что им нужен калькулятор подачи и скорости. Вы можете получить в свои руки лучший калькулятор подачи и скорости, доступный прямо сейчас: ознакомьтесь с некоторыми из тысяч производителей мирового класса, которые сегодня используют G-Wizard:
Какова роль рекомендаций производителя?
В этот момент появится несколько машинистов и спросят о рекомендациях производителя. В конце концов, разве производитель не знает лучше всего, как использовать его инструменты?
Короткий ответ: «Да, но это гораздо сложнее».
Во-первых, помните, когда мы говорили о двухмерных диаграммах подачи и скорости с ЧПУ? А помните, как G-Wizard считает 60 переменных? Если вы просто просматриваете графики подачи и скорости в каталогах инструментов, вы упускаете множество переменных.
Но есть более серьезная проблема: о чем вам не говорят производители?
Некоторые машинисты считают, что их производитель заявляет агрессивные маркетинговые соображения.Они предлагают невероятно высокие скорости подачи и резания, которые инструмент на самом деле не может поддерживать или которые не сработают, когда машинист попробует их. В некоторых случаях это верно, но большинство производителей не могут себе это позволить. В конце концов, если резаки не работают, вы собираетесь их заказывать?
То, что они могут себе позволить, — это оттенять вещи в сторону агрессивных. В конце концов, кто должен сказать, являются ли цифры немного агрессивными и инструмент изнашивается немного быстрее, чем должен?
Для этого есть средства.G-Wizard, например, учитывает множество рекомендаций производителя в отношении соответствия яблок и яблок (то есть одинаковых покрытий и геометрии). Затем он выполняет очень сложную обработку чисел, чтобы попытаться отделить факт от вымысла. Другими словами, он пытается определить, является ли производитель чрезмерно агрессивным (отличный MRR, более низкий срок службы инструмента) или чрезмерно консервативным (большая стойкость инструмента, более низкий MRR), чтобы получить некоторые «сбалансированные» показатели. Это делается путем анализа как минимум 3 производителей на предмет редко используемых инструментов и 12-15 производителей на предмет часто используемых инструментов (например,г. концевые фрезы или спиральные сверла). Затем он предоставляет ползунок, с помощью которого вы можете настроить, хотите ли вы быть консервативными или агрессивными:
Педаль газа G-Wizard или слайдер «черепаха-заяц»…
Мы называем эту особенность «педалью газа», и она изображается в виде черепахи и зайца, во многом как старые ручные мельницы Бриджпорта для регулирования скорости. Я расскажу больше о том, как использовать педаль газа и как думать о том, насколько агрессивным вы хотите быть, в статье «Инструментальный цех против подачи и скорости производства», которая является следующей после этой статьи.
Возможность делать свой собственный выбор относительно консервативности или агрессивности полезна, но вот реальный способ думать о калькуляторах и другом программном обеспечении для машинистов: Все дело в том, сколько переменных вы можете освоить. .
Базовая диаграмма подачи и скорости, подобная тому, что есть в вашем каталоге инструментов, представляет собой двумерный объект. Следовательно, он охватывает только 2 переменные. Они используют несколько диаграмм, добавляют столбцы и практические правила, чтобы охватить еще несколько переменных — может быть, от 4 до 6.
Сложное программное обеспечение подачи и скорости позволяет управлять гораздо большим количеством переменных, чем вы могли бы управлять вручную. Чем больше переменных вы сможете освоить, тем точнее будут ваши подачи и скорости. Каждый раз, когда вы учитесь управлять некоторыми дополнительными переменными, вы можете добиваться лучших результатов. G-Wizard помогает освоить как можно больше. Чтобы дать представление о том, насколько это безумно, G-Wizard учитывает почти 60 различных переменных при вычислении скорости и подачи.
Сравните это с полдюжиной формул, рассмотренных в Википедии, и вы начнете понимать сложность современных калькуляторов подачи и скорости.Помимо 60 переменных, он обращается к 14 отдельным базам данных. Общий размер всех этих данных делает G-Wizard калькулятором больше, чем G-Wizard, редактором G-кода, когда я пишу это, хотя редактор G-кода — гораздо более сложная часть программного обеспечения.
Калькулятор больше из-за огромного объема баз данных. И он может рассматривать все эти данные вместе со всеми этими переменными и в мгновение ока производить вычисления, которые дают результаты.Вернемся еще раз к данным производителя. Мы говорим, что вы должны игнорировать это? Я вижу два случая:
- Вы новичок или тот, кого не волнует энная производительность фрез. В этом случае вам следует игнорировать данные производителя. Настройки G-Wizard по умолчанию консервативны и поступят правильно. В любом случае большинство пользователей получают более короткое время цикла и более длительный срок службы инструмента благодаря настройкам по умолчанию.
- Вам нужен каждый прирост производительности, который вы можете получить.Вы должны использовать данные производителя. Но можно подумать, что данные калибруют G-Wizard, чтобы он мог творить чудеса на еще более высоком уровне.
Если вы относитесь к последнему лагерю и используете определенную линейку инструментов, как и большинство магазинов, вам нужно, чтобы ваш калькулятор мог импортировать и использовать данные производителя. В идеале он будет импортировать и использовать его вместе со всеми другими встроенными правилами и формулами.
Последний пункт важен: вам нужно применить все эти математические вычисления, даже если у вас есть данные производителя.Почему? Потому что данные производителя должны быть упрощены в интересах презентации.
Помните, что в двумерной таблице учитываются всего 2 переменные, например, материал и диаметр инструмента, чтобы найти скорость резания и нагрузку на стружку. Если вам повезет, они дадут вам пару дополнительных таблиц и, возможно, несколько практических правил:
— «Эти числа подходят для глубины резания 1/2 диаметра».
— «Уменьшите SFM на 50% для полного прорезания пазов или при резке более чем на 2 диаметра в глубину.”
Вы наверняка видели такие правила. И снова калькулятор может рассматривать гораздо более сложные модели. Он может плавно интерполировать от 0 до 2-х кратной глубины диаметра, постоянно регулируясь. При расчете радиального утонения стружки он может учитывать любую ширину реза, а не только те, которые указаны в таблицах производителя.
Это ценно и позволяет повысить производительность независимо от того, для чего вы пытаетесь оптимизировать. Данные производителя дополняют 60 переменных и 14 баз данных внутри G-Wizard, но не заменяют их. Кроме того, производители любят давать большие диапазоны для поверхностной скорости и загрузки стружки, а затем очень мало рассказывают о том, как выбрать лучшую точку в пределах диапазона.
Вот в чем хорош G-Wizard — давать точный ответ вместо диапазона.
Итак, введите данные производителя в свой калькулятор, чтобы он мог повысить ценность этих данных. G-Wizard позволяет вам импортировать данные в виде файлов электронных таблиц (CSV), чтобы упростить задачу. Он также включает в себя большой каталог загружаемых данных производителя, поэтому вам, возможно, вообще не придется вводить какие-либо данные.Наконец, если в вашем калькуляторе есть поддержка таблицы инструментов (набор инструментов) и возможность импорта данных производителя, они станут идеальными инструментами для сравнения производительности различных инструментов.
Ресурсы
Если вы все еще не уверены, что вам нужен калькулятор подачи и скорости, попробуйте эти ресурсы: ИНФОГРАФИЯ: Зачем нужен калькулятор подачи и скорости 11 распространенных ошибок простых формул скорости резания
.