Знаки приоритета для пешеходов: Дорожные знаки для пешеходов

Содержание

Знаки приоритета для пешехода на дороге – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Знаки, которые должны знать пешеходы
  2. Информационные знаки
  3. Пешеходный переход
  4. Подземный переход
  5. Остановка автобуса
  6. Остановка трамвая
  7. Предписывающие знаки
  8. Пешеходная дорожка
  9. Велосипедная дорожка
  10. Запрещающие знаки
  11. Запрещение на въезд
  12. Запрещено движение на велотранспорте
  13. Запрещено движение пешеходов
  14. Подводим итоги

Правила дорожного движения должен знать каждый пешеход и соблюдать каждый, в том числе и автомобилист. Но не все знают, что на пешеходов они тоже распространяются, поскольку они также являются участниками дорожного движения.

И в ПДД существуют специальные знаки, которые созданы именно для пешеходов, поэтому их соблюдение обязательно.

Знаки, которые должны знать пешеходы

На своем пути каждый пешеход встречает те или иные знаки дорожного движения. И лучше, если он будет осведомлен об их значениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. Все дорожные знаки для пешеходов предназначены, в первую очередь, для информирования и предостережения их во время пешего передвижения по улице.

Пешеходный переход

Такой знак информирует пешеходов о том, что на конкретном участке дороги есть возможность пересечь проезжую часть. Имеет он квадратную форму. А такой же знак, но треугольной формы, предназначен для автомобилистов, которые должны быть в этой зоне предельно внимательными и пропускать пешеходов.

Согласно пдд, устанавливаться такой информационный указатель должен возле «зебры», особой разметке на дороге, по которой следует двигаться пешеходам во время движения через проезжую часть.

Подземный переход

Также является информационным указателем. И он информирует граждан о наличии подземного перехода, которым необходимо воспользоваться при необходимости перейти дорогу. Особенно важно обучить этому знаку детей, чтобы они всегда использовали именно подземный переход, а не перебегали через проезжую часть.

Остановка автобуса

Предназначен для информирования граждан о том, то в данном месте производится остановка маршрутных транспортных средств. Установлен такой знак, должен быть непосредственно у места посадки пассажиров. Он имеет прямоугольную форму с изображением автобуса внутри.

Остановка трамвая

Значение схоже с предыдущим знаком, только будет нести в себе информацию о непосредственном месте, где останавливаются трамваи. Пешеходам будет проще сориентироваться при наличии таких обозначений на улице.

Устанавливается также в непосредственной близости от места остановки транспортного средства. Очень важно объяснить маленьким детям правила поведения в таких местах, и насколько опасно может быть, если неожиданно выбежать на проезжую часть.

Предписывающие знаки

Пешеходная дорожка

Такой знак, согласно пдд, является предписывающим. И он устанавливается в тех местах, которые являются зонами для пешеходов. То есть, здесь не может быть перемещения никакого вида транспорта, в том числе и велосипедов.

Поскольку пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения, как гласит пдд, они должны соблюдать общие правила поведения на дороге. А именно, придерживаться во время движения правого ряда, и не создавать помех для остальных граждан.

Такое обозначение, как начало пешеходной зоны, будет выглядеть как изображение человека в кругу на синем фоне.

Велосипедная дорожка

Также является предписывающим обозначением. По внешнему виду схож со знаком о начале пешеходной дорожки, то вместо человека, там изображен велосипед.

Обозначать такой указатель будет на то, что в данном месте разрешено движение велосипедов и мопедов. Всем другим видам транспорта перемещение здесь запрещено. Также могут ходить по велосипедной дорожке и пешеходы, если для них рядом не предусмотрен тротуар.

Такие выделенные зоны создаются в городах специально для передвижения на указанных видах транспорта. Обязательно, стоит научить детей распознавать этот знак, если он имеется в городе. Тогда их катание на велосипеде на указанной территории будет безопасным.

Запрещающие знаки

Запрещение на въезд

Такой указатель относиться к запрещающим знакам. Означает данный указатель на то, что дальнейшее передвижение по территории, перед которой установлен знак, не разрешено. Это касается любых транспортных средств, в том числе и велосипедов. Если человеку на велосипеде необходимо преодолеть участок дороги, который является запретным для транспорта, необходимо просто продолжить дальнейшее движение, но уже в качестве пешехода, везя свой велосипед рядом.

Такой знак известен всем, как «кирпич», белый прямоугольник в кругу на красном фоне. Здесь стоит отметить, что все знаки, которые запрещают то или иное действие – красные.

Запрещено движение на велотранспорте

Выглядит такой запрещающий знак, как изображение велосипеда на белом фоне в кругу с красным обрамлением. Установка его уместна в местах, где может быть опасно передвижение на велосипедах. Обычно это оживленные участки автодороги. Также, стоит отметить, что ездить на велотранспорте нельзя и по автомагистрали, даже если там не будет присутствовать запрещающего указателя.

Запрещено движение пешеходов

По внешнему виду такой запрещающий указатель представляет собой изображение человека перечеркнутого красной линией, в кругу на белом фоне и в красном обрамлении.

Также, устанавливают его в местах, где согласно пдд, двигаться пешим ходом будет опасно. И это не только оживленная траса или автомагистраль. Такой знак может быть установлен как временное обозначение на определенных участках дороги. Например. Когда производятся дорожные работы, или ремонтные работы фасадов домов. Опасные для пешеходов участки обязательно должны быть оснащены соответствующими знаками. А пешеходы, в свою очередь, должны их знать и соблюдать правила.

Подводим итоги

В правилах не зря существует столько знаков, предназначенных именно для пешеходов. Особенно во время, когда на дороге появляется все больше транспортных средств.

Каждый гражданин, совершающий движение пешим ходом, должен проявлять не меньшую бдительность, нежели водители автотранспорта. А установленные знаки помогают пешеходам проще ориентироваться в различных ситуациях на дорогах.

И конечно, не лишним будет обучить всем пешеходным знакам подрастающее поколение. Ведь дети часто передвигаются по улице без сопровождения взрослых, и в обязательном порядке должны быть ознакомлены с правилами движения по дорогам для пешеходов.

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета.

Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог

Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

«Главная дорога» (2. 1)

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).

p, blockquote 13,0,0,0,0 –> adsp-pro-1 –>

Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

«Конец главной дороги» (2.2)

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки» (уступить дорогу помехе справа).

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,1,0,0 –>

Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

«Уступите дорогу» (2.4)

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.

13).

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

«Движение без остановки запрещено» (2.5)

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Видео — знаки приоритета дорожного движения с комментариями:

p, blockquote 40,1,0,0,0 –>

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку.

И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Указанный знак применяется в двух основных случаях:

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

Перед перекрестком останавливаться следует так:

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

1) перед стоп-линией;

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

p, blockquote 54,0,0,0,0 –>

2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.

p, blockquote 55,0,0,0,0 –>

p, blockquote 56,0,0,0,0 –>

Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:

p, blockquote 57,0,0,0,0 –>

1) так же перед стоп-линией;

p, blockquote 58,0,0,0,0 –>

p, blockquote 59,0,0,0,0 –>

2) при ее отсутствии – перед знаком.

p, blockquote 60,0,0,1,0 –>

Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).

p, blockquote 61,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

«Преимущество встречного движения» (2.6)

p, blockquote 62,0,0,0,0 –>

«Преимущество перед встречным движением» (2.7)

p, blockquote 63,0,0,0,0 –>

p, blockquote 64,0,0,0,0 –>

Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.

p, blockquote 65,0,0,0,0 –>

Видео урок — знаки приоритета дорожного движения:

p, blockquote 66,0,0,0,0 –>

p, blockquote 67,0,0,0,0 –>

Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.

p, blockquote 68,0,0,0,0 –>

Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.

p, blockquote 69,0,0,0,0 –>

p, blockquote 70,0,0,0,0 –>

Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.

p, blockquote 71,0,0,0,0 –>

p, blockquote 72,0,0,0,0 –>

Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.

p, blockquote 73,0,0,0,0 –>

Подведем общий итог

p, blockquote 74,0,0,0,0 –>

Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.

p, blockquote 75,0,0,0,0 –>

И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.

p, blockquote 76,0,0,0,0 –>

p, blockquote 77,0,0,0,0 –>

К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.

p, blockquote 78,0,0,0,0 –>

Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.

Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.

Видео — знаки приоритета ПДД:

p, blockquote 80,0,0,0,0 –> p, blockquote 81,0,0,0,1 –>

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков или пересечений проезжих частей, а также узких участков дороги. То есть они определяют, у кого есть преимущество движения, а кто должен уступить дорогу.

Заметим, что дорожные знаки имеют лишь три формы: треугольную с основанием внизу, круглую и прямоугольную. И только у трех знаков форма иная – «перевернутый треугольник с основанием вверху, поставленный на угол квадрат и восьмиугольник. Все эти знаки необычной формы – знаки приоритета. А оригинальная форма нужна для того, чтобы водитель мог безошибочно узнать такой знак «со спины», то есть с обратной стороны. Это важно при проезде перекрестков, когда надо определять, у кого есть приоритет, а кто должен уступить дорогу.

Знаки приоритета – единственная группа знаков, которая отменяется светофором или регулировщиком. То есть если работает светофор – то знаки приоритета не действуют.

Напомним, что главной дорогой всегда является автомагистраль по отношению к примыкающей дороге, а также главной является дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой и любая дорога по отношению к выезду с прилегающей территории (ссылка – Главная дорога. (это надо знать наизусть!)

Главная дорога заканчивается знаком «конец главной дороги».

В случае, если автомобиль на перекрестке едет не прямо, а сворачивает, он должен руководствоваться сначала знаками приоритета, а потом – с учетом помехи справа. Автомобиль на второстепенной дороге не может являться «помехой справа» автомобилю на главной дороге.

Знаки «главная дорога» и уступи дорогу» могу снабжаться табличкой «Направление главной дороги» – в случае, если на перекрестке главная дорога меняет направление.
На иллюстрации: главная дорога поворачивает направо, о чем говорят знаки. Таким образом, первыми перекресток проедут те автомобили, которые въезжают на него с главной дороги. Причем не имеет значения, по какой траектории он поедет – по главной дороге дальше, или съедет на второстепенную. Имеет значение только один факт: с главной дороги он въехал на перекресток, или нет.
Два автомобиля, въезжающих на перекресток с главной дороге, следуют правилу «помехи справа». Таким образом, первым из них проедет перекресток тот, у кого нет помехи справа. Это автомобиль №2. Следом за ним поедет автомобиль №1. И только после него поедут оставшиеся автомобили со второстепенной дороги. Руководствуясь меж собой все тем же правилом «помехи справа».

Главная дорога может также обозначаться знаками «пересечение со второстепенной дорогой» и «примыкание второстепенной дороги». Такой знак действует только на один перекресток.

Устанавливается на перекрестках и примыканиях второстепенной дороги к главной. Водитель обязан уступить дорогу автомобилю, движущемуся по пересекаемой или главной дороге.

Устанавливается перед железнодорожным переездом, медицинским карантинным постом. Обязывает водителя остановиться перед стоп линией, а если ее нет – перед знаком.
Кроме того, знак «Стоп» устанавливается на перекрестках и примыканиях второстепенной дороги к главной. Водитель в этом случае обязан уступить дорогу автомобилю, движущемуся по пересекаемой или главной дороге. При этом остановка обязательна.
Водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части, то есть уже внутри перекрестка.

Знак устанавливается только вместе со знаком «уступи дорогу» и предупреждает, что впереди – перекресток или примыкание со знаком «Стоп».
Знак «Стоп» может устанавливаться на железнодорожных переездах и карантинных постах, а знак «уступи дорогу» – только на перекрестках. Таким образом, сочетание этих двух знаков предупреждает о том, что впереди именно перекресток, на котором установлен знак «Стоп».

Знаки «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» регламентируют проезд узкого участка дороги. Круглый знак «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу встречному ТС.

Материал изложен на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

Дорожные знаки приоритета для пешеходов

Содержание

  • 1. Предупреждающие знаки
  • 2. Знаки приоритета
  • 3. Запрещающие знаки
  • Понятие, внешний вид и значение
  • Перечень знаков приоритета с описанием на 2018 год
    • Главная дорога
    • Конец главной дороги
    • Пересечение со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги
    • Уступите дорогу
    • Запрещено движение без остановки
    • Преимущество встречного движения, преимущество перед встречным движением
  • Зона действия

Приложение 1 к ПДД

Действующие по состоянию на 2018 г. дорожные знаки ПДД-онлайн приведены с учетом последних изменений от 30 июля ▼, 21 января 2016 г., 2 ноября, 2 апреля 2015 г., 22 марта, 17 мая, 24 октября 2014 г. Последние изменения и пояснения новых дорожных знаков ПДД-онлайн выделены зеленым цветом.

Картинки дорожных знаков КЛИКАБЕЛЬНЫ и ведут к справочному пособию О дорожных знаках ПДД >>, где приводятся их обозначения, пояснения и комментарии согласно ПДД и ГОСТу.

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 – с одним путем, 1.3.2 – с двумя путями и более.

1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

1.7 «Пересечение с круговым движением».

1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 – направо, 1.11.2 налево.

1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 – с первым поворотом направо, 1.12.2 – с первым поворотом налево.

1.13 «Крутой спуск».

1.14 «Крутой подъем».

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.

1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон – 1.20.1, справа – 1.20.2, слева – 1.20.3.

1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой «.

1.25 «Дорожные работы».

1.26 «Перегон скота».

1. 27 «Дикие животные».

1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 «Боковой ветер».

1.30 «Низколетящие самолеты».

1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

2.2 «Конец главной дороги».

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».

2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа – 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева – 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8. 13 – по главной дороге.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено».

3. 6 «Движение тракторов запрещено». Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено».

3.11 «Ограничение массы». Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты». Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины». Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины». Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.17.1 «Таможня». Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность». Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль». Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.»

3.18.1 «Поворот направо запрещен».

3.18.2 «Поворот налево запрещен».

3.19 «Разворот запрещен».

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».

3.24 «Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3.28 «Стоянка запрещена». Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.31 «Конец зоны всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено». Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 – 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

  • 3.1 – 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства;
  • 3.2,3.3,3.5 – 3.8 – на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;
  • 3.28-3.30 – на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
  • 3.2, 3.3, 3.28-3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид».

Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;

для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 – с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действиезнаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. (комментарий)

2.2 «Конец главной дороги». (комментарий)

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». (комментарий)

2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6. (комментарий)

Примыкание слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. (комментарий)

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. (комментарий)

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. (комментарий)

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. (комментарий)

У каждого знака есть развернутое описание. Просто перейдите по ссылке «комментарий» у нужного знака. Если есть вопросы, то задавайте их в комментариях.

Группа приоритетных дорожных знаков одна из самых небольших, но достаточно важных. Они регулируют порядок проезда перекрёстков, очерёдность в местах, где не установлены светофоры или отсутствует регулировщик. Иными словами, знаки приоритета определяют, когда необходимо уступить дорогу, а когда можно проехать первым. Необходимо их соблюдать, чтобы не допустить аварийной ситуации и не создать угрозу безопасности водителям и пешеходам.

Понятие, внешний вид и значение

Эта группа состоит из 13 обозначений, которые носят порядковые номера, начинающиеся на цифру 2. В ПДД знаки приоритета расписаны с комментариями. Так что изучив правила, несложно будет понять их действие. Также в интернете можно найти группу приоритета знаков дорожного движения в картинках и с пояснениями.

Эти указатели определяют правила проезда нерегулируемых перекрёстков, учитывая на какой дороге они расположены – на главной или второстепенной. В зависимости от ситуации автомобилист должен отреагировать и заранее понизить скорость либо совершить другой манёвр.

Общее значение заключается в необходимости организации движения на участках, где иных регулировочных средств недостаточно для оптимизации потока.

Знаки приоритета дорожного движения бывают разных форм:

  1. Жёлтые ромбы с белым обрамлением указывают какая дорога является главной и где она заканчивается (2.1–2.2.).
  2. Белые треугольники с обрамлением красного цвета, обозначают типы перекрёстков. Они говорят о расположении главных и примыкающих дорог (2.3.1–2.3.7).
  3. Белый треугольник, перевёрнутый вершиной вниз, говорит о преимуществе одного водителя перед другим (2.4).
  4. Требование об обязательной остановке перед перекрёстком обозначается восьмиугольным красным щитом с надписью «STOP» (2.5).
  5. Знаки, упорядочивающие поток машин со встречным движением, имеют вид белого круга с красным обрамлением (2.6) и синего прямоугольника (2.7) с изображением стрелок.

Зачастую указатели приоритета устанавливаются в комбинации с дополнительными обозначениями. К примеру, знак «Уступи дорогу» может быть установлен вместе с обозначением главной дороги. Ещё он часто располагается со знаком, требующим остановки.

Места расположения указателей определяются территорией их действия. Порядок установки за пределами населённых пунктов и в черте города могут немного различаться.

Любому автомобилисту необходимо чётко знать значение знаков приоритета и правила установки. Но помните, что периодически законодательные органы вносят изменения в дорожные правила, поэтому перед изучением информации убедитесь в её актуальности.

Перечень знаков приоритета с описанием на 2018 год

Знаки, определяющие приоритет водителей на дорогах, установлены Правительством РФ (постановление № 1090 от 23.10.1993), и нумеруются согласно ГОСТу Р 52289-2004. Давайте рассмотрим подробное описание каждого.

Главная дорога

Говорит автомобилисту о въезде на нерегулируемый перекрёсток, на котором у него имеется преимущество проезда. Он распространяется на всю протяжённость перекрёстка либо пересечения.

При соблюдении указателя помните, что на участке, регулируемом этим знаком, существует не один въезд. При разъезде двух автомобилей, преимущество определяется помехой справа. Это значит, что требуется уступить транспорту, находящемуся по правую руку от сидящего за рулём. Зачастую обозначение комбинируют с дополняющей табличкой, указывающей направление автодороги, если оно изменяется.

Конец главной дороги

По наименованию нетрудно определить значение знака: он указывает на прекращение действия права приоритетного проезда автомобилиста, которым он пользовался на предыдущих участках. Без установки других обозначений, он определяет перекрёсток равнозначным. Поэтому водитель определяет право проезда правилом «правой руки».

Чаще всего, указатель, обозначающий окончание основной дороги, комбинируется со знаком «Уступите дорогу» или «СТОП». При таких комбинациях нужно расценивать перекрёсток как неравнозначный.

Разрешается ставить за несколько метров от перекрёстка, а также дублировать прямо перед ним.

Пересечение со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги

Немаленькая подгруппа знаков, обычно расположены за пределами населённых пунктов. Показывают, что шофёр движется по главной полосе (она обозначена жирным), и показывает с какой стороны примыкают к ней либо пересекают её второстепенные дороги.

Внешний вид этих знаков очень схож с предупреждениями. Это связано с совпадением правил их расположения – 150–300 метров до перекрёстка за городом и 50–100 метров в черте населённого пункта.

Уступите дорогу

Призывает предоставить преимущество тем, кто едет по основной дороге. При смене её направления на перекрёстке, знак дополняется специальной табличкой. Он может быть установлен в местах выезда с территорий, граничащих с автодорогой, когда автомобилисты не могут самостоятельно определить преимущество.

Запрещено движение без остановки

Уникальный указатель в форме восьмиугольника, цвет и форма которого не даёт перепутать его с другими. Он указывает на обязанность пропустить автомобили, проезжающие по главной и одновременно сделать остановку на короткое время. Если на основной дороге отсутствует транспорт, всё равно необходимо остановиться.

Когда применяется «STOP»:

  1. Перед перекрёстками с недостаточной видимостью.
  2. Перед переездом ЖД транспорта, который ничем не регулируется.

Знак, требующий обязательной остановки машины, позволяет полноценно оценить ситуацию и вовремя принять меры, для избежания аварии.

Совершить стоянку необходимо перед стоп-линией, а если такое обозначение отсутствует – перед краем автодороги. На ЖД путях при отсутствии линии, требуется остановиться прямо перед знаком.

Итак, «STOP» говорит, что нужно совершить два манёвра – уступить проезд и одновременно остановиться, для оценки ситуации, независимо от того, имеются ли проезжающие машины на основной дороге.

Преимущество встречного движения, преимущество перед встречным движением

Знаки с похожими названиями, но имеющие полностью обратные значения. Первый несёт в себе требование уступить проезд, а второй сообщает о приоритете. Эти обозначения используются только для узких дорог, где выезд на встречную полосу затруднён вследствие каких-либо обстоятельств.

Первый знак, требует уступить проезд встречным автомобилистам. По форме он похож на запрещающий. Второй – устанавливает преимущество перед «встречкой» и даёт автомобилисту право проехать первым.

Зона действия

Приоритетные знаки довольно важная вещь, которая помогает регулировать дорожное движение. Ещё один момент, который необходимо знать – зона действия указателей. Распространяется полностью на перекрёсток, на территории которого они установлены.

Расположение зависит от территории. Если это городская дорога – то за 50–100 метров от перекрёстка, за пределами города – 150–300 метров. Знак, определяющий главную дорогу, будет исключением, так как он дублируется ещё сразу перед перекрёстком.

Если имеется исправный светофор, то приоритетные знаки теряют свою силу. Например, при ситуации, изображённой на фото, когда горит зелёный сигнал и при этом установлен указатель, требующий остановки, необходимо двигаться не останавливаясь, следуя сигналам. Таким образом действуют знаки приоритета и светофор, установленные на одном перекрёстке.

При необходимости пересечения траектории автомобиля, который идёт навстречу, обязательно нужно уступить дорогу. К примеру, если вы поворачиваете, а дополнительные обозначения с изображением стрелок на светофоре отсутствуют.

Что касается разделительной разметки, то тут всё довольно просто. Противоречие дорожной разметки и установленных знаков друг другу говорит об обязательном выполнении требований дорожных указателей. Иногда возможна установка временных знаков, имеющих жёлтый цвет.

Преимущество проезда на круговых перекрёстках обозначается синим кругом с изображением стрелок, направленных против часовой стрелки. Но одного этого указателя недостаточно. Приоритетный проезд по кольцу разрешается, если совместно со знаком 4.3 установлены «Уступи дорогу» либо «STOP».

Безопасность пешеходов | Inver Grove Heights, MN

Безопасность пешеходов является главным приоритетом при проектировании дорог и троп по всему городу. В связи с увеличением количества отвлекающих факторов как для пешеходов, так и для водителей, важно понимать, что ответственность за обеспечение безопасности пешеходов лежит на каждом.

Законы о пешеходных переходах

Закон штата Миннесота 169.21 Subd. 2а: Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода. Водитель должен оставаться остановленным до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство. Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить дорогу. Это положение не применяется на условиях, предусмотренных настоящим подпунктом.

Для пешеходов

  • Дождитесь перерыва в движении. Водители не обязаны останавливаться перед пешеходами, которые не находятся на проезжей части, а пешеходы должны ждать, пока перерывы в движении позволят водителям остановиться, прежде чем выехать на дорогу.
  • Повысьте видимость для себя и своих детей. Носите светоотражающую и яркую одежду, чтобы быть более заметными для водителей. Никогда не думайте, что водители могут вас видеть.
  • Избегайте отвлекающих факторов. Подобно тому, как отвлеченное вождение может быть опасным, пешеходам важно быть в курсе того, что их окружает, особенно перед переходом дороги.
  • Используйте тротуары и тропы, когда они доступны.
  • Не позволяйте детям играть на улице.

Для водителей

  • Закон штата Миннесота 169.21 требует, чтобы транспортные средства останавливались для пешеходов на любом перекрестке, независимо от наличия разметки пешеходного перехода, до тех пор, пока пешеход не перейдет полосу движения, на которой остановилось транспортное средство.
  • Будьте предельно осторожны, обгоняя остановившееся или припаркованное транспортное средство. Убедитесь, что транспортное средство не остановлено из-за пешехода.
  • Прежде чем повернуть, посмотрите в обе стороны. Водители, поворачивающие направо, всегда должны смотреть направо, чтобы увидеть, не переходит ли пешеход.

На светофорах

  • Пешеходы обязаны подчиняться сигналам светофора.
  • Перед переходом всегда нажимайте кнопку «пешеход» и следуйте указаниям сигнала пешехода: идите или символ пешехода означает, что вы можете начать переход. Мигание не ходить или символ руки означает, что вы можете продолжать переход, если вы начали переход, но не начинайте переход. Устойчивый не ходить или символ руки означает, что пешеходы не должны находиться на пешеходном переходе.
  • Водители всегда должны останавливаться на красный свет перед пешеходным переходом и уступать дорогу любому пешеходу на пешеходном переходе при повороте направо на красный свет.

Пешеходные переходы

Обеспечение безопасного и эффективного передвижения для всех пешеходов является основной целью города Инвер-Гроув-Хайтс, определенной в Комплексном плане до 2040 года. В рамках этих усилий город стремится создать безопасные и доступные пешеходные объекты. Когда необходимы переходы улиц, цель города состоит в том, чтобы обеспечить максимально безопасные места для пересечения и процедуры.

Установка пешеходного перехода не обязательно повысит безопасность пешеходов, пересекающих проезжую часть. Исследование Федерального управления автомобильных дорог (PDF) показало, что создание полосатых пешеходных переходов не всегда является мерой безопасности, а в некоторых случаях приводит к большему количеству аварий между транспортными средствами и пешеходами. Исследование показало, что частота ДТП с участием пешеходов была в четыре раза выше на размеченных пешеходных переходах, чем на неразмеченных пешеходных переходах при аналогичных условиях движения. Разметка пешеходного перехода может создать у пешехода ложное чувство безопасности, а разметка не обязательно приводит к более строгому соблюдению требований к транспортным средствам, останавливающимся для пешеходов. Поэтому городские власти тщательно рассматривают каждый запрос на пешеходные переходы, чтобы определить, подходит ли установка пешеходного перехода для этого перекрестка.

Запрос пешеходного перехода

Все запросы на пешеходные переходы на городских дорогах следует подавать, заполнив форму управления дорожным движением. Все запросы на переходы рассматриваются Комитетом по управлению дорожным движением города.

Переход на перекрестках с круговым движением

  • Переходите дорогу только по пешеходным переходам и всегда оставайтесь на обозначенных пешеходных дорожках.
  • Никогда не переходите на центральный остров.
  • Пересекайте кольцевую развязку по очереди. Используйте срединный остров в качестве промежуточной точки, где вы можете проверить приближающийся транспорт.

См. дополнительные советы по безопасности на перекрестках с круговым движением.

Знак приоритета пешеходов с пешеходами на велосипеде — PWDirect

  • 39,56 фунтов стерлингов

    Цена за единицу за

  • Сэкономьте 0 фунтов стерлингов

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Пожалуйста, выберите параметры продукта Обязательно ниже

100 мм x 100 мм / A — Наклейка / Сохранение — Невидимый — 2,66 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / B — Магнитный — Класс транспортного средства — 4,42 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 6,63 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 4,42 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / E — 3 мм стандартный пенопласт Foamex — 3,40 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / F — 5 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 4,42 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 6,63 фунта стерлингов 100 мм x 100 мм / H — ​​прозрачная наклейка / Sav — просвечивается — 6,80 фунтов стерлингов 100 мм x 100 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — видна насквозь — 8,84 фунтов стерлингов 1200 мм x 1200 мм / A — наклейка / Sav — непрозрачная — 58,46 фунтов стерлингов 1200 мм x 1200 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 126,32 фунтов стерлингов 1200 мм x 1200 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 84,21 фунтов стерлингов 1200 мм x 1200 мм / E — 3 мм стандартный пенопласт Foamex — 64,78 фунтов стерлингов 1200 мм x 1200 мм / F — 5 мм пенопласт повышенной прочности1 — 84,2 фунтов стерлингов GBP1200 мм x 1200 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 126,32 фунтов стерлингов GBP1200 мм x 1200 мм / H — прозрачная наклейка / Sav — See Throu гх — 129 фунтов стерлингов. 56 GBP1200 мм x 1200 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — прозрачный — 84,21 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / A — наклейка / Sav — непрозрачный — 2,64 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / B — магнитный — класс транспортного средства — 4,56 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / C — Дибонд / Композитный алюминий — 6,85 фунтов стерлингов 150 мм x 150 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 4,56 фунтов стерлингов 150 мм x 150 мм / E — 3 мм Стандартный пенопласт Foamex — 3,51 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / F — 5 мм Пенопласт повышенной прочности Foamex — £ 4,56 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 6,85 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / высота — прозрачная наклейка / Sav — прозрачный — 7,02 фунта стерлингов 150 мм x 150 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — прозрачный — 9 фунтов стерлингов.13 GBP200 мм x 200 мм / A — Наклейка / Sav — Невидимый — 3,56 фунта стерлингов 200 мм x 200 мм / B — Магнитный — Класс транспортного средства — 5,82 фунта стерлингов 200 мм x 200 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 8,74 фунта стерлингов 200 мм x 200 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 5,82 фунтов стерлингов 200 мм x 200 мм / E — 3 мм стандартный пенопласт Foamex — 4,48 фунтов стерлингов 200 мм x 200 мм / F — 5 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 5,82 фунтов стерлингов 200 мм x 200 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 8,74 фунтов стерлингов 200 мм x 200 мм / H — ​​прозрачная наклейка / Sav — See Through — 8,96 фунтов стерлингов 200 мм x 200 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — See Through — 11,65 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / A — наклейка / Sav — непрозрачная — 7,16 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / B — Магнитный — Транспортное средство — 7,16 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 10,76 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 7,16 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / E — 3 мм Стандартный пенопласт Foamex — 6,9 фунтов стерлингов8 GBP250 мм x 250 мм / F — пенопласт повышенной прочности 5 мм — 7,16 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 9,79 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / H — прозрачная наклейка / Sav — See Through — 14,31 фунтов стерлингов 250 мм x 250 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — See Through — 14,31 фунта стерлингов 300 мм x 300 мм / A — наклейка / Sav — непрозрачность — 6,14 фунта стерлингов 300 мм x 300 мм / B — магнитная — класс транспортного средства — 9,33 фунта стерлингов 300 мм x 300 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 14,00 фунтов стерлингов 300 мм x 300 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 9,33 фунтов стерлингов 300 мм x 300 мм / E — 3 мм Стандартный пенопласт Foamex — 7,41 фунтов стерлингов 300 мм x 300 мм / F — 5 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 8,39 фунтов стерлинговGBP300 мм x 300 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт Foamex — 14,00 фунтов стерлингов 300 мм x 300 мм / высота — прозрачная наклейка / Sav — See Through — 14,36 фунтов стерлингов 300 мм x 300 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — See Through — 18,67 фунтов стерлингов 400 мм x 400 мм / A — Наклейка / Sav — Невидимый — 7,61 фунта стерлингов 400 мм x 400 мм / B — Магнитный — Класс транспортного средства — 16,82 фунта стерлингов 400 мм x 400 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 25,24 фунта стерлингов 400 мм x 400 мм / D — 1 мм ПВХ Foamex — 16,82 фунта стерлингов 400 мм x 400 мм / E — стандартный пенопласт Foamex толщиной 3 мм — 12,9 фунта стерлингов4 GBP400 мм x 400 мм / F — пенопласт повышенной прочности 5 мм — 16,82 фунтов стерлингов 400 мм x 400 мм / G — пенопласт повышенной прочности 10 мм — 25,24 фунтов стерлингов 400 мм x 400 мм / H — прозрачная наклейка / Sav — See Through — 25,88 фунтов стерлингов 400 мм x 400 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — видна насквозь — 33,64 фунта стерлингов 450 мм x 450 мм / A — наклейка / Sav — непрозрачна — 10,76 фунта стерлингов 450 мм x 450 мм / B — магнитная — класс транспортного средства — 25,71 фунта стерлингов 450 мм x 450 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 38,57 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 25,71 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / E — 3 мм стандартный пенопласт Foamex — 19 фунтов стерлингов0,78 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / F — пенопласт повышенной прочности 5 мм — 25,71 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / G — 10 мм сверхпрочный пенопласт пенопласт — 38,57 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / H — прозрачная наклейка / Sav — See Through — 39,56 фунтов стерлингов 450 мм x 450 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — прозрачный — 51,43 фунта стерлингов, 600 мм x 600 мм Dibond / композитный алюминий — 56,12 фунтов стерлингов 600 мм x 600 мм / D — 1 мм ПВХ пенопласт — 37,41 фунтов стерлингов 600 мм x 600 мм / E — 3 мм Стандартный пенопласт Foamex — 28,78 фунтов стерлингов 600 мм x 600 мм / F — пенопласт повышенной прочности 5 мм — 37,41 фунтов стерлингов 600 мм x 600 мм / G — сверхпрочный пенопласт Foamex толщиной 10 мм — 56,12 фунта стерлингов 600 мм x 600 мм / H — ​​прозрачная наклейка / Sav — прозрачная — 57,56 фунтов стерлингов 600 мм x 600 мм / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — прозрачная — 74,83 фунта стерлингов 900 мм x 900 мм / A — Наклейка / Sav — Непрозрачный — 29,66 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / C — Dibond / Композитный алюминий — 84,20 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / D — 1 мм ПВХ Foamex — 56,13 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / E — стандарт 3 мм Foamex Foamboard — 43,18 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / F — пенопласт Foamex повышенной прочности 5 мм — 56,13 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / G — сверхпрочный пенопласт Foamex 10 мм — 84,20 фунтов стерлингов 900 мм x 900 мм / H — ​​прозрачная наклейка / Sav — See Through — 86,36 фунтов стерлингов GBP900mm x 900mm / I — прозрачная перевернутая наклейка / Sav — See Through — £56,13 GBP Количество

Стандартная доставка по Великобритании обычно отправляется Королевской почтой второго класса
БЕСПЛАТНО (до 7 дней) Применяются условия £19,95 Доставка в течение 24 часов, если возможно


Знак приоритета пешеходов TR289 с велосипедом для пешеходов является частью нашего ассортимента дорожных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *